Сочинение по картине Не взяли на рыбалку от первого лица Попович 5 класс
Я ждал этого дня несколько месяцев. Но оказалось, что я еще не дорос для таких важных дел, как рыбалка.
Нас в семье четверо детей, и я, конечно же, самый маленький. Будучи младшим в семье, я всегда старался не попадать под ноги старшим и заниматься своими, детскими делами: придумывал себе игры, читал книжки своим машинкам. Но самым моим любимым занятием было подражание старшим братьям. Я повторял все за ними: сидел, ел как они, одевался и причесывался как они, и даже разговаривал, употребляя их слова и манеру.
После того, как мой старший брат окончил школу и поступил в университет, он уехал учиться в другой город. И так как все сильно скучали по нему, он придумал одну традицию: совместная рыбалка. Приезжая на каникулы, он брал нашего среднего брата и они вместе ходили на рыбалку. И так как я был еще маленьким и было опасно брать меня с собой, каждый год он мне обещал, что в следующем году я подросту и они обязательно возьмут меня с собой.
Целый год я ждал с нетерпением следующего, и в тайне готовился к рыбалке. Я научился сам выкапывать червяков, следил за тем, как братья приводят в порядок удочки, как сестра готовит им бутерброды для перекуса. Я даже взял книжку из библиотеки про рыбалку и выучил ее наизусть.
В этом году я твердо решил, что уже подрос достаточно, и они обязательно возьмут меня с собой, когда узнают, сколько всего я умею и знаю про рыбалку.
Настал долгожданный день. Приехал брат, и вечером они стали готовиться к утренней рыбалке. И я тоже. Я собрал червяков, нашел себе ведерко, которую собирался наполнить пойманной рыбой, даже соорудил себе удочку и лег спать, но так и не смог заснуть, в ожидании долгожданного похода. И какого было мое разочарование, когда проснувшись утром, я увидел, что братья уже готовы. Они позавтракали, собрали свои сумки, удочки, сестра, как всегда, приготовила им еды в дорогу. Я понял, что они не собираются брать меня с собой. В панике я стал быстро рассказывать им про свои умения и просить, чтоб взяли с собой. От обиды я не смог сдержать слез и расплакался. Сестра пыталась меня успокоить, а братья, выслушав, дали честное слово, что в следующий раз я обязательно пойду с ними и они научат меня всем тонкостям рыбалки.
Теперь я жду следующего раза и уж теперь точно уверен, что братья меня возьмут с собой, они мне пообещали.
Сочинение От 1 лица
Мы с братом всегда с нетерпением ждем летних каникул. Особенно нам нравится отдыхать в деревне, где живет бабушка Зоя. Неподалеку от ее дома, надо только с пригорка спуститься, течет неширокая, но рыбная речка. Мой брат и его друзья часто ловят в ней карасей, плотву, иногда даже щуки попадаются.
Из прошлых летних каникул мне особенно запомнился один день. Сразу после обеда к моему брату Вите пришел его деревенский приятель Колька, чтобы похвастаться, какую удочку отец привез ему из города. Довольный парнишка нахваливал и спиннинг, и удобную ручку и, конечно, ему не терпелось ее поскорее опробовать. Он уговаривал Витю пойти завтра на рыбалку на новое место, подальше от деревни.
Витя подумал и согласился. А мой брат очень основательный, ответственный человек. К любому делу он подходит не спеша, всё тщательно обдумав, подготовившись. Вот и к рыбалке друзья начали готовиться с вечера. Выбрали крючки и леску, предусмотрели наживку: копали червяков и аккуратно складывали их в баночку.
Я наблюдал за их сборами и тоже очень захотел пойти с ними. Я даже готов был проснуться чуть свет, идти долго-долго на заветное место.
Вечером я долго не мог заснуть, всё думал, как завтра рыбалка наша сложится, мечтал, что поймаем огромнющую рыбу и ребята деревенские завидовать будут. Уснул я поздно.
А тут еще Алька, соседка, прибежала и смеялась над тем, какой я сонный и растрепанный. Мне было обидно до слез!
Но бабушка, как всегда, смогла утешить меня. Накормив меня на завтрак тонкими блинчиками, баба Зоя позвала собирать малину. Если бы вы знали, какими вкусными и ароматными могут быть крупные ягоды малины, если есть их прямо с куста! А потом я помогал бабушке варить малиновое варенье.
