Беседа с детьми 2–3 лет «Мой папа — самый лучший!»
Алена Мудрецова (Майданова)
Беседа с детьми 2–3 лет «Мой папа — самый лучший!»
Участники: дошкольники 2-3лет.
Количество детей: 14 человек.
Длительность: 10 минут.
Образовательная область «Социализация»
— воспитывать у детей доброе отношение к своему папе
— вызывать чувство гордости и поддерживать позитивно эмоциональное состояние в беседе о папе.
Образовательная область «Коммуникация»
— учить называть папу по имени.
— учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.
— развивать речь, воспитывать желание читать стихи.
Образовательная область «Познание»
— уточнить значение благородного поступка родного человека.
Образовательная область «Физическая культура»
— формировать умения детей выполнять движения по тексту в соответствии с показом воспитателя.
Предварительная работа с детьми:
— организация фотовыставки «Я и мой папа»
— чтение стихотворений о родной армии, о папах.
Предварительная работа с родителями:
Родителям вместе с детьминеобходимо выполнить домашнее задание:
Провести беседу на тему «Где работает мой папа»
Подготовить фотографию папы для оформления стенда.
Методы и приемы работы:
— беседа.
Ход совместной деятельности:
Ребята, в последнем зимнем месяце мы отмечаем праздник «День защитников Отечества». Защитники Отечества нашей Родины-это солдаты.
-А кто же такие солдаты?
-Правильно. В этот день-23 февраля мы поздравляем с праздником папу, дедушку. Они тоже служили в армии. Они тоже были солдатами и защищали Родину. Солдат должен быть сильным. смелым, ловким.
Сейчас я прочитаю вам стихотворение об Армии:
Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале,
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на Земле!
Ребята у вас у всех есть свои папы. У каждого папы есть имя.
Как зовут ваших пап?
А ваши папы ходят на работу?
Что они там делают?
Ребята вы так хорошо рассказали о ваших папах. Значит, вы их любите?
А как можно папу назвать ласково?
Папа- папочка, папуля, папенька.
Молодцы! Все о папах знаете. Очень вы своих пап любите!
— А как вы думаете, кем служили ваши папы?
Давайте посмотрим на фотографии ваших пап в одежде, в которой они служили в армии. Она называется «Военная форма».
(Дети рассматривают фотовыставку).
— А на чем плавают моряки (ответ детей).
-На чем летают военные летчики (ответ детей)
Папы все разные, но есть кое-что, в чем они похожи.
1. Раньше папы были, как наши мальчики – вот такими маленькими (присели на корточки).
2. А теперь все папы большие. Давайте покажем, какие они большие (дети тянут руки вверх имитируя высоту).
3. А ещё папы сильные и храбрые (дети имитируют силачей).
Молодцы ребята у вас у всех очень хорошие папы. Они настоящие защитники. И скоро у них будет праздник, который так и называется
Чтобы мы могли наших пап поздравить давайте все вместе выучим стихотворение :
Я еще совсем ребенок,
Он такой большой, большой.
Самый добрый, самый храбрый,
Мой любимый, мой родной!
Стенгазета «Папа! Ты самый хороший на свете! Ты лучший из лучших на нашей планете!» В рамках подготовки ко Дню защитников Отечества предлагаю несколько вариантов быстро и просто оформить газету и подарки для пап, мальчиков.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа-самый лучший!» Дети входят под музыку «Салют» ВЕД: Здравствуйте дорогие гости. Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно.
Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Мой папа самый лучший» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Мой папа самый лучший» Подготовила воспитатель МБДОУ № 78 г. Миасса Поддубровская.
Сценарий развлечения в старшей группе «Самый лучший папа». Ход праздника: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение, проходят круг почета, встают полукругом. Ведущая: Сегодня мы собрались.
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Папа-самый лучший друг» Под песню «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» команды и зрители выходят из зала. Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам.
Сценарий утренника для детей средней группы с участием пап «Самый лучший папа» Сценарий развлечения в средней группе с участием пап «Самый лучший папа» Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Еще снежок по-зимнему.
Спортивный праздник «Мой папа-лучший самый» Добрый день, всем, кто посетил мою страничку. Приближается чудесный праздник 23 февраля-День защитника Отечества. Наши детки ещё маленькие-средняя.
«Мой папа» рассказы детей средней группы (4-5 лет)
«Мой папа» рассказы детей средней группы (4-5 лет)
Максим Л.
