Каждый школьник любит какой-то предмет: русский, литературу, математику или, например, физкультуру. Но моим любимым уроком является история, ведь там столько интересных фактов, что даже и жизни не хватит, чтобы изучить все!
Меня интересует история еще и потому, что мне нравится узнавать о чем-то необычном и новом. В разные времена люди жили по-разному. Иначе мыслили, верили и даже говорили. У них не было наших высотных домов и техники, какой мы сейчас пользуемся.
Знание прошлого помогает ближе познакомиться с традициями различных народов. Интересно узнавать про традиции древних стран. Например, египетский Фараон никогда не показывал свои волосы и носил специальный головной убор. А вот древние греки огромное внимание уделяли жертвоприношению.
Меня очень привлекает в истории период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Я горжусь своими предками, которые совершили бесценный поступок: не боялись за свои жизни, а боролись за Родину и будущее людей. Столько людей полегли на полях ради того, чтобы их потомки жили под мирным голубым небом.
Также, история очень много рассказывает о людях и их поступках. Из нее мы узнаем о великих победах и печальных поражениях. Этот предмет учит логически мыслить и рассуждать. Изучая историю, можно найти ошибку даже в планах великих полководцев! К примеру, Наполеон, нападая на Россию, не взял в учет морозы, не дал своим воинам теплой одежды и обуви, из-за чего и проиграл войну.
Бесспорно, урок истории стал моим любимым еще и из-за преподавателя. Наш учитель никогда не заставляет нас просто читать учебник и писать конспекты. Каждый урок он придумывает увлекательные игры, чтобы нам было проще усвоить информацию и не было скучно. Домашние задания у нас тоже необычные: составление кроссвордов, загадок и прочие увлекательные занятия.
Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен знать историю всего мира. Зная историю, мы можем учиться на ошибках предков и равняться на их великие достижения.
История – это не только предмет; это наше прошлое, настоящее и будущее. Ведь однажды мы тоже станем лишь историей, и школьники будущего будут читать о нас в книгах, как мы читаем про Ленина, Сталина и других великих людях.
Также читают:
Картинка к сочинению История
Популярные сегодня темы
Иван Александрович Хлестаков является героем произведения Гоголя «Ревизор». Ему никогда ни в чем нельзя верить, а все потому что не было ни дня чтобы он не рассказывал всем различные небылицы.
Пьеса «На дне» М. Горького – одно из лучших произведений автора, оно поражает своей глубиной и драматизмом. Это произведение успешно прошло испытание временем
Произведение, представленное в жанре повести, повествует об исторических событиях второй половины XVII века в период борьбы запорожских казаков против иноземных захватчиков.
ехов пытается заострить внимание читателя на образ доктора Рагина. Этого героя сравнивают с другими персонажами.
Русский язык-это язык всех народов мира. Почему я так пишу, да потому, что на русском языке говорят миллионы людей по всей земле. Но это лишь малая часть понимания того, почему так важен родной язык. Ведь он дает нам знания, полезную информацию и силу.
Помните, как некоторые люди говорили, что сила в правде. А откуда ей взяться, только в нашем языке. Значит, изучая свой русский язык, мы становимся правдивее в суждениях. Отчасти это так, если кто-то не использует язык для корысти.
В школе по-русскому языку нам дают основы знаний. Их потом мы применяем на практике. Я горжусь тем, что владею русским языком. Ведь даже за границей, не зная иностранного наречия, можно изъясниться на своем родном языке.
Из всех предметов, которые мы изучаем в школе, мне большего всего нравиться русский язык. Каждую неделю на уроках русского языка мы изучаем новые темы. Наш родной язык очень интересный, он имеет свою уникальную историю и есть углубиться в его изучения можно узнать много интересного о происхождении и значении слов. В русском языке много правил и есть исключения из них, но я считаю каждый человек должен знать язык, на котором разговаривает. Кроме изучения грамматики я очень люблю писать сочинения на разные темы. Мы учимся грамотно излагать свои мысли и можем почувствовать себя настоящими писателями.
В школе изучается много предметов, но самым моим любимым и самым важным для меня я считаю русский язык.
Во-первых, мне нравится учительница русского языка. То, какая она добрая, то, с каким увлечением рассказывает она о русском языке и правилах написания слов и предложений.
Во-вторых, я хочу стать журналистом. А какой же журналист с плохими знаниями русского языка?
В-третьих, мне нравится быть грамотным и не допускать глупых ошибок.
Ну и еще мне легко дается изучение этого предмета и у меня по нему круглая пятерка.
Сочинение состоит из трех частей:
В начале сочинения можно сделать вступление, в котором рассказать о риске, о том, что он может быть важен или, наоборот, бессмыслен.
Похожих примеров можно привести множество. В конце сочинения следует отметить, что, идя на риск, нужно сопоставлять то, что можешь потерять, с тем, чего рассчитываешь добиться.