Когда вечером ребята вернулись с рыбалки, брат дал мне слово, что в следующий раз он обязательно научит меня ловить рыбу. И я ему верю. Буду ждать!
Не взяли на рыбалку от первого лица
Популярные сочинения
В Интернете дружба также возможна, как в детском лагере, например. Ты можешь себя хорошим другом показывать, а в настоящей жизни оказаться другим. Встретились после лета в городе
Произведение «Горе от ума», написанное А. С. Грибоедовым, сочетает в себе признаки таких литературных жанров, как классицизм, романтизм и реализм
Повесть является одним из ранних произведений писателя, название которого посвящается легендарному богу, принимающего жертвоприношения посредством сожжения живых детей, принадлежащих знатным семьям.
Сочинение по рисунку Не взяли на рыбалку Поповича
Об авторе: Олег Владимирович Попович- современный художник. После окончания полиграфического института он некоторое время работал в издательстве «Малыш», а затем перешел в издательство «Просвещение». В основном он создает красочные иллюстрации для детских книг и учебников. Тема на рисунке «Не взяли на рыбалку Поповича та же, что и на одноимённой картине художницы Успенской-Кологривовой. Только он исполнен в современном оформлении. Олег Владимирович в последнее время создает свои иллюстрации с помощью компьютера.
Сочинение по рисунку Не взяли на рыбалку Поповича: описание и анализ художественного полотна
Передо мной красочная иллюстрация «Не взяли на рыбалку Поповича Олега Владимировича. На ней художник изобразил серьезного молодого мужчину и троих его детей. Отец со старшим сыном собрались на речке порыбачить. Они заранее приготовили удочки, рыболовные снасти и наживку для ловли рыбы. Когда они утром выходили из дома, то за ними увязался младший сынишка. Но отец строго сказал, что он с ними не пойдет. И что ему еще нужно подрасти, так как на речке опасно: можно утонуть.
Рыжеволосый малыш в желтой рубашке и коричневых шортах вытирает рукой слезы. Ему так хотелось пойти на рыбалку с отцом и старшим братом. Он даже прихватил с собой удочку и небольшое ведерко для рыбы. А когда он понял, что его с собой не возьмут, то бросил это ведро на землю. Но отец невозмутим, он не обращает внимания на истерику ребёнка. Он сосредоточен на том, чтобы ничего не забыть.
Расстроенного мальчика пытается успокоить старшая сестра. Она наклонилась к нему и спокойным тоном что-то говорит. Скорее всего о том, что ничего хорошего на этой рыбалке нет и что нужно долго сидеть в тишине, чтобы не испугать рыбу. Девочка уже привыкла к капризам братишки, поэтому не особо реагирует на его слезы. Она знает, что как только папа с братом уйдут, то малыш успокоится и станет играть.
Зато повезло старшему брату. По рисунку видно, что он страшно горд тем, что отец взял его с собой. Паренек задрал нос и важно шагает вслед за папой. У обоих с собой удочки и за плечами зеленые рюкзаки. А мужчина еще прихватил желтую сумку. Наверное, у них будет пикник на природе.
Автор не изобразил на своем рисунке дом, откуда выходит эта семья. Но видно, что они находятся в деревне. Справа изображена изгородь, на которой висит глиняный горшок. В таких горшках обычно варят кашу в печи. У всех героев иллюстрации современная одежда. Можно увидеть джинсы, шорты, бейсболку. Да и семья эта больше похожа на жителей города, а не деревни. Наверное, они гостят у бабушки.
Изображая своих героев, художник использует яркие краски. Рисунок у него получился красочным и веселым. Он сразу захватывает внимание и вызывает интерес. По выражению лица каждого героя можно прочитать мысли, кто о чем думает. А лужайка с цветами и небольшая птичка поднимают настроение у зрителей. Жаль только малыша, что его не взяли на рыбалку. Но его обязательно папа возьмет с собой, как только тот подрастет.
Сочинение по рисунку Олега Поповича «Не взяли на рыбалку»
Вариант 1. Пример сочинения за 5 класс от 1-ого лица
Где и когда происходит действие? Кто изображён на рисунке?
На картине, которая называется «Не взяли на рыбалку», художник представил фрагмент деревенской жизни. Действие разворачивается на улице. Здесь изображены отец, два брата и сестричка. Плетень окружает двор, где гуляют куры. Видна часть дома. Прямо за плетнём расстилается равнина.
