Рассказ на тему люблю природу русскую осень 2 класс

Сказки

Урок литературного чтения «Люблю природу русскую. Осень». 2-й класс

Класс: 2

Цели: познакомить учащихся с новым разделом.

Оборудование: карточки со стихотворением И. Токмаковой, презентация, мультимедийный проектор.

Литература:

1. Организационный момент

2. Речевая разминка

У.: У вас у каждого на столе карточка с произведением Ирины Токмаковой. Прочитайте это произведение по себя.

Кончается лето, кончается лето,
И солнце не светит, а прячется где-то.
И дождь-первоклассник, робея немножко,
В косую линейку линует окошко.

У.: О чем вам рассказал автор?
Д.: О конце лета.
У.: Какие слова это подтверждают? Приведите из текста.
Д.: Кончается лето, солнце не светит, дождь — первоклассник, в косую линейку (т.е. косой дождь).
У.: А почему автор назвал дождь-первоклассник?
У.: Давайте прочитаем это стихотворение в нескольких интонационных вариантах и подумаем, какой эмоциональный настрой хотел передать автор и почему. (Чтение с вопросительной интонацией, с удивлением и восхищением, повествовательно с грустью, медленно.)
Д.: Данное стихотворение читается медленно с грустью, потому что наступает пора, когда все живое готовится к зиме.
У.: Какое время года наступает за летом?
Д.: Осень.

3. Постановка темы и цели урока

У.: Назовите тему нашего урока?
Д.: Осень.
У.: Давайте расшифруем, к какому разделу будет относиться наша тема?
Слайд 1. ЬНЕСО. ЮУКССУР УДОРИРП ЮЛБЮЛ. (Люблю природу русскую. Осень.)
У.: Продолжите фразы.
Слайд 2.
У.: Мы познакомимся …
Д.: С произведениями об осени, с музыкальностью стихотворного текста.
У.: Как вы думаете, какие произведения войдут в этот раздел?
Д.: Стихи, рассказы, загадки, пословицы.
У.: Мы будем учиться … (наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, представлять картины осенней природы, которые создает автор)
Д.: Читать выразительно стихотворения, соблюдая нужную интонацию; наблюдать за рифмой и ритмом текста.
У.: Мы научимся …
Д.: Читать стихотворения, передавая с помощью голоса настроение; различать стихотворный и прозаический текст.

4. Работа по теме

У.: Чем так привлекательна осень?
Ответы детей.
Слайд 3.
У.: Осень — излюбленное время года для многих писателей и поэтов. Сколько произведений посвящено ей, не счесть! Кто-то находил в ней покой и очарование, кто-то — грусть.
В устном народном творчестве (фольклор) много упоминаний об осени — после сбора урожая у крестьян появлялось время, которое не грех было скоротать за сочинительством загадок, потешек, стихов под неторопливый шум осенних дождей.
Немало об осени примет, большая часть которых пытается предсказать холодность зимы и засушливость будущей весны, пословиц и поговорок. (Появление комаров поздней осенью — к мягкой зиме. Октябрьский гром — зима бесснежная.)

Слайд 4. Работа в группе.

У.: Начнем мы нашу работу с задания для группы «Собери и объясни».
У.: Что же мы будем собирать и объяснять?
Д.: Пословицы.
Каждая группа получает карточку с пословицами. Дается время на их сборку пословиц.

Октябрь плачет
Холоденок батюшка-сентябрь,
Осенний дождь мелко сеется,
Сентябрь пахнет яблоками,
Октябрь не колеса,
В осеннее ненастье семь погод на дворе:
да долго тянется.
холодными слезами.
сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
да кормить горазд.
октябрь — капустой.
не полоза не любит.

Чтение и объяснение пословиц детьми.

5. Физическая минутка

6. Работа по теме

Работа над загадками.
Слайд 5.
У.: Задание «Прочитай и отгадай», но вам нужно еще будет объяснить, что дало подсказку в тексте загадки?
У.: Какие яркие признаки осени отражены в загадках?
Ответы учащихся.

Работа в паре. Слайд 6.

У.: Кроссворд «Деревья». Отгадайте загадки и объясните ход рассуждений. Если все отгадаете правильно, то по вертикали назовете еще одно слово, связанное с осенью.

1. С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают.

