Рассказ о первой учительнице первоклассника

Сказки

Монолог молодого учителя. «Мой первый урок, как первый снег…»

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Сочинение 2

Когда мы впервые переступаем порог школы, в наших душах возникает волнение, мы со всей силы сжимаем руку мамы, тем самым просим ее нас поддержать, так как неизведанность нас немного пугает. Задаем вопрос: А что мы будем здесь делать, чему учиться? На него нам с радостью ответит наш классный руководитель, который уже спешит с нами познакомиться, показать класс, посадить за парту и начать увлекательное путешествие в страну знаний.

Первый учитель – мой надежный друг. Он готов порадоваться моим успехам, готов вместе со мной пережить все мои неудачи. Несмотря на усталость и высокую загруженность работой, найдет в себе силы выслушать, дать совет, дополнительно позаниматься, если это необходимо. Мой понимающий учитель выйдет позвонить на контрольной, сделает вид, что не замечает моей шпаргалки, он лояльно отнесется к моим, исписанным пастой, ладошкам. Когда нужно поставит двойку, но не со злости, его цель – указать на ошибку. Справедливо сделает замечание, не повышая голос, и я тут же все пойму и исправлюсь.

Мой первый учитель – мне не враг. Он настойчиво потребует красивый почерк, аккуратно оформленную тетрадку и будет прав. Он не станет скупиться на оценку, поставит высокий балл, если я действительно на него заслуживаю. Подсядет ко мне за парту и с улыбкой предложит помочь. Я сделаю с ним аппликацию, нарисую рисунок, мы слепим пластилиновую поделку. Затем побегу домой и с огромным восторгом расскажу родителям о том, как прошел мой день в школе.

Мой учитель каждый день возлагает на себя колоссальную ответственность за меня и моих одноклассников, он выбрал нелегкий путь, но я могу хоть чуточку его облегчить. В моих силах сделать так, чтобы он не волновался: вымыть тщательно доску, прибраться чисто в классе. Я люблю своего учителя, он мой ориентир, поддерживает меня на соревнованиях, переживает за меня на школьных олимпиадах. Он не жалеет сил, плодотворно трудится над моими знаниями и я бесконечно благодарю его за это. От моего первого учителя зависит мой последующий успех в старших классах, так как он закладывает фундамент моего образования.

Я неустанно горжусь своим первым классным руководителем, мне с ним очень повезло. Он хорошо относится ко мне и к каждому ученику нашего класса. Мой учитель полон любви, он способен объять нас всех добротой, в глазах нет гнева, там только свет. Мы рады видеть друг друга, готовы поговорить обо всем.

Вариант 2

Первый учитель – это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке. На время обучения школа становится для нас вторым домом, а учитель заменяет маму.

Я хорошо помню свой первый школьный день. Утро выдалось солнечным и волнительным. Мама суетливо вплетала мне в косы белые банты, а папа заворачивал в букет гладиолусы. Ещё немного и я стану ученицей. Стрелки на часах бежали все быстрее, и вот я уже стою на своей первой школьной линейке. Именно там я увидела ее в первый раз, свою классную руководительницу.

Она стояла перед нами и улыбалась. Мы смотрели на неё немного испуганно, а она на нас — с какой-то особенной теплотой. Её бордовый костюм с розами переливался на солнце, а от черных туфель, на высоких каблуках, нельзя было оторвать глаз. Она была такой красивой и необыкновенной, что сразу нам понравилась.

Её звали Чиркова Римма Ивановна. Таких учителей, как она, я больше никогда не встречала. Я навсегда запомнила её добрые глаза, приятную улыбку и безупречный внешний вид. Она любила нас. Любила не только за хорошие дела и достижения, но и в минуты шалости. Каждый из нас знал, что Римма Ивановна всегда поможет и подскажет. Она никогда никого не осуждала, но всегда давала совет, как поступить правильнее. Мы были под её надёжным крылом, под её защитой. Каждый урок с ней проходил легко и непринуждённо. Мы учились не только добывать знания, но и становились людьми рядом с ней.

