Рассказ о манилове и коробочке мертвые души

Сказки

Сочинение Характеристика Манилова и Коробочки

Николай Васильевич Гоголь в своём культовом произведении «Мёртвые души» написал несколько запоминающихся и ярких образов помещиков. У каждого помещика были свои пороки, которые явственно бросаются в глаза и вызывают отчуждение. Один из этих помещиков — Манилов. Может показаться, что этот персонаж не такой уж отрицательный, мирный и спокойный. В этом и кроется его главные недостатки: он ленивый, не выполняет обещаний, не имеет целей, что не позволяет ему быть полноценной личностью.

Внешность соответствует характеру: волосы Манилова светлые, во внешности нет ничего примечательного. Его положительные качества только с первого взгляда кажутся таковыми: жену он любит и лелеет чрезмерно, гостей принимает чересчур вежливо, он слишком любезен. В его голове лишь мечты и пустые планы, которые он не станет выполнять. По причине своей лени он допустил разрушение собственного хозяйства. Он не собирался ничего менять и думал, что всё хорошо, хотя крестьяне на самом деле не были рады такому хозяину и были вынуждены заниматься сельским хозяйством сами.

А вот помещица Коробочка не имела с Маниловым ничего общего. Она жила только тем, чтобы заработать, делала всё, чтобы её хозяйство процветало. Но на самом деле она была не лучше Манилова. Она тоже не находила золотой середины, зато всегда доходило даже до того, что она собиралась продать всё, что только можно предложить потенциальному покупателю. При этом цена не должна быть занижена, хотя понятно, что такой человек не оценит свои товары объективно. Она была практична и деловита, что угодно могло стать причиной для обращения в суд. Впрочем, она была богата. Но в этом не было смысла: денег она не тратила.

Хоть предложение Чичикова и было для многих странным, она сразу смекнула, что это очень выгодно. Однако продешевить было нельзя, и она спрашивала в городе, сколько стоят мёртвые души. Очевидно, она была, как выразился автор, «дубинноголовая». У неё бы получилось грамотно вести хозяйство, она могла бы стать хорошим человеком. Но ей управляла жадность, и, хоть зарабатывать деньги — достаточно благое дело, она лишь заработала огромную сумму, что банально лежала без дела. Она тоже не стала личностью. Единственная от неё польза — то, что она хорошо управляла имением.

Коробочка и Манилов — два совершенно разных и в тоже время одинаковых человека, ведь по причине ограниченности и ярко выраженных пороков, их образы носят явную негативную окраску.

Вариант 2

Манилов

Коробочка

Характеристика Манилова и Коробочки

Несколько интересных сочинений

В наше время мало кого можно удивить очередным фильмом. И все мы избалованны количеством выпускаемых картин. Немаловажными факторами отличных работ являются правильно подобранные актеры, сценарий и режиссура.

Выражение «лишние» люди встречается чаще, чем «ненужности умные». Так сказал Герцен об Онегине, а дальше это наименование перенесли на других героев.

Целая галерея персонажей представлена В. Короленко в рассказе «В дурном обществе». Общественность города была разделена на два противоборствующих лагеря: жителей замка и обитателей униатской церкви.

Интересно, что обычно в пьесе, вообще, сложно говорить о роли пейзажа. То есть тут явно не будит описаний природы на две страницы. Обычно вид сцены (пейзаж) обозначен кратко в самом начале действий перед диалогами

Источник

Образы помещиков в поэме «Мертвые души» Гоголя

Гоголь предлагает целую галерею образов русских помещиков. В каждом характере автор находит что-то типичное и особенное.

В целом, образы помещиков в поэме «Мертвые души» передают черты тех, кто заполнил Россию и не дает ей идти путем развития.

