Рассказы про наш детский сад
Если ты никогда не ходил в детский сад, то ты, наверное, хочешь там побывать. Я расскажу тебе как там живут ребята.
В детский сад надо приходить утром. Мамы приводят в детский сад своих малышей. А воспитательница их принимает. Самые маленькие малыши в первый раз боятся оставаться в саду. Они плачут и тянутся к маме. Но мама уходит на работу, а воспитательница берет плачущего на руки и успокаивает.
Нашу воспитательницу зовут Мария Ивановна. Она добрая, красивая и знает много интересных сказок.
Мария Ивановна ведет новенького малыша в комнату, в которой много игрушек. Там живут и играют малыши. Это младшая группа. Новенький быстро успокаивается и начинает знакомиться с остальными. Завязывается дружба и малыши увлеченно играют. А Мария Ивановна следит, чтобы все играли дружно и не ссорились.
Есть такая комната в детском саду, которая называется столовая. Там и правда много маленьких детских столов. Возле каждого стола 2 детских стула. Здесь ребята едят, а еду готовит повар, Татьяна Петровна. Завтрак ровно в 9 часов.
Поэтому опаздывать в детский сад нельзя, нужно приходить за час до завтрака.
Когда столы накрыты, Татьяна Петровна зовет всех в столовую.
Мария Ивановна просит малышей стать парами и ведет всю группу в столовую.
Каждая пара садится за свой столик и начинается завтрак. Обычно на завтрак готовят вкусную кашу из полезной крупы: гречневой, овсяной или другой.
Повар умеет так приготовить кашу, что она пахнет ароматно и вкусно. Ребята с удовольствием съедают завтрак. Пьют компот или чай и Мария Ивановна разрешает встать из-за стола, когда видит, что все уже поели.
Игры и развлечения.
Наступает самое интересное время в детском саду. Мария Ивановна проводит занятия. Мария Ивановна училась в педагогическом институте и умеет очень хорошо заниматься с малышами. Она знает много подвижных игр и много увлекательных занятий. Она учит малышей вырезать фигурки из цветной бумаги и клеить их на бумагу. Так получаются картинки.
Мария Ивановна учит всех красиво рисовать карандашами и красками.
Она показывает, как делать забавные поделки из бумаги: новогодние маски, колпаки, фигурки зверей.
Так увлекательно и полезно проводят время ребята в детском саду. Но вот наступает время обеда. Из столовой вкусно пахнет и Татьяна Петровна зовет младшую группу в столовую.
Обед состоит из трех блюд. Первое блюдо – суп. Втрое блюдо – котлета с картофельным пюре. Третье блюдо – компот или чай. Все очень вкусное и ребята с удовольствием едят. Но обед очень большой, ребята едят его с хлебом. После обеда ребята становятся очень сытые и хотят спать.
Мария Ивановна ведет всех в спальню. В спальне у каждого своя кроватка. Ребята раздеваются, аккуратно складывают свою одежду и ложатся под одеяло.
Глазки сами закрываются и наступает тишина. Ребята отдыхают.
После отдыха ребятам в столовой дают вкусный полдник, например творожную запеканку с изюмом и все идут гулять на улицу. Как весело во дворе детского сада!
Здесь есть качели, карусели, маленькие домики, где можно спрятаться, другие веселые места. Мария Ивановна знает много игр и учит ребят играть всех вместе.
Родители забирают детей.
Ребята весело играют, но наступает вечер и возвращаются родители. У них уже закончился рабочий день и они возвращаются домой. Родители рады встрече с детьми, а дети рады встрече с мамой или папой.
Какая бы ни была интересная игра, но увидев любимую мамочку, каждый мальчик и каждая девочка бежит к ней и они обнимаются и радуются встрече.
Наступает самое прекрасное время – вся семья встречается дома за ужином.
Если ты никогда не ходил в детский сад, то не бойся и смело туда иди. В детском саду тебе будет весело и появятся новые верные друзья. А встреча с мамой и папой по вечерам будет настоящим праздником, потому что маленькая разлука с ними даже полезна. Каждый человек начинает хорошо понимать, что самые дорогие в мире люди это родители.
Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад»
Эльвира Иванова
Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад»
Вот и лето уже наступило. И наши дети, выпускники, некоторые перестали уже ходить в детский сад. Они начали отдыхать, набираться сил к новому учебному году.
Прошло четыре года и пришла пора расставанья…
Да, дети растут, взрослеют, а мы их никогда их не забудем, потому что вложили в них свою душу.
Недавно решила попросить родителей вместе с детьми написать сочинения «Мой любимый детский сад». И буду хранить их. А когда дети вырастут, придут в гости и мне будет чем их удивить. Покажу им рисунки и сочинения, которые они оставили нам.
