Рассказ о дне космонавтики для дошкольников

Сказки

Расскажем детям о Дне космонавтики

Зоя Обченко
Расскажем детям о Дне космонавтики

12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие мечтали стать космонавтами и побывать в космос.

Впервые праздник отметили в 1962 году, ровно через год после первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным, а в 1968 году он получил мировое признание и обрел приставку «Всемирный».

С давних времен люди мечтали научиться летать, как птицы. Мифический герой Икар сделал крылья из перьев и прикрепил их воском к спине.

Ему удалось подняться высоко в небо. Но он слишком близко подлетел к солнцу, лучи солнца растопили воск, и Икар упал в море.

Люди и дальше пытались покорить небесное пространство. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах. Но ими не возможно было управлять.

Куда дул ветер – туда и летел шар.

Потом придумали дирижабль – управляемый воздушный шар. Он был очень большой и неповоротливый.

Позже появились аэропланы.

Потом самолеты и вертолеты.

Однако люди не останавливались на достигнутом.

Простой учитель Константин Эдуардович Циолковский придумал «ракетный поезд», прообраз современных ракет, на котором можно было бы долететь до звёзд и побывать на других планетах. Но, к сожалению, у Циолковского не было возможности изготовить этот аппарат. Только через много-много лет ученый-конструктор Сергей Павлович Королев сконструировал первую космическую ракету.

Но до того как отправить человека в космическое пространство, нужно было убедиться, что это возможно.

Сначала в космосе побывали мыши, кролики, собаки. Животных специально дрессировали, приучали не бояться тряски и шума, терпеть холод и жару. Первыми животными, совершившими орбитальный космический полёт и вернувшимися на Землю невредимыми, стали советские собаки-космонавты Белка и Стрелка.

После многих удачных полетов собак, решено было отправить в космос человека.

Им стал Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» облетел всю Землю и вернулся обратно живым и невредимым. Полет, продлившийся 1 час 48 минут, навеки вошел во Всемирную историю.

Методическая разработка викторины ко Дню космонавтики «12 апреля — День космонавтики» для обучающихся 1 курса техникума МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение КРАСНОКАМСКИЙ.

Праздничное представление к Дню космонавтики «День космонавтики. Дело было в Максимовке» Праздничное представление к дню космонавтики. Авторская сказка «Дело было в Максимовке». Авторы: Шагапова Земфира Римовна (воспитатель МБДОУ.

Изготовление дидактических пособий своими руками. Венок «Расскажем детям о празднике Святки» Материал будет полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования и родителям детей дошкольного возраста с целью.

Конспект по развитию речи «Расскажем как дети обедают» с детьми раннего возраста Программное содержание: формировать грамматический строй речи, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения, расширять активный.

Консультация для педагогов «Расскажем детям о Великой Отечественной войне» Описание работы: данный материал могут использовать в своей работе воспитатели старших, подготовительных групп, а также родители, для ознакомления.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Расскажем Незнайке о снеге» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: Средний дошкольный возраст Тема: «Расскажем Незнайке о снеге» (свойства.

Рекомендуемая литература для чтения родителей детям по теме «Детям о войне» Рекомендуемая литература для чтения родителей детям: «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове» А. Гайдара. После.

Источник

Беседа с детьми старшей группы «День космонавтики»

Джульета Байкулова
Беседа с детьми старшей группы «День космонавтики»

Занятие – беседа «День космонавтики»

Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.

Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне.

Расширить словарный запас по теме «Космос»

Ход беседы.

Ребята, а вы знаете, что 12 апреля отмечает наша страна? (ответы детей)

Сегодня мы с вами поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно день 12 апреля стал праздничным. Ребята, скажите мне, кто такой Ю. А. Гагарин? (ответы детей)

Верно. Это Белка и Стрелка. Молодцы! Какие вы молодцы, хорошо знаете историю Космонавтики.

