Рассказ о павлине детям 5 лет

Сказки

Интересные факты о павлинах

Приветствуем вас на сайте Interessno.ru, наши уважаемые читатели. Павлин — это невероятно красивая птица. И мы часто называем павлинами и женщин и мужчин, но фактически, этот термин относится только к представителям мужского пола. Если вы увидите птицу с удивительным веерообразным хвостом, то знайте — это самец. Самку же павлина называют павой и у нее нет такого красивого хвоста как у самца.

И сегодня мы решили детально вас познакомить с этим животным. Мы собрали в одной публикации все самые интересные факты о павлинах, какие должны понравиться как нашей юной аудитории (дети и школьники), так и взрослым.

Особи, которые живут в дикой природе постоянно подвергаются риску быть съеденными хищником или погибнуть от суровой погоды. Из-за этого продолжительность жизни павлинов в дикой природе редко превышает 20 лет. В то же время одомашненные особи, которые живут в хороших условиях, могут прожить до 40 и даже 50 лет.

В отличие от других уток и птиц, павлины не любят воду и не умеют плавать. У них на пальцах нет перепонок, которые помогают плавать. Их перья также бесполезны в воде и не защищают их тело от промокания, например, как это происходит у гусей или уток.

Всего существует три вида павлинов:

Конголезский павлин является единственным эндемичным для Африки представителем подсемейства фазановых. Сегодня он находится под угрозой исчезновения.

Это очень социальные птицы. Им нравится взаимодействовать с людьми и своими сородичами. Однако, они также являются достаточно агрессивными птицами. Они не одобряют, когда в их владения проникают незнакомцы или другие самцы.

Только у самцов есть красивое оперение, которое отрастает приблизительно к 4-5-летнему возрасту. Самцы являются полигамными, то есть они ищут несколько самок в сезон спаривания. Перья им необходимы для того, чтобы привлекать внимание самок. Чем красивее хвост у павлина, тем больше самок им заинтересуются. На каждом хвостовом пере у него есть глазоподобное пятно, которое называется глазком. На хвост павлина отводится до 60% от длины всего тела. Размах их крыльев может достигать 170 сантиметров, что делает их одними из самых больших летающих птиц в мире.

Самки откладывают около 3-6 яиц в одной кладке. Инкубационный период длится около 30 суток. После появления на свет, малыши остаются со своей мамой несколько месяцев. Она их учит есть, ухаживать за перьями, строить отношения с другими павлинами. В течение года молодые особи становятся взрослыми. Характерные самцам хвосты начинают расти только в возрасте 2-3-х лет и заканчивают формироваться к 5-6-ти годам.

Это достаточно громкие и голосистые птицы. Обычно они издают звуки во время сезона дождей, поэтому их можно использовать как природные индикаторы этого явления. Также, они кричат рано утром или поздним вечером. Издают звуки они и при спаривании и во время опасности. Всего павлины могут издавать до 11 различных звуков, каждый из которых имеет свое конкретное назначение.

Павлины являются национальной птицей Индии. В индуизме павлин означает доброжелательность, сострадание и доброту. Индусы верят в то, что пятна на его хвосте — это глаза Бога. Один из Богов в индуизме, Картикея (Сканда), едет верхом на павлине.

В целом, это всеядная птица. Они любят есть цветы, траву, овощи, пшеницу, кукурузу и т. д. Кроме растительной пищи, они не против полакомиться мелкими змеями, ящерицами, жучками и т. д.

Белые павлины — это не альбиносы, как думают многие, а подвид голубых павлинов (индийских), у которых развилась генетическая мутация. Эта мутация называется лейкизмом и подразумевает под собой частичную потерю пигментации наружного покрова. Лейкизм может привести к полному отсутствию окраски оперения, но при этом сохраняется нормальный цвет глаз, что не свойственно альбиносам, у которых глаза становятся красными или розовыми.

Как мы уже сказали ранее, эта птица умеет летать. Летает она, конечно, хуже своих мелких сородичей, но все же умеет. Павлина можно встретить сидящим на дереве или на пеньке. Однако, когда дело доходит до строительства гнезда, то они всегда его строят на земле. Для этого птица вырывает небольшое углубление в земле и укрывает его всевозможными палками, перьями, травой и т. д.

Для того чтобы получить его перо, не нужно убивать животное. Все дело в том, что самцы ежегодно линяют, полностью теряя все перья из своего хвоста. Затем вырастают новые. Именно поэтому их хвост всегда такой красочный.