Сочинения по русскому языку
«Маленький принц» мой любимый герой сочинение (1726)
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал.
«Мальчишки» Решетникова сочинение по картине (715)
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов.
«Первый снег» сочинение по картине (716)
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье.
«Растрепанный воробей» Паустовский план рассказа (1168)
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
«Толстый и тонкий» А.П. Чехов сочинение (943)
18 мая международный день музеев сочинение (585)
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои.
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете.
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине (451)
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица».
А.А Пластов «Первый снег» сочинение по картине (433)
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в.
Амулеты и талисманы (577)
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как.
Сочинение “Мой любимый урок – литература”
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше.
Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей,
Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях.
Они будто передают мне те чувства, что испытывали
Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты.
Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.
Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, “дерево познается по его плодам”.
Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.
Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.
Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
Related posts:
Мои любимые предметы русский язык. Сочинение на тему «За что я люблю русский язык
Сочинение на тему «За что я люблю русский язык» 3.70 /5 (74.07%) 27 votes
Русский язык – это великий и могучий язык, национальный русского народа. Он является языком межнационального общения, так как Россия – многонациональная страна. Я живу в России, поэтому русский язык является неотъемлемой частью моей жизни: он является основание нашей культуры, на нем общается большая часть населения нашей страны, на нем преподают в учебных заведениях и на нем написаны все важнейшие документы.
В начале учебного года мне было очень сложно понимать материал, который мы проходили на уроках русского языка. Но уже к середине года я начала осознавать, что русскому языку можно научиться, если очень постараться. А помогло мне в этом то, что мы учились открывать знания сами, и даже, если я уезжала на соревнования, то я брала учебник русского языка с собой. Вспомнив уроки, начинала сама изучать новый материал.
Мне очень нравится писать сочинения по картинам известных художников. И пусть у меня никогда ещё не было 5\5, я не отчаиваюсь и пробую улучшить свой результат.
Я считаю, что к концу года стала серьёзнее относится к урокам русского языка и легче понимать материал.
В этом году я стал активнее на уроке. Мне нравится урок русского языка, потому что мы работаем все вместе. Учитель понимает нас и может помочь каждому.
Мы делимся на группы, сами открываем новое для нас. Раньше, например, были лёгкими сочинения, так как мы их писали дома. А теперь мы обсуждаем всё на уроке. Все стали активнее и увереннее в себе.
Мы многому научились за этот год. На уроке русского языка интересно работать в группе, составлять тезисный план. Мы научились определять идею картины.
На мой взгляд, стало больше активности на уроке, увеличился интерес одноклассников к предмету. Я лучше стал писать.
Я пришёл в эту школу в начале этого года. В школе, в которой я учился раньше, я не любил русский язык. Мы зубрили правила, а в этой школе мы разбираем новые темы очень интересно. Мы работаем в группах, и у меня появился интерес к русскому языку. Теперь русский язык – один из самых любимых уроков!
По сравнению с началом учебного года я научился лучше писать сочинения. Раньше боялся вставить в работу что-то своё.
Этот урок научил меня многому. Раньше мы открывали учебник и читали правила, а сейчас мы узнаём его сами без помощи учителя, работая в группах.
За этот год я стал лучше писать сочинения, отметки тоже стали лучше.
На уроке все стали активнее, увеличился интерес к русскому языку, надо выслушивать ответы всех учеников, ведь каждая группа готовит новый материал.
Учиться русскому языку стало веселей!
Что особенного в уроках русского языка? Мне кажется, что русский язык даёт нам много знаний, мы открываем новые темы. Часто работаем в группах, и мне это нравится. В тетрадках пишем тезисные планы, научились писать сочинения, сами создаём план, по которому будем работать. У нас появилась активность, ребята стали больше поднимать руки. По сравнению с начальной школой мы научились выслушивать других учеников. У нас появилась свобода, не стесняемся подходить к учителю и спрашивать, что нам непонятно.
Во мне лично изменилось то, что я больше и больше начинаю понимать, как сложен этот предмет. Но благодаря Марине Геннадьевне, мне все сложности по силам.
А ещё на наших уроках всегда присутствует улыбка, потому что мы любим русский язык и свою учительницу!
За этот год я сильно изменился. Мне стал нравиться русский язык. Я активно работаю на уроке и уверенно отвечаю. Сначала я был замкнутым, но потом всё изменилось. Я стал больше получать информации не только от учителя, но и от других учеников. Сначала я не успевал всё делать, но потом стал успевать. Мои сочинения становились всё больше и больше.
Мы очень изменились за этот год. Научились открывать новые знания сами и даже тему урока.
Во мне многое изменилось, особенно отношение к русскому языку. Спасибо за то, что Вы учите нас!
