Рассказ о хлебе
Рассказ о хлебе для детей поможет написать мини-сочинение про хлеб и узнать о его ценности в нашей жизни.
Небольшой рассказ о хлебе детям
Еще с давних времен хлеб для людей был святостью. Прежде, чем попасть на стол над ним трудятся тысячи людей. Сначала рано утром комбайнеры косят еще орошенные колоски, затем пекари труженики своими золотыми руками формируют каждую буханку и наконец через магазины хлеб попадает в каждый дом.
Хлеб называют по-разному: каравай, калач, батончик, рогалик. Но суть одна. Иметь хлеб на столе к богатству и благополучию. Не зря же в народе говорят: «Хлеб всему голова». Так нас учат с детства. И действительно, он бесценен. Ведь ни работа, ни праздники не обходятся без него. Он сопровождает нас на протяжении всей жизни. Поэтому хлеб так оберегали во все века. И даже в молитве к Всевышнему мы вспоминаем словами: «Хлеб наш насущный дай нам сегодня …». Это означает, что он не только самое главное в человеческой жизни, но и является самой жизнью.
В нашей стране были всякие времена. И помнит история, как было сложно без хлеба. Как опустошались целые территории, как за колоски сажали в тюрьму и как умирали от голода целыми семьями. Поэтому сегодня детей учат уважать хлеб и бережно относиться к нему.
Поэтому, давайте не забывать важные ценности нашей жизни. Пусть хлеб будет вечным и всегда свежим на столе у каждого хозяина. Ибо, как известно, черствеет хлеб — черствеют человеческие души.
Рассказ о хлебе для первоклассника
Впервые начали выпекать хлеб Египтяне. Они пекли его в виде лепешек на горячих от солнца камнях. В Египте ели пресный хлеб, т.е. не соленый. Но в жарком климате тесто быстро закисало, и его выбрасывали. Как и в каждой стране, в Египте жили и бедные, и богатые люди. И вот бедные люди подбирали кислое тесто и пекли из него хлеб. Так родился новый вид хлеба — кислый хлеб.
Затем хлеб появился в Европе, где он был пшеничным и ячменным.
С VII в. в Европе при изготовлении хлеба стали использовать рожь.
На Руси с древнейших времен хлеб пекли из кислого — заквашенного теста. Закваской служили дрожжи, в которые добавляли муку, яйца, соль. Полученной смеси давали настояться. Хлеб на Руси всегда называли хлеб-батюшка. Это название связано с реальной жизнью крестьянина-земледельца, для которого хлеб был основным средством пропитания, давал ему силу и энергию.
Словом “хлеб” русские крестьяне называли зерновые культуры, такие как рожь, ячмень, пшеницу, а также продукт, изготовленный из ржаной или пшеничной муки, — круглый, без начинки. Вес такого хлеба был от 1 до 3 кг. Самым лучшим считался хлеб, выпеченный из хорошо просеянной муки.
Свой рассказ о хлебе 1 класс можно написать в комментариях, чтобы помочь другим с выполнением домашнего задания.
Детский час
для детей и родителей
Сказка про хлебобулочное изделие
Где хлеб, там и счастье. Там сытно, хорошо. А как определить, какое хлебобулочное изделие лучше? Только опытным путём. Лесные жители попробовали калачи, баранки и бублики. Что лучше? Сейчас мы всё узнаем…
Сказка про калачи, баранки и бублики
Автор: Ирис Ревю
Поспорили как-то калач, баранка да бублик – кто из них вкуснее? Каждый сам себя нахваливает, вкус свой превозносит.
Услышала их спор белка и сказала:
— Давайте устроим пир на весь мир, и каждый приглашенный выскажет своё мнение. Кого похвалят больше всех, тот и победитель.
Так и сделали. На Солнечной поляне накрыли столы, заварили чай – медведи с малиной, дрозды с рябиной, лисицы с черникой.
Угощаются все приглашенные калачами, баранками, да бубликами. Каждый нахваливает своё хлебобулочное изделие. А белка внимательно слушает – что понравилось больше всего?
Да только никак не может уследить она за тем, что нахваливают больше всего.
Незаметно за разговорами стемнело, и на поляну прибыли запоздалые гости. После дневных работ они были уставшими и голодными. Чай с малиной показался им особенно вкусным.
В конце трапезы белка спросила, за какое хлебобулочное изделие они отдадут свои голоса.
— Мне все понравились, — уточнил крот.
Честно говоря, он даже и не разглядел, что угощения было разных видов.
— Мы отдаём одинаковое количество голосов за калачи, баранки да бублики, — сказал бобёр.