19 августа 1960 года был осуществлен успешный запуск второго космического корабля на орбиту Земли. Старт состоялся с космодрома Байконур. На борту этого космического корабля находились Белка и Стрелка, мыши, насекомые, растения, кукуруза, пшеница, горох, лук. 20 августа космический корабль успешно приземлился на землю. Полет Белки и Стрелки продолжался 25 часов. За это время они облетели вокруг Земли 17 раз. Собаки вернулись на Землю, стали настоящими героями.

Ребята, знаете ли вы, что такое солнечная система? (ответы детей)

Солнечная система состоит из планет, которые вращаются вокруг солнца. Солнечная система также состоит из спутников, комет, астероидов, малых планет, пыли и газа. Все в солнечной системе вращается вокруг Солнца. А вы знаете, сколько планет вращается вокруг Солнца? (ответы детей)

Правильно 9 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. А как называется наша планета? (ответы детей)

Земля – это планета, на которой мы живем, единственная планета, на которой существует жизнь. Здесь есть воздух и вода, это самая красивая из планет.

Все что происходит на нашей планете,связано с солнцем: смена дня и ночи, сиена времен года. Днем солнце согревает и освещает нашу планету.

Отгадайте загадку: кто в году 4 раза переодевается? (Земля: осень, зима, весна, лето)

Вечером на небе можно увидеть луну.

Что такое Луна? (ответы детей)

Луна – естественный спутник Земли, она вращается вокруг нашей планеты. А Земля вращается вокруг Солнца. Пока наша планета облетает Солнце, проходит один год. А также Земля вращается вокруг своей оси за 24 часа, и у нас за это время проходит сутки.

А что еще можно увидеть на небе вечером? (Звезды) А сколько звезд на небе? (Много)

Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки. А на самом деле звезды очень большие. Однажды, смотрел человек на ночное небо, и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие? Ученые придумали специальный прибор – телескоп, наблюдали и узнали, что еще есть и другие планеты.

Читайте также:  Сказки на ночь без остановки

После полета Юрия Гагарина прошло много лет, за это время многое изменилось в космонавтике, техника стала мощнее, программы работы орбит обширнее. Космические корабли стали многоместными, и на орбиту сразу могут отправиться несколько человек. И сейчас, в эти минуты, где – то далеко – далеко в космическом пространстве, высоко – высоко над нашей землей космонавты несут свою важную и трудную вахту.

А сейчас я предлагаю вам проверить, насколько развито ваше внимание.

1. Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит. (Самолет)

2. Летательный аппарат, на котором

Летали герои сказки. (Ковер – самолет)

3. Летательный аппарат, на котором

Летала Баба – Яга. (Ступа)

4. Есть специальная труба,

В ней Вселенная видна,

Видят звезд калейдоскоп

Астрономы в … (Телескоп)

5. Человек сидит в ракете,

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса летит.

6. Желтая тарелка на небе висит,

Желтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце)

7. У бабушки над избушкой

Висит хлеба краюшка.

Собаки на него лают,

Но достать не могут. (Месяц)

8. Самый первый в космосе летел

С огромной скоростью отважный

Русский парень, наш космонавт … (Гагарин)

А теперь давайте с вами немного поиграем.

Дидактическая игра «Семейка слов»

Давайте поиграем и образуем слова одной семейки к слову «звезда»

1. Как можно ласково назвать звезду? (Звездочка)

2. Если на небе много звезд, то мы скажем какое оно? (Звездное)

3. Как называется корабль, который летит к звездам? (Звездолет)

4. Как в сказках называют волшебника, который предсказывает будущее по звездам? (Звездочет)

5. Как называется городок, где готовятся космонавты к путешествию в космос? (Звездный городок)

Молодцы! Вы сегодня много узнали о космосе, космонавтах, о нашей планете.

1. Как называется наша планета?

2. Для чего нужно Солнце?

3. Когда мы можем хорошо рассмотреть луну?

4. Как звали человека, который первым полетел в Космос?

5. Как называется специальный костюм для космонавта?

6. Назовите запомнившиеся планеты.

7. Какие клички были собак, которые летали в космос?

Беседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и радости» Интеграция ОО:»Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Беседа с детьми старшей группы «Детям о войне» Воспитатель. У каждой страны, у каждого народа бывают такие моменты в истории, когда наступают тяжелые испытания. Чтобы их достойно.

Беседа с детьми старшей группы о народных куклах Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку! Эту беседу я хотела провести тогда, когда в группе будет в наличии максимальное.

Источник

12 апреля — День Космонавтики. Детям о космосе

Анна Зиновьева
12 апреля — День Космонавтики. Детям о космосе

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот деньв 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть:»Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле»Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Полет вокруг Земли длился 108 минут.

Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов.

Давайте расскажем детям о космосе и космонавтах, чтобы они имели представление

Хорошо, если родители читают с детьми книги о космосе, показывают картинки, рассматривают глобус звездного неба. Можно поиграть с детьми в игры на космическую тему, прочитать и выучить стихи о космосе, отгадать интересные загадки о космосе.

Рассказываем детям о космосе

Детям о планетах

Наша Земля — это огромный шар, на котором есть моря, реки, горы, пустыни и леса. А также живут люди. Наша Земля и все, что ее окружает называется Вселенной, или космос. Кроме нашей голубой планеты есть и другие, а также звезды. Звезды — это огромные светящиеся шары. Солнце — тоже звезда. Оно расположено близко к Земле, поэтому мы его видим и ощущаем его тепло.

Звезды мы видим только ночью, а днем Солнце их затмевает. Есть звезды даже больше Солнца

Кроме Земли в солнечной системе есть еще 8 планет, у каждой планеты свой путь, который называется орбитой.

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

Под названием Плутон.

Юпитер — самая большая планета. Если представить ее в виде арбуза, то по сравнению с ним Плутон будет выглядеть горошиной.

Чтобы дети лучше смогли запомнить все планеты, прочитайте стихотворение, пусть они его запомнят. Можно вылепить планеты из пластилина, нарисовать их, можно вырезать из бумаги и прикрепить дома к лампе, например.

Ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их, называются астрономами.

Раньше люди не знали ничего о космосе, о звездах и считали, что небо — это колпак, который накрывает Землю, а звезды к нему крепятся. Древние люди думали, что Земля неподвижна, а Солнце и Луна вокруг нее вращаются.

Спустя много лет астроном Николай Коперник доказал, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца. Ньютон понял, почему планеты вращаются вокруг Солнца и не падают. Они все летят вокруг Солнца по своему пути.

Так ученые открывали тайны космоса. В средние века изобрели телескоп, с помощью которого ученые наблюдали за звездами.

В космосе еще много загадок, так что астрономам хватит работы надолго.

Животные-космонавты

Детям о космосе и космонавтах

Чтобы узнать, с чем человеку придется столкнуться в космосе, ученые отправляли на»разведку» животных. Это были собаки, кролики, мыши, даже микробы.

Собаки более умные животные, чем мыши, но не все собаки подходили для испытаний. Породистые собаки очень нежные, в космос они не годились. Собак отбирали по размеру, проводили с ними тренировки, приучали их к шуму, тряске. Больше всех подошли обычные дворняги.

Детям о космосе и космонавтах

Первая собака Лайка в 1957 году была отправлена в космос. За ней наблюдали, но на Землю она не вернулась.

Читайте также:  План рассказа зощенко бедный федя

Потом летали в космос Белка и Стрелка. В 1960 году 19 августа их запустили в космос на прототипе космического корабля»Восток». Они пробыли в космосе более суток и благополучно вернулись обратно.

Так ученые доказали, что полет в космос возможен.

Про космонавтов для детей

Космонавт — это человек, который испытывает космическую технику и работает в космосе. Сейчас космонавты есть во многих странах.

12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос.

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире космический полёт с человеком на борту корабля.К этому дню готовились очень долго: учёные, конструкторы-испытатели и люди многих других профессий были задействованы в подготовке великого полета. Нужно было все учесть, всё предусмотреть, для того чтобы полёт прошел удачно. Долго выбирали и летчика-космонавта.И после долгих испытаний и обсуждений было принято решение: первым в мире космонавтом станет Юрий Алексеевич Гагарин.

