Рассказ на английском языке про любимую еду 2 класс

Сказки

My favorite recipe — топик о еде и любимом рецепте

Рубрика: о себе

As I love eating very tasty food I also love cooking. I like the process of cooking, the way I can make something wonderful out of nothing.

My favorite recipe is charlotte. I cook it several times per month for my family. We usually gather for some family dinner at the weekend and charlotte is an essential dish on the table.

The required products are very simple: flour, sugar, 5 eggs and a couple of apples. First of all we beat up 5 eggs. I can share an advice on how to make it tastier: try beating up the eggs that spent some time out of the fridge. The result will be much tastier.

After that you add one cup of sugar and in some time add one and a half cups of flour. Another secret of tasty pie is the usage of sieved flour. When you mix all the ingredients — add some apples and put the mixture in the oven for 20 minutes. When the time runs out turn it off but leave the pie inside until it gets cooler. I assure you it will taste delicious.

So if you are as big a fan of cooking as I am — try this amazing recipe. I am sure you will love it.

Перевод:

Так как я люблю вкусно покушать, я также люблю и готовить. Мне нравится сам процесс приготовления, что я могу сделать что-то прекрасное из ничего.

Мой любимый рецепт — это шарлотка. Я готовлю ее несколько раз в месяц для моей семьи. Мы обычно собираемся на семейные обеды в выходные, и шарлотка является неотъемлемым блюдом на столе.

Необходимые продукты очень простые: мука, сахар, 5 яиц и пару яблок. Прежде всего, мы взбиваем 5 яиц. Я могу поделиться советами о том, как сделать пирог вкуснее: попробуйте взбивать яйца, которые полежали некоторое время вне холодильника. Результат будет намного вкуснее.

После чего нужно добавить один стакан сахара и через некоторое время добавить полтора стакана муки. Еще один секрет вкусного пирога — это использование просеянной муки. Когда вы смешали все ингредиенты, добавьте яблоки и поставьте смесь в духовку на 20 минут. Когда время закончится — выключите ее, но оставьте пирог внутри, пока не остынет. Уверяю вас, это будет вкусно.

Так что если вы такой же большой поклонник кулинарии, как и я — попробуйте этот удивительный рецепт. Я уверена, вы полюбите его.

Полезные выражения:

Make sth out of nothing — сделать что-то из ничего

To beat up 5 eggs — взбить 5 яиц

An essential dish — неотъемлемое блюдо

To share an advice on sth — поделиться советом по поводу чего-либо

Sieved flour — просеянная мука

To taste delicious — Быть невероятным на вкус

Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

Источник

My favourite dish

Сочинение на тему «Моя любимая еда» на английском языке с переводом на русский язык

My favourite dish

Моя любимая еда

“You are what you eat”, –this popular and already trivial utterance still works. Actually, our food preferences can tell people a lot about us. If you are a vegetarian, you may be animal rights activist or a representative of some religion. On the contrary, if you like eating meat, you may be a sportsman, for example. There are just examples, of course, and sometimes they may be far from reality in particular cases.

«Ты то, что ты ешь», — это популярное и уже банальное высказывание все еще работает. Действительно, наши предпочтения в еде могут многое рассказать людям о нас. Если вы вегетарианец, вы можете быть активистом по защите прав животных или представителем какой-либо религии. Напротив, если вы любите кушать мясо, вы можете быть спортсменом, например. Конечно, это только примеры, и иногда они могут быть далеки от реальности в конкретных случаях.

I like eating delicious food. Actually, who does not like it? I have a sweet tooth. I like eating sweets and biscuits. However I have to restrict the amount of sweets because it may be the cause of gaining weight.

Я люблю вкусно покушать. На самом деле, кому это не нравится? Я сладкоежка. Я люблю кушать конфеты и печенье. Однако мне приходится ограничивать количество сладостей, потому что это может быть причиной прибавки в весе.

I do not like fast food. If I eat it, I may have problems with my digestive system. Besides, I do not like particular hamburgers and sandwiches because they are not delicious for me. However I like pizza. Of course, it is also fast food. It also may be the cause of extra weight or problems with the digestive system.

Я не люблю фаст-фуд. Если я употребляю его в пищу, у меня могут быть проблемы с пищеварительной системой. Кроме того, мне не нравятся некоторые гамбургеры и сэндвичи, потому что они для меня просто невкусные. Однако я люблю пиццу. Конечно, это тоже фаст-фуд. Это также может быть причиной лишнего веса или проблем с пищеварительной системой.

I do not care. It is something I cannot help eating it. When I was a child, I do not like pizza, because the first pizza I tried was cooked with onion and I hated onion. Sometime later I tried another pizza and I liked it very much. Nowadays I cook it by myself. I like pizza with ham, mushrooms and cheese. Sometimes I cook vegetable pizza, because it is healthy.