Моего папу зовут Дима. Он большой, с выправкой военной, сильный. Мы любим играть. Он берёт меня на руки и сильно, сильно крутит. Мне весело и приятно. Ещё мы играем с ним в футбол. Мы бьём по мячу по очереди много раз, кто больше забьёт голов. Папа мне бил много раз, но не забил.А я один раз так сильно бабахнул, он даже через папу перелетел. У нас на даче, на втором этаже, завелись мухи.Их было очень много, не сосчитаешь. Прилипли на кровать, были на окне, на люстре. Папа гонял их специальной штукой, жёлтой, но они не улетали. Он взял пылесос и сильно включил много полосок и запылесосил их внутрь. Папа вытряхнул их в туалет. Папа чинил лампу, душ чинил на даче, когда он капал. У меня папа мастерущий.
Ева Ш.
Моего папу зовут Ефим. Он огромный, хороший. Я люблю играть с папой в бегемотов. Они открывают рот и кушают шарики. Кто поймает больше шариков, тот победил, а кто меньше – проиграл. Один раз я ез-дила к папе на работу.Там у него разные приборы. Мы все ходим гулять:Елисей, я и папа.Построили огромный замок из снега. Катаемся на снегокате. У нас два снегоката. У меня синий, а у Елисея не помню. Папа сильный – толкает сзади. А ещё папа прицепляет два вместе и везёт. На одном я, на другом Елисей. Нам так весело!
Вова О.
Моего папу зовут Ваня. Я его очень люблю. Он со мной играет в паровозы. Цепляет вагоны, и мы делаем аварию. Машины врезаются в паровоз. А ещё мы с папой ходим в магазин за сардельками. Ездим с ним в поход в лес. С собой брали сосиски, сардельки, удочки. Папа развёл костёр, и пожарил сосиски с сарде-льками. Там был пруд. У пруда я оторвал камыш. Мы ловили рыбу. Папа поймал одиннадцать жёлтых и си-них больших рыбок. Я люблю быть везде с папой.
Вика П.
Моего папу зовут Витя. Он большой, сильный. Один раз мы всей семьёй пошли в магазин. Мне папа ку-пил мыльные пузыри. А ещё мы играем в лошадку. Папа сажает меня на плечи и ходит, а я держусь за его уши. Ещё мы играем с ним в кубики и строим башню. Мне очень с ним интересно играть. Когда его нет дома, я скучаю.
Максим Г.
Моего папу зовут Серёжа. Он сильный, смелый и ни кого не боится. Он для меня сделал крышу, чтобы меня не намочил дождь. Мы с папой любим играть в хоккей. Берём клюшки, шайбу, коньки. Мы ездим на каток на машине. На катке мы встаём на ворота, папа с одной стороны, а я с другой. И начинаем играть. Папа всё время забивает мне больше голов, потому что он большой. Когда я вырасту, я тоже буду как па-па, и тоже буду забивать много голов.
Валя К.
Моего папу зовут Виктор Иванович. Он у меня сильный, смелый. Мы с папой играем в трансформеров. Превращаем машинки в роботов. Как будто они с пультом стреляют бомбами. Ещё мы с ним играем в прят-ки. Я спрячусь хорошо, под диван, а папа ищет долго, долго, до ночи. Он меня не нашёл и сказал: «Валя, я сдаюсь». Я вышел и сказал: «Вот я!». Ещё мы играем в настольный хоккей.Там хоккеисты на пружинках. Мы с папой голы забиваем.
Кира П.
Моего папу зовут Дима. Он у меня большой, сильный. Мы с ним всегда играем в зайцев, шашки. Когда мама на работе, мы с папой ухаживаем друг за другом. Играем в куклы. Я готовлю ему на игрушечной кух-не: чай, еду. Кормлю его. А он меня кормит по- настоящему. Ездим с ним в деревню. Мы ходим с ним. Ки-даем друг в друга снежки, с горки катаемся.
Семён М.
Моего папу зовут Саша. Он у меня очень хороший. Папа играет со мной в лото, вкусное – не вкусное, в больницу. Мы любим с ним гулять на детской площадке. Мы ходим на горку. Взяли санки, ватрушку. Мама каталась с Вовой, а я с папой на ватрушке. Я сидел впереди, а папа сзади. Мама нас подтолкнула, и мы поехали в низ. Было очень весело.
Владик М.
