«Мой любимый детский писатель» (Школьные сочинения)
Виктор Юзефович Драгунский – мой любимый детский писатель.
Он родился 30 ноября 1913 года в Нью-Йорке. Через год семья Драгунского переехала в Россию, где и прошло детство будущего писателя. Когда мальчику исполнилось 12 лет, семья переехала в Москву. Виктор очень рано начал работать, чтобы заработать себе на пропитание.
Драгунский не сразу стал писателем. После окончания школы он работал разнорабочим. Потом он учился актерскому мастерству. Виктор Юзефович был артистом театра и эстрады, руководителем театра «Синяя птичка». Виктор Драгунский работал в цирке клоуном. Он умел смешить, показывать цирковые трюки, хорошо общался с животными. Когда у Драгунского родился сын, с ним стали случаться разные истории, и он стал записывать их.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Всего написано около 90 рассказов.
Его рассказы о приключениях мальчика Дениски и его друга Мишки очень интересные.
Я познакомилась с произведениями Виктора Драгунского ещё до того, как пошла в школу. Мне очень нравятся все рассказы Виктора Драгунского, но особенно «Куриный бульон», «Двадцать лет под кроватью», «Сверху вниз наискосок», «Тайное становится явным».
Книги Виктора Драгунского читают в разных странах. Его рассказы очень поучительные, весёлые, интересные, они поднимают настроение. Рассказы учат нас дружить, быть смелыми и добрыми, всегда говорить правду.
Я и сейчас с удовольствием читаю «Денискины рассказы». Больше всего мне понравился рассказ «Пожар во флигеле или подвиг во льдах», где рассказывается о том, как Дениска и Мишка опоздали на урок. Чтобы оправдаться, они придумали две разные истории и не могли решить, чья же лучше. Это их и подвело. Обман был раскрыт. Герои получили урок: никакие истории не помогут скрыть ложь. Этот рассказ учит нас говорить правду и отвечать за свои поступки.
Рассказы Драгунского читаются очень легко. Все ситуации описываются смешно. Я бы посоветовала друзьям прочитать эти произведения.
Книги Виктора Драгунского я читаю с большим удовольствием, а некоторые из них я перечитала несколько раз.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id18894
Он живой и светится
Сетевой учебный проект, посвященный творчеству В. Драгунского
Страницы
среда, 10 декабря 2014 г.
Сочинения- рассуждения участников команды «Светлячок» Ветлуга
Катя Д.
Уже не одно поколение людей перечитало известные «Денискины рассказы». Каждый из рассказов- это отдельная забавная и поучительная история. Все истории написаны от имени Дениски, и происходят они в школе, дома, в кинотеатре или на улице.
Так можно ли брать пример с Дениски Кораблёва? Денис- мальчик обаятельный и позитивный. Он добрый и справедливый, весёлый и чуткий. У Дениса богатый внутренний мир. Он может быть мечтательным и грустным ( «Девочка на шаре», «Он живой и светится»), смешным (« Главные реки», «Похититель собак»), трогательным ( «Друг детства»), балованным( «Тайное становится явным») и щедрым («Кот в сапогах»). А ещё Денис умеет дружить и радоваться за успехи других. С ним вместе радуешься и огорчаешься, учишься принимать решения в жизни. Иногда ловишь себя на мысли, что начинаешь сравнивать себя с ним. А как бы я поступила на месте Дениски.
«Денискины рассказы» были интересны мне и моей семье, мы читали их вслух. Все хохотали над смешными моментами, огорчались над грустными.
Я хочу сказать «спасибо» Виктору Драгунскому за книгу, которая учит нас дружить, учит быть смелыми, сопереживать другим людям.
Настя К.
«Денискины рассказы»- любимое произведение многих поколений российских читателей. Читать их понравится любому ребёнку.
Я согласна с тем, что можно брать пример с Дениски Кораблёва, главного героя этого произведения.