Но мне все равно. Это то, от чего я не могу отказаться. Когда я была ребенком, мне не нравилась пицца, потому что первая пицца, которую я попробовала, была приготовлена с луком, а я ненавидела лук. Через некоторое время я попробовала еще одну пиццу, и мне она очень понравилась. Сейчас я готовлю ее сама. Я люблю пиццу с ветчиной, грибами и сыром. Иногда я готовлю овощную пиццу, потому что ее можно отнести к здоровой пище.

I think that many people like pizza and I am not an exception.

Читайте также:  Сказки зарубежных авторов 4 класс

Я думаю, что многие люди любят пиццу, и я не исключение.

Источник

Топик по английскому на тему food (еда)

Еда на английском языке — тема широкая. В школах и университетах задают написать сочинение по теме «Моя любимая еда» на английском. Написать рассказ о еде на английском не трудно, стоит лишь вспомнить свои любимые блюда или затронуть проблему последних лет — правильное питание. В качестве примера я подготовила топик «My favorite food» о еде с переводом на русский. В статье вы также найдёте английские слова на тему еда.

Английские слова на тему еда

Еда на английском языке звучит как food, но есть ещё слова feed, meal, nutrition, которые означают примерно тоже самое, но с другим смысловым оттенком. Поэтому я подготовила небольшой словарик с английскими словами на тему еда.

Теперь можно непосредственно перейти к топику по английскому на тему еда. Рассказ затрагивает не только тему любимой еды, но и здорового питания.

My favourite food. Healthy eating

All food is made up of nutrients which our bodies use. There are different kinds of nutrients: carbohydrates, proteins, fats» vitamins and minerals. Different foods contain different nutrients.

First of all I do not eat animal meat at all. I prefer fish and other seafood. So in the morning I usually have some cottage cheese with kefir, then I have tea with two butterbroads. At dinner I have vegetable soup, a salad and fried fish. I do not have desserts, but only tea with lemon and sugar. For supper I have just a salad and then I eat fruit.

For some food is a source of pleasure, for others — a source of energy. For me food – is a pleasant source of energy. To my mind healthy food should be quite simple. I eat complicated dishes only in restaurants. My daily meals consist of the same dishes every day.

The best way is to get into the habit of checking the ingredients and nutritional value on the sides of packets although this isn’t always easy to do. Another thing to know is, for example, that we do need fat to live, it’s an essential part of our diet and physically we couldn’t exist without it.

The food we eat, depends on lots of things. Taste is a big factor. Culture, religion and health also play a part in what food we eat. Advertising and social factors also have a big influence.

So I love all kinds of milk products, especially kefir, cheese. I prefer cheeses from Russia and Germany. I like different kinds of salads, dressed with olive oil or sour cream. I also love all kinds of potato dishes. I usually drink down food with natural juices or kvass.

Well, of course, on weekends I want to try a new dish. If I have free time, I try to invent a new salad or find an interesting recipe. On weekends I let myself have good red dry wine. Well, many doctors say that red wine in reasonable quantities is very good for health.

I do not buy in shops ready or semi-manufactured food products, because this is unhealthy. It is better to spend some time cooking, than to have problems with overweight and heart.

Income is also an important factor.

Finally, there are three main messages to follow for healthy eating:

Also I prefer to have tea with bitter chocolate or home-made jams. As I do not change my daily dishes, I very seldom have stomach problems. Actually I think that the simpler food is, the better is its taste.

Перевод темы еда на русский: Моя любимая еда. Здоровое питание

Вся пища содержит питательные вещества, которые используются нашим организмом. Существуют различные виды питательных веществ: углеводы, белки, жиры, витамины и минеральные вещества. Разная пища содержит различные питательные вещества.

Прежде всего, я не ем животного мяса. Я предпочитаю рыбу и другие морские продукты. Так, утром я обычно ем сыр с кефиром, затем я пью чай с двумя бутербродам. На обед я ем овощной суп, салат и поджаренную рыбу. Я не ем десертов, — только чай с лимоном и сахаром. На ужин я ем лишь салат и затем немного фруктов.

Так, для некоторых еда — это источник удовольствия, для других — источник энергии. Для меня еда — приятный источник энергии. По моему мнению, здоровая пища должна быть очень простой. Я ем блюда, состоящие из множества ингридиентов, только в ресторанах. Изо дня в день я ем одинаковую еду.

Лучше всего выработать в себе привычку проверять наличие ингредиентов и энергетической ценности, указанных на самих упаковках, хотя это не всегда легко сделать. Еще нам нужно знать, что нам очень необходимы жиры, это важная составляющая в нашем питании для функционирования организма, и физически мы не можем без них существовать.

