Рассказ на тему транспорт в уфе

Сказки

Рассказ на тему транспорт в уфе

В столице Башкирии решают один из самых острых и наболевших вопросов – общественного транспорта. Уфимцы давно кричат, что городские автобусы – позор мегаполиса, с недавних пор, после критики врио Главы Башкирии Радия Хабирова, чиновники, надзорные органы и все, кто так или иначе связан с транспортной системой, тоже признали наличие проблемы.

— Это нерешаемая задача для вас? У нас нет правоохранительных структур? Москва — 10-миллионный город, там вы сейчас ни одного нелегального перевозчика не поймаете. И в Казани тоже. А здесь что происходит? – возмущался Радий Хабиров.

До 1 декабря правительство и другие структуры власти должны подготовить свои конкретные предложения.

До 2016 года в стране не было единых правил пассажирских перевозок и каждый регион жил по своим. Из-за юридической неразберихи правила противоречили друг другу. Так, одни предприниматели шли в мэрию, участвовали в ее конкурсах и получали маршрутные карточки, другие получали лицензию Минтранса на перевозки и считали, что этого вполне достаточно.
Летом 2016 года вступил в силу долгожданный федеральный закон о пассажирских перевозках (так называемый «220-й ФЗ»), что фактически утвердило победу мэрии. Она теперь стала уполномоченным органом, а на дорогах легальны только те, кто ездит по «городским карточкам».

Но больше порядка не стало, «блицкриг» с перевозчиками не случился, хоть в первые дни против «нелегалов» вышли и мэрия Уфы, и Госкомтранс Башкирии, и ГИБДД, и Ространснадзор. За четыре дня проверяющие выписали более двухсот штрафов, но почти все их оспорили в судах. Так, например, активность ГИБДД, действовавшей «в интересах Ространснадзора», была подставлена под сомнение прокуратурой.

Главный автоинспектор Башкирии Динар Гильмутдинов, в июле 2016-го выступавший в СМИ главным спикером в борьбе с нелегальными маршрутками, позже заявлял, что «легальные, нелегальные – это не наше дело. Органы ДПС контролируют только безопасность дорожного движения, других полномочий у нас нет».

В начале 2017 года власти анонсировали новую волну облав на дорогах, «когда закончится учебный год и общественным транспортом перестанут пользоваться студенты и школьники», однако обещанная кампания так и не началась. Нелегальные перевозчики начали ездить с табличками «Экскурсионный», что фактически вывело их из-под действия 220-го закона.

В середине октября 2018 года Госдума приняла закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Теперь водители обязаны каждый день проходить медосмотры, соблюдать график движения и предоставлять документы (это будут проверять). Обязательным делают наличие тахографа (прибор, контролирующий скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха) и соблюдение норм управления ТС (отдых по графику и т.д.). Это сделает невозможным перевозки, оформленные как «заказные», «экскурсионные».

В Уфе проблему перегрузки городских маршрутов автобусами изучали эксперты Санкт-Петербургского института транспортных систем. В ходе их исследования, например, выяснилось, что к остановке «Универмаг «Уфа» каждый час подъезжает 734 автобуса, при этом так называемый «коэффициент дублирования маршрутной сети» составляет 6,5 при норме 2,5-3. Проще говоря, огромное количество автобусов ездит по одним и тем же маршрутам, дублируя друг друга.

В результате на каждой перегруженной остановке задержка в движении составляет около 1,5 минуты, а в целом это ведет к тому, что 40% уфимских пассажиров в утренний час пик тратят на поездку более 45 минут, хотя по нормам 90% всех рабочих поездок на общественном транспорте должны длиться меньше.

Вместе с перегруженностью маршрутной сети негативную роль играет протяженность Уфы с юга на север, отсутствие метро и прохождение линий железнодорожных путей вдали от крупных массивов жилья и сложившихся пассажирских потоков, что не позволяет эффективно использовать железную дорогу для внутригородских перевозок.

Источник

Рассказ на тему транспорт в уфе

Разделы

История развития трамвая в г.Уфа

Первым «звоночком» уфимского электротранспорта следует считать 1898 год – тогда впервые прозвучало предложение инженера Коншина построить в Уфе электрический трамвай на концессионных началах. В Центральном государственном историческом архиве хранится «Доклад Уфимской городской управы Уфимского городской думе по поводу сооружения трамвая». Было признано, что трамвай для города очень желателен, но условий для его пуска нет. Уфимские улицы были узкие и кривые, весной и осенью утопали в грязи. Так что прежде в городе было открыто автобусное движение – в 1924-м.