Перейдя в пятый класс, я очень изменила своё отношение к учёбе. Стала более серьёзной и уверенной в себе. В начале мне было сложновато, но потом стала лучше понимать новый материал. С нашей учительницей мы открыли много нового, улучшили свои знания. Мне кажется, что год прошёл незаметно, и материал мы изучали по ступенькам.
Уроки русского языка очень интересны. Мы не просто сидим, читаем правила и изучаем темы, а занимаемся в группах! Мы составляем план урока, а учитель нам помогает в этом. Наши уроки интересные и увлекательные!
По сравнению с началом года я тоже изменилась. У меня проявился интерес к этому предмету. Я не стала бояться ошибаться и научилась свободно высказывать своё мнение.
Когда приходишь в кабинет русского языка, на лице всегда улыбка и хорошее настроение! Уроки русского языка – это большое удовольствие для меня!
Вот если вспомнить самое начало года, можно сказать, как мы были зажаты, совсем не заинтересованы в уроках русского языка. А сейчас, когда мы получили большое количество знаний, стали более раскрепощёнными, появился выбор, стали чувствовать себя намного лучше.
На уроках русского языка мы многому научились. Теперь открываем новую тему и знания сами. Но при всём этом нам помогает наш учитель Марина Геннадьевна.
Все сочинения, которые мы писали, получались замечательными, ведь тема и даже идея картины была раскрыта всеми нами.
Ещё хочется сказать, что многое изменилось и во мне. Я потеряла много недостатков, что очень помогает мне. Думаю, что с другим учителем, я бы не была такой, как сейчас. Конечно, есть то, что я порой упускаю и огорчаю Марину Геннадьевну. Мне очень стыдно за это. Порой, получая тройку, я понимаю, как все усилия учителя уходят. Обидно!
Всё же русский язык – это необычный урок, но лишь благодаря учителю!
На уроке русского языка мы открываем знания сами, но иногда бывает с помощью Вас, Марина Геннадьевна. Когда мы изучаем новую тему, это всех интересует, потому что класс сам пытается найти верный ответ.
Перед тем, как описывать картину, каждый высказывает свою точку зрения, а потом все вместе мы находим подходящие варианты.
Когда ребята только пришли в пятый класс, всем не очень хотелось отвечать, а к концу года даже жалко уходить.
Мы стали более самостоятельными. Нам очень жаль, что Вы оставите нас.
Я помню, когда мы перешли в пятый класс, было страшно, все чего-то боялись. Но вот прошёл год! Всё изменилось: стали работать на уроках, научились выслушивать друг друга. В целом появилась свобода!
Что касается меня, то появилась любовь и увлечение предметом. Правда, я иногда расстраиваю учителя своими результатами, я продолжаю стараться!
За этот год мы научились открывать знания сами. Нам становится интересно находить тему урока. В начальной школе мы не умели работать в группе. А сейчас, наше любимое занятие объединиться в группу и попробовать самим выполнить задание, которое предлагает учитель. Не у всех это и получается!
В начальной школе мы плохо писали сочинения. В нашей школе нам их давали на дом. В пятом классе мы работаем над сочинением и дома, и в классе. Разбираем всё очень тщательно.
На мой взгляд, во мне изменилось многое. Раньше мне просто нравился этот предмет, а теперь я с большим удовольствием и интересом работаю вместе с классом.
Русский язык учит нас многому, мы всегда идём на урок с удовольствием. Это говорит о том, что все хотят научиться чему-то.
За время учебы в школе я часто встречала на уроках русского языка и литературы высказывания о русском языке многих отечественных и зарубежных писателей, поэтов, политиков. Фразы эти мне нравились, но понимать их смысл я стала все больше и больше только сейчас, к концу 9 класса, когда я сама накопила много знаний о своем родном языке и могу применять их в своей жизни. Русский писатель К. Паустовский сказал: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык». Теперь я осознаю лексические, грамматические, фонетические богатства русского языка и полностью согласна с К. Паустовским. Именно за это я и люблю русский язык, и горжусь им!
В русском языке много слов, звучание которых похоже на действие или предмет, названный словом. Например, жук. А если добавить к нему еще слово жужжит, то получится целостная картина мира, в которой есть звук, действие и сам предмет. А помогает так ярко нарисовать ее звук ж. Слова бренчать, шипеть, храпеть, цокать обладают таким же звуковым богатством. Из многих таких слов мне очень нравится слово журчать. Ни одно другое слово не может передать так точно, что происходит с небольшим прозрачным ручейком. Он, конечно же, бежит, торопится, течет, но только слово журчит передает его своеобразную песню, рождающуюся в его движении вперед.
