Рассказы о любимой маме
Люция Кадышевская
Рассказы о любимой маме
Рассказы о моей любимой мамочке
Кадышевская Люция Рашитовна
Мою маму зовут Аня. Она красивая и заботливая. Я её сильно люблю. Профессия у неё инженер. Она вкусно готовит манную кашу. Мы с ней любим погулять. Она трудолюбивая. Она хорошая. Желаю счастья. Маша.
Мою маму зовут Таня мама любит Максима и меня. Она очень добрая, красивая. Печет вкусные пироженки. Ещё покупают игрушки. Ещё Она любит рисовать. С нами гулять. Я её очень люблю. Она очень красивая и хорошая. Владик.
Моя мама очень хорошая. Моя мама очень вкусно готовит. К она разрешает не ходить на нашу площадку. Моя мама работает менеджером по продажам. Я свою мамочку очень люблю. Когда она приходит с работы, у неё нет сил загружать посуду в посудомойку, Я этим делом занимаюсь сам. Она читает книжки Толстого, Бажова и ещё много разных книг. Рома
Мою маму зовут Марина. Я её очень люблю. Она очень вкусно готовит блюда. Она мне читает книжки на ночь. Разрешает мне одному гулять, ещё иногда со мной играет. Чтобы она не болела желаю, и чтобы она была такая же как и была. Я её люблю. Лёша.
Моя мама красивая. Моя мама любимая. Мою маму зовут Юля. Когда я навожу порядок мама удивляется. Моя мама меня занимает интересно. Мама вкусно готовит. Мама мне всё разрешает. Моя мама прекрасная. Я маму люблю. Желаю ей всегда будь доброй. Стёпа.
Моя мама очень вкусно готовит пироги они с корицей с изюмом с курагой. Это всё вперемежку она делает. Мама мне разрешает идти с тренировки одному. Она мне читает на ночь сказки. Она очень красивая хорошая. Она отпускают меня гулять одного во двор. К очень любим с ней смотреть телевизор вечером. Она очень заботливая. Желаем маме бы такой какой и было. Платон.
Мастер-класс по аппликации «Букет любимой маме» Данный мастер-класс предназначен для детей раннего возраста, воспитателей и творческих людей, педагогов дополнительного образования. Цель:.
Рассказы о профессиях в рамках проекта «Ранняя профориентация» «Будем мы достойной сменой наших родителей» РАССКАЗЫ О ПРОФЕССИЯХ В сборнике представлены авторские рассказы родителей о профессиях в.
Интегрированное занятие «Творческие рассказы детей» НОД Развитие речи Тема: Творческие рассказы детей. Цель: создание условий для активизации фантазии и речи детей. Содержание. Воспитатель.
Коллективная работа «Обрывная аппликация «Цветы любимой маме» Цель: познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации. Задачи: образовательные.
Конспект занятия «Рассказы Н. Носова» Тема: Рассказы Н. Носова. Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное.
Литературное творчество. Рассказы для детей о животных Про Мяку. Сегодня я хочу рассказать вам удивительную историю про козлёнка Мяку. Спросите, наверное, что за название такое для козлёнка –.
Мастер-класс по изготовлению открытки «Любимой маме» Сегодня я хочу вам предложить мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Любимой маме».Для работы нам необходимо взять:белую.
Рассказы для детей от 5 до 11 лет по психологии Мальчик Сережа Возраст: 5-11 лет. Направленность: Конфликты с младшей сестрой (братом). Ревность и обида, вызванные рождением второго.
Рассказы о войне. Война глазами детей К к рассказать детям о Великой Отечественной войне? С помощью этого рассказа вы в доступной форме расскажите своим детям о войне. В нём.
Консультация для родителей «Учим ребенка пересказывать рассказы» УЧИМ РЕБЕНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ РАССКАЗЫ Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но,.
Рассказы детей о мамочке
Елена Синякова
Рассказы детей о мамочке
15 мая отмечается День семьи.
Рассказы детей старшей группы о своей любимой мамочке
Рассказы записала логопед Синякова Е. С.
