Рассказ о машинах помощниках для 1 класса
Рыть ямы – работа тяжелая, требует физических усилий, да и времени надо много, чтобы выкопать, например, яму под фундамент дома. Люди давно стали задумываться, как облегчить этот труд.
Идея создания первой землеройной машины, пришедшей на помощь человечеству, принадлежит великому итальянцу Леонардо да Винчи. В начале XVI века он разработал прототип современного экскаватора. Изобретение Леонардо использовалось при прокладке каналов в Миланской долине.
Механизм, предложенный Леонардо да Винчи, в основных чертах напоминает ковш современного экскаватора: «Ковш, заостренный, как лемех, спереди и сзади, имеет сито. Это позволит зачерпнуть много грунта и даст стечь воде. Ковш будет подвешен на канатах, которые наматываются на ворот, расположенный на понтоне. Дно ковша может также откидываться, что облегчит его разгрузку».
В 1597 году для очистки каналов в Венеции была спроектирована и построена плавучая землечерпалка. Изобрел ее механик Лорини.
В 1796 году на дноуглубительных работах в английском порту Сандерленд применялся многоковшовый механизм с приводом от паровой машины. Он был построен при участии изобретателя паровой машины Джеймса Уатта. За один рабочий ход ковш доставал со дна гавани до полутора тонн грунта.
Экскаваторная техника стала бурно развиваться в XX веке. В 1905 году были выпущены первые паровые экскаваторы с поворачивающейся кабиной. Ковши этих машин вмещали до 4 кубометров земли. В 1910 году появились первые электрические экскаваторы, а американская фирма «Бюсайрус» выпустила паровые экскаваторы с поворачивающейся кабиной на гусеничном ходу. В 1912 года был создан первый экскаватор с двигателем внутреннего сгорания на гусеничном ходу.
Существуют интересные сведения от 1854 года о первом русском паровом экскаваторе, который назвали «земляным механизмом». Описанная машина выполняла работу, которую делает экскаватор: она могла перемещаться и «посредством особых устройств» копала руду и производила ее уборку от забоя, подготавливая фронт работ для дальнейшей выемки руды. Так, почти 160 лет назад в России в руднике горы Высокой на Урале был применен способ открытой разработки полезных ископаемых с помощью экскаватора.
Когда слышишь слово «трактор», то сразу представляешь что-то большое, тяжелое, громко тарахтящее, медленно ползущее…
Зачем люди создали такую машину? Для того чтобы облегчить тяжелые работы. Трактор – универсальная машина, главный помощник при выполнении тяжелой работы. Он может: перемещать грузы, пахать, обрабатывать почву, собирать урожай, косить, поливать, откачивать воду, работать на стройке, убирать территорию от мусора и снега.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Как составить рассказ о том, что делают чудо-машины для 1 класса?
Мы можем увидеть на улицах городов, в полях, на строительных площадках и во многих других местах чудо-машины. Машины, которые оказываются верными помощниками человеку в его трудах.
Это например снегоуборочная машина, которая едет по улицам города и чистит снег. Не будь ее мы давно бы потонули в море снега, остановились бы автобусы и троллейбусы, люди бы вязли в снегу и простая дорога до магазина занимала бы полдня.
А разве нельзя назвать чудом пожарный автомобиль, который примчится первым на пожар и потушит пламя, спасет и жизни и имущество.
Также есть и другие значимые автомобили. Например, грузовики. Они доставляют грузы из одного места в другое. Это могут быть и продукты, и мебель и другие необходимые вещи для жизни людей.
Есть чудо-машина: молоковоз. Она привозит в магазины молоко.
Я перечислил (а) лишь несколько машин, но становится очевидным, что без них нам не прожить, они очень помогают и облегчают жизнь человека.
SNEGINKA для Большого вопроса. ru
Сейчас сложно представить нашу жизнь без чудо-машин, которые помогают нам в различных ситуациях. Это например, машина скорой помощи, которая помогает быстро доставить больного человека в больницу. На ней приезжает доктор и медсестра, ставит диагноз пострадавшему человеку и может оказать первую помощь. Особенно это важно, если с человеком случилось несчастье на улице.
Есть еще много разных помощников у человека среди чудо-машин, это и кран для строительства домов и комбайны для уборки урожая, полицейские машины, а также автобусы и троллейбусы, которые помогают быстро приехать в нужное место. Все эти машины очень нужны людям, так как они помогают нам жить.
Составляя рассказ для детей о Москве, желательно, по возможности, затронуть самые основные характеристики города. Примерный план рассказа.
1) География. Город расположен в Европейской части России, первоначально группировался в низовьях Москва-реки, в честь которой и получил свое название (на старославянском слово «москва» обозначало мокрый).
2) История, начиная с даты основания города в 1147 году Юрием Долгоруким, упомянув о том, что первоначально Москва входила в состав Владимирско-Суздальс кого княжества, а позже выросла в самостоятельное могущественное Московское княжество. Здесь можно более подробно остановиться на известных московских князьях и царях.
Всем хорошо известна сказка «Лиса и Журавль». Давайте вспомним ее содержание по предложенным картинкам и озаглавим их.
1) Встреча в лесу Лисы и Журавля
2) Журавль пришел в гости к Лисе.
3) Лиса пришла в гости к журавлю на угощение.
4) Лиса и Журавль больше не дружат.
А вот для лентяя и лодыря, которому абсолютно нечем себя занять, день кажется бесконечным. Он тянется и тянется, он никак не подходит к концу. Особенно долго будет тянутся день, если ожидая вечера все время смотреть на часы. Тогда кажется, что стрелки совсем остановились и время замерло.
Но чтобы не мучится скукой следует просто придумать себе занятие по душе.
Попробую вспомнить также свой первый день в школе.
Наша школа большая светлая и красивая.
Основной корпус школы разместился в старом историческом здании бывшей гимназии.
К нему достроен корпус с современными кабинетами и спортивным залом.
В школе также очень большой внутренний двор.
В этом дворе как раз и проходила первая линейка.
Первый день был очень волнительным ещё из-за того, что мама бегала и всё ещё решала вопросы с моими документами.
Поэтому присматривала за мной мамина подруга.
Но волноваться не было времени, поскольку всё было интересно.
И сама школьная форма, и пахнущий по-новому портфель, и красивые школьные принадлежности, яркие ручки и карандаши.
На первом уроке наша учительница знакомилась с нами, рассказывала о себе и знакомилась с каждым ребёнком в отдельности.
Для нас провели специальное классный час, на котором рассказали, как будут проходить годы учёбы В нашей школе.
Когда уроки закончились, мама зашла за мной и обрадовал меня тем, что с моими документами теперь всё в порядке и я останусь учится в этом классе.
Рассказ про кошку Луизу.