Как правило их дневной график выглядит одинаково изо дня в день. Обычно, в дикой природе, они ночуют большими группами на высоких деревьях, чтобы защитить себя от нападения хищников. Утром они спускаются с деревьев, делятся на более мелкие группы и отправляются на поиски пищи. Затем они умываются, отдыхают, и снова забираются на деревья для сна. И так каждый день.

Это достаточно быстрые птицы. Они быстрые бегуны и летуны. В среднем, взрослая особь может разгоняться до 16 км/ч. Что касается полетов, то они могут развивать скорость до 16-17 км/ч.

Охота и быстрое сокращение ареала обитания из-за загрязнений и вырубки лесов привели к существенному сокращению их популяций. Из всех трех видов, только индийский павлин не находится под угрозой исчезновения, так как защищен на законодательном уровне в некоторых государствах. Что же касается зеленого и конголезского павлинов, то они находятся под угрозой исчезновения.

Во многих странах этой птицей восхищаются из-за того, что она является отличным охотником на змей. Павлины и змеи — это враги. Как только птица видит змею, даже если она ядовита (к примеру, королевская кобра), то она тут же вступит с ней в схватку и чаще всего выиграет ее.

На этом наша публикация подошла к концу, уважаемые читатели. Надеемся, информация была ценной и вы нашли в ней что-то интересное для себя.

Источник

Сказка «Волшебный павлин»

Волшебный павлин

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Созвал он однажды всех своих придворных и приближенных и задал им такую задачу:

– А достанет ли у кого из вас отваги добыть мне павлина, что смеется шелковой пряжей, а плачет, жемчужными зернами?

Мертвая тишина наступила в дворцовом зале. Вперед никто не выступил, голоса никто не подал. Тогда разгневался царь, ногами затопал и говорит своим сыновьям-царевичам:

– Неужели в ваших жилах пересохла родовая кровь воинов, что оторопели вы, что потупились!

Стало стыдно царевичам. Собрались они с духом, подошли к царю и сказали:

– Дорогой отец, мы все вместе непременно разыщем такого павлина.

Обрадовался царь, крепко обнял своих семерых сыновей, велел принести для них мечи, щиты и другое орущие, благословил их и простился с ними.

Читайте также:  Рассказы о войне в афганистане видео

И отправились семеро царевичей на поиски павлина. Далеко уже зашли они, хоть и сами не знали, куда же им путь держать. Никто нигде о таком павлине не слыхивал. Наконец пришли они в темный лес. Среди леса увидели они диковинную хижину – висела она между небом и землей. Старший царевич отважно шагнул к ней, и она стала опускаться ему прямо на голову. Царевич испугался и отбежал, а хижина тихонько опустилась на землю. Дверь была открыта, но ни у кого из царевичей не хватало смелости войти в хижину. Самый младший царевич был простоват – вот братья и уговорили его войти внутрь. Вошел он и видит: сидит там отшельник, весь ушел в глубокое размышление, борода отросла до ступней, волосы с головы волнами разбежались по полу. Царевич стоял и молчал, но старец так и не выходил из своего раздумья. Тогда царевич омыл тело отшельника, расчесал ему волосы гребешком. В одном углу хижины он увидел горшочек с маслом, а в другом – коренья и плоды. Он взял немного масла и стал натирать им лоб старца. Отшельник пришел в себя и сказал:

– Сынок, я очень доволен тем, как ты позаботился обо мне. Проси за это чего пожелаешь.

Царевич попросил старца трижды пообещать, что тот исполнит его просьбу, и тогда уже сказал:

– Я царский сын. Мне и моим братьям отец поручил очень трудное дело. Научи нас, пожалуйста, как его выполнить.

– Почтеннейший, отец велел нам раздобыть павлина, что смеется шелковой пряжей, а плачет жемчужными зернами.

– Сынок, это дело не просто трудное, оно невыполнимое. Ну ничего, я научу тебя, как найти павлина.

Отшельник вынул из складок дхоти коробочку с сурьмой, протянул ее царевичу и сказал:

– Вот, бери. Подведешь себе этой сурьмой глаза – станешь невидимкой. Отправляйся с богом, он тебе во всем поможет.

Только царевич вышел из хижины, братья набросились на него с расспросами, что он так долго там делал. Царевич показал им коробочку и сказал:

– Братцы, в хижине живет отшельник. Он дал мне эту коробочку с сурьмой. Кто подведет себе ею глаза, станет невидимкой.

