Рассказ о оптических иллюзиях на английском

Сказки

Переводы текстов Spotlight 9 класс-3d

2a Почему мы не всегда можем видеть вещи такими, какие они есть? Прочитайте текст, чтобы проверить.
Если вы встанете на рельсы от поезда и посмотрите вдаль, то что вы увидите? Дальние рельсы вы видите более близкими друг другу, чем
те которые ближе к вам. В конце концов они как будто пересекаются, но все мы знаем, это не так. Наши глаза просто играют шашни с нами.
Так почему бы нашим глазам не смотреть бы на мир так, какой он на самом деле? Ну, просто потому, что зрение, это сложный процесс! Наши глаза работают вместе с нашим мозгом, чтобы «понять», что мы видим. В то время как наши глаза принимают изображения в течение всего дня, наш мозг пытается помочь нам, чтобы сделать их более очевидными, так что мы не беспокоимся о неважных деталях. Наш мозг «запоминает», как выглядят вещи, что не всегда может быть правильно! Когда мы смотрим телевизор, например, наш мозг научился видеть движение, но в реальности мы наблюдаем ряд отдельных изображений очень быстрых. Именно поэтому мы можем иметь столько удовольствия с оптическими иллюзиями! Наш мозг «видит» то, что на самом деле не существует, или не видит то, что есть на самом деле.
Оптические иллюзии могут научить нас некоторым важным урокам из жизни. Во-первых, мы можем узнать больше о ситуации в дальнейшем, чем как только мы ее увидели, одно дело, когда мы сначала смотрим на картину, и совсем другое, когда мы продолжаем смотреть на нее. Кроме того, часто бывает больше чем один способ смотреть на вещи. Ничего страшного, если вы и ваш друг имеет другое мнение о чем-то, например. Вы просто видите вещи по-другому, вот и все!
Посмотреть ответ

b Прочитайте еще разок и сопоставьте фразы А-F с пропусками 1-5. Есть одна лишняя фраза, которая вам не понадобится.
A что не всегда может быть правильно
В или не видит то, что есть на самом деле
С помочь нам лучше понять ситуацию
D но все мы знаем, это не так
E и совсем другое, когда мы продолжаем смотреть на нее
F так что мы не беспокоимся о неважных деталях
-> Прослушайте и проверьте.
Посмотреть ответ

4b Посмотрите на картину и выберите правильное слово в каждом предложении.
Навыки обучения.
Описание картин.
Описывая картину, опишите её настолько полно, насколько это возможно, как если бы вы описывали её для кого-то, кто не может её видеть. Вы должны упомянуть стиль, цвета, предмет, местоположение, время года/погоду и так далее и также опишите то, что находится на переднем/заднем плане.
Посмотреть ответ

5 Посмотрите на картину и прочитайте описание. Детально ли описание? Что упоминается о: людях? месте? цветах? стиле?
Эта картина, написанная маслом, отражает сцену в деревне. Это описание группы работников на местах сбора винограда. Фоном является небо и открытая местность. На переднем плане человек на телеге, запряженной двумя волами, занимает левую часть картины, а группа

женщин с корзинами – правую сторону. Цвета в основном зеленые, красные и синие в естественных оттенках и картинка выглядит очень реалистично.
Посмотреть ответ

6 Опишите эту картину настолько полно, насколько это возможно.
Посмотреть ответ

7 Прослушайте разговор двух друзей, которые пытаются решить, куда пойти вечером в субботу. Куда они решают пойти?
• на выставку искусств • на кинофестиваль
• на танцевальное представление • посмотреть спектакль
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
A: Давайте сделаем что-то интересное в эту субботу днем.
B: Это отличная идея. Что вы предлагаете?
A: Ну, как насчет того, чтобы посетить художественную выставку в музее, мы ведь любим искусство. Кроме того, полезно вносить элемент культуры в нашу жизнь время от времени.
B: Да, вы правы, но я правда не хочу делать это сегодня. Почему бы нам не пойти на кинофестиваль, рекламу которого я видел на Odeon?
A: Хм. Нет, я так не думаю.
B: Почему нет?
A: Потому что я правда не испытываю желание смотреть фильм. Мы могли бы пойти и посмотреть танцевальное выступление.