Сюжет картины простой. Отец и старший брат отправляются на рыбалку. Они несут с собою удочки. Младший братик босой и в коротких штанишках стоит посреди двора. Он настолько огорчён, что никого не видит. В руках у малыша ведёрко. Он так мечтал пойти на речку со старшими, что готовился заранее. Выбежал рано утром в огород, накопал дождевых червей для рыбы. Но отец не пожелал взять младшего сынишку с собою, взял только старшего. Скорее всего, до реки идти далеко, малыш быстро устанет и будет капризничать.
Художник изобразил главного героя в центре картины. Его маленькая фигурка вызывает сочувствие. Отец строго приказал ему оставаться дома. Пришлось повиноваться, потому что нельзя перечить родителям. Малыш отвернулся и даже не смотрит вслед уходящим рыбакам. Он полностью погружён в свои переживания. Сестричка открыла дверь и видимо зовёт его домой. Наглая курица подбежала к ведёрку и ворует червячков. Но мальчик ничего не замечает. Он так хотел взять удочку и как взрослый сидеть на берегу. Он представлял, как поймает большого карася и принесёт домой маме. Малышу очень хотелось, чтобы его за это похвалили. Мальчик воображал себя взрослым, а брат сказал, что он ещё маленький, поэтому его не берут на рыбалку.
Картина очень понятная и вызывает много эмоций. Хочется подойти и успокоить обиженного малыша. Художник передал простую деревенскую атмосферу. Он очень хорошо выразил переживания и характер героев. Всё изображено так, как бывает в настоящей жизни.
Вариант 2. Сочинение по рисунку Поповича кратко
Друзья до первой рыбалки
Когда в офисе заходит разговор о дружбе, я всегда вспоминаю Женю. На картине «Не взяли на рыбалку» художник Попов подробно изобразил мою ситуацию. Дело было в детстве. Мы со старшей сестрой отдыхали в деревне летом. Я подружился с соседом, Женей. Он был старше на три года. Но мы всегда находили, чем заняться.
Другу удалось выпросить у отца новенький спиннинг. И мы решили самостоятельно отправиться на рыбалку. Помню, везде на твердой земле росла высокая трава. Ее украшали яркие цветы. И только на огороде мы с Женей смогли накопать червей. Долго советовались, делились историями. Я пообещал маме к ужину наловить ведро рыбы. В это время приехал старший брат Жени. Мы думали, он пойдет с нами.
В назначенный день он экипировался, как опытный рыбак. Собрал рюкзак, взял две удочки и большую желтую сумку. Он единственный из нас не забыл натянуть кепку. В очках он выглядел очень умным и почти взрослым. А его морская тельняшка вызвала у меня восхищение. Мы вчетвером встретились возле деревянного плетня с перевернутым горшком. Сергей осмотрел нашу компанию сверху вниз. И со смехом спросил младшего брата, зачем ему на рыбалке дети и девочки. Это нелепо.
Друг смутился и заявил, что мы с Наташей просто пришли их провести. А я его не так понял и притащил удочку. Он гордо поднял голову, задрал нос и пошагал в сторону озера с рюкзаком за спиной. Вслед ему раздавался пронзительный, насмешливый крик воробья. Сестра любопытством и сочувствием смотрела на меня. Она действительно хотела познакомиться со старшим братом соседа. И держала в руке цветок.
Маленький мальчик на картине похож на забавного Антошку из мультфильма. У него рыжие торчащие вихри, веснушки и яркая одежда. Внешне мы разные. Но он тоже прикрывает глаза рукой так, как будто хочет заплакать. Приблизительно так же я ощущал себя на его месте. Из-под руки парень смотрит вслед уходящим «друзьям». И надеется, что они передумают.
В такой ситуации чувствуешь себя глупо. Особенно с удочкой в опущенной руке и перевернутым ведром у ноги. В душе я злорадствовал. Бывший друг гордо шел в резиновых шлепанцах. Поскольку берег озера очень болотистый и с острыми камышами, Женя вскоре в одиночку вернулся домой. Мы не ругались, он даже приглашал меня в гости. До конца лета отношения были натянутыми. Осенью мы случайно встретились в городе. Я сделал вид, что не заметил его. С тех пор я стараюсь относиться к друзьям уважительно. Я знаю, что пренебрежение уничтожает все хорошее, что было между людьми в прошлом.