ЛИПА 2. Весной зеленела,
Летом загорела,
Осенью красные
Кораллы надела.

РЯБИНА 3. Что за дерево стоит?
Ветра нет, а вся дрожит.

ОСИНА 4. Есть у родственницы елки
Не колючие иголки,
Но в отличие от елки
Опадают те иголки.

ЛИСТВЕННИЦА 5. У меня длинней иголки,
Чем у елки.
Очень прямо я расту
В высоту.
Если я не на опушке,
Ветви – только на макушке.

СОСНА 6. Меня в лесу оставили,
Весь век торчать заставили:
В ушанке заячьей зимой,
А летом с бритой головой.

ПЕНЬ 7. Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не человек.

БЕРЕЗА 8. Я из крошки – бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок.

У.: Что за ключевое слово у вас получилось?
Д.: Листопад.
У.: Что вы можете рассказать про это явление природы?
Ответы учащихся.

У.: Листопад — опадание листвы растений перед наступлением холодного или засушливого периода. В условиях умеренного климата зимой многим растениям не хватает воды. Вода в замёрзшем грунте находится в состоянии льда и не может проникать в клетки корней. В то же время испарение с поверхности листьев не прекращается (хотя оно, естественно, снижается, так как зависит от температуры воздуха). Если бы деревья и кустарники, а также и некоторые травянистые растения не сбрасывали листву, они бы засыхали. Слайд 7.

7. Рефлексия. Подведение итогов

У.: Какой раздел учебника мы начали изучать? Ответы детей.
У.: Какие произведения в нем мы будем читать? Ответы детей.
У.: Каковы основные признаки осени? Ответы детей.

8. Домашнее задание

У.: Составить небольшой рассказ на тему «За что я люблю осень».

Источник

Сочинения на тему «Осень»

Вот и наступила осень – самая яркая пора года. Она раскрасила все вокруг в свои любимые цвета. Теперь на улицах города стоят желтые, красные и оранжевые деревья. Красавица-осень одаряет всех прохладой. На улице уже не так жарко, как летом. Дни становятся короче и холоднее.

Осень – лучшее время для прогулок по парку или лесу. Все вокруг пестрит красками! Под ногами весело шуршат листья. Осень дарит нам свои плоды и радует последними теплыми лучиками. Вот-вот начнется время дождей. Краски уйдут с улиц. Начнутся серые будни со слякотью и грязью. Но и в этом есть своя романтика. Вот какая разная волшебница осень.

В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы. 8 сочинений

Наступила осень и пришло время холодов. Птицы улетели в теплые края и перестали радовать людей своими песнями. Но на улицах не стало тише. На школьные дворы вернулись ученики. Они весело шагают по осенним улочкам и наполняют ее своим звонким смехом. 8 сочинений

Наступает самая яркая пора – золотая осень. Деревья, прежде чем погрузиться в долгий сон, надевают золотые одёжки из стремительно желтеющих листьев. Блестит на солнце, переливаясь золотцем, берёзка. С лёгким ветром роняет медные листья клён. Листопад, хороводом кружась, устилает влажную от частых дождей землю. По чёрному зеркалу пруда плывут разноцветные листья-кораблики. Деревья в лесу пестрят красками золотой осени, вот только дуб осыпался полностью, и, обнажив сухие ветви, раньше всех приготовился к зиме. 4 сочинения

Осенний лес очень красив своими разноцветными красками. Листва каждого дерева сильно отличается друг от друга неповторимой окраской: пурпурно-красная, жёлтая, бордовая, местами ещё можно увидеть зелёного цвета. Под ногами уже шуршит листва, которая начинает опадать с деревьев.

Вот и пришла осень. Унылая пора! Выглядываешь в окно, на небе серые тучи, был дождь, огромные и противные лужи. Холодный ветер дует в лицо. Но и есть что-то прекрасное в этом времени года. Золотые, нарядные деревья. Прекрасные разноцветные листья кружат вокруг. Особенно это прелестно, когда из-за туч выглядывает солнце. Оно, конечно, не такое теплое и веселое, как летом. Но лучи солнца красиво играют с листьями деревьев.

Наш любимый парк со всех сторон опоясан водой. Он находится на острове, который образовали протекающая через город речка и рукотворный канал. Чтобы попасть на тот остров, надо перейти через небольшой уютный мост. И ты попадаешь в удивительный парк, а точнее, гидропарк. Здесь есть степной уголок. После любого ливня здесь не увидишь ни одной лужи: песчаная почва быстро впитывает влагу.

Источник

Урок по литературному чтению 2 класс на тему:»Люблю природу русскую.Осень»

специалист в области арт-терапии

Открытый урок по литературному чтению

Обобщение по разделу:

«Люблю природу русскую. Осень.»

Подготовила: учитель начальных классо в

МБОУ «ООШ с. Ачхой-Мартан»

Дата проведения: 13 октября 2018г.

Ход урока:

-Какой раздел мы изучаем на уроках чтения? Все ли произведения этого

раздела мы прочитали? Чем же будем заниматься сегодня?
-Сегодня мы завершаем изучение раздела «Люблю природу русскую. Осень».
Урок «Обобщение»
Дает нам понять
Что мы умеем
И что должны знать.

— Мы для этого вновь перелистаем страницы учебника, вспомним, какие поэты и писатели описывали осень, прочитаем, любимые стихи об этом времени года. За правильные ответы вы получите осенний листочек с отметкой. Начнем наш урок с пожелания друг другу добра и хорошего настроения.

2. Речевая разминка
Прочитайте про себя.
Прочитайте вполголоса.
С ударением на слово «жёлтый».
С ударением на слово, обозначающее жёлтый предмет.

Жёлтое солнце на землю глядит,
Жёлтый подсолнух за солнцем следит,
Жёлтые груши на ветках висят,
Жёлтые листья с деревьев летят.

— Обратите внимание на слово «жёлтый»! Оно часто встречается в диктантах, с этого урока вы запомнили как оно пишется и не допустите ошибки.

3. Определение темы урока. Постановка целей урока.

— Посмотрите на экран. Перед вами « Кроссворд». Проверим, внимательными ли вы были на уроках.

Видеоролик «Есть в осени первоначальной…»

4. Работа по теме. Актуализация знаний.

– Мы закончили работу над произведениями раздела, и в гости к нам пожаловала сама героиня Осень, ведь именно ей были посвящены стихотворения и рассказы этого раздела. Но в гости к нам пришло две осени. Угадайте, какие?

1. Пришла без красок и без кисти,
И перекрасила все листья.
Зажгла огней рябиновых костер.
То – щедрая красавица
Игриво улыбается
И охраняет всех косым дождем. (Золотая Осень)

Самая красивая осенняя пора! Все дворы, парки и скверы превращаются в сказочные Золотые края.

2.А это что за девица?
Густым туманом стелется,
Поет с ветрами песни до зари.
И зябко с ней, и голодно,
В душе тоска и холодно.
Все засыпают, угасают дни. (Осень серая, мокрая, скучная)-поздняя

Вот и облетели листья. Деревья видят во сне лето, а чтобы им было уютней дремать с голыми ветками, под утро их окутывает густой осенний туман. Иногда туман превращается в мелкую морось, а то и в дождик. В лужах плавают, словно кораблики, запоздавшие, самые стойкие листочки. И согласитесь, осенний дождик и туман по-своему хороши и приятны.

Откройте учебники и найдите произведения этого раздела, которые мы можем отнести к «Золотой осени»?

С.Есенин «Закружилась листва золотая», Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной..» В.Брюсов «Сухие листья»

Какие произведения раздела мы можем отнести к более «Поздней осени»?

А.Толстой «Осень», А Плещеев «Осень наступила..» К Бальмонт « Поспевает брусника»,А.Фет «Ласточки пропали»

6. Применение знаний и умений. Проверка уровня обученности.

а) Работа в тетради. Стр.26 №1 самостоятельная

Подчеркнуть слова и словосочетания, которые относятся к описанию осени.

б) Посмотрите на доску. Что вы видите? Осенний ветерок так разгулялся, что перепутал строки стихотворений и их авторов. Давайте составим их правильно.

Источник

Урок литературного чтения «Люблю природу русскую. Осень». 2-й класс

Класс: 2

Цели: познакомить учащихся с новым разделом.

Оборудование: карточки со стихотворением И. Токмаковой, презентация, мультимедийный проектор.

Литература:

1. Организационный момент

2. Речевая разминка

У.: У вас у каждого на столе карточка с произведением Ирины Токмаковой. Прочитайте это произведение по себя.