Когда я читаю забавные истории про Дениску и его друзей, то замечаю, что они похожи на современных мальчишек и девчонок. Они такие же смешные, любознательные, активные, открытые. Даже любят то, что любят современные дети, например, в рассказах «Что любит Мишка», «Что я люблю и чего не люблю». Даже в своих одноклассниках я вижу сходство с героями рассказов В.Драгунского.
Эти рассказы учат доброте, вежливости, дружбе. Все рассказы объединяет юмор, хорошее настроение. В рассказах «Он живой и светится», « Друг детства», « Одна капля убивает лошадь» я горжусь поступками Дениса, хочется брать с него пример.
В.Драгунский писал не только смешные, но и серьёзные произведения, умел показать глубокие переживания Например, в рассказе «Девочка на шаре» писатель показывает, насколько важна для детей поддержка взрослых.
Эти рассказы читают и дети, и взрослые, потому что они добрые, искренние, весёлые и смешные.
Дениска- яркая личность. Он умён, романтичен, благороден и вместе с тем наивен. Часто он понимает своих родителей лучше, чем они его. Его поступки заставляют задуматься о себе, о друзьях, о большом мире, в котором мы все живём. Настя К.
Ваня Р.
«Денискины рассказы»- одна из любимых мною книжек. В ней рассказывается о приключениях двух друзей. Каждый рассказ- это новая увлекательная история о жизни доброго, честного, любящего мальчика с отличным чувством юмора.
Дениска заряжает оптимизмом, умением дружить, учит находить выход из каких-то затруднительных ситуаций, в которые попадает герой один или вместе с Мишкой и Алёнкой. Несомненно, эта книга полезна как для детей, так и для взрослых. Я считаю, что в большинстве случаев пример с Дениски брать можно. Благодаря Денису мы, дети, получаем бесценный жизненный опыт, учимся ценить своих родителей, ценить то, как хорошо, когда они рядом. Вместе с Дениской мы открываем для себя страны, континенты, известных людей. Он учит нас с юмором относиться к разным ситуациям. В рассказе «Рыцари», например, Денис учится быть благородным и великодушным человеком.
Взрослым эта книга помогает вспомнить собственное детство и понять нас, детей, лучше, принять наши поступки и проступки. А ещё Денис умеет дружить и радоваться успехам своих товарищей. Именно на таких ребят всегда можно положиться, они не подведут в трудную минуту. Здорово, что в нашей жизни есть поучительные рассказы и такие удивительные герои!
Ваня Г.
Я прочитал книгу «Денискины рассказы» быстро. Мне хотелось ещё и ещё узнавать о приключениях моего ровесника Дениса Кораблёва, потому что истории эти мне очень понравились. У нас с Денисом много общего: я тоже люблю такие же игры, в какие играет он, мы оба любим цирк, зоопарк и кататься на велосипеде. Дениска такой же непоседа, как и я и большинство мальчишек.
Денис умеет дружить и радоваться успехам других людей. Я считаю, что с него можно брать пример.
Книгу «Денискины рассказы» мы читали всей семьёй. Мама и папа даже вспомнили своё детство и собственные проделки. Оказывается, люди разных поколений в детстве очень схожи своими затеями и шалостями.
Как хорошо, что есть такая замечательная книга В.Драгунского, которая учит нас дружить и быть смелыми! Я советую прочитать её всем, кто ещё не знаком с творчеством этого писателя.
Даша Т.
«Денискины рассказы»- очень хорошая и добрая книга. Они нравятся и взрослым, и детям. Читать их интересно. У главного героя, Дениски, богатый внутренний мир. Понять окружающее ему помогает чувство юмора, а также чуткое отношение к происходящему, например в рассказе «Человек с голубым лицом». Дениска может быть мечтательным и грустным как в рассказах «Девочка на шаре», «Он живой и светится», смешным «Главные реки Америки», трогательным «Друг детства», щедрым «Кот в сапогах».
В рассказах показан мир взаимоотношений между детьми, между взрослыми и детьми. Это помогает взрослым и детям лучше понять друг друга. Здесь много шуток и серьёзных вещей. Это захватывает, хочется читать ещё и ещё. Книга «Денискины рассказы» легко понравится каждому.
