Рассказ на тему пожарная безопасность для детей

Сказки

Картотека художественных произведений для чтения детям по пожарной безопасности

Татьяна Орлова
Картотека художественных произведений для чтения детям по пожарной безопасности

Картотека художественных произведений для чтения детям по пожарной безопасности.

Бианки В. Береги лес! / Лесная газета.

Волынский Т. Кошкин дом

Гальченко В. Приключение пожарного.

Голосов П. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке.

Жигулин А. Пожары.

Житков Б. Первая тревога.

Житков Б. Пожар в море.

Житков Б. Пожар.

Ильин Е. Солнечный факел.

Иоселиани О. Пожарная команда.

Куклин Л. Сталевар. Кузнец. Пожарный.

Маршак С. Я. Кошкин дом.

Маршак С. Я. Пожар.

Маршак С. Я. Рассказ о неизвестном герое.

Михалков С. В. Дядя Степа.

Новочихин Е. Спички.

Пермяк Е. Как огонь воду замуж взял.

Пермяк Е. От костра до котла.

Поликутин Е. Антошка.

Тарабукин И. Андрейкино дежурство.

Толстой Л. Н Пожарные собаки.

Толстой Л. Н. Пожар.

Успенский Э. Н. Гололёд.

Фетисова Т. Куда спешат красные машины.

Холин И. С. Как непослушная хрюшка едва не сгорела.

Хоринская Е. Спичка-невеличка.

Цыферов Г. М. Жил на свете слонёнок.

Чуковский К. И. Путаница.

Шевченко А. Как ловили Уголька.

Шефнер В. Лесной пожар.

Все тексты художественных произведений, если не нашли печатные версии, мы распечатали и собрали в папке.

Фотоотчет по пожарной безопасности «Спички детям-не игрушка» Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно – образовательном процессе дошкольного учреждения. В МБДОУ ДС № 67.

Конспект НОД по основам пожарной безопасности в подготовительной группе «Нарушение правил пожарной безопасности» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности в быту; закрепить знания о труде пожарного, расширять представления о.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава» Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки,огонь не забава» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Консультация для родителей «Как привить детям любовь к природе посредством чтения» Консультация для родителе: Как привить детям любовь к природе посредством чтения Консультация для родителей Научите ребенка любить книгу[/b].

Лэпбук «Детям о пожарной безопасности» Авторы: Хмелинина А. С., Чермашенцева Т. В. Цель – формирование у детей дошкольного возраста знаний о пожарной безопасности, навыков осознанного,.

Лэпбук «Телефон пожарной охраны 01» Дидактическое пособие по пожарной безопасности Лэпбук «Телефон пожарной охраны 01» Дидактическое пособие по пожарной безопасности Знакомить детей с профессией «пожарный», пожарным оборудованием.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности в подготовительной группе «Спички-детям не игрушка» Сценарий развлечения по пожарной безопасности в подготовительной группе «Спички-детям не игрушка» Стук в дверь. В группу заходит лиса. Лиса:.

Источник

Сказка по пожарной безопасности «Пожар у Мишутки»

Енина Ольга Владимировна
Сказка по пожарной безопасности «Пожар у Мишутки»

Енина Ольга Владимировна

Сказка по пожарной безопасности

Тема «Пожар у Мишутки«

Цель. Учить детей на примере героев сказки избегать пожароопасных

ситуаций. Закреплять правила пожарной безопасности. Воспитывать

сочувствие к пострадавшим, одобрение смелого поступка пожарных.

Как то раз медведь с медведицей и лис с лисой ушли далеко в лес за кормом, а их детеныши остались дома одни.

Лисенок был очень озорным и шалуном. Он не мы сидеть один дома и пошёл в гости к Мишутке. Мишутка же, напротив, был очень серьезным и послушным ребенком.

Когда лисенок к нему пришёл, Мишутка очень обрадовался, и они стали играть. Но игры Лисенку быстро наскучили, и он предложил печку затопить да чай вскипятить.

Мы остались ведь одни.

Спички без родителей не брать

И нельзя их зажигать!

Спит как в колыбельке,

Палочка с секретом,

Станет всех сильней!

Лис не стал играть с Мишуткой,

Отказался с ним дружить,

Громко топнул он ногою,

Быстро начал уходить,

Грустно Мишке расставаться,

Он Лисенку предложил остаться.

Разрешил Лисенку Мишка печь топить,

И решил Лисенка Мишка чаем угостить.

Зажгли печку малые ребята.

Вот Лисенку любопытно,

Спичечный секрет не видно.

Что же это за секрет?

Как найти скорей ответ?

И вот Лисенок решил поиграть

И дверцу у печки полез открывать.

Из печки упал озорной уголек

И пол деревянный мгновенно зажёг.

И вмиг огоньки заскакали кругом,

И вспыхнул, как щепка, Мишуточкин дом:

Пылают столы, полы, потолки,

Горящие стены печально гудят:

«Зачем же он дверцу полез открывать!»

Сова пожар с высока увидала,

Колокольчиком звонким бобров созывала.

Бобры на пожар поскорей прибежали,

Мишуткин дом водой заливали,

Да песню свою запевали:

Нам огонь послушен

Будет вмиг потушен.

Услыхали волки песню

И скомандовали смело:

«Раз, два, три, четыре, пять!

Эй, зверята, стройтесь в ряд!

Мы всегда спешим на помощь,

Потому что мы отряд,

И про нас все говорят:

Зайцы, белки прискакали,

Пожар тушить помогали

Бобры же в доме малышей нашли,

И конечно, же спасли.

Не сгорел Мишуткин дом,

Ремонт будет в нем потом.

Что ж Лисенок и Мишутка?

Испугались не нашутку.

Пожар будет им урок

И бобры всерьез решили:

Детям правила все знать,

И зверятам предложили

Всех сейчас их обучать

Чтоб не ссориться с огнем,

Нужно больше знать о нем,

Отказаться от привычки

Свысока смотреть на спички.

Дремлют спички, словно птички,

В коробочке до поры,

Только маленькие спички

Не годятся для игры.

Если искорка случайно

Может кончится печально

Загорятся, как солома,

Мебель, стены и полы,

И останется от дома

Только горсточка золы.

Слушайте, учите правила всегда

Не берите спички сами никогда

1. В руки спички не брать,

Никогда не зажигать!

2. Костер не зажигай

И жидкость в него не подливай!

3. К розеткам не подходить,

4. Электроприборы водой тушить нельзя,

5. Дым увидел, не зевай,

А пожарных вызывай!

6. Помни каждый гражданин,

Пожарный номер 01!

Папы, мамы из лесу вернулись

И, конечно, ужаснулись.

Оставались в доме дети

Самые любимые на свете.

В этом доме был пожар.

Их успокоили зверята,

С малышами все в порядке.

Читайте также:  Рассказ о ростовской области 4 класс окружающий мир

От огня спасли бобры,

Они бесстрашны и добры.

Медведи бобров благодарили,

Сладким медом угостили.

А мишутка и Лисенок

Дети в лес пошли гулять

Стали песню напевать:

«В теплый солнечный денек

Мы опять с тобой, дружок,

По тропинке босиком,

Взявшись за руки идем!

Хорошо, что мы идем!

Хорошо, что мы поем!

Повезло, что мы живем!»

«Лесная сказка». Сценарий по Пожарной безопасности «Лесная история» Действующие лица: Автор, 1-ая Лягушка, 2-ая Лягушка, 1-й Бобер, 2-й Бобер, Зайчиха, Зайчонок, Медведь, Лиса, Белка. Автор:.

«Старая сказка на новый лад». Пособие по пожарной безопасности, выполненное родителями и детьми Многим детям нравятся красивые блестящие каски пожарных и ярко-красные машины. Дети любят интересные рассказы о смелых пожарных. Знают,что.

Конспект НОД по безопасности «О правилах пожарной безопасности» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная Задачи: Образовательная: закрепить знания об опасных предметах,.

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Поможем Лисенку выучить правила пожарной безопасности» Конспект по теме: «Поможем Лисенку выучить правила пожарной безопасности» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной.

Музыкально-экологическая сказка Лесной пожар. «Лесной пожар» Цели: 1. Способствовать развитию у детей эмоционально-положительного, экологически правильного отношения к природе. 2. Расширять.

Проект по пожарной безопасности. Актуальность Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты.

Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе «День пожарной безопасности» Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, Задачи: Закреплять правила безопасного поведения в случае пожара, представления.

Сказка для детей по пожарной безопасности «Проишествие в сказочном лесу» В большом сказочном лесу в норке под большим раскидистым дубом жила заячья семья: папа, мама и два веселых сыночка зайчонка. Зайчата любили.

Стенгазета по пожарной безопасности Хочу вам рассказать о объемных картинках. Я очень люблю заниматься подобными вещами, очень люблю рисовать, творить и делиться с коллегами.

Источник

Сказки по правилам пожарной безопасности для дошкольников

специалист в области арт-терапии

«ХИТРЫЙ ОГОНЬ И ВОДА»

Жил да был Огонь – неприрученный, как дикий леопард. А еще жила смирная, но сильная Вода. И были они в постоянной войне и соперничестве. Только Огонь задумает какую – нибудь проделку – сжечь лес, посевы или жилище людей, как только начнет разгораться в полную мощь, льется Вода и тушит его. Огонь, конечно, сердится, но ничего сделать не может: уходит прочь и задумывает прочие проказы.

И вот однажды ясным утром Огонь задумал вот что: он решил поселиться у людей в очаге, чтобы потом спалить их жилище. Сначала люди были рады, что у них в доме живет Огонь, ведь они еще не знали, что он хитер и коварен, поэтому не прикрывали его заслонкой. И решил Огонь осуществить свой план в одном из домов, где готовили обед мать с дочерью. Вырвался Огонь из своей тесной тюрьмы на деревянный пол и думает: «Сейчас я спалю дом, и никто мне не помешает». Но девочка испугалась его, отпрыгнула в сторону, где стояла полная кадка с Водой. Вода расплескалась и затушила пламя.

Ярости Огня не было границ: Вода опять его опередила! И ночью он решил сбежать, но не успел – люди прикрыли свой очаг заслонкой.

Прошло время, и люди решили использовать Огонь не только для тепла, но и для освещения – на праздниках, которые проходят ночью. Вот как-то люди развели Огонь и начали танцевать вокруг него. А когда устали и легли отдохнуть, не заметили, как он пробрался к лесу. Лес заполыхал так, что ночью стало светло, как днем, и все люди сразу проснулись. Они знали, что пожар нужно тушить Водой, но рядом не было ни реки, ни озера. И Огонь был рад- радехонек, что наконец-то вырвался на свободу. А люди лишь стояли и молились, чтобы пошел дождь. И он хлынул, даже не дождь, а ливень, который затушил пламя.

После этого случая люди стали гораздо осторожнее и предусмотрительнее и на все случаи жизни запасали Воду. А Огонь немного присмирел, но так и остается диким, хитрым и коварным, как леопард.

Жил – был старичок-лесовичок, звали его Пожарыч. Любил он поиграть со спичками: то траву подожжет, то куст запалит. Несладко приходилось всему лесу и его жителям. Зато стоял тот лес на берегу синего моря, из которого время от времени выходили 33 пожарных богатыря. Каждое утро начиналось с того, что старичок Пожарыч лес поджигал, а они его тушили. Однажды поджег он травку да не рассчитал: занялась землянка бабки с дедкой. Бабка тут завелась: «Говорила тебе, старый, что нужен нам в хоромы огнетушитель, ведь с каким соседом рядом живем! Ступай в ЖЭК, поклонись рыбке и выпроси у нее средства тушения пожара».

И тут такой переполох случился: богатыри из пожарной части имени Черномора лес тушат, дед в ЖЭК побрел, бабка воду в корыте таскает, а лесовик так перепугался, что второпях спрятался в волчьем логове. К вечеру 33 богатыря, черные и усталые, отправились к себе на дно отмываться да отдохнуть. Землянка все-таки сгорела, и остались дед с бабкой возле мокрого корыта и с огнетушителем. Вернулся лесовик-хулиган к своей избе, а на том месте лишь куча головешек. Увидев печальные последствия своих игр, зарыдал Пожарыч горькими слезами и выбросил, наконец, коробок спичек. А звери и птицы собрались на главную поляну леса думать, что им делать с поджигателем. Поставили лесовичка посередине и начали его ругать и укорять, пока Пожарыч не выдержал: «Понял я, что виноват, простите меня, никогда больше не буду с огнем забавляться, ведь у меня тоже дом сгорел! »

И зажил лес по-новому, в безопасности. На каждой опушке отныне висит аппарат телефонный, соединенный спутниковой связью с русалкой – диспетчером пожарной части синего моря. И в наше, далекое от сказочного, время тоже есть телефоны (правда, не на каждой «опушке», по которым можно позвонить в случае пожара, и приедут богатыри. Только разъезжают они теперь на красных машинах с сиренами. Так что при пожаре вызывайте их скорее по телефону «01». Такой простой номер, чтобы не забыть, а то кто-нибудь запутается в справочнике, да и сгорит вместе с ним.

Читайте также:  Рассказ на английском о школе в австралии

«СКАЗКА – БЫЛЬ ОБ ОГНЕННОМ ЗМЕЕ»

Эта история произошла в Новый год. Дети весело кружились вокруг елки в компании со Снегурочкой и Дедом Морозом. Баба Яга и Леший всех заразили своим зажигательным плясом. На праздник прибывали все новые и новые гости, и никто не заметил, как в зал потихоньку прокрался Огненный Змей. Он сразу стал пробираться к елке, по пути слизывая языком разный новогодний мусор. В зале потянуло дымком, но все продолжали веселиться. Вот длинный язык хитрого Змея уже дотянулся до проводки электрической гирлянды и затерялся среди разноцветных огоньков. Но больше всего он хотел достичь верхушки елки, где сверкала звезда.

Но коварный Огненный Змей рано торжествовал победу. Он не знал, что в зале дежурят юные пожарные, и они заранее спрятали под елкой плотную Ткань, Песок и Огнетушитель. Первыми почувствовав запах дыма и заметив среди веток огненный язык, юные пожарные смело вступили в бой со зловредным Змеем, используя припрятанные средства огнетушения. Особенно помог Огнетушитель, который так усердно плевался пеной в Огненного Змея, что тот от бессилия и злобы зашипел и стал медленно отступать. Не отступали и Ткань с Песком: они накидывались на Змея со всех сторон. Песок лез ему в глаза, забивал ноздри и уши. Неудачливый злодей чихал и кашлял, извивался и изворачивался, но, к радости присутствующих, становился все меньше и меньше. На помощь юным огнеборцам поспешили и гости: Бабушка Метелица махала длинными рукавами, Снежная Королева дышала на него холодом, и Змей из последних сил прошипел от злости и исчез. Осталась лишь маленькая кучка золы и облачко дыма. А обрадованные Дед Мороз и Снегурочка подарили юным пожарным за смелость и находчивость лучшие подарки из своего мешка. Так благополучно закончилась эта история.

Источник

Детям о пожарной безопасности: памятка о порядке действий при пожаре

Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание воспитатели в детском саду и родители дома. Грамотное поведение по предотвращению и во время возникновения критической ситуации может спасти жизнь.

Правила пожарной безопасности для детей

Вопрос безопасности очень важен, поэтому к нему нужно привлечь максимальное внимание. Чтобы заинтересовать дошкольников, лучше всего материал преподносить в виде плакатов и иллюстраций.

Знания по пожарной безопасности

Основные правила в быту:

Важно научить малыша правилам поведения на кухне, объяснить, что газовая плита представляет большую опасность, если ей пользоваться неосторожно.

Детей какого возраста следует обучать пожарной безопасности

Начинать обучение пожарной безопасности нужно в возрасте двух лет. С этого момента можно знакомить кроху с предметами, которые находятся в доме, рассказывать их предназначение. При знакомстве с пожароопасными предметами нужно дать понять, что за ними кроется опасность.

Начиная с трех лет, малыш становится более самостоятельным, он пытается всячески подражать взрослым. В этот момент родителям важно приучить его к тому, что есть обязанности, которые можно выполнять только взрослым.

Основные причины возникновения пожаров

Прежде, чем вести с детьми разговоры о правилах противопожарного поведения, нужно рассказать им о причинах, по которым может возникнуть пожар. Должно сформироваться понимание, что возгорание возникает не только от спичек по вине детей, но и по независимым от человека обстоятельствам. К ним относятся:

Обратите внимание! Дети с раннего детства должны понимать, что чаще всего причиной пожара становится беспечность людей. Это 90% всех случаев.

Памятка для детей во время возникновения пожара

Ребенка важно учить не только противопожарной безопасности, но и правилам поведения во время возникновения возгорания. Не всегда меры предосторожности помогают избежать пожара. Если беда все-таки случилась, дети должны знать элементарные действия.

Важно! Нужно акцентировать внимание на то, что все действия во время распространения огня должны быть оперативными. Нельзя пытаться затушить возгорание самостоятельно, нужно сразу же обратиться за помощью к взрослым.

Если покинуть дом уже не получается, нужно найти комнату с окном, в которой нет огня и плотно закрыть дверь. Нельзя открывать форточки, так как они создают условия для более быстрого разгорания.

Мероприятия по пожарной безопасности с детьми в ДОУ

Задачей родителей и воспитателей является помощь ребенку в познании окружающего мира. Взрослые должны уделять особое внимание знакомству детей с опасностями, которые их могут ожидать.

С раннего возраста в детском саду по ФГОС предусмотрены занятия по пожарной безопасности. Их целью является формирование у детей навыков правильного поведения как в быту, так и при возникновении критической ситуации.

План мероприятий по пожарной безопасности в ДОУ

Большую роль в образовательной программе играет разработка программы. Разработка плана по разработке проекта включает в себя:

Обратите внимание! Одним из эффективных методов образовательного процесса считается проведение открытого урока в средних и подготовительных группах. Они могут быть организованы в виде театрализованного представления.

В завершении проведения всех мероприятий должно проводиться обобщение с подведением итогов. На данном этапе воспитатель должен обратить внимание на то, как дети освоили пройденный материал.

Формы проведения занятий по пожарной безопасности в средней группе

В средней группе полученные знания должны расширяться. Дети усваивают, что огонь может быть другом только в том случае, если с ним правильно обращаться. При малейшей ошибке – это самый страшный враг.

Ребят знакомят с работой пожарной службы более детально. Любой материал подается в игровой форме.

Формы проведения занятий по пожарной безопасности в младшей группе

Обучать пожарной безопасности нужно начинать с младшей группы. В этот период воспитатель знакомит ребят с понятием «пожар». Даются знания об источниках возгорания в квартире. Формируется представление о профессии пожарного.

Читайте также:  Рассказ о профессии мчс на английском

Вся занятия проводятся исключительно только в игровой форме, должны привлекаться сказочные герои, использоваться игрушки. Весь материал должен преподноситься в форме, доступной для восприятия детского возраста. Важно использовать максимально возможные методы наглядности,

Поведение для самых маленьких: что делать, если начался пожар

С раннего возраста детей нужно знакомить с первыми признаками, которые указывают на начало возгорания. Ребенок должен понимать, если появляется запах или дым, эти признаки игнорировать нельзя.

Важно! Ребенок должен знать кого-то из надежных соседей, к которым можно обратиться за помощью!

Если источник возгорания находится дома, пытаться потушить самостоятельно не стоит. Нужно позвонить 01, поставить в известность взрослых. Дети должны четко знать, что нельзя тушить огонь от бытовых электрических приборов водой.

Форма закрепления материала

Обучение детей дошкольного возраста пожаробезопасному поведению

Безопасность при пожаре для детей основана на формировании у дошкольников основ, которым необходимо следовать в критических ситуациях. Воспитанники получают начальные знания в процессе игр, участия в тематических, спортивных мероприятиях. Работа воспитателей должна быть совместной с родителями. Важно добиться единства взглядов, чтобы нормы были усвоены правильно.

Обратите внимание! Формы подачи материала могут быть разными. Все зависит от профессионализма воспитателя и возраста детей.

Пожарная безопасность в быту для детей

С раннего возраста дети должны знать правила поведения с электрическими приборами и воспламеняющимися предметами дома. Формируется понятие о том, что нельзя играть спичками, баловаться с розетками.

Что делать при пожаре детям в помещении: в доме, квартире

Даже при соблюдении всех мер безопасности никто не может полностью застраховать себя от возникновения критических ситуаций. Помимо профилактических мероприятий важно проводить с детьми беседы о правилах поседения во время пожара.

Если возникло возгорание необходимо:

Если выйти из помещения уже невозможно, необходимо взять мокрую ткань для защиты дыхательных путей. По возможности нужно выбраться на балкон.

