Рассказ на тему на тонком льду нет места детским играм

Сказки

На тонком льду нет места детским играм!

На тонком льду нет места детским играм!

В период ледохода и паводка необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким.

Ледоход — это очень увлекательное зрелище, особенно для детей. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов. Не пользуйтесь переходами по льду. Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его. Вот почему весной, особенно в период вскрытия рек и озер, необходимо максимально усилить наблюдение за детьми, вести среди них разъяснительную работу.

ПОМНИТЕ:
Лед на водоемах во время весеннего паводка становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:
— выходить в весенний период на водоемы;
— переправляться через реку в период ледохода;
— подходить близко к реке в местах затора льда,
— стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
— собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
— приближаться к ледяным заторам;
— отталкивать льдины от берегов;
— измерять глубину реки или любого водоема;
— ходить по льдинам и кататься на них.

Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода. Помните, что самым главным условием безопасности была и остается личная дисциплинированность, ответственность каждого за свою жизнь, а также соблюдение правил охраны жизни людей на воде. Помните, что правильные действия помогут вам избежать серьезных проблем и сохранить свою жизнь и жизнь своих близких.

Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода. Не подвергайте свою жизнь опасности!

Источник

Физкультурное развлечение «Осторожно тонкий лед!» для детей старшей группы

Алексеенкова Валентина
Физкультурное развлечение «Осторожно тонкий лед!» для детей старшей группы

Спортивное развлечение «Осторожно, тонкий лёд».

Цель: продолжить работу по укреплению и охране здоровья и жизни детей.

Задачи: закрепить знания о правилах поведения на водоёмах зимой; развивать физические качества быстроту, выносливость, создать положительный эмоциональный настрой, развивать чувство сопереживания, самосохранения.

Оборудование: сотовые телефоны 2 шт., 8 льдинок, 2 обруча, 2 удочки, магнитные рыбки, 2 каната, скамейка, 2 стула, верхняя одежда 2 комплекта, памятки с картинками «Осторожно, тонкий лёд

Инстр-р: Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей встрече. Тема нашей встречи вы попробуйте отгадать сами.

1. Он когда-то был водой,

Но сменил вдруг облик свой.

И теперь под Новый год

На реке мы видим … (лёд)

И легло под стекло. (Река подо льдом)

Инстр-р: О чём идёт речь? Дети отвечают.

Вот и нашу встречу мы назовём «Осторожно, тонкий лёд». Вы уже поняли, что речь пойдёт о безопасности на водоёмах в зимний период времени. Сегодня мы с вами оказались у реки. Закройте глаза и представьте, что как выглядит река зимой и поздней осенью. (Она замёрзла, покрыта тонким льдом, на её берегах нет никаких растений).

Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке? (Можно провалиться под лёд)

А как вы думаете, почему можно провалиться под лёд? (Лёд хрупкий, под действием тепла тает) прочный лёд имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лёд с желтоватым оттенком – ненадёжен) Это надо помнить. Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на льду.

Первое правило: Не ходить по льду!

Эстафета «Осторожно лёд

Дети делятся на две команды. От линии старта до стойки разложены льдинки.По сигналу: первый игрок бежит «змейкой», между льдинками, обегает стойку, и по прямой возвращается к команде. Передаёт эстафету другому игроку касанием руки.

Инстр-р: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Почему нельзя гулять одному по льду? (Если случиться беда, то некому будет прийти на помощь).

Инстр-р: Молодцы!Второе правило: Нельзя ходить по льду одному, без сопровождения взрослых.

Эстафета «Взрослый и ребёнок»

Команды стоят на линии старта парами. Один ребёнок во весь (в роли взрослого, второй ребёнок сидит на корточках (в роли ребёнка, держаться за руки. По сигналу первая пара начинает движение по прямой, до ориентира, там меняются месами и возвращаются к команде. Передают эстафету касанием руки.

Молодцы ребята, усвоили правило, что нельзя выходить на лёд без взрослых. Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остаётся на льду, после того, как порыбачили? (Лунки)

Инстр-р:Третье правило: Ловить рыбу, только в определённо отведённом месте.

Эстафета «Ловись рыбка большая и маленькая»

Участник пробегает по дорожке к «лунке», ловит магнитной удочкой рыбку. Кладёт ее в ведро, бегом возвращается к команде и передаёт эстафету следующему.

Инстр-р: Четвёртое правило: Ходить надо, только тропинкам.

Эстафета «Пройди по тропинке»

Первый игрок «снежком» в руке проходит по тропинке «бревну», обходить ориентир, обратно на финиш возвращается по «бревну» и передаёт эстафету «снежок» следующему.

