Рассказ на тему сила воли 2 класс

Сказки

Сила воли — Сергей Михалков

Я откровенно признаюсь,
Что в темноте я спать боюсь.
Мне так и хочется вскочить
И поскорее свет включить,
Когда вокруг меня темно
И занавешено окно.
Я чувства этого боюсь,
Но силой воли с ним борюсь —
Я говорю себе: «Лежи!
Глаза закрытыми держи!»
И я лежу, лежу, лежу,
Глаза закрытыми держу
И засыпаю наконец.

Ну, разве я не молодец!
А можно было бы начать
С того, чтоб свет не выключать
И, чтобы не было темно,
Не занавешивать окно.
И до утра при свете спать…
Но так же можно трусом стать!

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 106

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 3746 раз(а)

Другие стихи Михалкова

Пальчики — Сергей Михалков

Автографы — Сергей Михалков

Сашина каша — Сергей Михалков

Все стихи Михалкова

Рекомендуем Вам прочитать

Айболит — Чуковский К.И.

Рисунок — Сергей Михалков

Слон — Пляцковский М.С.

Слонялся долго в джунглях слон, Ломая зарослей заслон. Бедняжка утомился – И к пальме приСЛОНился. (Илл. Гардяна А.)

Добавить комментарий Отменить ответ

Фольклор для детей

Стихи на праздники

Времена года и природа

Стихи по интересам:

Как Хрюша зиму зимовал

Книжка-картинка для чтения вслух малыша. В сказке рассказывается о зимних приключениях поросенка Хрюши и его друзей. Как Хрюша в лес по дрова ходил Зима стояла снежная, морозная. К Хрюше зашли соседки Сова и Ворона. —…

Как Хрюша клад нашёл

Книжка-картинка для чтения вслух малышам. Сказка о том, как Хрюша клад увидел и рассказал о нем Лисе. Лиса с Волком решили украсть этот клад… Как Хрюша клад нашел Однажды из дальнего плавания возвратился парусник «Верный»….

Непростые, но очень поэтичные сказки латышского писателя. Когда читаешь вслух, перед глазами возникают образы желтых цыплят под желтым солнцем, одинокого Синего коня, красавица Света Огонечина — доченька Огня. Белая сказка Вчера выпал первый снег. И…

Зайчонок отправился в город

Зайчонок отправился в город Ни в сказке сказать, Ни пером описать: Шёл в город зайчонок Цветы покупать. И вот он увидел На узкой дорожке Двух шустрых племянников Сороконожки. Увидел ужа, Увидел ежа, За ними брат-кролик…

Рассказ о том, как мальчик Тема спас своего друга — собачку Жучку, которую кто-то бросил в заброшенный колодец. Теме было страшно и жутко, но он преодолел свой страх и проявил отвагу и смекалку для спасения…

Рассказ про Федора Федоровича Колпакова, который всегда и всем хвастал, что он ничего не боится: ни пушки, ни воды, ни огня, ни тигра, ни орла… Хвастун Колпаков читать Жил однажды человек по имени Федор Федорович…

Рассказ про неосторожного столяра Кушакова, который шел по улице в сильную гололедицу и постоянно падал. Столяр Кушаков читать Жил-был столяр. Звали его Кушаков. Однажды вышел он из дома и пошёл в лавочку купить столярного клея….

История о том, как один англичанин никак не мог вспомнить, слово курица… Один англичанин… читать Один англичанин никак не мог вспомнить, как эта птица называется. — Это, — говорит, — крюкица. Ах нет, не крюкица,…

У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…

Луна Собирались шалуны Дотянуться до Луны И четыре месяца Мастерили лестницу. Наяву или во сне Побывали на Луне. А Луна вчера под вечер Превратилась в сыр овечий. Нам большой ломоть достался — В небе только…

Воробей. Белорусские детские песни

Хата На кривом пенёчке хата, Хоть мала, зато богата — Крыша синим небом крыта, Дверь на воздухе прибита. Мышь забралась на полати И плетёт из лыка лапти. На печи сидит сверчок — Музыкальный мужичок. Богатырь…

Айболит — звериный врач. Зверь, пожалуйста, не плачь! Ты лечить себя позволь, И пройдёт любая боль! Бармалей, Бармалей, Нет тебя на свете злей! Рожи страшные не строй Отрицательный герой. Василиса так добра, Так красива, так…

Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…

История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…

Сказка про Зайчишку, который решил построить себе дом, а разные животные стали давать ему советы… Домик для зайчика читать Надоело Зайцу под кустом спать. Решил он построить дом. — Свей себе гнездо на дубу,- посоветовала…

Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя…

Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли…

Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать…

Сказка про хитрую лису, которая нашла на дороге скалочку и попросилась к людям переночевать, а утром сожгла скалочку и потребовала за нее курочку. Лисичка со скалочкой читать Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и…

Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… Про Бегемота, который боялся…

Читайте также:  Рассказ о празднике рождество пресвятой богородицы

История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика: Кусочек…

Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. Три поросенка читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…

Источник

Поступок. С. Михалков «Сила воли» Литературное чтение 2 класс

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Поступок. С.Михалков «Сила воли»

Выполнила: Бойченко Д.В.