– Так это же волшебная коробочка! Ну-ка отдай ее мне. Ты маленький, еще потеряешь,– сказал старший брат.

Младший брат об обмане и хитрости понятия не имел. Он отдал коробочку старшему брату. Все за день устали и, как легли, так и заснули. Старший брат не спал. Он тихонько разбудил всех своих братьев, кроме младшего, и они ушли из леса. Когда утром царевич раскрыл глаза и обнаружил, что братья ушли, он пригорюнился. Но что поделаешь? Собрался он с силами и тронулся в путь-дорогу. Через несколько дней он пришел в какой-то город. Там у царя была дочка немая. По улицам ходили глашатаи с барабанами и громко кричали, что царевну выдаст царь замуж за того, кто заставит ее заговорить. А того, кто попытается и не сумеет, посадят в тюрьму. Услышал царевич глашатаев и подумал: ни в каком деле спешить пе следует. Вот и решил он остановиться на постоялом дворе.

Как только хозяйка постоялого двора его увидела, сразу сказала:

– Сынок, приходили сюда шесть царевичей, как две капли воды на тебя похожи. Пробовали они на царевне жениться, да не сумели заставить ее заговорить. Теперь они в тюрьме томятся.

– Это мои братья,– сказал царевич.– Их-то я и разыскиваю. Не у тебя ль они свои вещи оставили?

– Вещи их здесь, в полной сохранности,– ответила хозяйка.

Обрадовался царевич и дал ей пять золотых. А она отдала ему вещи, среди них и коробочку с сурьмой. Тогда царевич спрашивает:

– Ты давно живешь в этом городе и непременно знаешь, как заставить царевну заговорить?

Хозяйке хотелось, чтобы царевич еще раз щедро расплатился с ней, и она повела его в комнату, заперла дверь и сказала:

– Сынок, наша немая царевна в шахматы играть мастерица. Никто не может ее обыграть. Чуть только увидит она, что дело к проигрышу идет, сразу делает знак своей кошке. А кошка ученая: подойдет, опрокинет светильник, да в потемках фигуры и пешки перемешает. Вот и получается – царевна выигрывает, а смельчака, что играть с нею сел, сажают за решетку.

Выведал тайну царевич, поймал мышь и стал ее приручать. Когда пришло время, он спрятал мышь в рукав, явился к воротам дворца и ударил в гонг. Царская стража сразу догадалась – опять какая-то птичка попалась. Царевича впустили и привели к царевне. По ее велению расставили шахматы. Вот остались они одни. Царевич играл так умело, что царевну оторопь взяла. Видно – проигрывает она. Тут она сделала знак своей кошке. Кошка погасила светильник и уже подбиралась к шахматным фигурам, как царевич выпустил свою мышь. Кошка – за мышью, до шахмат ли ей было! Царевна получила от царевича мат.

– Как это так?– в гневе спросила она. Царевич даже подпрыгнул от радости.

– Бейте в литавры,– закричал он,– немая царевна заговорила!

На весь город загремели литавры. Народ узнал, что царевна заговорила. Стар и мал хвалил и прославлял царевича. Вскоре их обручили, и тогда царевна сказала:

– Теперь я никогда не разлучусь с тобой.

– Я тебя непременно заберу с собой,– сказал царевич.– Но не сегодня. Сперва немедля освободи из тюрьмы моих братьев!

По повелению царицы шестерых братьев выпустили на волю. Позавидовали они счастью младшего брата.

– Братец,– говорят они ему,– нечего нам проводить здесь время в удовольствиях. Надо скорей идти за павлином.

И все вместе пошли они из того города. Шли-шли и забрались в дремучий лес. Они почти умирали от жажды. Вдруг видят – колодец. Младший брат стал доставать воду. Только нагнулся над краем колодца, братья набросились на него, отрубили руки и столкнули вниз, а сами ушли. В колодце воды было мало, и царевич не утонул. Той порой мимо проходили купцы. Заслышал царевич шаги и стал громко петь. Купцы смотрят кругом, но нигде никого нет. Один купец заглянул в колодец и отшатнулся.

– Братцы,– закричал он,– да там злой дух!

Когда другой купец заглянул вниз, царевич сказал:

– Чего вы пугаетесь понапрасну? Никакой я не злой Дух, не привидение. Я человек, как и вы.