Прокладка трамвайных путей была обусловлена обустройством северной стороны Уфы новых индустриальных районов. В ночь с 23 на 24 января 1937 года прошла первая обкатка трамвая, а регулярное движение открыто 1 февраля того же года. Парк Управления городской железной дороги насчитывал тогда 5 моторных и 3 прицепных вагона. Длина трамвайных линий составляла 6 километров. Маршруты прошли от здания почтамта, с угла нынешних улиц Коммунистической и Ленина до Пермской; от почтамта с поворотом на Революционную и по депо. За первый год работы городской железной дороги было перевезено 7 701 200 человек.

Понятно, что внедрение нового вида транспорта сопровождалось частыми поломками, нарушался график движения, но трамвай сразу же полюбился горожанам, а вагоновожатые были столь же популярны, как автомобилисты и железнодорожники. 36 выпускников первых курсов вагоновожатых чувствовали себя настоящими героями даже при том, что легкой их работу назвать нельзя. Не было теплых боксов и ремонтной базы, в мороз стыли ноги, в снегопад пути расчищали лопатами всю ночь. Трудно переоценить значение трамвая для Уфы в годы Великой Отечественной войны, когда он оставался почти единственным транспортом для тысяч рабочих, выпускавших на заводах продукцию для фронта. К началу войны по трамвайным путям курсировало уже 17 моторных и 15 прицепных вагонов. После войны в связи с задачами по восстановлении. Страны электротранспорт стал развиваться интенсивно. В начале пятидесятых трамваем пользовались до 20 миллионов пассажиров в год. Летом 1956-го в связи с присоединением Черниковска Уфимское городское управление железной дороги получило от строящихся нефтеперерабатывающих заводов второе депо, путевое хозяйство и новую трассу от улицы Севастопольской до Ново-Уфимского завода. К 1960 году в двух трамвайных депо насчитывалось 198 вагонов, 5 тяговых подстанций. А в январе 1962-го по уфимским улицам побежали троллейбусы, и к концу года в составе УТТУ было 19 машин.

Читайте также:  Рассказ о том как мужик чихнул на лысину

С середины шестидесятых годов наблюдается бурный рост городского электротранспорта, вызванный потребностями строящейся Уфы в новых транспортных линиях. Электротранспорт прописался на улицах Р. Зорге, Ветошникова, по бульвару Ибрагимова, на главных магистралях столицы – проспекте Октября и Первомайской. Успехи отрасли были замечены руководством СССР, что подтверждает проведение в 1970 году на базе депо им. С. И. Зорина Всероссийского семинара: начальники 43 городских трамвайных депо перенимали опыт уфимских коллег. В августе 1971-го троллейбусные маршруты соединили старый центр с микрорайоном Новостройка. Еще через год с небольшим вступило в строй троллейбусное депо №2 на 100 единиц подвижного состава, что позволило наладить интенсивное движение между Калининским, Орджоникидзевским и Октябрьским районами столицы.

Источник

Развитие инфраструктуры внешнего транспорта

В городе Уфе, где перенасыщение уличной сети личными автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта, необходимо применять экономические и административно-правовые механизмы для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг общественного транспорта.

Развитие трамвайной сети на Уфимском полуострове преследует цель подключения к системе мощного по провозной способности уличного вида транспорта, отдалённых районов Старой Уфы и Сипайлово.

Общая протяжённость трамвайной линии к расчётному сроку составит 79км, из которых: сохраняются – 48км, перекладываются – 11км, вновь строятся 20км.

Строительство новых троллейбусных линий предлагается по ул. Менделеева от ул.50лет СССР, по ул. Сипайловской, ул. Б. Бикбая, ул Гагарина, ул.Жукова с выходом по Уфимскому шоссе на ул.А.Невского, свяжет район Сипайлово с Лесопарковым районом, Лихачёвским промрайоном и с Черниковском.

Маршруты автобуса, проходящие по всем магистральным улицам, позволят продублировать линии городского электротранспорта, восполнить отсутствие линий городского электротранспорта на менее загруженных направлениях и связях, а также связать с основной частью города и между собой отдалённые районы и сократить затраты времени при передвижениях на большие расстояния.