студентка Ш-41 группы

Технологическая карта

Тема урока: Поступок. С.Михалков «Сила воли».

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: познакомить с произведением С.Михалков «Сила воли».

Задачи урока:

Образовательная – формировать представление о возможности воспитания в себе силы воли через стихотворение С.Михалкова «Сила воли», выделить в стихотворении достойный поступок, совершённый героем произведения, продолжать учиться бегло и выразительно читать.

Развивающая – развивать литературные способности: отвечать на вопросы по содержанию словами из произведения, определять собственное отношения к их поступкам, находить соответствия иллюстрации с произведением.

Воспитывающая – воспитывать адекватное восприятие читаемого произведения, интерес к размышлению о поступке героя, уважительное отношение к предмету литературное чтение.

Планируемый результат универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные: развивать умение сравнивать, осмысливать, анализировать, полученную информацию; понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

Познавательные: анализировать, обобщать полученные ранее знания; осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя; пересказывать прочитанное или прослушанное

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Личностные: формирование у учащихся позитивного отношения к действительности; совершенствование эмоциональной сферы (восприимчивости, чуткости).

Оборудование урока: учебник «Литературное чтение» часть 2, УМК «Школа России», сост. Л.Ф.Климанова и др., лис А4 со скороговоркой на доску, карточки с тестовыми заданиями.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Проверьте готовность к уроку.

(На протяжении всего урока контролирую дисциплину и посадку учащихся)

Проверяют посадку, готовность к уроку.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог

2).Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

На доске лист со скороговоркой.

И по одной карточке на стол.

Шел Егорка по пригорку

И учил скороговорку.

Он учил скороговорку

Про Егорку и про горку.

— Читаем один раз медленно про себя.

— Читаем второй раз вслух в медленном темпе.

— Читаем в ускоренном темпе все вместе.

(Активизирую работу учащихся)

— А теперь давайте вместе прочитаем «Шёл Егорка по пригорку» с радостной интонацией.

— Кто хочет сам попробовать прочитать эту строку с интонацией страха?

Один ребёнок читает строку с интонацией страха.

— Вспомните, как называется раздел, который мы изучаем?

— С какими писателями из этого раздела мы познакомились?

— А о каком писателе мы говорили на прошлом уроке?

— Кто помнит, где родился писатель?

— В каком году родился Сергей Маршак?

— А может кто-нибудь помнит, сколько ему было лет, когда он написал первое своё стихотворение?

— Какие его произведения вы знаете?

— Что было задано на дом?

— Стихотворение, какого детского поэта вы читали дома?

— Как называется стихотворение?

Выразительное чтение стихотворения у доски (5 человек)

(Аргументированное оценивание и оценочные суждения)

Проводят речевую разминку (работа со скороговоркой)

— Мы изучаем раздел «Писатели детям»

— К.Чуковский, С. Маршак, С. Михалков.

— Мы говорили о С. Михалкове.

— С. Маршак родился в 1913г.

— Первое стихотворение он написал в 9 лет

— «Кот и лодыри», «Мой секрет» «Дядя Стёпа», «Упрямый Фома».

— Выразительно читать стихотворение.

— Стихотворение называется «Мой секрет».

Познавательные: формирование умения ориентироваться в своей системе знаний (анализ, синтез, обобщение);

Регулятивные: волевая саморегуляция;

Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор при ответе на вопрос

3).Этап выявления места и причины затруднения.

— Кто предположит, с чем сегодня мы будем знакомиться на уроке?

— Верно! А что бы узнать, как зовут автора и название его стихотворения – разгадайте шифр, который записан на доске:

ЧИВОРИМИДАЛВ ЙЕГРЕС ВОКЛАХИМ

— Как вы думаете, что такое воля?

(Активизирую работу учащихся)

– Тогда как вы понимаете значение выражения Сила воли?

— Так что же такое Воля?

— Кто может сказать, если человек достиг желаемого, это что?

— Кто сформулирует тему урока?

— Откройте учебник на с. 33й

Прочитайте название стихотворения.

— Правильно мы определили название стихотворения?