То, какую пищу мы едим, зависит от многих факторов. Вкус — это большой фактор. Культура, религия и здоровье также играют свою роль в том, какую пищу мы едим. Большое влияние оказывают рекламный и социальный факторы.

Так, я люблю все сорта молочных продуктов, особенно кефира, сыра. Я предпочитаю сыр из России и Германии. Я люблю различные виды салатов, заправленные оливковым маслом или сметаной. Я также люблю все виды блюд из картошки. Обычно я запиваю пищу натуральными соками или квасом.

Конечно, на выходных я хочу попробовать новые блюда. Если у меня выдастся свободное время, я пытаюсь сделать новый салат или найти интересный рецепт. На выходных я позволяю себе хорошее красное сухое вино. Так, много докторов говорят, что красное вино обладает хорошими свойствами и очень хорошо для здоровья.

Я не покупаю в магазинах готовую еду или еду-полуфабрикат, потому что это не здоровая пища. Лучше провести время за готовкой, чем потом иметь неполадки со здоровьем.

Доход также является важным фактором.

Наконец, существуют три главных пункта, которые нужно выполнять, чтобы правильно питаться:

Также я предпочитаю пить чай с малым количеством шоколада или домашнего джема. Так как я изо дня в день не меняю свой рацион питания, меня очень редко беспокоит желудок. Вообще, я думаю, что чем проще пища, тем она лучше на вкус.

Читайте также:  Рассказ о кирилле и мефодии для детей 1 класса распечатать

Таким образом, здоровое питание (healthy eating) оказывает большое влияние на наше здоровье. Надеюсь, рассказ про еду вам понравился и пригодился.

А Вы какую пищу употребляете и что любите покушать?

Источник

My favourite food 2 класс

специалист в области арт-терапии

План-конспект проектного урока во 2 а классе

к УМК « Spotlight » В. Эванс, Дж. Дули и др.

Учитель английского языка

Фатехова Гульнара Ильдаровна

Цель и задачи урока/ целеполагание

Закреплять у учащихся лексические навыки по теме «Моя любимая еда»

Развивать навыки диалогической речи.

Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение учащихся.

Активизировать грамматический материал (множественное число существительных).

Развивать навыки письма и говорения.

–формирование умений высказывать собственное мнение и отношение.

( ответы на вопрос What is your favourite food?)

-совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»;

– расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”;

-формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов

Базовые термины и понятия

Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо, лексика (моя любимая еда);

Анализ (отгадывание загадок на основе лексического материала)

Ответы на заданные загадки.

Познавательно- коммуникативные умения

Использование существительных во множественном числе.

Использование проектора и аудиозаписи на уроке

Текущий (название знакомых лексических единиц по теме)

Оборудование: PowerPoint презентация к уроку, письма от Лулу и Ларри, цветные карандаши (фломастеры), бумага, магнит., CD для работы в классе.

— Hello, children! How are you?

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twister.

Учитель следит за правильным произношением звуков.

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

— Now open your books, page 52.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 52.

— Tell each other what you like and what you don’t like.

Каждый ученик говорит, какая еда его любимая.

4. Постановка целей

Сегодня вы напишите мини-сочинение о своей любимой еде. Сегодня мы будем разгадывать загадки, повторим множественное число имени существительного. После этого мы нарисуем вашу любимую еду.

5. Закрепление лексического материала

_Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать…( banana )

_Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская ….( pizza )

_Скорлупа бела, как снег, нам снесла наседка …( egg )

_Всех фотографов каприз, нам сказать всем слово…( cheese )

_Ростом я своим горжусь, с детства пью томатный …( juice ).

Now, look at the blackboard. Show me, what I like. What is my favourite food? (вызывать детей к доске по одному, 6 человек,

Дети на доске передвигают продукты в сторону моей корзины и говорят Your favourite food is …..

(banana, pizza, egg, cheese, ice cream, juice)

— Open your books at page fifty-six.

Учитель пишет на доске цифру 56. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на страницу 56. Затем указывает на картинку и задает вопрос:

Затем учитель читает текст. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает 2 письма.

Я получили письма от Лулу и Ларри. Они пишут о своей любимой еде. Но некоторые слова написаны совершенно неправильно. Прочитайте письма, подумайте и исправьте слова с ошибками.

Учитель делит детей на две группы, первая получает письмо от Лулу с рисунком, на котором изображены шоколад и бананы.

My favourite food is hcacoloet and senadiwchs. Yummy !

Вторая группа получает письмо от Ларри с рисунком на котором изображены мороженое и бутерброды.