Инстр-р:Не ходи зимой по льду:

Можешь ты попасть в беду –

В лунку или полынью –

И загубишь жизнь свою.

Эстафета «Выручи товарища»

Команды стоят на линии старта, перед ними лежат обруч (это полынья, первый игрок становится в середину обруча, а напротив команды стоит воспитатель, на расстоянии 3 метров и бросает верёвку, стоящему в обруче. Ребёнок хватает верёвку, перебирая руками, как на канате, тянет себя на воспитателя. И т. Д. пока все дети не будут вытащены из «полыньи».

Читайте также:  Рассказ маленький про зимний лес

— Для перехода надо брать с собой длинную палку.

— Надо избегать мест, где лёд тонкий.

— Не ходить по льду в одиночку.

Не кататься на санках, коньках, лыжах по льду, или с горок на лёд.

Инстр-р: Что же происходит с человеком, попавшим в ледяную воду? У него в ледяной воде перехватывает дыхание, голову будто сдавливает железный обруч, сердце бешено колотиться. Чтобы защититься от смертельного холода, организм включается – начинается сильная дрожь. Ещёодно правило: Оказать помощь надо очень быстро.

Инстр-р: Что первое вы должны сделать, прежде чем оказать помощь. (Вызвать помощь)

Эстафета «Служба спасения»

Первый участник эстафеты бежит, подлезая под скамейкой. Добегая до сотового телефона, берет его руки, громко произносит номер «Службы спасения», бегом возвращается обратно, передавая эстафету следующему.

Инст-р: Вы быстро вызвали службу спасения и теперь надо оказать помощь пострадавшему.

Эстафета «Окажи первую помощь»

Команды стоят на линии старта, рядом стоит стул с одеждой, от линии старта на расстоянии 3 метров стоит ребёнок (пострадавший, который провалился в прорубь). По сигналу первый игрок берет одну вещь со стула и бежит к «пострадавшему» надевает на него, возвращается к команде, передав эстафету касанием руки. Чья команда быстрее оденет пострадавшего, та и выиграла.

Инстр-р: Вот мы сегодня с вами, ребята, вспомнили правила поведения на водоёмах. И надеемся, что вы их будете помнить. Ведь впереди нас ждёт прекрасная пора – зима. А это значит – снег, лёд, веселье. Но всегда помните о вашей безопасности.

Вручаются памятки «Осторожно, тонкий лёд (в картинках)

Физкультурное развлечение «Зимушка-зима» для детей первой младшей группы «Зимушка-зима». Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, Закреплять бег врассыпную,.

Физкультурное развлечение «Поиграй с медведем» для детей второй младшей группы Физкультурное развлечение «Поиграй с Медведем» для детей 2-ой младшей группы. Образовательная задача: закреплять навыки детей в прыжках.

Физкультурное развлечение для детей и родителей младшей группы с элементами парной гимнастики «Все в цирк!» Физкультурное развлечение для детей и родителей младшей группы с элементами парной гимнастики «Все в цирк!»Цель: создание условий для стимулирования.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цели: — развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в про-странстве; — формировать умение играть в игры соревновательного характера;.

«Осторожно, тонкий лед». Консультация и фотоотчет с мероприятия в детском саду Фотоотчет консультации мероприятия «Осторожно,тонкий лед» Нет, пожалуй, человека, который бы не радовался пробуждению природы, весеннему.

Консультация для родителей «Осторожно, тонкий лед!» Это нужно знать: В период ледостава лед на водоемах непрочен и хрупок, имеет разную толщину. Выходить на его поверхность крайне опасно.

Моделирование проблемных ситуаций «Осторожно незнакомец» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» посёлка Мостовского муниципального.

Спортивное развлечение по ПДД в старшей группе «Осторожно — дорога!» Цели: •воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; • обучающая:.

Источник

Конспект ООД в старшей группе «На тонком льду»

Олеся Гришанова
Конспект ООД в старшей группе «На тонком льду»

ОО «Безопасность Жизнедеятельности»

Конспект ООД в старшей группе на тему: «На тонком льду» ОО «Безопасность Жизнедеятельности»

Цель: Знакомить с правилами безопасности на льду в осенне-зимний период.

1. Закрепить знания о правилах безопасности в природе (водоемы в осенне-зимний период).

2. Формировать умение оказывать элементарную первую помощь.

3. Воспитывать осторожность, чуткость, отзывчивость.

Срок реализации. 25 минут.

Проектировочный компонент: игровое занятие.