Наконец настал решающий день и 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» совершил космический полёт. За 108 минут корабль-спутник с первым в мире космонавтом облетел земной шар и благополучно вернулся на Землю. Это был мощный прорыв в освоении космоса! Юрий Гагарин стал самым известным человеком в мире.

И вот 12 апреля 2013 года исполнится 52 года со дня полёта первого человека в космос, и сделал это наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. 108 минут он провёл в космосе и открыл дорогу другим исследователям космического пространства.

За короткий срок с момента первого полёта в космос человек посетил Луну, исследовал почти все планеты Солнечной системы, но тот первый полет был самым трудным и опасным. Но уверенность и оптимизм, стремление к покорению космоса преодолели все преграды.

Методическая разработка викторины ко Дню космонавтики «12 апреля — День космонавтики» для обучающихся 1 курса техникума МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение КРАСНОКАМСКИЙ.

Конспект занятия «12 апреля — День космонавтики» Тема «День космонавтики» Развивающая задача: Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Алексеевич.

Фотоотчет «12 апреля — Всемирный день авиации и Космонавтики» День космонавтики отмечается в России 12 апреля. Эта дата, установлена в ознаменование первого полёта человека в космос. 12 апреля 1961.

Фотоотчёт «12 апреля замечательный праздник — День космонавтики» 12 апреля замечательный праздник – День Космонавтики. В преддверии этой знаменательной даты в нашем детском саду прошла «Неделя космонавтики».

Фотоотчёт «12 апреля — День космонавтики» Ступень Ольга Ивановна Фотоотчёт «12 апреля День космонавтики» Каждый год 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. Это всенародный.

Конспект досуга о космосе для младшего дошкольного возраста «День космонавтики» Конспект досуга о космосе для младшего дошкольного возраста «День космонавтики» Программное содержание 1. Дать представление о космосе.

Источник

Конспект занятия «День Космонавтики»

Солодовникова Светлана Алексеевна
Конспект занятия «День Космонавтики»

Тема: «День Космонавтики»

Цель: формирование представлений о празднике «Дне космонавтики», элементарных представлений о космосе, о первом полете в космос.

1. Обобщить и систематизировать знания детей о космических полетах: познакомить с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики-К. Э. Циалковским, С. П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Алексеевич Гагарин.

2. Развивать память, речь, наблюдательность, логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира.

3.Обогатить словарь детей новыми терминами и понятиями: невесомость, притяжение земли, спутник и др.

4. Воспитывать патриотические чувства, гордость за нашу страну, за героев летчиков – космонавтов, покоривших Космос.

Ход занятия

-Воспитатель: Сегодня, ребята наша страна отмечает День Космонавтики.

-Кто помнит, почему именно 12 апреля отмечается этот праздник?

(12 апреля 1961 года впервые в мире в космос полетел человек. Это был российский космонавт.)

-Как его зовут? (Юрий Алексеевич Гагарин)

Воспитатель: С самых древних времен человек мечтал подняться в небо, и он осуществил свою мечту. Так появились воздушные шары, самолёты, вертолёты. Но ещё ваши прапрадедушка не могли себе представить, что можно полететь в космос. А теперь есть люди, которые летают туда на работу.

Дети: Их называют космонавтами.

— А кто такие космонавты? (Ответы детей)

Космонавтами называются летчики, которые управляют космическими кораблями. Космонавтами называют так же членов экипажа, которые проводят исследования на борту космического корабля.

-Как вы думаете, почему человек захотел полететь в космос? (Ответы детей)

-Что помогает ученым наблюдать за звездным небом? (Ответы детей)

-Что они могли увидеть в телескопы? (Ответы детей) показ слайдов, иллюстраций.

Они могли увидеть другие планеты,

-Какие планеты вы знаете? (Ответы детей)

Луна, Марс, Венера и другие планеты. Людям очень хотелось узнать, есть ли жизнь на других планетах. А если есть, то кто там живет? Похожи ли эти живые существа на людей? Но чтобы узнать, надо до этих планет долететь. Самолеты для этого не годятся, потому что до планет было очень далеко.