— А сейчас напишите про свою любимую еду.

Дети отвечают : a burger and chips.

Ученики выполняют задания в группах, а затем читают письма вслух.

Ученики выполняют задание в тетрадях самостоятельно, при необходимости обращаясь к учителю.

7. Динамическая пауза

Ученики повторяют за учителем слова и движения.

7. Выполнение проектной работы:

Look! This is my favorite food. What is it?

You’re going to paint your favorite food. You need a paper, markers or crayons.

Учитель зачитывает список материалов и одновременно демонстрирует их детям.

После этого дети рисуют.

Ученики проверяют наличие нужных материалов для работы.

Дети рисуют любимое блюдо

8. Демонстрация проектов.

Now show your projects.

Ученики показывают свои проекты.

— рефлексия настроения и эмоционального состояния;

Наш урок подошел к концу.

На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?

Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого);

10. Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу.

Домашнее задание: сделать шляпу по стр. 5. Используйте инструкцию.

Подведем итоги. Вам понравилось рисовать?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Вы сможете написать о своей любимой еде?
Please stand up.

Goodbye, my dear friends!

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок английского языка 2 класс «Моя любимая еда»

специалист в области арт-терапии

Урок английского языка

Образовательные:Формировать навыки аудирования;

Освоить лексические единицы по теме;

Формировать навыки ознакомительного чтения;

Развивающие:Развивать навыки и умения в диалогической речи.

урок освоения новых знаний.

умение задавать вопрос иотвечать на вопрос с использованием опор;

Читайте также:  Перечень русских народных сказок для чтения в разных возрастных группах

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности на уроке с помощью учителя;

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

осознанное построение диалогического высказывания с использованием опоры;

осознанное прочтение текста.

слушать и понимать речь учителя;

запрашивать и давать необходимую информацию.

отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;

владение диалогической речью.

Технологическая карта урока

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопрос

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Учитель предлагает учащимся произнести стихотворение ( на доске картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст)

-Look and read the poem.

This is Sue. She is 2.

This is Joe. He is 4.

This is Kate, She is 8.

This is Ben. He is 10.

Учащиеся повторяют слова за учителем, читают индивидуально и в парах.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:слушать и понимать речь других;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты: умение правильно произносить звуки,

Постановка целей и задач. Мотивация деятельности

Решают кроссворд, называют тему урока)

We are going to play, sing and read about food

Сегодня мы будем говорить о том, что вы любите есть (на доске – картинки). Но для этого нужно выучить новые слова. Вы услышите песенку про любимую еду Чаклза.

Учащиеся называют тему урока, формируют цель урока.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:осознанный подбор слов.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Повторение изученной лексики

. Отработка грамматических конструкций “ I like ” и “ I don ’ t like ”. Речевая разминка

(На столе у учащихся картинки по теме « FOOD ») Look ! Do you like cheese? What does she like?

Учащиеся работают в паре и отвечают на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:слушать и понимать речь других;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты : умение правильно называть изученную лексику

1.Введение новой лексики

2. работа по учебнику.Упр.1 стр.52

1. Изучение нового лексического материала:

T: Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. Какая моя любимая еда? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказать Your favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос.

Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать… (banana)

Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская … (pizza)

От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам… (ice-cream)

Ростом я своим горжусь, с детства пью я … (orange juice)

Ех. 1, р. 52. (Ученики повторяют за диктором слова смотрят на картинки.)

2. Повторение изученных ЛЕ:

Учащиеся слушают и повторяют новые слова.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:выделение известно и неизвестной лексики Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем;.

Предметные результаты:умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Предлагает учащимся провести зарядку.

Выполняют движения. (Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация.)

Личностные: осознание себя частью коллектива, умение работать в команде

Регулятивные: развитие внимания. Памяти, смекалки и сообразительности

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Развитие навыков аудирования и чтения:

Ех. 3, р. 53; (Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Включается аудиозапись диалога. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает диалог по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.)

Ех. 4, р. 53. ( Работа в парах Учащиеся читают диалог по ролям и выбирают правильный ответ.)

Прослушивают запись и отвечают на вопрос

Дети читают текст хором за учителем, затем инд-но.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные:осознанное восприятие текста на слух; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

1) – Чему мы учились на уроке?

– Вы научились говорить о том, какая еда вам нравится?

-Вы сможете спросить другого человека о его любимой еде?

— Какие названия продуктов вы запомнили?

4) All of you were good.

Thank you. The lesson is over. Good-bye!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Учащиеся получают дифференцированное домашнее задание.

Заполняют карточки для самооценки.

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:осуществлять самоконтроль;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Номер материала: ДБ-305070

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное