Рассказ на тему субботник в школе

Сказки

Субботник в нашей школе

Дата прохождения маршрута 22.04.2017
Начало маршрута Россия, Тамбовская область, Уваровский район, село Павлодар
Конец маршрута Россия, Тамбовская область, Моршанский район, Сельское кладбище
Протяженность маршрута 7 км
Время в пути 4 ч
Краткое описание маршрута Центральный вход Павлодарской школы, прилегающая территория к школе, детская площадка, спортивная площадка, территория памятника, сельское кладбище, основное течение реки Криуша
Состояние маршрута Отличное
Описание растительного мира Дуб

Пахнет свежестью и волей.
Небо в синем купоросе.
А у нас субботник в школе.
Мы в мешки сгребаем осень.

Каждый делал, всё что мог,

С трудом мы очень дружим,

В этой школе мы живём,

И здесь порядок нужен!

В проведении подобных мероприятий очевиден и важный воспитательный момент. По этому поводу приходит на память высказывание В.Г. Белинского: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Действительно, совместный труд не только объединяет, учит общаться, помогать друг другу, приносит удовлетворение и радость, но и помогает формировать личность ребенка, будущего гражданина. Участники субботника собирали мусор вокруг школы, по берегу нашей речки Криуша, территории для уборки, отведенной администрацией поселка для школы, наводили порядок на кладбище, убирались возле памятника.

Ими была проделана большая работа: убрана вся территория вокруг школы от бытового мусора, листвы, сухой травы, поросли, обрезали кустарники, собрали мусор, убраны пришкольный участок, детская площадка, спортивная площадка. Много труда вложили, чтобы привести в порядок газоны вдоль территории школы и памятника, навели порядок на кладбище у заброшенных могил. Воспитательный момент обязательно присутствует. Мы убираем за самими собою, где-то за своими товарищами, и за самой природой, в конце концов. Субботник сопровождался музыкой, учителя вдохновляли учеников. Субботники важны в плане эстетического воспитания. Во время уборки школы у школьников формируется ответственное отношение к окружающей нас природе, а также присутствует элемент коллективной работы. Порядок должен быть как в человеке, так и вокруг него, поэтому субботники просто необходимы. Замечательная погода способствовала бодрому настроению и трудоспособности. Своим примером работники школы показали, как во время коллективной работы формируется бережное и ответственное отношение к окружающей природе.

Школьный коллектив поработал на славу. Теперь вокруг нашей школы и прилегающей к ней территории чистота и порядок.

Коллективное действие, да еще под весенним молодым солнцем, само собой создавало приподнятое, радостное настроение. Благодаря помощи спонсоров учащиеся высадили декоративные кустарники.

Особенность данного мероприятия – активное участие членов всего коллектива.

Ведь субботник – это не только уборка территории, но и общение, хорошее настроение, позитивные эмоции.

Субботник прошел плодотворно. Все были довольны собой и работой, которую сделали. Общими усилиями за несколько часов отведённая территория преобразилось: везде стало чисто и сказочно красиво!

Камнева Вероника Ивановна, учитель географии Павлодарского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области.

Источник

Рассказ на тему субботник в школе

Вас приветствует команда «Маленький принц», школа-сад 191 г. Ярославля.

Наши ребята писали сочинения, которые мы хотим представить вашему вниманию.

Субботник
В субботник мы всегда выходим на свой участок. Мы собираем бумаги и кладем в ведро. Мы сгребаем листья в ведро и уносим к березе. Высыпаем их на корни березы и утаптываем. Мальчики берут лопаты и копают землю. Девочки граблями разравнивают землю. Сажаем цветочки, а потом поливаем их. Еще ребята выкапываютв земле ямки. Девочки собранный мусор высыпают туда и закапывают. Закончив работу, мы очищаем инструменты и уносим. Возвращаемся мы грязными и усталыми, но довольными.
Тюкин Алеша, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль

Как мы убирали от мусора школьный двор.
Мы вышли на улицу убирать школьный двор. И все занимались разным делом. Кто-то стекла собирал, кто-то с граблями работал, кто мелкие бумажки подбирал, кто листья в кучу сметал, кто крупный мусор в ведро собирал и в контейнер относил. Некоторые дети кучи листьев подбирали и к оголеневшим березам сладывали. Некоторые ленились. Я тоже сначала не хотел прибираться. Но потом я нашел себе интересное дело. Я собрал несколько веток, сложил их в пучок и стал помогать тем, кто сметает в кучу листья. Те некоторые ребята, которые тоже сначала ленились, стали ухаживать за больной березой. В конце приборки я занялся тем же делом.
Нови-Окли Влад, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль

В один из учебных дней мы убирали мусор с территории. Нам выдали грабли и метлы. Мы долго сгребали листья в большие кучи. Потом мы долго рассуждали, как сильно будет загрязняться наша школа, если мы не будем убирать мусор. На следующей прогулке мы опять начали убирать мусор. Долго и тщательно мы убирали его и наконец отчистили половину территории от мусора.
Потом мы начали разделяться по группам. Одна убирает листья с территории, другая предметы в ведро складывает: бумажки, пакеты, газеты и пачки от сухарей и чипсов.
Все трудились хорошо и четвероклассники, и даже мы. И наконец, наступил долгожданный час, мы все убрали и потом отдыхали. Теперь наш школьный двор блистает чстотой.
Моргун Никита, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль

Субботник
В апреле месяце в школе был субботник. Нам припасли ведра, грабли и метлы. Мы вынесли их на улицу и начали убирать территорию. Мы разделились на группы. Одни ребята гребли граблями листья, старую траву и делали маленькие кучки, а другие ребята этот мусор носили в ведрах в мусорный контейнер. Мы старались убирать школьную территорию. Ведь за зиму мусора накопилось много. В этот весенний день у нас было праздничное настроение, так как день был солнечный. Мне очень понравилось быть на субботнике. Теперь наша школьная территория стала чистой и красивой.
Аня Карханова, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль

сказка Нови-Окли Влада, «Маленький принц», школа-сад 191, г. Ярославль

сказка Дробот Ольги, Быковой Дарьи, «Маленький принц», школа-сад 191, г. Ярославль

портреты Гарбика, «Маленький принц», школа-сад 191, г. Ярославль

советы команды «Старатели», Детский дом Ленинского района г. Ярославля

команда «Лесовичок», Центр детского творчества г. Любима Ярославской области

команда «Зеленая гармония», Эколого-биологический центр г. Ярославля

Проект проводится при поддержке Департамента АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области.

Источник

Первый субботник (2 класс)

Учащиеся 2 класса впервые приняли участие в общешкольном субботнике. Ребята принесли мётла, веники, грабли, вёдра. Ученики 2 класса почистили цветники, подмели возле школы дорожку. Работали все дружно, старались помогать друг другу.

На субботник вышли дружно,

Все сегодня уберем,

Грабли, метлы, все, что нужно

Мы с собою принесем!

Хорошо работать вместе,

Ну, дружнее налегай!

Станет чисто в этом месте,

Приходи зеленый Май!

Друг, ты здесь живешь и ходишь,

Не на мусор же смотреть,

Дай же волю ты природе,

Чтоб цвести и зеленеть!

Это праздник и работа,

Для себя и для людей,

Здесь не скажешь – «неохота»!

Вместе, дружно, веселей!

Поработаем на славу,

А потом и отдохнем,

Всю страну, свою державу

Мы сегодня уберем!