Манилов

Коробочка

Следующим выбран классиком женский характер. Помещица Коробочка. Это дубинноголовая женщина, торгующая всем, что имеет. Помещица имеет имя Настасья Петровна. Чувствуется какое-то сходство с русскими сказками, но именно в имени типичность характера для русской глубинки. «Говорящая» фамилия опять обыгрывается Гоголем. Все в поместье прячется в коробочку, копится. Помещица укладывает деньги в мешочки. Сколько их? Невозможно представить. А вот для чего они, с какой целью идет накопление, для кого? Ответа никто не даст. Накопление с целью накопления. Страшно то, что для Настасьи Петровны все равно, чем торговать: живыми душами (крепостными девками), мертвыми людьми, пенькой или медом. Женщина, которая создана Богом для продолжения рода человеческого, нашла свою цель в продаже, очерствела и стала безразличной и равнодушной ко всему кроме денег. Для нее главное – не продешевить. Автор сравнивает образ с роем мух, которые слетаются на грязь, чтобы поживиться. Опасно еще и то, что они быстро плодятся. Сколько таких Коробочек в стране? Все больше и больше.

Ноздрев

Пьяница, игрок и драчун Ноздрев – следующий персонаж. Сущность его характера – подлость. Он готов «нагадить» любому, без разбора, смысла. Ноздрев не ставит перед собой определенных целей. Он беспорядочен, не собран и развязно нагл. Все вокруг помещика такое же: в конюшне кони и козел, в доме – волчонок. Он готов играть в шашки на мертвых, продает и меняет. В характере нет чести и честности, только ложь и обман. Общение с Ноздревым чаще завершается дракой, но это, если человек слабее. Сильные, наоборот, избивают помещика. Помещика не изменила любовь. Наверное, ее и не было. Жаль жену смутьяна. Она быстро умерла, оставив двух детей, которыми не интересуется. У детей есть нянька, по описанию она «смазлива», ей Ноздрев привозит с ярмарки подарки. Автор намекает на отношения между помещиком и нянькой, так как на бескорыстие и уважение от него вряд ли можно рассчитывать. О псах буян проявляет больше заботы, чем о своих близких. Гоголь предупреждает читателя, что Ноздревы долго не выведутся с Руси. Хорошо только то, что у Ноздрева хитрый Чичиков не смог купить мертвых душ.

Собакевич

Плюшкин

Крепостное право приводит к потере человечности в русских помещиках. Страшно осознавать, насколько мертвы их души. Умершие крестьяне выглядят живее. Образы помещиков один за другим предстают перед читателями. Их пошлость, распущенность пугает. Происходит вырождение дворянства и процветание пороков.

Читайте также:  Пословица к рассказу профессор кислых щей

Источник

Сравнительная характеристика Манилова и Собакевича, Манилова и Коробочки

Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то ни сё, ни в городе Богдан ни в селе Селифан, по словам пословицы.
Н. В. Гоголь.

Богатство не уменьшает жадности.
Саллюстий.