Он показал им свои обрубленные руки и сказал:

Читайте также:  Рассказ про хищников 1 класс

– Руки мне отрубили мои братья. Сами видите – от меня вам никакого вреда не будет.

Стало купцам жалко царевича, и они вытащили его из колодца. Царевич начал пасти их волов и зажил без забот. Время шло своим чередом. Наступили холода. На корм скоту купцы запасли большую кучу соломы. Бедный царевич на ночь зарывался в нее, и спать ему было тепло. Раз среди ночи ему послышалось какое-то пение. Он открыл глаза, смотрит – под соломой яма, и ступеньки под землю ведут. Проворно подвел он себе глаза сурьмой из коробочки, спустился вниз и видит большую площадку для танцев, метельщики подметают ее, водоносы водой поливают. На помосте посредине площадки – золотой трон, весь в драгоценных камнях. Кругом разостланы бархатные ковры, от редкостных духов кружится голова. На троне во всем своем великолепии восседал Индра, а перед ним танцевали и пели апсары. Сидя тихонько в уголку, царевич любовался этим зрелищем. Вдруг ему пришло в голову стереть сурьму и посмотреть, что будет, когда заметят его присутствие. Только оп стер сурьму, Индра поднялся с трона и закричал в гневе:

– А ты кто такой? Разве не знаешь, что людям не дозволено являться туда, где собираются боги?

– Знаю, великий Индра! — смиренно отвечал царевич. – Все я знаю. Ты любишь музыку. Здесь у тебя самая лучшая музыка и самые лучшие танцы, но без барабана это словно еда без соли.

Индре пришлись по душе слова царевича, и он спросил:

– А сможешь ты нам сюда привести хорошего барабанщика?

– Откуда я его приведу?– сказал царевич.– Были бы у меня руки, я бы сам послужил тебе.

Обрадовался Индра и приказал младшим богам приладить царевичу руки. В мгновение ока у царевича появились обе руки. А что потом было! Царевич так хорошо отбивал такт на барабане, что все ахали от удовольствия. Кончились танцы и музыка, и царевич уже собрался уходить, да Индра остановил его и сказал:

– Ты куда? Сперва верни руки.

Вернул царевич руки и ушел. С тех пор он стал что ни ночь ходить в собрание богов и играть на барабане. Индра был им очень доволен. Однажды царевич попросил его:

– Владыка, мне трудно без рук. Ночь-то проходит в танцах и музыке, а каково днем? Даже на пропитание себе заработать я не могу. Смилуйся, оставь мне эти руки.

В ту ночь Индра не отобрал у царевича его рук. А па другой день царевич покинул то место. Шел он, шел и пришел в какой-то город. Взглянул на крышу дворца и видит: стоит на ней царская дочь и причесывается. Заметила она царевича. Оба приглянулись друг другу. Услышал от людей царевич, что кто на этой царевне ни женится, умирает в первую ночь. Решил он все же жениться на ней и послал весть о том во дворец.

Позвала к себе царевна царевича и говорит:

– Я не прочь пойти за тебя. Только знай, всякий, кто на мне женится, до утра дожить не может. Приходили сюда шесть царевичей, таких же, как ты, и все погибли – один за другим. Я сама страдаю, да сделать ничего не могу. Ради жизни своей откажись от женитьбы на мне.

Не послушался царевич, и свадьбу отпраздновали. Ночью царевна крепко заснула, а царевич не спал. Подвел он себе глаза сурьмой и стал дожидаться беды. В полночь видит: у царевны изо рта выползает, извивается черная змейка. И ползет она – так уж было у нее заведено – прямо к царевичу на постель. Да тот настороже был, выхватил меч и разрубил ее на три части; куски подобрал и бросил в угол. Потом улегся и крепко заснул.

На рассвете проснулась царевна, а на царевича и взглянуть боится – тяжко увидеть мертвого мужа. А как услышала, что он похрапывает, подскочила и радостно воскликнула: «Да он спит!» – и прижалась к царевичу. Царевич открыл глаза и говорит:

– Царица! Мне сегодня приснился радостный сон. Царевна и думать не могла, какую она в себе носила беду. Говорит царевичу:

– Сегодня у меня так легко на душе! Скажи мне по правде, каким чудом ты сохранил себе жизнь и спас меня от позора?

Царевич показал ей три куска змеи в углу и обо всем рассказал. Несказанно обрадовалась царевна, что избавилась от такого страшного зла. Она повела царевича в чулан и показала кости царевичей, что из-за нее стали Жертвами черной змейки.

