Рассказ на тему пдд в старшей группе

Сказки

Художественная литература для детей на тему «Правила дорожного движения»

Наталья Кирсанова
Художественная литература для детей на тему «Правила дорожного движения»

Художественная литература для детей

на тему: «Правила дорожного движения»

• Бедарев О. «Если бы…», «Азбука безопасности».

• Гончарова Е. «Машинки».

Дорохов П. «Подземный ход», «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум».

• Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

• Кончаловская Н. «Самокат».

• Михалков С. «Скверные истории», «Дядя Степа милиционер», «Бездельник светофор», «Моя улица», «Велосипедист».

• Никитина Н. «Правила маленького пешехода».

• Носов Н. «Автомобиль».

• Пишумов Я. «Посмотрите, постовой», «Машина моя», «Песенка о правилах».

• Пляцковский И. «Светофор».

• Прокофьев С. «Мой приятель-светофор».

• Северный А. «Светофор».

• Семернин В. «Запрещается-разршается».

• Серяков И. «Улица, где все спешат», «Машина, которую рисовать научили», «Ученый дружок».

• Шорыгина Т. «Марта и Чичи идут в парк».

• Юрмин Г. «Любопытный мышонок».

• А. Усачев «Домик у перехода»

• В. Головко «Правила движения»

• И. Гурина «Правила дорожного движения»

Лэпбук «Правила дорожного движения» для детей разновозрастной группы Лепбук «Правила дорожного движения» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой картонную.

Лэпбук «Правила дорожного движения для детей» Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребёнка на дорогах- соблюдать правила дорожного движения! Так как эта тема актуальна.

Лэпбук «Правила дорожного движения» для детей среднего дошкольного возраста Лэпбук по ПДД Аннотация. Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой папки формата А4 скрепленные друг.

Макет «Правила дорожного движения» для детей Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей разновозрастной группы. Чем раньше дети начнут изучать правила дорожного.

Познавательная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ласточка» Конспект познавательной викторины на.

Консультация для родителей и детей «Правила дорожного движения» Консультация для родителей и детей! «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Дорога, по которой едет современный автомобиль в большом городе, — это,.

Проект по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста на тему «Правила дорожные детям знать положено» Проект по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста на тему «Правила дорожные детям знать положено» Вид проекта:.

Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Правила дорожного движения»

ЛЕНАРА НАФЕЕВА
Конспект занятия в старшей группе «Правила дорожного движения»

Конспект занятия для детей старшей группы «Правила дорожного движения»

Цель: продолжаем знакомить детей с правилами дорожного движения,

о правилах поведения на улице, познакомить детей со знаками,

обозначающими пешеходные переходы, обобщить знание детей

о сигналах светофора. Учить быть внимательными, наблюдательными.

воспитывать бережное отношение к своей жизни

Словарная работа: активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей;ввести в активный словарь детей слова : дорожно-транспортные ситуации, светофор, дорожный знак, помощники при переходе улицы.

беседа «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «Пешеходный переход»

чтение художественной литературы: С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор»

рассматривание фотографий «Улицы нашего города»

конструирование «Наша улица»

составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход занятия:

Воспитатель. Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Выходят в рейс по правилам

Свои имеют правила

Дети, о чем это стихотворение?

Поняли ли вы из этого стиха, какая тема нашего занятия? Правильно, сегодня мы с вами будем говорить о правилах дорожного движения.

Как вы думаете, легко ли быть пешеходом? (Ответ детей)

А что тут трудного?

— Дети, а скажите мне, чем отличаются друг от друга водитель, пешеход и пассажир?

— Так, молодцы. Мы узнали, чем они отличаются друг от друга. И хоть они и разные, но для всех них существует одно главное правило- это правило дорожного движения и дорожные знаки.

. Мы все знаем, что на улице надо быть предельно внимательным, нельзя торопиться, бегать, прыгать. Нужно быть сдержанным. Вот сейчас мы и посмотрим, могут ли наши дети переходить дорогу по правилам.