А садик у нас называется «Золотая рыбка» и поэтому и рыбки приплыли к нам в гости.
«В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.
Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!» Вот и пролетели незаметно четыре года, когда наши дети переступили порог детского сада несмышлеными малышами, а сейчас мы провожаем их в.
Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.
Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.
Мой любимый детский сад Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.
Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.
Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад» Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.
Развлечение «Наш любимый детский сад» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.
Эссе «Мой детский сад»
Вера Дроганова
Эссе «Мой детский сад»
Каждый день раньше солнца встаю,
И иду в свой родной детский сад,
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим воспитателем. А работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нём заложено – свои способности, душевные качества.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять и создавать условия для их всестороннего развития.
Наш детский сад – это огромный мир, в котором происходит множество ярких событий, где я могу удивлять и удивляться, воплощать свои идеи, приносить пользу. Каждый день в детском саду приносит нам с ребятами множество открытий и впечатлений.
Эссе «Детский сад будущего» Как мне воспитателю детского сада видится детский сад будущего? Прежде всего, это хорошая сплочённая команда заинтересованных в грамотной.
Стихотворение «Мой любимый детский сад» Настало утро за окошком, Взглянуло солнце из-за крыш. А в детский сад шагает крошка, Красивый с мамою малыш Здравствуй, терем наш высокий,.
Лэпбук «Мой детский сад» 1страница Сотрудники детского сада (фото) Загадки о профессиях Ходит в белом колпаке Готовит детям кашу На свежем молоке На противне котлеты.
Проект «Мой любимый детский сад» Актуальность проекта: В современном мире все более заметной становится утрата патриотического сознания в обществе. Сегодня многим детям.
Проект «Мой любимый детский сад» ПРОЕКТ «Наш любимый детский сад» Актуальность выбранной темы: Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где ребенок.
Эссе «Детский сад будущего» Детский сад будущего – • территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;.
Эссе «Детский сад будущего» Ах, что же в будущем нас ждет? Какие ждут сады? Какие дети к нам придут? Какими будем мы? Узнать все это можно нам- Дожив до той поры, Так.
Эссе «Мой любимый детский сад» Эссе «Мой любимый детский сад» Мы живем в далекой Якутии. Наш детский сад комбинированного вида «Сардана» расположен в селе Хатыстыр. Село.
Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт)
Елена Сутырина
Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт)
Сегодня мой рассказ о проекте, который появился ввиду предстоящего юбилея нашего детского сада «Чайка». Другой причиной появления проекта стало и то, что этот год для моих воспитанников последний, выпускной. Уже через полгода мои выпускники покинут стены детского сада, и хочется, чтобы у них остались только самые лучшие воспоминания о нём.
Целью работы над проектом стало желание поддержать, осмыслить и выразить своё чувство признательности, любви и уважения к детскому саду.
В этом году в декабре нашему детскому центру развития исполнилось 40 лет.
Наша «Чайка» – большой красивый дом, который посещают умные, озорные, любознательные дети. Благодаря большому сплоченному коллективу в этом доме царит атмосфера психологического комфорта. Все сотрудники детского сада творческие и увлеченные, любящие детей сотрудники, профессионалы, прекрасные люди. Все дети окружены заботой, вниманием, лаской. В нашей «Чайке всегда уютно, красиво и комфортно. Созданная развивающая среда помогает обеспечивать эмоциональное благополучие каждого ребенка, развивать в детях инициативность, любознательность, способность к творческому самовыражению, приобщает детей к ценностям здорового образа жизни. А самое главное предоставляет каждому ребенку возможность прожить дошкольный период красочно, незабываемо, счастливо.
Задачи педагогов и родителей:
1. Помочь детям группы осмыслить своё отношение к детскому саду и выразить его в различных формах.
2. Закрепить умение детей составлять рассказы на тему «Мой любимый детский сад», развивая их связную монологическую речь.
3. Воспитывать чувство признательности, любви и уважения к сотрудникам детского сада, к своим друзьям по группе.
В ходе проекта с детьми были проведены следующие мероприятия:
— Беседы на темы: «Что мы знаем о нашем детском саде «Чайка», «Чем мы можем помочь помощнику воспитателя, прачке, дворнику?»;
— Экскурсия по детскому саду;
— Дидактические игры «Профессии работников детского сада», «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем», «Ты расскажи, а мы отгадаем»;
— Сюжетно ролевые игры: «Детский сад», «Журналисты о детсаде» (дети брали интервью у детей группы);
— Чтение художественной литературы: «Тихий час Е. Тараховская, «Про себя и про ребят» Г. Д. Ладонщиков, «Детский сад» О. Высоцкая, «Чудесный детский сад» И. Ревю;
— Разучивание стихов про детский сад к празднику;
— Проведение опроса детей (в технике незаконченных предложение) «Я люблю свой детский сад, потому что…», «Мой самый лучший друг (подруга) в детском саду.»;
— Ролевые игры и игры с конструктором с использованием макета детского сада;
— Рассматривание старинных фото истории детского сада;
— Аппликация «Наша любимая «Чайка».
