Рассказ о дымковской росписи для дошкольников

Сказки

Конспект НОД «Знакомство с историей дымковской игрушки» в младшей группе

Татьяна Коростелева
Конспект НОД «Знакомство с историей дымковской игрушки» в младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста «Знакомство с историей дымковской игрушки»

познакомить детей с декоративно-прикладным искусством, с историей возникновения дымковской игрушки, элементами её росписи; показать яркость и красочность народной игрушки;

— воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, к художественному творчеству, бережное отношение к игрушкам;

— развивать цветовосприятие, любовь к народному искусству.

Материалы и оборудование:

игрушки: дымковская барышня, Хрюша;

— презентация «Знакомство с дымковским промыслом»;

— мнемосхемы «Изготовление дымковской игрушки»;

— аудиозапись музыкальной игры «Веселый паровозик»;

(Стук в дверь, выхожу и возвращаюсь с Хрюшей и дымковской барышней) Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Хрюша, а кто это с тобой? (Хрюша шепчет мне на ухо) Нет, Хрюша, это не просто красивая куколка, это дымковская барышня. Хочешь узнать, как она появилась на свет? А вы, ребята, хотите? (Да) Тогда, веселый паровозик ждет нас, занимайте места в вагончиках и в путь. (Дети строятся «паровозиком». Звучит музыка «Веселый паровозик», вместе с Хрюшей двигаемся в зал) Вот мы и приехали.

Сядем мирком, да поговорим ладком. (Дети садятся на стулья перед экраном) Сядем ровнее, чтоб быть здоровее. (Проверяю осанку детей, усаживаю Хрюшу)

Приготовьте глазки, ушки, и послушайте рассказ

Об удивительной игрушке, только, т-сс, прошу я вас.

Давным-давно, на берегу реки Вятка, стояла маленькая деревенька. (Слайд №1) Поначалу и названия-то у нее не было. Жили там люди добрые, веселые, умелые. (Слайд №2) Летом землю пахали, сеяли, сажали, да урожай убирали. А зимой отдыхали, на печи лежали, пироги жевали. Не было в то время ни книг, ни телевизоров, ни компьютеров, да даже игрушек и то не было. Вот задумались матушки с батюшками, чем бы детушек своих позабавить? А в деревеньке той много глины было, мягкой, пластичной (Слайд №3)и решили они из нее фигурки всякие лепить: оленей, лошадок, индюков, барышень, детишкам на забаву. Вылепят фигурки да в печь. (Слайд №4) От огня да жара фигурки высыхали и становились твердыми, как камень. (Слайд №5) Круглый год печи топились, дым из труб струился, (Слайд №6) да по земле стелился так, что вся деревенька в дымке стояла. Поэтому и стали её называть Дымково. Как назвали деревню? (Ответы 4-5 детей) Высохшие фигурки покрывали вначале белой краской. (Слайд №7) Делали её, смешивая молотый мел с молоком. А потом начиналось самое интересное – роспись игрушки разными узорами. Как вы думаете, какие цвета красок использовали мастера? (Предположения детей) (Слайд №8) А узоры были самые простые (Слайд №9): полоски, волнистые линии, точки, кружочки, колечки, овалы. Но зато игрушки получались всем на загляденье! (Слайд №10)Посмотрите:

Конь-огонь! Только тронь!

Со всадником вместе проскачет верст двести. (Слайд №11)

Барашек-баранок, правый рог – завиток,

Левый рог – завиток, на груди – цветок. (Слайд №12)

По двору петух гуляет, Курочек он охраняет. (Слайд №13)

А индюк-то хорош! Краше в мире не найдешь!

Красный, синий, золотой – вот какой весь расписной! (Слайд №14)

Дымковская барышня ходит не спеша.

Все ею любуются – ах, как хороша! (Слайд №15)

(Дети делятся впечатлениями при просмотре каждого слайда)

До сих пор в селе Дымково живут умельцы и создают игрушки на радость детям и взрослым. (Слайд №16)

Много можно рассказывать о дымковских мастерах, но нам пора возвращаться в группу, веселый паровозик ждет нас. (Дети строятся «паровозиком», звучит музыка, вместе с Хрюшей возвращаемся в группу)

Вот мы и побывали с вами в деревеньке мастеров. Хрюша, как она называется? (Дети помогают Хрюше, подсказывая ее название) Что там изготавливают умельцы? (Подсказки детей Хрюше) Как называются эти игрушки? (Ответы детей) Давайте напомним Хрюше, как создаются эти игрушки.

