Рассказ о маленьком автомобильчике берга слушать

Сказки

Конспект НОД по речевому развитию. Чтение рассказа Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Светлана Панчехина
Конспект НОД по речевому развитию. Чтение рассказа Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Тема: Чтение Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Программное содержание: Учить детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, учить отвечать на вопросы. Развивать память, слуховое внимание. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Материалы: игрушка белочка

Иоо: Познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие.

1. Организационный момент.Воспитатель сообщает детям: «Ребята, сегодня к нам в гости пришла Белочка. Она сейчас загадает вам загадку,а вы попробуйте разгадать:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице – бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль).

-Молодцы! Дети, Белочке не терпится рассказать нам историю, которая произошла с одним маленьким автомобилем. Слушаем внимательно.

2. Чтение Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике».

3. Беседа по рассказу Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике».

-Ну что, дети, вам понравился рассказ?

-Этот рассказ написала Лейла Берг, зарубежный писатель.

-Кто залезал в кузов автомобиля?

-Почему кот не поймал мышей?

-Почему автомобильчик был рад, что кот не поймал мышей?

4. Игровое упражнение «Закончи предложение». Воспитатель предлагает внимательно послушать и закончить предложение.

1) Хозяин звал автомобильчик малышом, потому что (он был очень маленьким).

2) Мышки забирались в кузов автомобиля, потому что (там были крошки от печенья).

3) Кот пробрался в гараж, потому что (почуял запах мышей).

4) Кот выполз из гаража, потому что (испугался звука клаксона).

5) Автомобиль радовался, потому что (кот не смог поймать мышат).

5. Физкультминутка (по выбору воспитателя)

Белочка прощается, уходит.

6.Итог: Чем мы сегодня занимались? что мы с вами читали? Что вам понравилось?

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Рассказывание без показа 1 г. 9 мес. – 2 г. Катя и собачка Цель: формировать умение слушать и понимать рассказ без показа. Содержание рассказа. Девочка Катя пошла.

Источник

Рассказы о маленьком автомобильчике — Лейла Берг

Рассказы о маленьком автомобильчике

1. МАЛЫШ У СЕБЯ ДОМА

Жил-был маленький автомобильчик. Он был такой крохотный, что хозяин звал его просто — Малыш.
Малыш жил в гараже.
Если хозяину нужно было куда-нибудь ехать, он приходил за ним в гараж. Малыш очень любил ездить.
— Фррррр. — фыркал он от радости, когда хозяин нажимал на стартер. — Фррррр! Шуга, шуга, шуга, шуга, шуг-шуг-шуг-шуг-шуг.
А потом хозяин нажимал на гудок, и Малыш в восторге вскрикивал: «Банг!», да так громко, что пауки на потолке разбегались в разные стороны.
По ночам Малыш дремал в гараже, а хозяин уходил спать к себе домой.
В гараже было тихо. Иногда только какая-нибудь пичужка на чердаке говорила: «Спи-и, спи-и…» Иногда кошка за дверью говорила: «Мряу, мряу…»
А Малыш никогда не разговаривал, если оставался один. Но ему не было скучно. По ночам серые мышки вылезали из подполья и забирались в кузов автомобильчика. Сперва они прыгали на подножку, а оттуда через открытую дверцу на сиденье. У мышей были крошечные лапки, которые ужасно щекотали. Один раз Малышу было так щекотно, что ему захотелось вскрикнуть: «Банг!» Но он промолчал. Ведь он не мог без помощи хозяина кричать «Банг!».
Мышки любили Малыша, потому что у него на переднем сиденье всегда было много вкусных крошек от печенья. Хозяин обычно съедал свой завтрак в машине и ронял крошки.
Как-то вечером, когда мышки пришли поесть, Малыш заметил кота. Кот почуял запах мышей и пробрался в гараж.
Малышу ужасно захотелось крикнуть: «Берегитесь мышки! Здесь кот!»
Но он не мог. Он хотел крикнуть коту «Брысь!» и тоже не мог.
Кот, неслышно ступая мягкими лапами, ходил вокруг машины и нервно шевелил кончиком хвоста.
«Ох, — подумал Малыш, — бедные вы мои мышки. »
И только он успел так подумать, как вдруг… знаете, что вдруг случилось? Кот прыгнул прямо на клаксон.
— Банг! — вскрикнул громко Малыш.
— Ой! — испугался кот и полетел кувырком вниз.
— Бежим! — пискнули мышки и кинулись в нору.
Кот злобно завертел хвостом и выполз из гаража.
Малыш остался один.
«Я рад, что кот не поймал мышек, — думал он. — Мышки — мои друзья. Я их спас».
Потом он заснул, и ему снились подвиги.