Мою маму зовут Лариса Витальевна. Мама у меня хорошая, добрая, ласковая, вежливая. Она мне готовит рожки с мясом, пюре, пельмени, вареники с грибами, молочный суп. Дома мама подметает и моет пол, огребает дорожки, кормит Мухтара. Мама любит смотреть телевизор, передачу «Дом-2». Я люблю помогать своей маме, подметаю пол дома. Мой брат Никита тоже помогает мамочке, моет за собой посуду. Я нарисую свою маму и подарю ей её портрет.
Моя мама Нина. Она красивая, ласковая, нежная, добрая, молодая. Работает в столярке. Дома мама стирает, полощет и вешает на верёвку бельё. Читает мне книги, вечером включает мультики. Я помогаю свой маме, ношу из колодца воду, мою посуду. Хочу подарить своей мамочке на праздник цветы.
Мою мама зовут Лена. Она покупает мне хлеб, чипсы, конфеты, шоколадку. Дома мама готовит пюре, стирает бельё, моет посуду, читает мне книгу. Ходит в гости к тёте Свете, бабе Нине. Мама учится ездить на машине. Я помогаю своей маме, подметаю пол, убираю со стола хлеб. Моя мама нарядная, красивая. Я её люблю. Хочу подарить на праздник духи.
Мою мама зовут Марина. Она работает в магазине, у неёв магазине продаются: посуда, чайники, насос, сковородка красивая, обои, краски, ручки. Мама очень хорошая, умная, добрая, укладывает меня спать. Я люблю свою маму, потому что она готовит мне пюре. Дома мама подметает пол, стирает в бане. Я помогаю маме, подметаю пол. Я хочу подарить маме цветы.
Моя мама Нина. Она работает в столярке, убирает дрова в кузов. Дома мама стирает, кормит курочек, цыплят и собаку. Готовит нам пюре, картошку с мясом, капусту. Мама шьёт одежду на большой машине, а я на маленькой. Мы вместе с мамой вешаем на стену картины. Перед сном мама включает сказки. Моя мамочка вежливая, ласковая. Я хочу подарить ей лак для ногтей, чтобы она была красивая.
Украшаем группу к 8 Марта. Скоро 8 МАРТА, пришла пора украшать группы. Такими цветами я украшала группу в прошлом году. А цветы эти на самом деле изменённые.
Вазочки с цветами. Скоро долгожданный и любимый праздник 8 марта. В прошлом году мы с моими ребятами делали вот такие коллективные работы для мам! В интернете.
Конспект занятия: Составление описательного рассказа о маме по фотографии.
Екатерина Нечаева
Конспект занятия: Составление описательного рассказа о маме по фотографии.
Тема: Составление описательного рассказа о маме по фотографии.
— учить детей составлять описательные рассказы о мам, используя фотографии.
— развивать монологическую речь и связные высказывания детей;
— упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным;
— закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.
— воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к мамам.
Старшая группа компенсирующей направленности.
Оборудование: фотографии мам.
Предварительная работа: Родители рассказывают детям о маме, её профессии, хобби, внешности и принести ее фотографию.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Логопед: Ребята посмотрите на эту вазу с цветами, давайте придумаем столько ласковых слов для наших мам, сколько цветов вы видите.
Целый день мамули трудится,
Устают они, работают,
Возят, моют, строят, лечат.
Дома тоже не сидят
Режут, варят, прибираются…
Как же мамы наши поразительны,
Логопед: Рассмотрите фотографии ваших мам, которые вы принесли. Мы составим и запишем рассказы о ваших мамах. Вы подарите их мамам.
3. Рассматривание фотографий. Предварительная беседа по ним.
Логопед задает вопросы, общие для всех детей. Отвечая, каждый ребенок говорит о своей маме.
• Кто изображен на фотографии?
• Как зовут вашу маму?
• Какие у нее волосы, руки, глаза, какого она роста?
• Где она работает? Кем?
• Какую работу выполняет мама?
• Чем занимается дома?
• Как ты помогаешь маме?
4. Составление рассказов.
