План-конспект НОД «Зимний вид спорта — хоккей»
Ольга Глазкова
План-конспект НОД «Зимний вид спорта — хоккей»
План – конспект НОД
Автор воспитатель перовой квалификационной категории Глазкова Ольга Федоровна
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Направление: познавательное развитие
Раздел программы: Ребенок и окружающий мир
Тип организованной деятельности: основной
Место: групповая комната
— расширять представления детей о зимнем виде спорта как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей;
— закреплять знания детей о зимнем виде спорта Олимпийских игр;
— упражнять в умении разгадывать загадки;
— активизировать словарь детей: защита, шлем, клюшка, шайба, вратарь, нападающий, хоккеист.
— развивать критическое мышление;
— развивать восприятие, внимание, память, логическое мышление, творческое воображение детей;
-развивать двигательное творчество.
— вызывать положительный эмоциональный настрой, способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом, воспитывать чувства коллективизма и взаимовыручки.
— интерес к новому, неизвестному, любознательность, активность;
— отзывчивость, эмоциональность, сопереживание;
— адекватное использование вербальных и невербальных средств общения, умение вести диалог. Обмениваться мнениями, вести дискуссию;
— планирование своих действий, направленных на достижение цели;
— способность решать интеллектуальные и личностные проблемы, осмысление, вырабатывание и отстаивание собственной точки зрения;
-умение работать в команде;
— овладение необходимыми умениями и навыками, необходимыми для осуществления разных видов деятельности.
Оборудование и материал:
красные и синие шапочки, презентация о хоккее, мультимедийное оборудование, дидактическая игра «Одень хоккеиста», белые бумажные салфетки по числу детей, красная и синяя мишени, коктейльные трубочки, шайба из пенопласта, музыкальное сопровождение, свисток, хоккейное поле на листе формата А1, настольный хоккей, медали на каждого ребенка, отрывок гимна РФ (без слов).
-Чтение художественной литературы на спортивную тематику;
— Чтение «Ода спорту» Пьера де Кубертена.
— Сбор информации о зимней Олимпиаде в Сочи-2014г.
— Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;
— Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;
— Беседы о зимних видах спорта.
— Экскурсия на стадион, наблюдение за игрой хоккейной команды города.
— Выставка рисунков «Спортивная зима»;
— Разучивание песен о спорте, знакомство со спортивными маршами.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, физминутки,
Игровая Игровые ситуации
Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы
Музыкальная подвижные игры с музыкальным сопровождением.
Конструирование Изготовление снежков
Логика образовательной деятельности
Задачи (с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Мотивационно-организационный Игровая ситуация «Сюрприз…»
Сегодня утром нам в группу принесли приглашение. Нас ребята приглашают посетить страну «Спортландию».
Деятельностный Беседа о стране «Спортландия» формулировка в соответствии с поставленной задачей
-Как вы думаете, где находится эта страна?
Почему так называется эта страна?
Интересно, какое сейчас время года в «Спортландии?»
Предлагаю отправиться в эту замечательную страну прямо сейчас. Но по-моему мы с вами одеты не по сезону, ведь в «Спортландии» сейчас зима. У меня на этот случай приготовлена для вас зимняя одежда.
Теперь точно готовы! Отправляемся!
Закройте глаза, повернитесь, вдохните, хлопните в ладоши, открывайте глаза. Ну вот, мы и на месте. (воспитатель на доске открывает макет страны «Спортландии») Отвечают на вопросы полными предложениями.
Обогащать словарный запас детей. Игровая ситуация знакомство со Спортиком умение разгадывать загадки.
Под музыку входит взрослый, одетый в спортивную форму, в руках лыжи, коньки.
— приветствую вас, мои юные друзья! Я Спортик. Житель страны Спортландии. В нашей стране сейчас зима, но мы время даром не теряем и занимаемся зимними видами спорта.
Дети, вы можете отгадать, что за зимний вид спорта. Я буду вам показывать, а вы отгадывать!
давайте мы для начало разделимся на две команды.