Рисование «Мои любимые друзья в детсаду»;
Презентации детьми своих рисунков с рассказами о детском саде;
А Илья кроме рассказа о детском саде, вместе с мамой сочинил собственное стихотворение.
— Создание портфолио проекта «Мой любимый детский сад» с рисунками и рассказами детей;
Некоторые рассказы детей о детском саде.
— Изготовление праздничной газеты ко дню рождения детского сада;
— Организация выставки детских работ с изображением детского сада;
Праздник «День рожденье детского сада»,
который состоялся 20 декабря, стал итоговым мероприятием всего проекта.
Достигнутый результат:
1. Дети более осмысленно стали осознавать и озвучивать своё отношение к детскому саду. В беседах о детском саде, дети учились умению внимательно слушать рассказы своих товарищей, задавать вопросы.
2. Проект способствовал воспитанию любви и уважения к сотрудникам детского сада, к друзьям по группе.
3. Дети уверенно демонстрировали свои рисунки о детском саде и составляли рассказ о нём, тем самым развивая монологическую речь.
4. Интерес детей к теме проекта способствовал повышению их речевой активности, возникновению желания самостоятельно узнавать новую информацию о детском саде (в ходе проекта дети задавали много вопросов о прошлом детского сада, старых игрушках, рассматривали фото прошлых лет детского сада).
5. Родители помогли обобщить знания детей о детском саде, в составлении и оформлении альбома (портфолио) «Наш любимый детский сад».
6. Проект укрепил дружеские отношения между родителями, детьми и сотрудниками, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации.
Фотоотчёт «Мой любимый детский сад» Среди живописных Кавказских гор, на Черноморском побережье в Туапсинском районе раскинулось село Георгиевское, а в нём находится райский.
Краткосрочный проект для старших дошкольников «Мой любимый детский сад» Вид проекта: Познавательный, личностно-ориентированный, творческий, игровой. Участники проекта: дети старшей группы; воспитатели; сотрудники.
Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.
Проект «Мой любимый детский сад» с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) Актуальность. У детей с нарушениями зрения проявляются отклонения во всех видах познавательной деятельности, что сказывается на формировании.
Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.
Проект «Мой любимый детский сад» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.
Проект «Наш любимый детский сад» Актуальность. Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т. к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Ребенок.
Проект «Наш любимый детский сад» Проект «Наш любимый детский сад» Автор: Воспитатель Беляева Лиллия Маратовна Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект «Наш любимый детский сад» Вид проекта: познавательно – творческий. Длительность: месяц. Авторы проекта: воспитатель ВАРОЧКИНА Г. Д., дети и родители. Цель:формирование.
Тематический проект в средней группе «Мой любимый детский сад» Тематический проект «Мой любимый детский сад – «Теремок» Вид проекта: познавательный, групповой, краткосрочный. Итоговое мероприятие: создание.
Сборник детских рассказов «Детский сад глазами детей»
В нашем детском садике
Потому что здесь живут
В музыкальном зале
Физкультуру любят дети
Быть здоровыми хотят
Чемпионами на олимпиаде стать.
Тренажеры крутят все
Чтоб здоровье было.
Логопеды звуки ставят
Взрослым тут и малышам
Потому что мы растем
Наш «Детский сад» (словами детей)
Если вы зайдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в стране необыкновенного детства. Воспитатели встретят Вас доброй улыбкой и лаской. Врач угостит витаминкой. А в кабинете логопеда происходят чудеса, здесь учат всех ребят правильно и грамотно говорить. Здесь мы учимся читать, писать, сочинять разные истории и даже придумывать свои сказки. У нас проходят разные конкурсы, викторины, выставки. Нам все интересно, потому, что скоро пойдем в школу. Из музыкального зала слышаться песни, которые мы поем. А вы знаете ведь мы умеем не только петь, но и танцевать зажигательные танцы. В нашем детском саду есть театральная студия, в которой мы артисты. К нам на праздники и представления приходят не только наши мамы, но и дети из соседних детских садов. В каждой группе царит мир детских фантазий. Вы можете подумать, что это самый обыкновенный детский сад. Нет-это милый, добрый дом, в котором учат детей вежливости, дружбе. Здесь каждый найдет себе друзей, научатся играть, читать, считать и даже сочинять свои необыкновенные истории, такие как мы сочиняем. А еще мы любим очень рисовать.