Отдельное место она всегда оставляла для внеклассной жизни. Мы часто ходили всем классом в походы, в музеи, на выставки, в кино. Ко всему этому она была дружна со спортом, поэтому мы организовывали игры в спортзале и даже лыжные прогулки. На каждый праздник у нас были тематические вечера. Готовились мы к ним очень долго и ответственно. Каждый день репетировали сценки или танцы, которые придумывали сами. А в завершение таких вечеров традиционно устраивали чаепития. Во всё это она вкладывала душу и хотела научить нас всему, что знала и умела сама.

Читайте также:  Пересказ рассказа малька провинилась от лица мальки

На мой взгляд, первый учитель оставляет огромный след в судьбе каждого своего ученика. Именно он по кирпичикам закладывает в нас прочный фундамент не только знаний, умений и навыков, но и огромный багаж человеческих качеств. Именно он учит нас не пасовать перед трудностями и, несмотря ни на что, двигаться только вперёд, к своим целям.

Сочинение про Первого учителя

В первый раз в первый класс я пошла в возрасте шести лет. Тогда об учебе в школе и об учителях я слышала из рассказов старшего брата, тогда он учился в 5 классе. Слушая его школьные истории, у меня сложилось такое мнение, что учителя не всегда бывают, добры и справедливы с учениками. И тем самым, мне все больше хотелось узнать, какие бывают учителя. 1 сентября перед торжественной частью праздника, мы с классом познакомились с нашей учительницей. Мою первую учительницу звали Валентина Ивановна.

Это была женщина лет сорока пяти с добрыми глазами и со светлыми волосами аккуратно собранными сзади в пучок, как и полагается учительнице. С момента знакомства, мы сразу же её полюбили. Мы были не первые её ученики, поэтому она была уже учитель с опытом. У неё был очень приятный и спокойный голос, она всегда понятно объясняла материал, а если кто-то, что-то не понял, то для неё не было трудностью объяснить снова. А на её уроках всегда царила тишина, все вели себя спокойно и были увлечены уроком, а вот на перемене, мы, бывало, немного баловались, и помню, произошел очень неприятный случай. Мальчишки из нашего класса случайно разбили в коридоре школы горшок с цветком, за что нашу учительницу очень отругал директор школы. Она спокойно разобралась в ситуации, поговорила с виновником происшествия и на следующий день принесла свой цветок в горшке из дома. И это был не единственный случай, когда Валентина Ивановна нас выручала. Она была очень добрая и справедливая учительница.

Наш класс она проучила 4 года, и когда пришло время переходить на новую ступень классов, нам было очень грустно расставаться с Валентиной Ивановной. Ведь она не только нас учила математике, чтению и другим предметам, она ещё очень заботилась и переживала за нас.

Но обстоятельства в её жизни сложились так, что наш класс был для неё последний в этой школе. После окончания 4 класса, мы узнали, что у неё умер муж, который несколько лет был инвалидом, а она ухаживала за ним. После того как его не стало она решила немного поменять квалификацию. Она обучилась на специальных курсах, и теперь работает в школе для детей с ограниченными возможностями. Сейчас учась в 11 классе, мы вспоминаем наши первые годы в школе и нашу первую учительницу. Мы всегда раз в год, стараемся собираться нашим когда-то 4 классом и навещать нашу первую учительницу. Она замечательный учитель и стала для нас отличным примером доброты и заботы.

1, 2, 5, 6, 9, 10, 11 класс

Другие темы: ← Как мы однажды разводили костер↑ На свободную темуВ здоровом теле здоровый дух →

Первый учитель, Марина Витальевна Герасимова

Историю прислал Степан Короленко:

Воспоминания о своём первом учителе хранит в своём сердце каждый человек. У некоторых людей эти воспоминания добрые, трепетные, у остальных – простые, не вызывающие бурных эмоций.

Учитель — это не профессия, это призвание. Учитель – самый важный человек в жизни ребенка. Отправляя своего малыша в первый класс мы, родители, волнуемся гораздо больше своих детей, какой он, первый учитель. Ведь именно от него зависит многое в воспитание ребенка, в становлении личности, в поведении и восприятии жизни. Ведь учитель учит не только читать, писать и считать (несомненно это очень важно и этому наш учитель научила ребят уже к концу первого полугодия). Учитель учит жить. Учит дружить, учит думать, учит разговаривать.