Посмотрите, у нас получилось две команды –по цвету шапочек: команда «Красных» и команда «Синих».
Показ слайдов с зимним видом спорта.
Спортик: молодцы! Много видов спорта назвали! Делятся на две команды. Команда синих и команда красных.
Отгадывают виды спорта по описанию.
Обогащать словарный запас детей. Закрепить знания детей о зимнем виде спорта Олимпийских игр Игровая ситуация «Отгадай загадки» Умение отгадывать загадки. Отвечают полным предложением.
Спортик, а сейчас отгадайте загадку, о каком виде спортая хочу вам рассказать:
Во дворе с утра игра,
Значит там игра. внимательно слушают. Отгадывают вид спорта.
закреплять знания детей о зимнем виде спорта Хоккей Игра «Одень для игры хоккеиста». Пытаются использование вербальных и невербальных средств общения, умение вести диалог. Обмениваться мнениями, вести дискуссию;
— планирование своих действий, направленных на достижение цели. Умение работать в команде.
Усаживайтесь поудобнее я расскажу вам много интересного о хоккее.
Хоккей – это особенная игра. Даже форма у хоккеистов особенная.
Спортик: как вы думаете, почему хоккеисты такие сильные, выносливые, быстрые? Предлагаю и нам немного потренироваться. дети внимательно слушают задание
Физкультминутка «Зимние забавы».
Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.
По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.
И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.
На коньках по льду скользим, мы скользим, мы скользим.
И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.
Гостью зиму любим мы, любим мы, любим мы. Дети выполняют под музыку движения умеют согласовывать движения с музыкой
развивать двигательное творчество.
Игра «Попади в цель». Пытаются использование вербальных и невербальных средств общения, умение вести диалог. Обмениваться мнениями, вести дискуссию;
планирование своих действий, направленных на достижение цели. Умение работать в команде.
В. : уважаемый Спортик, но в хоккее нужна не только сила и выносливость, но еще и меткость.
Ребята, для чего хоккеистам меткость?
Спортик: потренируем и меткость. Предлагаю бросать снежки в цель. Согласны? Но для начало мы должны сделать снежки из салфеток.
Это у нас большие хлопья снега. Возьмите салфетку за уголок и попробуйте подуть на них, вдыхая воздух через нос и выдыхая через рот, чтобы они у нас слегка взлетали, но не отпускайте их.
А теперь сделаем из них снежки! Сожмите салфетку ладошками и «слепите» снежок круговыми движениями, как я.
Команда «Синих» бросает в красную цель – забивает голы, а команда «Красных» в синюю – забивает голы соперникам. внимательно слушать задание
развивать двигательное творчество.
Игра «Хоккей» Пытаются использование вербальных и невербальных средств общения, умение вести диалог. Обмениваться мнениями, вести дискуссию;
планирование своих действий, направленных на достижение цели. Умение работать в команде.
Спортик: мы не зря с вами тренировались. Предлагаю поиграть в хоккей.
Спортландия необычная страна и хоккей у нас тоже необычный – настольный.
Клюшки – коктейльные трубочки, шайба очень легкая.
Хоккей – игра командная и у вас две команды. Договоритесь, кто из вас будет вратарем, нападающими, защитниками.
Предлагаю вспомнить, что делают во время игры вратарь, нападающие, защитники. Слушают внимательно задание
Заключительный Рефлексия. Церемония награждения победителей
Спортик: я очень рад, что вы много знаете о зимних видах спорта. Желаю вам расти сильными, крепкими, здоровыми, заниматься спортом. На память о нашей встрече я дарю вам игру «Настольный хоккей» и клюшки для игры в хоккей
на прогулке. Приходите в нашу страну почаще! Приводите своих родителей и друзей! Дети награждаются медалями.
«Как выбрать вид спорта?» Консультация для родителей детей 6–7 лет С самого момента рождения родители стремятся развивать своего ребенка. Причем все чаще и чаще мамы и папы отдают предпочтение развитию духовному.
Зимний праздник на прогулке «Весёлый хоккей» в средней группе Задачи: Образовательные: • формировать устойчивый интерес к играм с элементами хоккея, желание использовать их в самостоятельной двигательной.
