Как рассказать от лица Даши о происходящем в сказке Неизвестный цветок?
Задание по литературе для 6 класса Попробуйте рассказать от лица Даши или цветка о том, что с ними происходило. Включите в свое повествование словосочетания из произведения Платонова «Неизвестный цветок»: «ветер гулял один по пустырю», «сухая мертвая глина», «он трудился день и ночь», «не хотел жить печально», «отчего ты на других не похожий», «они хотели, чтобы на пустыре земля стала доброй».
Попробую описать историю, рассказанную Андреем Платоновым в сказке «Неизвестный цветок» от лица цветка.
Однажды я родился. Сам не знаю, какая причуда судьбы забросила меня на дикий пустырь, где только ветер один гулял, и как смогло прорости мое семечко среди мертвых камней и глины, но так случилось.
С первых дней мне пришлось бороться за свою жизнь, ведь в глине не было ни питательных веществ, ни воды. Поэтому я питался пылинками которые приносил ветер и росой, которая выступала на моих листьях. Я трудился день и ночь, но смог не только выжить, но приготовился к цветению и однажды я расцвел.
Это был мой звездный час.
В этот день ко мне пришла девочка Даша и спросила, как я ухитрился выжить здесь на пустыре и отчего я на другие цветы не похожий. Я ответил, что сам не знаю и она поцеловала меня.
Вскоре на пустырь пришло много ребят и засыпали его плодородной землей. Мне стало расти много легче, но я уже отцветал и только радовался, что моим семенам не придется также бороться за свою жизнь, как это довелось делать мне.
Я постараюсь пересказать рассказ «Неизвестный цветок» от лица девочки Даши:
Однажды, когда я отдыхала в лагере на берегу моря, я познакомилась с удивительным цветком. Он рос на голых камнях, среди сухой мертвой глины, он был совершенно один, но при этом был такой красивый и так изумительно пах. Я пожалела цветок и спросила как его зовут. Цветок ответил, что не знает. Я спросила, отчего он не похож на другие цветы и цветок ответил, что это потому, что ему трудно пришлось в жизни.
На следующее лето я вновь приехала в лагерь и пошла на пустырь. Там росло множество новых цветов, но ни один даже близко не был так красив, как тот первый. Уже возвращаясь я вдруг заметила среди камней точно такой же цветок как тот. Видимо чтобы вырасти таким красивым цветку надо было преодолеть трудности.
В своем стихотворении «Сороковые» поэт Давид Самойлов рассказывает о том, как война перечеркнула молодость и мечтания целого поколения молодых людей. они хотели простого человеческого счастья, простой спокойной жизни, хотели создавать семьи, влюбляться, растить детей, но случилась война и все переменилось.
Для целого поколения молодых людей случилась огромная трагедия.
И если в самом стихотворении нам кажется, что поэт говорит только о себе, он постоянно использует местоимения первого лица, то заключительные строки дают нам понять, что речь в стихотворении о всех сверстниках поэта, всем молодом поколении, о таких же как и он юношах и девушках.
В рассказе Распутина «Уроки французского» читатель может встретить слова и выражения, которые использовались в прошлом широко среди детей, но сейчас оказались забыты. Попробуем напомнить их значение.
Хитроумный Дон Кихот в романе Сервантеса предстает перед нами отнюдь не хитроумным, а скорее доверчивым и простодушным человеком, который слишком много читал рыцарских романов и потому имеет преувеличенные представления о чести. Из-за этого Дон Кихот часто попадает в нелепые ситуации, которые впрочем выгодно выделяют этого героя, среди тех людей, с которыми он встречается.
Дон Кихот сражается с мельницами, дерется со стадом баранов, спасет мальчика от злого хозяина.
Но если Дон Кихотом движет стремление восстановить справедливость, помочь другим людям, то эти самые люди смеются над ним, бьют его камнями и в лучшем случае мечтают излечить Дон Кихота от сумасшествия.
Дон Кихот в романе самый настоящий рыцарь, который едет мимо равнодушных и черствых сердцем людей к своей прекрасной мечте.
Балкарский поэт Кайсын Кулиев в своем стихотворении говорит немного иное:
Но понятно, что язык может остаться живым, только если на нем продолжают говорить. Например вспомним латынь, язык который сейчас изучают в институтах и на котором говорят медики и биологи. Этот язык все равно считают мертвым, потому что не осталось его носителей, тех, для кого этот язык был бы родным.
Поэтому пока жив народ, жив его язык. Поэт выражает надежду, что какие бы песни не стали петь в будущем представители его народа и те песни, которые поют сейчас не окажутся забытыми. Иначе говоря, не будет забыт язык народа.
Но язык может умереть, если народ исчезнет с лица земли.
Ответы:
Ответы на похожие вопросы:
Чёрный и жёлтый. Наверное.