К сожалению, а может быть и к счастью, мы не выбираем учителя своему ребенку. И эта неизвестность нас пугает, настораживает.

И вот он – долгожданный, самый радостный и при этом самый трудный, интересный и в то же время непредсказуемый – первый класс. И перед нашими детьми их, а заодно и наш (ведь не секрет, что многие взрослые учатся всю жизнь) – первый учитель, Герасимова Марина Витальевна (МБОУ «ЦО №22», бывший Лицей искусств №3, 2А класс). Учитель и Человек с большой буквы. Строгая, требовательная, способная одним взглядом добиться в классе полной тишины. И при этом отзывчивая, добрая, заботливая, за первый учебный год ставшая такой родной не только всем ребятам, но и нам, их родителям.

Каждый ребенок для нее – ее ребенок. Она знает все о каждом из 29 своих детей – кто чем болен, кому чего нельзя, кто что любит или не любит. Дети – вся ее жизнь. А ее уроки – увлекательный экскурс в мир знаний.

Дети благодаря учителю развиваются всесторонне, они посещают различные выставки, музеи, постоянно ездят на экскурсии в Музей-усадьбу «Ясная Поляна», и это не потому, что так надо, а потому, что ей интересно с нашими детьми, а им интересно с их любимой Мариной Витальевной.

А чего стоит поездка с учениками в санаторий в Подмосковье! Далеко не каждый учитель захочет взять на себя 29 малышей (да, именно малышей, ведь большинство из них впервые уехали на такой долгий срок от родителей) и на 3 недели заменить им и маму, и папу, и всех бабушек с дедушками вместе взятых.

На каникулах они не скучают по школе, они скучают по Классному руководителю, ждут всегда встречи с ней, чтобы просто обнять её и почувствовать то тепло, которое от неё исходит. Наверное, именно после этой поездки мы поняли – этот Учитель действительно послан нашим детям и нам самой Судьбой.

Спасибо, Вам большое, Марина Витальевна. За то, что Вы делаете. За то, что Вы есть. От всех родителей и учеников 2 «А» класса, примите поздравления, наша дорогая и любимая учительница. Уважаемая Марина Витальевна, мы желаем Вам крепкого здоровья и успехов в работе. Целуем Вас и обнимаем! Самой доброй и красивой Вы приходите к нам в класс, Что бы мы ни попросили, Всё Вы сделали для нас. Вы за нас собрали книжки, Завязали нам банты. Даже шумные мальчишки В класс для Вас несут цветы. Мы Вас сразу полюбили, Хоть и строгая подчас, Пусть цветы полить забыли, Доску вымыли пять раз. Вы всему нас научили: Как читать и говорить, Вместе с Вами мы лепили И попробовали шить. Вам от нас всегда тревога, Сто тетрадок просмотри, Потерпите уж немного, Ведь осталось года три. Вам огромное спасибо Скажем дружно в день любой, Самой доброй и красивой, Самой первой, дорогой!

Читайте также:  Проект сказки пушкина для подготовительной группы

Популярные сочинения

Портфолио школьника.

…для кого? Для сына моего На собрании в школе еще в начале года озвучили, что таковое нужно начинать собирать. В конце второй четверти напомнила учительница, что пора и за оформление взяться) Ну, вот я и взялась …и вот что получилось:


Многие родители задаются вопросом зачем? нам делать что ли нечего? грамоты и так в папочке лежат, что еще нужно? А я вот сразу с энтузиазмом взялась за это дело! и сейчас смело завяляю, что не зря! Строгих правил по оформлению нет и это дает свободу фантазии) Портфолио сына получилось как небольшая биография его жизни, интересов, школьных успехов. Мне было интересно самой вспомнить, когда происходили какие-либо события и запротоколировать их. Да и он сам уже сейчас с удовольствием просматривает странички, а что будет через лет 10?! Портфолио нужно не только для учителей, которые советуют (у нас не обязывают) его начать и вести до окончания школы. Оно нужно самому школьнику. и смело заявлю, родителям :))) Много понятной информации зачем,почему и как написано тут Мне от туда особо понравилось, что девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: «Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован»
.
Вот и я основываясь на этой рекомендации добавила в наше портфолио разделы про Активный отдых, Увлечения, Культурный отдых и другие, не относящиеся только к учебе. Распечатанные листы собраны в файлах в папке на кольцах (для удобства пополнения) ДОПОЛНЯЮ 16.04.2012.