Консультация «Как выбрать вид спорта» Как выбрать вид спорта? Ясно – движение детям необходимо. Но, к сожалению, реальность такова, что с каждым годом все меньше и меньше малышей.
Консультация для родителей «Как выбрать вид спорта?» Движение детям необходимо. Но, к сожалению, реальность такова, что с каждым годом все меньше и меньше малышей приходят в спорт. С самого.
Консультация для родителей «Как выбрать вид спорта для ребенка?» Выбираем вид спорта для ребенка: бассейн. Плавание не только развивает все группы мышц и учит выносливости. Пребывание в воде действует.
Консультация для родителей «Какой вид спорта выбрать?» КАКОЙ ВИД СПОРТА ВЫБРАТЬ? С самого момента рождения родители стремятся развивать своего ребенка. Причем все чаще и чаще мамы и папы отдают.
План-конспект НОД «Путешествие в зимний лес» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое.
Презентация «Угадай вид спорта» «Угадай вид спорта». Цель: Закреплять знания детей о спорте и о спортивном инвентаре. Дети по спортивному инвентарю называют вид спорта.
Презентация «Зимне виды спорта. Хоккей» Хоккей с шайбой — командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые,.
Хоккей с шайбой
Хоккей с шайбой — это спортивная командная игра на льду, целью в которой является забросить шайбу в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Шайбу передают от игрока к игроку по ледяному корту специальными хоккейными клюшками. Побеждает команда забросившая большее число шайб в ворота соперника.
Международная федерация хоккея с шайбой – международная организация, которая занимается развитием хоккея с шайбой и объединяет национальные федерации.
История возникновения и развития хоккея с шайбой
Споры о том, где и когда появился хоккей не прекращаются по сей день. Официальным местом возникновения современного хоккея принято считать Монреаль (Канада). Другая популярная точка зрения, что хоккей появился в Голландии. Существуют картины голландских мастеров, датированные 16 веком, на которых изображены люди, которые играют в похожую на хоккей игру. Но что бы там ни было в Голландии, в Монреале на катке «Виктория», 3 марта 1875 года был сыгран первый, официально зафиксированный матч в хоккей.
В Канаде в середине XIX века.
Спустя два года были придуманы первые семь правил игры в хоккей. В 1879 году на смену деревянной шайбе пришла её резиновая альтернатива. В 1886 году были упорядочены и напечатаны усовершенствованные правила игры:
Первая профессиональная хоккейная команда была создана в Канаде в 1904 году. В этом же году команды уменьшились до шести игроков. Был установлен стандартный размер площадки — 56 × 26 м, который с тех пор мало изменился. Стали возможны замены игроков не только из-за травм.
Позже братья Пэтрики ввели систему присвоения номера каждому игроку, новую систему начисления очков, разметку площадку на определенные зоны. В 1945 году за воротами установили разноцветные фонари для более точного подсчета заброшенных шайб.
Правила хоккея с шайбой на льду (кратко)
В современных правилах игры в хоккей с шайбой определены следующие важные моменты:
Хоккейная площадка
Размеры хоккейных площадок разнятся в зависимости от правил (НХЛ или ИИХФ). По версии ИИХФ размеры площадки могут варьироваться от 56 – 60 метров в длину и 26 – 30 метров в ширину. В НХЛ размеры площадки строго фиксированы 60,96 метров в дину и 25,90 метров в ширину. Считается, что меньшая площадка приводит к более красочной игре, а именно к силовой борьбе, броскам по воротам и игре у бортов.
Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 7 м до 8,5 м по правилам ИИХФ и 8,53 м в НХЛ.
Площадка обязательно должна быть ограждена бортиком высотой 1,20 – 1,22 метров. На лицевых бортах за воротами по всей ширине поля (включая закругления) крепится ограждение из защитного стекла высотой 1,6-2 м.
Хоккейная площадка размечена следующим образом:
Всего на хоккейной площадке нанесено девять точек для вбрасывания:
Хоккейная площадка оборудована двумя скамейками для оштрафованных игроков.