-И что придумали ученые? (Ракеты, космические корабли)

-Кто же первым в России придумал ракету? (Константин Эдуардович Циалковский) показ портрета.

(Жил в городе Калуге простой учитель Константин Эдуардович Циалковский. Он очень любил наблюдать в телескоп за звездами, изучал их и очень ему хотелось до этих планет долететь. И задумал он сконструировать такой летательный аппарат, который мог бы долететь до какой-нибудь планеты. Он делал чертежи, проводил расчеты и придумал такой летательный аппарат. Но, к сожалению, у него не было возможности такой летательный аппарат сделать.)

Дети: много заниматься спортом.

Воспитатель: Правильно ребята, что бы стать космонавтом, Юрию Гагарину надо было делать зарядку. Но не утреннюю зарядку, как мы делаем в детском саду, он плавал, бегал по несколько километров в специальном костюме с тяжестями. По несколько часов плавал в костюме водолаза, вращался в центрифуге. Кто знает, что такое центрифуга и кто её лучше переносит?

Дети: испытательный аппарат для космонавтов, а сможет в ней находиться человек, у которого не кружится голова.

Воспитатель: правильно ребята, это испытательный аппарат. Благодаря этому аппарату врачи определяют, сможет ли космонавт полететь в космос, выдержит ли он нагрузки в невесомости. А находиться в центрифуге могут люди, которые в детстве катались на качелях, и у них не кружилась голова. (Показ центрифуги на слайде). Прежде всего, у космонавтов должно быть крепкое здоровье. Ведь труднее условий работы, чем у космонавтов, нет ни в одной другой профессии. Во время влета и приземления космонавты испытывают сильные перегрузки.

Читайте также:  Рассказ а п чехова хирургия характеристики курятина и вонмигласова

-Что такое перегрузки? (Предположение детей)

Перегрузки-это, когда организм сталкивается с такими нагрузками, которые не все могут выдержать. Например, когда ракета взлетает и когда приземляется, то тело того, кто находится в космическом корабле, становится очень тяжелым, а руки и ноги невозможно поднять. Но зато, когда космический корабль оказывается в космосе, тело становится легким, как пух и люди летают по кораблю, как перышки.

-Как называется такое состояние в космосе? (Состояние невесомости.)

2. Полет в невесомости на спине – ребята ложитесь на спину и поднимаем ноги и руки вверх. Двигаем ими влево, вправо одновременно. Представим ребята, что мы в открытом космосе и совершаем полет.Следующее упражнение:

3.Магнитные ботинки: а теперь ребята встаем со стульчиков и надеваем ботинки космонавтов. Ботинки у космонавтов очень тяжелые, так что не спешите и повторяйте за мной. Поднимаем правую ногу, опускаем. Поднимаем левую ногу, опускаем. А теперь делаем 2 шага вперед, раз, два. Молодцы, а теперь назад 2 шага, раз, два. Какие тяжелые ботинки? Все справились?

Воспитатель: молодцы космонавты подготовились к полету. А вы знаете, на чем летают космонавты?

Дети: на космических ракетах!

Полетел Юрий Гагарин в космос на ракете.

На простом примере можно показать принцип полёта на ракете. Нужно надуть воздушный шарик и зажать отверстие пальцами. А потом разжать пальцы и наш шарик резко вырвется вверх. Это происходит потому, что воздух выходит из шара. А когда воздух закончится, то шарик упадёт. Наш шар летел как ракета – он двигался вперёд, пока в нём был воздух.

Вот примерно по такому принципу и ракета летит в космос. Только вместо воздуха у неё горючее. При горении горючее превращается в газ и вырывается назад пламенем.

Ракету делают из нескольких частей, которые называются ступенями и в каждой ступени есть свой бак с горючим.

