Рассказ о ледяном городке 3 класс

Сказки

Как составить рассказ по рисунку «Ледяной городок» для 3 класса?

Здание по русскому языку для 3 класса:

Что изображено на рисунке.

Составьте по рисунку рассказ.

Определите какие части речи вы употребили в своем рассказе и с какой целью?

Рассказ «Ледяной городок» по рисунку для 3 класса.

На ледяной горке толпится ребятня, мальчишки катаются с горки и весело смеются. Два других мальчика оседлали ледяного медведя и тот нисколько этому не возражал. А девочка в синих валенках знакомится с зайчиком.

На дальнем плане, какой-то папа показывает сыну золотого ледяного петушка на дворце и рассказывает ему сказку Пушкина.

Прекрасное время года зима и сколько веселых забав дарит она детям!

На картинке изображены дети, которые весело проводят время зимой, катаясь на горке и рассматривая ледяные скульптуры.

В этом году в нашем городе для детей устроили целый ледяной городок, чего в нем только не было, и ледяные горки и множество интересных и забавных ледяных скульптур. Целый город изо льда и снега. Каждый день, сделав уроки, мы с ребятами бежали в это чудесное место и вечером не хотели уходить домой. В городке были скульптуры медведя, лебедей, зайцев, а еще целые ледяные терема. Все это искрилось на солнце и создавало ощущение зимней волшебной сказки.

Я использовала в своем рассказе имена существительные для обозначения предметов: городок, горки, скульптуры, лед, снег, медведь, лебеди, зайцы, солнце, сказка.

Ну рассказ все-таки должен быть простым, ведь это всего лишь третий класс. Я предлагаю вот такой вариант:

В тексте использованы существительные: зима, снег, двор, городок, дети, фигурки и др. Это предметы, отвечают на вопросы кто? и что?

Глаголы: слепили, кататься, поиграть. Это действия предметов. Отвечают на вопросы что сделали? что делать?

Прилагательные: чудесная, сказочный, ледяной. Это признаки предметов, отвечают на вопросы какой? какая? какие?

Рассказ по рисунку «Ледяной городок» для 3 класса:

В нашем городе на центральной площади появился ледяной городок. Дети очень любят в нем играть. В нем из льда сделана горка, на которой всегда много детей.

Вокруг ледяного городка сделаны красивые стены, похожие на стены крепости. Даже взрослым интересно посмотреть на узорчатые ледяные строения. На заднем плане папа показывает ребенку на ледяного петушка, возможно, обращая внимание на сложность самого процесса превращения из глыбы льда в такую красоту.

На переднем плане мы видим ледяную фигуру медведя, на которую забрались два мальчишки. Недалеко стоит фигура зайчика, которую с интересом разглядывает девочка.

Читайте также:  Рассказ о своей комнате на русском языке 3 класс

Если приглядеться, то можно увидеть ледяную фигуру слона и лебедя.

Для обозначения предмета в рассказе использовались существительные: городок, стены, строения, фигура, мальчишки.

Для обозначения действия в рассказе использовались глаголы: появился, любят, играть, показывает, сделаны, забрались.

Прилагательные в тексте: ледяной, узорчатые, красивые.

А так же предлоги и союзы.

На рисунке изображены ребята, которые весело играют среди снежных и ледяных скульптур.

Тут можно покататься на медведе, погладить зайца и полюбоваться изящным лебедем. Они красиво переливаются на солнце и выглядят совсем как настоящие. А еще здесь можно прогуляться по дворцовому двору, съехать с ледяного склона и завести новых друзей. Ледяной городок открыт для всех!

В моем рассказе есть существительные (зима, снег, горка, ребята, медведь, солнце). Они указывают на предмет, о котором идет речь.

Еще использованы прилагательные (сказочная, красивые, большой, изящный), чтобы охарактеризовать признаки предметов, и глаголы (переливаются, прогуляться, съехать), которые описывают действия.

Рассказ-сочинение «Ледяной городок»

Ученики 3В класса вместе с учительницей приехали в город посмотреть построенный там специально для ребятни ледяной городок. Мастера из Китая трудились на площади около недели, чтобы удивить местных ребят. И это им конечно удалось.

Здесь были и замки с прозрачными ледяными стенами, и горки, и фигурки животных.

Витя и Коля сразу побежали на горку, а Леночку заинтересовал ледяной зайчик. Стас и Ваня оседлали белого медведя. Дети весело провели время в городке, а потом их повели в столовую на обед, где они делились своими впечатлениями.

Для составления рассказа мы использовали в основном имена существительные (называют предметы и одуш. лица), затем имена прилагательные и глаголы, чтобы описать признаки и действия предметов и лиц. Это самостоятельные части речи. А среди служебных предлоги и союзы для связи слов и предложений.

На рисунке изображены дети, которые играют среди ледяных скульптур в ледовом городке.

По этому рисунку составим рассказ «Экскурсия».

В среду с классом я ездила в соседний город, чтобы посмотреть на ледяные скульптуры. Их там очень много, и они очень интересные. Там были: теремок, полярный медведь, заяц, мишка, слон и многие другие. Была там и горка.

Мальчишки сразу же стали кататься с горки и залезать на ледяных зверей. А я побоялась, что нас заругают, а ещё боялась замёрзнуть, потому что фигуры были очень холодными. К тому же, они были такие красивые, что мне хотелось из разглядывать, а не ползать по ним.