В рассказе постепенно вырисовывается образ автора. Мы видим, что он любит жизнь, природу, весну. Ему было хорошо на природе. Автор был участником войны. Он очень внимателен к людям. Переживает автор ничуть не меньше Андрея, ‘с тяжелой грустью’ смотрел он на уходящих людей. В конце рассказа по щеке его бежит ‘жгучая и скупая мужская слеза’.
Василь-евич или ва-силь-евич.
Особенно запомнилась как казака убившего своего клали в яму на него клали гроб с убитым и закапывали заживо
Смерть Остапа сына Тараса Бульбы произошла когда его взяли в плен во время осады города
потом на крюк подвесили, он крикнул ‘батька’
Если народной то колобок
Миф повествует о Титане по-моему Прометее, который любил людей, а те, в то время были беззащитны. И вот однажды Прометей украл Огонь у богов и принес его людям, и исчез с Земли страх. Зевс разгневался на Прометея и приказал Гермесу приковать Прометея к скале, а к грудь ему вставить алмазный камень. И вот какое было наказание: каждый день ровно в одно и тоже время прилетал орел и выклевывал у Прометея печень, которая за ночь заново отростала. Но все равно Прометея освободил Геракл. Прометей переводится ‘предвидящий’
Том сойер был на дне рождении Бекки Тэчер. и они зашли погуять в одну пещеру. и там заблудились. они уже съели все что у них осталось. все свечи у них уже сгорели. они уже умирали. но том нашел ввыход из пеещеры и они спаслись.
Они пошли по разным дорогам когда митраша пошел на север его поджидала беда из которой он не мог бы выйти живым но он вышел и пришел первее своей сестры кличка который золотая курица а еще там деревья стонали
Повествование ведется от лица самого автора. Эта история случилась с ним, когда он и его друзья выпасал молодых телят.
Автор заканчивает рассказ собственными размышлениями, о том что через несколько дней мир увидят маленькие птенчики, которые своим пением будут преображать несравненную природу тайги.
Почувствовав себя обманутой и униженной, Танюша шагнула в малахитовую колонну и исчезла в ней. Драгоценные украшения не смогла войти в малахит, да так и остались висеть на колонне. Никто не мог их оторвать от нее, а с тех пор на Урале стали являться людям две хозяйки Медной горы.
стародревние годы в некоем царстве, не в нашем государстве, случилось одному солдату у каменной башни на часах стоять, башня была на замок заперта и печатью запечатана, а дело-то было ночью. Ровно в двенадцать часов слышится солдату, что кто-то кричит из этой башни:
Не стали они долго раздумывать, перевенчались и зажили себе прип
Волшебники забрали у детей время и сделали из них муку, а из них замесили тесто, из теста выпекли лепешки. Вот только немного не рассчитали с порцией и скушали лишнее. В итоге чародеи стали детьми, а дети стариками. Не обошла злая участь и главного героя Петю. Он пришел в школу и обнаружил, что теперь он старенький дедушка. Мальчик решил, что все это сон, поэтому он продолжает играть свою роль. После школы отправляется в город. Большим разочарованием является то, что взрослый дедушка ничего не умеет и не знает. А ему нужны деньги. Даже мама не узнала Тома.
Однажды летом царица сидела на лугу. Рядом протекал ручеек. Царица горько плакала. Вдруг из ручья выполз рак. Он сказал царице, чтобы она не печалилась, скоро у нее родится дочь. Царица поняла, что рак был волшебный, тепло поблагодарила его. Вскоре у царицы родилась прекрасная девочка. По этому радостному поводу царь устроил пир на весь мир. И пригласил он одиннадцать волшебниц, которые жили в его царстве. Всего чародеек было двенадцать. Последняя была хромоногой, старой, злой. Ее царь не позвал на праздник. Причина была в том, что у него было всего одиннадцать драгоценных золотых блюд. Двенадцатое блюдо кто-то украл, поэтому двенадцатую волшебницу не пригласили. Старуха очень обиделась.
Я росла недалеко от дома лесничего, мимо его дома часто проходили люди и восхищенно смотрели на меня. Сначала я была очень маленькая, зимой, когда было много снега, мои ветки полностью засыпало снегом. Я любила греться под солнышком и боялась весенних гроз. Мне никогда не было скучно, я смотрела на букашек и муравьев, птичек и зайчат и даже познакомилась с настоящим зайцем. Ночью, когда было холодно, он спрятался под моими ветками и согрелся. Мы с ним долго разговаривали и тогда я поняла, что я одинока, заяц убежал и я снова осталась одна. И однажды злая сорока рассказал мне, что люди в середине зимы отмечают Новый год и скоро они придут в лес за елочкой, меня срубят и унесут. Не хотелось верить, но сорока улетела, а я ждала всю лето и осень плохих людей. Наступил декабрь и снова выпало много снега, мне в первый раз было хорошо в сугробе, ведь люди меня больше не видели.
