Сочинения на тему «Осень» 2 класс
Подборка сочинений про «Осень» для 2 класса
Сочинение на тему «Осень»
Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.
Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.
Сочинение про «Осень» 2 класс
Осень очень красивое время года. Листья на деревьях становятся желтыми, багряными, коричневыми и золотыми. И когда мы гуляем по осеннему парку, опавшие красивые листья шуршат под нашими ногами. На клумбах много осенних цветов – астр и хризантем.
Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью.
Сочинение на тему «Осень»
Становится свежо, на улицах появляется народ, и все вдыхают аромат свежести, который ясно ощущается в воздухе.
К ночи дождь утихает, и все люди с нетерпением ждут сюрпризы завтрашнего дня.
Сочинение «Осень в лесу»
Пришла золотая осень. Листья стали опадать жёлтые, красные. Птицы улетают в тёплые края. Поспели в лесу яблоки: зеленые, красные и желтые. Поспели орешки. Медведи ложатся в спячку до наступления весной. Все животные готовятся к зиме осенью. Осенью короткие дни и длинные ночи. Я люблю осень!
Сочинение про «Осень»
В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.
Сочинение «Наступила осень» 2 класс
Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.
Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.
Сочинение на тему «Золотая Осень»
Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.
По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.
Сочинение на тему «Наступила осень»
Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.
Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.
Как написать рассказ об осенней природе и озаглавить его для 2 класса?
Задание по литературе для 2 класса Понаблюдай за осенней природой ставь свой рассказ. Озаглавь его.
Не забывай использовать образные Подчеркни их в получившемся тексте.
Осенняя природа, рассказ для 2 класса.
У природы нет плохой погоды.
Для каждого времени года характерны свои особенности. Есть эти особенности и у осени. Это желтая листва, которая постепенно облетает с деревьев. Это холодные туманные утра и частые дожди. Это первые заморозки и первый снег, который падает на еще теплую землю и сразу тает.
Солнце уже не светит так же ярко и тепло как летом, но и осенью случаются очень красивые солнечные дни, когда все сверкает и лучится. Я люблю в солнечный осенний лес побродить по парку, полюбоваться на красивые, нарядные деревья и собрать букет осенних листьев, чтобы потом долго любоваться им в дождливые вечера.
Рассказ «Мелодия осени».
Рассказ об осенней природе для 2 класса.
Мы можем понять, что лето закончилось даже не смотря на календарь. Ведь у осени есть свои особые приметы, не узнать которые просто не возможно.
Осенью деревья становятся желтыми и золотыми, иногда красными, багряными. Это меняет свой цвет их листва. Очень скоро она упадет и ее унесет ветер. А может быть желтые, золотые листья окажутся под нашими ногами и мы будем ходить прямо по золотым дорожкам, как какие-то древние цари.
Но скоро придет красавица зима, потом весна и лето снова вернется к нам.
Осенью мы можем видеть как птичьи сати улетают на юг. Они пролетают над нашими головами и криком прощаются с родными полями и лесами. А звери в это время завершают подготовку к зиме. Кто-то ложиться спать, а кто-то просто меняет цвет шкурки.
В своем стихотворении «Кошкин щенок» автор рассказывает не такую уж редкую ситуацию, когда кошка берет на воспитание щенка. Случается и обратная история. когда собака воспитывает котят, но тогда ей конечно легче их мыть, вылизывать.
В случае с кошкой это действительно может стать серьезной проблемой. Чистоплотность этих животных требует, чтобы ребенок был вымыт, но размеры ребеночка оказываются слишком большими. Так что правильно поступила кошка в стихотворении, пустив щенка купаться в реке.
Как же можно иначе назвать это стихотворение?
Я бы предложила название «Как умыть щенка» или «Кошка-мать и сын-щенок».
Стихотворение «Веселые чижи» написал поэт Даниил Хармс, но чуть позже его слегка изменил и подправил Самуил Маршак. Поэтому мы можем видеть два варианта этого стихотворения. С одной стороны стихотворение Маршака стало короче, с другой стороны в нем нет некоторых ошибок с ритмом, которые допустил Хармс.