Кончается лето, кончается лето,
И солнце не светит, а прячется где-то.
И дождь-первоклассник, робея немножко,
В косую линейку линует окошко.

У.: О чем вам рассказал автор?
Д.: О конце лета.
У.: Какие слова это подтверждают? Приведите из текста.
Д.: Кончается лето, солнце не светит, дождь — первоклассник, в косую линейку (т.е. косой дождь).
У.: А почему автор назвал дождь-первоклассник?
У.: Давайте прочитаем это стихотворение в нескольких интонационных вариантах и подумаем, какой эмоциональный настрой хотел передать автор и почему. (Чтение с вопросительной интонацией, с удивлением и восхищением, повествовательно с грустью, медленно.)
Д.: Данное стихотворение читается медленно с грустью, потому что наступает пора, когда все живое готовится к зиме.
У.: Какое время года наступает за летом?
Д.: Осень.

3. Постановка темы и цели урока

У.: Назовите тему нашего урока?
Д.: Осень.
У.: Давайте расшифруем, к какому разделу будет относиться наша тема?
Слайд 1. ЬНЕСО. ЮУКССУР УДОРИРП ЮЛБЮЛ. (Люблю природу русскую. Осень.)
У.: Продолжите фразы.
Слайд 2.
У.: Мы познакомимся …
Д.: С произведениями об осени, с музыкальностью стихотворного текста.
У.: Как вы думаете, какие произведения войдут в этот раздел?
Д.: Стихи, рассказы, загадки, пословицы.
У.: Мы будем учиться … (наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, представлять картины осенней природы, которые создает автор)
Д.: Читать выразительно стихотворения, соблюдая нужную интонацию; наблюдать за рифмой и ритмом текста.
У.: Мы научимся …
Д.: Читать стихотворения, передавая с помощью голоса настроение; различать стихотворный и прозаический текст.

4. Работа по теме

У.: Чем так привлекательна осень?
Ответы детей.
Слайд 3.
У.: Осень — излюбленное время года для многих писателей и поэтов. Сколько произведений посвящено ей, не счесть! Кто-то находил в ней покой и очарование, кто-то — грусть.
В устном народном творчестве (фольклор) много упоминаний об осени — после сбора урожая у крестьян появлялось время, которое не грех было скоротать за сочинительством загадок, потешек, стихов под неторопливый шум осенних дождей.
Немало об осени примет, большая часть которых пытается предсказать холодность зимы и засушливость будущей весны, пословиц и поговорок. (Появление комаров поздней осенью — к мягкой зиме. Октябрьский гром — зима бесснежная.)

Слайд 4. Работа в группе.

У.: Начнем мы нашу работу с задания для группы «Собери и объясни».
У.: Что же мы будем собирать и объяснять?
Д.: Пословицы.
Каждая группа получает карточку с пословицами. Дается время на их сборку пословиц.

Октябрь плачет
Холоденок батюшка-сентябрь,
Осенний дождь мелко сеется,
Сентябрь пахнет яблоками,
Октябрь не колеса,
В осеннее ненастье семь погод на дворе:
да долго тянется.
холодными слезами.
сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
да кормить горазд.
октябрь — капустой.
не полоза не любит.

Чтение и объяснение пословиц детьми.

5. Физическая минутка

6. Работа по теме

Работа над загадками.
Слайд 5.
У.: Задание «Прочитай и отгадай», но вам нужно еще будет объяснить, что дало подсказку в тексте загадки?
У.: Какие яркие признаки осени отражены в загадках?
Ответы учащихся.

Работа в паре. Слайд 6.

У.: Кроссворд «Деревья». Отгадайте загадки и объясните ход рассуждений. Если все отгадаете правильно, то по вертикали назовете еще одно слово, связанное с осенью.

1. С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают.

ЛИПА 2. Весной зеленела,
Летом загорела,
Осенью красные
Кораллы надела.

РЯБИНА 3. Что за дерево стоит?
Ветра нет, а вся дрожит.

ОСИНА 4. Есть у родственницы елки
Не колючие иголки,
Но в отличие от елки
Опадают те иголки.

ЛИСТВЕННИЦА 5. У меня длинней иголки,
Чем у елки.
Очень прямо я расту
В высоту.
Если я не на опушке,
Ветви – только на макушке.