В проекте генерального плана г.Уфы 1995г. году предусматривалось до 2015года строительство метрополитена от ст.Первомайская до ст.Правая Белая, протяженностью 15,1км В связи с прокладкой трассы метрополитена потребовалось бы закрытие для проезда наземного транспорта по основной городской магистрали – пр.Октября на достаточно длительный период строительства порядка 8- 9 лет. Кроме того, строительство метрополитена не решает проблему доставки трудящихся Северной промзоны и со строительством метрополитена не снимается проблема пропуска категорированных, опасных грузов по железной дороге, проходящей по территории жилой застройки.

Отсутствие в настоящее время реальных финансовых возможностей и инженерно-транспортной инфраструктуры для обслуживания населения в период строительства метрополитена, а также прохождение трассы вне основных пассажирских потоков для доставки трудящихся в Северный промрайон (необходимость с метро пересаживаться на железную дорогу или общегородской уличный транспорт) целесообразнее для усиления меридиональных пассажирских связей между районами тяготения и расселения и принимая во внимание, что трасса железной дороги максимально приближена к местам наибольшего трудового тяготения – Северному и Лихачевскому промышленным районам, использовать железную дорогу для внутригородских перевозок с организацией в условиях сложного рельефа системы остановочно-пересадочных пунктов с вертикальным транспортом.

В развитие предложений по использованию железнодорожной дороги, для улучшения обслуживания пассажиров, пользующихся услугами воздушного транспорта, в районе «Международного аэропорта Уфа» предлагается строительство пассажирского терминала, обеспечивающего координацию всех видов наземного общественного транспорта для доставки пассажиров в город, а также для дальнейшего передвижения в пределах республики.

Для этих целей предусмотрено строительство электрифицированного железнодорожного пути ст.Уршак – ст.Аэропорт с закрытой посадочной платформой в районе аэропорта, что позволит авиапассажирам непосредственно в аэропорту садиться в пригородный поезд, следующий от платформы ст. Аэропорт через ст. Уршак в город с минимальным количеством остановок (остановки –Уршак, Дема, Уфа, Черниковка, Шакша). Авиапассажиры, продолжающие путь в южном направлении (на Стерлитамак, Белорецк), будут иметь возможность произвести пересадку на пригородные и пассажирские поезда южного направления на ст.Уршак

Внутригородские пассажирские поезда будут иметь остановки на всех существующих станциях и остановочных платформах Уфимского узла. Для более эффективного использования железной дороги во внутригородских перевозках в черте города, проектом предложено, с учетом рекомендаций администрации г.Уфы, открытие ряда новых остановочных пунктов:

Строительство пересадочных комплексов с вертикальным транспортом предполагается на станциях и остановочных платформах: Правая Белая, Уфа, Затонская, Бельский парк.

Дальнейший рост автомобилизации до 350 автомобилей на 1000 жителей и выше, повлечет за собой увеличение парка личных автомобилей.

Проектом предложена система хранения автотранспорта и освобождение значительных городских территорий, особенно в центральных районах города, от расположенных на них индивидуальных гаражей-боксов и замена их на подземные, полуподземные и многоэтажные гаражи.

Проектные предложения по развитию пассажирского транспорта общего пользования направлены на достижение высокого уровня транспортного обслуживания населения города путём создания рациональной сети городского пассажирского транспорта, обеспечивающей быструю и удобную доставку населения при условии безопасности движения транспорта и пешеходов.

Читайте также:  Рассказы константина георгиевича паустовского 3 класс

Источник

Уфимский автобус

37 городских, более 50 пригородных

Уфимский автобус — автобусная система города Уфы.

Содержание

История

В 1923 году БашЦИК принял решение «Об усилении автотранспорта Башреспублики». В июне 1924 года в Уфе впервые открылось автобусное сообщение по маршруту Центр — Железнодорожный вокзал — Сафроновская пристань. На линии ходил лишь один автобус. С 1926 года движение по этому маршруту становится регулярным. Первые пассажирские машины были оборудованы из грузовиков.

В 1929 году были открыты междугородние маршруты от Уфы до Бирска и Стерлитамака.

В начале Великой Отечественной войны почти весь автотранспорт был отправлен военными эшелонами для нужд фронта.

В 1946 году было организовано Уфимское пассажирское автотранспортное предприятие. В 1948 году были возобновлены междугородние пассажирские маршруты. В 1955 году был создан Башкирский автотранспортный трест.

В 2006 году предприятиями ГУП «Башавтотранс» обслуживались 51 автобусный маршрут (с ежедневным выпуском — 470 автобусов), 12 автопредприятиями негосударственной формы собственности и 1 индивидуальным предпринимателем — 86 коммерческих маршрутов (1400 автобусов с коэффициентом 0,8).

Маршруты

В городе действует 37 городских автобусных маршрутов и более 50 пригородных.

В приведённом списке указаны номера и конечные остановки автобусных маршрутов Уфы, а также парк, их обслуживающий.

Действующие маршруты
Городские
Номер Конечные остановки Обслуживание Примечание
3 Микрорайон Белореченский — Улица Дзержинского УПАТП-3
6 ОК «Сипайловский» — Телецентр УПАТП-3
9 Северный автовокзал — Село Старые Турбаслы УПАТП-1
10 Уфимский ДОК — Улица Чехова УПАТП-1
11 ОК «Сипайловский» — Улица Дзержинского УПАТП-3 работает в час пик
13 Микрорайон Белореченский — Улица Дзержинского УПАТП-3 работает в час пик
14 ЦУМ — Улица Дагестанская УПАТП-3 работает в час пик
15 Северный автовокзал — Северное кладбище УПАТП-1
16а Улица Дагестанская — Улица Крайняя УПАТП-3
22 Ледовый дворец «Уфа-Арена» — Улица Карьерная УПАТП-3
22а Ледовый дворец «Уфа-Арена» — Улица Карьерная УПАТП-3
24 Кадетский корпус — Левый берег УПАТП-3
26 Уфимский ДОК — ЦУМ УПАТП-1
26д Уфимский ДОК — Вторая площадка УМПО УПАТП-1 работает в утренний час пик, в одну сторону
26к Горсовет — Уфимский ДОК УПАТП-1 работает в утренний час пик, в одну сторону
26э Уфимский ДОК — ЦУМ УПАТП-1 экспресс-маршрут; работает в утренний час пик, в одну сторону
27 ОК «Сипайловский» — ТЭЦ-1 УПАТП-1
30 БГУ — СТО УПАТП-3 часть рейсов выполняется по маршрутам БГУ — Кадетский корпус, БГУ — Южное кладбище
30к Центральный рынок — СТО УПАТП-3 часть рейсов выполняется по маршрутам Центральный рынок — Кадетский корпус, Центральный рынок — Южное кладбище
31 Роддом № 4 — ЦУМ УПАТП-3
34 Узловая автобаза — Посёлок Баланово УПАТП-3 работает с понедельника по субботу
35 Северный автовокзал — Пожарное депо УПАТП-1
39 Улица Юрия Гагарина — Гостиница «Башкортостан» УПАТП-3
43 Северный автовокзал — Село Черкассы [улица Центральная] УПАТП-1
51 Больница № 17 — Трикотажная фабрика УПАТП-3
51а Больница № 17 — Трикотажная фабрика УПАТП-3
54 ОК «Сипайловский» — НПО «Иммунопрепарат» УПАТП-1 работает в час пик
57 Магазин «Эверест» — НПО «Иммунопрепарат» УПАТП-3 часть рейсов в час пик выполняется по маршруту Магазин «Эверест» — Деревня Романовка
57а Магазин «Эверест» — УУБР УПАТП-3
59 Автоцентр «ВАЗ» — Телецентр УПАТП-1
59б Пожарное депо — Телецентр УПАТП-1 экспресс-маршрут; работает в утренний час пик, в одну сторону
59э Пожарное депо — Телецентр УПАТП-1 экспресс-маршрут; работает в утренний час пик, в одну сторону
69 Микрорайон Белореченский — Школа № 75 УПАТП-1
74 Уфимский ДОК — Улица Дзержинского УПАТП-1
74э Уфимский ДОК — Улица Дзержинского УПАТП-1 экспресс-маршрут; работает в утренний час пик, в одну сторону
75 ОК «Сипайловский» — Телецентр УПАТП-1
75с ОК «Сипайловский» — Телецентр УПАТП-1 экспресс-маршрут; работает в утренний час пик, в одну сторону
115к Фирма «Мир» — Посёлок 8 Марта УПАТП-1 работает с понедельника по субботу; рейс в 08:30 выполняется по маршруту Фирма «Мир» — Тепличное хозяйство (с. Алексеевка)
Пригородные
Номер Маршрут Парк Примечание
101 Улица Дзержинского — Аэропорт УПАТП-3
103 Северный автовокзал — Село Черкассы [улица Трактовая] УПАТП-1
104 Колхозный рынок — ЦРБ (г. Благовещенск) УПАТП-1
104с Гимназия-интернат № 1 — ЦРБ (г. Благовещенск) УПАТП-1
105 Колхозный рынок — Село Ильино-Поляна УПАТП-1 рейсы в 05:50 и 17:20 выполняются по маршруту Колхозный рынок — Село Верхний Изяк
107 Фирма «Мир» — Деревня Суровка УПАТП-3 работает в среду и выходные дни
108 Центральный рынок — Лесхоз (с. Дмитриевка) УПАТП-3 рейсы в 08:42 и 16:22 выполняются по маршруту Центральный рынок — Магазин «Кедр» (с. Дмитриевка)
109 Южный автовокзал — Село Шемяк УПАТП-3
110 Улица Суворова — Аэропорт УПАТП-1 экспресс-маршрут; часть рейсов в утренний час пик выполняется по маршруту Уфимский ДОК — Аэропорт
110с Уфимский ДОК — Аэропорт УПАТП-1
111 Фирма «Мир» — Село Кармасан УПАТП-3 работает в выходные дни
111к Фирма «Мир» — Сады «Факел» УПАТП-3 работает в выходные дни
112 Центральный рынок — Село Миловка УПАТП-3
113 Южный автовокзал — Село Кумлекуль УПАТП-3
113к Южный автовокзал — Садовое товарищество «Бачурино-2» УПАТП-3
114 Банк «Уралсиб» — Деревня Юматово УПАТП-3
114к Банк «Уралсиб» — Деревня Юматово УПАТП-1
115 Центральный рынок — Тепличное хозяйство (с. Алексеевка) УПАТП-1
117 Южный автовокзал — Сады «Солнечные»
117к Южный автовокзал — Село Первушино
120 Южный автовокзал — Деревня Старомусино УПАТП-3
121 Южный автовокзал — Село Кабаково УПАТП-1 работает в выходные дни
121к Ледовый дворец «Уфа-Арена» — Село Кабаково УПАТП-1
122 Бульвар Славы — Село Авдон УПАТП-3
123 Южный автовокзал — Лесная поляна
124 Бульвар Славы — Село Карамалы УПАТП-3 экспресс-маршрут; рейс в 06:15 выполняется по маршруту Улица имени города Галле — Сады «Акбердино»
125 Южный автовокзал — Деревня Фёдоровка — Ферма УПАТП-3
126 Южный автовокзал — Сады «Автомобилист» УПАТП-1
127 Южный автовокзал — Село Алкино-2 УПАТП-1
127к Банк «Уралсиб» — Село Алкино-2 УПАТП-1
128 Северный автовокзал — Село Старые Карашиды УПАТП-1
129 Южный автовокзал — Село Бузовьязы работает в выходные дни
129к Центральный рынок — Село Бузовьязы
130 Южный автовокзал — Село Русский Юрмаш УПАТП-3
131 Южный автовокзал — Деревня Шамонино
132 Северный автовокзал — Деревня Фёдоровка УПАТП-1
135 Южный автовокзал — Дёмские сады УПАТП-3 работает в выходные дни
139 Северный автовокзал — Деревня Тикеево УПАТП-1
142 Южный автовокзал — Село Енгалышево УПАТП-1
142к Южный автовокзал — Деревня Осоргино УПАТП-1 работает в выходные дни
150 Южный автовокзал — Село Балагушево УПАТП-3
151 Банк «Уралсиб» — Пгт Чишмы УПАТП-1
151с Банк «Уралсиб» — Пгт Чишмы УПАТП-1
152 Южный автовокзал — Сады «Нарат» УПАТП-3
154 Южный автовокзал — Село Aлександровка УПАТП-3
156 Южный автовокзал — Село Воецкое УПАТП-3
157 Южный автовокзал — Деревня Фомичево УПАТП-3
163 Северный автовокзал — Село Охлебинино УПАТП-1
164 Бульвар Славы — Село Нижегородка УПАТП-3
164т Бульвар Славы — Село Таптыково УПАТП-3
165 Колхозный рынок — Село Иглино УПАТП-1
253 Южный автовокзал — Село Кармаскалы УПАТП-1
258 Южный автовокзал — Село Кушнаренково УПАТП-3
Читайте также:  Разработка урока по рассказу бунина лапти
Закрытые маршруты
Городские
Номер Конечные остановки Обслуживание Примечание
1 ОК «Сипайловский» — Улица Дзержинского УПАТП-3