Размер ворот в хоккее с шайбой
Ворота в хоккее с шайбой состоят из двух штанг (вертикальные стойки), которые находятся на линии ворот на равном расстоянии от бортов и соединённых вверху горизонтальной перекладиной. Расстояние между штангами (ширина) — 1,83 м, а расстояние от нижнего края перекладины до поверхности льда (высота) — 1,22 м. Диаметр перекладины и обеих штанг не более 5 см.
Хоккейная экипировка
Хоккей является очень травмоопасным видом спорта, поэтому большое внимание уделяется защитной экипировке.
Хоккейная экипировка состоит из:
Экипировка вратаря состоит из:
Судьи в хоккее с шайбой
На хоккейном матче присутствует судейская бригада:
В обязанности главного судьи входит отслеживание нарушений правил и фиксация взятия ворот. Линейные судьи отвечают за отслеживание положений «вне игры», пробросов шайбы, нарушений численного состава, а также проведение вбрасываний шайбы. Кроме судей на льду, на каждом матче присутствует судейская бригада за пределами площадки.
Хоккейные лиги
Континентальная Хоккейная Лига
Европа
Хоккейная Лига чемпионов
Россия
Межнациональная хоккейная лига
Суперлига Российской хоккейной лиги
Суперлига Профессиональной хоккейной лиги
Континентальная хоккейная лига
Высшая лига Российской Хоккейной Лиги
Высшая лига Профессиональной Хоккейной Лиги
Высшая хоккейная лига
Российская хоккейная лига
Молодёжная хоккейная лига
Молодёжная Хоккейная Лига, класс «Б»
Юниорская хоккейная лига
Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему «Хоккей с шайбой».
Проект «Хоккей — спорт для всех»
наталья пушиенко
Проект «Хоккей — спорт для всех»
Подвижная игра представляет собой первую доступную для дошкольников форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение навыка движений. Спортивные игры высшая ступень подвижных игр. Подвижные игры с элементами хоккея как вид деятельности, как правило, предполагают изменяющиеся условия тех или иных действий,поэтому большинство этих игр связано с проявлением двигательных способностей: скоростно- силовых, координационных, требующих выносливости, силы, гибкости. В играх с элементами спорта совершенствуются «чувство мышечных усилий», «чувство пространства», «чувство времени», функции различных анализаторов. Кроме того, подвижные игры с элементами хоккея позволяют ребёнку овладевать разнообразными, достаточно сложными видами действий, проявлять самостоятельность, активность, формировать положительные взаимоотношения, служат полезным средством активного досуга.
Обучение элементам спортивных игр предусмотрено и проводится в ДОУ.Однако реальный уровень овладения ими не соответствует программным требованиям и возрастным возможностям детей старшего возраста: больше половины старших дошкольников не знакомы с элементами спортивных игр.
Таким образом, появилась проблема поиска путей физического и духовного оздоровления дошкольников, эффективных средств развития двигательной сферы ребёнка, развития интереса к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым. Этому способствуют игровые формы организации двигательной деятельности детей на свежем воздухе и, в частности, игры с элементами хоккея.
Паспорт проекта
Продолжительность проекта: краткосрочный (3 недели).
Автор проекта: Пущиенко Наталья Валерьевна –воспитатель подготовительной группы с высшей категорией.
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Возраст детей: 6-7 лет.
Цель проекта: оптимизация игровых форм организации двигательной деятельности детей на свежем воздухе.
Задачи проекта:
• формировать устойчивый интерес к играм с элементами хоккея, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;
• обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями, обучать правильной технике выполнения элементов хоккея;
• обучать правилам безопасной игры.
• воспитывать положительные морально- волевые качества;
• формировать навыки и стереотипы здорового образа жизни.
• развивать у детей навыки взаимодействия при выполнении различных упражнений;
• развивать у детей умение анализировать игровую ситуацию, навыки самоконтроля;
• формирование проектной культуры.
• повышение компетенции родителей в организации совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста;
• участие в создании продуктов проектной деятельности.