Сочинение по картине Не взяли на рыбалку Поповича (5 класс Ладыженская)
О.В. Попович – русский художник, который в своем творчестве изображает быт людей, их жизнь, повседневность, знакомые для всех ситуации.
«Не взяли на рыбалку» – это картина, изображающая довольно обыденную ситуацию. Маленький мальчик сильно расстроился из-за того, что его не взяли с собой на рыбалку.
Смотря на картину, мы сразу видим главного героя – это мальчик в возрасте 3-5 лет. На нем одета самая простая рубашка, штаны, которые держатся на лямках. Ребенок явно расстроен, обижен. Он надул губы и кажется, что он сейчас заплачет.
Смотря дальше на картину, сразу становится понятна реакция мальчика. Его отец и брат уходят на рыбалку, а его с собой не берут, потому что он еще слишком маленький. В руке у малыша ведерко с червями, которых он заранее накопал, встал он рано. Вероятно, он сильно ждал этого события, готовился, но его не взяли.
На картине изображено раннее утро, деревенские жители уже проснулись и идут заниматься хозяйством. Такую работу лучше всего успеть сделать до полудня, когда начнется самая жара, и работать будет очень тяжело.
Обычно на рыбалку уходят на целый день. Из-за этого взрослые и не взяли малыша. Он быстро устанет, у маленьких детей еще нет той усидчивости, которая нужна для ловли рыбы. Возле водоема будет много насекомых, которые могут сильно покусать ребенка. Очевидно, что взрослые не взяли ребенка из благих намерений, а не потому что тот провинился в чем-нибудь.
Брат мальчика, идя позади отца, оборачивается на младшего брата. Художник изобразил на лице брата сочувствие. Вероятно, он тоже помнит свои чувства, когда его самого не брали на рыбалку, и он плакал от обиды и расстраивался.
Также на картине мы видим девочку, одетую в розовое платье. Она выглядывает из-за двери и улыбается. Конечно, ей сложно понять, что испытывает мальчик. Скорее всего она просто попытается успокоить малыша и занять его каким-нибудь делом, чтобы он поскорее забыл свои обиды.
Картина «Не взяли на рыбалку» пропитана чувствами людей. Здесь и обида, горечь, сочувствие и просто любопытство и непонимание. Конечно, очень жаль мальчика, ведь он так готовился к рыбалке. Однако, скоро он подрастет, и ему разрешит ходить на рыбалку вместе со взрослыми. Поэтому ему лишь стоит набраться терпения и просто подождать.
Вариант 2
Попович написал огромное количество разных картин. И одной из них является картина «Не взяли на рыбалку». Здесь изображена именно та ситуация, которая происходит с каждым человеком. И, наверное, каждый человек в любом возрасте сталкивался с ней. Здесь изображен вполне маленький ребенок, который очень расстроен и судя по названию картины его, расстроило именно то, что родственник не взял его с собой, хотя заранее обещал. Ребенку всего лишь годика четыре или пять. На нем надета обычная белая домашняя рубашка и штаны, а поскольку они могут в любой момент упасть, то закреплены они на лямки. Лицо мальчика выдает всю обиду, которая находится у него внутри, ведь его желание, о котором он давно мечтал, не исполнилось. И от этой обиды он готов вот-вот заплакать.
Из всего этого можно сделать вывод о том, что отец и старший брат ушли на рыбалку и вчера обещали, что его тоже возьмут с собой, но сегодня вдруг планы поменялись и он остался дома, а они ушли. В голове он постоянно прокручивает все что произошло и не понимает, почему это произошло именно с ним, а ведь он уже взрослый мальчик. Кроме этого он для исполнения своего желания сделал все. Он встал раньше всех, самостоятельно оделся и пошел в огород, где накопал червей и сложил в баночку.
На улице только стало подниматься солнце, но до конца еще не взошло. Но на улицу вышли еще не все люди, а все, потому что многие из них еще спят. Некоторые взрослые поднялись для того чтобы успеть сделать домашние дела, а потом отправиться на работу. А те люди, которые никуда не торопятся, но тоже поднялись рано для того чтобы немного покопаться в огороде, ведь потом поднимется солнце и работать будет очень тяжело, кроме этого не все переносят жару.