Это стихотворение было посвящено ленинградскому детскому дому, детям, но действительно ли авторы сравнивали детей и чижей? Они описали дружную жизнь чижей, их совместные хлопоты по приготовлению еды, их поездки в гости, у Хармса еще и на охоту, их веселые песни.
Чижи в этих стихотворениях маленькие и веселые. Поэтому их и сравнили с детьми.
А как услышать чижей?
Обратим внимание на последнюю строфу:
Итак на карте мы видим Исток. Это место откуда река начинает свое течение. Это место обычно находится в горах или на возвышенности.
Далее мы видим, что по мере течения реки к озеру в реку впадают притоки. Они могут впадать слева или справа по направлению течения, и называться Левыми и Правыми притоками.
Река расширяется, становится более полноводной и наконец впадает в озеро. Это место впадения реки называется Устьем. Через устье вода реки вливается в озеро.
В рассказе Льва Толстого «Филипок» главный герой, маленький мальчик Филипок был еще слишком мал, чтобы учиться. Но ему очень не хотелось оставаться дома одному и скучать в то время как остальные ребята весело и с пользой проводят свое время в школе.
Поэтому Филипок решил тоже отправится в школу, не столько для того, чтобы получать новые знания, сколько для того, чтобы быть как все и чтобы быть вместе со всеми.
В рассказе Пришвина «Ребята и утята» мне очень понравилась ситуация, когда автор снимает шляпу и машет ею утятам.
Это не просто красивый жест, это наглядный урок, который Пришвин дает и ребятам и читателям. Снимая шляпу он словно показывает нам, что считает утят равными себе, что не думает о них как о птицах, как о неразумных животных, а относится к ним так же уважительно, как он бы отнесся к другому человеку.
Писатель хочет, чтобы ребята поняли, что нельзя вмешиваться в те события которые происходят в природе, нельзя обижать тех же утят и прочих животных.
Сочинение на тему «Осень» 2 класс
Эти сочинения про осень были написаны учениками вторых классов. Прочитай их и оцени, понравилось ли тебе какое-нибудь из сочинений.
Сочинения про Осень для 2 класса
Вот наступила сказочная осенняя пора. Снег ещё не выпал, но уже пролетает. Листьев на деревьях осталось очень мало. А листья, которые упали, лежат под деревьями разноцветным лоскутным ковриком и радуют глаз.
Птицы поют уже не так весело. Они уже съели все яблочки с деревьев и подлетают к жилищам людей, чтобы выманить вкусные крошки хлеба.
И хотя осенью солнышко светит не так ярко, как летом, и греет не сильно, всё равно осень радует нас своими удивительными красками и свежим воздухом.
Осень — моё любимое время года. Пора позолоченной листвы на деревьях и время расставания с перелётными птицами. Они улетают к себе в тёплые края. Осенью поспевают овощи и фрукты, которые надо успеть собрать до первых морозов, чтобы были запасы еды на зиму.
Осенью всё больше дней становятся пасмурными и дождливыми. Солнышко уже не светит ярко. Дни становятся прохладнее.
Но осенью очень красиво из-за разноцветных листьев на деревьях. И ещё это пора, когда дети идут в школу и получают знания.
Как прекрасна осенняя пора — пора созревания фруктов и овощей на огородах и в садах. Осенью самые красивые цветы, потому что они дозрели и распустились.
Небо осенью синее-синее. По нему плывёт больше облаков, чем летом. Потому что они собираются пролить на землю осенние дожди. Земля должна быть пропитана влагой, чтобы зимой под сугробами снега земля не размёрзлась.
Осеннее время года самое прекрасное. На деревьях листья перекрашиваются в разные оттенки жёлтого и красного цветов. Из осенних цветов можно собирать букеты. И они будут такими же красивыми, как букеты цветов.
Я люблю осень и всегда с нетерпением жду её.