Я люблю своего папу Юру. Он у меня строгий, он тренируется боксом со мной. Когда папа приходит домой он меня обнимает и играет со мной в прятки, читает книжки, играет в машинки.
Саша К.
Дементий Ш.
Моего папу зовут Антон. Он сильный, добрый и ничего не боится. Я люблю с ним играть в железную дорогу и ещё в конструктор «Блек», который соединяется и получаются всякие дома. Ещё мы с папой любим гулять вместе с мамой и Вовой, чтобы было весело. С папой ещё веселей. Мы гуляем на участке и катаем-ся с горки на ледянках. Мы любим с папой есть кашу манную, которую варит и папа, и мама. Он любит, когда все не балуются, а когда все хорошо себя ведут. Я стараюсь не баловаться. Он красивый самый в мире и у него футболка красивее всех. Я очень люблю папу своего любимого!
Варя А.
Моего папу зовут Лёша. Он хороший и очень сильный. Мы любим с ним играть в домино. А на улице он меня на санках возит, мне с ним весело. Когда-то папа сварил очень вкусный рис, и маме понравилось, и мне. Папа работает на тракторе и приходит домой уставший. Мы с папой играли в догонялки «Кто вперёд до дома добежит», и я победила, первая до дома добежала, а папа последний. Я сильно папу люблю и желаю ему хороших дней на работе, не уставать, не замерзать!
Женя Г.
Моего папу зовут Вова. Он хороший сильный, смелый. Он умеет ездить на машине, чинить кран. Он любит бабушку и помогает ей полы делать – ламинат. На работе он чинит машины. Мы с папой любим играть в хоккей настольный. Я всегда побеждаю.Ещё мы с папой ходим на каток. Он научил меня кататься на коньках, и теперь я катаюсь без штуковины (держалки). Мой папа самый лучший, я его люблю!
Кристина К.
Моего папу зовут Рома. Он очень хороший, смелый, любимый. Мы с папой летом ездим на дачу. Там мы смотрим курочек и козочек. Ходим на детскую площадку. Папа качал меня на качелях. Когда я скатывалась с горки, он меня ловил. А ещё мы с ним на даче сажали лук. Папа лопатой вскопал землю, сделал грядку. Папа показал мне как сажать и я ему помогала. Мне очень было интересно.
Конспект занятия по речевому развитию «Мой папа самый лучший»
Янна
Конспект занятия по речевому развитию «Мой папа самый лучший»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности.
1. Воспитывать у детей уважение к папам, желание быть им помощниками.
2. Развивать речь.
3. Закрепить название профессий пап.
Предварительная работа с детьми:
— изготовление стенда с фотографиями пап.
— чтение стихотворений о папах.
Предварительная работа с родителями:
Родителям вместе с детьми необходимо выполнить домашнее задание:
Провести беседу на тему «Где работает мой папа»
Подготовить фотографию папы для оформления стенда.
-мальчик кукла (Дима).
— девочка кукла (Маша)
Ход занятия:
В группу входят две куклы мальчик (Дима) и его сестрёнка (Маша). Девочка плачет.
-Ребята, давайте узнаем, что же у Маши случилось?
Маша говорит, что Дима её старший братик и он её обижает. Вот она и плачет. Ребята, а разве можно обижать девочек? Мальчики должны быть защитниками, они должны не обижать, а защищать девочек. А для этого им нужно вырасти большими и сильными, как ваши папы.
-Ребята, у вас у всех есть свои папы. У каждого папы есть имя. Как зовут ваших пап? А ваши папы ходят на работу? Что они там делают?
-Ребята, вы так хорошо рассказали о ваших папах. Значит, вы их любите?А как можно папу назвать ласково?
-Молодцы! Все о папах знаете. Очень вы своих пап любите! А как вы думаете ваши папы любят вас? А как вы догадались, что они вас любят? Они Вас обнимают, целуют, играют, ходят гулять. А во что вы с папой играете?
Папы все разные, но есть кое-что, в чем они похожи.
1. Раньше папы были, как наши мальчики – вот такими маленькими (присели на корточки).
2. А теперь все папы большие. Давайте покажем, какие они большие (дети тянут руки вверх имитируя высоту).
3. А ещё папы сильные и храбрые (дети имитируют силачей).