Читайте также:  Рассказ о лизе из барышня крестьянка

Они были гладкими. А когда на низ светило солнышко, они сияли.

Мы долго бегали среди них, а потом Ирина Юрьевна собрала нас и повела обедать в столовую. И там мы поняли, как всё же замёрзли на улице.

В рассказе я использовала существительные, которые называют человека или предмет, глаголы, обозначающие действия, и прилагательные, которые нужны для описания, предлоги и союзы.

Рассказ по картинке «Ледяной городок» (3 класс):

Наступила зима. Выпало много снега. Из него можно лепить различные снежные фигуры. Ребята во дворе слепили целый ледяной городок: здесь и горка, и медведь, и заяц, и слон. Им весело. Они играют и не боятся ни холода, ни мороза. Ваня и Саша залезли на большого медведя. Таня кормит ледяного зайчика. Витя и Коля катаются с горки. Хорошо все-таки зимой!

В рассказе есть много существительных (зима, снег, фигуры, ребята, двор). Мы употребили существительные рассказы с целью обозначения различных предметов.

Есть глаголы (наступила, выпало, слепили, залезли). Их мы употребили для обозначений действий.

Прилагательные (различные, снежные, большого, ледяного). Эти слова используются для обозначения признака предмета.

Предлоги: с, на, из, во.

Ну вот на конец пришла зима, и устойчиво низкие температуры, и обилие снега вокруг, позволяют построить из него множество интересных фигур.

Ледяной городок не растает до самой весны и будет радовать нас.

Я предлагаю составить свой рассказ на основе моего примера. Он должен быть не очень объемный потому что для третьеклассников.

Наконец-то наступила сказочная зима, начались морозы, выпал снег. В нашем дворе построили целый ледяной городок. Там были многие ребята и я с друзьями. Мне и Коле сразу понравился медведь, он был большой и казался как живым, мы даже забирались на него верхом, а моей сестре Тане больше зайчик приглянулся, хоть он и маленький в реальности, но фигура наоборот была большая. Еще там была фигура лебедя, дворец и «старинный» замок. Другим ребятам нравилось кататься с горки. Маленькие дети сюда приходили с родителями. В первый день в ледяном городке мы были пока не устали, а потом мама мне и сестре разрешала только до обеда.

Примеры частей речи из рассказа:

На рисунки изображены ребята, которые играют в ледяном городке.

Рассказ к рисунку «Ледяной городок» для 3 класса:

Зимой в парке построили снежные скульптуры и ледяные горки. Ребята всем классом пошли на на экскурсию в это удивительное место. Дети стали любоваться скульптурами. Здесь можно было увидеть большого медведя и зайца. Фигуры были очень похожи на настоящие. И ребята рассматривали их с огромным интересом и удивлением. Некоторые ученики катались на ледяных горках. В парке были не только дети из класса, но и другие люди. Пришли папа и дочка, которые с удивлением рассматривали великолепный дворец. День был очень интересным и запоминающийся. Все вернулись домой очень довольными и радостными.

Читайте также:  Рассказ об удивительном животном 3 класс

В рассказе мною были использованы такие части речи, как существительные, которые называют предметы и героев рассказа. Глаголы, которые обозначают действия. Прилагательные, которые описывают предметы и героев, а так же союзы и предлоги.

Если причастия образованы от возвратных глаголов, то они имеют те же самые суффиксы, что и образованные от невозвратных глаголов причастия, только у таких причастий после окончаний во всех случаях без исключения прибавляется частица -ся.

Примеров причастий с постфиксом -ся (как действительных, так страдательных) можно привести очень много.

Просыпающийся лес, вьющаяся зелень, возвращающееся стадо, отправляющийся поезд, печатающиеся журналы, несущаяся во весь опор лошадь, шевелящиеся листья, умывшийся ребенок, лечившаяся больная, разбившийся самолет, отражавшийся свет, разбегавшиеся облака и т.д.

Когда причастие теряет глагольные признаки вид/, залог и время), приобретая качественные значения, оно переходит в прилагательное.

Например. Выдающиеся из-под воды камни были такие гладкие. У моей подруги выдающиеся (исключительные) математические способности.

Как красиво кругом!

На этих двух картинках мы видим начало истории, где собака попала в беду. А на второй уже счастливый конец.

Поэтому продолжить текст по картинкам можно так:

В ледоход Жучка перебегала реку.

Внезапно лед под ней треснул.

Собака оказалась на небольшой льдине, что неслась по быстрой реке.

Жучке стало страшно. Она легла на лед, чтобы не упасть в воду, жалобно скулила.

Петя как раз пошел к реке смотреть на ледоход.

Он видел, как стремительно плывут отломанные льдины.

На одной из них мальчик заметил темное пятно. Это была Жучка.

Петя стал махать рыбакам, что стояли на берегу.

Один из них, крепкий мужчина, взял багор.

Как только льдине стала проплывать мимо них, рыбак багром зацепил ее и подтянул к берегу. Собачка бросилась к своим спасителям.

Для 3 класса такого текста будет вполне достаточно.

Можно за основу взять такой план, заменив имя мальчика:

Источник

Познавательное и интересное