Осенняя пора грустная. Уже не так тепло, как летом. Дни становятся короче и прохладнее. Солнце уже не обогревает землю своими лучами. Поэтому листья на деревьях становятся жёлтыми и коричневыми и начинают падать на землю, медленно кружась в воздухе.
Осенью приятно бродить по лесу. Листья под ногами шуршат и на рябине покраснели гроздья полезных ягод.
Животные начинают готовиться к зимовке. Они утепляют свои жилища — гнёзда и норки и натаскивают в них припасы, чтобы зимой было что кушать.
Ещё осенью некоторые птицы собираются в большие стаи и готовятся к полёту, а потом улетают в края, где зима не такая суровая, как у нас. Но они обязательно запомнят путь, которым полетят. А с наступлением тёплых дней вернутся обратно.
Осень прекрасна своими красками. Осенние листья перекрашиваются в разные яркие цвета. Как красиво осенью на природе! И хотя цветы уже завяли, но на земле лежат прекрасные разноцветные листья. Если собрать их в букет, то он будет такой же красивый, как букет цветов.
Осенью бывают редкие тёплые и солнечные дни. В такие дни приятно гулять, зная, что скоро на землю упадёт снег. И можно будет только вспоминать об осенних деньках.
Сочинение 2 класс «Осень за окном» по плану
1. Как изменяется небо осенью.
2. Как выглядит осенний пейзаж из окна.
4. Моё отношение к осени.
Когда наступает осень, дни становятся прохладными, часто дует ветер. Небо заволакивают тяжёлые тучки и идут холодные дожди.
В такую погоду не хочется выходить на улицу. Но всегда интересно смотреть, как изменяется окружающий мир в это время года.
Я частенько усаживаюсь у окна в своей комнате и смотрю на улицу. Осень за окном выглядит очень красиво. Деревья своими разноцветными листочками, как ладошками, машут мне.
А потом поднимается ветерок и отрывает листочки. Но они не сразу падают на землю, а некоторое время танцуют на ветру прямо в воздухе. За таким сказочным хороводом очень приятно наблюдать из окна, из тёплой комнаты.
Возле моего окна растёт рябина. У неё очень красивые резные листочки. С наступлением осени они желтеют и тоже после очаровательного танца на ветру падают под дерево.
Зато вместо листвы на веточкам остаются целые гроздья шикарных красных ягод рябины. Веточки с рябиновыми гроздьями стучат о моё стекло, как бы говоря: «Листики упали, а мы останемся с тобой до самой зимы».
Вот такая чудесная осень из моего окна.
Предложения про Осень
Во втором классе иногда учитель даёт задание: написать 5 предложений про осень.
Я предлагаю воспользоваться следующими фразами.
Здесь я написала не 5 предложений про осень, а немного больше. Предлагаю дополнить мой список через комментарии. Напишите, что вам больше всего нравится или не нравится в осени.
Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс
Допустим, что вашему ребёнку, ученику 2-го класса, задали на дом: придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень». Вы начинаете поиски по Интернету.
А зачем? Ведь там сотни, тысячи, если не миллионы детей уже скачали все стихотворения про осень. Это будет массовое сочинение одного стиха что ли?
А не лучше ли придумать своё собственное, из сердца вычерпнутое стихотворение.
Согласна, не все мы поэты. Не каждый умеет подбирать рифмы к словам. Но для этого есть специальные сервисы. Они так и называются «рифмы к словам».
Нужно взять несколько осенних слов: существительных, прилагательных, глаголов. Выписать их в два-три столбика, а затем напротив каждого слова написать рифму к нему.
Выглядеть это будет примерно так:
осень — восемь
придут — опадут
Перемешивая слова по смыслу и ставя рифмованные в конец строчки, мы получаем четверостишие, например, такое:
Дней так через восемь
К нам примчится осень.
Скоро дождики придут,
А там и листья опадут.
Вот такое простенькое стихотворение получилось у нас.
Можете почитать мои стихи про осень в следующей статье.