— Чтобы у нас росла сила воли, что нужно делать?

— Значит, что мы узнаем?

— Мы будем знакомиться с ещё одним автором и его стихотворением.

— Ответ: Михалков Сергей Владимирович «Сила воли».

— Мы затрудняемся ответить на этот вопрос. (Стремление к осуществлению поставленной перед собой цели).

— Терпение, старание, мужество, устремленность, упрямство

— Можно стремиться к желаемому, к цели.

— Стремление к поставленной цели.

— Поступок. С. Михалков «Сила воли».

— Нужно развивать, воспитывать в себе силу воли.

— Узнаем, как воспитывать в себе силу воли.

Регулятивные: целеполагание; волевая саморегуляция;

Познавательные: формирование умения использовать простые логические действия (анализ)

Коммуникативные: формирование умения слышать учителя, отвечать на вопрос

4).Этап построения проекта выхода из затруднения.

5).Этап реализации построенного проекта.

(раскрытие поступка героя)

— Жил на свете один человек, который неустанно работал над собой. Это Сергей Михалков. Он посвящал вам, дети, все свое творчество и мечтал, чтобы и вы также работали над собой, а его стихотворения стали для вас помощниками.

— Нас ждет его откровенное признание.

Сл. работа: откровенно

— Кто может предположить, что значит откровенное признание?

— Значит, откровенно – это как?

— Послушайте внимательно стихотворение С.Михалкова.

— И обратите внимание на то какое же откровенное признание сделает автор.

Читайте также:  Рассказ елка зощенко главная мысль рассказа

(Контролирую посадку и дисциплину учащихся)

Читаю стихотворения С. Михалкова «Сила воли».

Я откровенно признаюсь,

Что в темноте я спать боюсь.

Мне так и хочется вскочить

И поскорее свет включить,

Когда вокруг меня темно

Я чувства этого боюсь,

Но силой воли с ним борюсь –

Я говорю себе: «Лежи!

Глаза закрытыми держи!»

И я лежу, лежу, лежу,

Глаза закрытыми держу

Ну, разве я не молодец!

А можно было бы начать

С того, чтоб свет не выключать

И, чтобы не было темно,

Не занавешивать окно,

И до утра при свете спать…

Но так же можно трусом стать!

— Кто скажет, какое откровенное признание сделал автор?

— Какое чувство вы испытали, когда автор признался в своём страхе? Поднимаем руку.

— Поднимите руку, кто из вас чувствовал страх темноты?

— Даже я иногда боюсь темноты.

— Ещё раз внимательно прочитайте стихотворение про себя, и ответьте, сумеет ли малыш преодолеть свой страх.

(Контролирую дисциплину и посадку учащихся)

(Активизирую работу учащихся)

— Кто скажет, сумел ли малыш преодолеть свой страх?

— Почему? Поднимаем руку.

— Прочитай, пожалуйста, отрывок, где малыш боролся со страхом.

— Поднимите руку, кто может ответить, почему стихотворение названо «Сила воли»?

— Как иначе можно было поступить, чтобы не бояться?

— Почему автор решил не включать свет, а побороть свой страх силой воли?

Поднимаем руку, даём полный ответ.

— Действия героя стихотворения можно считать достойным поступком?

— Поднимите руку, кто может рассказать, как вы боретесь с боязнью темноты?

— Приходилось ли кому-нибудь из вас воспитывать в себе силу воли? Поднимите руку.

— А кто может рассказать, как вы воспитываете в себе силу воли?

Работа с иллюстрацией.

— Кто скажет, что изобразил художник на с.33й?

(Активизирую работу учащихся)

— Какое главное качество кактуса?

— А какое прилагательное иногда применяется к слову Страх?

— Верно. Значит, что показывает изображение кактуса?

— Поднимите руку и скажите, какое выражение лица у героя на с. 34й?

— А на изображении мы можем увидеть, что в комнате темно?

— По каким признакам мы можем это определить?

— Соответствуют изображения стихотворению?

— Правдивое, открытое объявление о чём-либо

— Автор признался, что боится темноты.

— Сочувствие, гордость за то, что автор смог признаться.

Читают стихотворение про себя.

— Да, он сумел преодолеть свой страх.

— Потому что малыш уже начал преодолевать свой страх.

Я чувства этого боюсь,

Но силой воли с ним борюсь-

Я говорю себе: «Лежи!

Глаза закрытыми держи!»

— Потому что автор боролся со страхом с помощью силы воли.

— Можно было бы не выключать свет и не занавешивать окно.

— Потому что он не хотел стать трусом.

— Потому что он старается преодолеть страх, он работает над собой, а это хорошо.