СОСНА 6. Меня в лесу оставили,
Весь век торчать заставили:
В ушанке заячьей зимой,
А летом с бритой головой.

ПЕНЬ 7. Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не человек.

БЕРЕЗА 8. Я из крошки – бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок.

У.: Что за ключевое слово у вас получилось?
Д.: Листопад.
У.: Что вы можете рассказать про это явление природы?
Ответы учащихся.

У.: Листопад — опадание листвы растений перед наступлением холодного или засушливого периода. В условиях умеренного климата зимой многим растениям не хватает воды. Вода в замёрзшем грунте находится в состоянии льда и не может проникать в клетки корней. В то же время испарение с поверхности листьев не прекращается (хотя оно, естественно, снижается, так как зависит от температуры воздуха). Если бы деревья и кустарники, а также и некоторые травянистые растения не сбрасывали листву, они бы засыхали. Слайд 7.

7. Рефлексия. Подведение итогов

У.: Какой раздел учебника мы начали изучать? Ответы детей.
У.: Какие произведения в нем мы будем читать? Ответы детей.
У.: Каковы основные признаки осени? Ответы детей.

8. Домашнее задание

У.: Составить небольшой рассказ на тему «За что я люблю осень».

Источник

Блочно событийный урок литературного чтения( 2 класс) Тема урока » Люблю природу русскую. Осень»

специалист в области арт-терапии

Конструирование событийного блока-темы

Предметная – сформировать представления о признаках осени, о жизни растений и животных; проследить влияние изменений в неживой природе на живую;

Над предметнаяа) развитие дивергентного мышления (ДМ)

планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

— Начинаем наш учебный день с хорошим настроением, улыбнёмся друг другу. Сегодня на уроке у нас гости, поздороваемся и подарим гостям свои улыбки.

-Каждый из вас, наверняка мечтал о необыкновенных, сказочных приключениях

— А кому бы хотелось прямо сейчас отправиться в необыкновенное путешествие? Почему?

— Как называют людей, которые совершают путешествия?

— Каких великих путешественников вы знаете?

ВИДЕО об известных путешественниках (1МИН)

Нужно подобрать команду. В каждой команде есть командир. Посмотрите под крышку стула. Выйдите 5 командиров команд ( у них картинка по крышкой )

Распределение по командам

Вызываю по 1 командиру экспедиции с каждого ряда

— Вам нужно набрать себе команду, раздайте карточку тому, кого бы вы взяли с собой в путешествие.

Займите свои места. Придумайте название своей команде. В каждой команде вы распределили роли. Назовите их.

— Чтобы отправиться в путешествие необходимо хорошо к нему подготовиться.

— Как подготовиться к путешествию?

1 задание Выберите нужную одежду. Дополните список. (УЧЕНЫЕ)

2 задание отвечает за продукты. ( Повар)

Какие продукты питания возьмем с собой. Составьте меню на 1 день. ( Картинки)

Даются картинки с продуктами, нужно выбрать)

3 задание Обеспечивает нас предметами первой необходимости. (ВРАЧ)

( Выберите необходимые принадлежности, дополните)

4 Задание Составить памятку «Правила путешественника» (КОМАНДИР)

5. задание Составить прогноз погоды на сегодня с помощью условных обозначений.

— Дополните список, недостающими на ваш взгляд предметами.

— Что должен знать путешественник?

-Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, а куда, вы должны догадаться сами.

Ребята, посмотрите внимательно на экран ( учитель включает видео про осень)

— Ребята, я предлагаю вам просмотреть этот видеоролик и исполнить песню…..

— Куда мы отправляемся в путешествие?

( Вывешивается картины про осень)

— А музыка вам помогла выяснить какое это время года?(да)

— А как? Какое настроение у музыки? (грустная, печальная, плаксивая, тихая)

Осень – самое печальное время года, но в то же время и самое поэтическое. Многие поэты, писатели, художники и музыканты посвящают этой поре свои творения.

Сейчас мы будем дарить осени комплименты.

— А что такое комплименты?

— Ребята, а вы любите осень? За что? (Дети отвечают: «Осенью красиво. Много листьев. Ими можно пошуршать, поиграть». А играть вы любите?

Осенью цветут цветы? Да!

Тучки солнце закрывают? Да!

Холодный ветер прилетает? Да!