B: Ну, только если это современный танцевальный спектакль, как хип-хоп.
A: Нет, это бальный зал.
B: В этом случае, конечно, нет. Почему бы нам тогда не пойти и посмотреть пьесу. Смотреть спектакль – культурно проводить время! Сейчас есть много отличных пьес!
A: Ладно. Это хорошая идея.

8 Вы обсуждаете, какие культурные события должен организовать ваш класс, чтобы собрать деньги не благотворительность. Вот ваши варианты.
• выставка фотографий
• выставка работ хорошо известного местного художника
• концерт классической музыки
• конкурс картин
Разыграйте ваш диалог. Вы можете использовать текст аудиозаписи к Упр.7 как образец. Убедитесь, что вы обсудили все варианты, прежде чем сойтись на одном.
Посмотреть ответ

If you stand at the end of a train track and look down it, what do you see? The further down the tracks you look the closer the two tracks seem to be. Eventually, they appear to touch, 1).
Our eyes are simply playing tricks on us. So, why don’t our eyes always see the world as it really is? Well, simply because seeing is a complicated process! Our eyes work together with our brain to ‘understand’ what we are seeing. Because our eyes take in images all day long, our brain tries to help us to make them simpler 2). Our brain then ‘learns’ how to see things a certain way, 3). When we watch TV, for example, our brain has learnt to see movement, but in reality we are seeing a series of individual images very quickly. This is why we can have so much fun with optical illusions!
Our brain ‘sees’ things that aren’t really there, 4).
Optical illusions can teach us some important lessons about life. Firstly, there may be more to a situation than we see at first, just as we may see one thing when we first look at a picture, 5).
Also, there is often more than one way to see things. It’s okay if you and your friend have a different opinion about something, for example. You are just seeing things in a different way, that’s all!

Читайте также:  Сказки чуковского муха цокотуха смотреть

Describing pictures
When describing a picture, describe it as fully as possible, as if describing it to someone who can’t see it. You should mention the style, colours, subject, location, season/weather, etc. as well as describe what is in the foreground/background.

This oil painting shows a country scene. It is a portrait of a group of field workers collecting grapes. The background is sky and open countryside. In the foreground, a man on a cart pulled by two oxen takes up the left side of the painting and a group of women carrying baskets is on the right. The colours are mostly green, red and blue in natural shades and the picture looks very realistic.

A: Let’s do something interesting this Saturday afternoon.
B: That’s a great idea. What do you suggest? A: Well, how about going to the art exhibition at the museum since we both like art. Also, it’s good to have a bit of culture in our lives every now and then.
B: Yes, you’re right, but I don’t really want to do that today. Why don’t we go to the film festival that I saw advertised at the Odeon?
A: Hmm. No, I don’t think so.
B: Why not?
A: Because I don’t really feel like watching a film. We could go and see a dance performance.
B: Well, only if it’s a modern dance performance like hip hop.
A: No, it’s ballroom.
B: In that case, certainly not. Why don’t we go and see a play then. Watching a play is cultural! There are lots of great plays on at the moment.
A: All right. That’s a good idea.

©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Источник

Презентация по английскому языку на тему «Optical Illusions» 9 класс

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Try to say the color of the words, instead of actually reading them. You will find it surprisingly difficult. The right half of your brain is trying to say the colors, the left half is trying to say the word itself. This picture brain teaser is used by mountaineers to test if their concentration is ok. (by J. R. Stroop).

JUMBLED LETTERS Even though the letters are jumbled in the following paragraph, most people have no trouble reading it! Aoccdrnig to rscheearch at Cmabrigde Uinervtisy, it deosn’t mttaer in waht oredr the ltteers in a wrod are, the olny iprmoatnt tihng is taht the frist and lsat ltteer be at the rghit pclae. The rset can be a toatl mses and you can sitll raed it wouthit a porbelm. Tihs is bcuseae the huamn mnid deos not raed ervey lteter by istlef, but the wrod as a wlohe.

Can you see a «12» on this plate?

If you stare at one yellow dot for a while, the other yellow dots disappear.

Stare at the black dot in the center and in a few moments the grey area surrounding the dot will disappear.

Great impossible arch (by Roger Shepard).