Физминуткка «Дорожные знаки

В зале устанавливается светофор, пешеходная дорожка. Дети стоят у светофора. Под музыку «Веселые пешеходы» дети-пешеходы переходят дорогу по зебре. Светофоры «горят» зеленым светом. Под музыку «Машины», дети-водители едут на машинках по проезжей части дороги, которая внимательно следит за музыкой и светофором.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием Дети, у пешеходов есть помощники при переходе улицы. Назовите их.

Дети: светофор и регулировщик дорожного движения.

Воспитатель: Предлагаю вам стать инспекторами дорожного движения. Каждому ребёнку даётся карточка с изображением дорожной ситуации (изображение какого-нибудь нарушения, ребенок должен прокомментировать изображение.

1. Мальчик выбегает на проезжую часть, погнавшись за мячом.

2. Мальчик перебегает проезжую часть в неположенном месте, потому что его внимание привлекли друзья на другой стороне дороги.

3. Девочки на заднем сиденье автомобиля путешествуют, не пристегнувшись ремнями безопасности. Кроме того, они мешают водителю.

4. Автомобиль еще не припарковался и не остановился, а мальчик уже торопиться выйти, причем на проезжую часть.

5. Мальчик перебегает дорогу по пешеходному переходу, но перед близко идущим транспортом.

6. Девочка переходит дорогу, обходя автобус спереди.

7. Дети выбегают на проезжую часть из-за кустарника.

8. Мальчик с девочкой катаются на роликах по проезжей части.

9. Мальчик совершает наземный переход на велосипеде.

10. Девочка идет по тротуару мимо арки, из которой выезжает машина. Водитель не видит девочку и может совершить наезд на юного пешехода.

Воспитатель: А мы продолжаем. И теперь пришло время выяснить, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения. Я предлагаю вам игру. Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

Игра «Продолжи фразу»

-По дороге кто идет (пешеход)

-По дороге едет что (машины)

-Где мы автобус ждем? (на остановке)

-Кто автобус ведет (водитель)

-Где дорогу переходим (по пешеходному переходу)

-Где играем (на детской площадке)

-Сколько глаз у светофора (три)

-Если красный глаз горит, то о чем он говорит (путь закрыт)

-Что зеленый говорит (путь открыт)

Ведущий:Молодцы! На все вопросы ответили правильно.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! На все вопросы ответили правельно. Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна. Я знаю точно, что с вами ничего не случится.

— Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Колобок выучил правила дорожного движения!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект интегрированного занятия по.

Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения» Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР МАДОУ Усадовский детский сад комбинированного вида «Дубок».

Конспект по ПДД в старшей группе «Как появились правила дорожного движения» Тема «Как появились правила дорожного движения». Цель: создать условия для познавательной активности детей. Задачи: ОО «Познавательное.

Читайте также:  Рассказ о спасении животного 5 класс

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Правила дорожного движения — наши друзья» Цель: закрепление знаний у детей о безопасном поведении на улице и проезжей части. Задачи: расширять знания о правилах поведения на улице;.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Познаём правила дорожного движения» Конспект занятия в средней группе по окружающему миру: «Познаём правила дорожного движения» Цель: способствовать закреплению знаний детей.

Конспект занятия в подготовительной коррекционной группе «Правила дорожного движения» МБОУ НШДС № 82 г. Тюмени Познавательно – речевое развитие в образовательной деятельности. Конспект занятия в подготовительной (коррекционной).

Проект в старшей группе «Правила дорожного движения» Проект: «Правила дорожного движения» в старшей группе Технологии: проектная деятельность, игра, моделирование. Вид проекта: творческо-информационный.

Развлечение в старшей группе «Правила дорожного движения» (Под музыку дети входят в зал) Ведущий: Сейчас мы с вами поиграем, посоревнуемся и проверим, как хорошо вы знаете правила дорожного движения.

Викторина по правилам дорожного движения «Правила движения достойны уважения в старшей группе» Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с правилами.