Наблюдения за изменениями в природе осенью (окружающий мир, 2 класс)
Изменения в погоде и окружающей среде
Перемены в природном мире начинают происходить в то время, когда летние знойные дни сменяются осенней прохладой. В результате флора и фауна понимают, что приближаются холода, а к ним нужно успеть подготовиться.
Перемены в природе
Осенью опускается температура, становится прохладнее. Все чаще стоит пасмурная погода. Ветер меняет направление, усиливается и становится временами порывистым. Это приводит к непогоде и осадкам. Иногда бывает постоянный моросящий дождь и слякоть, что приводит к ухудшению настроения людей, а порой случаются ливни.
В сентябре люди собирают урожай. Растения убираются, собираются семена для посадки на следующий год. Еще пока цветут цветы, которые не боятся морозов.
В середине осени появляются различные циклоны, возможен дождь со снегом и даже можно увидеть туман. Это явление происходит из-за перепада температуры, когда формируется густое и плотное облако над землей, воздух достаточно прогревается, туман рассеивается, а влага выпадает на землю в виде росы или инея.
Помимо этого, в осеннее время года можно наблюдать следующие природные явления:
Растения и животные
Осень необходима всем живым существам. Они должны успеть подготовиться к зимним холодам. Сначала в природе на перемену погоды реагируют растения. Трава начинает желтеть, а после засыхает и увядает. Из цветов остаются только те, что не боятся осенних холодов.
Деревья начинают менять свой окрас. В октябре листва приобретает желтый, оранжевый, красный и бордовый оттенки. Все это очень красиво. Например, липа в солнечные дни выглядит особенно нарядно. На фоне синего неба ее желтая листва переливается золотым. Когда листья опадут, на этом дереве останутся висеть орешки, которые станут припасами маленьких зверьков.
Постепенно листья засыхают и опадают. Листопад — уникальнейшее природное явление, когда у деревьев появляется возможность отдохнуть и накопить новые силы. Теперь им нужно меньше влаги, да и без листвы на ветках не будет сильно скапливаться снег, что уменьшит риск их повреждений. В период опадания листвы еще стоят теплые денечки.
Звери тоже не сидят без дела. Им обязательно нужно подготовиться к холодной и голодной зиме, если им не удастся это сделать, они вряд ли смогут выжить. Белки, бурундуки, мыши пополняют кладовые. Можно увидеть, как они собирают и прячут в дуплах или норках орешки, желуди, зерна. Звери, которые на зиму впадают в спячку, усиленно питаются, накапливают жир. Часть зверей ближе к концу осени меняют цвет шкурки, например, зайцы. Это помогает им спрятаться от хищников. У многих зверьков шерстка становится гуще, чтобы защитить их от лютых морозов.
Насекомых осенью практически не встретишь. Часть из них впадают в спячку, кто-то укрывается под землей, а какая-то часть из них в коре деревьев и под опавшими листьями.
Перелетные птицы готовятся к перелету в теплые края. Там они зимуют, а весной будут возвращаться домой. Часть птиц остается на зимовку. Некоторые из них подготавливают гнезда к появлению будущего потомства, ведь есть пернатые, у которые птенчики появляются зимой.
Систематизация знания
Одним из первых научные наблюдения за природой стал вести Карл Линней. Это интересный и полезный процесс, который помогает детям научиться следующему:
На окружающем мире во 2 классе, помимо изучения живой и неживой природы, дети учатся вести дневник наблюдений.
Осенью в природе происходит множество изменений, которые нужно отметить и описать, как проявляются эти перемены, как связаны с погодными условиями.
В дневник записывают время светового дня, отмечают температуру, осадки, трансформации в окружающем мире и другие наблюдения за осенью. Во 2 классе такие сведения помогают детям не только составить рассказ или написать сочинение о природных изменениях, но и справиться с тестом по теме.