«Детский сад глазами детей»
Автор: Филиппова Татьяна. 6 лет, подготовительная группа №1
А это портрет самой большой, большой нашей воспитательницы.
Все три года нас оберегала своей добратой и нежностью наша вторая воспитательница Красноперова Лариса Викторовна. Вы ее узнали? Она у нас «Мастер на все руки» В нашей группе много чего сделанно этими умелыми руками. Она и нас научила многому; липить, рисовать, красить, даже считать. Не одинпраздник не проходит без участия нашей Ларисы Викторовны. Любая ей роль по плечу. Она умеет нас и наругать и приласкать, часто нас веселит, мы все ее любим.
Грустные глаза у нее потому, что мы скоро пойдем в школу. Она будет скучать.
Самая красивая и умная.
А вот и Виктория Владимировна Гребенщикова, она у нас «само спокойствие». Она не умеет нас ругать. Нам с ней всегда спокойно и весело. Мы вместе играем в разные игры, учим стихи и скороговорки. На логочасе у нее всегда новые забавные упражнения.
Три года с нами вместе учитель-логопед Нина Васильевна Шевякова. Слова два учитель и логопед, а она у нас одна. Почему? Представляю если бы- две Нины Васльевны было. Было бы наверно круто. Ведь она у нас «доброй души человек». На ее занятиях мы учимся правильно говорить, писать, читать. Нина Васильевна разрешает даже пошалить на занятиях. Мы обещаем, что в школе не подведем наших педагогов, которые помогли нам подружиться и сделали одну маленькую но крепкую команду. Что поможет нам легко перейти на следующую ступень в нашей жизни.Это – школа.
Самая ласковая и самая добрая.
Она у нас такая заботливая, как солдат.
А вот наш директор по музыке. Это музыкальный руководитель Наталья Анатольевна Огнетова научила нас петь и плясать, а также как она любит говорить, актерскому мастерству. Она придумывает такие разные спектакли, а главные роли исполняем мы сами. У нас есть много разных костюмов, их Наталия Анатольевна шьет сама. Она такая волшебница.
У нас всегда весело.
А вот болеть не советуем. Быстро вылечит всех старшая медсестра Антон Любовь Прокопьевна. Она строго следит за нашим здоровьем, ставит нам прививки, а мы даже не успеваем заплакать. У нашей Любовь Прокопьевны самые вкусные витамины.
А еще она умеет делать массаж. Мы любим бегать к ней в кабинет на эти процедуры. Там так вкусно пахнет детским кремом. А еще там можно узнать на сколько сантиметров мы подрасли и набрали веса.
Приходите к нам лечиться.
П редставляете у нас еще есть два повара: Никонова Валентина Николаевна и Кочарян Аместа Назаровна. Они готовят самые вкусные обеды на земле. Мы часто просим добавочки. А еще мы расскажем по секрету, когда ходили мы на экскурсию на нашу кухню, там мы узнали, как правильно приготовить то или иное блюдо. А потом научились придумывать вместе с мамами свои рецепты приготовления тортов, пирогов, ватрушек, но это другая история.
А для сладкого сна нужна чистая постель, которую могла принести только Филиппова Елена Анатольевна. Она все белье перестирает и погладить и принесет к нам в группу. Так приятно спать на чистых постелях. Елена Анатольевна еще и мамочка нашей Танюшки и самая главная из родителей. Елена Анатольевна всегда знает куда хотим мы сеъздить, и что посмотреть. Она вместе с нашими воспитателями устраивает нам интересные экскурсии и походы по нашему любимому городу. Это так здорово и классно.
Всем нашим хозяйством заведует завхоз Галина Владимировна Федосеева. Всегда привезёт продукты, молоко, творог, хлеб. Заботится о том чтобы у нас все было хорошо.
Конечно у нас есть еще дворник дядя Леня. Мы ему помогаем, наводим порядок на учаске. Он с нами часто шутит, играет с нами. Нам с ним всегда весело.
А наш плотник деда Витя мастер на все руки. Может починить все, что сломается, даже электрический чайник. Заботится о наших кроватках и стульчиках, следит, чтобы мы не упали на пол.
Когда наступает ночь, наше детское царство охраняют ночные сторожа. У них нет дажи ружья, что бы оборону держать, а грабители всеровно боятся их.
Вот как у нас в детском саду. Мы любим ходить в наш садик каждый день. А когда наступают выходные мы скучаем по нашему садику и всех кто с нами вместе там живет.
Общение с детьми, наблюдения за ними в повседневной жизни, изучение уровня освоения умений и навыков детей в процессе составления рассказов, убедили меня в том, что необходимо создать серию авторских рассказов из жизненного опыта детей.