(Далее идет работа с мнемосхемами)

Из чего изготавливают фигурки? (Схема-модель)

Куда их ставят на просушку? (Схема-модель)

Какой краской покрывают вначале? (Схема-модель)

Какие краски используют для росписи? (Схема-модель)

Какие элементы узора используют для росписи? (Схема-модель)

Как называются эти игрушки? (Схема-модель)

(2-3 ребенка рассказывают, опираясь на мнемосхемы, последовательность изготовления дымковской игрушки)

Я надеюсь, что Хрюша хорошо запомнил, как создавалась его красивая куколка – дымковская барышня. На следующем занятии мы попробуем сами изготовить дымковскую игрушку, а сейчас пора прощаться с нашими гостями. (Дети прощаются с Хрюшей и дымковской барышней, приглашают их в гости на следующее занятие. Занятие окончено.)

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: Познакомить детей с процессом изготовления декоративной.

Конспект НОД «Роспись дымковской игрушки» для детей старшей группы «Роспись дымковской игрушки». Образовательная область: Художественное творчество. Интеграция областей: коммуникация, познание, чтение художественной.

Конспект НОД «Нарядные лошадки. Лепка по мотивам дымковской игрушки» Цель: Закреплять и уточнять представления детей о дымковских игрушках, их орнаменте. Совершенствовать умение самостоятельно создавать узор.

Конспект НОД в старшей группе по декоративно-прикладному рисованию «Ярмарка дымковской игрушки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ГНЁЗДЫШКО» Конспект НОД в старшей.

Конспект ООД «Лепка из соленого теста по мотивам дымковской игрушки» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности.

Читайте также:  Рассказ золотые слова 3 класс литература

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ» Ясли – сад №9″Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики.

Конспект занятия по лепке по мотивам дымковской игрушки «Уточка» Конспект занятия по НОД в средней группе Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка). Вид занятия: Тематическое.

НОД в старшей группе «Знакомство с историей гжельской росписи. Роспись чайника» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Знакомство с историей гжельской росписи. Роспись чайника». Цель:.

Конспект занятия «В мастерской дымковской игрушки» Средняя группа «Капельки» побывала в мастерской дымковской игрушки. Ребята на кружке «Школа дизайна» закрепляли умения создавать композиции.

Занятие в средней группе «Знакомство с дымковской росписью» Конспект образовательной ситуации по технологии деятельностного метода в средней группе по теме «Дымковская роспись» Тип ситуации: «Открытие.

Источник

Знакомство с Дымковской росписью. Роспись дымковских игрушек

Алла Федорова
Знакомство с Дымковской росписью. Роспись дымковских игрушек

1. продолжать знакомство детей с народными дымковскими игрушками.

2. развивать эстетический вкус

3. познакомить детей с народными традициями.

4. показать, что народное изобразительное искусство нераздельно связано с устным народным творчеством.

Эй, честные господа!

к нам пожалуйте сюда

как у нас ли тары-бары,

всяки разные товары.

дети подходят и рассматривают игрушки дымковских мастеров.

воспитатель:в городе Кирове над крутым берегом реки Вятки у городских белокаменных стен и древних башен, каждую весну шумела ярмарка-свистунья. Всю зиму курились-дымились над избами голубые дымки. Оттого и назвали деревню Дымково, а игрушки Дымковскими. Руки дымковских мастериц лепили из глины животных, барышень. Готовые фигурки сушились, затем обжигались в печах.

-ребята, а что вы почувствовали, о чём подумали, что вам понравилось, когда вы увидели дымковские игрушки?

воспитатель: молодцы. Давайте ещё раз посмотрим на эти игрушки. Есть игрушки, которыми играют, а есть те, которыми украшают своё жилище, их берегут. Давным, давно, тысячи лет назад, в народе лепили фигурки животных, птиц и человека. Фигурки коня и птицы- оберегали людей от таинственных злых сил. Лепили женскую фигурку с детьми-поклонялись Богине Земли с близнецами. А сейчас в Дымкове эта богиня превратилась в мать с детьми.

Игра «Посмотри, запомни и нарисуй»

Воспитатель:давайте рассмотрим элементы Дымковской росписи, и вы нарисуете те, что запомнили.

Дети рассматривают и рисуют по памяти.

Воспитатель: молодцы! А вы ничего не слышите? По-моему кто-то плачет? Давайте поищем? Ищут и находят Королеву-кисточку.