Он поел от души, да ещё в компании друзей.
А в таком случае любая пища в сто раз вкуснее!
Вопросы и задания к сказке
Какие хлебобулочные изделия затеяли между собой спор?
Кто взялся разрешить спор калачей, баранок и бубликов?
Какое хлебобулочное изделие нахваливали больше всего?
Как ты думаешь, почему в компании друзей вся пища вкуснее?
Какие пословицы подходят к сказке?
Хлеб всему голова.
Хлеб хлебу брат.
Был бы пирог, найдется и едок.
Главный смысл сказки заключается в том, любое хлебобулочное изделие по-своему хорошо, вкусно, питательно, ценно. А в компании друзей любая пища приобретает дополнительный вкус!
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 Реферат На тему : Хлеб всему голова. Выполнил ученик 2»Б» класса Шевченко Денис. Научный руководитель Романова Ирина Сергеевна. Тейково 2016г.
Тема моего реферата: «Хлеб – всему голова!»
Цель моей работы установить значение хлеба в жизни человека. Я рассмотрел вопросы:
На Руси хлеб всегда был основой кухни, русского стола, Действительно, ни в одной стране мира хлеб не имел такого значения, как на Руси: издавна путешественники, приезжавшие в нашу страну, замечали, насколько много хлеба едят русские.
Основную роль в жизни русского народа играл ржаной, или, как его называли, черный хлеб. Он был значительно дешевле да и сытнее пшеничного, белого хлеба.
В период неурожаев, когда не хватало запасов ржи и пшеницы, в муку подмешивали всевозможные добавки — морковь, свеклу, картофель, а также кору дуба, крапиву, лебеду.
Пословицы: Хлеб в закрому, что хозяин в дому. Хлеба ни куска так и в горнице тоска. И обед ни обед, коли хлеба нет. Хлеб наш насущный-хоть чёрный да вкусный.
Как колосья собирает комбайн мы можем узнать из книг.
Комбайн собирает пшеницу.
Получилась мука Зерно перерабатывают.
Из муки можно испечь много вкусного хлеба
В питании человека хлеб играет важнейшую роль. Значение хлеба неоценимо: без него невозможно представить пищевой рацион ни ребенка, ни взрослого человека. Хлеб содержит много жизненно пищевых веществ, таких как: белки, углеводы, жиры, витамины. Хлеб – существенный источник витаминов группы В. А ещё хлеб имеет свою отличительную черту – он никогда не приедается.
Каждому из нас приходилось слышать о необходимости уважительного, бережного отношения к хлебу. На основе проделанной работы я пришел к выводам: 1 Чтобы получить хлеб днём и ночью, трудятся тысячи людей более 120 профессий. 2 Мои сверстники относятся к хлебу как к чему-то привычному. Многие в наши дни стали забывать истинную цену хлеба. 3 Хлеб очень полезен организму. В нем есть вещества которые способствуют росту, развитию силы и хорошего зрения. А ведь в конфетах и жвачках этого не найдешь!
Номер материала: ДБ-179630
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект
Время чтения: 1 минута
Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Самарских студентов будет учить робот
Время чтения: 1 минута
В рейтинг лучших вузов мира Quacquarelli Symonds вошли 48 российских университетов
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок по окружающему миру во 2-м классе на тему «Хлеб – всему голова»
Тип урока: Знакомство с новым материалом.
• Раскрыть значение хлеба, важность труда земледельца.
•Расширить знания о процессе создания хлеба и о его пользе.
•Воспитывать чувство бережного отношения к хлебу.
• Расширить кругозор, повысить культуру учащихся.
• Учить детей работать в группе.
• Учебник “Окружающий мир” 2 класс 1часть авт. Н.Ф.Виноградова
• Тетрадь по окружающему миру 2 класс 1часть авт. Н.Ф.Виноградова
• Выставка книг, пословиц, загадок о хлебе.
• Иллюстрации зерновых культур
Ход урока
I. Организационный момент
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадки?
Соберись и улыбкой поделись!
Однажды добрый молодец нашел золотой самородок. Обрадовался. Поднял его и понес к ювелиру, спросил:
— Сколько стоит мой самородок?
-1000 руб. – ответил ювелир. Не поверил молодец, пошел к другому торговцу. Тот оценил его самородок в 5 тысяч рублей. Третий же ювелир сказал:
-Стоит твоя находка 10 тысяч рублей.
Совсем растерялся юноша и решил пойти к мудрецу за советом.