Логопед просит детей самостоятельно составить рассказ по фотографии своей мамы.
Это моя мама. Ее зовут Аня. Она высокого роста, у нее короткие волосы, карие глаза и ласковые руки. Моя мама добрая, веселая и умная. У нее очень важная и полезная профессия. Она работает в больнице медсестрой, лечит людей. Вечером, когда мама возвращается с работы, она готовит вкусный ужин для всей семьи. Я стараемся ей помочь, я накрываю на стол.
Физкультминутка. Выполнение движений по тексту стихотворения.
5. Продолжение рассказов детей.
После физкультминутки логопед предлагает детям составить еще несколько рассказов.
6. Итог занятия.Логопед: Какие профессии мы сегодня с вами узнали? Какими могут быть наши мамы? Как мы можем помочь нашим мамам?
Перспективный план по развитию речи в старшей группе за 1 полугодие СЕНТЯБРЬ Занятие №1 ТЕМА: «Составление рассказа по иллюстрации «Дети идут в детский сад» ЦЕЛЬ: учить составлять рассказ с опорой на иллюстрацию,.
Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.
Конспект занятия в подготовительной группе. Составление рассказа «Моя мама»
Надежда Аноприкова
Конспект занятия в подготовительной группе. Составление рассказа «Моя мама»
• воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
• учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
• вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой;
• поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме;
• развивать у детей эстетическое восприятие, учить видеть красоту цветов, передавать ее в аппликации.
• рисование портретов мамы;
• чтение художественной литературы;
• заучивание стихотворений и пословиц о маме;
• предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде.
Материалы и оборудование: игрушечный микрофон, мяч, фотографии мам, ножницы, цветная бумага, дидактический материал (солнце, тучки)
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте представим, что нас пригласили в телевизионную студию на детскую передачу «Моя мама – лучше всех». Хотите быть участниками этой передачи? А кем буду я?
Воспитатель: А те, кто в зале?
Воспитатель: Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали!
— Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня в нашей студии дети подготовительной группы «Ромашки», которые посещают «Бутырский детский сад». Они пришли на передачу, чтобы рассказать о своих мамах, самых лучших мамах на свете. Недавно мы праздновал, женский день 8 марта. Поэтому тема телепередачи очень важна. Дети, как вы думаете, какое слово самое лучшее на свете? (Выслушиваются ответы детей, положительно оцениваются такие слова, как «мир», «Родина»)
Самое лучшее слово на свете «МАМА». Слова «мама», «мать» — одни из самых древних на Земле и звучат почти одинаково на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас.
Как ласково можно назвать маму?
Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся…
Воспитатель:Я предлагаю поиграть вам в игру: «Ма-моч-ка». Я буду задавать вопросы,а вы хором отвечайте: «ма-моч-ка», только дружно и громко!
Кто пришел ко мне с утра? – Ма-моч-ка!
Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма-моч-ка!
Кашу кто успел сварить? – Ма-моч-ка!
Чаю в чашку кто налил? – Ма-моч-ка!
Кто косички мне заплел? – Ма-моч-ка!
Целый дом один подмел? – Ма-моч-ка!
Кто меня поцеловал? – Ма-моч-ка!
Кто ребячий любит смех? – Ма-моч-ка!
Кто на свете лучше всех? – Ма-моч-ка!
Воспитатель: Дети, скажите, кто для вас самый родной человек на свете?
Дети: Никого роднее мамы в целом мире нет!
Воспитатель: Я предлагаю сказать в микрофон красивые слова о маме. Какая она?
Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная, …
Воспитатель: Молодцы дети, вы сказали много чудесных слов о своих мамах. Давайте поподробнее расскажем о своих мамах: как ее зовут? Где она работает? Любит ли свою работу? Устает ли? Важен ли ее труд? (Заслушиваются три — четыре рассказа)
Послушайте стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине.
Воспитатель: А сейчас в нашей передаче рекламная пауза. Прошу вас пройти на середину группы, поиграть со мной в игру «Чьи детки?» (Игра с мячом)
У цыпленка — курица.
У жеребенка – лошадь.