-Молодцы,ребята, у вас у всех очень хорошие папы. Они настоящие защитники. И скоро у них будет праздник, который так и называется
Чтобы мы могли наших пап поздравить.Давайте выучим стихотворение про папу:
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
-А теперь,я предлагаю рассмотреть плакат с профессиями ваших пап. И вы мне расскажете где работает ваш папа.
Стенгазета «Мой папа самый лучший» В преддверии праздника,посвящённый к 23 февраля,мы с ребятами средней группы оформили поздравительную газету. Это был большой сюрприз для.
«Самый лучший папа мой» Папу поздравляю С праздником мужским. В юности я знаю Он в Армии служил. 23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества,.
Фотоотчет «Мой папа — самый лучший» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет со спортивного развлечения «Мой папа.
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!» Цель: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей через различные формы игровой деятельности Задачи: 1. Расширение и обогащение.
Праздник к 23 февраля «Мой папа самый лучший» Праздник для пап «23 февраля» Карасова Светлана Евгеньевна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»Незабудка» ОРВ С. Яренск Архангельская.
Образовательный проект «Мой папа самый лучший, мой папа вот какой»
Наталья Гладышева
Образовательный проект «Мой папа самый лучший, мой папа вот какой»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «Мой папа самый лучший, мой папа вот какой»
Автор: Гладышева Наталья Викторовна
Актуальность проекта:
Игры наших воспитанников в детском саду,беседы детей между собой и родителями помогли увидеть большую проблему: все детские вопросы чаще всего решают мамы, большинство детей не знают где папы работают, кем работают, не могут сказать какой домашней работой они занимаются и тд., получается мама удовлетворяет и познавательные интересы детей, и дефицит эмоционального общения. Современные мужчины «очень заняты», но поддержание воспитания ребенка нельзя откладывать «на потом».
Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения.На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей: мальчики перенимают женский тип поведения.
Обществу хочется, чтобы мужчины демонстрировали не только не сгибаемую волю и мускулы, но и проявляли заботу к людям, уважение к родным.
Интерес дошкольников к миру взрослых, а также заказ родителей, требует ознакомления с элементарными представлениями технических профессий, профессиями пап.
Полоролевое воспитание призвано не только помочь детям осознать себя представителем того или иного пола, но и сформировать правильную модель поведения для их личностного развития.
Целевая группа: дети 6-7 лет, воспитатели, родители воспитанников.
Тип проекта:
Вид проекта: фронтальный
Сроки реализации: февраль
Принципы организации работы по проекту:
учёт возрастных особенностей детей при отборе содержания работы;
обеспечение эмоционально-психологического комфорта детей через
организацию практически и познавательно значимой для ребёнка деятельности по проекту;
обеспечение логической последовательности в решении поставленных проблем через комплексный, интегрированный, развивающий и воспитывающий характер деятельности.
Цель проекта:
• Становление отношений партнерства и сотрудничества между отцом и ребенком;
• Создание условий для воспитания у детей ценностного отношения к труду пап, его результатам, способствовать формированию системных знаний о трудовом процессе и представлениях детей о профессии своего отца.
• Расширить представление детей о технических профессиях пап.
• Развивать умение включаться в обсуждение, беседы, поддерживать общение, развивать речевую деятельность детей;
• Формировать представления детей о правильной модели поведения мальчиков для становления их личностного развития.
• Способствовать сотрудничеству детей и пап по организации совместной деятельности в детском саду.
• Воспитание у детей чувства гордости за своих отцов и уважения к ним.
— Что мы знаем о папах?
— Что хотели бы узнать о папах?
— Где и как мы можем узнать о папах?
— Папы (мужчины, каких профессий работают в нашем городе?
— Для чего и для кого они работают?
— Что такое техническая профессия?
— Можно ли папину профессию назвать технической?
— Где работают родители (какая у них профессия и чем они занимаются на работе?
— За что папа любит свою профессию?
— Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
План мероприятий с родителями и детьми по реализации проекта:
• НОД по речевому развитию «Мой папа».
• Составление мини рассказа «Мой папа самый лучший»
• Беседа «Профессия моего папы».
•Чтение художественной литературы : Я. Кима «Мужчина в доме»; А. Гришина «На машине папа».
•Художественное творчество: рисование «Портрет папы и дедушки»; аппликация «Открытка для папы».
• Строительная игра «Мы архитекторы».
• Рассматривание альбомов «Защитники отечества», «Семья». «Дети и родители».
• Рассматривание фотографий «Мой папа на работе».
• Фотогазета к 23 февраля «Лучшему папе на свете».