«Мёртвые души» – это одно из ярчайших произведений русской и мировой литературы, вершина художественного мастерства Николая Васильевича Гоголя. Одной из основных тем в творчестве писателя является тема о русском помещичьем классе, о русском дворянстве, как господствующем сословии, о его судьбе и роли в общественной жизни. Характерно, что основным способом изображения помещиков у Гоголя является сатира. В их образах отражается процесс постепенной деградации помещичьего класса, выявляются все его пороки и недостатки. Сатира Гоголя окрашена иронией. Смех писателя кажется добродушным, но он никого не щадит, каждая фраза имеет глубокий, скрытый смысл. Поэма построена, как история похождения Чичикова, чиновника, скупающего «мёртвые души». Композиция поэмы позволила автору рассказать о разных помещиках и их деревнях. Гоголь создаёт пять характеров, пять портретов, которые так непохожи друг на друга, и в то же время в каждом из них выступают типичные черты русского помещика. Наше знакомство начинается с Манилова и заканчивается Плюшкиным. В такой последовательности есть своя логика: от одного помещика к другому углубляется процесс оскудения человеческой личности, развёртывается всё более страшная картина разложения крепостнического общества.
Открывает портретную галерею помещиков Манилов. Для создания его образа Гоголь использует различные художественные средства, в том числе пейзаж поместья героя, интерьер его жилища. Вещи, окружающие его, характеризуют Манилова не в меньшей степени, чем портрет и поведение. Гоголь пишет: «У всякого есть свой задор, но у Манилова ничего не было». Описание начинается с картины деревни Маниловки, которая «немногих могла заманить своим местоположением». С иронией описывает автор господский двор, с «аглицким садом с заросшим прудом», жиденькими кустиками и бледной надписью «Храм уединённого размышления». Главная черта Манилова – неопределенность. Говоря о нём, автор восклицает: «Один бог разве мог сказать, какой был характер Манилова». Он добр по натуре, вежлив, обходителен, но всё это приняло у него уродливые формы. Манилов прекраснодушен и сентиментален до приторности. Отношения между людьми представляются ему идиллическими и праздничными. Манилов совершенно не знает жизни, реальность подменяется у него пустой фантазией. Он любит поразмышлять и помечтать, при этом иногда даже о вещах, полезных для крестьян. Но его прожектерство далеко от запросов жизни. О действительных нуждах крестьян он не знает и никогда не думает. Манилов живет в мире, полном иллюзий, и сам процесс фантазирования доставляет ему огромное удовольствие. Он является сентиментальным фантазёром, не способным к практическому действию. Свою жизнь Манилов проводит в праздности. Он отошел от всякого труда, даже не читает ничего: два года в его кабинете лежит книга, заложенная все на той же четырнадцатой странице. Свое безделье Манилов скрашивает беспочвенными мечтами и бессмысленными прожектами, вроде постройки подземного хода, каменного моста через пруд. Вместо настоящего чувства – у Манилова «приятная улыбка», вместо мысли – какие-то бессвязные, глупые рассуждения, вместо деятельности – пустые мечты. Пока этот помещик благоденствует и мечтает, его имение разрушается, крестьяне разучились трудиться. Манилов мнит себя носителем духовной культуры. Когда-то в армии он считался образованнейшим офицером. Иронично автор высказывается об обстановке дома героя, в котором «вечно что-нибудь недоставало», о его слащавых отношениях с женой. В сравнении с другими помещиками Манилов и в самом деле кажется человеком просвещённым, но это лишь одна видимость.
Совсем другое отношение к хозяйству у Коробочки. У нее «хорошенькая деревенька», двор полон всякой птицы. Но Настасья Петровна не видит ничего дальше своего носа, все «новое и небывалое» пугает ее. Её поведением руководит страсть к наживе, корысть. Этим она напоминает Собакевича. Гоголь относит Коробочку к числу тех «небольших помещиц, которые жалуются на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонки в пестрядевые мешочки, размещённые по ящикам комода». Манилов с Коробочкой являются в некотором роде антиподами: маниловская пошлость скрывается за высокими фразами, за рассуждениями о благе Родины, а у Настасьи Петровны духовная скудность предстаёт в своём естественном виде. Коробочка не претендует на высокую культуру: во всём её облике заметна весьма незатейливая простота. Это подчёркнуто Гоголем во внешности героини: он указывает на её затрёпанный и мало привлекательный вид. Эта простота обнаруживает себя в отношениях с людьми. Главная цель её жизни – упрочнение своего богатства, беспрестанное накопительство. Чичиков неслучайно видит на всём поместье следы умелого хозяйствования, которые обнаруживает внутреннее ничтожество Настасьи Петровны. У неё, кроме желания приобрести и извлечь пользу, нет чувств. Подтверждением является ситуация с «мёртвыми душами». Коробочка торгует крестьянами с такой деловитостью, с какой продаёт другие предметы своего хозяйства. Для неё нет разницы между одушевлённым и неодушевленным существом. В предложении Чичикова её пугает только одно: возможность что-то пропустить, не взять того, что можно выручить за «мёртвые души». Коробочка не собирается уступать их Чичикову за малую цену. Только после долгих уговоров Настасья Петровна понимает выгоду сделки и соглашается продать такой необычный товар, как «мёртвые души».
Собакевич сильно отличается от Коробочки. Он, по выражению Гоголя, «чертов кулак». Страсть к обогащению толкает его на хитрость, заставляет изыскивать разные средства наживы. Поэтому, в отличие от других помещиков, он применяет новшество – денежный оброк. Его нисколько не удивляет купля-продажа мертвых душ, а волнует лишь то, сколько он за них получит. В отличие от Ноздрева Собакевича нельзя причислить людям, витающим в облаках. Этот герой твёрдо стоит на земле, не тешит себя иллюзиями, трезво оценивает людей и жизнь, умеет действовать и добиваться того, чего хочет. При характеристике его быта Гоголь во всем отмечает основательность и фундаментальность. Это естественные черты жизни Собакевича. На нём и на обстановке его дома лежит печать неуклюжести, уродливости. Физическая крепость и неуклюжесть выступает в облике самого героя. «Он был похож на средней величины медведя»,– пишет о нем Гоголь. В Собакевиче преобладает животное начало. Он лишен каких бы то ни было духовных запросов, далек от мечтательности, философствования и благородных порывов души. Смысл его жизни состоит в насыщении желудка. Собакевич отрицательно относится ко всему, что связано с культурой и просвещением: «Просвещение – вредная выдумка». В отличие от Коробочки, он хорошо понимает окружающую обстановку и время, в которое живет, знает людей. От остальных помещиков он отличается тем, что сразу понял сущность Чичикова. Собакевич – это хитрый пройдоха, наглый делец, которого трудно провести. Всё окружающее он оценивает лишь с точки зрения своей выгоды. В его разговоре с Чичиковым раскрывается психология кулака, умеющего заставить крестьян трудиться на себя и извлечь из этого максимальную выгоду. Собакевич прямолинеен, достаточно груб. В отличие от Манилова, в его восприятии все люди – разбойники и негодяи. В доме Собакевича все удивительно напоминало его самого. Каждая вещь как бы говорила: «И я тоже Собакевич».
Гоголь в своей поэме «Мёртвые души» создал целую галерею характеров и типов, все они многообразны, но их объединяет одно – ни у кого из них нет души. Сравнив трёх помещиков, я сделал вывод, что будущее есть только у Собакевича. Манилов и Коробочка живут за счёт доставшегося по наследству имения. Сами они никак не способствуют развитию хозяйства. Манилов передал своё имение управляющему, а у Коробочки мы видим отсталый барщинный тип хозяйствования. Собакевич – владелец крупного имения, который занимается хозяйством. Я думаю, что после отмены крепостного права этот помещик перешёл бы к наёмному труду, и его имение продолжило приносить доход. Этого нельзя сказать о Коробочке и Манилове, которые, скорее всего, заложили бы свои поместья в ломбард, а через некоторое время разорились. Поэма «Мёртвые души» является гениальным обличением крепостничества, того класса, который является вершителем судеб государства. Николая Васильевича Гоголя всерьёз тревожит, что большинство помещиков того времени вело праздную жизнь, не заботилось о своём хозяйстве. От этого страдали крестьяне, да и всё государство в целом. Изобразив в сатирической форме быт помещиков, показав их недостатки, Гоголь хочет помочь людям избавиться от их пороков.