У тигренка – тигрица.
Да, дети, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу.
А сейчас попрошу участников передачи вернуться на свои места в «телестудию». Мы продолжаем наши рассказы о мамах.
Воспитатель: У мам добрые, золотые руки! Что делают ваши мамы дома? Что особенно любит твоя мама делать? Помогаешь ли ты ей? (Заслушиваются три – четыре рассказа детей)
ИГРА «ДА, НЕТ» (на ответ ДА показывают солнце, НЕТ тучку)
Любят дети утром рано глазки мыть водой из крана? ДА
Моют детки носик чисто? ДА
Ну, а зубки любят чистить? ДА
А капризничать, кричать? НЕТ
Лечь в ботинках на кровать? НЕТ
Любят собирать игрушки? ДА
Прыгать на своей подушке? НЕТ
Сказки с мамою читать? ДА
Листики у книжки рвать? НЕТ
Маму слушаться всегда? ДА
Плакать громко иногда? НЕТ
Любят песни слушать ушки? ДА
Клим играет целый день, а сложить игрушки лень.
Дети дайте мне ответ, хорошо ли это? НЕТ
Время в садик собираться, Клим не хочет одеваться.
Дети дайте мне ответ, хорошо ли это? НЕТ
Маша, маме помогает, пыль в квартире вытирает.
Заболела мама Люды,
Людочка шуметь не будет, тихо посидит она, хорошо ли это? ДА
Воспитатель: Давайте вспомним пословицы о маме.
Дети рассказывают пословицы.
• При солнышке тепло, при матушке добро.
• Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
• Птица рада весне, а младенец матери.
• Материнская ласка не знает конца.
• Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.
Воспитатель: Молодцы, дети, много пословиц про маму знаете.
Вам нужно чаще радовать своих мам вниманием, заботой, подарками, которые вы можете сделать своими руками.
Воспитатель: Предлагаю вам вырезать сердечки, украсить их цветами и подарить мамам. И тогда мама будет уверена, что в семье растет внимательный, добрый, чуткий человек. И мамины глаза засветятся радостью. Эти сердечки вы подарите мамам просто так, без всякого повода, просто потому что очень их любите. (Дети изготавливают сердечки украшенные цветами)
В конце занятия все работы выставляются и рассматриваются.
Воспитатель: Время нашей передачи закончилось. Понравилась ли вам наша передача? (ответы детей)
Я благодарю вас, дети, за участие в телепередаче «Моя мама – лучше всех!». До новых встреч!
Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Составление творческого рассказа из личного опыта «Как я отдыхал летом» Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Составление творческого рассказа из личного.
Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.
Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине» Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства. Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.
Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Составление рассказа на предложенную тему» Тема: Составление рассказа на предложенную тему. Задачи: учить детей составлять рассказ на предложенную тему; учить сравнивать предметы,.
Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.
Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.
Сочинение про маму как правильно составить план сочинения и образцы текстов для разных классов
В теории кажется, что сочинение про маму пишется очень легко. На практике же довольно часто оказывается совсем иначе.
Тема кажется знакомой, но школьник не знает, как систематизировать предложения в единый гармоничный текст. Тогда могут пригодиться различные статьи, пособия и другие материалы, которые полезны при написании.
План для написания рассказа о маме
Вариаций того, каким может быть план сочинения — множество. Всё зависит от требований.
Почти любое сочинение будет смотреться цельным и завершённым, если оно будет иметь:
По желанию, можно добавлять дополнительные пункты (написать небольшой эпиграф, очерк, добавить аргументы, акцентировать внимание на деталях и др.).
Как написать сочинение или рассказ о маме
Отталкиваясь от вышеописанного плана, можно написать красивое сочинение о матери. Для этого требуется раскрыть его основные пункты.
Во вступительной части обычно автор старается осведомить читателя, о чём будет вестись изложение далее. Небольшое лирическое отступление, которое аккуратно подводит читателя к основной теме, добавит креативности тексту.
В основной части рассказа раскрывается тема сочинения. Этот пункт, как правило, получается самым объемным.
В заключительной части можно сделать короткие выводы по теме эссе.