You could climb the stairs forever and never get any higher. That is only possible in two dimensions. This impossible staircase can be found in the paintings of M. C. Escher and also in the movie Inception by Christopher Nolan. (by Roger Penrose)

A landscape and the face of a bearded man by Sandro Del Prete. Nose in the center is also a man sitting and looking at the houses/eyes in the back.

Читайте также:  Рассказ мифы древней греции для детей

Profile of Salvador Dali and a strange woman. Head of the female figure is also eye on the big face.

Can you find all 7 faces on this scary picture?

There should be 11 faces on this picture. Average people see 4-6, sensible 8-10. The best see all 11, schizophrenics and paranoids 12 and more. And you? (don’t take this one too seriously, I have even heard that there are 13 faces)

One of the best visual illusions is definitely this one. Both green lines have the same length. This Ponzo illusion uses the fact that human brain interpretes the image with perspective, however, it’s just a simple 2D image.

Tabletops on the following visual illusion are identical in shape and size! I haven’t believed that either, until I measured it myself.

Номер материала: ДБ-056277

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по английскому языку на тему «Иллюзия.Описание картин» (9 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тип урока : Урок сообщения новых знаний Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, работа в паре. Оснащение урока: учебник SPOTLIGHT 9 (Student’s book); Class CD к учебнику; интерактивная доска; Компьютер; мультимедийный проектор; презентация “ Illusions. Describing a painting”; карточки с заданиями.

Этапы урока: 1. Организационный. 2. Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала. 3. Усвоение новых знаний. 4. Проверка понимания учащимися нового материала. 5. Закрепление нового материала. 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подведение итогов.

Objectives: Vocabulary: related to the mind Grammar: must/can’t/may Reading: for coherence and cohesion Listening: for specific information Speaking: describing a painting, making assumptions, suggestions Writing: the plan of describing a picture

Warm up 1.How many faces can you see in picture A?

“B” – two (heads), Four (bodies)

We don`t always see things as they really are because of optical illusions and because we all have different opinions.

Why do we not always see things as they really are? Read the text to check. Match phrases A-F to gaps 1-5. There is one extra phrase. A) which may not always be correct B) or fails to see something that is there C) to help us better understand a situation D) but we all know that they don’t really E) and something else when we continue to stare at it F) so that we don’t worry about unimportant details Listen and check. ♪

Fantasy Reflection Mind, brain Illusion Imagination

Read the box. What are the equivalents in your language? Grammar. Must/can’t/may Must/can’t + infinitive without to = we are sure about sth: This picture must be very old.( I’m sure it’s very old) It can’t be an original. (I’m sure it isn’t an original) May + infinitive without to = we aren’t sure about sth: This picture may be expensive.( I’m not sure if it’s expensive; it’s possible)

Making assumptions. Look at the painting and choose the correct word in each sentence. 1.The painting may/can’t be oil on canvas. 2. The painting must/can’t be quite old. 3.The room may/must be the kitchen. 4.The woman may/must be married. 5. She may/can’t be rich. 6.She may/must be making breakfast.

1. May 2. Must 3. Must 4. May 5.Can`t 6. May

The plan of describing a picture. When describing a picture, describe it as fully as possible, as if describing it to someone who can’t see it you should mention : 1.The style 2.Colours 3.Subject 4. Location 5.Season/weather 6.What is in the foreground/background

Look at the painting and read the description. Is the description detailed? What is mentioned about: the people, the place? the colours? the style?

Describing the picture: 1. I’d like to attract your attention to this (landscape, canvas, painting) 2. It was drawn by a (unknown, world-famous, outstanding), (English, Russian, Italian) painter (artist). 3. He belonged to a (realistic, classical, romantic) school of trend in painting. 4. We can see in the (foreground, middle of the picture, distance, at the top). 5. The picture is executed mostly in (bright, light, dark, warm, cold colors / tones) 6. The picture vividly (realistically) portrays ( the beauty of flowers, a stormy sea, a forest in autumn). 7. The artist ( paints, draws, depicts, represents) the details of the scenery with great (expression, skill, feeling). 8. The picture conveys an idea of …. (perfectly, completely, only partly ) 9. I’m favorably impressed by the picture. It is realistic and true to life.