Правила поведения при пожаре

Что нельзя делать при пожаре

Кроме того, что можно делать во время возгорания, дети должны знать перечень действий, которые категорически запрещены:

Важно! Нужно объяснить детям, что нельзя открывать окна, прыгать с балкона!

Пожарная безопасность на улице

Опасное возгорание может возникнуть не только дома, но и на улице. Например, можно столкнуться с горением сухой травы. Во время обучения детям рассказывают о том, как правильно разводить костры, о необходимости убирать за собой мусор, бумаги, легковоспламеняющиеся предметы. Полученный материал закрепляют в игровых формах и в творчестве. Можно предложить детям нарисовать рисунок по тематике или раскрасить картинки, создать аппликации. По итогам организуется выставка работ.

Противопожарное поведение в лесу

Знать правила поведения дети должны не только в быту, но и на природе. Дошкольники могут выезжать организованными группами с воспитателями на природу. Не всегда такой отдых безопасен, так как лесные пожары считаются одним из самых разрушительных бедствий.

Отпуская детей в лес с группой, нужно провести с ними инструктаж по вопросам безопасности:

Убегая от огня, нужно учитывать направление ветра!

Фейерверки – не игрушка детям

Неизменные атрибуты новогодних праздников – красочные фейерверки привлекают детское внимание, но представляют собой огромную опасность. Родителям необходимо приучать детей с раннего детства, что к пиротехнике нельзя подходить без взрослых. Она должна храниться только в недоступном для малышей месте.

Особый контроль осуществляется за продажей пиротехнической продукции. Ее можно приобрести только с 14 лет, некоторые изделия разрешены к продаже только с 18 лет.

Важно! Родители должны использовать фейерверки только строго в соответствии с инструкцией производителя.

Детям о пожарной безопасности

В детских садах большое внимание уделяется занятиям по ознакомлению с правилами пожарной безопасности. Часто устраиваются уроки, приглашаются представители МЧС, которые на пособиях, стендах рассказывают детям об угрозах пожара.

Детям с раннего возраста нужно рассказывать, что пожар – это страшное явление, которое угрожает не только материальным ценностям, но и жизням людей.

В детских садах рекомендуется проводить открытые уроки, посвященные пожарной безопасности, устраивать театрализованные сценки с участием самих детей. Такая форма подачи материала считается наиболее эффективной и будет восприниматься малышами лучше.

Встреча с сотрудниками в МЧС в саду

Правила поведения в критической ситуации

Важно не только постоянно повторять, как нужно обращаться с пожароопасными вещами, но и объяснять, как правильно вести себя при возникновении пожара. Возгорание может возникнуть по независимых от человека условий. Правильное поведение в критической ситуации может спасти жизнь.

Что делать, если рядом нет взрослых

Ребенок должен знать, что тушение пожара – это дело взрослых. Ребенок не должен предпринимать никаких мер. Но научить малыша набирать на телефоне 01, чтобы сообщить о возгорании, это обязанность каждого взрослого.

Обучение детей дошкольного возраста пожаробезопасному поведению включает в себя изучение и закрепление основных правил действия при возгорании:

Обратите внимание! Категорически запрещено во время пожара пользоваться лифтом.

Что делать, если загорелась одежда на человеке

Детям важно объяснить правила поведения при возгорании одежды. Они должны знать, что в этот момент категорически нельзя бежать. Огонь будет разгораться еще сильнее. Нужно постараться ка можно быстрее сбить пламя, упасть на землю, кататься, чтобы затушить.

Если человек находится в помещении, нужно набросить на него плотное одеяло, чтобы преградить доступ кислорода к пламени.

Памятка для детей при возникновении пожара

Сотрудники МЧС рекомендуют не только регулярно включать в план занятий в детских садах уроки про ППБ, но и обеспечить наглядные презентации. У детей перед глазами всегда должно быть визуальное изображение правил поведения при возгорании.

Памятка может быть сделана как в виде плаката, так и в виде поделок, которые могут сделать сами малыши.

Правила пожарной безопасности для детей – важный элемент познавательной деятельности в ДОУ. От того, как малыш освоит материал и сможет его применить в случае критической ситуации на практике, может зависеть жизнь

Источник

Познавательное и интересное