А как точен и выразителен наш язык в назывании предметов и явлений! Например, у синицы перышки спины синеватые; кукушка так названа по своему крику; зяблик прилетает ранней весной, когда бывают заморозки, поэтому часто зябнет; трясогузка хвостом часто подрыгивает; а ласточка не что иное, как уменьшительно-ласкательная форма от общеславянского «ласта», что значит летунья. Примерно так обстояло дело с возникновением в старину многих названий и зверей, и предметов домашнего быта, и явлений природы.
В другом стихотворении встретила я много интересных метафор: «Отговорила роща золотая березовым веселым языком», «Не жаль души сиреневую цветь», «В саду горит костер рябины красной». У каждого русского поэта свои творческие секреты, но каждый, бесспорно, сумел воспользоваться богатствами своего родного языка. Не каждый человек может добиться в словесном творчестве таких высот, как Пушкин, Есенин, Ахматова и другие, но прикоснуться к их творениям, созданным на русском языке, должен каждый русский.
Русский язык быстро реагирует на изменения в жизни общества. В течение всей истории нашего народа язык пополнялся заимствованиями из других языков. Это удел многих языков, так как между народами всегда происходит обмен опытом и информацией. Так во времена Петра, в 18 веке в языке проявлялось много иноязычных слов. Не все они прижились, некоторые исчезли бесследно, а некоторые мы стали считать русскими словам. А. С. Пушкин в свое время писал, что «славяно-русский язык имеет неоспоримое превосходство перед европейскими». И тогда же поэт беспокоился о том, что «под пером писателей неученых и неискусных, быстро клонится к падению». Другой русский писатель И. Тургенев утверждал, что «нам нечего брать у тех, кто беднее нас».
Сегодня вопрос о чистоте языка, о сохранении его самобытности, уникальности волнует многих русских людей. В средствах массовой информации звучит много слов не только новых, но и чуждых нашей культуре, скрывающих истинный смысл явления или действия. Например, слова рекетир, киллер. В этих словах нет негатива, наоборот, они называют профессию человека: фермер, дилер, киллер. Но разве в русском обществе в любое историческое время была профессия убийца, а именно так переводится слово киллер? В культуре моего народа убийца – самый страшный грешник, поэтому данное заимствованное слово разрушает культуру и законы русских людей, это слово несет вред, его нужно исключить из русского языка. Аналогичных слов сегодня много встречается в нашей жизни, их называют американизмами. Я считаю, что по своему звучанию они грубее русских слов, а когда еще не понимаешь их смысл, то возникает раздражение.
Я очень надеюсь, что русский язык переживет и этот трудный этап в своей истории, отбросит весь словесный мусор, шелуху и сохранит свою неповторимость, выразительность, поэтичность. Конечно, он не сможет сделать это без нас, без тех, кому он так верно служит. Поэтому мы должны все больше и больше его узнавать, изучать, чтобы знать, что «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
люблю русский язык »
ученицы 9г класса Лицея №24
Физкультура – мой самый любимый предмет. На этом уроке мы бегаем, катаемся на лыжах, разминаемся перед остальными уроками. Мне очень нравится физкультура, потому что на этом уроке я все понимаю и у меня все получается. Учитель физкультуры, Сергей Николаевич, очень весело и увлеченно ведет урок.Он достаточно строгий, чтобы отругать, и достаточно добрый, чтобы похвалить! Урок физкультуры, наверное, единственный урок, где не задают домашнее задание. Я хочу стать врачом, но еще больше мечтаю стать учителем физкультуры!
Русский язык – мой самый любимый урок в школе.
Наша учительница Елена Николаевна ведет урок увлеченно и занимательно. Хорошо объясняет новые темы. Дает увлекательные задания.
Мне нравится проверять за собой ошибки, когда я напишу сочинение. В этой работе мне помогают правила русского языка.
Мы проходим части речи, словообразование, морфологию, пунктуацию. Эти темы мне легко даются. Я делаю домашнее задание без родителей. Елена Николаевна дает интересную работу на дом.
В будущем я хочу стать учителем русского языка.
Русский язык – мой любимый предмет. Он несложный, и мне он легко даётся. Я делаю домашнее работу одна, но иногда проверяет мама.
Наша учительница очень хорошая и добрая. Она ведет урок познавательно и интересно. Если меня вызывают к доске, то я немного волнуюсь.И мне очень хочется быть, как наша учительница Елена Николаевна!
Русский язык – мой самый любимый предмет. Этот предмет мне нравится, потому что он очень познавательный. Елена Николаевна ведёт урок увлекательно. Домашнее задание я делаю чаще самостоятельно, а не с родителями. Но иногда без их помощи не обойтись, папример, нужно написать сочинение. Мама мне всегда поможет и поправит текст.
Русский язык помогает мне правильно писать, определять орфограммы и ещё узнавать много нового.
Я рассказываю о своей деятельности,о выборе профессии. О любви к русскому языку
Артамонова Валентина Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ Гимназия №17 г. Белорецк