Источник

Рассказы по ПДД для дошкольников старшей – подготовительной группы

Рассказы о правилах дорожного движения для детей 5—7 лет

Улица, где все спешат

Кто такие пожарные, знают все. По первому зову, по сигналу тревоги они мчатся на помощь, едут на красных автомобилях пожар тушить. На пожарных автомобилях и сигнал ставят особый — он сиреной называется. Как загудит, так все услышат! Это для того, чтобы знали, что машина едет пожар тушить, все бы ей дорогу уступали.

А если кто-нибудь станет дорогу перебегать, шофер сразу же на тормоза нажимает, машину остановит, время потеряет, когда приедет на пожар, то от дома лишь угольки останутся. Ни на минуту нельзя задерживать пожарную машину.

Спешит к больному «скорая помощь», на ней доктор едет, лекарства везет. На «скорой» красный крест нарисован, ей тоже сирену поставили. Нельзя ей ни на секундочку в пути задерживаться, надо доктору поскорее к больному приехать.

Шоферы грузовиков тоже спешат по своим делам. Быстро-быстро едет машина, на ее кузове написано: «Молоко». Она свежее молоко везет в магазин, ее там очень ждут.

А вот мчится еще один грузовик, на кузове его написано: «Хлеб». Он булки свежие везет. Каждому хочется побыстрее купить свежего хлеба.

Едет большой грузовик, тащит за собою прицеп, на нем гора кирпича. Шофера ждут строители — они дом строят, стены кладут, им очень нужен кирпич, чтобы работа не остановилась. И уголь тоже очень нужно привезти, чтобы отопление действовало, в домах тепло было. Мчатся автобусы, трамваи, троллейбусы, такси, в них люди едут: одни — на работу, другие — домой, а третьи — в гости или в театр. На улице много людей, они тоже идут по своим делам. Бегут машины, одни по мостовой, другие несутся над головами людей по мостам и эстакадам, а третьи мчатся по туннелям под землей. На улице все спешат. И не только на той, где ты живешь, а на всех. На всех улицах, на всех дорогах. И никто не должен мешать шоферам, пешеходам. Там должен быть порядок. Все ему должны подчиняться. И ты должен научиться жить с машинами в мире, знать, какой порядок должен быть да улице.

Машина, которую рисовать научили

Ребята играли во дворе, а по мостовой ходила и ворчала мотором какая-то смешная машина. Она ничего не везла, а только ворочалась на улице. То вперед поедет, то назад, а потом поперек мостовой начнет двигаться. И все грузовики и легковые автомобили перед ней останавливались. Ждали, пока она проедет.

— Смешная! — сказал Саша. — А почему на ней никто не ездит? Почему она ничего не везет?

— Охота ехать на такой! — сказал кто-то. — Она же еле-еле движется. И зачем только придумали такую?

— Зачем, зачем? — передразнила его Алена. — Она же рисует! Мелом или чем-нибудь.

— Разве машины могут рисовать? Они же не художники. А где у нее кисть? Где краски? А бумага есть рисовальная?

— А бумага ей совсем не нужна, она же по мостовой рисует. Не веришь? Посмотри!

Ребята стали смотреть на мостовую, а там и вправду черточки да линии какие-то после нее остались. Белые.

— А зачем она рисует? — интересовались все.

— Давай спросим Татьяну Семеновну, — предложила Алена.

— Зачем черточки на мостовой машина рисует? — спросил Саша.

— Подойдите все сюда, — сказала Татьяна Семеновна. — Сейчас про машину буду рассказывать и про то, что она рисует.

Все собрались в кружок и стали слушать.

— Это, дети, очень полезная машина, — начала воспитательница. — Она по улицам ходит и рисует. Только никаких, конечно, картин она рисовать не может. В одном месте черточку сделает, в другом линию проведет.

— Мела у нее нет, а есть белая краска да кисть механическая для рисования.

— Внутри машины спрятаны.

— А зачем она их рисует?

— Она рисует линии, которые указывают, где надо переходить улицу и где можно стоять ждать, пока машины пройдут. Эти линии должны знать все.