В этот раздел будут входить школьные домашние задания — рефераты, рисунки и т.п. В распечатоном виде уже вложены 2-а реферата на тему «Порода собак» (про мительшнауцер писали) и «Животные Красной Книги» (про окапи мы готовили) ——————————————————————————————————————————————— По мноооогочисленым просьбам желающих разделители для портфолио, плиз, пишите сразу на почту с темой «Разделители для портфолио» Я так же делаю портфолио на заказ с индивидуальным дизайном, рекомендациями по разделам, обработкой любительских фотографий. По условиям в личку. Продолжение нашего портфолио в категории дневника: Т.к. данная тема очень популярна в последнее время, совместно с дизайнером Алеся Навериани мы разработали еще несколько вариантов оформления. Вот некоторые из них. Больше вариантов и условия приобретения — по запросу на почту

Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения

Вы может взять в качестве примера по заполнению страниц портфолио ученика 1 класса образец, приведенный ниже. Эта информация поможет максимально полно раскрыть личность вашего ребенка, его способности и таланты, укажет направления дальнейшего совершенствования, мотивирует на новые достижения.

Страницы раздела «Личные данные»

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес ____________________

Портрет моей семьи (фото или рисунок ребенка)

Наши семейные традиции

Страницы раздела «Достижения ребенка»

Список прочитанных книг с короткими заметками о них

График динамики наращивания скорости чтения

Работая над этим проектом я узнал…

Работая над этим проектом я научился…

Я делаю своими руками

Я спортсмен (певец, танцор, музыкант, художник)

Грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях

Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»

Страницы раздела «Отзывы и пожелания»

С нашего сайта вы можете скачать бесплатно портфолио для первоклассника в виде готовых красочных шаблонов, которые вам останется только заполнить в соответствии с выше приведенными рекомендациями, либо по своему усмотрению. Отметим, что вы можете найти портфолио первоклассника для девочки или для мальчика в соответствующем тематическом оформлении.

Источник

Клара Васильевна или просто один день из жизни одной учительницы. Авторский рассказ

«Опять 1-е сентября! И слава Богу! Это мой праздник, ведь я учитель!» – именно так подумала немолодая учительница, когда ее в полшестого утра разбудила кошка. Она так делает ежедневно. Киске все равно — каникулы, не каникулы, зима или лето,что там правительство решило — переводить часы или нет. По Мурке можно будильник проверять — минута в минуту, ровно в 5.30 она тихо подходит к кровати и мягкой лапкой трогает хозяйку: «Вставай, пора!».

И она тихо поднимается, чтобы не разбудить мужа — ему можно еще целых полтора часа предаваться удовольствиям Морфея. А у нее очень много дел: кошку накормить и выпустить во двор, приготовить обед «на обед» (каламбур такой), сообразить завтрак для семьи. А еще — проверить тетрадки, которые вчера не успела, и подготовиться к урокам. Хотя, последнее занимает меньше всего времени — с таким опытом и стажем вся подготовка заключается в бесконечной писанине в журналах по очередным новым требованиям очередных новых чиновников, которые, скорее всего, и живьем младших школьников никогда не видели.

Но этот день точно будет необычный!

Ведь опять 1-е сентября!

Учительница Клара Васильевна сегодня набирает юбилейный 10-ый первый класс. Уже 9 раз до этого она брала под свое крыло 6-7-летних малышей и через 4 года выпускала в другую, чуть-чуть более серьезную жизнь.

Интуиция ей говорила — это особенный класс, возможно, даже твой последний набор. На пенсию давно пора, молодежь вон подпирает, работать хочет, учить и наставлять…

Вспомнились предыдущие первоклашки. Какие они были смешные! И какими уже стали самостоятельными!

А какими будут эти? Даже страшновато — жизнь то сейчас совсем другая. И дети совсем другие. Но!