Читайте также:  Сказки льюиса кэрролла список

♪ Making suggetions. Listen to two friends trying to decide where to go on Saturday afternoon. Where do they decide to go? To an art exhibition To a film festival To a dance performance To see a play

Личностные качества: Формирование общекультурного компонента личности, доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения. Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

· Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

Коммуникативные УУД: Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; развитие письменной речи; формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания;

· уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Познавательные УУД: Смыслового чтения (понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста). Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий. Понимать в целом речь учителя. Распознавать на слух, понимать речь одноклассника и учителя. Находить значения незнакомых слов в словаре. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Источник

Лучшие оптические иллюзии 2020

Канал в телеграм Cognitive Illusions, где я буду делиться самыми вырвиглазными находками, как хакнуть мозг через восприятие.

1 место: 3D-лестница Шредера

Kokichi Sugihara “3D Schröder Staircase”. Meiji University, Japan

Традиционная лестница Шредера — это двумерная картинка, имеющая две интерпретации: лестницу, видимую сверху, и лестницу, видимую снизу, и вторую интерпретацию можно легко воспринять, если перевернуть картину вверх ногами.

3D-объект также имеет две интерпретации, обе из которых являются лестницами, видимыми сверху, а интерпретации переключаются с одной на другую, когда мы поворачиваем объект на 180 градусов вокруг вертикальной оси.

2 место: Настоящая вещь

Matt Pritchard “The Real Thing??”. United Kingdom

3 место: Невозможная сеточная типографика

Daniël Maarleveld. “Impossible grid typography “. The Netherlands

4 место: Божьи коровки

Mark Wexler, Patrick Cavanagh, and Stuart Anstis. “Landloping ladybugs: Frame-induced position shift”. CNRS and Université de Paris, York University, and University of California at San Diego. France, Canada, and USA.

Вместо того чтобы видеть объекты в их абсолютном положении, мы воспринимаем, где они находятся по отношению к другим визуальным ориентирам.

5 место: Иллюзия солнечного луча

Michael Karlovich & Pascal Wallisch “The Sunray Illusion”. New York University USA

На изображении можно увидеть «лучи из центра», похожие на солнечные лучи.

Иллюзия усиливается, если в формах больше точек пересечения и если они лучше выровнены, что позволяет нашему мозгу «соединять точки», которые производят лучи.

6 место: Рентгеноскоп

Kento Imai and Kenri Kodaka “XRAYSCOPE”. Nagoya City University, Japan

Дополненная реальность при помощи зеркала и фонарика. Создает иллюзию рентгеновского зрения.

7 место: Иллюзия субтитров

Masashi Atarashi “Subtitles Illusion”. Gojo high school Japan

Субтитры двигаются с разной скоростью. Те субтитры, которые двигаются быстрее кажутся ближе к наблюдателю.

8 место: иллюзия прозрачного ножа

Blaise Balas and Benjamin Balas “Transparent Knife Illusion”. Benjamin Franklin Middle School and North Dakota State University, USA

9 место: Тактильная иллюзия тапиоки

Aya Nishii, Masaki Ohno, Masashi Nakatani “The Tapioca Tactile Illusion”. Keio University, Japan

Если в куске картоны сделать круглое отверстие, сжать его с двух сторон пальцами, покрутить и подвигать, то возникнет ощущение резинового шарика.

У меня был советский выдвижной пенал с дырочкой, поэтому эту иллюзию я ощутил в первом классе, потому что на уроках нечего было делать.

10 место: Иллюзия туманных контуров

Russell D. Hamer and Christopher W. Tyler “Illusory ‘Misty’ Contours”. Florida Atlantic University, Smith-Kettlewell Eye Research Institute, and City University of London, USA and UK

Задача зрения — воссоздать 3D картину по двумерным данным. Мозг оперирует перцептивными «юнитами», а не отдельными элементами, из за этого возникает иллюзия, что туман поверх изображения.

Пост написан частично по материалам американской некоммерческой организации Neural Correlate Society Illusion of the Year

Канал в телеграм Cognitive Illusions, где я буду делиться самыми вырвиглазными находками, как хакнуть мозг через восприятие.

Источник

Познавательное и интересное