Как многие уже знают, что на рыбалку уходят рано утром, а возвращаются поздно ночью. И это многим не очень-то нравится и приносит неудобства. А все, потому что вам придется сидеть на одном месте или ходить вокруг озера, а также никуда невозможно спрятаться от солнца и оно достанет вас везде. Кроме этого здесь находится огромное количество комаров, от которых практически никуда нельзя спрятаться. И они будут постоянно садиться на ваши руки и ноги и кусать и если у вас даже стальные нервы, то и они не смогут выдержать. А ведь маленькие дети этого могут просто не выдержать и начать плакать и рыбалки не получится.
Старший брат уходит, но постоянно оглядывается, ему очень жалко брата, но поделать с этим он ничего не может. Кроме этого он сам однажды был в такой же ситуации.
Сочинение Не взяли на рыбалку
Не исключение составляет полотно «Не взяли на рыбалку». Сюжет простой и понятный. Маленького мальчика не взяли старшие на рыбалку. Горю мальчугана нет предела, его глазки вот-вот заплачут от обиды. Малышу не больше пяти лет, но он уже мечтает вместе с отцом и братом ловить рыбу. В руках у него ведерко с наживкой. Вероятнее всего мальчик встал раньше других и приготовил к рыбалке червяков, которыми не прочь полакомиться хитрая курочка. По одежде героя можно сделать вывод, что живет семья не богато. Белая рубашка без каких либо украшения, штаны с лямками, чтобы не упали.
Понять ребенка можно. Он мечтает стать взрослым и как старшие пойти за рыбой. Но его не взяли, потому, что считают его еще маленьким. Рыбалка в те времена для семей не богаты не удовольствие, а возможность добыть пищу. Посвящают взрослые этому занятию целый день, несмотря на погоду и множества насекомых. Рыбацкое дело требует внимание, усидчивости и терпения. Мальчик еще не может справиться с этим в силу своего возраста.
Старший брат жалеет малыша. Он обернулся и сочувственно наблюдает за реакцией братишки. Возможно, что когда то и он стоял на этом месте. При этом своей осанкой, манерой поведения он хочет показать свой возраст, пример он берет с отца. Сестренка выглядывает из двери. Она не понимает мужской трагедии, но улыбается, понимая, что успокаивать братика придется ей.
Важны в картине и мелко прорисованные детали. Территория дома огорожена плетенью. Художник сумел прорисовать каждую веточку в этом хитром сплетении. Трава с миленькими белыми цветочками наполняет картину запахом деревенской природы. Воробушек, скачущий по травке, придает картине необычайную живость. Такими мелочами автор приближает зрителя к реальности происходящего события.
Каждый уголок произведения четко продуман художником. Смотришь на нее и понимаешь, что все в ней связано сюжетно и одна деталь словно дополняет другую. Способность мастера в том, что его картина не оставляет равнодушной зрителя. Словно живой мальчик стоит перед тобой и ты понимаешь маленькое горе героя.
Не взяли на рыбалку
Популярные сочинения
Уже под конец марта наконец-то начали появляться первые признаки появления весны. Радостное щебетание птиц, слышное даже в центре города, еде доносится из-под крон ещё лысых деревьев.
Пьеса «Горе от ума» Александра Сергеевича Грибоедова уже давно занимает своё почётное место в школьной программе 9 класса.
Сочинение по картине Успенской «Не взяли на рыбалку»
описания картин
Ксения Успенская-Кологривова. Не взяли на рыбалку.
Вступление. Жанр картины и история создания.
Русская художница Ксения Успенская-Кологривова прожила долгую плодотворную жизнь. Среди ее работ есть и портреты, и натюрморты, и пейзажи.
Картина «Не взяли на рыбалку» относится к жанровой живописи, что подразумевает изображение повседневной жизни народа. Ксения Николаевна создала ее в 1955 году. Это был нелегкий послевоенный период, и большинство простых людей жили в условиях разрухи, но старались не унывать. Именно это мы и видим на картине.
Краткий сюжет (что изображено)
На полотне изображен эпизод из жизни деревенской семьи. Мы видим часть старого дома и ветхий забор. Из хозяйства есть несколько курочек. Семья живет бедно, но не отчаивается. Отец, видимо, часто ходит на рыбалку, чтобы немного развеяться и принести в дом еду. Вот и сейчас он идет из дому, прихватив удочки. Вместе с ним на рыбалку отправляется старший сын. Но главный герой не он, а младший мальчик, который очень расстроен тем, что его не взяли на рыбалку. Сестра выглядывает из дома и насмешливо смотрит на него. Она понимает, что братику еще рано ходить на рыбалку, но тот готов расплакаться от такой несправедливости.