Лёша Ц.
Главный герой- Денис Кораблёв- весёлый, добрый и смелый мальчик. Всё, что происходит с ним и его друзьями мне близко и понятно. У нас много общего: мы оба учимся во втором классе, оба любим играть с друзьями, любим кататься на велосипеде, ходить в цирк. Мы оба любим дарить подарки, сделанные своими реками, маме. Однако, как гласит пословица, «век живи- век учись».Вот и нам можно многому поучиться у Дениски. Например, смелости и смекалке, как показано в рассказе «Удивительный мир», благородству и самопожертвованию, как в рассказе «Рыцари», настойчивости и упорству, как в рассказе «25 кило», по-настоящему дружить и радоваться успехам своих друзей, не завидуя им. А ещё можно научиться «ездить задом наперёд или лёжа на седле. Или сидя на руле, зажмурясь и без рук». Рассказы учат нас не совершать поступки, за которые будет стыдно, не врать, не предавать, не брать чужое. На примере поступков Дениски можно видеть, что хорошо, а что плохо. Поэтому эти весёлые поучительные рассказы нравятся всем без исключения.
Егор Щ.
Можно ли брать пример С Дениски Кораблёва? Я считаю, что можно. Современные дети очень схожи с Дениской. Они такие же любознательные, увлечённые и стремящиеся к приключениям. Рассказы В.Ю.Драгунского учат нас добру, взаимовыручке, совершать хорошие и правильные поступки. Эти рассказы читают и дети, и взрослые, потому что узнают в героях самих себя. Таким образом, Дениска Кораблём может являться примером для детей, в том числе и для меня.
Что можно написать о ДРАГУНСКОМ ВИКТОРЕ как о любимом писателе то есть сочинение?
Живём мы на очень богатой земле,
И все хотят у нас её отобрать.
Но постоим мы за землю свою
Если хотим её отстоять.
Есть патриоты родной стороны,
Которые будут нас защищать!
1. «Выезжал удаленький, дородный добрый молодец. »
2. «. побил он эту силу всю великую»
3. «Сидит Соловей-разбойник на сыром дубу»
4. «Засвистал-то Соловей да по-соловьему»
5. «Ему выбил право око со косицею»
6. «Тут Владимир-князь стал молодца выспрашивать»
7. «А я ехал-то дорожкой прямоезжею»
8. «Во глазах, мужик, да подлыгаешься»
9. «Засвищи-тко ты во полсвиста соловьего»
10. «И он срубил ему да буйну голову»
В январе 1847 года в журнале «Современник» был опубликован очерк из народного быта «Хорь и Калиныч», который неожиданно для автора и некоторых членов редакции имел большой успех у читателей. В двух крестьянских характерах Тургенев представил главные силы нации. Практичный Хорь и поэтичный Калиныч — крепостные, зависимые люди, но рабство не превратило их в рабов; духовно они богаче и свободнее жалких полутыкиных. Вдохновленный успехом, Тургенев пишет другие рассказы. Вслед за «Хорем и Калинычем» они печатаются в «Современнике». А в 1852 году «Записки охотника» впервые выходят отдельным изданием.
Повествование от лица охотника освобождает Тургенева от одностороннего, профессионального взгляда на мир. В книге сохраняется непреднамеренная простота устной речи. Авторские творческие усилия в ней остаются незаметными, возникает иллюзия, что это сама жизнь являет нам яркие народные характеры, изумительные картины природы.
В двух крестьянских характерах Тургенев представил коренные силы нации, определяющие ее жизнеспособность, перспективы их дальнейшего роста и становления. Но дальнейший рост и становление невозможно, если будет существовать крепостное право, которое пагубно влияет не только на крестьян, но и дворян. Тургенев показывает, что это общенациональное зло. Эта проблема поднимается не только в «Хоре и Калиныче», но и во всех остальных рассказах.
