Мать Мария против сына Иисуса
Мать Мария против сына Иисуса. Вся религиозная проза о жизни матери Иисуса Христа и современные религиозные форумы умышленно опускают реальное отношение матери и всей семьи к Иисусу. Они как будто не замечают евангельских свидетельств об этих неоспоримых фактах. При этом пускаются в необузданные фантазии о ее жизни. КОГДА АТЕИСТИЧЕСКИ МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПЫТАЕТСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ ЕВАНГЕЛЬСКИХ СОБЫТИЙ ЕГО СРАЗУ ОБВИНЯЮТ В ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ. «Биографы» матери Иисуса утверждают что до совершеннолетия в 17 лет она воспитывалась при храме. В те времена замуж выдавали в 12 лет. Евреи на востоке даже в девятнадцатом веке в этом возрасте отдавали девочек замуж. Мария не могла быть девственницей до 17 лет и в этом возрасте только обручиться с Иосифом.
Жизнеописание Марии после казни сына составляется на основании легенд и не подтверждается даже евангелиями и деяниями апостолов. Только в самом позднем евангелие от Иоанна появилось не логичное утверждение что Иисус просит любимого ученика взять мать на попечение это при полном здравии ее взрослых сыновей и дочерей. Это сомнительное проживание Марии в доме ученика послужило началом легенд о дальнейшей жизни матери Иисуса. Этот дом в фантазиях христианских авторов становится центром для всех кто обратился в новую веру. Здесь они молятся вместе с Божией Матерью и другими святыми женами. Его посещают проповедники в том числе и Дионисий Ариониосит посланник апостола Павла. Мария вместе с апостолами бросает жребий какую страну избрать для проповедей и просвещения. Марии достается Грузия. Однако ангел предупреждает, что ей предстоит выбрать другое направление. Вместе с Иоанном Богословом она направляется в Эфес а затем садится на корабль и отплывает на Кипр. Морским приключениям Марии мог бы позавидовать Одиссей. После сильной бури корабль потерял управление и промчавшись между островами архипелага причаливает у горы Афон. При приближении корабля злые духи живущие в идолах одумались и повелели пришедшим на поклонение грекам идти и встречать Марию. Язычники поспешно сбегали к Божией Матери и принимали и принимали святое крещение. Сотворив множество чудес Богородица со своими учениками отплывает к Кипру. Утешив тоскующего по ней епископа Лазаря она возвращается с приключениями которые еще не описаны в Иерусалим.
Все евангелисты вынуждены признавать что его мать не верила в судьбоносную миссию ее старшего сына. Могла бы Мать после общения с Ангелом сообщившего ей что она забеременеет от святого духа считать старшего сына вышедшим из себя, то есть сумасшедшим. Это общение было длительным, ангел убедил ее о такой возможности и привел пример зачатия у ее родственницы Елисоветы, понесшей по воле Господа предтечу Иоанна. Причем, когда Мария приходит к Елисовете, та сразу признает ее Матерью Господа(1:42-44). По евангелию Мария три месяца жила в доме Елисоветы укрепляясь в сознании что она зачала от Святого Духа и будет Матерью Божию. Лука (1: 26-56).
Мать Иисуса существовала в реальном мире, лучше всех знала от кого зачала ребенка и не подозревала в какие фантазии в отношении рождения Иисуса впадут его приверженцы. Особенно рельефно это отношение прослеживается в двух самых ранних евангелиях от Марка и Матфея. Еще были живы свидетели негативных отношений матери и братьев к Иисусу. Марк (3:21) родственники приходят забрать его с места проповеди считая его вышедшем из себя. Могла ли мать готовившая родить сына пророка так поступать, конечно нет. Благая Весть о непорочном зачатии Марии выдумка жрецов зарождающейся религии. Марк (3:31-35) Иисус отрекается от матери, братьев и сестер и фактически провозглашает доктрину разрушения семейных отношений. Только те кто будет исполнят волю Божию тот будет мне Мне брат и сестра и матерь. ВЫХОДИТ РОДИВШУЮ ЕГО МАТЬ ОН НЕ ПРИЧИСЛЯЕТ К ИСПОЛНЯЮЩИМ ВОЛЮ БОЖИЮ. Матфей (12:46-50) Мать с братьями и сестрами стоят на пороге дома а старший сын отказывает пустить их на свою проповедь и даже не хочет говорить с ними. И заявляет что мать и все члены семьи не относятся к тем кто исполняет волю Отца Небесного.