Можно добавлять различные подпункты. Например, аргументировать высказывания случаями из жизни, кино, литературы.
Небольшое сочинение про маму для 1, 2, 3 класса
Моя мама для меня самая хорошая, добрая и любимая. У неё очень спокойный характер. Я редко вижу её в плохом настроении. Она всегда красиво и чисто одета, у неё аккуратная причёска. Мне нравится, как она пахнет, у неё приятный запах духов.
За что я люблю свою маму? Она замечательная домохозяйка. Когда я прихожу из школы, меня всегда ждут всякие «вкусности», которые приготовила моя любимая мамочка. Особенно мне нравится, когда она печёт торты. Это случается не так часто. Например, когда у кого-то день рождения, мама может удивить гостей вкусным угощением. Все остаются довольными.
После школы, мы с мамочкой любим выйти прогуляться. Я прихожу домой, переодеваюсь, кушаю, и мы идём играть на детскую площадку. Пока я весело играю, мамочка ждёт меня на скамье неподалёку. Иногда, она сама может присоединиться к игре.
Зимой мы играем в снежки, лепим снеговика. После того, как мы приходим с прогулки, она помогает мне делать уроки: если я чего-то не понимаю, она обязательно мне всё объяснит. Она помогает собрать мне рюкзак и готовит чистую одежду на следующий день.
Я не знаю, как бы я со всем справлялся без неё. Она желает для меня всего самого наилучшего и хочет, чтобы я был дисциплинированным. Я буду стараться никогда не расстраивать её!
Сочинение на тему «Моя мама» для 4, 5, 6 класса
Какая она, моя мама? Я думаю, что лучше всех! Думаю так не почему-то, а просто так. Ведь мама — самый родной мой человек. Она подарила мне жизнь, и я бесконечно ей за это благодарен. Я благодарен ей за всё, что она делает и делала для меня.
Я был маленьким, а она не спала ночами, когда я болел, плакал и не мог уснуть. Она жертвовала своим сном, чтобы хорошо высыпался я. Когда я чего-то не понимал, то терпеливо объясняла мне это, тратя свои силы и время. Когда у меня что-то не получалось, она переживала вместе со мной.
Моя мамочка очень красивая. У неё голубые глаза и тёмные кучерявые волосы. В моих мыслях всегда её светлый образ. У неё хороший вкус на одежду, мне и себе она подбирает вещи, которые идеально нам подходят. Она часто носит деловые костюмы, так как на работе у них такой стиль. У неё красивые руки. Они такие мягкие и нежные. На её ногтях всегда аккуратный маникюр.
У нас дома всегда вкусная еда и идеальный порядок. Это заслуга матери. Я стараюсь помогать ей: не мусорю в комнате, убираю свои вещи по местам. Тогда в доме легче поддерживать чистоту.
Моя мама работает учительницей математики. Она очень умная и помогает проверять мне домашние задания. Если я не понимаю, как выполнить какое-то задание, она обязательно мне подскажет.
Она всегда добра ко мне и отзывчива. Помню, как она водила меня в детский сад. По пути в садик загадывала мне загадки, а я их отгадывал. Было очень весело и познавательно. Какие-то загадки я помню до сих пор. Время в пути проходило незаметно.
Время, проведённое с мамой — самое приятное. Для меня нет ничего лучше, чем посидеть с ней за чашечкой чая и мило разговаривать!
Описание внешности мамы
В рассказе о маме можно использовать описание внешности. Написать о том, какая прическа, какого цвета глаза, какую одежду она любит.
Для полноты образа можно написать о голосе, взгляде, походке. Можно использовать прилагательные по теме. Все эти детали способны прекрасно дополнить эссе.
Сочинение «Моя любимая мама» для 7, 8 класса
Первое слово, которое я произнёс, было «мама». Сразу вспоминаются слова из известной песни. Родители играют важную роль в судьбе многих людей. Ведь именно с них, а, точнее, с семьи, ребенок начинает познавать этот мир.
