Рассказ о курице и цыплятах картинки

Сказки

Картинки с петухами и курицами

Картинка из любимой сказки. Лиса утащила петушка-золотого гребешка. Несёт меня лиса за дальние леса..

Весело петуху и курице на завалинке да с гармошкой! )

На картинке символ года-петух. Петух желает нам счастья в год петуха! ))

Петух спрашивает у курицы:кто раньше появился-курица или яйцо? А в ответ курочка снесла яйцо. )) Отличный стишок!

Петух в своём дворе имеет вес, он авторитет! ))

Петух с достоинством покидает чужой курятник, а то как бы куры не обсмеяли. ))) Прикольное фото петух!

Петухи и в футбол могут сыграть! Вот они какие! Забавное фото петух.

На фото курица несушка в гнезде.

Картинка из сказки. Вот так петух, как гигант по сравнению с Буратино! ))

Петухи такие забияки, постоянно лезут в драку! ))

На фото петухи дерутся по- настоящему!

Отпустил петух курицу в круиз и нажил проблему. Пингвин не цыплёнок! Теперь будет воспитывать непонятно кого и главное от кого! )))

Нарядили ребёнка в костюм петушка. Прикольный ребятёнок получился! ))) И фото прикольное!

Святое семейство: петух, курица и цыплята, а на дальнем плане родимый курятник! Чудесная картинка.

Петух вожак ведёт кур. Те боятся через мостик идти, но петух переведёт их. Он такой, всё может! ))) Уникальное фото петух!

Петух и курица на свидании. Ох, хорошо! )))

Петух со своим семейством. Такие миляги! ))

Курица покидает петуха. Картинка с юмором, но петуха жалко.

На фото курица цесарка. Солидная курочка.

Уселся петух на велосипед. Прокатиться хочет или под насест приспособить? )) Красивый на фото петух!

Красавец петух поздравляет нас с Новым годом!

Петух красавчик как будто с картины сошёл. ))

Красавцы петух и курица поздравляют нас с 2017 годом! )

Петух и куры. Яркая картинка из книжки! Какие красавцы! )

Новогодняя открытка с петухом. Мартышка там тоже есть! ))

Куры и петухи. Живописная картина.

На фото курица породы хохлатая.

А это на фото курица породы Брама.

Картинка с петухом. Он поздравляет с Новым годом!

Картинка с юмором: курица одурачила петуха! )) А яйца красивые как на пасху! ))

Петух и курица с цыплятами. Картина маслом! ))

Источник

Сочинение по сюжетным картинкам «Курица и цыплята». 1-й класс

Класс: 1

Цели:

Оборудование:

Ход урока

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.

II. Повторение.

– Для чего нужна речь?

– Из чего состоит наша речь?

– Что выражает предложение?

– Из чего состоит предложение?

– О чем мы должны помнить, когда пишем предложение?

2) Перед вами карточки со словами. Прочитайте их. (Приложение 1. Слайд 2)

– Сейчас мы составим из этих слов предложение.

– Какая есть подсказка?

– Прочитайте свои предложения. (Слайд 3)

– О ком говорится в предложении?

– Можно ли по одному предложению узнать, как они жили, что с ними происходило?

– Что же надо сделать, чтобы узнать?

– Правильно надо составить несколько предложений, то есть надо составить текст.

3) Вспомним, что такое текст.

Прочитайте определение. (Слайд 4)

Текст – группа предложений, связанных по смыслу, записанных в строгом порядке.

Если предложения связаны по смыслу, то у них появляется общая тема.

Прочитайте определение. (Слайд 5)

Тема – это о ком или о чем говориться в тексте.

Но про курочку и про цыплят можно много разного рассказать. Мы выберем только одно событие, главное для нас, то есть определим главную мысль.

Читаем определение. (Слайд 6)

Главная мысль – это что говориться в тексте о предмете.

– А что же с ними будет происходить?

– Рассмотрите картинки. (Слайд 7)

Для рассказа нам нужны слова, без которых нельзя обойтись.

– Прочитайте определение. (Слайд 8)

Опорные слова – это слова, по которым можно определить тему текста.

III. Составление текста по картинкам.

Итак, жили в курятнике курочка и цыплята.

Далее дети составляют предложения к каждой картинке, по ходу составления предложений на экране появляются опорные слова.

пошли влезли
клевали вылезли
увидели испугалась

Затем, уже по опорным словам, дети составляют рассказ.

Ребята, у нас в классе сидел Незнайка. Он записал все предложения. У него вот какой получился рассказ. (Приложение 2)

(Ученик в шляпе Незнайки выводит группу ребят. У каждого из них полоска бумаги с предложением. Дети читают предложения и переставляют ребят по порядку.)

Можно ли назвать прочитанное текстом?

– Определите тему этого текста.

– Что говорилось о цыплятах?

– Определите главную мысль.

– Назовите опорные слова.

– Если это текст, то его можно озаглавить.

– Возьмите карточки. (Приложение 3.)

Прочитайте названия. Выберите самое точное и покажите эту карточку.

IV. Физкультминутка.

Цыпленок на цыпочках
(дети крадучись идут на носках)
Крался за кошкой.
А кошка на цыпочках
Шла за Антошкой.
Антошка на цыпочках
Двигался к дому.
Теперь повернемся,
Пойдем по-другому.
(развернуться в другую сторону)
На пятках за кошкой
Плетется Антошка.
(идти на пятках)
За бедным цыпленком —
Усатая кошка.
Цыпленок от страха
Забрался в корзину.
(присесть, руки — к полу)
Сердитая кошка
Выгнула спину.
(не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, выгнуть спину)

Источник

Знакомство с куриным семейством

Ирина Байшева
Знакомство с куриным семейством

Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи

(петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Петух большой, на голове у него гребешок, бородка; пышный, круглый хвост, яркое оперение. Курица тоже большая, но хвост и гребешок поменьше, чем у петуха. Петух – это папа, курица мама. У них есть дети – это цыплята, они маленькие, круглые, пушистые, бегают за курицей, прячутся под её крылом. Учить детей узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им. Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.Обучение основным цветам с помощью дидактического панно: «Подарим петушку пёрышки». Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

Читайте также:  Рассказ о жизни пчел детям

Методы и приёмы: сюрпризный момент (внесение курочки и петушка, художественное слово,

обыгрывание потешки, сравнение, объяснение, игровая ситуация.

Словарная работа: петух, курица, цыплята, гнёздышко, звукоподражание птицам.

Материал: Набор игрушек (петух, курица с цыплятами, картина «Петушок с семьёй», шапочка курицы для воспитателя, медальки цыплят для каждого ребёнка,дидактическое панно: «Подарим петушку пёрышко».

Ход занятия

Стук в дверь. Слышится пение петушка.

Посмотрите, ребята на петушка, какой петушок?

Петух большой, у него на голове красный гребешок, бородка, клюв.

А, скажите ребята для чего петушку клюв? (зёрнышки клевать).

Давайте покажем, как петушок клюёт зёрнышки.

Петушок весь покрыт красивыми перьями. Хвост у петуха большой, красивый колесом. У него две ноги.

А как кричит ребята петушок? (кукареку)

— А мы петушок знаем про тебя потешку. Давайте ребята вместе расскажем её петушку.

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: ну что, петушок понравилась тебе потешка?

А ещё мы знаем про тебя стихотворение. Кто ребята расскажет про петушка?

Целый день учил стишок.

А запомнил он строку.

Лишь одну. КУКАРЕКУ.

Вдруг раздаётся кудахтанье курицы.

Воспитатель: А кто это там ребята кудахчет?

Воспитатель: Услышала, ребята курочка какую мы красивую потешку петушку рассказали, решила со своими цыплятами к нам пожаловать.

Воспитатель: А мы, курочка и про тебя потешку знаем, давайте ребята вместе её расскажем.

Воспитатель медленно и выразительно разыгрывает диалог с игрушкой:

— Курочка – Рябушечка, куда ты пошла?

— Курочка – Рябушечка, зачем ты пошла?

— Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?

— Курочка – Рябушечка, как цыплятки просят пить?

— Пи – пи – пи – пи – пи – пи!

Затем воспитатель рассказывает о том, что курочка – это мама, а цыплята – это её детки.

Воспитатель: А какие ребята цыплята? (маленькие, жёлтые)

А как цыплята пищат? (пи-пи-пи)

Курочка большая, а цыплята маленькие. Курочка одна, а цыплят много. Мама курочка заботится о них – учит зёрнышки клевать и воду пить.

Предлагает детям встать: «Вы будете мои цыплята, а я курочка – ваша мама». (надевает шапочку курицы, детям медальки цыплят).

Обыгрывание потешки: «Вышла курочка гулять».

Воспитатель: Какие у меня умелые цыплята, умеют зёрнышки искать, и водицу пить.

(С другой стороны раздаётся пение петушка).

Пойдем, ребята нас петушок к себе зовёт.

Сидит петушок красный гребешок

Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Двойная бородка, частая походка,

Рано утром встаёт, красны песни поёт.

Воспитатель: Сидит петушок на заборе песни распевает,

Да нас к себе в гости приглашает.

Воспитатель: Красивый петушок?

Этот петушок очень любит красивые пёрышки. И мы сегодня с вами будем их ему дарить.

Дидактическая игра: Подари петушку пёрышко»

Я хочу подарить петушку красное пёрышко.

Воспитатель спрашивает ребёнка: А ты какое хочешь подарить петушку пёрышко?

Дети поочереди дарят петушку пёрышки, рассказывая, какого оно цвета.

Воспитатель: Все ребята молодцы, подарили петушку пёрышки, и от этого он стал ещё краше.

Давайте скажем ему «до свидания петушок».

Воспитатель: пойдём ребята к нашей курочке с цыплятами,

А скажите мне как нужно за ними ухаживать?

Мы сейчас с вами дадим им зёрнышки и водички попить.

Курочка кудахчет и говорит вам спасибо, вы добрые дети.

Давайте ребята скажем нашему куриному семейству до свидания им пора уходить, но они ещё к нам вернутся в гости.

Петушок и курочка из киндер яйца. На прошлой неделе сделали с детьми петушка и курочку из киндер яйца. Работа детей заинтересовала,был громадный интерес и хотелось закончить.

Диагностика готовности ребёнка к школе. Работа психолого-логопедической службы. Диагностика готовности ребёнка к школе проводится в начале и конце года логопедом и психологом в присутствии родителей. Обследование помогает.

Источник

Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Куры»

Александра Веселова
Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Куры»

Старший возраст (5-6 лет)

«Составление рассказа по картине «Куры»»

Веселова Александра Владимировна

воспитатель МБДОУ «Детский сад» № 47

Цель: Учить составлять короткий описательный рассказ по картине.

Задачи приоритетной образовательной области:

Речевое развитие:

— учить составлять короткий описательный рассказ по картине;

— учить сравнивать (по внешнему виду, поведению) петуха и курицу, курицу и цыплят;

— закрепить умение самостоятельно подбирать слова, сходные и не сходные по звучанию;

— закрепить представление о том, что звуки в слове следуют друг за другом.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Познавательное развитие:

— продолжать знакомить детей с домашними животными;

— воспитывать познавательный интерес к окружающему миру;

развивать внимание, память.

Социально-коммуникативное развитие:

— воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире путем пересказа увиденного;

— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей.

— воспитывать внимание, дружеские взаимоотношения.

Физическое развитие:

развивать зрительную память, внимание.

Цель применения ИКТ в НОД: поддержать мотивационную линию на протяжении всего занятия; активизировать познавательную деятельность детей.

Прогнозируемый результат: Дети получают представление о том, как и где живут домашние животные — куры; учатся сравнивать по внешнему виду — петуха и курицу, курицу и цыплят; учатся составлять короткий описательный рассказ по картине. Могут самостоятельно подобрать слова сходные и не сходные по звучанию. Стараются относится более уважительно друг к другу, не перебивая рассказывающего, и воспитывая в себе терпение и желание слушать.