— Оставляю маленький светильник; я не боюсь темноты; борюсь с помощью силы воли, воспитываю в себе силу воли.

— Ставлю перед собой сложную для меня цель и стараюсь её достичь.

— К слову страх применяется прилагательное колючий

— Оно показывает то, что страх колючий.

— У героя испуганное выражение лица.

— Потому что он боится темноты.

— По тёмным тонам изображения.

Познавательные: добывать новые знания, используя информацию полученную на уроке

Регулятивные: освоение способов решения проблем поискового характера;

Коммуникативные: формирование умения слышать учителя, отвечать на вопрос.

Познавательные: добывать новые знания, используя информацию полученную на уроке

Регулятивные: освоение способов решения проблем поискового характера;

Источник

2 класс. Конспект урока по литературному чтению С. Михалков «Сила воли».

специалист в области арт-терапии

Предмет: литературное чтение

Класс: 2 Учитель: Каргина Л. А.

06.02.2020 Тема урока: С. И. Михалков «Сила воли»

Цели деятельности учителя: продолжить знакомство учащихся с творчеством С. Михалкова;воспитывать положительные качества человека: смелость, щедрость, трудолюбие, силу воли, интерес к произведениям С. Михалкова; развивать критическое мышление, навыки выразительного чтения, речевую активность; учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное в тексте.

Личностные: воспитывать интерес к чтению, внутреннему миру человека, чувства дружбы, товарищества; развивать критическое мышление, внимание, память, речь, умение формулировать проблему.

Предметные: познакомиться со стихотворением С. Михалкова «Сила воли»; тренировать навык выразительного чтения.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование : компьютер, экран, проектор, учебник Школы России 2кл, карточки.

Словесный: слово учителя

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой

Щука проглотил щётку

Щётка ей щекочет глотку

Что же я за рыбу съела?

— Читаем один раз медленно про себя.

— Читаем второй раз вслух в медленном темпе.

— Читаем в убыстренном темпе, в парах, индивидуально.

Проводят речевую разминку (работа со скороговоркой)

Актуализация опорных знаний

Вспомните, как называется раздел, который мы изучаем?

С какими писателями мы познакомились из этого раздела?

о каком писателе мы говорили на прошлом уроке? (С. Михалков)

Что вы можете рассказать об этом писателе?

Сколько ему было лет, когда он написал первое своё стихотворение?

Какие его произведения вы знаете?

Воспроизведение ранее изученного материала;

Основываясь на предыдущие знания, называют название произведений

П: выявлять существенное:

осознавать познавательную задачу;

устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Проверка домашнего задания

Какое домашнее задание было заданно на дом?

Стихотворение, какого детского поэта вы читали дома? (С. Михалкова)

Как называется стихотворение?

Выразительное чтение стихотворения у доски (5 человек)

Проверка домашнего задания

Постановка темы и цели урока

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

Как вы думаете, чем сегодня с вами будем заниматься?

Верно! Мы познакомимся с ещё одним стихотворением С. Михалкова. А что бы узнать название стихотворения – разгадайте шифр: илов алис

— Что такое воля? Сила воли в вашем понимании?

Выслушиваются мнения учащихся, учитель записывает на доске (терпение, старание, мужество, устремленность, упрямство)

-Сегодня мы узнаем, как воспитывать в себе силу воли.

Сформулируйте тему урока? (С. Михалков «Сила воли»)

Поставим цели урока:

Отвечают на вопросы учителя подводящие под тему урока.

Принимают и сохраняют учебную задачу

Читайте также:  Рассказ о тюменском крае окружающий мир 4 класс

Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Решение частных задач

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

Практический: выразительное чтение стихотворения

Слово о С. Михалкове

— Жил на свете один человек, который неустанно работал над собой. Это Сергей Михалков. Он посвящал вам, дети, все свое творчество и мечтал, чтобы и вы поступали также.

— Нас ждет его откровенное признание

— Что значит откровенное признание?

Чтение стихотворения С. Михалкова «Сила воли» учителем.

Я откровенно признаюсь,

Что в темноте я спать боюсь.

Мне так и хочется вскочить

И поскорее свет включить,

Когда вокруг меня темно

Я чувства этого боюсь,

Но силой воли с ним борюсь –

Я говорю себе: «Лежи!

Глаза закрытыми держи!»

— Как вы думаете, сумеет ли малыш преодолеть свой страх? Почему?

И я лежу, лежу, лежу,

Глаза закрытыми держу

Ну, разве я не молодец!

Как иначе можно было поступить, чтоб не бояться?