В первой ступени закончилось топливо – она отпадает, и тут же включается двигатель второй ступени и несёт ракету ещё быстрее, и ещё выше. Так до космоса добирается только третья ступень – самая маленькая и легкая. Она и выводит на орбиту кабину с космонавтом. После Юрия Гагарина в космос летали сотни космонавтов.

Воспитатель: А кто знает, в чем находится еда космонавтов?

Дети: еда космонавтов находится в тюбиках!

Воспитатель: правильно, еда космонавтов находится в тюбиках, иначе космонавты гонялись бы по всему кораблю то за хлебом, то за соком в состоянии невесомости.

Воспитатель: а кто знает, как называется специальный защитный костюм космонавта и его головной убор?

Воспитатель: правильно скафандр и шлем.

-А для чего нужны они?

Дети: чтобы выйти в космос.

Воспитатель: правильно для того, что бы безопасно выйти в космос. А шлем для чего нужен в космосе?

Дети: чтобы космонавт мог дышать.

Воспитатель: правильно, чтобы космонавт в открытом космосе мог дышать.И бывают скафандры 2-х видов: в одном космонавт выходит в открытый космос – он белого цвета. А во втором находится в космическом корабле.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, как называется окно в ракете?

Воспитатель: Правильно ребята иллюминатор, повторим все вместе – иллюминатор. Если мы с вами посмотрим в иллюминатор, то, что мы можем увидеть?

Дети: планеты, луну, кометы, спутники, солнце.

Воспитатель: правильно – Луна. А на Луне сила притяжения очень слабая. Поэтому мы с вами будем на ней порхать как пушинки. Такая же легкость в полете будет и на Плутоне. А на Юпитере больше всего сила притяжения.

Воспитатель: Когда начались полёты в космос, пришлось подумать и о том, где жить космонавтам, чтобы не тратить слишком много времени на дорогу к месту работы.

Сначала наши учёные построили космическую станцию МИР, а потом её заменили более современной Международной Космической Станцией (МКС). На ней подолгу живут и работают (занимаются исследованием космоса) космонавты из разных стран.

А в 1965 году Алексей Леонов впервые вышел из ракеты в открытый космос. Одетый в скафандр, он несколько минут висел рядом с кораблём в пустом пространстве.

Все знают, кто такой робот. Так вот, в космосе часто работают роботы. Такие роботы помогают людям исследовать планеты. Например, роботы смогли взять с Луны горсть грунта и доставить ее на Землю для исследования.

Роботы-машины побывали на Венере, проникнув через её ядовитые облака, и теперь у учёных есть карты этой планеты.

Вскоре на Луну были запущены роботы-луноходы, которые ездили по поверхности Луны и передавали данные на Землю.

А сейчас вокруг нашей Земли летают сотни роботов-спутников. Они передают на землю информацию о погоде, следят за движением судов в океане.

В нашей солнечной системе девять планет,которые расположены в таком порядке: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

— Может быть, и кто-то из вас тоже станет космонавтом или конструктором ракеты и изобретет такую ракету, в которой люди не будут испытывать таких перегрузок, которые испытывают сейчас космонавты, и прославит нашу Родину.

Вот и закончилось наше занятие путешествие. Пожелание детям. Чтобы стать космонавтом нужно ежедневно усердно учится и заниматься спортом. В космонавты берут старательных людей, которые не ленятся и много занимаются!

Конспект урока в 3 классе «День космонавтики. Ракета» Технологическая карта урока технологии в начальной школе. Тема урока День Космонавтики. Ракета Цель Развитие художественно – творческих.

Фотоотчет «День космонавтики» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о тематической неделе «Космос», которая приурочена ко Дню космонавтики. Цель:.

Фотоотчет «День Космонавтики» Цель. Формирование у детей представлений о Вселенной, галактике, планетах, звездах, космонавтах и др. Задачи. Познакомить детей с праздником.

«День космонавтики». Фотоотчет Он сказал :,Поехали! «, Он взмахнул рукой, Словно вдоль по Питерской, Питерской Пронесся над Землей. Н. Добронравов Доброго времени.

Источник

Познавательное и интересное