Передний план
На переднем плане картины изображен маленький мальчик. Он одет в белую рубашечку и темные штанишки на лямках, на ногах нет обуви. У него коротенькие светлые волосы, круглое детское лицо. По выражению лица и позе, отвернутой от семьи, видно, что он чем-то огорчен. Штанишки на лямках и ведерко с червяками в руке говорят о том, что мальчик собирался вместе с отцом на рыбалку, но его не взяли. Он чешет голову рукой, недоумевая, почему ему нельзя пойти вместе с отцом и братом, ведь он старался, и одеться правильно, и подготовиться к рыбалке. Герой настолько расстроен, что не замечает наглую курицу, которая пытается достать с ведерка наживку для рыбок.
Средний план
На среднем плане картины слева мы видим часть старого дома с облупленными стенками. Рядом на самодельном заборе сушится одежда. Из приоткрытой двери выглядывает фигурка маленькой девочки. Она одета в простенькое фиолетовое платьице. Одной рукой она оперлась о стенку и прислонила к обратной стороне ладони прелестную светленькую головку. Девочка смотрит на младшего братика и посмеивается над его «бедой». Ей кажется забавным его огорчение, ведь она понимает, что он еще слишком маленький, чтобы пойти на рыбалку с отцом и старшим братом.
На среднем плане картины справа мы видим уходящих на рыбалку мужчину и мальчика-подростка. Мужчина одет в сероватую рубашку, темные брюки и сапоги. За его спиной находится рюкзак, а на плече он несет весло. Мальчик одет в белую рубашку, темные брюки и туфли. На его голове мы видим берет. В правой руке он несет сумку, а в левой – удочки. Старший брат оглядывается на младшего, который огорчен. Он одновременно и сочувствует ему, и гордится тем, что идет на рыбалку с отцом.
Задний план
На заднем плане мы видим зеленую лужайку или поле. Вдалеке видна речка, а за нею дома.
Цветовая гамма и ее роль
Для картины художница подобрала естественные цвета, чтобы показать правдоподобную сценку из реальной жизни людей. Здесь много оттенков голубого, серого и зеленого цвета. Яркий акцент — одежда на девочке и заборе, что имеет фиолетовый оттенок. Но главное внимание обращено на маленького мальчика, в том числе при помощи белоснежной рубашки.
Настроение картины. Личное мнение.
Настроение картины – жизнеутверждающее, несмотря на расстроенного главного героя. Автор показывает нам, что мальчику обидно, что его не взяли на рыбалку, но понятно, что причина в том, что он еще маленький. Когда мальчик немного подрастет, он тоже сможет пойти с отцом и братом на рыбалку и провести с ними время. Мне очень понравилась эта картина.
Сочинение-описание по картине Ксении Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку»
«Не взяли на рыбалку» — известная картина русской художницы Ксении Успенской-Кологривовой. Это прекрасный пример жанровой живописи, изображающий сценку из деревенской жизни одной семьи. В центре внимания находится огорченный малыш, которого отец не взял с собой на рыбалку.
Картина была написана в 1955 году, в послевоенное время. Тогда сложно приходилось простому народу. Несмотря на восстановление мира, многие жили в разрухе. Именно это мы и видим на картине – убогую обстановку: старый дом с облупившимися стенами, ветхий забор, на хозяйстве всего несколько кур. Чтобы прокормить немаленькую семью отец ходит на рыбалку. К тому же, это хороший способ развлечься. Наверное, поэтому младший сын так хочет тоже пойти на рыбалку, но его не берут из-за возраста. А ведь мальчик так старательно собирался туда: надел белую рубашку, штанишки на лямках, даже взял с собой ведерко с червяками. От огорчения герой отвернулся от семьи, и чешет голову, даже не замечая, как наглая курица пытается стащить с ведерка его наживку. На мальчика смотрит его сестра и улыбается, ей кажется забавным такое поведение. С отцом на рыбалку идет старший сын. Он оглядывается и видит, как расстроен его брат.
Мне нравится эта картина, потому что она правдоподобно изображает повседневную жизнь обычных людей.