Материалы и оборудование: картина «Куры», загадки, рассказ К. Ушинского «Петушок с семьей».

Вводный этап (1 минута)

Цель: создать интерес к занятию, замотивировать на образовательную деятельность.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель (загадывает загадку):

Читайте также:  Рассказ как человек попал в параллельный мир

Что ты рано встаешь,

Громко песни поешь,

Ване спать не даешь?

Цель: включение в образовательную деятельность.

Основной этап: 15 мин.

Цель: учить сравнивать (по внешнему виду, поведению) петуха и курицу, курицу и цыплят.

Воспитатель выставляет на стенд картину «Куры»,и задает вопросы:

— Кто нарисован на этой картине?

— Какой петух по сравнению с курицей?

— Петух — сильный, а цыплята?

— У петуха хвост какой?

— А у курицы какой хвост?

— Посмотрите на курицу и петуха, они одинаковые или нет?

— У курицы гребешок маленький, а у петуха?

— Кто заботиться о цыплятах?

— Мы с вами рассказали, что петух — большой, курица — поменьше. У петуха хвост — большой, красивый с разноцветными перьями, а у курицы — небольшой с короткими перышками. Гребешок у курицы меньше, чем у петуха. А их дети — цыплята, ещё маленькие и слабые, и курица заботится о них.

— Ходит по двору хохлатка, с нею- желтые цыплятки.И зовет она: «Ко-ко. Не ходите далеко!»

— Посмотрите на цыплят: какие они?

— Что цыплята делают:

— А сейчас мы с вами немного поиграем:

— Вот зернышки — желтые и красные (детали крупной мозаики). Их нужно собрать и разложить на тарелочки. Желтые зернышки — на желтую тарелочку, красные зернышки — на красную тарелочку.

Воспитатель читает стихотворение:

У нашей белой курочки

Тут и сынки и дочки,

И все поесть хотят.

— Молодцы, все зернышки собрали.

— Присаживайтесь на свои стульчики и послушайте рассказ К. Ушинского «Петушок с семьей».

— Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом; на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает,курочек с цыплятами созывает:

— Курочки-хохлушки! Хлопотуньи-хозяюшки. Пестренькие-рябенькие! Черненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками,с милыми ребятками: я вам зернышко припас!

Курочки с цыплятками собрались, раскудахтались; зернышком не поделились — передралися.

Петя-петушок беспорядков не любит —сейчас помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал,во все горло заорал: «Ку-ка-ре-ку!»

— Интересный рассказ?

— А теперь попробуйте сами рассказать о том, что нарисовано на картине! Рассказ должен быть коротким, 3 или 4 предложения!

Воспитатель выбирает того, кто будет рассказывать, остальные слушают.

— Если вы увидите домашнюю птицу,у которой:

— А кто квохчет, квохчет,

Под крыло подбирает?

Цель: воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире путем пересказа увиденного.

Дети рассматривают картину и отвечают на вопросы.

Дети: Петух, куры, цыплята.

Дети: петух — большой, а курица — поменьше.

Дети: Цыплята — маленькие.

Дети: Цыплята ещё слабые.

Дети: У петуха хвост — красивый, большой с разноцветными перьями.

Дети: У курицы хвост — поменьше, не такой красивый, как у петуха.

Дети: О цыплятах заботится курица.

Дети слушают и запоминают.

Дети: маленькие, желтенькие, пушистые.

Дети: клюют зернышки (ходят около курицы).

Заключительный этап 3 мин.

Цель: способствовать снятию эмоционального и умственного напряжения, а также повышению эмоционального настроения воспитанников.

Воспитатель подводит итоги образовательной работы, дает положительную оценку каждому воспитаннику.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ. Составление рассказа по картине «Зимующие птицы» Тема: «Составление детьми творческого рассказа по картине «Зимующие птицы» с элементами ТРИЗ» (НОД по коммуникации – развитию речи в подготовительной.

Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Составление рассказа по картине «Дети в парке кормят птиц» Автор: Чернобровкина Елена Евгеньевна Организация: МАОУ СОШ с. Кормёжка им. Ф. П. Полынина Населенный пункт: Саратовская область, Балаковский.

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Составление рассказа на тему «Весна» Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа на тему «Весна». Цель: закреплять представления детей о характерных признаках весны.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Программное содержание: Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы полными ответами. Учить.

Конспект занятия старшей группы по развитию речи «Рассказывание по картине «Куры» Конспект занятия старшей группы по развитию речи «Рассказывание по картине «Куры» Программное содержание: Связанная речь: учить детей составлять.

Конспект занятия с применением ТРИЗ «Составление рассказа по картине «Деревенский двор» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №3 «РАДУГА» Мастер – класс с элементами.

НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Заяц» Тема: Составление рассказа по картине «Заяц» Образовательная область: Развитие речи Цель: Формировать умение составлять описательные предложения.

НОД по развитию речи во второй младшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка ловит мышку, играющую с шаром» Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать умение составлять описательный рассказ по картине, опираясь на план – схему.

Занятие по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Непосредственно образовательная деятельность «Развитие речи» в средней группе по теме «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами».

Источник

НОД в младшей группе по рассматриванию картины «Курица с цыплятами»

МАДИНА АГНАЕВА
НОД в младшей группе по рассматриванию картины «Курица с цыплятами»

НОД в младшей группе по развитию речи

Тема: Рассматривание картины «Курица с цыплятами».

— учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию

— развивать интерес детей к изобразительному деятельности, посредством использования нетрадиционных техники рисования.

— воспитывать любознательность, художественный вкус.

Активизация словаря: курочка, петушок, цыплята, кукарекает, пищат.

рассматривание иллюстраций;

— чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок»;

— обучение элементам художественно-образных выразительных средств (интонации, мимике, пантомимике).

Материал и оборудование:

-картина «Курица с цыплятами»;

— фланелеграф, плоскостные фигурки животных;

Читайте также:  Рассказ заплатка носов краткое содержание для читательского дневника

— круги красного, жёлтого, коричневого, чёрного, зелёного цвета;

-маски (шапочки) для подвижной игры;

-крупа в розетках, трафареты, салфетки, чистый лист бумаги;

— диск с записью с голосом курицы и цыплят

Ход непосредственно – образовательной деятельности

1. Организационный этап.

Сюрпризный момент: Слышится кудахтанье курицы.

— Кто же это? Загадка

Что это за птица — Людей не боится,

Не летает высоко, И поет «Ко-ко-ко». (Курица)

-Как она разговаривает? (ко – ко – ко) Дети повторяют звукоподражание.

звукозапись с голосом цыплят

-А кто- то ещё разговаривает? Отгадайте загадку.

Стойте, желтые комочки!

Разбежались все куда-то,

-Как они разговаривают? (пи – пи – пи) Дети повторяют звукоподражание.

(перед детьми стоит картина «Курица с цыплятами»,она закрыта)

— Что это ребята? Давайте откроем и посмотрим, кто же это разговаривает?

— Какая красивая картина! Вам нравится? Давайте её рассмотрим вместе.

Дети садятся на стульчики.

– Назовите всех, кого видите на картине.

— Кто это? (курица)

– Как зовут деток курицы? (цыплята)

— Опишите цыпленка, он какой? (Тело покрыто желтым пухом, маленький, есть ножки, клювик, умеет пищать.)

Что они делают? (Гуляют по двору. Мама-курица учит цыплят искать себе еду, копать лапками червячков, искать зернышки, щипать травку, пить водичку.)

– Как она это делает? (Квох-квох, квох)

– Что еще делает мама-курица? (Она охраняет цыплят, чтобы их никто не обидел.)

– Как отвечают цыплята маме (пи – пи)

— Ребята мы с вами читали сказку К. Чуковского «Цыплёнок», давайте вспомним её.

Воспитатель приглашает детей к мольберту, на котором расположены круги.