-Что случилось? /ответы детей/

воспитатель: Королева-кисточка плачет потому, что её игрушки на ярмарке очень грустные, невесёлые. Как вы думаете, почему?/ответы детей/

-Не плач Королева-кисточка! Ребята, как же нам её успокоить?

Правильно! Надо игрушки разрисовать. Выбирайте себе игрушку и будем работать. Но перед началом работы расскажите и покажите Королеве,как надо правильно держать кисточку. Зачем нам тряпочка? Что нужно сделать перед тем, как набрать новую краску?

Работают над росписью трафаретов конь, барышня, козлик.

-А давайте пока работы подсохнут тоже побываем на ярмарке?

Еле-еле, еле=еле закружились карусели

А потом, потом, потом,всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите

Раз, два, раз-два, вот и кончилась игра!

_Ребята у меня есть волшебный мешочек. В нём что-то лежит. Но сначала ответьте какое у вас настроение? А вот посмотрите сколько настроений у меня в мешочке!

Игра «Какое?» /ответы детей.

-Какое настроение было у Королевы-кисточки сначала? Потом? В конце? Почему? /ответы детей/

Ребята, а вы можете определить своё настроение с помощью цвета?

Дидактическая игра «Лоскутная мозаика»

-Молодцы! А теперь давайте с Королевой-кисточкой рассмотрим наши работы. Кому какая работа нравится и почему? /ответы детей/

Королева- кисточка благодарит детей и прощается.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Роспись дымковской игрушки» МБДОУ Бебяевский детский сад №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Роспись дымковской игрушки».

Конспект занятия «Роспись силуэтов Дымковской игрушки» Программное содержание: Учить детей пользоваться элементами дымковской росписи для украшения игрушек. Уточнить последовательность нанесения.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки (хвост индюка)» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись дымковских игрушек» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народным творчеством, закрепить представление о характере и особенностях дымковской.

Конспект НОД «Роспись дымковских игрушек» в старшей группе Программное содержание: • Закрепить знания о дымковских игрушках; приобщать детей к русскому народному творчеству; (Познание) • Закрепить.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с Гжельской росписью» Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с Гжельской росписью» Разработала: Воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ «Еткульский.

Конспект по изодеятельности «Ознакомление с дымковской росписью» (средняя группа) Конспект по изобразительной деятельности В средней группе Декоративное рисование Тема: «Знакомство с дымковской росписью» (по замыслу).

Конспект занятия по лепке» по мотивам дымковских игрушек «Олешек (старшая группа) …» Цель: Учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек. Учить скульптурному способу.

Рисование по мотивам дымковской игрушки «Роспись коня» Рисование по мотивам дымковской игрушки Тема: Роспись коня Цель: закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи; закрепить умение.

«Подарок мамочке ко Дню матери». Знакомство детей с узелковой росписью Цель: познакомить детей с техникой узелкового батика; закрепить умение самостоятельно выбирать цвета и составлять оттенки; учить аккуратности.

Читайте также:  Пришвин для дошкольников рассказ об авторе

Источник

Дымковская игрушка — история промысла для детей: как лепить и раскрашивать

Кнарик Мурадян
Дымковская игрушка — история промысла для детей: как лепить и раскрашивать

Дымковская игрушка является одним из старейших русских народных глиняных промыслов. Он впервые возник 400 лет назад и до сих пор не потерял своей актуальности. На протяжении этого времени менялся облик дымковской игрушки, но особенность ее изготовления, делающая ее уникальной, оставалась прежней.

Родом этот промысел из Дымковской слободы, которая входит сейчас в состав города Кирова (ранее — Вятка).

Существует интересная легенда, связанная с созданием дымковской игрушки. Согласно ей, однажды, много веков назад, у стен города встретились два дружественных войска, но из-за того, что было темно, они решили, что перед ними враг и начался бой. В сражении погибло много воинов, считается, что их злые духи и по сей день летают над полем боя. И после этого трагического события было принято каждый год весной справлять тризну.

Постепенно это происшествие было забыто, а вместо тризны появились народные гуляния, которые называли «свистопляски». В этот день женщины лепили из глины различные фигурки и шарики, которые красиво и тщательно расписывали. Фигурками на гулянье весело свистели, а цветными шариками, внутри которых находились горошины, было принято кидаться друг в друга, что создавало дополнительный шум.

Конечно, не только трагическое происшествие способствовало образованию праздника и созданию дымковской игрушки. Важным было и то, что вблизи Дымковской слободы находились залежи глины, которую можно было использовать в керамике. Особый способ лепки и оригинальная роспись сделали дымковские игрушки востребованными не только в Кирове, но и далеко за его пределами.