Ученый дружок

К Саше в гости приехал двоюродный брат Леша. Он в деревне живет, в большом городе никогда не бывал. Даже трамваи и троллейбусы только на картинках да в кино видел.

Когда Леша собрался с мамой уезжать домой, Саша сказал бабушке:

— Мне очень хочется Леше мяч подарить! Хочешь, мяч подарю? —- спросил он Лешу.

— Хорошо придумал, Саша, — похвалила бабушка, — купим Леше мяч. Пусть играет и нас почаще вспоминает. Одевайтесь же, ребята, пойдем в магазин.

Все стали собираться. Черная лохматая собака Дружок на ковре в прихожей лежала и притворялась, будто спит. А только заметила, что все стали одеваться, вдруг начала прыгать, визжать от радости, старалась лизнуть Сашу в самый нос.

— На место, — прикрикнул Саша. Дружок улегся на ковер, смотрел всем в глаза и вилял хвостом. Это он просил, чтобы его взяли с собой и не оставляли одного в квартире. Когда бабушка открыла дверь, Дружок выскочил на лестницу. Все спустились во двор, а там Генка песчаную крепость строил.

— Ты куда? — спросил он Сашу.

— Мяч мне покупать, — похвалился Леша. — Кожаный!

— Возьмите и меня с собой. Я знаю, где мячи продаются, — попросил Генка.

— Ладно уж, пойдем, — великодушно разрешил Саша. Все вышли на улицу. Дружок стал из стороны в сторону бегать по тротуару и везде совал свой нос, забегал вперед, смотрел Саше в глаза, вилял хвостом.

— К ноге, — скомандовал Саша. Дружок стих и послушно пошел рядом.

— Смотри! — почти крикнул Генка и показал рукой на другую сторону улицы.

Читайте также:  Сказочные персонажи русских сказок нарисовать

— А на что смотреть? — недоуменно пожал плечами Саша.

— Как на что? Не видишь, что там магазин «Спортивные товары»? Там же мячи продают!

— Мячи? — радостно переспросил Леша. Ему так хотелось скорее получить кожаный мяч, что даже терпения не хватало.

— Бежим, — крикнул он и бросился на мостовую. И в тот же миг Дружок прыгнул и вцепился зубами в Лешину куртку и стал тащить его обратно.

— У, какой злой, — недоуменно пробурчал Леша, отряхивая полы куртки.

— Не злой, а ученый! — возразил Саша. — Ты думаешь, он тебя хотел укусить? Он тебе бежать через мостовую не разрешил. Здесь же переходить нельзя. Понял?

— А откуда он знает, что переходить нельзя? — спросил Леша.

— Мы его правилам движения обучили, — смеясь, ответил Саша.

— Он еще и не то знает! Улицу надо там переходить, где пуговицы есть.

— Ну и потеха! — не поверил Леша. — Зачем улице пуговицы? Это же не пальто или какая-нибудь рубашка!

— Оторвались у кого-нибудь от пальто и валяются на мостовой, — хихикнул Генка.

— И совсем это не такие пуговицы, которые на рубашке или пальто. И не те, что оторвались! — горячился Саша. — И вот увидите!

Пока ребята спорили, Дружок побежал вперед. Все пошли тоже вперед. Потом Дружок остановился, посмотрел в сторону наших друзей, завилял хвостом и сел на край тротуара. Если бы он умел говорить, то ребята услышали бы:

— Идите сюда! Я нашел место, где мостовую можно переходить.

— Чего это он сел? — спросил Леша.

И правда, когда они подошли к Дружку, то увидели, что на мостовой вдавлены в асфальт два ряда больших, блестевших на солнце металлических круга, очень похожих на пуговицы. Между ними была полоска мостовой, которая шла на другую сторону улицы.

— Ну что я говорил? — торжествующе сказал Саша. — Видишь теперь пуговицы?

— Ну есть, — смутились ребята. — А мы и не видели.