2. МАЛЫШ ПОМОГАЕТ РЕБЁНКУ

Как-то раз Малыш поехал с хозяином на прогулку. Они чудесно провели время.

«Хонк!» — кричал Малыш, карабкаясь вверх по холму. А когда мчался вниз, то кричал: «Взззш!» Было очень весело.
Вдруг прямо перед собой Малыш увидел крольчонка.
«Ах ты глупый! — подумал Малыш. — Я чуть не наскочил на тебя. »
А потом совсем неожиданно прямо на дороге, в луже, вздумали купаться воробьи.
«Вот чудаки! — подумал Малыш. — Нашли где купаться!»
Один раз Малышу пришлось остановиться и пережидать, пока двадцать пять овец и большая собака, которая их охраняла, перейдут дорогу. Одна овца попробовала открыть дверцу автомобильчика, но собака ей не позволила.
«Какая умная собака!» — подумал Малыш.
Когда все овцы прошли, он поехал дальше, вверх и вниз, направо-налево, по узким просёлочным дорогам.
Вдруг Малыш увидел человека, который стоял посреди дороги и махал рукой.

Читайте также:  Рассказы про защитников отечества 3 класс

— Хонк! — крикнул ему Малыш. — Хонк! Пожалуйста, уйдите с дороги!
Но человек не ушёл.
Малыш понял: что-то случилось. Он быстро затормозил и громко вскрикнул «Ой!», потому что очень разволновался.
Хозяин высунулся из автомобиля. Человек подошёл к нему. Он крепко прижимал к себе что-то завёрнутое в одеяльце.
— Мой ребёнок очень болен, — сказал он. — Прошу вас, пожалуйста, отвезите нас побыстрее в больницу!
— Ну конечно! — воскликнул хозяин Малыша. — Садитесь скорее и покажите нам, куда ехать. Мой автомобильчик хоть он и Малыш, а ездит быстрее, чем вы думаете.
Малыш очень загордился, когда услышал такие слова.
— Фрррр! — сказал он. — Фррррррр.
И как только человек сел и уложил ребёнка к себе на колени, Малыш рванул со страшной силой.
— Берегитесь, кролики! — пыхтел он. — Я не могу останавливаться из-за вас. Я везу ребёнка в больницу!

И кролики кидались в разные стороны и перепрыгивали через изгороди. Оттуда торчали только кончики их ушей.
— Берегитесь, берегитесь, птички! — пыхтел Малыш. — Я не смогу пережидать, пока вы разлетитесь. Я везу ребёнка в больницу!
И птички взлетали высоко в небо. Вот и больница.

— Прррррриехали! — сообщил Малыш и затормозил так, что мелкие камешки с треском разлетелись у него из-под колёс.

Человек с ребёнком на руках быстро выскочил из машины и помчался по тропинке к дверям больницы. Потом обернулся и крикнул Малышу:
— Тысячу раз спасибо! — Малыш даже задрожал от волнения. — Тысячу!
И они с хозяином поехали обратно домой. И всё время, пока они ехали, Малыш повторял про себя:
«Человек мне сказал: „Тысячу раз спасибо!“ Сразу целую тысячу. »
И каждый раз, когда Малыш это повторял, он от восторга слегка подпрыгивал.