• Беседы «Поздняя осень», «Зима на пороге», беседы о безопасности.

• Загадки о зимних забавах.

• Дидактические игры по безопасности.

• Воспитание у детей ответственности и осторожности при посещении водоёмов в осенне-зимний период.

• Появление навыков поведения в экстремальных ситуациях.

• Умение оказывать первую помощь при несчастном случае.

Участники. Дети старшей группы

Эмоциональный настрой детей. Дети стоят в кругу, взявшись за руки, и проговаривают слова.

В круг скорее становись,

Крепко за руки держись:

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей…

Или стаей журавлей!

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!

Воспитатель. Ребята, я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы и хорошо знаете героев мультфильма «Простоквашино». К нам пришло письмо от кота Матроскина, в котором он пишет, что вода в пруду уже замерзла и очень хочется пойти на лед. Но друг Шарик запрещает ходить на пруд, так как это очень опасно. Матроскин просит написать письмо и объяснить, почему нельзя сейчас ходить на лед. Он ждет от нас ответ.

Воспитатель. Предлагаю обсудить эту важную тему и написать ответ Матроскину. Скажите, какое сейчас время года?

Дети. Поздняя осень.

Воспитатель. Правильно. Сейчас у нас поздняя осень, ночью бывают морозы, но днем еще не так холодно (Показ картинки поздняя осень).

В ноябре пока тепло,

А на лужицах стекло.

Ведь холодной ночью звездной

Наша лужица подмерзла.

Сразу стало интересней:

На стекло ступи и треснет!

Воспитатель. Как только водоемы покрываются льдом, они начинают нас манить к себе. Очень хочется поиграть. Отгадайте загадки про то, как можно забавляться на пруду.

Дождались зимы друзья:

По реке бегут скользя,

Лед срезают, как ножи,

Выполняя виражи. (коньки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе

Читайте также:  Рассказ о собаке которая может быть хорошим другом

Кто помог мне в этом… (лыжи)

С горки сами вниз летят,

А под горку не хотят,

Надо в горку за веревку

Каждый раз тянуть назад. (санки)

Воспитатель. Когда приходят сильные морозы, лед на водоеме становится толстый и прочный. А вот в начале зимы, когда лед еще не окреп, ломается под ногами со звоном и хрустом или потрескивает, выходить на него нельзя!

Воспитатель. Сейчас мы посмотрим мультфильм «На тонком льду» из мультсериала «Смешарики» (просмотр)

Воспитатель. Предлагаю вам поиграть в игру «Опасные места на водоеме».

(Дети называют опасное место и показывают картинку)

• В начале зимы наиболее опасна середина водоема, так как лед начинает замерзать от берега и лед там толще.

• Опасно может быть там, где проходит быстрое течение.

• Опасным может быть место, где бьют ключи.

• Менее прочным бывает лед там, где наметены сугробы.

• Непрочным бывает лед около кустов и камышей.

Воспитатель. Молодцы! Хорошо справились с заданием.

Физминутка «Веселые деньки».

Как интересно нам зимой (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем («надевают лыжи, берут палки, едут»)

Потом все встали на коньки (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки (показывают большим пальцем вверх).

Воспитатель. Ребята, вы должны хорошо знать и помнить опасные места на водоемах. Тот, кто этого не знает, может попасть в беду. Представьте себе неосторожного человека, который идет по неокрепшему еще льду и вдруг слышит, что лед начал трещать. Как вы думаете, что нужно делать?

Дети. Нужно немедленно ложиться и ползти по своим следам к берегу.

Воспитатель. Скажите, что нужно делать, если кто-то провалился под лед?

Дети. Нужно быстро звать на помощь, потому что самому выбраться очень трудно.

Воспитатель. А кто может прийти на помощь?

Дети. Помочь могут взрослые.

Воспитатель. Правильно, нужно быстро звать на помощь взрослых.

Воспитатель. Представьте себе, что вы со своим другом пошли кататься на лед. Вдруг ваш друг упал и поцарапал себе руку или обморозился.

Дети. Нужно оказать ему первую помощь.

Игра «Окажи первую помощь».

Воспитатель. Выберите из предложенных предметов те, которые понадобятся для оказания первой помощи (йод, вата, шприц, зеленка, градусник, таблетки, бинт, коробка с чаем, шоколад).

Воспитатель. Молодцы! Умеете оказывать первую помощь пострадавшему другу.

Воспитатель. Для того,чтобы наши зимние прогулки были веселыми и безопасными нужно помнить следующее правило:

Один на лед ты не ходи,

Чтобы не было беды.