Наблюдения за изменениями в природе осенью (окружающий мир, 2 класс)
С наступлением осени количество теплых солнечных деньков постепенно уменьшается. Небо затягивает тучами, все чаще льют дожди. Растения и животные подготавливаются к холодам. Погода становится переменчивой, меняет свои краски. На уроках по окружающему миру во 2 классе наблюдения за осенью помогают детям понять, какие изменения происходят в природе в это время года.
Изменения в погоде и окружающей среде
Перемены в природном мире начинают происходить в то время, когда летние знойные дни сменяются осенней прохладой. В результате флора и фауна понимают, что приближаются холода, а к ним нужно успеть подготовиться.
Перемены в природе
Осенью опускается температура, становится прохладнее. Все чаще стоит пасмурная погода. Ветер меняет направление, усиливается и становится временами порывистым. Это приводит к непогоде и осадкам. Иногда бывает постоянный моросящий дождь и слякоть, что приводит к ухудшению настроения людей, а порой случаются ливни.
В сентябре люди собирают урожай. Растения убираются, собираются семена для посадки на следующий год. Еще пока цветут цветы, которые не боятся морозов.
В середине осени появляются различные циклоны, возможен дождь со снегом и даже можно увидеть туман. Это явление происходит из-за перепада температуры, когда формируется густое и плотное облако над землей, воздух достаточно прогревается, туман рассеивается, а влага выпадает на землю в виде росы или инея.
Помимо этого, в осеннее время года можно наблюдать следующие природные явления:
Растения и животные
Осень необходима всем живым существам. Они должны успеть подготовиться к зимним холодам. Сначала в природе на перемену погоды реагируют растения. Трава начинает желтеть, а после засыхает и увядает. Из цветов остаются только те, что не боятся осенних холодов.
Деревья начинают менять свой окрас. В октябре листва приобретает желтый, оранжевый, красный и бордовый оттенки. Все это очень красиво. Например, липа в солнечные дни выглядит особенно нарядно. На фоне синего неба ее желтая листва переливается золотым. Когда листья опадут, на этом дереве останутся висеть орешки, которые станут припасами маленьких зверьков.
Постепенно листья засыхают и опадают. Листопад — уникальнейшее природное явление, когда у деревьев появляется возможность отдохнуть и накопить новые силы. Теперь им нужно меньше влаги, да и без листвы на ветках не будет сильно скапливаться снег, что уменьшит риск их повреждений. В период опадания листвы еще стоят теплые денечки.
Звери тоже не сидят без дела. Им обязательно нужно подготовиться к холодной и голодной зиме, если им не удастся это сделать, они вряд ли смогут выжить. Белки, бурундуки, мыши пополняют кладовые. Можно увидеть, как они собирают и прячут в дуплах или норках орешки, желуди, зерна. Звери, которые на зиму впадают в спячку, усиленно питаются, накапливают жир. Часть зверей ближе к концу осени меняют цвет шкурки, например, зайцы. Это помогает им спрятаться от хищников. У многих зверьков шерстка становится гуще, чтобы защитить их от лютых морозов.
Насекомых осенью практически не встретишь. Часть из них впадают в спячку, кто-то укрывается под землей, а какая-то часть из них в коре деревьев и под опавшими листьями.
Перелетные птицы готовятся к перелету в теплые края. Там они зимуют, а весной будут возвращаться домой. Часть птиц остается на зимовку. Некоторые из них подготавливают гнезда к появлению будущего потомства, ведь есть пернатые, у которые птенчики появляются зимой.
Систематизация знания
Одним из первых научные наблюдения за природой стал вести Карл Линней. Это интересный и полезный процесс, который помогает детям научиться следующему:
На окружающем мире во 2 классе, помимо изучения живой и неживой природы, дети учатся вести дневник наблюдений.
Осенью в природе происходит множество изменений, которые нужно отметить и описать, как проявляются эти перемены, как связаны с погодными условиями.
В дневник записывают время светового дня, отмечают температуру, осадки, трансформации в окружающем мире и другие наблюдения за осенью. Во 2 классе такие сведения помогают детям не только составить рассказ или написать сочинение о природных изменениях, но и справиться с тестом по теме.