Форма проведения итогового мероприятия:
• спортивный праздник с участием родителей «Олимпийский калейдоскоп».
Продукты проекта для детей:
• выпуск фото газет «Наш олимпийский резерв»;
• соревнования в мини- хоккей;
• спортивное состязание на участке Доу между детьми подготовительной руппы с участием родителей «Олимпийский калейдоскоп».
Продукт проекта для педагогов:
• презентация проекта.
Продукты проекта для родителей:
• фото отчёт по результатам проекта.
Ожидаемые результаты по проекту:
• сформирован комплекс знаний о технике, действиях, функциях игроков, способах их выбора в зависимости от игровой ситуации, использовании инвентаря;
• обогащён двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями;
• в самостоятельной двигательной деятельности обучающиеся подгруппами организуют игры с элементами хоккея, придумывают собственные; комбинируют движения;
• дети осознают важность участия в совместных действиях, оказывают помощь друг другу для достижения результата и успеха;
• сформированы навыки самоконтроля, умения заботиться о своём здоровье.
• Создание информационного и методического обеспечения практической деятельности педагогов по теме проекта.
• ориентирование родителей на формирование у ребёнка положительного отношения к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни;
• получение новых практических знаний в общении с детьми в сфере физического воспитания;
• установление эмоционального контакта со своими детьми.
1 этап – подготовительный с 21.01 по 25.01.2019
Участники проекта Мероприятия Сроки
Родители Создание основы для реализации проекта: определение проблемы, изучение методической литературы, планирование. 21.01
Обсуждение проблемы, вживание в игровую ситуацию. Проблемная ситуация – метод трёх вопросов.
1. Что мы знаем о зимних видах спорта?
2. Что мы хотим узнать?
Какой бывает хоккей? Кто такой нападающий? Кто такой вратарь? Зачем в команде капитан? Почему хоккей – командная игра? Нужна ли сила хоккеисту? Что такое – финт, пас, буллит? Могут ли в хоккей играть девочки? Составить правила безопасного поведения во время игры.
3. Что для этого необходимо сделать?
Обратиться за информацией к разным источникам. Разработать проект. 22.01
Рассказы детей, посещающих ДСШ ХК «Торпедо»
Дидактическая игра «Кому снег? Кому лёд?» 23.01
Ознакомление и заучивание воспитанниками пословиц и поговорок о спорте, заучивание стихов о хоккее. 24.01
Пополнение предметно – развивающей среды (карточки с видами спортивных игр, альбом «Хоккей- спорт для всех). 25.01
2 этап – основной с 28.01 по 08.02.2019
Участники проекта мероприятия сроки
Физкультурные занятия с элементами хоккеяв подготовительной группе:
Беседа «Хоккей – любимая игра». Знакомить детей с увлекательной игрой в хоккей, стойкой хоккеиста; обучать подбирать клюшку, умению правильно держать и переносить, закрепить действия в игровой ситуации. 28.01
Дыхательная гимнастика «Шар», «Ветерок». Обучение детей правильному дыханию на свежем воздухе.
Разучивание детьми физкультминуток о спорте
Занятие. Обучение разным способам ведения шайбы, бросков. Развивать умение взаимодействовать друг с другом, взаимопонимание. 31.01
Организация самостоятельной двигательной активности старших дошкольников на прогулке, используя специальные упражнения и игры с элементами хоккея. 01.02
Физкультурные занятия с элементами хоккеяв подготовительной группе:
«Любимый хоккей»
Задачи: продолжать знакомить детей с зимним видом спорта хоккей, развивать, наблюдательность, память, творческое воображение, логическое и образное мышление, память, закреплять умении самостоятельно работать в технике «набрызг», воспитывать любовь и уважение к зимним видам спорта Н,Н,Леонова Художествено – эстетическое развитие старших дошкольников, с 127 04.02
Развитие речи. «Хоккей
Задачи: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»)владение речью, как средством общения и культуры. : развитие связной, грамматически правильной, диалогической речи, воспитание общей культуры личности детей. Ельцова О. М., Прокопьева Л. В. Реализация содержания образовательной области “Речевое развитие” в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная группа (6- 7 лет, с. 102 05.02.