Пора в школу

С этой мыслью Клара Васильевна погладила кошку и отправила ее гулять в сад, выключила кастрюлю с борщом на обед для мужа и сына, завтрак для них накрыла красивым колпаком, купленным через интернет, себе приготовила любимый кофе по-турецки. Потом приняла душ, красиво уложила волосы феном, надела свой «счастливый первосентябрьский костюм», приготовленный уже за неделю, и — отправилась на работу.

В школу. Принимать свой новый 1-А класс. Родителям было сказано, что деток надо привести в 8.45, так как торжественная линейка начнется в 9.00.

1 сентября

Пришла в школу Клара Васильевна в 7.45. Как привыкла, можно часы проверять.

В коридоре уже стояли две пары взволнованных родителей, а в классном помещении за первыми партами сидели два перепуганных мальчика с рюкзачками и букетами.

Родителям дано было указание пойти в кафе выпить кофе и купить детям сок. А с мальчишками пришлось знакомиться и даже взять их с собой в учительскую на короткое совещание. Мальчики просто не хотели эту добрую и надежную тетю куда-то саму отпускать — страшно же в этой школе!

Уже в 8.30 в классе все парты были заняты нарядными детишками, а стол учительницы завален букетами. Сбоку стоял еще один презент на 1-е сентября — шикарный куст подсолнечника высотой в полтора метра. Его с серьезным видом вручил мальчик Артем, со словами: «Я решил не идти на поводу стереотипов». То, что это была не креативная идея родителей, учительница поняла по их виноватому и умоляющему виду.

Читайте также:  Сказки на букву г список

Линейка

После всех поздравлений, учительница быстро познакомилась с детьми — назвала себя, спросила, как кого зовут, и построила их на выход на линейку. По опыту она уже знала, что с этой неорганизованной компанией просто так не справиться, поэтому выбрала несколько ответственных по виду мам и попросила следить за малышами, чтобы никто не потерялся.

На линейку вышли все. Красивые, взволнованные. Только один мальчишка, Назар, от волнения расплакался и не мог остановиться. Его из первого ряда утащила мама. Но когда учительница услышала, как она «успокаивает» сына со словами «я тебе сейчас уши надеру», то тихо отошла, забрала мальчика и сказала маме, что она сама успокоит. Что-то ему сказала за спинами других детей и Назар вернулся в строй, крепко держа за руку эту хорошую тетю.

А тут как раз по сценарию пришло время приветствия первоклассников. Заранее руководство школы отобрало 8 самых смелых ребятишек, с ними репетировали всю предыдущую неделю, все было отлично.

Но когда микрофон поднесли к самой бойкой девочке Насте, та после короткого молчания вдруг отчаянно заголосила: «Мама, я слова забыла!». И вцепилась в этот микрофон двумя руками, будто он мог ей помочь вспомнить эти самые две строчки стишка. Микрофон у девочки отобрали, но удалось это не сразу. Ее первая учительница К.В., опять за спинами других деток что-то на ушко шепнула Насте. И та, утерев слезы, вернулась в строй.

Линейка уже закончилась. Детям было сказано повернуться налево и идти в класс за учительницей. Детки развернулись и пошли. Но не все. Мальчишка в хвосте, наверное, не знал, куда это «налево». Он развернулся и пошел направо. А с ним — и все те, что были за ним.

В общем, два других класса — Б и В, тоже развернулись и направились не в школу, а во двор, на прогулочную площадку.

Их в правильное направление вернули быстро, родители и гости даже не заметили. А учительница уже поняла, что ее сегодня будут песочить — не уследила!

Первый урок

Но расслабляться было некогда — начинался первый урок в первом классе. Правда, детей за партами сидело только 27, а должно было быть их 28!

На входе К.В. и еще две мамы лично считали, а она запоминала свой новый класс — их точно было 28. И сейчас не хватало одного мальчишки — рыженького такого, с веснушками, Владиком, вроде зовут!

Куда подевался? Надо искать по школе, может случайно к другому классу прибился?! Такое у первоклашек часто бывает — еще месяц будут путаться.

Владика нашли, не сразу, правда. В столовой. Он там пироженки наминал.