• Посещение выставки технических работ в УПК.
•Экскурсия в техникум на тему: «Знакомство с профессиями механик, строитель, тракторист»
• Прослушивание песен о папах.
• Родительское собрание «Методика отбора содержания социализации и оценивание социализованности мальчиков и девочек в ДОУ» С. Г. Молчанов.
•Консультации: «Воспитываем мальчиков», «Какой мальчик не любит поиграть».
•Акция с участием пап на тему: «Помоги детскому саду, группе».
• Изготовление книжек – малышек «Профессия моего папы».
• Спортивное развлечение «Папа и я – верные друзья».
— расширение представлений детей о технических профессиях, профессии своего отца.
— формирование ценностного отношения к результатам труда родителей, людей, работающих в нашем городе.
— повышение психолого – педагогических компетенций;
— успешное взаимодействие со своими детьми.
— совместная работа с родителями по расширению знаний детей;
— создание предметно – развивающей среды по теме проекта;
— активизация тесного взаимодействия родителей с педагогами и детьми.
Перспективы дальнейшего развития проекта:
• Презентация образовательного проекта «Мой папа самый лучший, мой папа вот какой»
• Продолжать знакомство с техническими профессиями нашего города через ближайшее окружение ребенка, создавая новые образовательные проекты.
• Сбор материала по проекту.
Сценарий праздника «Мой папа самый лучший» ГБУ РБ Западный межрайонный центр социальной помощи семье и детям КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «МОЙ ПАПА САМЫЙ ЛУЧШИЙ» Составила и.
Стихи «Новое поколение» и «Мой папа — самый лучший!» «Новое поколение» Мы, поколение мирных детей, Рожденные дети мирных людей, Что помним мы о войне, о фронтах, Сколько в войну погибло в тылах?.
Сценарий физкультурного развлечения с папами посвящённое празднованию 23 февраля «Мой папа — самый лучший!» Цель: создать радостную атмосферу праздника с привлечением участия родителей детей Задачи: воспитание чувства патриотизма, формирование.
Конспект спортивно-музыкального развлечения в старшей группе «Мой папа самый лучший» Цель: помочь родителям и детям научиться взаимодействовать друг с другом, получить радость и удовольствие от общения друг с другом. Задачи:.
НОД в старшей группе «Мой папа — самый лучший» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» НОД по ФЦКМ в старшей группе — «Мой папа самый.
Сценарий спортивного развлечения «Мой папа самый лучший» Спортивное развлечение детей и родителей к 23 Февраля «Мой папа самый лучший» Цель: Сформировать у детей представление об армии, военных.
Стенгазета «Мой папа-самый лучший» Предлагаю вашему вниманию стенгазету к 23 февраля «Мой папа-самый лучший»- совместно изготовленную с родителями и воспитателями 1 младшей.
Подпроект «Мой папа самый лучший…» в рамках проекта по профориентации «Моя семья» Краткосрочный проект:«Мой папа самый лучший…».Группа общеобразовательной направленности №14 «Пчелки». МДОУ «Детский сад №6».Краткосрочный.
Краткосрочный проект в средней группе «Мой папа самый лучший»
Наталья Балашова
Краткосрочный проект в средней группе «Мой папа самый лучший»
Участники проекта: музыкальный руководитель, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагоги группы.
Цель проекта:
— формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста на примере жизненного опыта отцов;
— приобщение родителей к участию в жизни детского сада.
— повышение заинтересованностиотцов в воспитании их собственных детей.
Задачи проекта:
• дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;
• развивать у детей познавательную активность, творческие способности;
• продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю, гордость за родного человека;
• развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
• проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Актуальность проекта:
В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. И главным воспитателем патриотических чувств ребенка в семье традиционно является отец. В настоящее время в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение. Кроме того, большинство пап, ввиду жизненных обстоятельств (работа за пределами города) не могу в полной мере общаться с детьми. Поэтому важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу дошкольного учреждения с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей.
Описание проекта:
Мероприятия проекта:
Область развития ребенка Мероприятия
Социальное – коммуникативное развитие
— просмотр видеофильмов и презентации «История Российской армии»».
— беседа с детьми на тему «Есть такая профессия – Родину защищать».
— знакомство со службой пограничников, саперов, моряков, десантников.