Чтение художественной литературы
«О. Чусовитина «Будущий хоккеист»Задачи: продолжать знакомство детей с творчеством О. Чусовитиной на примере стихотворения «Будущий хоккеист», развивать у детей интерес к слову, к собственной речи и речи окружающих, способствовать развитию понимания литературного текста в единстве, расширять представления детей об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к зимним видам спорта. Ельцова О. М., Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошк. с дет. литературой (6- 7 лет, с 78
«Любимый хоккей»
Задачи: закреплять умение детей вырезать ножницами сложные фигуры, формировать умение коллективной работы, развивать пространственное мышление, воспитывать любовь к зимним видам спорта.
Н,Н,Леонова Художествено – эстетическое развитие старших дошкольников
.Беседа «Мы – команда». Обучатьдетей играть командами; побуждать дошкольников к самостоятельной организации игр с элементами хоккея. 07.02
Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе»
Задачи упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»). владение речью, как средством общения и культуры. : развитие связной, грамматически правильной, диалогической речи. Воспитание общей культуры личности детей.
Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения
«Зимние виды спорта»
Задачи. : закрепить у детей знания о зиме, сформировать представления о зимних видах спорта; развивать связную речь, мышление, воображение, тактильные ощущения; воспитывать чувство уважения к спортсменам.
Т. Д. Пашкевич Социально-эмоциональное развитие детей 3-7лет.
Организация самостоятельной двигательной активности старших дошкольников на прогулке, используя специальные упражнения и игры с элементами хоккея. 08.02 по
Участники проекта мероприятия сроки
Родители Просмотр м. ф. «Шайбу! Шайбу!», «Матч – реванш», фрагменты хоккейных матчей ХК «Торпедо» через мультимедийную систему.
Разработка совместно с воспитателями и детьми спортивной эмблемы группы.
Подготовка к проведению соревнований «Хоккей – спорт для всех»: заучивание стихов к празднику, изготовление эмблем для команд участников, приобретение медалей для награждения.
Выступление девочек из группы поддержки хоккеистов с танцем «Азробика»
Оформление фотовыставки по результатам проекта. 15.02
Ресурсное обеспечение проекта:
Спортивныйинвентарь и оборудование: клюшки, шайбы, жилеты для команды мальчиков, мячи, конусы, ворота.
Методическая и художественная литература.
Музыкальная колонка с записями.
Отсутствие положительного примера для дошкольников среди взрослых.
Инертность педагогов в плане использования игровых упражнений с элементами хоккея на прогулке.
Невозможность приобретения спортивного инвентаря в виду низкого уровня бюджета семьи.
Викулов А. Д., Бутин И. М. «Развитие физических способностей детей»: Книга для малышей и их родителей. –Ярославль: Гринго, 1996. – 176 с., ил.
Фролов В. Г. Физкультурные занятия,игры и упражнения на прогулке: Пособие для воспитателя. – М. : Просвещение, 1986 – 159 с.
Прикреплённые файлы:
Конспект развлечения в средней группе «Спорт. Спорт. Спорт» Конспект развлечения в средней группе «Спорт. Спорт. Спорт» Цель: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Обогащать словарь по данной.
Консультация для родителей «Спорт — это залог всех Побед!» Кто спортом занимается, Тот многого добивается! Всегда и везде вас ждет успех, Спорт – это залог ваших побед! Каждый ребенок с самого рождения.
Педагогический проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!» для детей старшей группы Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный.
Проект для детей старшего дошкольного возраста «В хоккей играют настоящие мужчины» Цель: Дать детям общее представление о хоккее как о спортивной игре, зимнем виде спорта. Задачи: 1. Познакомить с увлекательной игрой.
Сценарий утренника в старшей группе «С Новым годом всех-всех-всех» Цель: доставить детям радость и дать возможность каждому участнику проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость,.
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Спорт — здоровье, спорт — игра!» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.