На горке стр. 64
1. Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод? Перечитай его.
Это произведение мне очень нравится.
Рассказ очень поучительный и интересный.
На примере ребят можно увидеть, что такое тяжёлый труд и как его легко испортить.
А также что делать и как исправить свои проступки.
Мой любимый эпизод, когда виновник исправляет свою ошибку и засыпает горку снегом.
Я рад, что все остались довольны.
2. Каким ты себе представляешь Котьку?
Он очень ленивый, потому что не захотел помогать ребятам.
И его можно назвать не очень смышлёным, так как он не подумал, что если засыпать горку песком, то кататься будет невозможно.
Однако из хороших его качеств это то, что он неконфликтный, так как согласился, что неправ.
И исправил ситуация, которая возникла на горке.
А также пообещал больше так не делать.
3. Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил? Прочитай.
Котька не подумал, что посыпав на ледяную горку песок, она перестанет быть скользкой.
То есть взобраться он на неё сможет, а кататься уже нет.
Он должен был догадаться, что такая ситуация произойдёт.
Однако он думал только о том, чтоб забраться на неё.
Когда пришли дети, они сказали, чтоб Котька сам засыпал песок снегом, а не ждал, когда снег выпадет сам.
Это верное решение, ведь все свои ошибки нужно пытаться исправлять.
4. Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками. Подумайте, как вы прочитаете слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу.
Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?
Ребята, увидев их горку с песком очень возмутились.
Им было обидно, что их труды пошли прахом.
Горку кто-то испортил.
Они кричали и досадовали.
Котька сразу признался, что он это сделал.
И сказал, что можно подождать, когда пойдёт снег и засыпет горку снова.
Но ребят не устраивал такой вариант.
Они уверенно сказали, чтоб он брал лопату и исправил всё то, что он сделал.
Без всяких отговорок он это сделал.
Вдобавок ещё и ступеньки проделал, потому что ему понравилось работать.
5. Перескажи рассказ от лица Котьки.
Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор»
Я увидел, что мальчишки делают горку, так как они звали меня с собой.
Но мне так не хотелось работать.
И я придумал, что пойду сам, когда они все сделают.
Вот я пришёл, но не смог забраться на неё, потому что она была очень скользкой.
И я придумал решение — посыпать её песком.
С песком я быстро забрался, но скатиться не смог.
Всё потому, что мешал песок.
Тут пришли мальчишки и стали кричать, что кто-то засыпал их горку.
Я признался, что это мои проделки.
Я почему-то не подумал о том, что потом нельзя будет на ней кататься.
Для решения проблемы решили, что я засыплю горку снегом.
Потому что ждать, пока выпадет снег можно очень долго.
В итоге мне так понравилось, что я решил ещё и ступеньки сделать для удобства.
6. Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает?
Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».
Некоторых рисунков не хватает.
А те, что есть, расставлены не по порядку.
Первое, что произошло, это то, что дети строили горку.
Они полили её водой и ушли.
Такая картина есть, и она должна быть первой.
После пришёл Котька и не смог забраться на горку — вторая картинка.
Дальше иллюстрация, как он засыпает её песком.
После то, как дети, которые пришли кататься возмущаются.
А последняя как Котька исправляет то, что сделал.
7. Обсудите с друзьями поступок Котьки.
Мы решили, что хоть он и ленивый, не захотел помогать детям, он не такой уж и плохой.
Ведь в конце он не начал ругаться с ребятами, а стал засыпать горку.
Это говорит о том, что человек готов признавать свои ошибки.
Он согласился и всё сделал.
И дальше больше, потому что сделал ещё и ступеньки.
Это произведение учит нас тому, что в первую очередь не нужно лениться.
А если ты и ошибся, нужно признавать и исправлять свои проступки.
Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть. Н. Н. Носов рассказ «На горке» стр. 64
Рассказ на горке 2 класс пересказ от имени котьки
Подробное решение часть 2 (страница) 64 по литературе для учащихся 2 класса, авторов Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. 2018
1. Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод? Перечитай его.
Мне очень понравился рассказ Носова «На горке», особенно эпизод, когда Котька еще и ступеньки сделал для деток, чтобы удобно было залазить га горку и никому не пришло в голову горку посыпать песком.
2. Каким ты себе представляешь Котьку?
Котька в начале рассказе предстает перед нами как хитрый и ленивый мальчик, любящий чужим трудом на халяву воспользоваться. Но когда мальчик понимает свою ошибку, он меняется и становится трудолюбивым.
3. Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил? Прочитай.
Котька ошибся в том, что засыпал горку снегом, а исправил ее тем, что взял лопату и накидал нового снега, залил водой и сделал ступеньки.
4. Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками. Подумайте, как вы прочитаете слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу. Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?
Ребята в своих словах выразили заслуженное возмущение поступком Котьки и конечно досаду и недовольство от его поступка.
Котька же не сразу понял, что он натворил, поэтому отреагировал с удивлением, но говорил робко.
5. Перескажи рассказ от лица Котьки. Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор. »
Устное задание, перескажи текст.
6. Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».
Если рассматривать картинный план к рассказу Носова «На горке», то ставится ясно, что расположение картинок не соответствует последовательности событий в произведении.
Здесь не хватает картинок как Котька исправил ситуацию с песком на горке.
В рассказе Котька взял лопату и засыпал горку снегом, залил водой, а когда она застыла, еще и ступеньки сделал, чтобы всем удобно было подниматься.
План для пересказа:
1) Строительство снежной горки во дворе;
2) Ребята ушли домой;
3) Хитрость Котьки Чижова;
4) Котька вышел на горку;
5) Скользко, невозможно на горку взобраться;
6) Котька посыпал горку песком;
7) Кто посыпал горку песком?
8) Кто испортил горку тот ее чинит;
9) Котька исправил свою ошибку и еще ступеньки сделал.
7. Обсудите с друзьями поступок Котьки.
Главный герой в этом произведении- Котька. Это был маленький толстый дошкольник, который рассердил всех ребят. Когда ребята делали горку, этот Котька сидел дома, но когда ребята ушли, он решил на чужой горке покататься. Это было не хорошо.
Краткий Пересказ Произведения На Горке От Лица Котьки
Длительность: 1 мин и 34 сек
Н Носов На Горке Бонус Раскраска Школьная Программа Литературное Чтение 2 Класс
Сказки на ночь или по дорогам детства
Волшебное Слово В Осеева Аудиосказки Для Детей С Картинками
Николай Носов На Горке Диафильм Видеокнига Аудиорассказ
The Recycling Song More Nursery Rhymes Kids Songs Cocomelon
Humpty Dumpty Song More Nursery Rhymes Kids Songs Cocomelon
Jannie And Ellie Pretend Play Diy Cyclone Tube Tornado In A Bottle Science Experiment For Kids
Beach Day Song More Nursery Rhymes Kids Songs Cocomelon
How To Make Diy Play Dough At Home And More 1 Hr Kids Activities
Peppa Pig S Best Dress Up Costume Peppa Pig Official Channel
Blippi Explores A Bus Learn About Vehicles For Kids Educational Videos For Toddlers
Peppa Pig Goes To The Strawberry Farm Peppa Pig Official Channel
Easy Diy Weather Science Experiments For Kids To Do At Home
Peppa Pig Official Channel Peppa Pig S Halloween Pumpkin Party
Baking Treats With Blippi At The Bakery Cooking Videos For Kids Educational Videos
Rookie Firefighter Timi Policeman Doctor Nursery Rhymes Kids Songs Babybus
Queen Of Hearts The Hillbilly Moon Explosion Featuring Mark Sparky Phillips
Благословение Небожителей 21
Алена Веденина Людмила Куряшова Мланший Летейнант
Vane Zupay Lose You
80Ci Illerin Mahnilari
Nebezao 2021 Скачать
Девки Сглупила Я Вышла За Дебила
Deep House Old Hit 2020
Ýap Boýunda Duran Oglan
Mest Eliyir O Qizin Gozleri
Rassi Cover Вечеринка
Клипы 2021 Новые И Лучшие Песни
Опустошение Машина Времени
Новая Варфася Ч 1 Про Чёрное Золото Шапито Пве Крафт И Будущие Батлпассы Warface
Where Have You Been Grupa Taneczna D F House
Участки В Кп Бельведер
Кочевники Поют 5 Мне Разлука С Тобой Знакома Городницкий
You Only Live Trance Episode 098 Yolt098 Ness
Правила Безопасности Для Детей
Краткий Пересказ Произведения На Горке От Лица Котьки
Harmonijka Seydel Extreme Blues Harp Low Low E High A
Aбдулзохири Дои Даюс Кист
1 Самый Страшный Аниматроник Ll Eddie And The Misfits 1 2 Ночь
Пока Дача Пустовала Там Поселились Жильцы
Заставка Программы Пока Все Дома 1 Й Канал Останкино 1993 1994
Sako Dghas My Son Official Audio
Silentcrafter Climbing Up
Pehli Nazar Ka Pehla Pyaar Train Wali Love Story 2021 Web Series Love Story High
Реклама Хаял Г Дербент
Funny Videos Of Cute And Innocent Kids 2017
Реклама Макдоналдс Неподражаемые Чикен Макнаггетс
Носов Николай рассказ «На горке»
Читательский дневник по рассказу «На горке» Николая Носова
Автор: Носов, Николай Николаевич
Главные герои: Котька; ребята, которые построили горку.