Как могут проповедники христианства утверждать что мать Иисуса родила сына по воле Всевышнего? Иисус не только проповедует разрушение семейных отношений но и провозглашает манифест для диктаторов. Матфей (10: 34-38) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее. и далее подобные угрозы для рода человеческого. Идеологи христианства понимали, что подобные евангельские свидетельства со временем будут тормозить привлечение паствы в лоно новой религии. Евангелист Лука включает в свое произведение почти весь текст евангелия от Марка и чтобы сгладить негативный облик Иисуса сложившийся у его современников, обладая великолепным литературным талантом, приступает к мифологизации событий описанных его предшественниками. Появляется Архангел Гавриил который предсказывает рождение Иоана Крестителя и Иисуса. Ангел является Марии и сообщает о предстоящем непорочном зачатии. Одним росчеркам пера производит ее в Божию Матерь.
Иисус это уже не вспыльчивый колдун проклявший смоковницу за отсутствие плодов. Лука искусно облагораживает образы Иисуса и его учеников. Однако и он не решился полностью исключить из своего произведения хорошо известные факты негативного отношения к Иисусу его Матери и родственников. Лука (8:19-21) Иисус отрекается от матери и братьев.
Евангелие от Иоанна написано через 100 лет после описанных событий. Иисус уже не выглядит как личность это уже фантастический образ. Чудеса в первых евангелиях происходят более естественно например все три автора рассказывают как Иисус воскресил дочь начальника синагоги. И во всех трех евангелиях Лука (8:52) от Марка (5:39) от Матфея (9:24) Иисус говорит: «Девочка не умерла, она спит». Вполне можно предположить что речь идет о клиническом случае каталепсии или летаргии. У Иоанна все чудеса имеют грандиозные масштабы. Превращение воды в вино во время свадьбы в Кане Галилеской осуществляется в шести каменных сосудах. Каждый сосуд сдержит около трех мер. Каждая мера около сорока литров. Участникам свадебного пира видимо не хватило пятисот литров вина и пришлось заполнять сосуды пятью стами литрами воды. Но самым главным чудом на этой свадьбе стало появление матери Иисуса.
В трех предшествующих евангелиях он ее не подпускал к себе даже на порог домов где он находился со своими последователями. Евангелист Иоанн всеми возможными способами пытается реабилитировать Марию за ее неверие в божественную миссию сына. Он помещает мать Иисуса у креста при распятии. Однако матери нет среди мироносиц пришедших к гробу Господнему. Если бы мать присутствовала на казни сына она обязательно посетила захоронение. Но даже автор евангелия от Иоанна не мог исключить неоспоримого факта что братья не верили в него Иоанн (7:4-5). Но не верила вся семья главой которой была мать. И братья по ее поручению постоянно преследовали его как человека вышедшего из себя, пытаясь вернуть в семью к нормальной жизни.
МАРИЯ, МАТЬ ИИСУСА (MARY THE MOTHER OF JESUS)
На немногие известные факты об исторической жизни Марии наслаиваются многочисленные пласты символики. В римско-католическом мире Ее образ имеет всеобъемлющее влияние. Мария стала объектом почитания за Свою незапятнанную Девственность и Свое совершенство. В таком качестве Она послужила вдохновением для ряда прекраснейших изобразительных творений в западном мире.
Образ Марии сформировался под влиянием различных богословских и религиозных позиций. В фасаде Собора Парижской Богоматери представлен синтез восприятий Марии. Над входом св. Анны Она сидит на престоле мудрости, олицетворяя определенный тип церкви и в качестве непорочной матери представляя Своего Сына. В церкви, отмеченной аскетизмом первого века, Мария символизировала добродетели безбрачной жизни и идеал, к которому должны стремиться все христиане. Над северным входом Мария изображена как Царица Неба. Ее тело и душа вечной Девы триумфально вознесены на небо, где Она получила венец. В доказательство Ее взятия на небо приводится имеющий двойное толкование стих Откр. 12:1 : «И явилось на небе великое знамение – жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд». С неба Мария действует как влиятельная Заступница пред Богом. Над центральным входом сидит Христос, творящий суд, а слева от Него Мария и Иоанн молятся у подножия креста. Таким образом, Мария ходатайствует как духовная мать. Она понимается как Искупительница, совместно со Христом активно участвующая в христианском искуплении. Некоторые богословы феминистского толка делают упор именно на искупительной роли Марии, так что Она становится для женщин символом освобождения и искупления.
Фоном библейского образа Марии служат развернутые внебиблейские предания. Учитывая скудность библейской информации, выглядит странным, что Мария идеализируется по столь многим различным направлениям. Исторических сведений о реальной Марии, жившей в первом веке, мало, хотя среди библейских женщин Она чаще других упоминается по имени. Дата Ее рождения и причина смерти неизвестны. Нет ясности и с Ее происхождением.
В евангелиях Мария появляется лишь несколько раз, и больше всего Ее присутствие заметно в рассказах Матфея и Луки. Из этих источников мы знаем, что Мария была галилейской еврейкой. Ко времени благовестил Она была обручена с Иосифом. Согласно рассказу Луки, ангел Гавриил был послан к Ней в Назарет с известием, что Она забеременеет и родит Сына ( Лк. 1:26–38 ). После посещения Марией Своей двоюродной сестры Елисаветы в нагорной стране Иудеи и рождения Христа в Вифлееме ( Лк. 1:39–56, 2:1:20 ) о Ней упоминается только несколько раз: при представлении Иисуса в храме, при обнаружении Иисуса в храме с учителями закона ( Лк. 2:19–52 ), на свадьбе в Кане ( Ин. 2:1–12 ) и у креста ( Ин. 19:25–27 ). Иногда Она появляется в сопровождении братьев Иисуса ( Мф. 12:46–50 ; Мк. 3:31–35 ; Лк. 8:20–21 ).
Мария ответила выразительным гимном хвалы Богу ( Лк. 1:46–55 ). Ее песнь напоминает молитву Анны ( 1Цар. 2:1–10 ) и символику некоторых псалмов (напр., Пс. 112 ), что свидетельствует о Ее знакомстве с еврейскими Писаниями. Магнификат (по первому слову первого стиха «Magnificat anima mea Dominum») – славословие Девы Марии из Евангелия от Луки ( Лк. 1:46–55 ). В православном богослужении тот же текст (в переводе с греческого на церковнославянский: «Величит душа моя Господа»), называемый «Песнью Богородицы», поётся на утрене перед 9-й песнью канона, с прибавлением припева «Честнейшую херувим и сла́внейшую без сравнения серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем» к каждому стиху (откуда получил наиболее употребительное название «Честнейшая») рисует автопортрет Марии как смиренной и богобоязненной женщины, получившей Божье благословение. Мария демонстрирует также поэтические способности. Она причисляет Себя к «алчущим» мира, жаждущим исполнения древних обетований Израилю. Таков один из образов Марии – невесты, ставшей девственной Матерью, молодой еврейской женщины образцового благочестия.