Взял в руки золото мудрец: “Твоя находка, добрый молодец, стоит целого состояния. Но не гордись этим, потому, что ты ошибаешься, что золото дороже всего на свете. Попробуй неделю не поесть – отдашь самородок за кусок хлеба. Вот и разумей теперь, что самое ценное в нашей жизни”.
Учитель. Какая главная мысль этой притчи?
Так о чем сегодня на уроке мы будем говорить?
— Кто определит тему нашего урока?
III. Постановка темы и цели урока
Сегодня мы с вами поговорим о хлебе. Узнаем, откуда пришёл к нам хлеб, кто были первые хлебопёки? Какой путь проходит зернышко, чтобы прийти в виде мягкого, ароматного хлеба к нам на стол?
Вот он, хлебушко душистый
С хрупкой корочкой витой.
Вот он, тёплый, золотистый,
Словно солнцем налитой.
И в каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришёл.
В нём здоровье, наша сила,
В нём чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Сохраняло, берегло!
IV.Знакомство с новым материалом
Впервые начали выпекать хлеб Египтяне. Они пекли его в виде лепешек на горячих от солнца камнях. В Египте ели пресный хлеб, т.е. не соленый. Но в жарком климате тесто быстро закисало, и его выбрасывали. Как и в каждой стране, в Египте жили и бедные, и богатые люди. И вот бедные люди подбирали кислое тесто и пекли из него хлеб. Так родился новый вид хлеба — кислый хлеб. ( “путешествие” по карте мира.)
Затем хлеб появился в Европе, где он был пшеничным и ячменным. (Демонстрируются колосья и зерна пшеницы и ячменя.)
-Как вы думаете, из каких зерен делали пшеничный и ячменный хлеб?
С VII в. в Европе при изготовлении хлеба стали использовать рожь. (Демонстрация колосьев и зерен ржи.)
-Как же его назвали?
Словом “хлеб” русские крестьяне называли зерновые культуры, такие как рожь, ячмень, пшеницу, а также продукт, изготовленный из ржаной или пшеничной муки, — круглый, без начинки. Вес такого хлеба был от 1 до 3 кг. Самым лучшим считался хлеб, выпеченный из хорошо просеянной муки. Помол муки, тщательность её просеивания определяли вкус хлеба. Хлеб, выпеченный из муки, просеянной через решето, назывался решетным, а через сито — ситным.
(Демонстрация сита и решета, процесса просеивания муки; дети пробуют просеивать.)
V. Физминутка Игра“Пирог”. Попробуем перенестись на ярмарку и поиграть в игру “Пирог”. Играющие делятся на две команды, которые становятся друг против друга. Между ними садится “пирог” (на него надета шапочка). Все дружно начинают расхваливать его.
После этих слов играющие по одному из каждой команды бегут к “пирогу”. Кто быстрее добежит до цели и дотронется до “пирога”, тот и уводит его с собой. На место “пирога” садится ребёнок из проигравшей команды, а игра продолжается дальше.
Говорят, для того чтобы маленькое зёрнышко стало хлебом, надо три силы — Землю, Солнце, Труд. Хлебный каравай начинается с зёрнышка. Хлеб — это дело многих тысяч рук. А путь его начинается ранней весной, когда на поля выходят машины. У пахаря много работы: нужно быстро подготовить землю для посева семян, ведь пословица гласит: весенний день год кормит. Через некоторое время на поле выходят другие машины— сеялки. Прежде чем посеять пшеницу, зерно проверяют на всхожесть, сортируют на специальных машинах, называемых сортировальными. Для посева нужны средние зёрнышки: 1,8-3,2 мм.
(Демонстрируются зёрна пшеницы.)
Учитель: Много разных профессий нужны для того, чтобы к нам на стол пришла булочка. Слесарь проверяет и ремонтирует тракторы, комбайны. Агроном выбирает лучшие, сильные зёрна и принимает решение – когда и где их посадить. Тракторист пашет землю, сеет зёрна. Через некоторое время появляются всходы. Но чтобы они росли крепкими и не были съедены насекомыми и грызунами, их обрабатывают специалисты.
Затем выходят на уборку комбайны. Убрали, надо отвезти в хранилище. Сушить, да проветривать, чтобы сохранить урожай. А потом – на мельницу. Оттуда – на хлебозавод. И только там рождается хлеб.
Знаете ли вы, что из одного зернышка, получается около 20млг. муки? Это значит, что для выпечки одного батона требуется муки от помола 10тыс. зерен.
– А сколько нужно хлеба для вашей семьи?
– Если хлеб остался, что с ним можно сделать?