Хорь – один из главных героев рассказа. Он – человек положительный, практический, административная голова, рационалист. Поселившись на болоте, Хорь сумел разбогатеть. Он обстроился, «накопил деньжонки», ладил с барином и прочими властями, расплодил большое семейство, покорное и единодушное Хорь говорил мало, посмеивался про себя, он видел насквозь своего хозяина. Хорь стоял ближе к людям, к обществу, его занимали вопросы административные и государственные. Познания его были довольно, по-своему, обширны, но читать он не умел. Хорь не мог жить без работы, он постоянно чем-нибудь занимался: то телегу чинил, то забор подпирал, то сбрую пересматривал. Жил он в усадьбе, которая возвышалась посреди леса, на расчищенной и разработанной поляне. Таким предстает перед нами Хорь.
Калиныч тоже главный герой рассказа, но он вовсе не похож на своего приятеля Хоря. Калиныч принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных. Он ходил в лаптях и перебивался кое-как. У него была когда-то жена, которой он боялся, а детей не было: Калиныч в отличие от Хоря, благоговел перед своим господином, объяснялся с жаром, «хотя и не пел соловьем, как бойкий фабричный человек». Калиныч был одарен такими преимуществами, которые признавал сам Хорь: «он заговаривал кровь, испуг, бешенство, выгоняя червей; пчелы ему дались, рука у него была легкая». Калиныч стоял ближе к природе, его более трогали описание гор, водопадов, чем административные и государственные вопросы. Жил в низенькой избе и не мог содержать хозяйство. Он умел читать, недурно пел и поигрывал на балалайке.
Только музыка нравилась и Хорю, и Калинычу, она их объединяла. Хорь очень любил песню «Доля, ты моя, доля!» и это хорошо знал Калиныч. Только он начнет играть, как Хорь начинает подтягивать жалобным голосом. Здесь впервые заявляет о себе тема музыкальной одаренности русского народа. Такими предстает перед нами Калиныч.
Рассказ «Хорь и Калиныч» в цикле «Записки охотника» раскрывает внутренние силы русского человека, перспективы его дальнейшего роста и становления, раскрывает их одаренность, талантливость, их высокие духовные качества. Тургенев ведет читателя к мысли, что в борьбе с общенациональным врагом должна принять участие вся «живая Россия, не только крестьянская, но и дворянская.
Сочинение 4 класс на тему мой любимый писатель виктор драгунский сочинение
8 вариантов
Сколько будет 25+64+54
1) Наибольшее шестизначное 2) Наименьшее шестизначное 3) Наименьшее нечётное число Составь с этими числами выражения и найди их значения: а) частное разности первого и второго чисел на третье число;
…………………………………………………………………………………………………………………..
б) разность первого числа и произведения второго и третьего чисел;
………………………………………………………………………………………………………………………….
в) сумму частного первого числа на третье и произведения.
……………………………………………………………………………………………………………
Тик тортбурыштын узындыгы 5 см ени 4 см.ар кабыргасын 2 есе арттыр осы тик тортбурыштардын аудандарын жане периметрлерин тап.оларды салыстыр
Упростить выражение 2а*7,5b
Как переводиться слово bedroom
Мое отношение к карлу великому
Write 5 questions beginning with: Is there…? are there…? to find out what food yuor friend has got
Домашнее задание 4 класс по английскому языку 7 страница упражнение 4
В олимпиаде по математике участвовали ученики 8 классов, по 4 ученика иж каждого. Сколько учеников участвовало в олимпиаде по математике. Надо составить обратную задачу
Сколько семядолий в апельсине,мандарине,лимоне,яблоке и винограде?
Это задание нужно выполнять в виде небольшого сочинения.
Вспомним те книги,которые нам читали родители в раннем детстве.Это стихи и сказки Корнея Чуковского,Агнии Барто,Шарля Перро или Братьев Гримм.
На всю жизнь запомнились и Доктор Айболит, и Таня, у которой ”
и Кот в сапогах, Золушка, Дюймовочка,Бармалей или Красная Шапочка.
Замечательных детских писателей много, и среди них почетное место занимает Павел Петрович Бажов. Его сказки (сказы-предания,сказы-легенды) завораживают, их хочется перечитывать. По произведениям Павла Бажова созданы мультфильмы и художественные фильмы,балеты, спектакли,опера “Малахитовая шкатулка”.
Герои бажовских сказов притягательны своей силой, красотой, и мастерством.
Вспомним Данилу-мастера, создававшего прекрасные скульптуры из уральского камня, или девушку, которая ткала чудесные скатерти из несгораемого асбеста.
Силы природы в образах Хозяйки Медной горы или Великого Полоза помогают только трудолюбивым и талантливым людям, а ленивых и вредных наказывают.
Бажов слушал волшебные истории от уральских мастеров и старался сохранить их для потомков.Благодаря таланту писателя и памяти народа, мы имеем возможность знакомиться с такими замечательными сказами о богатствах Уральских гор и о чудо-героях,которые там жили.
Думаю, что произведения Павла Петровича Бажова будут любимы еще многими поколениями читателей.
Я обожаю детского писателя В. Драгунского. Почему?
Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску. Сейчас я понимаю. что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать. А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому. Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “, мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали. Например. нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “. Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга. Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
Денис любил красоту. добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого. А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин”. Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь. Вот вам и урок.
Таких уроков в книге Драгунского – множество.
Я читал, что сына писателя зовут – Денис. Он журналист. Мне интересно было бы с ним поговорить. Что из его детства вошло в рассказы?
Виктора Драгунского уже нет с нами. Но остались его чудесные книги, которые учат нас
Сочинение на тему мой любимый писатель Виктор драгунский
Ответы:
Сочинение на тему мой любимый писатель 3 класс драгунский
13 вариантов
Сегодня Э. Успенский один из популярных авторов. Его герои любимы не только детьми, но и взрослыми.
Современный детский писатель – Дж. Роулинг
Этим летом я познакомилась с творчеством английской детской писательницы Дж.К.Роулинг. Меня просто захватили изложенные в её книгах фантазии.
Вместе с почти моим ровесником, главным героем-Гарри Поттером я окунулась в удивительный мир чародейства и волшебства.
Вместе с Гарри я заводила новых друзей, овладела искусством магии. Я стала участницей массы невероятных приключений, познала верность друзей и коварство врагов. Я погружалась в книгу настолько, что не замечала, как летит время. Порой очень трудно было оторваться от увлекательного чтения. Не даром эти книги захватили умы и сердца миллионов детей во всём мире, подарив им веру в то, что, может быть, и они немного волшебники…
Насколько я знаю книги о Гарри Поттере первый творческий опыт Джоан Роулинг и у неё есть ещё детские книги. Думаю, я с удовольствие бы их прочитала.
Мой любимый детский писатель – Агния Барто
Детский писатель Агния Барто родилась 4 февраля в 1906 году. Её первые книги напечатали в 1925 году – это «Китайчонок Ван Ли», «Мишка воришка».
У меня дома есть книга с её стихотворениями. Мне очень нравятся её произведения потому что, они о детях, животных, о взрослых. Эти стихи поучительные, интересные, весёлые! Когда я была маленькой, мама мне читала её стихи перед сном.
Мне очень нравится творчество Агнии Барто. Она моя любимая современная детская писательница.
Сочинение о Николае Николаевиче Носове
Мне нравится книги Н.Носова. Его произведения очень смешные, фантастические, легко читаются, потому что писатель сам любил фантазировать и мечтать. Став отцом, он начал сочинять забавные и смешные истории для сына.
Например, книги о Незнайке. В цветочном городе живут крошечные человечки. Среди них самый шустрый Незнайка. Он обижает детей и попадает в разные ситуации. Ещё есть книга о невероятной истории, произошедшей с мальчиками. В их доме вдруг ожила шляпа и напугала друзей. А под шляпой всего лишь был кот.
Ещё у писателя очень много других смешных рассказов. Сам Н.Носов считал, что самое лучшее занятие, которое можно придумать – это писать для детей.
Сочинение на тему «Современный детский писатель – Ю. Мориц»
Мне очень нравится писательница Юнна Петрова Мориц. Она родилась 2 июня 1937 года. Мориц написала очень много замечательных произведений. Особенно мне нравится стишок «Дом гнома, гном дома». Это смешное и интересное стихотворение. «Баллада о фокусах шоколада».
Забавный стишок про Николая и его шоколадку – «Баллада о фокусах шоколада». К тому же Юнна Мориц не только писательница, а ещё художница. Она рисовала картинки к своим стишкам. Я тоже очень люблю рисовать и сочинять. Мне очень хотелось познакомится с ней. И быть на неё похожей.
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Сколько будет 25+64+54
1) Наибольшее шестизначное 2) Наименьшее шестизначное 3) Наименьшее нечётное число Составь с этими числами выражения и найди их значения: а) частное разности первого и второго чисел на третье число;
…………………………………………………………………………………………………………………..
б) разность первого числа и произведения второго и третьего чисел;
………………………………………………………………………………………………………………………….
в) сумму частного первого числа на третье и произведения.
……………………………………………………………………………………………………………
Тик тортбурыштын узындыгы 5 см ени 4 см.ар кабыргасын 2 есе арттыр осы тик тортбурыштардын аудандарын жане периметрлерин тап.оларды салыстыр
Упростить выражение 2а*7,5b
Как переводиться слово bedroom
Мое отношение к карлу великому
Write 5 questions beginning with: Is there…? are there…? to find out what food yuor friend has got
Домашнее задание 4 класс по английскому языку 7 страница упражнение 4
В олимпиаде по математике участвовали ученики 8 классов, по 4 ученика иж каждого. Сколько учеников участвовало в олимпиаде по математике. Надо составить обратную задачу
Сколько семядолий в апельсине,мандарине,лимоне,яблоке и винограде?
Я обожаю детского писателя В. Драгунского. Почему?
Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску. Сейчас я понимаю. что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать. А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому. Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “, мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали. Например. нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “. Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга. Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
Денис любил красоту. добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого. А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин”. Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь. Вот вам и урок.
Таких уроков в книге Драгунского – множество.
Я читал, что сына писателя зовут – Денис. Он журналист. Мне интересно было бы с ним поговорить. Что из его детства вошло в рассказы?
Виктора Драгунского уже нет с нами. Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком.
Это задание нужно выполнять в виде небольшого сочинения.
Вспомним те книги,которые нам читали родители в раннем детстве.Это стихи и сказки Корнея Чуковского,Агнии Барто,Шарля Перро или Братьев Гримм.
На всю жизнь запомнились и Доктор Айболит, и Таня, у которой ”
и Кот в сапогах, Золушка, Дюймовочка,Бармалей или Красная Шапочка.
Замечательных детских писателей много, и среди них почетное место занимает Павел Петрович Бажов. Его сказки (сказы-предания,сказы-легенды) завораживают, их хочется перечитывать. По произведениям Павла Бажова созданы мультфильмы и художественные фильмы,балеты, спектакли,опера “Малахитовая шкатулка”.
Герои бажовских сказов притягательны своей силой, красотой, и мастерством.
Вспомним Данилу-мастера, создававшего прекрасные скульптуры из уральского камня, или девушку, которая ткала чудесные скатерти из несгораемого асбеста.
Силы природы в образах Хозяйки Медной горы или Великого Полоза помогают только трудолюбивым и талантливым людям, а ленивых и вредных наказывают.
Бажов слушал волшебные истории от уральских мастеров и старался сохранить их для потомков.Благодаря таланту писателя и памяти народа, мы имеем возможность знакомиться с такими замечательными сказами о богатствах Уральских гор и о чудо-героях,которые там жили.
Думаю, что произведения Павла Петровича Бажова будут любимы еще многими поколениями читателей.