Оставьте свой комментарий

Автор в друзьях: 2

У автора в друзьях: 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мини сочинение на тему субботник в школе

2 варианта

Наши ребята писали сочинения, которые мы хотим представить вашему вниманию.
“Уборка школьного двора”, Илья Попов, 2 класс
“Субботник”, Тюкин Алеша, 2 класс
“Как мы убирали от мусора школьный двор”, Нови-Окли Влад, 2 класс
Моргун Никита, 2 класс
Семенова Ксения, 2 класс
“Cубботник”, Аня Карханова, 2 класс
Уборка школьного двора
Во время субботника мы убираем школьный двор. Весь мусор складываем в ведро. Получилось у нас хорошо.
Мы старались как могли!
Теперь вокруг школы чисто и красиво. Теперь самое главное – сохранить эту чистоту.
Не там чисто, где все время убирают, а там, где не мусорят.
Илья Попов, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
Субботник
В субботник мы всегда выходим на свой участок. Мы собираем бумаги и кладем в ведро.
Мы сгребаем листья в ведро и уносим к березе. Высыпаем их на корни березы и утаптываем.
Мальчики берут лопаты и копают землю. Девочки граблями разравнивают землю. Сажаем цветочки,
а потом поливаем их. Еще ребята выкапываютв земле ямки. Девочки собранный мусор высыпают
туда и закапывают. Закончив работу, мы очищаем инструменты и уносим. Возвращаемся мы
грязными и усталыми, но довольными.
Тюкин Алеша, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
Как мы убирали от мусора школьный двор.
Мы вышли на улицу убирать школьный двор. И все занимались разным делом.
Кто-то стекла собирал, кто-то с граблями работал, кто мелкие бумажки подбирал,
кто листья в кучу сметал, кто крупный мусор в ведро собирал и в контейнер относил.
Некоторые дети кучи листьев подбирали и к оголеневшим березам сладывали.
Некоторые ленились. Я тоже сначала не хотел прибираться. Но потом я нашел себе интересное дело.
Я собрал несколько веток, сложил их в пучок и стал помогать тем, кто сметает в кучу листья.
Те некоторые ребята, которые тоже сначала ленились, стали ухаживать за больной березой.
В конце приборки я занялся тем же делом.
Нови-Окли Влад, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
В один из учебных дней мы убирали мусор с территории. Нам выдали грабли и метлы.
Мы долго сгребали листья в большие кучи. Потом мы долго рассуждали, как сильно будет
загрязняться наша школа, если мы не будем убирать мусор. На следующей прогулке мы опять
начали убирать мусор. Долго и тщательно мы убирали его и наконец отчистили половину территории от мусора.
Потом мы начали разделяться по группам. Одна убирает листья с территории,
другая предметы в ведро складывает: бумажки, пакеты, газеты и пачки от сухарей и чипсов.
Все трудились хорошо и четвероклассники, и даже мы. И наконец, наступил долгожданный час,
мы все убрали и потом отдыхали.
Теперь наш школьный двор блистает чстотой.
Моргун Никита, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
Однажды в школе во второй половине дня мы гуляли на улице и играли.
Потом почувствовали, что играть стало неудобно.Потому что на скакалку
прилипали грязные, мокрые листья, а мяч попадал в лужу. И мы решили убрать
территорию. На другой день мы стали убирать ее. Когда мы убрали территорию и не
увидели грязи, то ощутили такое удовольствие, что поняли – надо соблюдать чистоту.
Семенова Ксения, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
Субботник
В апреле месяце в школе был субботник. Нам припасли ведра, грабли и метлы.
Мы вынесли их на улицу и начали убирать территорию. Мы разделились на группы.
Одни ребята гребли граблями листья, старую траву и делали маленькие кучки, а другие
ребята этот мусор носили в ведрах в мусорный контейнер. Мы старались убирать школьную
территорию. Ведь за зиму мусора накопилось много. В этот весенний день у нас было праздничное
настроение, так как день был солнечный. Мне очень понравилось быть на субботнике. Теперь наша
школьная территория стала чистой и красивой.
Аня Карханова, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль

Экологический субботник. Озеро Лесное.
«В наше время особенно остро стоит вопрос о защите окружающей среды»- сегодня эта фраза сегодня звучит так часто, так стабильно мелькает в выступлениях общественных деятелей, в заголовках газет и новостных лент, что стала абсолютно привычной, ничем не выделяющейся из не менее привычных сообщений об экологических катастрофах, обмелениях и сильнейших лесных пожарах.
Под силу ли человеку остановить и хоть как-то нейтрализовать последствия всего этого непрекращающегося уничтожения природы? Задавшись этим вопросом, мы, 11А, под компетентным руководством нашего учителя по географии – Ахсановой Айгуль Хамзовны, решили внести посильный вклад в восстановление разрушений окружающей среды и изучить особенности и проблемы экологической обстановки непосредственно в Октябрьском, устроив экологический субботник и избрав целью озеро Лесное, расположенное неподалеку от школы и известное, пожалуй, каждому горожанину.
Вооружившись перчатками и мусорными мешками, октябрьским днём мы отправились на этот, в некотором роде, трудовой десант, и действительно, два часа уборки напоминали сражение – сражение с мусором, грязью и полной запущенностью, царящими на берегах озера. За эти два часа мы с одноклассниками убрали столько мусора, что находившиеся неподалеку мусорные баки еле вместили такое количество, но это едва ли составило хотя бы десятую часть от хлама, заполонившего всё прилегающее к Лесному пространство. А сколько же скрывают в себе мутные воды самого озера.
К слову о воде: как бы фантастически ни звучало, она буквально теряется на фоне мусора. Мы сравнили уровень воды с прошлогодним: разница в целых два метра бросается в глаза, озеро катастрофически обмелело. Мы предположили, что виной тому послужило в том числе и засушливое лето, но вот горы мусора – уже явно дело рук человека. На разложение одного лишь полиэтилена требуется до тысячи лет, в масштабах же массового загрязнения эта цифра увеличивается в разы: берега и дно озера усеяны стеклянными и пластиковыми бутылками, пакетами, старыми покрышками и даже старыми проржавевшими запчастями, глубина озера сократилась практически вдвое, и теперь горы мусора, покоившегося на дне, чуть ли не возвышаются над поверхностью воды.
Вот впечатления некоторых участников нашего субботника:
Немцов Влад:
– Вода входит в состав всех живых организмов, регулирует климат планеты и жизнь самого человека, и это известно всем. Но, как я убедился, эти слова пока не воспринимаются населением всерьез. Мне кажется, нужны действительно серьезные меры по спасению озера.
Суиндыкова Эльвира:
-Озеро меня впечатлило. Причем впечатления были весьма неприятными. Я была в этом тогда еще чудном месте два года назад. Сразу чувствовалось, будто попадаешь в дивный природный уголок, где можно отдохнуть от всех благ цивилизации. Сейчас же трудно назвать этот водоем озером: кругом валяется мусор, окурки, бутылки, и я даже с трудом узнала некогда приветливое, чистое Лесное.
Гатиатуллина Алина:
-Кроме того, что люди наносят непоправимый ущерб природе, они еще и рискуют заразиться опасными заболеваниями, пораниться об усеянное осколками дно и даже утонуть. Пляж же у озера не оборудован и давно заброшен.
Кисельман Валя:
– Увиденное лично меня очень огорчило, неужели нельзя убрать за собой, тем более, если вы возвращаетесь туда снова и снова? Создается впечатление, что народ ходит туда не отдохнуть, а загрязнить всё еще больше. Мы с классом попытались убрать хотя бы часть территории, а она, между прочим, отнюдь не маленькая. Конечно, все убрать мы были не в состоянии: для этого необходимы как минимум несколько дней, грузовик и прочая техника, которые помогли бы вывезти весь этот мусор, но мы хотя бы старались. И если каждый, которому небезразлично наше будущее, не поленится элементарно дойти до урны, я думаю, мы сделаем планету чище!
В заключение хотелось бы задать единственный вопрос: кто же должен исправить это?
Я думаю, что при технической поддержке администрации жители Октябрьского могут все вместе очистить озеро, служащее местом летнего отдыха многих горожан. Давайте поблагодарим природу хотя бы этим.

Источник

Субботник в школе

Школа, длиной в жизнь

Из – за неплотно прикрытой двери комнаты до нас донёсся мой вдохновенный голос, тщательно выводящий слова и мелодию популярного хита тех лет:

« — Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз. »

— Ну, я пошёл! – заторопился я, повернувшись к выходу из квартиры и взявшись за ручку входной двери.

— Куда это ты пошёл? – зашипели на меня Васька и Стас, сверля меня глазами и косясь на дверь комнаты Стаса, где ещё продолжал звучать мой голос. – Пели все.

Субботник

Мюллер вызывает Штирлица и говорит: «Завтра коммунистический субботник, явка обязательна. «Штирлиц отвечает «Есть» и, поняв, что провалился, садится за стол и, не замечая удивленного взгляда Мюллера, пишет: «Я, штандартенфюрер фон Штирлиц на самом деле являюсь советским разведчиком». Мюллер, прочитав этот рапорт,звонит Шелленбергу и говорит: «Вальтер, зайдите, посмотрите, что Ваши люди придумывают, чтобы на субботник не ходить».

К концу войны положение Германии.

Школа

Закончилось теплое лето и, вновь пришла осень. Первый день осени на всей планете всегда праздничный день. Весь мир как-будто наполнен веселой и нарядной детворой и ярким, красивым разноцветным морем цветов. Школы и школьные дворы наполняются веселым гулом детского смеха и детских голосов, сменяя, пустую школьную тишину. Вальс листопада и яркое теплое солнышко приглашает ребятишек в школу, подгоняя теплым осенним ветерком.

Для многих детей первый день осени – начало новой жизни, ведь многие.

Школа

— Ты б успокоился. Так много мной доверено тебе. Уже. Хроон в тебя поверил. «. ты же, все ж, — ДИКАРЬ. Полу-животное. И полу-Человек. Возможно.»

Школа

Учительница:
— Вовочка, какой, по-твоему, должна быть идеальная школа?
— Запертой, Марь Иванна.

Урок природоведения в первом классе. Учительница (Марь Иванна) спрашивает:
— Дети, как разговаривают животные? Ну-ка, Маша, скажи?
— Коровка кричит «Муууууу».
— Умница Маша, садись, пять. А что ты скажешь, Миша?
— Собачки говорят «Гав-гав».
— Молодец, Миша, пять.
Вовочка тянет руку, аж со стула падает:
— Марь Иванна, Марь Иванна, а я знаю как МОРЖИ.

Школа

Это просто такая школа, тесты на выживание, на проживание жизни с осознанием своего призвания, предназначения, данности, в платах вытравленной, включение рубильника при заданной разности потенциалов скрытых. Это просто такие уколы специальные очень болезненные, потому что как еще научить нас падать кроме как пресечением бездны?

Это просто такие тяги, тяжи, тяготы, притяжение, специальное торможение потому что как еще научить нас рядом, кроме как поводками удерживая, проводами электрошоковыми.

— Ни сухаря завалящего.

Хочу поделиться ещё одной историей из своих сенсорных опытов.

Это довольно поучительная история о том, как тёмные ловят людей на свои крючки.

Для начала дам классификацию используемых понятий.
Есть такое, часто используемое слово – астрал. Что это такое.

Это – один из планов пространства, в котором мы обитаем. Есть ещё много других планов, которые по названиям можно соотнести с тонкими телами человека: ментальный, каузальный, атмический, будхический. Все они присутствуют одновременно в.

Моя жизнь. Часть 4. Школа и другое

Моя жизнь. Часть 4. Школа и другое.

В своих подступах в этой серьезной теме, чувствую, что не миновать мне вещей банальных, а потому с них и начну. Мои пути к знаниям с самого начала были моим долгим мучением. Столь вожделенное здание школы отказало мне в особом почтении и я вошла в него и долго входила мучительно, ибо и здесь не находила ответа на то, что же я такое и для чего я вообще. Мама привела меня на собеседование, которое было столь молниеносно, что смутные страхи вообще никак себя.

Источник

Читайте также:  Рассказ он живой и светится с картинками
Познавательное и интересное
Сегодня в бортовом журнале