Ну а с папой, мамой можно

Только все же осторожно!

Воспитатель. Ребята, вы помните о том, что кот Матроскин ждет ответ на свое письмо? Давайте вспомним правила безопасности на льду водоема, которые мы отправим ему в письме.

Дети. Не выходить на лед в начале зимы, так как он еще тонкий и непрочный.

Нужно знать и помнить опасные места на водоеме:

• место, где проходит быстрое течение;

• место, где растут кусты, камыши;

• место, где бьют ключи;

Воспитатель. Хочу предложить вам игру «Разноцветные картинки». Перед вами лежат картинки, на которых дети ведут себя правильно на льду, но есть и такие, где дети находятся в опасности (показывает картинки). Правильные поступки будем наклеивать на зеленый фон, а опасные ситуации – на красный. Эти карточки мы отправим Матроскину, чтобы он знал, как следует поступать в той или иной ситуации.

(Дети выполняют аппликацию).

Воспитатель. Итогом нашей беседы пусть будут эти слова, которые мы проговорим все вместе.

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда,

И неприятность не пришла,

И где-то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять!

Конспект ООД «Крокодил» по лепке в старшей группе Конспект ООД по лепке в старшей группе. Тема: «Крокодил» Программные задачи: Развивать навыки лепки крокодила из отдельных частей (туловище,.

Конспект ООД в старшей группе «Грамотные пешеходы» Конспект ООД в старшей группе на тему «Грамотные пешеходы». Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной.

Конспект ООД в старшей группе «Моя малая Родина» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-граттаж, учить изображать родной город в технике «граттаж» на основе собственных.

Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в лес» Программные задачи: Коррекция нарушения опорно – двигательного аппарат; Общее укрепление организма и укрепление мышечного аппарата; Приобщение.

Конспект ООД в старшей группе «В мире комнатных растений» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №11 «Белоснежка» г. Тынды Амурской области КОНСПЕКТ.

Конспект ООД в старшей группе «В поисках сокровищ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Конспект ООД «Заколдованное математическое царство» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Заколдованное математическое.

Конспект занятия «Безопасность на льду водоемов» Тема: «Безопасность на льду водоемов». Старшая группа №2. Воспитатель Степанцева К. С. Цель: Закрепление правил поведения на водоемах в.

Конспект занятия по ОБЖ «Безопасность на льду водоемов» (Разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде Задачи: Формировать у детей представления.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Осторожно, тонкий лед!»

марина яшкина
Конспект НОД в подготовительной группе «Осторожно, тонкий лед!»

Конспект НОД в подготовительной группе

ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЕД!

Подготовила воспитатель: Яшкина М. А.

Цель: формирование элементарных знаний,доступных пониманию дошкольника по теме: “Правила поведения на водоемах ”.

-Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду, об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов;

— Познакомить детей с причинами несчастных случаев;

-Уточнять представления детей о правилах поведения вблизи водоемов;

Читайте также:  Рассказ чарушина захочешь есть научишься говорить

— Развивать у детей элементарные навыки самосохранения в экстремальных ситуациях;

-Воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

— Научить детей обращаться за помощью к взросмым.

Формы организации: Коллективная работа, совместная деятельность педагога с детьми.

Методы и приемы: словесные (объяснение, рассказ) и наглядно – действенные (демонстрация, иллюстрация, наглядный, практическая деятельность детей.

Материалы и оборудование: ноутбук, доска, проектор; презентация «По тонкому льду»; фильм «Смешарики, На тонком льду», ёмкость с водой, льдинка (пенопласт,фальга,кукла в зимний одежде, 2 куклы с комплектом одежды на каждую.

Предварительная работа: наблюдения за изменениями в природе во время прогулок; изучение свойств воды (замерзает); чтение произведений о воде; д/игры 6 «Волшебница вода», «Тайна водички».

Ход НОД

Воспитатель загадывает загадки, а на экране появляется Слайд 1 «Лед».

1) Он когда-то был водой, но сменил вдруг облик свой.

И теперь под Новый год на реке мы видим. (лёд)

2) Без рук, без топорища выстроен мостище. (Лёд)

3)Текло, текло И легло под стекло. (Река подо льдом)

-О чём идет речь? (ответы детей) Сегодня мы будем говорить о «Весенней реке и азбуке безопасности».

На экране демонстрируется фильм «Смешарики, На тонком льду».

-Сегодня мы с вами оказались у реки. Закройте глаза и представьте, как выглядит река зимой. (Она замерзла, покрыта льдом, на ее берегах нет никаких растений).

— А какие изменения происходят со льдом на реке весной?

— Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке? (Можно провалиться под лед).

— Как вы думаете, почему можно провалиться под лед? (Лед становится хрупкий). Почему?

— Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на льду. Узнать эти правила нам с вами помогут льдинки.

«Человек! Ты не пингвин. Не гуляй ты среди льдин!

— Почему нельзя гулять по весеннему льду? Какое правило из этого следует? (не ходи по тонкому льду)

— Молодцы! Вы, наверное, видели, что некоторые люди продолжают всё-таки ловить рыбу на льду весной. Как вы думаете, это опасно? Почему? Что остается на льду, после того как они порыбачили? (Лунки Слайд 3. (лунки)

«Не ходи весной по льду: Можешь ты попасть в беду –В лунку или в полынью –И загубишь жизнь свою.» Слайд 4 (Под снегом могут быть полынь, лунки)

— Давайте придумаем второе правило: (Надо избегать мест, где тонкий лед, обходить лунки)

Слайд 5: На одном рисунке показана труба, по которой течет вода. Наверное, она теплая и лед вокруг трубы растаял. На втором рисунке – мелкие кустики и камыши.

«В тех местах, где бьют ключи и бегут к реке ручьи,

Или, где стоит завод, – Знай, что там непрочен лед».

-Можно ходить там, где лед непрочен? Почему?

— Подведем небольшой итог нашему разговору. В каких местах бывает тонкий лед? Почему нельзя весной выходить на лед рек, озер?. (Слайд 6)

Физкультминутка (на выбор воспитателя)

Игра «Кто быстрей оденет спасенную куклу»

Кто быстрее оденет, напоит чаем и укутает в плед.

Повтор правил «Что делать, если вы провалились под лед»

На отдельно стоящем столе, располагается 2 емкости с водой (2 таза, на поверхности положены тонкий лист и толстый картон или пенопласт, которые имитируют лёд. Детям предлагается опытным путем выяснить на какой поверхности игрушка устоит и не утонет.

— Ребята, вы выяснили, что тонкий лед для нас опасен.

— К пришла кукла Оля. Она хочет покатятся на льду. ребята можно ей идти на лед?

-А она капризная. все равно пошла (кукла проваливается с сквозь фольгу)

— Ребята а когда можно выходить на лед? (второй таз с картоном) Когда лёд станет толстым. видите Оля не провалилась теперь.

— А вы знаете, что полынья на водоеме может быть и полезной? Для кого? Нужны ли кому-то такие отверстия на водоемах? (Нужны рыбам. Если весь водоем будет покрыт льдом, то рыбы погибнут. Возможно, животным, для питья)

— Поэтому люди специально делают лунки, чтобы спасти рыб, если видят, что водоем замерз полностью.

III.Заключительная часть: Слайд 7.

— Сегодня на занятие вы узнали много нового. Давайте посмотрим на картинки и назовем правила поведения на замерзшем водоеме.

(дети объясняют правила по картинкам)

-ЕСЛИ ВЫ УВИДИТЕ ТОНУЩЕГО НУЖНО ЗВОНИТЬ 112.

Прикреплённые файлы:

Физкультурное развлечение «Осторожно тонкий лед!» для детей старшей группы Спортивное развлечение «Осторожно, тонкий лёд». Цель: продолжить работу по укреплению и охране здоровья и жизни детей. Задачи: закрепить.

«Осторожно, тонкий лед». Консультация и фотоотчет с мероприятия в детском саду Фотоотчет консультации мероприятия «Осторожно,тонкий лед» Нет, пожалуй, человека, который бы не радовался пробуждению природы, весеннему.

Фотоотчёт о профилактической акции «Осторожно! Тонкий лёд!» Фотоотчёт о профилактической акции «Осторожно! Тонкий лёд!» Составитель: Сафронова Татьяна Александровна – воспитатель МАДОУ д. сад. №90.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Осторожно, электроприборы» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Осторожно, электроприборы» Цель: Знакомить детей с электроприборами, их значением и правилами.

Конспект ООД по безопасности «Осторожно, огонь» в младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Понятия «толстый» и «тонкий» Цель: • Уточнить понимание слов «толстый» и «тонкий», формировать умение сравнивать предметы по толщине; • Формировать опыт самостоятельного.

НОД «Осторожно, гололед» в подготовительной группе Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях – гололеде, гололедице. Задачи:.

Спортивное развлечение по ПДД для подготовительной группы «Осторожно, пешеход!» Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Осторожно, пешеход!» Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного.

Источник

Познавательное и интересное