— Это же пешеходный переход, — сказала бабушка. — Здесь можно мостовую переходить. — И все пошли через улицу, а Дружок бежал впереди. Когда купили мяч, бабушка сказала:

— Надо еще в булочную за хлебом зайти. — И все пошли дальше. Потом Дружок побежал вперед, остановился и посмотрел на Сашу, вильнул хвостом и сел на край тротуара.

— Дружок показывает место, где перейти мостовую можно, — авторитетно заявил Саша.

— А где пуговицы? Никаких пуговиц нет! — сказал Леша, когда они пришли к тому месту.

— А зато белые квадратики есть, шашки! Их вместо пуговиц нарисовали! Из квадратиков две цепочки составили, а между ними полоска. Она поперек улицы.

— Это тоже пешеходный переход, — подтвердила бабушка.

— Только здесь не пуговицы, а шашки, — все перешли мостовую.

— Фруктов теперь купим, — сказала бабушка.

Чтобы попасть во фруктовый магазин, нужно было перейти другую улицу. Все шли молча. Потом Дружок стал прыгать, визжать и забегать вперед и вскоре сел.

— Смотри, — крикнул Леша, — опять место перехода нашел! Через всю мостовую нарисованы широкие белые полосы.

— По ним тоже можно перейти, — сказал Саша. А когда купили фруктов, все пошли домой той же дорогой.

Дружок быстро отыскивал места переходов. Леша восхищался догадливостью Дружка.

Источник

Сборник сказок по правилам дорожного движения

Ганьжа Надежда Сергеевна
Сборник сказок по правилам дорожного движения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического

В каждой сказке есть мораль. Есть она и в этих сказках: каждый должен назубок знать правиладорожногодвижения. Не думайте, ребята, что эти правила нужны только водителям. Вам тоже никак не обойтись без них. Правила помогут вам сохранить свое здоровье, а иногда и саму жизнь. И это не просто слова. К сожалению, очень много случаев, когда незнание правил приводило к трагедиям.

«Сказка про дорожные знаки»

В большой желтой коробке жили-были дорожные знаки, и были они все разные – одни треугольные, другие – круглые, третьи – квадратные. Жили не тужили, разговоры меж собой разные вели, песенки пели, стишки сочиняли,а тут однажды заспорили знаки: Кто же из них самые важные, самые главные».

Ну и ну – рассмеялись «Информационные знаки», так мы вам и поверим, что вы важнее всех. А знаете ли вы, что только информационные знаки сообщают, где крутой поворот, а где стоянка, а где туннель, ну-ка попробуйте проехать без нас, сразу же с вами случиться несчастье, поэтому не надо хвастать, а надо помнить, что информационные знаки, всех главнее!

Тут не выдержали знаки, которые назывались – предписывающие.

— На свете без нас вообще не обойтись, потому что мы на дороге каждому водителю расскажем, что его ждет на дороге и главное мы предупредим его об опасности – шофер смотрит только на нас, ведь он знает – главнее нас нет на свете.

— Фу, какие хвастунишки, опять закричали запрещающие знаки, да вас вообще никто не знает, какие-то предписывающие! Чепуха, да и только…

— Подождите, подождите, друзья! Давайте помолчим. Вот мы зовемся «Знаки особых предписаний», значит мы главнее всех. Да мы ничего не запрещаем, никого не предупреждаем, но без нас никак нельзя, иначе кто же вам скажет, что здесь автозаправка, а здесь место для отдыха, а здесь пункт медицинской помощи. Вот видите, мы особые знаки, на особом месте, значит на самом важном!

И тут такое началось – все знаки всполошились, закричали друг на друга, перебивают, друг другу рот закрывают – «Мы главные!» Нет, мы! Мы всех нужнее – так кричали знаки и неизвестно, чем бы закончился этот крик – кто бы кого переспорил… Но вдруг крышка у коробки открылась, солнечные лучики озарили наши знаки и чьи-то руки взяли знаки и стали развешивать на улице. А улица была большая, широкая – всем, всем знакам нашлось место. Вот у школы появился знак «Дети», у колонки – «Питьевая вода», на переходе повесили знак «Зебра», а у детского сада – «Въезд запрещен». Едут машины, смотрят на знаки, идут пешеходы – смотрят на знаки, ну, а шофер вообще со знаков глаз не сводит и такой сразу порядок на улице стал. Никто ни на кого не наезжает, никто никого не обгоняет, все друг другу дорогу уступают! А все, потому что чьи-то руки знаки развешали.