Читайте также:  Рассуждения братьев в сказке два брата заполните таблицу

Источник

Образы помещиков в поэме “Мертвые души”

Название произведения Гоголя «Мертвые души» многозначно. «Мертвыми душами» в поэме являются не только умершие крепостные, документы на которых хочет выкупить Чичиков, но и помещики, с которыми знакомится читатель в процессе чтения книги. В данной статье рассказывается кратко о помещиках в «Мертвых душах», о характерах, и их образах.

Образы Манилова и Коробочки в поэме

Первыми помещиками, встретившимися на пути Чичикова становятся Манилов и Коробочка. С Маниловым читатель знакомится во II главе, а с Коробочкой – в III. После выхода в свет поэмы в обиход входит термин «маниловщина», обозначающий образ тунеядства и праздного безделья. В произведении автор так описывает Манилова: «человек так себе, ни то ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан». Белокурый и голубоглазый Манилов, с заплывшими от сытости глазками, ведет праздный образ жизни, ежедневно строит множество планов, но ничего не делает для их осуществления. Все его мечты и планы не несут никакой пользы для окружающих. Он мечтает о никому ненужных, бесполезных вещах, например, построить вышку, с которой будет видно даже Москву, или вырыть подземный ход. Всеми делами занимается приказчик, но даже он не знает, сколько крестьян погибло за один год. За внешней приветливостью и обходительностью помещика скрывается равнодушие, поверхностность взглядов и бесхарактерность.

Настасья Петровна Коробочка – единственная женщина, среди тех, с кем Чичикову пришлось иметь дело. Попав к ней случайно, Чичиков узнает, что и у нее можно приобрести «мертвые души». Коробочка оказывается настоящим предпринимателем и дельцом. Она ловко торгуется с Чичиковым за свой «товар» и очень беспокоится, не продешевила ли она. Бывшая секретарская жена, ныне вдова, держит в узде все свое хозяйство в 80 душ. Она и ее крестьяне обеспечивают себя сами товарами своего производства.