И букашки прилетают? Нет!

Звери норки закрывают? Да!

Урожай все собирают? Да!

Солнце светит очень жарко? Нет!

Можно детям загорать? Нет!

Ну а что же надо делать,

Куртки, шапки надевать? Да!

Вот теперь ребята, вы готовы отправиться в путешествие?

Осеннее королевство огромное, чтобы не заблудиться, я дам вам карту.

1.»Признаки осени»

(этап актуализации знаний через диалог)

— Предположите, какая у нас сегодня тема и цель урока? (дети озвучивают свои предположения)

Путешествовать мы будем по группам. Давайте вспомним правило, как работать в группе.

1 станция «Признаки осени» для группы «УЧЕНЫЕ»

— Пронаблюдать, как ярко и образно описывает поэт наступающую осень.

-Выписать все признаки осени, о которых говорится в этом стихотворение, и дополнить своими признаками.

Задание «Признаки осени»

1.Прочитайте выразительно стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» стр. 70.

2. Выпишите все признаки осени, о которых говорится в этом стихотворение.

3. Допишите ещё признаки осени

2 станция «Музыка осени» для группы «МУЗЫКАНТЫ»

3 станция «Богатый урожай» для сценаристов и актеров

Задание «Богатый урожай»

1.Соберите иллюстрации овощей (ПАЗЛ)

2. Составьте из этих слов сказку

3. Покажите свою сказку.

4 станция «Краски осени» для группы ПИСАТЕЛИ

Задание «Краски осени» ХУДОЖНИКИ

Оживите ее. Проинценируйте.

Какие чувства вызвало это стихотворение?

Под кустом свернулся ёжик
Мокрый и колючий.
И косит над лесом дождик,
Разгоняя тучи.
В листья красные одетый
Улыбается пенёк.
Простоял сухой всё лето,
А теперь насквозь промок.

5 станция « В мире животных» для группы ЖУРНАЛИСТЫ

Большие изменения происходят и в мире животных. Одни их них меняют цвет своей шкурки, другие делают запасы, а третьи готовятся к долгой спячке.

Вы журналисты, вам необходимо взять интервью у животного.

_ Отгадайте кроссворд, найдите всех животных

_ Возьмите интервью у 5 различных животных. Запишите на листок.

Вы журналисты, представьте, как будто вы берете интервью у белочки и пишете об этом статью в журнале «Следопыт»

ЗАДАНИЕ Составить рассказ и записать от лица белочки (Групповое)

— Белочка, расскажи, как ты готовишься к зиме?

1 группа Художники

2 группа Музыканты

3 группа Журналисты

а) конструирование ребёнком

6 станция «Дерево посланий »

Я предлагаю вам приготовить послание из нашего путешествия в виде схем, рисунков. В этом послании изобразите, что вы узнали в этом путешествии, какую добыли ценную информацию и поделитесь этой информацией с ребятами из других классов.

б) рефлексия ребенком собственной деятельности

Оцените свою деятельность по школе до 1 до 10 используя мобильное приложение Plickers (с выводом результата на экран.)

Задание: оцените свою деятельность по шкале:

Вариант А. Был активен, задания выполнены полностью. (9-10 баллов)

Вариант Б. Был активен, задания выполнены не полностью (7-8 баллов)

Вариант В. Был пассивен, задания выполнены полностью. (5-6 баллов)

Вариант Г. Был пассивен, задания не выполнены (менее 5 баллов)

Ребята, путешествуя по моему осеннему царству, вы встретились с трудностями. Ответьте на вопросы и расскажите о своих трудностях.

(Осень раздает листочки для рефлексивного эссе)

А Опиши с какими трудностями ты встретился во время ПОГРУЖЕНИЯ_________________________

C Что можно было сделать, чтоб преодолеть эти трудности?

ЭМ – (вовлеченность) 100%

в) обратная связь от ребенка

Оцените по 30 бальной шкале, на сколько вам понравилось наше путешествие.

Если вам понравилось то закрасьте на термометре теплую температуру, которая выше 0? Если было не интересно, то ниже 0

Кто желает высказать свои мысли по поводу данного путешествия, пожалуйста!

ЭМ – (вовлеченность) 100%

Номер материала: ДБ-1162276

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Придуманные сказки волшебные про фей
Познавательное и интересное