1) Ребята, а вы какие знаки на своей улице видели?

2) А что они обозначают?

3) А знаете ли вы какие знаки на дороге самые-самые главные?

«Я светофор с разными глазами.

Я рад дружить со всеми вами.

Все смотрите на меня,

Слушайтесь меня друзья».

Однажды Ослик отправился гулять. Была тёплая, солнечная погода. И все играли в песок, мяч, катались на велосипедах и, конечно, никто не выходил на дорогу.

«Ну, противный грузовик»,- подумал Ослик, нос дороги не ушёл. В это время впереди показался автобус, он добродушно светил своими фарами и медленно двигался вперёд.

А сзади ему уже сигналил новенький красный мотоцикл. Ослик испугался и выбежал на дорогу, а там куда-то мчалось такси и прямо на ослика. Ослик ещё сильнее испугался, присел и закрыл уши. Такси пронеслось мимо.

Читайте также:  Придумать рассказ о каком нибудь растении для 3 класса

А вечером когда ослик ложился спать, ему всё ещё чудились проезжающие мимо него машины, которые гудели, сигналили, пикали, и ослику опять становилось страшно.

1) А ты дружок гуляешь по дороге?

2) Знаешь ли ты, для чего нужна дорога?

3) Часто ли тебе сигналят машины, чтобы ты был внимательным?

«Грузовик, который не хотел знать дорожных знаков»

На свете жил маленький, красный грузовичок, который был очень трудолюбивым.Он с утра до вечера ездил по городу и возил разные грузы: то кирпич отвезет на дачу, то дрова из леса, то нагрузит целый кузов игрушек для детей в детский сад. И все было бы хорошо, если б не одна неприятность. Грузовик совсем не знал дорожных знаков, а главное совсем не хотел их изучать.Он рассуждал так: «Зачем мне знаки, их совсем не обязательно знать, куда надо я и без них доеду». И вот однажды с ним приключилась история, которую вы сейчас ребята и узнаете.

Грузовичок в ответ пропищал:

«Зачем мне на тебя смотреть, мне и так хорошо».

Вдруг дорога резко обрывается и грузовичок отбрасывает в сторону, да так сильно, что половина ящиков с фруктами выпало из кузова.

Грузовичок даже не посмотрел на него, не притормозил, а поехал дальше.

«Вот тебе и твоим утятам, только не ругайся!»

Грузовичок посмотрел на него, но ничего не понял и поехал дальше. На дорогу выходит медведь, останавливает грузовик и давай его ругать, что он едет там, где ездить нельзя.

— «Не ругай меня медведь, я знак не заметил, в зоопарк спешу, вот тебе ящик с бананами, а я дальше поеду».

«А что бы вы меня простили, я вам ящик с бананами дам».

Время уже к закату идет, а грузовичок все к зоопарку доехать не может. И все из-за того,что знаков не знает: то его занесло, то его останавливают, то ругают. И со всеми он бананами расплачивается. Наконец он увидел вывеску «Зоопарк».

Обрадовался грузовичок, жмет на сигнал. Вышел сторож.

Заглянул в кузов сторож, а там всего – на всего, один ящик с бананами стоит.

Стыдно стало грузовичку,он ведь сам все раздал: и утке с утятами, и медведю, и на повороте потерял.

Слезы покатились из больших глаз грузовичка, не знает, что и сказать. А сторожу и говорить ничего не надо, он и так все понял. Подарил сторож грузовичку книгу «Дорожные знаки» называется. Обрадовался такому подарку грузовичок и довольный поехал дальше. Вернулся домой и стал он знаки изучать. Все выучил.