VI. Работа с учебником стр.119-120
– Путешествие в прошлое продолжается. Что такое тюря? На стр.120 учебника вы найдете ответ на этот вопрос.
Самостоятельное чтение статьи учащимися. Ответы детей после прочтения статьи.
Так же хлеб ценился на вес золота и в дни ВОВ.
В дыму ленинградское небо
На горше смертельных ран
Тяжкого хлеба, блокадного хлеба
Сто двадцать пять грамм.
В музее истории Санкт-Петербурга хранится крошечный кусочек заплесневелого хлеба, толщиной с мизинец. Таким был дневкой паек для жителей осажденного фашистами Ленинграда. Именно этот кусочек, весом в 125 г., спас многих ленинградцев от смерти.
Около снопов только что сжатого хлеба обедают старик и дети. В их серьезных и усталых лицах — сознание выполненного долга.
Это было, — писал Пластов, — время поистине героического усилия народа в тылу, где остались в основном женщины, старики да дети. Они-то и несли главную тяготу труда”.
Особенно удался художнику образ старика. В нем ярко выражены черты национального русского характера, переданы внутренняя красота и благородство человека, прожившего долгую трудовую жизнь. Медленны и спокойны его движения, во всей фигуре ощущаются уверенность и большая сила. С исключительным вниманием и любовью написаны художником образы детей, особенно первой девочки, с выглядывающими из-под белого платка косичками и нежной детской шейкой.
Теплыми золотыми тонами насытил Пластов колорит полотна.
VII. Работа в группах.
Народная мудрость гласит:
— Определите для себя правила обращения с хлебом.
1. Береги хлеб, он дорого достается
2. Не оставляй недоеденных кусков
3. Никогда не бросай хлеб.
4. Продли жизнь хлебу.
5. Подними брошенный кусок, отдай птицам, но не оставляй на полу, на земле, чтобы не затоптали в грязь человеческий труд.
Хлеб – бесценное богатство. Именно поэтому у нас нет права на пренебрежительное и легкомысленное отношение к нему.
Даже не верится нам с тобою,
Что кто-то сорит этим чудом земли
Сердце за хлеб обливается болью,
Когда он лежит в придорожной пыли
И если заметить кусок в небрежной
В грязи придорожной, в подножной пыли,
То самое первое сердца движенье
Поднять и спасти это чудо земли.
VIII.Физминутка. Игра “Каравай”
Учащиеся становятся в круг, берутся за руки и медленно, плавной поступью двигаются вправо и поют:
Шёл павлин за горою,
Все люди за мною,
Одного нет у нас. (Называют по имени одного из играющих).
У его маменьки печка истопленная,
Блины испеченные,
Каравай состряпанный:
Этакий широкий,
Этакий высокий,
Этакий низенький,
Этакий узенький.
Играющие поднимают руки вверх, вытягивают их по ширине, опускаются к полу, встают и сжимают круг, показывая вышину, ширину, низину, ужину каравая.
Консультанты получают конверты с заданиями.
Человек, который выращивает и убирает хлеб.
На соломинке дом
Сто ребяток в нем.
Человек, который печет хлеб.
Белый, сдобный хлеб.
(ответы: 1. хлебороб 2. колосок 3. пекарь 4. булка)
Какое ключевое слово получилось?
Соберите пословицу и объясните ее смысл.
Какие еще пословицы вы знаете о хлебе?
Выбери основные продукты, которые нужны для приготовления хлеба: мука, вода, молоко, дрожжи, лук, соль, сахар, яйца, масло, перец, кетчуп.
Перед Новым годом отец семейства “прятался” за горкой пирогов и спрашивал детей: “Видите меня?”. Те отвечали: “ Не видим!”. Тогда отец приговаривал: “Ну, так чтоб и на следующий год так было!”.
Почему он так говорил?
После обсуждения проверка по группам.
1. Как на Руси люди называли хлеб?
2.Какие зерновые культуры ты знаешь?
3.Откуда пришёл к нам хлеб? Кто были первые хлебопёки?
4.Какой хлеб готовили в Европе?
5.Как ещё на Руси называлось заквашенное тесто?
6. Какие бы вы предложили правила бережного отношения к хлебу?
XI. Домашнее задание: задание в тетради стр. 56 №20.
Подготовить рассказ о том, что можно приготовить из черствого хлеба.
– Какой вывод вы можете сделать из того, что услышали на уроке?
Так повелось на моей земле:
Из года в год, из рода в род – веками
Тот хлеб, что в каждом доме на столе,
Согрет был человечьими руками.
Он их теплом, он их добром пропах
И песней той, что жаворонком спета,
Под синим небом в золотых хлебах
В июльский полдень солнечного лета.