Второстепенные герои: отсутствуют.
Характеристика главных героев:
Котька — маленький и глупый. Ленивый.
Изобретательный и находчивый.
Ребята — справедливые и ловкие. Трудолюбивые.
Добрые и находчивые.
Краткое содержание рассказа «На горке»
Ребята строили во дворе снежную горку.
Котька смотрел, но не помогал.
Горку полили водой, и дети ушли в дом обедать.
В это время Котька решил прокатиться на горке.
Она оказалась скользкой, поэтому мальчик посыпал её песком.
Потом ему пришлось исправлять испорченную горку и это мальчику даже понравилось.
План рассказа:
4. Возмущённые ребята.
6. Котьке понравилось.
Основная мысль рассказа «На горке»
Главная мысль рассказа в том, что лениться нельзя.
Основная идея рассказа в том, что нужно хорошо подумать, прежде чем что-то делать.
Чему учит рассказ
Рассказ учит уважать труд других людей, не отдаляться от коллектива и быть трудолюбивым.
Учит обдумывать каждый свой поступок.
Краткий отзыв по рассказу «На горке» для читательского дневника:
Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что трудиться с друзьями очень весело.
Котька не понимал этого и не помогал строить горку.
Но когда он стал исправлять своё безобразие, ему понравилось.
Это интересный и очень смешной рассказ.
Автору удалось показать, как лентяй превратился в трудолюбивого мальчика.
Мне понравилось, что Котька исправился.
Он понял, что с друзьями хорошо заниматься любым делом.
И трудиться, и играть.
Я всем советую прочитать этот рассказ и никогда не отказывать в помощи своим друзьям.
Ведь совместный труд сближает.
Пословицы к произведению:
Наши пряли, а ваши спали.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Наше счастье в общем труде.
Кто не работает, тот не ест.
Дорога ложка к обеду.
Словарь неизвестных слов
Дворницкая — помещение, в котором хранится инвентарь.
Отрывок, поразивший меня больше всего:
– Это кто здесь напортил? – закричали они. – Кто горку песком посыпал? Ты не видал, Котька?
– Нет, – говорит Котька, – я не видал. Это я сам посыпал, потому что она была скользкая и я не мог на неё взобраться.
– Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он – песком! Как же теперь кататься?
Н. Носов. На горке стр. 63
Восстанови последовательность событий рассказа И. Носова «На горке».
1. Дружная работа ребят.
3. А с горки-то кататься нельзя!
4. Положение надо спасать.
Эта последовательность хоть и правильная, но тут явно пропущены важные моменты истории.
Из-за этого складывается неполное описание.
Тут нет ключевого пункта по тому, кто испортил и исправлял ошибку.
Подумай, нужно ли дополнить этот план. Запиши свои предложения.
Так как предложенный план не отображает всех событий, я бы дополнил его следующим образом:
1)Дружная работа ребят.
2) Ребята пошли обедать.
3) Котька решил прокатиться.
5) Котька посыпал песком горку.
6) Ребята пришли кататься.
7) А с горки-то кататься нельзя!
8) Положение надо спасать!
9) Котька вместе с ребятами «починили» горку.
10) Котька сделал ступеньки
Перескажи текст по плану.
Я считаю, что этот план не полностью отображает картину и описание событий.
Упущены важные моменты.
События развиваются так:
Пересказ текста «На горке» по плану для 2 класса
Вариант 1
После школы все ребята собирались делать горку.
Только один мальчик решил не помогать им, а отсидеться дома.
Лень была сильнее и он остался дома.
Пока все вместе трудились и делали горку, он наблюдал за ними и бездельничал.
После того как вся работа была сделана, было принято сделать перерыв и пойти покушать.
Хитрый мальчик вышел на готовую горку и решил покататься.
Очень сложно было ему забраться на горку и он посыпал её песком, чтоб было не так скользко.
Не учёл то, что песок будет мешать скольжению.
В этот момент вышли остальные ребята и очень расстроились, что их работа испорчена.
Но мальчик принял решение всё исправить.
И больше не ленился.
Вариант 2
Ребята соорудили снежную горку.
Когда работа была закончена, они пошли обедать.
В это время пришёл Котька и решил покататься, хоть ребятам не помогал с их затеей.
Мальчик обнаружил, что сильно скользко и кататься у него не получается.
Чтоб избежать этого, он посыпал горку песком.
Когда ребята вернулись, то обнаружили, что их горка испорчена.
Котька сразу признался, что это его рук дело.
Тогда ребята сказали ему сгребать песок, чем он и занялся.
Когда Котька закончил, то ребята опять полили горку водой.
А Котьке так понравилось работать, что он ещё и ступеньки соорудил.