К весне дядья разделились: Яков остался в городе, а Михаил обосновался за рекой. Дед купил другой дом и стал сдавать комнаты. Сам поселился в подвале, а Алеша с бабушкой на чердаке. Бабушка хорошо разбиралась в травах, многих лечила и давала советы по хозяйству.
Дед болел и от скуки начал учить Алешу азбуке. Мальчик оказался способным. Ему нравилось слушать рассказы деда о детстве: о войне, о пленных французах. Правда, тот ничего не рассказывал о родителях Алеши и считал, что все дети у него вышли неудачные. Обвинял во всем бабушку, даже как-то ударил ее за это
Как пересказать события сказки «Неизвестный цветок»от имени цветка?
Задание по литературе для 6 класса Попробуйте пересказать события сказки сначала от имени цветка, а потом от лица Даши. Постарайтесь при этом использовать речевые обороты из текста сказки Платонова «Неизвестный цветок».
Пересказ сказки Платонова «Неизвестный цветок» от имени цветка.
Когда я родился мне было очень трудно. Оказалось что мое семя приютилось в тяжелой глине, рядом с камнями и еды для меня почти не было. Мне приходилось ловить ветер, который приносил вкусные частицы земли и собирать по утрам росу, чтобы напиться. Для этого я вырастил большие листья, но в сухую погоду мне не помогали и они. Приходилось сохнуть и тогда я засыпал, чтобы не расстраиваться.
Однажды я расцвел и тогда на мой аромат пришла девочка Даша. Она спросила меня, почему я такой непохожий на другие цветы, а я ответил что это случилось из-за того, что мне было очень трудно. Тогда Даша поцеловала меня и сказала, что придет еще.
И действительно, на следующий день она привела с собой других ребят и они долго удивлялись глядя на меня, а потом что-то мерили и подсчитывали. Еще через день они принесли много черной земли и засыпали пустырь. Теперь у меня было вдоволь и еды и питья. В конце лета Даша пришла проститься со мной и обещала приехать на следующий год. Она не знала, что осенью я умру, чтобы дать жизнь новым цветам.
Пересказ сказки «Неизвестный цветок» от лица цветка.
Знаменитый русский поэт 19 века Афанасий Фет написал много замечательных стихотворений о русской природе. Их начинают проходить в школе с первых классов, поэтому мне известно довольно много стихотворений Фета.
В стихотворении «Сороковые» Давид Самойлов создает очень простой и в то же время понятный образ молодого парня, чья молодость пришлась на годы войны. Обычное для воспоминаний о ушедшей юности ностальгия конечно же присутствует в этом стихотворении, автор любуется собой в прошлом и жалеет, что те годы прошли. Может быть к этому сожалению добавляется и грусть о том, что если бы не война тогда, то юность героя была бы более счастливой.
Автор описывает как радуется жизни паренек, не взирая на войну, он описывает себя веселым и задорным. Да, время было тяжелое, но юности не свойственно грустить, она радуется самой себе. И мне кажется автору жаль, что повзрослев он утратил эту возможность просто радоваться жизни, любой, какой бы она не была.
В рассказе Распутина «Уроки французского» Лидия Михайловна конечно не случайно выбрала именно рассказчика и стала с ним заниматься отдельно. Конечно в школе были и другие лоботрясы, но их отличало отношение к учебе. Лидия Михайловна видела, что герой старается, но у него просто ничего не получается. Он не мог освоить французского произношения не потому что не хотел или был совсем глупым, а потому что ему не хватало разговорной речи.
К тому же Лидия Михайловна узнала о трагичном положении мальчика, о том, что тому приходится играть на деньги, и что его за это бьют. Она узнала, что он один в городе, и что часто голодает. Поэтому помимо занятий, учительница всегда старалась еще и помочь мальчику материально, просто потому что жалела его.
В стихотворении «Летний вечер» Александр Блок специально выделяет эпитет Красный по отношению к диску Луны. Думаю, каждый из нас видел в небе Луну красного цвета и всегда это зрелище завораживало,кому-то даря тревогу, кому-то просто эстетическое наслаждение.
Эпитет красный использован для придания стихотворению ощущения таинственности, свойственной ночи.
Мигель Сервантес прожил долгую и полную событиями жизнь. Он воевал, был серьезно ранен и стал практически инвалидом. На этом его злоключения не окончились и он попадает в рабство к морским пиратам. Через некоторое время его семья выкупает Сервантеса и тот возвращается на родину. Он работает сборщиком налогов и попадает в тюрьму по злому навету. Однако именно в тюрьме Сервантес начинает свой роман «Дон Кихот».