Пройдётся пахарь утром по жнивью
И, сыну указав рукой на поле,
Негромко молвит: “Поклонись ему,
Как матери, как нашей общей доле!
Ты вырастешь, и через много лет
Опять сюда вернёшься на рассвете
И скажешь: “Ничего дороже нет,
Чем тёплый хлеб на этом Белом свете!”
– Молодцы ребята, хорошо поработали на уроке. А как вы сами оцениваете свою работу?
На доске два снопа с разным настроением. У каждого из вас есть колоски. Если вам было интересно, все понятно, и вы для себя узнали много нового, вы прикрепите свой колосок к тому снопу, который больше всего соответствует вашему настроению. Кому было неинтересно на уроке, прикрепите свой колосок ко второму снопику.
1.В Швейцарском городе Цюрихе в одном из музеев, словно бесценное сокровище, хранится ломтик хлеба, которому шесть тысяч лет! Ученые нашли его на дне озера при раскопках. Когда-то очень давно он попал в густой ил, со временем окаменел и так сохранился до наших дней. Вот с каких пор люди едят хлеб!
А знаете ли вы, что в Нью-Йорке в музее искусств сохранился круглый хлеб, испеченный 3400 лет назад!
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проблема: Живя в городской местности, мы не знаем откуда берётся хлеб. Как он приходит в наш дом? Сколько людей трудится над тем, чтобы мы могли есть вкусный и свежий хлеб?
Гипотеза: Мы предположили, что раньше хлеб выращивали по-другому, не так как в современное время. Над выращиванием хлеба трудится много людей. И нам захотелось побольше об этом узнать.
Цель проекта: Узнать, какой путь проходит зерно до конечного продукта – хлеба. Люди каких профессий трудятся над выращивание хлеба?
Задачи: Узнать, как на наших столах появляется хлеб. 2) Познакомиться с профессиями людей, производящих хлеб. 3) Воспитывать в себе уважение к хлебу и людям, которые его выращивают.
Методы: Проанализировать личный опыт, наблюдения. Спросить у родителей. Читать книги. Работать с Интернетом.
План наших действий: Обсудили тему в классе. Разделились на группы (журналисты, пекари, рационализаторы, литераторы) и стали искать полезную информацию. Подготовили сообщения по теме и показали своим одноклассникам.
В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной. И расти под небом светлым, Строен и высок, Словно Родина бессмертный, Хлебный колосок.
Откуда хлеб пришёл?
Мы спросили у своих мам:
Открыли кулинарную книгу:
Здесь собраны полезные рецепты по использованию чёрствого хлеба. Предлагаемые рецепты будут полезны каждой хозяйке. Мы создали кулинарную книгу полезных рецептов:
Мы очень любим сухарики из чёрствого хлеба.
Мы подобрали книги, иллюстрации и узнали…
Заповеди русского народа о хлебе: «Хлеб да соль!” Хлеб вносят в дом на новоселье “Не красна изба углами, а красна пирогами”. Краюху материнского хлеба брали с собой в дорогу “Хлеб в пути не тягость”. “Не пашня родит хлеб, а небо” “Худ обед – коли хлеба нет” Именем хлеба клянутся “Чтоб мне хлеба не видать”
Приметы: Не разрешалось, чтобы один человек доедал хлеб за другим – заберешь его счастье и силу. Люди, переломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Принимая хлеб соль на рушнике, хлеб следует поцеловать.
Мы прочитали сказки о хлебе: Колобок; Золотой хлеб; Хлебные крошки на столе; Лёгкий хлеб; Петушок и жерновцы.
Нам интересна эта тема, поэтому мы решили продолжить исследования и выяснить: где впервые люди научились делать хлеб; из чего делали первый хлеб; Родина первого хлеба. Провести опрос среди обучающихся начальных классов и определить, что больше всего любят ребята из хлебобулочных изделий. Сколько хлеба мы оставляем в столовой? Сколько человек тратит денег в год на хлеб?
Спасибо за внимание.
Выполнила: Степанова Галина Владимировна, учитель начальных классов, ЯНАО, г. Ноябрьск, МАОУ СОШ № 2 УИИЯ.
мы предположили, что раньше хлеб выращивали по-другому, не так как в современное время.
Над выращивание хлеба трудится много людей. и нам захотельсь больше об этом узнать.
люди каких профессий трудятся над выращиванием хлеба.
Номер материала: 430637
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году
Время чтения: 3 минуты
Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы
Время чтения: 2 минуты
Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Самарских студентов будет учить робот
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.