Родители первоклассников решили детям сделать сладкий стол — напекли ореховых улиточек, слоек разных, разноцветных макарун купили, соков в пакетиках на выбор, фруктов нарезали. Все расставили в столовой. А когда дети за учительницей шли в класс мимо столовой, Владик через приоткрытую дверь заметил все это желанное изобилие на столах. И тихонько решил подкрепиться…

В общем, хорошо, что угощения были заготовлены с запасом.

Все по плану

П ервый урок прошел по плану. Ну, почти. То есть, как и все предыдущие первые классы, наступил один интересный момент: учительница сказала детям, как ее зовут и попросила повторить. Это был ее любимый момент и апофеоз «благодарности» родителям за такое необычное имя! Новых идей и в этом году не было, только стандартные:

А еще — Клака, Крака, Калка и даже Кака. В общем, ничего нового, как и каждый первый класс. Да о чем речь! Даже взрослые, например, родители часто оговариваются, и каждый четвертый год ее муж 1-го сентября тупо подкалывает: «Ты сегодня кто? Крала, Карла, Украла или Коралла?»

Первая ссора и первая драка

На переменке дети стали знакомиться между собой. Оказалось, в классе есть две Кати — одна высокая и худая, вторая низенькая, полненькая и рыжая-рыжая, как солнышко. Девочки начали ссориться между собой, кто из них правильная Катя, а кто нет. После вмешательства учительницы сошлись на том, что одна будет Катя, а вторая Катюша. Но через пару минут та, что высокая Катя, подошла и сообщила свое решение — она будет не Катя, а Екатерина, а освободившееся имя «Катя» можно отдать тезке, ей не жалко.

А в то же время в конце класса уже назрел еще один конфликт, который немедленно перерос в драку. Причина банальная мальчишеская, из-за солдатиков — у кого дома коллекция больше. Пришлось Кларе Васильевне разнимать, успокаивать, вести разъяснительную беседу. В общем, пацаны помирились и даже попросились вместе сидеть за одной партой. Пришлось разрешить.

Тут уже и родители пришли забирать малышей — их же еще ждал чудесный сладкий стол.

Праздник закончился

Пироженки съедены, букеты по вазам расставлены, даже шикарные подсолнухи нашли свое место. Малышню родители забрали домой — собирать портфель на завтра.

Можно и расслабиться.

Но тут опять шум-гам! Прибежали ее родные прошлогодние выпускники. Они уже теперь 5-классники, взрослые почти! Перецеловали, что-то наговорили и убежали счастливые.

Потом заявились 9-классники! С флешмобом — никаких букетов, эти деньги бездомным животным лучше отдать! Как не поддержать?! Завтра вот котенка домой прямо принесут, из приюта. А что? Будет Мурке компания, чтобы не скучала, когда все целыми днями на работах.

Пока с старшеклассниками беседовала, пришли ее «студенты». Такие красивые, солидные, самоуверенные. Деньги на цветочки зря не тратили, а скинулись и подарили годовой абонемент в бассейн и на массаж. Молодцы!

Такой же прошлогодний подарок помог одной девочке встать с инвалидного кресла и пойти своими ногами. И теперь у нее еще год будет целительный массаж и плавание.

Вот и 1 сентября позади

Умные разговоры с молодым поколением о смысле жизни и будущем государства прервала подозрительно веселая директорша, которая постучала в дверь, подмигнула и строгим голосом сказала:

«Крала Васильевна! Весь педколлектив Вас ждет на педсовет! Срочно!»

Студенты дружно и понимающе заржали и быстро ушли. А Клара Васильевна со счастливой улыбкой еще пару минут посидела за своим учительским столом и пошла на педсовет 1 сентября.

На нем учителя младшей школы разлили вторую бутылку шампанского на всех (но это секрет, лишь бы городское начальство не узнало!), а потом долго сидели и рассказывали друг дружке приколы этого дня. Смешнее всего, как и всегда, получалось у Клары Васильевны — не зря же она когда-то даже в КВН-е у самого Маслякова выступала…

Праздник закончен, завтра начнутся обычные трудовые будни — и для деток, и для их первой учительницы.

В общем, с праздником, дорогая Крала (ой! простите) Клара Васильевна! Мы с дочкой обязательно к Вам зайдем и принесем Ваши любимые хризантемы. Дочка сама специально для Вас их целое лето выращивает.

Источник

Познавательное и интересное