А можно было бы начать

С того, чтоб свет не выключать

И, чтобы не было темно,

Не занавешивать окно,

И до утра при свете спать…

Но так же можно трусом стать!

— Почему автор решил не выключать свет, а побороть свой страх силой воли?

— А как вы боретесь с тем, чтоб не бояться темноты?

Работа с иллюстрацией.

— Что изобразил художник?

— Какое выражение лица у героя? Почему?

Воспринимают рассказ учителя на слух

Проводят словарную работу

Слушают чтение учителя

Отвечают на вопросы

Рассматривают иллюстрацию в ученике

П: осознавать познавательную задачу;

осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

Практический: выполнение физических упражнений

Поиграем с Вами в игру. Я буду читать Вам утверждение, если не согласны с ним – встаньте, если согласны – сядьте.

— Много дел. С чего начать мне

Все никак я не решу,

На диване полежу! (встают)

— Если встречу на дороге

Я бездомного щенка,

Накормлю и обогрею (садятся)

— Если вкусную конфету

Мне подарит кто-то где-то,

И ни с кем не поделюсь (встают)

— Чтоб здоровым было тело,

Лень отброшу и за дело!

Буду спортом заниматься:

Бегать, прыгать, обливаться! (садятся)

Выполнение физических упражнений

Словесный: слово учителя; учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

Практический: чтение стихотворения по цепочке

— А чтобы читать сегодня без ошибок, надо потренироваться.

Чтение труднопроизносимых слов

От-кро-вен-но (шепотом, по слогам) откровенно (хором, целым словом)

За-на-ве-ше-но (шепотом, по слогам) занавешено (хором, целым словом)

Чтение учащимися стихотворения по цепочке. Задание перед чтением: Какое плохое качество поборол в себе герой? (трусость)

(после чтения дети отвечают на вопрос)

— Как меняется интонация к концу стихотворения?

Тренировочное чтение труднопроизносимых слов

Чтение учащихся стихотворения по цепочке

Р:контролировать процесс и результаты своей деятельности

Словесный: слово учителя

Практический: выборочное (выразительное) чтение.

Выборочное (выразительное) чтение.

Найдите и прочитайте отрывок, где герой:

— начинает испытывать страх;

— борется со страхом;

Работа по карточкам в парах.

Прочитайте и выберите верное утверждение:

Если у человека есть сила воли, он не сможет побороть в себе плохие качества.

Если у человека есть сила воли, он сможет побороть в себе плохие качества.

Чтение вслух утверждения. Сила воли препятствует тому, что лень, трусость могут встать рядом с человеком.

Проводят выборочное чтение по выделенным учителем ориентирам

Работа с текстом учебника (творчество писателя)

проказы, озорство, затея, держава.

К: адекватно использовать речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание.

Словесный: слово учителя; учебный диалог

Перед Вами три облачка ( Приложение 1 ), на них написаны утверждения:

Стихотворение Михалкова меня многому научило.

Я понял, что такое сила воли.

Я буду бороться со своими недостатками.

— Если с утверждением согласны, раскрасьте облачко голубым цветом, если нет – черным.

— Прикрепите ваши облака к доске.

подводят итог урока совместно с учителем; проводят самооценку своей деятельности

Л: учувствовать в подведении итогов урока

П: рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнее задание: Выр чтение стр.33-34

Прочитайте и выберите верное утверждение и прочтите его:

Если у человека есть сила воли, он не сможет побороть в себе плохие качества.

Если у человека есть сила воли, он сможет побороть в себе плохие качества.

Перед Вами три облачка, на них написаны утверждения:

Стихотворение Михалкова меня многому научило.

Я понял, что такое сила воли.

Я буду бороться со своими недостатками.

— Если с утверждением согласны, раскрасьте облако голубым цветом, если нет – серым.

— Прикрепите ваши облака к доске.

Конспект урока по предмету литературное чтение. 2 класс. Тема урока: С. И. Михалков «Сила воли»

Цели деятельности учителя:

* продолжить знакомство учащихся с творчеством С. Михалкова;

* воспитывать положительные качества человека: смелость, щедрость, трудолюбие, силу воли, интерес к произведениям С. Михалкова;

* развивать критическое мышление, навыки выразительного чтения, речевую активность; * учить устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное в тексте.

Личностные: воспитывать интерес к чтению, внутреннему миру человека, чувства дружбы, товарищества; развивать критическое мышление, внимание, память, речь, умение формулировать проблему. Предметные: познакомиться со стихотворением С. Михалкова «Сила воли»; тренировать навык выразительного чтения.

Тип урока: открытие новых знаний

Номер материала: ДБ-977277

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное