Рассказ о зимних детских играх и забавах как сочинить и оформить-где найти?
Как придумать и написать свой рассказ о зимних забавах и детских играх зимой и оформить его какими можно рисунками, картинками, фотографиями?
Готовый рассказ о зимних детских играх и забавах, образец, пример, написанный учеником начальной школы, где посмотреть, почитать, скачать?
Как написать рассказ, сочинение-описание про зимние забавы и детские зимние игры для детей 1-2-3-4 класса и оформить его?
Могу предложить такой вариант рассказа о зимних играх и забавах.
Валя — мой лучший друг, и мы часто играем вместе после школы. Мы играем в разбойников и пиратов, штурмуем замки и разбиваем злых роботов, летаем на Луну и спасаем Старого Эльфа из подземных шахт.
Зимой это особенно интересно.
Вчера мы лепили снеговиков, а потом представляли, что это роботы, и воевали с ними. А толстые ветки были бластерами.
А до этого мы брали снежную крепость. Меня даже ранило! Правда, за это влетело от мамы, потому что она думала, что я заболею. Но я не заболел.
А сегодня мы катались с горки. То есть это все думали, что мы просто катаемся. А мы уходили от погони — за нами гнались космические пираты!
Вжжжух! Мы совершили крутой вираж и оторвались от них! Вжжжух, мы прибавили скорость.
— Догоняют! — закричал Валя.
— Не боись! — крикнул я. — Маскируемся!
И мы со всей скоростью влетели в сугроб. Пираты промчались мимо нас, а мы вылезли из сугроба и отряхнулись.
— Ксилофон спасён, — отчитался Валя.
— Мелофон, — поправил его я. — Давай спасём его ещё раз?
И мы снова полезли на горку, чтобы спасаться от пиратов.
А завтра выходной у наших пап, поэтому мы будем спасать Землю от марсиан, и помогут нам в этом горящие снежки.
Вот такая у нас веселая зима.
А оформить такой рассказ можно с помощью картинок, на которых изображены снеговики или катание с горок. Вот например мастер-класс как поэтапно нарисовать мальчика на санках
А с рисованием снеговика, я уверена, справится любой.
Вот и заканчивается эта длинная зима. Последний день перед потеплением. Уже клубятся в вышине огромные бело-серые курчавые облака. Ветер свеж. Снега набухли от сырости. Тени от сугробов синие-синие и лиловые. Деревья чернеют стволами. Силуэты веток тополя на фоне глубокого синего неба как будто нарисованы тушью. Воробьи щебечут и весело прыгают на подтаявших комьях снега, вокруг мелких лужиц и на припеке. Скоро весна. Воздух такой тугой, упругий. Он пахнет и снегом и прелым запахом оттаявшей коры деревьев. Совсем скоро побегут по дорогам ручьи, прилетят грачи и скворцы, начнет пробиваться трава. А пока природа празднует последний день зимы.
У нас был опыт работы с интернет-магазином, который занимается продажей фирменной одежды. Заказали пальто до середины колена, бежевого цвета. Первое, что сразу хочу отметить, что на зиму оно не потянет. Да, оно теплое, внешний вид прекрасный, но для мороза хотя бы минус 10 оно не подойдет. Если брать такое пальто, то только максимум до минус пяти. Отдельно хотелось бы сказать про пошив. Угадать с размером оказалось сложно. По размерной сетке магазина получился верный размер, но привезли просто приличных размеров вещицу. То есть, если покупать через интернет. то лучше сразу брать на примерку три размера, не меньше. Не купили, так как не подошел размер. Еще добавлю. что нам пальто обошлось бы четырнадцать тысяч рублей. Вот честно скажу, что оно таких денег не стоит. А переплачивать я не люблю. Купили другой бренд, который подошел по размеру и по характеристикам. И цена оказалась меньше почти на пять тысяч за такое же качество, как в Климини. Но решать вам, конечно. Цветовой ряд, конечно, очень красивый в Климини, крой изумительный. Бывают просто нереально роскошные модели. Есть на что «положить» глаз).
В весенней коллекции выбор отличный.
Составление рассказа на тему: «Игры зимой»
Султанова Галина Анатольевна
Составление рассказа на тему: «Игры зимой»
Тема: Составление рассказа на тему: «Игры зимой».
Цель: Побуждать детей составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта на данную тему; «Игры зимой». Учить самостоятельно составлять рассказ по содержанию картины «Медвежья семья» Автор Тумакова Г. А.
Развивающие: : Развивать внимание и память.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к пособиям, картине.
Образовательные: Учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением; учить отчетливо и внятно произносить фразы, насыщенные словами со звуками [с] и [ш], говорить с разной громкостью голоса, изменять темп речи, выделять голосом из фразы отдельные слова; обратить внимание на то,что слоги в слове звучат по-разному: один из них произносится немного протяжнее, громче; учить медленно проговаривать слова, вслушиваться в звучание слогов в слове.
Оборудование: Картина из серии «Звучащее слово» «Медвежья семья» Автор Тумакова Г. А., карточки для игры «Чей нос», цветные карандаши, изображение бочонки с медом на каждого ребенка.
Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Ход занятия
Мотивация. Сегодня вы будете рассказывать про свои любимые игры зимой. Подумайте и расскажите, во что вы любите играть, как договариваетесь с товарищами об игре, интересно ли вы играете.
Если дети затрудняются составить рассказ,воспитатель задает наводящие вопросы: «С кем ты, Маша, вчера играла? Как называлась ваша игра? Чем она закончилась?»
После двух-трех рассказов воспитатель спрашивает детей, какой рассказ им понравился и чем (интересно ли ребенок рассказывал об играх, сумел ли хорошо закончить рассказ).
Зимой вы играете в разные игры. Многие из вас, наверно, любят играть в прятки. Расскажите, куда вы прячетесь, когда играете зимой на участке, куда вы прячетесь, играя дома. Куда еще можно спрятаться?
Физкультминутка «Надо. Надо нам помыться»
После физкультминутки воспитатель показывает картину «Медвежья семья». Задает вопросы.
1. Кто в этой семье самый главный? Какой он? 2. А медведица какая?
3. А медвежонок? 4. Пчела какая?
Медведь сказал медвежонку: «Будем учиться. Ты должен послушать, как звучат слова. Все ли они одинаково произносятся?»
Какая часть у слова шуба произносится сильнее?
Это называется ударением. Чашка — на какой слог падает ударение?
Еще раз посмотрите на картину.
Какие предметы вы видите?
Сам пенек где стоит?
Где вы видите дупло?
Откуда вылетают пчелы?
Куда можно прятаться?
А когда медведи придут домой, куда они спрячутся?
Назовите имя, в котором вы слышите звуки [с] и [ш] (Саша):
Закончите шутки-чистоговорки: са-са-са. в лесу живет лиса (на, дворе роса); ша-ша-ша. мы любим малыша (я сижу у шалаша).
Послушайте еще одну чистоговорку: купили Саше сушки.
Оля,повтори: купили Саше сушки. Ребенок повторяет.
Передай вопрос дальше: купили Саше сушки! Витя, теперь ты, ответь.
Передай вопрос дальше. И т. д. (три-четыре ответа).
А сейчас будет очень трудное задание.Нужно сказать: «Шла Саша по шоссе». Хоровые и индивидуальные повторения.
Произнесите фразу так, чтобы я поняла, что это Саша шла по шоссе, а не Оля.Скажите скороговорку быстро: Саше дали кашу, а Клаше про-стоквашу.
А теперь медленно. Снова быстро. Тихо. А теперь громко.
Хоровые и индивидуальные повторения.
Воспитатель кладет перед детьми рисунок и дает задание —одинаковые части выделить на нем одним цветом: нос Буратино — нос у чайника или корабля; ключ от квартиры — ключ музыкальный; кисть художника — кисть винограда; ножка у гриба — ножка у стула; ручка у зонта — ручка у чашки; игла швейная — игла медицинская (шприц).
Воспитатель. Назовите предметы, которые нарисованы на картинках.
Дети называют слова: нос, ключ, кисть, ножка, ручка, игла.
Игра «Хочу погладить»
Воспитатель. Кого можно погладить?
Дети. Котенка, собачку, ребенка.
Воспитатель. Девочка гладит себе платье. Чем она гладит?
Воспитатель. Что еще можно погладить утюгом.
Дети. Брюки, кофту, юбку.
Воспитатель. Как одним словом можно назвать эти вещи?
Воспитатель. Когда девочка гладит котенка, что он делает?
Закончите предложение: «Котенок выгнул спинку, когда.».
У каких предметов есть спинка? А у кого есть спина? Какие выражения со словом спина вы часто слышите?Как вы понимаете выражение: «Прятаться за чужую спину»? Дети отвечают.
Ребята вы молодцы очень хорошо работали и справились со всеми заданиями. Как вы думаете медвежонку понравилось учиться правильно произносить слова с нами? (Ответы детей)
Ребята как вы думаете, что больше всего любит кушать медвежонок? (ответы детей) Вам медвежонок приготовил подарок. (бочонки с медом)
Дети получают карточки с изображением бочонка с медом.
Спасибо, ребята, наше увлекательное занятие закончено.
Материал для занятия
Картина «Медвежья семья» Автор Тумакова Г. А.
Карточка 1 Игра «Чей нос»
Сюрпризный момент: Бочонки от медвежонка доля каждого ребенка
Конспект «Составление описательного рассказа по игрушке «Цыпленок» Тема: «Составление описательного рассказа по игрушке цыпленок» Тип: контрольно-проверочный Группа: средняя. Виды детской деятельности: игровая,.
Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.
Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Составление рассказа на предложенную тему» Тема: Составление рассказа на предложенную тему. Задачи: учить детей составлять рассказ на предложенную тему; учить сравнивать предметы,.
Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.
Составление рассказа по картине «Куры» для средней группы Задачи: учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине при помощи схемы; учить сравнивать петуха и курицу, курицу и цыплят.
Составление творческого рассказа по картине Видео Предлагаю Вашему вниманию интересные приемы по составлению творческого рассказа по картине. С этим материалом меня познакомила моя напарница,.
Составление рассказа по картине «Зима, зимние забавы»: конспект НОД по развитию речи в старшей группе
Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов, девочка в пятнистой шубке вставляет ему морковку вместо носа. За снеговиком стоит девочка в красном пальто и темной шапке. Она поправляет снеговику бока. Мальчик в розовом свитере и зеленых штанах скатал шар для еще одного снеговика.
Рядом с малышами, на лыжах ходит мальчик постарше. В руках у него лыжные палки. Он одет в синий спортивный костюм, синюю шапку и розовые варежки.
На небольшом катке девочка катается на коньках. Одной ногой она стоит на льду, второй ногой отталкивается. Девочка одета в зеленый свитер, красную юбочку и сини гамаши. На голове у нее красная шапка. Коньки у девочки белые.
За катком четверо ребят играют в снежки. Мальчик в синей одежде наклонился и лепит снежок. Девочка в красной курточке и синей шапке бросила снежок, а мальчик в желтом свитере с зеленым шарфом только готовится бросить снежный ком.. Он размахнулся и держит его в руке. Еще один мальчик в красной куртке и синих штанах согнул руку и хочет прикрыться от снежка.
Слева, в верхнем углу картины изображена горка. Трое ребят уже на горке. Двое сидят на санках и готовятся съехать с горы. На малышах теплые курточки и шапки. Посередине стоит мальчик на лыжах. Он одет в красную куртку и сини спортивные штаны. На голове у него шапка – ушанка. Сзади на горку поднимается еще один малыш.
Сочинение описание картины Зимние забавы
Вот и наступила зима. Зима — самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.
На картине «Зимние забавы» ребята вовсю резвятся на улице, не обращая внимание на холод. Зимний ясный денек позвал детей во двор. Все одеты тепло, и никто не спешит домой.
Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.
Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.
Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.
Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.
Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!
Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.
Другие сочинения: ← Дузельханов — Охота↑ ДругиеПименов — Спор →
Вариант 2
Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.
На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.
На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!
Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?
Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.
Рядом мальчик играет в снежки. Играет он не сам с собой, а с другими ребятами. Точней, с мальчиком в ушанке. У соперника куртка красная, а у этого синяя. Тут ещё девочка на «поле боя», но она лепит снеговика. Скатывает из снега большой шар – она только начала лепить.
За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.
Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся… Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.
Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.
И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.
Описание для 2, 3 класса
Популярные сочинения
Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”
Сюжетные картинки — универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают педагогу решать такие задачи:
Различные картинки для детей с изображением зимы и зимних забав обязательно должны быть среди методических материалов логопеда. Можно использовать специальные тематически наборы для детского сада или подбирать подходящие изображения самостоятельно. Рассмотрим несколько вариантов картинок о зиме, которые помогут в работе.
Картинка Зима пришла открывает серию изображений природы, подобранных для нового сезона. Ее можно использовать на занятиях в старшей и подготовительной группе, проводя занятия на тему «Зима», «Как звери готовятся к холодам», «Золотая осень», «Перелетные птицы».
Сюжетная картинка Зима в лесу — помогает наглядно показать детям те изменения, которые происходят в природе, в лесу. Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.
Описание зимнего леса можно обыграть как путешествие, воображаемое приключение в нарисованную местность.
Белоснежная Зимущка-Зима — идеальный фон для русских народных сказок, это тоже можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подходит кукольный тетр на прозрачном фоне, накладываемый на лесной пейзаж.
Рассказы о зиме должны включать и описание празднования Нового года, рождественских праздников. Эти картинки Зимы дети любят больше других, охотнее с ними занимаются. Очень полезно подобрать изображения живых елочек в лесу и нарядной елки на празднике, а потом поиграть в «Найди отличия!».
Следующая картинка называется Зима за окном, она показывает жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, по паре этих иллюстраций можно проводить коллективную работу, игры. Рисунок зимы в городе позволяет обсудить с детьми не только изменения в природе, но и провести речевые игры и упражнения на тему Транспорт и Профессии, так как в это время на улице можно увидеть новые машины и людей, выполняющих особую работу.
Картинки, на которых изображены зимние детские игры и спортивные занятия, организуемые на свежем воздухе, представляют собой отличную возможность не только обогатить активный словарь и повествовательную речь детей, но и провести работу по закреплению сложных звуков. Это могут быть упражнения на дифференциацию С и Сь, З и Зь, С и З, Сь и Зь.
Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся для работы в группе и для проведения открытых занятий. Составить рассказ по картинке Зимние забавы поможет мнемотаблица, на которой схематически изображены:
С такой опорой дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и помощью самостоятельного анализа. Никакие надписи не нужны, по понятным схематичным картинкам даже воспитанникам старшей группы легко составить законченный рассказ.
В логопедической работе полезно использовать серии сюжетных картинок на тему Зимние забавы, Спорт зимой и др. Вот примерный перечень игр, которые можно проводить логопеду на тему Зимние забавы по сюжетным картинкам, одной или серии:
Темы прихода зимы и зимних детских забав – настоящая «методическая сокровищница» для логопеда и педагога. Вариантов ее использования — огромное множество. Мы предложили вам лишь несколько из них.
Наглядно-дидактичекое пособие Рассказы по картинкам Зима
Наглядно-дидактическое пособие Рассказы по картинкам Зимние виды спорта
Н.Созонова Е.Куницина Тетрадь Рассказы о временах года Зима
Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года, и потому, что только зимой есть возможность покататься на санях, лыжах и коньках, вдоволь наиграться в снежки, выстроить крепость из снега, слепить снежную бабу. 18 января на игровой площадке отделения социальной реабилитации прошёл спортивный праздник «Зимние забавы». Основной целью мероприятия было: создание эмоциональной атмосферы праздника для детей, привлечение к совместной игровой деятельности детей разного возраста.
Праздник проводился в виде эстафеты. В эстафете приняли участие дети школьного и дошкольного возраста. Перед началом соревнований участники разделились на 2 равносильные команды. Командам давалось несколько минут на то, чтобы придумать себе название. Единственное условие для названия команд – тема, связанная со снегом, так как праздник был приурочен к Международному дню снеговика. Первая команда –«Снежинки», вторая — «Снеговички». Эстафета включала 8 этапов: «Кричалки», «Змейка», «Слепи снеговика», «Снежные завалы», «Оленьи упряжки», «Переправа по льдинам», игра-аттракцион «У кого снежков меньше», отгадывание загадок на зимнюю спортивную тему. Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку (задание «Переправа по льдинам», разгадывание загадок), соревновались в выполнении заданий на скорость и меткость (задания «Оленьи упряжки», «Снежные завалы»), поддерживая и помогая друг другу. На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера, несмотря на то, что при проведении эстафеты присутствовал соревновательный момент. На празднике не было пассивных наблюдателей. Все ребята остались очень довольны.
Народные игры для воспитанников средней группы
Конечно, в средней группе можно продолжать предлагать ребятам все те же игры, но лучше их усложнить, например:
Кроме того, вводятся новые увлекательные народные забавы.
Катание шаров
Такую забаву хорошо устраивать после снегопада. Ребята разделяются на команды (примерно по 5–6 человек) и распределяются по участку. По сигналу педагога каждая группа принимается скатывать снежный шар. Через некоторое время следует второй сигнал, и малыши подкатывают свои большие шары к педагогу. Победителем становится группа с самым огромным комом.
Большие снежные шары хорошо использовать для постройки крепости или прочих сооружений, которые также можно применять в играх. Также можно соорудить из них большого снеговика на участке.
Ребятня во все времена любила скатывать большие комья из снега
«Колокольчик»
Взрослый подвешивает на веточку дерева либо турник колокольчик на красивой ленточке. Ребята метают снежки в него, чтобы тот зазвенел. Победителем станет тот, кто попадёт в колокольчик максимальное число раз.
Как вариант в игре могут участвовать две команды.
В средней группе дети уже могут метать снежки в цель — например, в колькольчик, чтобы он зазвенел
«Ловишки со снежками»
На снегу обозначается круг диаметром около пяти метров. Туда становятся дети-участники. Водящий-ловишка (первый раз взрослый, а затем дошкольники) стоит недалеко от круга и держит в руках корзинку со снежками. По команде он начинает кидать их в игроков, а они должны всячески увёртываться внутри круга. После того как снежки закончатся, назначается новый ловишка из числа детей, которых не смогли достать снежки.
Ловишка метает снежки в детей, которые должны увёртываться от них
«Снежная башня»
Из снега (для этого он должен быть рыхлым и мокрым) строится небольшая башенка длиной до метра (как вариант снеговичок аналогичной высоты). Ребята разделяются на команды «защитников» и «захватчиков». Первые загораживают свою «крепость», обороняясь картонками либо ледянками), а вторые находятся на расстоянии от неё, угрожая снежками. Все вместе дошкольники произносят:
После этого «захватчики» принимаются кидаться снежками в башенку (каждый по разу), стремясь её разрушить. «Защитники» же отважно отбивают атаку с помощью картонок, ледянок. Если башню не получилось разрушить, команды меняются ролями.
Одни дети охраняют снеговика или башню, а другие пытаются его разломать снежками
«Льдинки, ветер и мороз» (игра пришла с Сибири и Дальнего Востока)
Вначале ребята, повернувшись друг к дружке, стоят парами и хлопают в ладошки под слова воспитателя (один хлопок — в свои ладони, другой — в ладони напарника):
По команде «Ветер!» «льдинки» разбегаются, подпрыгивают, кружатся, делают подскоки и пр. После же команды «Мороз!» дети быстро выстраиваются в круг, образуя большую льдину — берутся за ручки.
Взявшись за руки в кругу, дети изображают большую льдину