Во время Рождества Мария выступает в роли типичной молодой матери, разрешившейся от бремени и пеленающей новорожденного. Она также предстает бездомной, не имеющей надлежащего места для рождения ребенка и вынужденной воспользоваться яслями в сарае. В развитие темы материнского положения Она кратко показана Матерью Сына, ставшего знаменитым в обществе. На свадьбе в Кане Галилейской, где Иисус совершил Свое первое чудо, Мария как будто бы сознает божественную силу Сына ( Ин. 2:3–5 ). Внимание Марии к словам Сына проявилось уже в рассказе о поклонении пастухов, где сказано, что «Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем» ( Лк. 2:19 ), равно как и в случае, когда Иисус объяснил Свое пребывание в храме ( Лк. 2:51 ).
В детстве Иисус доставил матери и отцу беспокойство, исчезнув на три дня и в конце концов оказавшись в иерусалимском храме. Мария, возможно, была свидетелем Его резкого отвержения в Назарете ( Лк. 4:14–30 ). Она не могла не знать, что кое-кто в семье Иисуса считал, что Он не в своем уме ( Мк. 3:21 ). Она присутствовала, когда Иисус подвергался мучениям и издевательствам на кресте ( Ин. 19:25–27 ). Ее жизнь была наполнена горечью и болью.
Образы, чаще всего ассоциирующиеся с Марией, относятся к разным сторонам Ее жизни: ангел, явившийся Ей при благовестии; послушание, выразившееся в заявлении: «Да будет Мне по слову твоему» ( Лк. 1:38 ); девственность; жених и муж Иосиф; тот факт, что Она родила в сарае и положила новорожденного в ясли; бегство в Египет на осле и страдания у креста.
Предание, возвышающее Марию как единственного Человека над всем обычным человечеством и даже человечеством как таковым, упускает из виду главное. Согласно новозаветным рассказам, Мария отнюдь не выделяется из числа обычных женщин. Она не Царица Неба, не женский символ в Троице и не богиня. Она не служит олицетворением матриархальных отношений или плодородия. У Нее нет никаких титулов или особой власти на небе. Она простая женщина, ответившая с верой на уникальное в своем роде призвание.
На самом деле именно обычность делает Ее столь необычной. Нам следует помнить о Ней как о «благословенной между женами», олицетворяющей добродетели, которые, если не считать рождения Спасителя мира, доступны любой женщине. В Своем качестве Обычной Женщины Она исполняет множество ролей – смиренной Служительницы Бога, идеальной девственницы, образцово преданной матери, ученика Христа, соучастницы страданий Христа.
См. также: ДЕВА, ИИСУС ХРИСТОС, РОЖДЕНИЕ ХРИСТА, ИСТОРИИ О РОЖДЕНИИ.
Истинная жизнь матери Иисуса Мариамны Второй
Меня недавно приняли в Российский союз писателей, и я решила побыть немного Андре Моруа и Эрнестом Ренаном в одном лице. Я прошу прощения, мои дорогие, что сегодня, в день начала Успенского поста, посвящённого окончанию земной жизни Пресвятой богородицы, пытаюсь осмыслить значение многого в христианстве, связанного с этим периодом года и с настоящими личностями Иисуса, его матери и его окружения.
Россия получила христианство через 1000 лет после времени его основания, и многое для нас осталось за скобками. Мы очень мало задумываемся о настоящих исторических личностях, об Иисусе из Назарета, о Марии и её истинной земной юдоли, априори полагая, что религия, её великие деятели вобрали всё лучшее и нужное именно нам, и за последующие 1000 лет существования православия на Руси оно выкристаллизовало всё необходимое из древнего мифа, создало мораль, образ жизни и образ мыслей, нам помогающие выживать и взаимодействовать друг с другом.
Но современная жизнь случилась такой тяжелой и жестокой, когда сегодняшний русский этнос оказался на грани вымирания, что многие и я в том числе смотрим назад, надеясь найти в прошлом дверь в будущее. Поэтому я приношу извинения за эту смелость.