Характерной чертой дымковской игрушки, отличающей ее от других фигурок и статуэток, является то, что все они могли свистеть, трещать, грохотать и издавать другой шум. Эта особенность связана с тем, что злые духи не любят шума, а игрушка как раз призвана этих духов разогнать.

Традиции и техники изготовления первых мастеров сохранились и до наших дней. Известная нам сегодня дымковская игрушка отразила элементы русского быта XIX века, позднее появились образы бравых кавалеров и модниц-барынь

В начале Великой Отечественной войны изготовление фигурок практически прекратилось: Кировская область находилась в тылу, и ее жители стали работать для фронта. Однако яркие игрушки очень понравились эвакуированным, и мастерицы снова взялись за их создание.

Если сравнивать сохранившиеся изображения первых дымковских игрушек с современными образцами этого народного искусства, то нельзя не заметить, что за сотни лет их создатели шагнули далеко вперед. Игрушка избавилась от простоты формы и орнаментики и стала более декоративной, значительно увеличилось и количество сюжетов.

Хотя мастера и утверждают, что нет двух абсолютно одинаковых фигурок, можно выделить пять основных типовых групп:

Женские образы (барышни и барыни, няньки-кормилицы с ребенком на руках, водоноски). У дам – корсеты и кринолины, зонтики в руках, модные шляпки и наряды; кормилицы в кокошниках, широких юбках, передниках с оборками. Статичные фигурки, исполненные величественности и достоинства.

Кавалеры, часто изображаются верхом в профиль. По сравнению с женскими образами меньше по размеру и выглядят проще.

Животные. Изначально создавались игрушки, изображающие тотемных зверей: барана, козла, оленя, медведя, постепенно добавились и образы разных домашних животных. Отличительный признак этого типа: вскинутая голова и короткие ножки, широко расставленные. Часто фигурки «наряжают» в яркие красочные костюмы музыкантов с инструментами в руках.

Птицы (петухи, индюки, утки). У уток – пышные пелерины, у петухов и индюков – яркие фигурные хвосты.

Композиции. В их составе могут быть как люди, так и животные. Представляют разнообразные сцены из русской городской и деревенской жизни: чаепитие, народное гулянье, катание на санях и многие другие.

Фигурки изготавливаются вручную из красной глины, смешанной с просеянным песком. Процесс создания игрушки состоит из нескольких этапов.

Когда высохла побелка, можно приступать к росписи. На игрушку яркими красками наносятся узоры.

Цветовая гамма достаточно ограничена, используют следующие цвета:

Дымковская роспись

Орнамент состоит из различных геометрических фигур:

Узор заранее не придумывают, он появляется уже во время росписи и зависит от размера и образа игрушки. Поэтому мастерицы говорят о том, что форма и декор тесно связаны, и нет двух абсолютно одинаковых игрушек.

Нарисованные на игрушках фигуры кажутся простыми и незамысловатыми, однако орнамент дымковских игрушек является символичным.

Волнистая линия напоминает реку, водную гладь, окружность с точкой – солнце, клетки из пересекающихся линий – сруб дома. Все эти понятия занимают важное место в картине мира русского человека.

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Конспект НОД «Дымковская игрушка». Подготовительная группа Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знания о промысле. Задачи:.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Автор: Ершова А. И. воспитатель дошкольного отделения №5 ГБОУ.

Лэпбук «Дымковская игрушка» Лэпбук, в переводе с английского «папка на коленях», дает возможность воспитателям дошкольного образования разместить в нем в игры и задания.

Читайте также:  Рассказ на тему берегите природу 6 класс цифровой материал

Занятие по лепке во второй младшей группе «Дымковская игрушка» Творческая мастерская. Здравствуйте, коллеги. Предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по тематической недели «Народная.

Источник

Конспект занятия «Дымковская игрушка» для детей 4–5 лет

Виктория Дягиль
Конспект занятия «Дымковская игрушка» для детей 4–5 лет

Конспект занятия «Дымковская игрушка» для детей 4-5 лет

Цель: Знакомство детей с народной культурой.

-Познакомить с историей Дымковской игрушки.

-Воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров, к народному искусству России.

-Закреплять знания детей о процессе изготовления дымковской игрушки и умение рассказать об этом.

-Формировать знание о характерных особенностях росписи игрушек, умение создавать узоры по собственному замыслу. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины).Учить расписывать дымковскими узорами.

-Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.

Предварительная работа: составление презентации «Дымковская игрушка», оригинальные дымковские игрушки для демонстрации, напечатанные трафареты на белой бумаге (формат А4) и цветные карандаши.