— сюжетно – ролевые игры «Мы – матросы», «Охрана границы», «Лётчики», «На боевом посту»;
— дидактические игры «Военные профессии», «Кому что нужно для работы»
— тематические занятия «Защитникам Родины поем мы славу!», «Будем в армии служить»;
Художественно – эстетическое развитие
— оформление стенгазеты «Мой папа самый лучший»;
— разучивание песен об армии «Песенка про папу»;
— изготовление подарков для пап.
— прослушивание фрагмента из симфонии А. Бородина «Богатырская симфония»;
— рассматривание и беседа по картине Васнецова «Богатыри»;
-прослушивание песен о Родине, об армии;
— заучивание стихотворений «День Защитника Отечества», «Слава Армии Российской», «Наша Армия родная».
-чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники», Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А. Митяева «Почему армия родная?»;
— рассматривание иллюстраций, фотографий;
— подвижная игры «Секретное донесение».
— «Пожарные на учениях»
— Технология проектной деятельности
— Информационно- коммуникативные технологи
— технологии творческой деятельности
Укрепление семейных связей
• повышение знаний у детей о Российской армии.
• проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества.
• стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья.
• стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов.
• повышение заинтересованности отцов в формировании чувства патриотизма у детей.
Реализация проекта: февраль 2017 года.
Этапы проекта:
I этап. Подготовительный.
• Разработка проекта.
• Донести до участников проекта важность данной проблемы.
• Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.
• Продумывание творческих заданий для детей и родителей.
• Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности.
• Подготовка к родительскому собранию «роль отца в воспитании ребенка»
II этап. Выполнение проекта.
• Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины.
• Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, спортивного развлечения.
• Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов).
• Рассматривание иллюстраций, разучивание песен, танцевальных композиций, театрализованных сценок, просмотр фрагментов видеофильмов и презентаций.
III этап. Подведение итогов.
•проведение родительского собрания: «Роль отца в воспитании ребенка»;
• Приобщение родителей к участию в жизни детского сада.
Работа с родителями:
• оформление фотовыставки «Вместе с папочкой вдвоем очень весело живем»;
. оформление стенгазеты «Мой папа самый лучший»
• выставка «Папины руки не знают скуки»;
Выпуск брошюры «Роль отца в воспитании ребенка»
Совместное мероприятие с родителями круглый стол «Роль отца в воспитании ребенка»
Цель : повысить успешность социального развития ребёнка на основе позитивной активности взаимодействия с отцами.
Задача: повысить посещаемость родительских собраний папами и их заинтересованность в воспитании их собственных детей.
Результаты реализации проекта
В ходе реализации проекта:
Дети: все дошкольники получили возможность реализовать право на участие в жизни группы, что способствует развитию детского коллектива и формированию знаний о защитниках Российской Армии, родах войск, видов военной техники; появилось желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;
Родители: Стали активными и заинтересованными участниками проекта,
через совместную деятельность (подбор фотографий для стенгазеты
«Вместе с папочкой вдвоем очень весело живем», участие в выставке «Папины руки не знают скуки»); повысилась заинтересованность родителей в формировании чувства патриотизма.
Педагоги: Поддерживали у дошкольников интерес к защитникам
Российской Армии; осуществляли инновационную деятельность; повысили свой профессиональный уровень.
Прикреплённые файлы:
Фотоотчет «Мой папа самый лучший» Вот и снова 23 февраля-праздник для мужчин разных возрастов. Начиная с детского сада дети узнают много нового,интересного. И о празднике 23.
«Мой папа самый лучший!» Спортивное развлечение для детей старшей группы. «Мой папа, самый лучший!». Провела инструктор по физической культуре инструктор по физической.
Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «Мой папа-самый лучший!» Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «Мой папа самый лучший» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»- развитие.
Фотоотчет. «Мой папа — самый лучший». Конец зимы и праздник для мужчин, Любимый папа, прими же поздравления, Хочу, чтоб было множество причин, Чтоб на тебя смотреть с восторгом,.
Познавательно-творческий проект «Мой папа самый лучший» Во 2 младшей группе Познавательно-творческий проект «Мой папа самый лучший» Во 2 младшей группе Цель проекта: Расширение детского кругозора о празднике –«День.
Праздник с папами в подготовительной группе «Мой папа самый лучший» «Мой папа самый лучший» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания, радостных эмоций и удовольствия от.
Развлечение «Мой папа самый лучший» Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый лучший Цели: 1. Способствовать развитию и сплочению детско-родительских.