— Вот это сюрприз! Кто-то заколдовал сказочных героев и превратил их в разноцветные круги. Дети называют цвета.

— Каким был цыплёнок? маленький

— Каким представлял себя цыплёнок? что он большой, и важно задирал голову. Вот так.

— Какая была у цыплёнка мама? Мама была вот такая. Мама кормила его червяками.

— Кто испугал цыплёнка и маму? налетел на маму черный кот и погнал ее прочь со двора. И был черный кот вот такой.

— Кто взлетел на забор? красивый, большой петух, вытянул шею вот так.И во все горло закричал: «Ку – ка – ре – ку!»— и важно посмотрел по сторонам: «Я ль не молодец, я ль не удалец!»

-Понравилось ли цыплёнку как кричит петух? Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так.И что было силы запищал: «Пи – пи – пи!» я тоже молодец! Я тоже удалец!» но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так.

— Кто сидел в луже? В луже сидела лягушка.

— А как поступила лягушка?Она увидела его и засмеялась: «Ха – ха – ха! Ха – ха – ха! Далеко тебе до петуха!» а была лягушка вот такая.

-Кто подбежал к цыплёнку? Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.

Отвечая на вопросы, дети имитируют движения.

3. Воспитатель приглашает детей к мольберту (фланелеграф)с цветными кругами:

— А теперь вы можете расколдовать сказочных персонажей, подберём круги к этим героям?

Дети называют персонажей сказки и выкладывают их около кругов.

Красного цвета круг – петух, жёлтого – цыплёнок, коричневого – курица, зелёного – лягушка, чёрного – кот.

С нею жёлтые цыплятки,

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет!

5. Воспитатель обращает внимание детей на то что героев сказки мы расколдовали,но у мамы курицы ещё есть цыплятки и они тоже заколдованы (на столах лежат трафареты покрыты двусторонним скотчем) чтобы их расколдовать нужно посыпать крупой (по выбору детей пшено, горох)

Прежде чем расколдовать цыплят мы поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика стихотворение Т. Волгиной «Где чей дом?».

Воробей живет на крыше

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки в саду

— Эй, цыпленок! Где твой дом?

— Он у мамы под крылом.

Показ рисования воспитателем.

1. шаг. Берём крупу и насыпам на трафарет.

2. шаг. Берём чистый лист и придавливаем рисунок.

3. шаг Поднимаем свою работу и ссыпаем крупу обратно в коробочку.

Самостоятельная работа детей.

-Давайте ребята подойдём к картине и посмотрим, получились ли у нас такие цыплята как на картинке (ответы детей).

-Помогли мы курочке расколдовать цыпляток?

Фотоотчет о коллективной работе в первой младшей группе «Курочка с цыплятами» Коллективная работа » Курочка с цыплятами». Цель:Дать возможность детям расположить свою работу в любом месте на большом листе, учить располагать.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: Создание аппликации с помощью смятой бумаги. Задачи: Образовательная: познакомить детей с оранжевым оттенком: закрепить знания о жёлтом.

Конспект занятия по рассматриванию картины «Осень» с 1,9–2 года раннего возраста Программное содержание: Цель: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить детей выделять предметы на картине, называя.

Конспект занятия в младшей группе по формированию математических способностей «Наседка с цыплятами» Конспект занятия в младшей группе по формированию математических способностей «Наседка с цыплятами». Задачи: учить сравнивать две группы.

Конспект занятия во второй младшей группе по рассматриванию сюжетной картины «Лето» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по рассматриванию картины «Подрастают цыплята» Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, адекватно проявляет свои чувства Задачи: Воспитательная: Воспитывать.

Занятие по рассматриванию картины «Школа» «ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Продолжать учить детей рассматривать картины. Формировать умение замечать в ней самое главное, правильно понимать.

Занятие в средней группе по рассматриванию картины «Лето» Рассматривание картины «Лето». Цели: Обеспечение целостного восприятия картины. Повышение речевой активности детей, формирование умения.

Источник

Познавательное и интересное