План занятия:

— 1. Организационный момент

2. Теоретическая часть. Вводная беседа об истории и процессе создания с демонстрацией дымковских игрушек, картин, презентаций. Объяснение последовательности росписи.

3. Заключительная часть.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята,у вас всех есть игрушки,а из чего они сделаны?

Дети: Наши игрушки сделаны из пластмассы, резины,металла, дерева, ткани.

Воспитатель: Давайте узнаем какие игрушки делают в селе Дымкого?

Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своей.

В ней нету цвета дымного,

А есть любовь людей.

В ней что-то есть от радуги,

В ней что-то есть от радости,

Через горные отроги,

Через крыши деревень,

Мчится глиняный олень.

Вот индюк нарядный,

Весь такой он ладный,

Все расписаны бока.

Посмотрите,пышный хвост,У него совсем не прост,

Точно солнечный цветок,

Дымковская барышня вся в оранжевых,золотых,алых и зеленых узорах.

Посмитри, как хороша

Даже кони в праздничных нарядах.

Кони глиняные мчатся

На подставках,что есть сил.

И за хвост не удержатся,

Если гриву упустил.

Воспитатель: Что общего у всех этих игрушек?

Дети: У всех игрушек яркие краски, все на белом фоне, покрыты красивыми узорами.

Воспитатель: А как вы думаете,какой краской сначала покрывают игрушку?

Дети: Белой. На белом фоне узоры хорошо и красиво выделяются.

Воспитатель: А сможете предположить,откуда взяли мастера белый цвет?

Дети: Они взяли от снега,у зимы. Игрушки же лепили зимой!

Воспитатель: Правильно. Белый фон взяли мастера от заснеженных полей,когда зимой все вокруг белым-бело. В тех местах зима длинная,а снега много. Мастерам хочется сделать игрушку такой же чистой и белой,как снег. А почему они яркие?

Дети: Потому что они делались к празднику,поэтому раскрашивали их яркими красками.

Воспитатель: Какие цвета использовали мастера для росписи игрушек?

Дети:Они использовали яркие цвета:красный, синий, малиновый, желтый, оранжевый, зеленый.

Воспитатель: Какие узоры вы видите на игрушках?

Дети: На игрушках кружочки,точки, линии,клеточки,полоски,кривые,волны,квадраты,кольца,овалы.

Воспитатель: Какие образы можно увидеть в дымковских игрушках?

Воспитатель: Наиболее распространённые сюжеты: няньки с детьми, водоноски, бараны с золотыми рогами, индюшки, петухи, олени и, конечно, молодые люди, скоморохи, барыни.

Много труда надо вложить,чтобы игрушка стала такой нарядной. Она рождается три раза. Первый раз она рождается,когда ее лепят из красной глины. Фигурки лепят по частям, отдельные детали собирают и долепливают, используя жидкую красную глину как связующий материал. Следы лепки заглаживают для придания изделию ровной и аккуратной поверхности. Игрушку надо обжечь,чтобы она стала прочной. От сильного жара игрушка раскаляется,а когда остывает,глина становится звонкой и крепкой. Так игрушка рождается во второй раз. Происходит испытание огнем. Потом ее белят мелом,разведенным молоком,и расписывают. Иногда поверх узора налепляют кусочки сусального золота,придающее еще большую нарядность игрушке. Так она рождается третий раз. Красивые яркие,нарядные игрушки продают на ярмарке. Изготовление игрушки, от лепки и до росписи — процесс уникальный и творческий, никогда не повторяющийся. Нет и не может быть двух абсолютно одинаковых изделий. Каждая игрушка уникальна, единственна и неповторима.

Воспитатель: Предлагаю вам стать настоящими народными мастерами и расписать трафареты дымковской игрушки.

В процессе самостоятельной работы воспитатель предоставляет детям полную творческую свободу, оказывая индивидуальную помощь. Можно включить негромкую народную музыку. В конце занятия устраивается выставка.

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Конспект мероприятия для детей и родителей «Дымковская игрушка» к проекту «Истоков родники живые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Акварелька»» Конспект мероприятия для детей и родителей.

Конспект НОД «Дымковская игрушка». Подготовительная группа Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знания о промысле. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию с элементами лепки «Дымковская игрушка — лошадка» в младшей группе Конспект НОД по рисованию с элементами лепки «Дымковская игрушка — лошадка» в младшей группе Цель: • Познакомить детей с дымковской.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Источник

Познавательное и интересное