Когда пришло время царевичу уходить, царевна собралась идти вместе с ним. Но царевич сказал:

– Я разыскиваю павлина, что смеется шелковой пряжей, а плачет жемчужными зернами. Где он находится, я так и не знаю. Зачем тебе блуждать со мной? Оставайся пока дома. Выполню я свою задачу – сразу же вернусь.

– Недалеко отсюда святой отшельник совершает подвиги покаяния. Он-то и знает, где волшебный павлин. Он непременно тебе поможет. Только все говорят, что угодить ему трудно,– сказала царевна.

Пообещал царевич скоро вернуться и отправился в путь-дорогу. Вскоре он увидел святого отшельника. Тот неподвижно сидел, погруженный в глубокое размышление. Он весь зарос грязью, по телу муравьи ползают. Вот и стал царевич с того дня заботиться об отшельнике. В неустанном служении ему провел он шесть месяцев. Однажды видит царевич: святой открыл глаза. Он очень обрадовался и упал к его ногам.

– Сынок, – говорит святой, – забота о ближнем никогда не проходит без пользы. Я доволен тобой. Я знаю, ты ищешь павлина. Он живет в столице дайтьев – злых духов. Кто туда отправится, назад живым не вернется. Но я научу, как тебе быть. Вот тебе клубок. Брось его перед собой, и он тебя без помех и препятствий доведет до столицы дайтьев. У их царя во дворце живет царевна. С ее-то помощью твое дело и устроится. Ступай без страха, с тобой мое благословенье.

Долго шел царевич вслед за клубком и наконец пришел в столицу дайтьев. Подвел он глаза сурьмою, зашел в царский сад, взобрался на дерево и начал срывать и есть яблоки. В том саду была беседка, а в ней на роскошном ложе лежала царевна.

– Красавица, я пришел тебя освободить! – сказал царевич громким голосом.

Царевна удивилась, посмотрела по сторонам – никого не видать. Испугалась она и спрашивает:

– Откуда быть человечьему голосу в городе, где людей не бывает?

Читайте также:  Рассказ на тему мой любимый предмет русский язык

Царевич живо стер сурьму и подошел к царевне. Царевна с первого взгляда полюбила царевича, да тут же вспомнила про царя дайтьев. Говорит она царевичу:

– Зачем ты пришел сюда? Сейчас же, немедля уходи. Вот-вот придет царь дайтьев. Он тебя не пощадит. Молю тебя, беги отсюда.

Царевич подвел глаза сурьмой и снова стал невидимкой. Тут вскоре явился царь дайтьев. Царевна напоила его допьяна, стала ласково перебирать его волосы, да и говорит:

– Батюшка, ты уже стар. Если с тобой что приключится, как я останусь тут жить в одиночестве? Я совсем извелась от этой думы.

Дайтья рассмеялся и отвечает:

За разговором царь дайтьев уснул. На другой день на рассвете он отправился на поиски добычи.

Так царевич невидимкой подслушал все, о чем говорил царь дайтьев с царевной. Только дайтья ушел, царевич пробрался в задний сад. Сначала он приласкал белого павлина, потом снял его с места. Под ним и вправду была труба. Из нее сразу же выпрыгнула лягушка. И тотчас поднялась страшная буря. Прямо на царевича, задыхаясь, несся дайтья. Увидел его царевич и оторвал у лягушки ногу. Захромал дайтья, а все бежит, чтобы схватить царевича. Оторвал царевич вторую ногу лягушке, так дайтья и ползком к нему подбирается. Царевич немедля свернул лягушке шею. Тут царь дайтьев захрипел, растянулся на земле и дух испустил.

Царевич обрадовался, забрал павлина и пришел с ним к царевне.

– Теперь заставь его смеяться и плакать,– сказал он.

– Братец павлин, братец павлин, а ракшас-то умер,– сказала царевна. Павлин засмеялся, и сразу перед ним оказалась целая куча шелковой пряжи. Потом царевна сказала:

– Братец павлин, павлинушка-братец, я покидаю тебя, ухожу вместе с царевичем.

Павлин заплакал, и вместо слез из глаз у него посыпались жемчужные зерна.

Радости царевича не было предела. Забрал он царевну и павлина и отправился в свое царство. Дорогой царевна говорит ему:

– Знай, жемчуг этот не простой. Если насыпать его на кости покойника, тот оживет.