Многие народы знают о настоящих людях той эпохи и об этих исторических личностях больше нашего, и поэтому по крупицам я пытаюсь восстановить подлинную историю матери Христа, и других его сподвижниц, а также ярче и точнее обрисовать фигуры апостолов. Они были истинными Святыми, можете не сомневаться.
Чтобы понять рождение Богородицы, следует начать с более подробно описанного рождения Иисуса. Прекрасный миф проплывает перед нашими глазами в сопровождении пастухов, волхвов, ведомых путеводной звездой. Причём же тут пастухи, можно задаться этим вопросом, если вдумываться в сюжет. Ответ не так уж сложен. Во времена преследования Иродом нежеланных младенцев из его собственной династии и династии Хасмонеев и вообще из его дворца, их, преследуемых, удобнее всего было прятать у жён пастухов, кочующих со своими стадами и семьями в пустыне. А волхвы? Об этом позже.
Но сделаем отступление. Мы вступаем на зыбкую почву недостоверных исторических фактов. Дело в том, что биография Ирода современными историками изложена, в основном, по Иосифу Флавию, этот историк, сам будучи из рода Хасмонеев, как будто бы не слышал ни о каком Иисусе Христе, поскольку, видимо, его будущие сторонники, первосвященник Анна, в частности, были причастны к казни Иисуса и вообще Иосиф Флавий писал свои книги в период гонений на христиан, к тому же в тот момент все эти факты были, скорее всего, общеизвестны. Оттого никто не оставил свидетельств об избиении младенцев. А Николай Дамасскин, другой историк, был секретарём Ирода.
Значит, во многом следует опираться на церковное предание и свидетелей жизни Иисуса и матери его Марии среди его сторонников и случайных свидетелей, и это оправдано: много было грамотных и образованных людей в среде христиан. (Впоследствие тот факт, что христиане были не только гуманны, но и хорошо образованны сыграл свою роль при выборе религии древнерусскими князьями). Ну и свидетельства иудеев по поводу обычаев того времени тоже вносят большую лепту в данное историческое исследование.
«Я хотел бы лучше быть его свиньей, чем сыном», сказал кесарь Август об Ироде. О дочерях, внучках, жёнах известно намного меньше.»
Теперь мы знаем, что на самом деле Иисус родился не позднее 4 г до н.э. и, скорее всего, начало евангельской проповеди пришлось на его 34 год (скорее, старше). Миф о 30-летии возник, видимо, оттого, что с 30-летнего возраста разрешено было в Иудее проповедовать. Так вот, интереснейший вопрос звучит так: где был Иисус с 30 до 34 лет? Видимо, он тоже проповедовал, но был совсем неизвестен, наверное, учился быть проповедником в кругу книжников и своих родственников, и снискал у них восхищение и уважение.
В 26 г. Иисус мог выйти с просповедью, в этот же год Иудеей стал править префект Понтий Пилат, отличающийся жестокостью и самодурством, по словам его врагов, сместивших его. Царь Агриппа, сын Ирода от самаритянки Мальтаки, пришёл к власти в 36 г.
Т.е. провозгласив себя царём, Иисус покушался на личную власть Понтия Пилата, смещённого в 36 г после жалоб самаритян в Рим на неоправданные казни и жестокости. Предание говорит о том, что жаловалась Мария Магдалена, вероятно, жена Иисуса, возможно, от лица обедневших родов иудейских и подарила Тиберию красное пасхальное яичко в знак того, что отныне она очень бедна и подарить ей больше нечего. Подарила со словами: «Христос воскрес!» и с благой вестью о том, что она видела Христа после воскрешения. Но Тиберий был против реального воскрешения Иисуса и холодно отнёсся к возможности легализации Иисуса как человека живущего, хотя и принял христианство. (Не была ли Мария Магдилена родственницей Иисусу и апостолам со стороны Мальтаки, самаритянки, одной из иродовых жён?) Но Пилат не стал бы так рисковать, если бы не Синедрион, который уничтожил Иисуса из-за того, что он вызвал его неприятие рядом обстоятельств, возможно, они хотели избавиться от наследника Ирода (многие могли считать его сыном Ирода) или от представителя враждебного им первосвященнического рода Боэта.