Источник

Конспект занятия по рассказу Л. С. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Светлана Локтева
Конспект занятия по рассказу Л. С. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Цели: познакомить детей с рассказом Л. С. Берга;

развивать умение слушать внимательно, четко произносить слова, строить полные ответы;

стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание; предупреждать утомляемость детей во время непосредственно-образовательной деятельности (дидактические игры, физкультминутка).

воспитывать интерес к художественным произведениям.

Предварительная работа:[/i] Рассматривание картинок о транспорте, повторение видов транспорта, ознакомление с профессиями; чтение книг.

Материал и оборудование: песня про машинку; иллюстрации к рассказу маленький автомобильчик, картинки для игрового упражнения «Назови ласково», мягкая игрушка Лисичка

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Дети стоят полукругом, воспитатель по центру, лицом к детям.

Воспитатель: «Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся. «

Здравствуйте мои друзья.

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь. Воспитатель открывает, там лисичка.

— Здравствуй Лисичка. Посмотрите ребята, к нам пришла Лисичка. Что это у Лисички? (у Лисички книжка). Она хочет отгадать вам загадку, а вы попробуйте разгадать:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице – бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Дети: Машина. (Автомобиль)

-Молодцы! Ребята, Лисичке не терпится рассказать нам историю, которая произошла с одним маленьким автомобилем. Вы готовы? Присаживайтесь поудобнее и слушаем внимательно.

3. Чтение рассказа

Воспитатель: рассказ называется «РАССКАЗ О МАЛЕНЬКОМ АВТОМОБИЛЬЧИКЕ». Написала Лейла Берг, зарубежный писатель…

Дети внимательно слушают.

4. Ответы на вопросы.

-Ну что, дети, вам понравился рассказ?

-Кто залезал в кузов автомобиля? Ответы детей.

-Почему кот не поймал мышей?

5. Задание «Закончи предложение».

-Поиграем в игру «Закончи предложение». Я начну, а вы закончите:

1)Хозяин звал автомобильчик малышом, потому что (он был очень маленьким)

2)Мышки забирались в кузов автомобиля, потому что (там были крошки от печенья) 3)Кот пробрался в гараж, потому что (почуял запах мышей)

4)Кот выполз из гаража, потому что (испугался звука клаксона)

5)Автомобиль радовался, потому что (кот не смог поймать мышат)

6. Игровое упражнение “Назови ласково” (Изображение на экране)

7. Физкультминутка.

На улице нашей (Дети шагают на месте)

машины, машины (имитируем руль)

Спешат грузовые (прыжки на месте,

Торопятся, мчатся (бег на месте,

— Эй, машины, полный ход! (хлопки в ладошки)

Я – примерный пешеход: (показывают себя)

Торопиться не люблю, (ходьба на месте)

Вам дорогу уступлю.

8. Пересказ рассказа по картинкам (картинки на экране. 1-ая картинка: машинка в гараже; 2-ая: на машинке сидят мышата; 3-я: заходит кошка; 4-ая: кошка испугалась и убежала)

Дети стараются составлять рассказ по картинкам.

9. Игра «Собери машину». (Используется лэпбук «Дорожное движение»)

10. Вывод:

— Ребята, какой рассказ мы сегодня читали? Что вам сегодня больше всего понравилось?

11. Уход Лисички.

-Ребята, Лисичке пора идти. Она хочет с нами попрощаться. Скажем ей спасибо.

Дети: спасибо тебе Лисичка. Еще к нам приходи. До свидания

Читаем детям о войне. Конспект занятия по рассказу Н. Тихонова «Умный танк» в старшей группе. «Читаем детям о войне». Чтение художественной литературы в старшей группе. Подготовила конспект воспитатель Булкина Е. И. Цель: Учить детей.

Конспект занятия для детей старшей группы «Рассказ-беседа о диких животных Севера» Программное содержание: 1. Познакомить детей с внешним видом диких животных Севера. 2. Дать понятие о том, что у всех животных густая,.

Конспект занятия «Образ героя в произведении С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Цель: знакомство с новым произведением С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Задачи: Обучающие • Способствовать формированию целостного.

Читайте также:  Рассказ охрана природы в нашем крае

Конспект занятия по художественной литературе в подготовительной группе по пересказу «Страшный рассказ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие действия построения наглядной модели сказки. 2. Развитие речи. МАТЕРИАЛ: Текст рассказа «Страшный.

Конспект занятия по изобразительному искусству по рассказу Н. Сладкова «Курорт «сосулька». Возраст детей 6–8 лет Открытое занятие по изобразительному искусству «О чём говорит сорока Зимой!» (по рассказу Н. Сладкова «Курорт «сосулька», уголь, белила,.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по рассказу Виктора Драгунского «Все тайное становится явным» Ребята, посмотрите, у меня в руках уже знакомая вам книга. Кто из вас помнит автора? Правильно, эту книгу написал Виктор Драгунский. Скажите,.

Конспект занятия по обучению пересказу текста детей старшего дошкольного возраста с ТНР по рассказу Е. Чарушина «Ёж» Цель: Формирование навыков составления рассказа и пересказа художественного текста с использованием мнемотехники. Задачи: Коррекционно-обучающие:.

Конспект занятия по рассказу Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше…» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной.

Источник

Для дошкольного возраста.

Рисунки Михаила Александровича Скобелева.

1. МАЛЫШ У СЕБЯ ДОМА

Жил-был маленький автомобильчик. Он был такой крохотный, что хозяин звал его просто — Малыш.

Малыш жил в гараже.

Если хозяину нужно было куда-нибудь ехать, он приходил за ним в гараж. Малыш очень любил ездить.

— Фррррр. — фыркал он от радости, когда хозяин нажимал на стартер. — Фррррр! Шуга, шуга, шуга, шуга, шуг-шуг-шуг-шуг-шуг.

А потом хозяин нажимал на гудок, и Малыш в восторге вскрикивал: «Банг!», да так громко, что пауки на потолке разбегались в разные стороны.

По ночам Малыш дремал в гараже, а хозяин уходил спать к себе домой.

В гараже было тихо. Иногда только какая-нибудь пичужка на чердаке говорила: «Спи-и, спи-и…» Иногда кошка за дверью говорила: «Мряу, мряу…»

А Малыш никогда не разговаривал, если оставался один. Но ему не было скучно. По ночам серые мышки вылезали из подполья и забирались в кузов автомобильчика. Сперва они прыгали на подножку, а оттуда через открытую дверцу на сиденье. У мышей были крошечные лапки, которые ужасно щекотали. Один раз Малышу было так щекотно, что ему захотелось вскрикнуть: «Банг!» Но он промолчал. Ведь он не мог без помощи хозяина кричать «Банг!».

Мышки любили Малыша, потому что у него на переднем сиденье всегда было много вкусных крошек от печенья. Хозяин обычно съедал свой завтрак в машине и ронял крошки.

Как-то вечером, когда мышки пришли поесть, Малыш заметил кота. Кот почуял запах мышей и пробрался в гараж.

Малышу ужасно захотелось крикнуть: «Берегитесь мышки! Здесь кот!»

Но он не мог. Он хотел крикнуть коту «Брысь!» и тоже не мог.

Кот, неслышно ступая мягкими лапами, ходил вокруг машины и нервно шевелил кончиком хвоста.

«Ох, — подумал Малыш, — бедные вы мои мышки. »

И только он успел так подумать, как вдруг… знаете, что вдруг случилось? Кот прыгнул прямо на клаксон.

— Банг! — вскрикнул громко Малыш.

— Ой! — испугался кот и полетел кувырком вниз.

— Бежим! — пискнули мышки и кинулись в нору.

Кот злобно завертел хвостом и выполз из гаража.

Малыш остался один.

«Я рад, что кот не поймал мышек, — думал он. — Мышки — мои друзья. Я их спас».

Потом он заснул, и ему снились подвиги.

2. МАЛЫШ ПОМОГАЕТ РЕБЁНКУ

Как-то раз Малыш поехал с хозяином на прогулку. Они чудесно провели время.

«Хонк!» — кричал Малыш, карабкаясь вверх по холму. А когда мчался вниз, то кричал: «Взззш!» Было очень весело.

Вдруг прямо перед собой Малыш увидел крольчонка.

«Ах ты глупый! — подумал Малыш. — Я чуть не наскочил на тебя. »

А потом совсем неожиданно прямо на дороге, в луже, вздумали купаться воробьи.

«Вот чудаки! — подумал Малыш. — Нашли где купаться!»

Один раз Малышу пришлось остановиться и пережидать, пока двадцать пять овец и большая собака, которая их охраняла, перейдут дорогу. Одна овца попробовала открыть дверцу автомобильчика, но собака ей не позволила.

«Какая умная собака!» — подумал Малыш.

Когда все овцы прошли, он поехал дальше, вверх и вниз, направо-налево, по узким просёлочным дорогам.

Вдруг Малыш увидел человека, который стоял посреди дороги и махал рукой.

— Хонк! — крикнул ему Малыш. — Хонк! Пожалуйста, уйдите с дороги!

Но человек не ушёл.

Малыш понял: что-то случилось. Он быстро затормозил и громко вскрикнул «Ой!», потому что очень разволновался.

Хозяин высунулся из автомобиля. Человек подошёл к нему. Он крепко прижимал к себе что-то завёрнутое в одеяльце.

— Мой ребёнок очень болен, — сказал он. — Прошу вас, пожалуйста, отвезите нас побыстрее в больницу!

— Ну конечно! — воскликнул хозяин Малыша. — Садитесь скорее и покажите нам, куда ехать. Мой автомобильчик хоть он и Малыш, а ездит быстрее, чем вы думаете.

Малыш очень загордился, когда услышал такие слова.

— Фрррр! — сказал он. — Фррррррр.

И как только человек сел и уложил ребёнка к себе на колени, Малыш рванул со страшной силой.

Читайте также:  Рассказ про жирафа для окружающего мира

— Берегитесь, кролики! — пыхтел он. — Я не могу останавливаться из-за вас. Я везу ребёнка в больницу!

И кролики кидались в разные стороны и перепрыгивали через изгороди. Оттуда торчали только кончики их ушей.

— Берегитесь, берегитесь, птички! — пыхтел Малыш. — Я не смогу пережидать, пока вы разлетитесь. Я везу ребёнка в больницу!

И птички взлетали высоко в небо. Вот и больница.

— Прррррриехали! — сообщил Малыш и затормозил так, что мелкие камешки с треском разлетелись у него из-под колёс.

Человек с ребёнком на руках быстро выскочил из машины и помчался по тропинке к дверям больницы. Потом обернулся и крикнул Малышу:

— Тысячу раз спасибо! — Малыш даже задрожал от волнения. — Тысячу!

И они с хозяином поехали обратно домой. И всё время, пока они ехали, Малыш повторял про себя:

«Человек мне сказал: „Тысячу раз спасибо!“ Сразу целую тысячу. »

И каждый раз, когда Малыш это повторял, он от восторга слегка подпрыгивал.

3. МАЛЫША ТАЩАТ НА БУКСИРЕ

Однажды автомобильчик поехал с хозяином, и какая-то машина толкнула Малыша.

В той машине сидел неопытный водитель: он круто повернул, чтобы не задеть прохожих, и наскочил на Малыша.

Он сломал у Малыша крыло, поцарапал краску. Но что было всего хуже — он смял бампер и повредил радиатор. Малыш не мог двигаться.

Хозяин оттащил Малыша к обочине.

— Мы вызовем аварийный грузовик! — сказал он.

Малыш ничего не ответил. У него заглох мотор.

Аварийная машина приехала очень быстро. В ней был ящик, полный всяких инструментов и цепей. Они подскакивали и гремели в ящике, потому что дорога была неровная, а водитель торопился.

Над машиной был подъёмный кран. Малыш испугался, когда увидел его. Какой высокий кран! И зачем он подъехал к нему так близко?

Человек в спецодежде выскочил из машины и обвязал Малыша цепью.

«Что он делает? — удивился Малыш. — Зачем он меня обвязал цепью?»

Но человек из аварийной команды ничего не сказал. Он только насвистывал сквозь зубы. Он прикрепил цепь к крану, повернул ручку, и — что вы думаете? — задок Малыша поднялся в воздух, и Малыш встал на голову.

Ой как он разозлился! Он был уверен, что теперь все будут над ним смеяться. Малыш вертелся, старался освободиться, но кран крепко удерживал его.

— Ну, теперь поедем! — сказал человек из аварийной команды, влезая обратно в свою машину.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Рассказ о маленьком автомобиле» Л. Берга

Кадрия Гатиятуллина
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Рассказ о маленьком автомобиле» Л. Берга

Цели: развивать умение строить полные ответы, умение слушать внимательно; стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание; предупреждать утомляемость детей во время непосредственно-образовательной деятельности (проведение пальчиковых и дидактических игр, физкультминут).

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1. Организационный момент. Дети стоят полукругом, воспитатель по центру, лицом к детям.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся»

2. Чтение рассказа.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришла Лисичка. Она сейчас отгадает вам загадку,а вы попробуйте разгадать:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице – бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль.)

А теперь сделаем вместе с лисичкой пальчиковую гимнастику:

Будем пальчики сгибать (сжимать и разжимать пальчики)

Будем транспорт называть:

Автомобиль, такси,

Трамвай, метро, автобус (разжимают пальчики, начиная с мизинца)

5 пальцев мы в кулак зажали,

5 видов транспорта назвали (сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого).

-Молодцы! Дети, Лисичке не терпится рассказать нам историю, которая произошла с одним маленьким автомобилем. Слушаем внимательно.

Л. БЕРГ «РАССКАЗ О МАЛЕНЬКОМ АВТОМОБИЛЬЧИКЕ»

3. Ответы па вопросы.

-Ну что, дети, вам понравился рассказ?

-Этот рассказ написала Лейла Берг, зарубежный писатель.

-Кто залезал в кузов автомобиля?

-Почему кот не поймал мышей?

-Почему автомобильчик был рад, что кот не поймал мышей?

4. Задание «Закончить предложения».

1)Хозяин звал автомобильчик малышом, потому что (он был очень маленьким)

2)Мышки забирались в кузов автомобиля, потому что (там были крошки от печенья)

3)Кот пробрался в гараж, потому что (почуял запах мышей)

4)Кот выполз из гаража, потому что (испугался звука клаксона)

5)Автомобиль радовался, потому что (кот не смог поймать мышат)

автомобиль автомобильчик

На улице нашей (Дети двигаются из одного

Машины, машины, конца группы в другой,

Машины малютки, держа воображаемый руль.)

Машины большие. Сделав разворот, двигаются

Спешат грузовые в другую сторону.)

Эй, машины, полный ход, (Когда все машины проех.

Торопиться не люблю, переходя произносит

Вам дорогу уступлю. Пешеходы- все дети)

7. Чтение рассказа.

8. Пересказ рассказа по опорным картинкам.

(1-ая картинка :машинка в гараже;2-ая:на машинке сидят мышата;3-я:заходит кошка;4-ая:кошка испугалась и убежала)

План открытой НОД по нравственному воспитанию дошкольников «Чудесные превращения Хорплоши» Цели: Учить умению слушать знакомые произведения и анализировать их. Развивать у детей разговорную речь и справляться со своими эмоциями.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «здоровье».

Источник

Познавательное и интересное