Образ Ноздрева и Собакевича в поэме

Н. В. Гоголь вводит фигуру Ноздрева в IV главе. Это бесшабашный молодой человек, игрок и кутила. У Ноздрева нет никаких моральных принципов, поэтому Чичиков не сомневается в положительном исходе своего дела. Постоянные драки и подлые поступки определяют характер Ноздрева. Этот персонаж не уделяет внимание своим детям, а собак и волчонка, поселившегося в его доме, он любит сильнее своих отпрысков.

В V главе произведения Павел Иванович знакомится с Собакевичем. Внешне похожий на медведя, он и характер имеет каменный. Михайло Семенович – богатырь, как и все в его поколении. Из интересных фактов его биографии можно отметить, что он никогда не болел и даже один ходил на медведя. И этот сильный, пышущий здоровьем человек оказывается, как и все остальные помещики, мертвым внутренне. За свои «мертвые души» он предложил самую высокую цену, еще и торговался, уверяя Чичикова в качестве своего товара. Его душа, как и у других помещиков, уже умерла, осталась только жажда наживы и беспринципность.

Образ Плюшкина в поэме

Степан Плюшкин находится на завершающем месте в последовательности персонажей. Эта фигура олицетворяет собой скряжничество и невероятную скупость. Несмотря на богатства, он ведет жизнь нищего человека, а его крепостные умирают от голода. В закромах Плюшкина полно товаров и еды, которая гниет и ветшает. Внешне этот человек больше похож на старушку-ключницу, чем на обеспеченного помещика. Его владения полностью отражают образ своего хозяина. Все находится в запустении, дома покосились, а крестьяне либо мрут, либо бегут от такого хозяина. Именно у Плюшкина самое большое количество «мертвых душ».

Источник

Характеристика Коробочки в поэме «Мертвые души»: описание, внешность, характер

Коробочка.
Художник П. Боклевский

Помещица Коробочка является одной из центральных героинь поэмы «Мертвые души» Гоголя.

Впервые помещица Коробочка появляется в 3-ей главе «Мертвых душ».

Характеристика Коробочки в поэме «Мертвые души»: описание внешности и характера

«. Коробочка, коллежская секретарша. [. ] Настасья Петровна. «

«. Третьего года сестра моя привезла оттуда теплые сапожки для детей: такой прочный товар, до сих пор носится. » (сестра привезла из Москвы)

«. Бессонница. Все поясница болит, и нога, что повыше косточки, так вот и ломит. [. ] Дай бог, чтобы прошло. Я-то смазывала свиным салом и скипидаром тоже смачивала. «

«. вошла хозяйка, женщина пожилых лет, в каком-то спальном чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее. «

«. Она была одета лучше, нежели вчера, – в темном платье и уже не в спальном чепце, но на шее все так же было что-то навязано. «

«. Душ-то в ней, отец мой, без малого восемьдесят. «

«. одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов. «

«. да вот беда: урожай плох, мука уж такая неавантажная…»

«. платье, уже высушенное и вычищенное, лежало возле него. » (служанка Коробочки вычистила платье Чичикову)

«. теста со вчерашнего вечера еще осталось, так пойти сказать Фетинье, чтоб спекла блинов; хорошо бы также загнуть пирог пресный с яйцом, у меня его славно загибают. «

«. У вас, матушка, блинцы очень вкусны, – сказал Чичиков. «

Чичиков и Коробочка.
Художник А. Лаптев

«. бережлива старушка, и салопу суждено пролежать долго в распоротом виде, а потом достаться по духовному завещанию племяннице внучатной сестры вместе со всяким другим хламом. «

«. Однако ж мужички на вид дюжие, избенки крепкие. «

«. помещица не вела никаких записок, ни списков, а знала почти всех наизусть. «

«. случится в суд просьбу подать, а и не на чем. «

«. Может быть, ты, отец мой, меня обманываешь, а они того… они больше как-нибудь стоят. » (о мертвых душах)