Понтия Пилата многие оправдывают (Эфиопская православная церковь), возможно, он и его жена-христианка способствовали спасению Иисуса после казни. И откуда узнала об этом Эфиопская церковь? Может быть, от самого Иисуса? Впрочем, там были известные христиане-проповедники, но где был сам Иисус после воскрешения? Мария ходила к гробу своего сына. Не там ли он скрывался, как и многие восставшие против власти имущей в те времена? И если разобраться, то чудовищно выглядит в этой истории сестра Ирода и её потомство, первосвященники Анна и Каиафа с соратниками, а также римляне, преследующие христиан ещё в течение несколько веков и их якобы сторонники из Иудеи и царского дома, приведшие Рим в конце концов к упадку, а Иудею к потери государственности. Возможно, список злодеев этим не исчерпан.
«В числе его жен находилась также одна самаритянка (Мальтака), от которой он имел двух сыновей, Антипу и Архелая, и дочь Олимпиаду, которую впоследствии взял в жены Иосиф, племянник царя. Архелай и Антипа воспитывались у одного частного лица в Риме. Кроме того, женой Ирода была также иерусалимская гражданка Клеопатра, от которой у него были сыновья Ирод и Филипп, также воспитывавшиеся в Риме.»
Неудивительно было бы, если бы некоторые из детей Ирода воспитывались у частных лиц в Иерусалиме, кое кто, может быть, и без его ведома.
Кстати, о Клеопатре. Помните Марию Клеопову, возможно, двоюродную сестру девы Марии?
И понятна в этом случае старость Иосифа, мужа Девы Марии, её дети были не нужны. Очередные наследники!
Нужно учесть ещё и такой момент: в Иудее усыновлённые дети приравнивались к родным. Возможно, дети Мариамны Хасмонейской и её сына Аристобула тоже были не совсем родными: их слишком много.
По свидетельству церковного историка Сократа Схоластика Дева Мария была названа «Богородица» в сочинении Оригена (середина III века): «Ориген в первом томе толкований на Послание апостола Павла к Римлянам, объявил, почему она называется Богородицей, и подробно исследовал этот предмет»[14], однако, это сочинение не сохранилось. Давыденков О. В. предполагает, что термин «Богородица» появился в Александрийской школе и не раньше III века[15].
Иоанн и Богородица жили в самом богатом квартале Иерусалиме, недалеко от дома Каиафы, у родителей Иоанна, Зеведея и Саломеи, женщина с именем Саломея в семействе Иродов, наверное, не могла остаться бедной. Мария Саломея, одна из жён-мироносиц, Святая, имела одно имя, вернее его обую часть, со своей бабкой идумеянкой Саломеей, сестрой Ирода Великого, казнившей двух своих мужей, злым гением Мариамны Хасмонейской и многих других в семействе Ирода, а также вместе со своими последователями злым гением Иисуса, Израиля и самого Рима.
Кстати, если избиение младенцев в 4 г. до н.э. свершившийся факт, то воспользовался этим преступлением не сам Ирод, который умер в этом же году, а его сестра после го смерти получившая в 4 г. до н.э. в управление города Явне, Ашдод, Фазаелис и 5000 драхм.
В чём же непреодолимое обаяние такой сторонницы, а она встречается у правителей на каждом шагу и сегодня? Она за свою преданнось берёт меньше ожидаемого. Демпингует. Ей не нужно царство, его половина и даже четверть, 3-4 городков вполне достаточно. На эту дешевизну откликались и Рим, и брат Ирод и, возможно, Идумея с Набатеей.
Это её внучка Иродиада, это её правнучка Саломея, настоявшие на казни своего родственника Иоанна Крестителя!
Впрочем, незнатной Саломея была с точки зрения евреев в сравнении с Хасмонеями. Ирод Великий и Саломея были детьми идумейского царя Антипатра и набатейской принцессы Кипры.
Внутри самого христианства разнообразные течения на протяжении веков вели между собой длительную борьбу, оттого мы имеем дело с двоящейся богородицей и другими несостыковками. Весьма неприглядна репутация у Марии Магдалены, которая была, видимо, по образу жизни всего лишь римлянкой и не более того. Как и мать Христа Мариамна Вторая. Из-за этого многовекового замазывания грязью светлой жены в угоду дикарю, который хочет эксплуатировать, лишать свободы и грабить женщину, название «Евангелие от Марии Магдалены» выглядит просто непристойно. А ведь там совсем о другом, прочтите. Какая оголтелая мужская зависть!
Вот это уничтожение белого населения обусловлено в том числе постоянным нападением светлого мужчины на светлую талантливую женщину.
Ненависть к Христу, как к представителю женщин в том числе, на протяжении веков была и есть обусловлена в том числе сильным голубым лобби, греческая диаспора в своём неприятии женского равноправия в начале эры могла испытывать влияние прежних времён, когда гомосексуальность считалась аристократичной. Каиаффа по ряду признаков был греком.
Мне отмщение, и аз воздам.
В пользу того, что Иисус выжил говорит и следующее обстоятельство: Первомучеником назван Стефан.
Так, видимо, обеспечивалось уничтожение белого населения в этом регионе.
Девственником до самой смерти был лишь Иоанн Богослов, сын Марии Саломеи.
Помните выражение «как с креста сняты»? Может быть, спасся не только Иисус.
Кому нужна эта фальсификация? Талантливый и кровожадный Ирод не мог быть чистокровным арабом, его отец носил имя Антипатр, даже Хасмонеи не были чистокровными евреями. Эти территории контролировались Александром Македонским. греками, римлянами, и вся элита была расово смешанной, у Иродов и Хасмонеев рождались и блондины с блондинками, и шатены с шатенками. Волосы Вероники, как известно. были золотыми.
И какова же цель сокрытия фактов? Скрыть ужасный геноцид белого населения планеты. Геноцид белых переднеазиатские элиты начали с себя, развернув кровавую междоусобицу.
Зародившееся здесь христианство должно было остановить этот процесс, но, решив множество других задач, именно с этой задачей христианство не справилось.
Евангелие от Матфея:
«Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские» Речь идёт об Иосифе. Возвращались они из Египта тем же составом, видимо: Мариамна Вторая с маленьким Иисусом, Мариамна Третья, Иосиф с тремя сыновьями.
Это место непонятно в Евангелии, но если знать, что двенадцатилетняя Мариамна Третья считалась или была женой Архелая, которой он дал развод, становится ясным. В древности это изречение было понятным.
«. как свидетельствует армянский лекционарий V века (сохранивший древнюю литургическую практику Иерусалимской церкви), этот день отмечался под названием: «Исполнение Марией Богородицей правила на второй миле от Вифлеема», связанный с событием, описанным в Евангелии от Луки (2:1–7)[21], исполняя повеление императора Августа о переписи, Иосиф с беременной Мариею из Назарета идут в Вифлеем, однако для них не было места в гостинице, по этой причине когда Иисус Христос родился, то он был положен в яслях для скота.» (Википедия).
«Согласно Священному Преданию, апостол Фома не присутствовал при погребении Богородицы. Он пришёл в Иерусалим по прошествии двух дней на третий и стал плакать возле гроба. Апостолы сжалились над ним и отвалили камень от гроба, чтобы Апостол Фома мог приложиться к святому телу Приснодевы. Но тело Её исчезло, и в пещере лежали только погребальные пелены. Пречистая Богородица была взята на небо в теле.» (Википедия).