2 ОК «Сипайловский» — Телецентр УПАТП-6
Микрорайон Белореченский — Железнодорожный вокзал УПАТП-3
Микрорайон Белореченский — ЦУМ УПАТП-3
4 Уфимский ДОК — Нефтяной университет УПАТП-1 изменён на маршрутное такси № 204к
5 БГАУ — Микрорайон Белореченский УПАТП-3
7 Колхозный рынок — Завод имени XXII съезда УПАТП-1
НУНПЗ — Улица Энергетиков УПАТП-1
Площадь имени Орджоникидзе — НУНПЗ УПАТП-1
8 ДК УМПО — Университет имени Шолохова УПАТП-1
Улица Александра Невского — ОАО «Новойл» УПАТП-1
12 Уфимский ДОК — Северный автовокзал УПАТП-1
16 Авиатехникум — УЗЭТИ УПАТП-3
17 Южный автовокзал — Микрорайон Белореченский УПАТП-3 изменён на маршрутное такси
18 ДЮЦ «Салям» — ЦУМ УПАТП-6
19 Северный автовокзал — Улица Чехова УПАТП-1
20 АБЗ — Дом профсоюзов УПАТП-1
23 Стадион «Нефтяник» — Станция Загородная УПАТП-1
25 Троллейбусное депо № 2 — Телецентр МУЭТ г. Уфы изменён на маршрутное такси
25а Троллейбусное депо № 2 — ДЮЦ «Салям» МУЭТ г. Уфы изменён на маршрутное такси № 25с
27к ОК «Сипайловский» — Колхозный рынок УПАТП-1 работает в выходные дни
28 Больница № 17 — ЦУМ УПАТП-4 изменён на маршрутное такси № 228
32 Уфимский ДОК — Северный автовокзал УПАТП-1
33 Ледовый дворец «Уфа-Арена» — Каменная переправа УПАТП-3
36 Улица Юрия Гагарина — Гимназия-интернат № 1
37 ДЮЦ «Салям» — ТЭЦ-1 УПАТП-1 изменён на маршрут № 27
38 Фирма «Мир» — Микрорайон Молодёжный УПАТП-3 работает в час пик
40 Уфимский ДОК — ДЮЦ «Салям» УПАТП-6
41 ДЮЦ «Салям» — Дворец спорта УПАТП-6
42 Санаторий «Зелёная Роща» — Центральный рынок УПАТП-3 работает в час пик
45 Уфимский ДОК — Монумент Дружбы УПАТП-6
49 Улица Юрия Гагарина — ЦУМ УПАТП-6
52 ДЮЦ «Салям» — Гимназия-интернат № 1 УПАТП-6 изменён на маршрутное такси № 22
56 Колхозный рынок — Село Черкассы [улица Центральная] изменён на маршрутное такси
57с НПО «Иммунопрепарат» — ОК «Сипайловский» УПАТП-3
59с Улица Суворова — Телецентр УПАТП-1 экспресс-маршрут; работает в утренний час пик, в одну сторону
63 Северный автовокзал — Южный автовокзал УПАТП-1
66 ДЮЦ «Салям» — Телецентр УПАТП-4 изменён на маршрутное такси № 266
79 ОК «Сипайловский» — АБЗ
МЕГА Д Дворец спорта — СТЦ «МЕГА» УПАТП-1 экспресс-маршрут
МЕГА С Улица Суворова — СТЦ «МЕГА» УПАТП-1 экспресс-маршрут
Пригородные
Номер Маршрут Парк Примечание
102 Южный автовокзал — Село Булгаково
106 Детская библиотека — Аэропорт УПАТП-1 экспресс-маршрут
110б Бульвар Славы — Аэропорт УПАТП-1 экспресс-маршрут
110к Уфимский ДОК — Кафе «Отдых» УПАТП-1 экспресс-маршрут
110с короткий Уфимский ДОК — Монумент Дружбы УПАТП-1
110скр Уфимский ДОК — Кафе «Отдых» УПАТП-1
140 Южный автовокзал — Село Ауструм
175 Больница № 17 — Аэропорт УПАТП-1

Подвижной состав

В предприятии ГУП «Башавтотранс» числится 670 автобусов:

Автотранспортные предприятия ГУП «Башавтотранс»

УПАТП-1

УПАТП-3

Стоимость проезда

Стоимость проезда на городских маршрутах за наличный расчёт — 15 рублей, по транспортной карте — 12 рублей.

Стоимость проезда на городских экспресс-маршрутах за наличный расчёт — 20 рублей, по транспортной карте — 15 рублей.

Источник

Познавательное и интересное