Теперь царевич увидел, что он может сделать все, что ни задумает. А сейчас он о том только и думал, как бы поскорей добраться до царевны, в чьем чреве пряталась черная змейка, и вернуть братьев к жизни. Он не шел, а прямо летел и вскоре оказался на месте. Вошел он в чулан и высыпал жемчуг на кости. И поднялись царевичи целыми и невредимыми.

Забрал царевич и эту царевну, и братьев. Шли они, шли и пришли в царство немой царевны. Немая царевна велела своим мастерам изготовить ковер-самолет. Всех усадил царевич на ковер-самолет. А сам сесть не успел – братья опять его обманули, улетели без него. Прилетели домой и сказали отцу, что это они добыли павлина.

Обе царевны очень тосковали в разлуке с младшим царевичем. Видит царь, что павлин не смеется и не плачет, и сильно разгневался. Заподозрил он, что сыновья его обманули, и приказал посадить всех их на кол. К казни было уже все готово, как из дальних странствий явился младший царевич. Увидел его павлин и радостно засмеялся. И сразу вокруг выросла такая куча шелковой пряжи, что не поднять. А разгневанный царь разошелся, велит страже:

– И младшего тоже сажайте на кол!

Услышал павлин царский приказ, расплакался, и дождем полились жемчужные зерна.

Тут царь увидел, что павлин-то тот самый, какой ему надобен был, и обрадовался, да только он так и не знал, кто же добыл павлина. Казнь он отменил и позвал к себе всех царевичей. Они рассказали всю правду и просили прощения. Только царь их не простил. Все свое царство он отдал младшему сыну, а старших выслал прочь из страны.

А младший царевич стал жить-поживать в счастье и радости со своими царицами.

Источник

«Павлин». Творчество детей

Оксана Столь
«Павлин». Творчество детей

Аппликация «Павлин»

Цель: уточнить знания детей о павлинах; развивать потребности детей к познанию природы, мира птиц. Совершенствовать навыки вырезывания. Формировать умение передавать характерные особенности павлинов.

Дети обводят тело павлина и вырезают по заранее нарисованному контуру.

Хвост делают из бумажных петелек. Такой хвост придаст большую выразительность изображению. Простота и легкость исполнения этой аппликации делают ее доступной для детского творчества.

Тема недели «Зарубежные сказки» и после прочтения Вьетнамской народной сказки

«Отчего у ворона оперение черное, а у павлина пестрое и красивое» слепили вот такого павлина.

Цель: познакомить детей с внешним видом, образом жизни и поведением павлина.

Учить детей лепить птиц конструктивным способом, из четырех частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материала – шаблон картона в виде хвоста. Продолжать учиться пользоваться стекой. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер.

Рисование «Павлин» в технике печать листьями.

Цель: расширять знания о павлинах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и птиц; закрепить навыки печатанья сухими листьями; воспитывать самостоятельность в создании образа.

Мне нравится рисовать с детьми павлина в этой технике и всегда с новыми дошколятами провожу это занятие. Конспект занятия

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Павлин» Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению павлина из бумаги. Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни.

«Горд хвостом своим павлин!» Мастер-класс с использованием техники складывания бумаги «гармошкой» «Что за чудо, по полянке Ходит важно веер яркий! Красоты той властелин, Горд хвостом своим павлин!» (В. Сибирцев) Павлин считается самой.

«Герб Серпухова — павлин». Рисунок в технике «шерстяная акварель» Рисунок выполнен в технике шерстяная акварель. Это особый способ создания живописных картин без использования красок, кисточек, карандашей.

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Павлин» Тема: Павлин. Цель: Ознакомление детей с новым способом изготовления поделок из пластиковых ложек. Развитие художественно-творческих способностей.

Конспект занятия по рисованию в технике печать листьями «Павлин». 2 часть Задачи: расширять знания о павлинах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и птиц; закрепить навыки.

Мастер-класс «Дивный павлин» Павлин – дивная, сказочная, уникальная и самая красивая птица в мире. У этих птиц очень пестрое и привлекательное оперение. Самцы-павлины.

Мастер-класс «Волшебная птица — павлин» Мастер – класс «Волшебная птица – павлин» В рамках тематического проекта «Волшебные сказки», я для ребят сделала «Волшебную птицу – павлин»,.

Творчество детей к празднику «День защиты детей» Завтра Международный день защиты детей. И мы взрослые всей планеты хотим, чтобы наши дети росли счастливыми, учились, занимались и в будущем.

Источник

Познавательное и интересное