«. лучше ж я маненько повременю, авось понаедут купцы, да применюсь к ценам. «

«. «Ну, баба, кажется, крепколобая!» – подумал про себя Чичиков. «

«. Эк ее, дубинноголовая какая! – сказал про себя Чичиков, уже начиная выходить из терпения. «

«. Как зарубил что себе в голову, то уж ничем его не пересилишь; сколько ни представляй ему доводов, ясных как день, все отскакивает от него, как резинный мяч отскакивает от стены. «

«. чиновники увидели только, что Коробочка была просто глупая старуха. «

«. Она видела, что дело, точно, как будто выгодно, да только уж слишком новое и небывалое; а потому начала сильно побаиваться, чтобы как-нибудь не надул ее этот покупщик. «

«. С нами крестная сила! Какие ты страсти говоришь! – проговорила старуха, крестясь. «

«. да, видно, в наказание-то Бог и наслал его. Такой гадкий привиделся; а рога-то длиннее бычачьих. » (о черте)

«. Вздумала было на ночь загадать на картах после молитвы. «

Это была цитатная характеристика Коробочки в поэме «Мертвые души» Гоголя: описание внешности и характера героини.

Читайте также:  Рассказы про лося для детей короткие

13 Комментарии

Почему Коробочка очень бойкая женщина для своего времени? В наше время, в 2019 году, такая бурная деловая жизнь нормальна для женщины. Но нужно учесть, что в то время, в XIX веке женщины-дворянки почти никогда не работали и занимались семьёй и бытовыми мелочами. В основном всеми делами имения занимались мужчины. Вдовы, оставшись без мужей, занимались своими хозяйствами тоже с разным успехом. В итоге редкая женщина занималась своим имением и судами так, как этим занимается Коробочка. Для этого действительно требовалось быть достаточно бойкой, на наш взгляд.
Поэтому мы считаем обоснованным называть Коробочку бойкой.

Опять же, это только наше мнение. Спасибо ещё раз за ваш комментарий.

Дорогой друг, спасибо за комментарий. Спасибо за ваши добрые слова.

Мы убрали фразу про «неразвитую Коробочку», хотя мы ее считаем «неразвитой», но видим, что трактовка цитаты Гоголя вызывает проблемы у нас и у вас и у ЕГЭ. Мы убрали эту фразу. Это она вызывала лишение балла на ЕГЭ? Мы не совсем поняли этот нюанс.

Хотим немножко поспорить с вами. Мы не считаем, что Гоголь ставит Коробочку выше Маниловой или выше сестры Коробочки. Это не указано нигде прямым текстом. Гоголь не говорит, что Коробочка лучше Маниловой или своей сестры, только из-за своей хозяйственности и напористости. Гоголь призывает подумать читателя о том, что она не хуже их. Но лучше ли она их? Гоголь не дает своего мнения. А мы в статье этого и не указывали. Мы указали, что она неразвитая сама по себе, без сравнения с кем-то, сама по себе. Разве это не считается частью характеристики человека? Цитату Гоголя можно убрать и поставить миллион его других цитат, которые докажут ее неразвитость. Вот в чем загвоздка.

На наш взгляд, у вас неточность в том, что вы автоматически повысили Коробочку выше Маниловой и сестры Коробочки, «домыслив» за Гоголя. В тексте Гоголь оставляет это как риторический вопрос, подталкивая к мысли, что Коробочка не хуже сестры или Маниловой. Но лучше ли она? Вы не сможете подтвердить цитатой то, что Гоголь считает Коробочку лучше Маниловой или сестры. Он оставляется вопрос открытым. Получается, на ЕГЭ вы предлагаете детям позицию о том, что Коробочка лучше Маниловой и своей сестры? Но это нужно аргументировать, а в тексте этого нет. Остается только домысливать в форме сочинения.

На ЕГЭ, получается, не принимают слово «неразвитая» в отношении Коробочки? Вроде как в тексте недостаточно доказательств ее деградации и ограниченности? То есть по меркам ЕГЭ ее считают вполне развитой? Мы вот этого не понимаем. Искренне. Поясните, если можете. Получается, что так. Раз фраза «неразвитая» вызывает снятие целого бала на ЕГЭ. Для нас эта тема осталась не раскрытой. Дайте знать в двух словах, пожалуйста.

Источник

Познавательное и интересное