Теперь грузовичок ездит внимательно, правила не нарушает: знает, где остановиться, где ехать медленно, а куда вообще заезжать нельзя.

А если ты дружок еще не подружился со знаками дорожного движения, то обязательно найди наш знакомый грузовичок – он тебе поможет. И ты тогда никогда не попадешь в трудную ситуацию на дорогах.

Успехов тебе малыш!

Помни: знаки нужны не только машинам, но и тебе, мой маленький пешеход!

На свете очень много разных машин. Да-да,все машины разные: одни легче, другие тяжелее, одни везут пассажиров, другие – разные грузы, одни машины часто видишь на улице, а другие реже, но все они ездят по дорогам, все они соблюдают правило дорожного движения и все они обязательно должны знать дорожные знаки – это знают все.

А вот маленьких трехколесных велосипедик этого не знал, поэтому он и считал, что он обязательно должен ездить по дороге среди больших и великих «им можно, а мне что, нельзя! Ведь у меня тоже есть руль и колеса, ну и пусть их всего три, но они тоже крутятся, и тоже одеты в черные шины.» Думал, думал наш велосипедик и однажды решил, и выехал на широкую, большую дорогу.

Велосипедик, внимание! Ну сейчас я задам этим машина, я тоже могу разгоняться, поворачивать, ездить и останавливаться. И тут наш дружок – велосипед стал разгоняться все сильнее и сильнее.

«Сейчас, сейчас, вот возьму и догоню этот синий мотороллер, а потом перегоню даже автобус, а может и грузовик», но все было бы хорошо, если велосипедик знал, что в перегонки на дороге очень опасно, и что велосипеду по проезжей части ездить нельзя, для этого есть велосипедная дорожка. Тем более, что велосипедик отправляясь на прогулку, совсем забыл взять собой насос и необходимую аптечку. И так, стоит наш велосипедик на дороге и не знает, как ему ехать. А мимо него с ревом несутся все новые и иные машины, и все они большие, быстрые. Велосипедику стало страшно, а вдруг его сейчас раздавят или столкнут с дороги и у него отлетит руль или колесо. «Зачем я поехал гулять по такой опасной дороге, ехал бы я сейчас по тропинке и ничего не боялся.»

Велосипедик стал осторожно пробираться к месту, которое было обведено на дороге белой краской. Он ехал очень осторожно, вес время оглядывался по сторонам, чтобы машины не задели его или не столкнули с дороги. Наконец велосипедик добрался до безопасного места и с облегчением вздохнул. Он стоял посредине «островка» и знал, здесь его никто не обидит.

А через какое-то время подъехал маленький грузовичок, приподнял велосипедик и поставил себе в кузов. «Ну что, дружок, давай будем выбираться из потока машин». Велосипедик не сопротивлялся, а даже обрадовался, что его забрали с этой большой, быстрой дороги, где он был такой беззащитный, маленьких и слабенький. Теперь велосипедик ни когда не катается даже возле дороги. Он знает, что это очень опасно.

1. А ты дружок, катаешься со своим другом велосипедом по дороге?

2. А знаешь ли ты, что такое «островок» безопасности?

3. Для чего он нужен?

Лэпбук по правилам дорожного движения «Лэпбук по Правилам Дорожного Движения». Знакомство: Лэпбук – эта такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Знакомим Кроша с правилами дорожного движения» Возрастная группа: средняя. Цель: формировать и расширять представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила движения достойны уважения» Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе Тема :«Правила движения достойны уважения». Программные задачи: •.

Мероприятия по Правилам Дорожного Движения. Цели:Закрепление знаний у детей правил дорожного движения. Задачи:Расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте. Закреплять.

Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста. В федеральном государственном.

Проект по правилам дорожного движения Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста. Основное.

Викторина по правилам дорожного движения Цели: 1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. 2. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного.

Занятие по правилам дорожного движения Открытое занятие проводилось с воспитанниками на базе Детского дома № 35 города Комсомольска-на-Амуре. Цель: Закрепить представления воспитанников.

Источник

Познавательное и интересное