Презентация для детей старшей группы «Дикие животные»
Виктория Олеговна
Презентация для детей старшей группы «Дикие животные»
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи.
Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является использование презентаций.
Презентация содержит материалы на 28 слайдах для занятия по развитию лексико – грамматической стороны речи и активации словаря детей старшего дошкольного возраста.
Демонстрация слайдов способна привлечь к просмотру любого ребенка. На экран выводится яркие изображения различных лесных животных. Каждая иллюстрации имеет текстовую запись для педагога, где сообщается его место обитания, жилье,способ питания. Данная особенность показа может позволить ребенку самостоятельно активировать звуковую постановку речи и составить краткий описательный рассказ по любому животному.
Некоторые дикие животные представлены в презентации в полном семейном составе (мама, папа и малыш). Наглядно показаны их место обитания. На слайдах можно ознакомиться с бурым и белым медведями, зайцем, белкой, кабаном, волком, лосем и лисой.
Прикреплённые файлы:
«Дикие животные» для детей старшей логопедической группы со здоровьесъберегающими техналогиями ХОД ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕД: Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть, меня зовут Оксана Викторовна, и сегодня мы с вами поиграем, и узнаем много.
Презентация для детей старшей группы «Домашние животные и их детёныши» Презентация для детей старшей группы. Цель: формирование у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Познакомить.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.
Конспект по познавательному развитию для детей младшей группы по теме «Дикие животные и их детеныши» Цель: Расширение представления детей о диких животных, и их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.
Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей старшей группы (5–6 лет) Цель: Формировать умений у детей отгадывать загадки, понимать их смысл, подбирать определения к словам. Упражнять в понимании и правильном.
Открытое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы Тема: «Дикие животные и их детеныши» Открытое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы Тема: «Дикие животные и их детеныши» Цель: развитие лексико–грамматических.
Презентация для детей старшей группы «Животные жарких стран» Жаркий африканский континент называют “Колыбелью человечества”, но что на самом деле мы знаем об Африке? Мы много путешествует, бываем в.
Презентация «Дикие животные наших лесов».
Елена Переверзова
Презентация «Дикие животные наших лесов».
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Переверзова Е. А.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Дикие животные наших лесов».
• расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные наших лесов «;
• закреплять знания о диких животных, их детенышах и о их жилищах;
• учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы:
• учить детей разгадывать загадки о животных, рассказывать, как они понимаю смысл пословиц;
•выучить пословицы о бережном отношении к природе.
• упражнять в образовании названий детёнышей животных и их матерей;
• развивать слуховое и зрительное восприятие, общую моторику, мышление, внимание, память и связную речь детей.
• воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование: ноутбук, флешка с презентацией
Организационный момент. (слайд 3)
Затем Лесовичок говорит, что в его лесу живет много зверей и о некоторых он расскажет сегодня детям, но сначала нужно разгадать загадки о диких животных.
Дети отгадывают загадки
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (медведь)
Размером она с небольшую собаку,
Но может, как волк, она броситься в драку.
Стоячие уши и хищные зубы.
Из меха пушистого рыжая шуба.
Полевки лесные – объект ее пищи.
Плоды, насекомых в лесу она ищет…
Боится ее вся домашняя птица.
Как имя же рыжей плутовки? (лисица)
У косого нет берлоги,
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора. (заяц)
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (ежик)
Серый, страшный и зубастый
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех… (волк)
Кто с высоких толстых сосен
В ребятишек шишку бросил,
А в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк? (белка)
Этот зверь с двумя клыками,
С очень мощными ногами
И с лепешкой на носу.
Роет землю он в лесу. (кабан)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (лось)
Показ картинки с изображением бурого медведя и рассказ о нем (слайд 7-8)
Вопросы к детям: чем питается медведь, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением лисы и рассказ о ней (слайд 9-10)
Вопросы к детям: чем питается лисица, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением зайца и рассказ о нем (слайд 11-12)
Вопросы к детям: чем питается заяц, что умеет делать и др.
Показ картинки с изображением ежа и рассказ о нем (слайд 13-14)
Вопросы к детям: чем питается еж, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением волка и рассказ о нем (слайд 15-16)
Вопросы к детям: чем питается волк, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением белки и рассказ о ней (слайд 17-18)
Вопросы к детям: чем питается белка, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением кабана и рассказ о нем (слайд 19-20)
Вопросы к детям: чем питается кабан, что умеет делать и др.
Показ картинки с изображением лося и рассказ о нем (слайд 21-22)
Вопросы к детям: чем питается лось, что умеет делать и др.
Физминутка (слайд 23)
Как-то раз лесной тропой
Звери шли на водопой.
За мамой – лосихой топал лосёнок,
За мамой – лисицей крался лисёнок,
За мамой – ежихой катился ежонок,
За мамой – медведицей шёл медвежонок,
За мамою – белкой скакали бельчата,
За мамой – зайчихой косые зайчата,
Волчица вела за собою волчат
Все мамы и дети напиться хотят.
(Дети идут по кругу
Крадутся на носочках
Скачут на прямых ногах
Поворачиваются в круг лицом,
» лакательные» движения языком)
1-я игра «Кто где живет?» (слайд 24)
Добиваюсь чтобы дети отвечали полными предложениями, правильно строя фразы: кто живет в логове, в дупле, в берлоге, в норе, а кто под кустом.
2-я игра «У кого какие детки?» (слайд 25)
Подводя итог занятию, Лесовичок знакомит детей с пословицами о лесе и просит рассказать, как дети понимают их значение. Затем просит выучить пословицы и не забывать их. (слайд 26)
На прощанье снова предлагает послушать звуки леса и прощается с детьми. (слайд 27)
Прикреплённые файлы:
«Лесное путешествие». Итоговое занятие по теме «Дикие животные наших лесов» Итоговое занятие в подготовительной группе «Лесное путешествие» Цель: Обобщение знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: 1. Закреплять.
Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1929 ЮОУО ГОРОДА МОСКВЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА.
Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы. Подготовительный этап: 1. Сбор информации о диких животных наших лесов.
Перспективное планирование НОД на неделю в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: «Дикие животные наших лесов». Подготовительная к школе группа. Развитие речи: «Рассказывание.
Познавательно-творческий проект «Дикие животные наших лесов» Познавательно-творческий, краткосрочный проект. «Дикие животные наших лесов». Руководитель (разработчик) проекта: Воспитатель МАДОУ.
Проект для работы с детьми средней группы «Дикие животные наших лесов» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.
Животные наших лесов План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей логопедической группы. Тема: «Животные наших лесов».
Презентация на тему: «Дикие животные»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дикие животные наших лесов Составители: учитель-логопед Япринцева Галина Анатольевна, учитель начальных классов Терещенко Марина Владимировна
Медведь – крупное хищное животное, которое умеет плавать и лазить по деревьям. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – коричневый. Хотя медведь – это типичный хищник, он с удовольствием поедает ягоды, плоды, зёрна, траву и корешкам растений. В конце зимы в медвежьих берлогах появляются медвежата. Два-три, а то и пять маленьких косолапых появляются на свет. Медвежата – большие любители сладкого мёда, черники, малины.
Лось – крупное животное с мощными ногами, горбоносой мордой, высокой холкой и торчащими ушками. У взрослых самцов есть крупные, широкие рога, которые они сбрасывают зимой. Шерсть коричневого цвета. Питаются лоси ветками деревьев и кустарников, осока, а также болотная растительность.
Спина ежика покрыта иглами. Иголочки на спине белые у основания и на кончике, а в середине черные, животик покрыт шерсткой коричневого или белого цвета. Мордочка вытянутая и заканчивается острым носиком. Глазки круглые и черные. Ушки мелкие, зубки острые. Питается личинками насекомых, улитками, червями, слизняками, многоножками, а также ягодами, желудями и грибами.
Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него сильные и прыгучие.
Номер материала: ДБ-996113
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «Дикие животные» средняя группа
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт, в деревне кур крадёт.
Живу я в глубокой норе которая имеет с несколько выходов на случай опасности.
Я терпеливо выслеживаю добычу.
Охочусь я на зайца, диких и домашних птиц, полевых мышей.
Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки, Мчится что есть духу, Хвост короче уха.
Зимой я белый, а летом серый, чтобы меня не было видно.
Серый зубастый, по полям рыщет, Телят, ягнят ищет.
Я умею выть. Так я сообщаю стае о найденной добыче или о приближении опасности.
Волки питаются мелкими грызунами и крупными животными. Охотятся стаями, особенно зимой, чтобы легче поймать добычу.
Живут волки в логове. Часто под логова волки используют норы других животных. Чужие норы волки расширяют и очень редко роют собственные.
Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.
Я – медведь. Летом и зимой я бурый. Только зимой мех становится густым, чтобы тепло было спать в берлоге.
Зимой, в самое голодное суровое время, я сплю в берлоге.
Зимой у медведицы появляются на свет медвежата. Новорожденные медвежата беспомощны. Они рождаются слепыми, шёрстка короткая. Мать кормит их молоком.
Люблю лакомиться лесными ягодами, орехами, мёдом, рыбой, насекомыми, муравьями, корнями растений.
Лежала между ёлками Подушечка с иголками, Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.
Я – ёж, живу в лесу, в зарослях кустарников. Я вижу плоховато, и бегать быстро не умею, а как почую запах, то сворачиваюсь клубком, выставляю иголки и качусь подальше от опасности.
Моя спинка покрыта короткими колючими иглами, а голова и брюшко – шерсткой.
Днём я сворачиваюсь в клубок и сплю, а с наступлением темноты выхожу на охоту. Питаюсь жуками, гусеницами, червяками, лягушками, мышами, змеями. Можно услышать как я фыркаю, пыхчу и топаю.
Ежата рождаются голыми, слепыми, с ярко-розовой кожей. Через несколько часов после рождения у ежат появляются белые и тёмные мягкие иглы. Ежиха – мама кормит свих ежат молоком.
На зиму под пнями рою себе норку, которую выстилаю сухими листьями.
Я – белочка. Летом я рыженькая, а зимой серая. У меня сильные задние лапы, чтобы легко можно было перепрыгивать с ветки на ветку. Мой пушистый хвост, как парашют, помогает мне держаться в воздухе и как руль помогает рулить.
Живу я в дупле дерева.
Весной у белки появляются маленькие бельчата.
Закончи предложение Заяц зимой белый, а летом. У зайца хвост короткий, а уши… У зайца (белки) задние лапы длинные, а передние… Заяц пушистый, а ёж… Ёж спит днём, а охотится… Ёж маленький, а медведь… Белка зимой серая, а летом. У белки хвост длинный, а у зайца… Белка живёт в дупле, а ёж в… У лисы шерсть мягкая, а у волка… Лиса живёт в норе, а волк…
Узнай животное Трусливый, длинноухий, серый и белый … Проворная, запасливая, рыжая или серая … Злой, голодный, серый … Осторожный, серый, колючий… Ловкая, рыжая, хитрая … Бурый, косолапый, неуклюжий…
Номер материала: ДБ-226918
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по ознакомлению с окружающим на тему «Дикие животные наших лесов»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дикие животные Дикие животные наших лесов Составила: воспитатель 1 категории Переверзова Е.А.
Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки лесные – объект ее пищи. Плоды, насекомых в лесу она ищет… Боится ее вся домашняя птица. Как имя же рыжей плутовки?
У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора. Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех…
Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. Кто с высоких толстых сосен В ребятишек шишку бросил, А в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? Этот зверь с двумя клыками, С очень мощными ногами И с лепешкой на носу. Роет землю он в лесу.
Бурый медведь живет в лесу. Он любит лазать по деревьям. Несмотря на неуклюжесть, быстро бегает и хорошо плавает. Медведь всеядное животное. Он ест ягоды, орехи, корни, клубни и стебли трав, охотно питается овсом и кукурузой. Бурый медведь любит насекомых. Он разоряет муравейники, осиные и пчелиные гнезда, добывая себе мед. Ест медведь грызунов, птиц, яйца птиц, ящериц, лягушек. А еще бурый медведь отличный рыболов. Всю зиму медведь спит в берлоге, живет за счет накопленных жировых запасов. В берлоге у медведицы появляются медвежата. Весной бурый медведь просыпается.
У волка крепкое тело, длинные сильные ноги, и, как у всякого хищника, мощные челюсти с острыми и крепкими зубами. К зиме волчья шерсть становится гуще и длиннее. Это волкам необходимо, ведь они могут спать прямо на снегу, закрыв хвостом нос и лапы. Спят обычно днем, а ночью охотятся. Охотятся волки стаями. Самый сильный волк в стае становится вожаком Питаются волки другими животными. Часто нападают на ослабленных и больных животных, поэтому их называю санитарами леса. Свое жилище, логово, хищники располагают в глухих, труднодоступных местах, чтобы обезопасить подрастающих волчат.
Кабан – дикий предок домашней свиньи. Мех кабана – это длинная, жесткая щетина. Средство защиты – крепкие, острые клыки. Движения кабана неуклюжи, но быстры, плавает он очень хорошо. Зрение развито слабо, зато обоняние, вкус и слух очень хороши. Кабаны осторожны, но не трусливы; раздраженные, раненые или защищая детенышей, они очень храбры и опасны по своей силе и из-за крупных клыков. Кабаны всеядны, едят все, что найдут. Очень любят подземные части растений, орехи, желуди. Из верхнего слоя почвы кабан выбирает все, что ему по вкусу: корни, луковицы, насекомых и их личинок, дождевых червей, улиток, мышей и их запасы в норках. Поедают моллюсков, рыбу. Детеныши диких свиней- поросята- полосатые.
Пришла пора отдохнуть. Как-то раз лесной тропой Звери шли на водопой. За мамой – лосихой топал лосёнок, За мамой – лисицей крался лисёнок, За мамой – ежихой катился ежонок, За мамой – медведицей шёл медвежонок, За мамою – белкой скакали бельчата, За мамой – зайчихой косые зайчата, Волчица вела за собою волчат Все мамы и дети напиться хотят. Детиидут покругу Идут, громко топая Крадутся на носочках Передвигаются вприсядку Идут вперевалку Скачут вприсядку Скачутна прямых ногах Крадутся Поворачиваются в круг лицом, лакательные движения языком
А теперь предлагаю поиграть…
КТО ГДЕ ЖИВЕТ? Кто живет в норе? Кто живет в дупле? Кто живет в берлоге? Кто живет в логове? А кто живет под кустом?
У КОГО КАКИЕ ДЕТКИ?
Ребята, как вы понимаете эти пословицы «Люби природу – она добром ответит!», «Птиц, зверей оберегай, никогда не обижай», «Кто умеет добрым быть, тот природу не будет губить!» А теперь выучите и запомните их.
Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилась у меня в лесу?! Досвидания, ребята! До новых встреч!
Презентация «Дикие животные наших лесов».
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Переверзова Е. А.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Дикие животные наших лесов».
• расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные наших лесов «;
• закреплять знания о диких животных, их детенышах и о их жилищах;
• учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы:
• учить детей разгадывать загадки о животных, рассказывать, как они понимаю смысл пословиц;
•выучить пословицы о бережном отношении к природе.
• упражнять в образовании названий детёнышей животных и их матерей;
• развивать слуховое и зрительное восприятие, общую моторику, мышление, внимание, память и связную речь детей.
• воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование: ноутбук, флешка с презентацией
Организационный момент. (слайд 3)
Затем Лесовичок говорит, что в его лесу живет много зверей и о некоторых он расскажет сегодня детям, но сначала нужно разгадать загадки о диких животных.
Загадки о лесных жителях(слайд 4-6)
Показ картинки с изображением бурого медведя и рассказ о нем (слайд 7-8)
Вопросы к детям: чем питается медведь, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением лисы и рассказ о ней (слайд 9-10)
Вопросы к детям: чем питается лисица, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением зайца и рассказ о нем (слайд 11-12)
Вопросы к детям: чем питается заяц, что умеет делать и др.
Показ картинки с изображением ежа и рассказ о нем (слайд 13-14)
Вопросы к детям: чем питается еж, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением волка и рассказ о нем (слайд 15-16)
Вопросы к детям: чем питается волк, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением белки и рассказ о ней (слайд 17-18)
Вопросы к детям: чем питается белка, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением кабана и рассказ о нем (слайд 19-20)
Вопросы к детям: чем питается кабан, что умеет делать и др.
Показ картинки с изображением лося и рассказ о нем (слайд 21-22)
Вопросы к детям: чем питается лось, что умеет делать и др.
Физминутка «Звери шли на водопой» (слайд 23)
1-я игра «Кто где живет?» (слайд 24)
Добиваюсь чтобы дети отвечали полными предложениями, правильно строя фразы: кто живет в логове, в дупле, в берлоге, в норе, а кто под кустом.
2-я игра «У кого какие детки?» (слайд 25)
Подводя итог занятию, Лесовичок знакомит детей с пословицами о лесе и просит рассказать, как дети понимают их значение. Затем просит выучить пословицы и не забывать их. (слайд 26)
На прощанье снова предлагает послушать звуки леса и прощается с детьми. (слайд 27)
Номер материала: ДБ-741733
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.