Родители учат поведению в различных ситуациях, учат общению, нормам приличия. Именно они для многих становятся первыми учителями. Пока ребенок маленький, одним из главных людей для него является мать.
Я считаю, что самая лучшая на свете мама — моя! И уверен, что так считает практически каждый ребёнок. Я спрашивал у своих сверстников, они считают так же, как и я. Для них их мать — самая лучшая.
Когда я был маленьким, мы с ней часто ходили в цирк, зоопарк, музей. Она всегда старалась приобщать меня к культуре и знаниям. Теперь, когда я немного подрос, она воспитывает по такому же принципу и моего младшего брата. Любит и заботиться о нас одинаково. В моей голове никогда не возникало мыслей о том, кого она любит больше, потому что её любви, заботы и внимания хватает на всю семью.
Она работает поваром и при этом является настоящим профессионалом своего дела. У неё много наград и дипломов в этой области. Как не трудно догадаться, вся наша семья всегда вкусно и досыта накормлена. Папе нравятся борщи её приготовления, а я люблю пирожки. Непередаваемый аромат вкусной еды разносится по всему дому!
Моя милая мамочка прекрасно вышивает. На стенах квартиры висит много красивых картин, вышитых ею. Что-то дарит друзьям и знакомым, а что-то оставляет нам.
Моя мать сочетает в себе разные положительные качества. Она замечательный человек и собеседник. Все, кто когда-либо с ней общались, с легкостью только подтверждают это. Уважение — вот что я чувствую, когда я вижу её и общаюсь с ней!
Сочинение «Мама, милая моя» для 9, 10, 11 класса
С каждым годом, взрослея, осознаёшь ценность родительских советов. Ведь они, как правило, желают своему ребенку только добра. Уверен, что когда всё хорошо у меня, родители тоже рады. Когда грустно мне, они разделяют грусть со мной.
Не зря существует такое понятие, как «материнский инстинкт». В мире животных мать заботится о своём детёныше, пока он не достаточно самостоятелен. У людей почти так же. Только, как часто это бывает, мама продолжает любить и заботиться о своём ребенке даже тогда, когда он становится взрослым.
Сколько раз я встречал среди своих знакомых ситуацию, когда ребёнок закончил учебу в школе и уехал продолжать учёбу в другой город, а мама переживает о том, поел ли он, одел ли шапку, ведь на улице холодно и так далее. С моей точки зрения, это очень милая материнская забота.
Моя мама очень заботливая, добрая и интеллигентная женщина. У неё сильный характер. Она человек слова. Всегда сдерживает свои обещания. Как-то в детстве мы с ней договорились о том, что если я выйду отличником в четверти, то мать купит мне ролики. Так и получилось. Тогда, её слово было сдержано. Вечером, я уже катался на роликах в местном парке.
Мамины глаза очень добрые. У неё легкий и выразительный взгляд. В нём сочетается строгость и, вместе с тем, мягкость. Я люблю её волосы. Они такие шелковистые и мягкие. Светлый цвет волос я унаследовал от неё.
Никогда не забуду о том, как в детстве я боялся засыпать один. Она долгое время сидела у моей кровати и читала мне сказки. Особенно мы любили творчество Г. Х. Андерсена. Я легко засыпал под её чтение.
Всегда останется у меня светлым воспоминанием то, как мы лепили снежные фигурки зимой. Как-то нам даже удалось соорудить во дворе снежную горку. Папа принёс кучу снега, а мы с мамой красиво её оформили. Зимой мы часто катаемся на лыжах и коньках. Стараемся вести здоровый образ жизни.
Мамочка — это самый главный, добрый и важный мне человек. Я очень ей благодарен и от всей души хочу сказать «спасибо»!
Заключение
Выше представлены некоторые образцы мини-сочинений о матери. В выпускных классах школы школьников ждут экзамены (ЕГЭ, ОГЭ и др.), учителя могут попросить написать небольшое эссе ко Дню Матери, отмечаемого в последнее воскресенье ноября.
Тренируясь писать сочинения, можно значительно улучшить свой навык в этом деле. И, как видно, если иметь чёткую структуру, писать его не так уж и сложно.