Сочинение на тему: «Петербург в повести «Шинель» (Н.В. Гоголь)»
В кратком сочинении «Петербург в повести «Шинель» Николая Гоголя мы рассмотрим образ Петербурга и его роль в жизни главного героя.
Этот город имеет непосредственное влияние на судьбу Акакия Акакиевича. Петербург сыграл свою роль и в жизни самого Гоголя, поэтому писатель уделяет особое внимание описанию этого города.
Главный герой все время находится под воздействием Петербурга и его жителей. Башмачкин – маленький человек, работающий в одном из департаментов, название которого Гоголь не говорит. Тем самым автор подчеркивает, что таких департаментов по всему Петербургу было очень много. Еще один интересный факт: имена сотрудников Акакия Акакиевича также остаются за кадром, а высокопоставленных чиновников Гоголь называет «значительное лицо».
Все жители Петербурга как будто сливаются в единую массу. Башмачкин выглядит среди них одиноким и потерянным. По дороге на работу его сопровождают унылые петербургские пейзажи. Оглядываясь по сторонам, Акакий Акакиевич видит грязные улицы. Бросаются в глаза высокие черные лестницы домов. Все вокруг изображено в серых и черных тонах. Эти цвета угнетают и навевают полную тоску. Этот Петербург совсем не похож на современный, с его прекрасными видами и белыми ночами.
Настораживает и запах петербургских улиц. Все здесь протухшее, пропахшее «спиртуозным запахом». Именно такие цитаты Гоголя описывают город. Когда Акакий Акакиевич идет на работу, то видит, как с домов выбрасывают разного рода помои, потом это все прилипает к его обуви и одежде. Петербургский климат и вовсе не подходит Башмачкину. Гоголь обращает пристальное внимание на цвет лица своего героя. Он выглядит несколько «геморроидально».
Собственно, из-за петербургского климата и начинаются все проблемы Акакия Акакиевича. Больше всего петербуржцам досаждал зимний ледяной мороз. Он кусал их за все, что было более или менее доступно для него. Абсолютно все страдали от петербургского мороза. Но больше всего доставалось бедным, ведь им не было чем защищаться от его слепых уколов. Жертвой петербургского мороза стал и Башмачкин. Шинель Акакия Акакиевича больше не могла спасать его от злых морозов. То и дело они добирались к нему и жалили.
В один момент Башмачкин понял, что больше не выдержит этого и решил подлатать старую шинель. Но она, к сожалению, уже была непригодна даже для подшивания. В итоге выход был только один – купить новую. Акакий Акакиевич из-за сбора денег на новую шинель полностью меняет свою жизнь. Он экономит буквально на всем, и это приносит свои плоды. Интересно, что этот маленький человек меняет даже ходьбу, чтобы не стереть подметки. И тут Петербург сопротивляется ему, подкладывая под ноги свои холодные камни и плиты.
Однажды, следующей зимой, он появляется на работе уже в новой шинели. Все отмечают это и поздравляют его. Но мечта заканчивается трагизмом. Эту шинель у него уворовывают. И здесь снова Петербург напоминает о своей холодности и равнодушии. Петербургский ветер тут же берется за охлаждение живого оголенного организма Башмачкина, надувает ему за шиворот и максимально охлаждает его.
Естественно, поддавшись таким пыткам, Акакий Акакиевич замерзает, распухает и серьезно заболевает. Переживания Башмачкина по поводу украденной шинели приводят к смерти. Но даже умерев, Акакий Акакиевич не оставляет этот город. Он превращается в призрак, который стаскивает с чиновников теплые шинели, тем самым восстанавливая справедливость. Интересно, что Петербург становится на его защиту. Он как будто бы помогает Башмачкину отыскать своего обидчика.
То есть Акакий Акакиевич только тогда сроднился и слился с городом, когда стал призраком, таким же мрачным, прозрачным, страшным и гнусным, как и сам Петербург. Когда Башмачкин наконец находит того, из-за которого вынужден был страдать, а позже и умереть, то стаскивает с него шинель. И ему же в тон действует город. Он тут же поднимает свои холодные пронзительные ветра, взбудораживает ими снег и бросает все это в глаза тому «значительному лицу», которое на самом деле было повинно в трагедии Акакия Акакиевича.
Об этом городе ходит много легенд. Одна из них гласит, что все эти немые и страшные высокие дома, прекрасные огни построены на человеческих костях. Возможно, Николай Гоголь также придерживается этой теории. Только так можно объяснить тот факт, что Башмачкин становится родным Петербургу лишь после смерти.
Петербург занимает ключевое место в повести Николая Гоголя «Шинель». Несмотря на то, что здесь живет много людей, сам город всегда холодный и безразличный. Картины петербургской жизни очень мрачные. Они в некотором роде предвещают события, которые случились позже. Город то и дело зовет Башмачкина за собой, в пропасть.
Жители Петербурга сливаются в одно, как типичные представители этого города. Никто из них не имеет имени, разве что Гоголь обозначает как-то Петровича, портного. Именно Петербург становится главным врагом героя повести «Шинель» и убивает его. Благодаря описанию города, мы понимаем главную мысль произведения: в такой мрачной и безразличной среде нет места светлой и радостной жизни.
Образ Петербурга в повести “Шинель”
Образ Петербурга в повести «Шинель» занимает важное место. Он является не только фоном происходящего, но и одним из персонажей, влияющим на исход событий.
Описание
Н. В. Гоголь тщательно описывает Петербург различными средствами: прямыми описаниями, через действия персонажей, которые живут в столичном городе. Образ Петербурга рисуется с помощью описания грязных улиц, по которым идет Башмачкин, с помощью описания «черных лестниц петербургских домов», которые пропахли «спиртуозным запахом, который ест глаза», с помощью описания квартир, в одной из которых не живет, а только существует Акакий Акакиевич.
Эти цитаты позволяют сказать о том, что цвета Петербурга связаны с оттенками черного, серого и желтого. Дома – серые, и из окон всегда выбрасываются всякие помои, которые вечно прилипают на вицмундир Башмачкина.
Серый и ничтожный – вот каким предстает Петербург в повести «Шинель».
Влияние на людей
Н. В. Гоголь с самого начала произведения дает описание Петербурга. Автор отмечает, что низенький, рябоватый, рыжеватый и подслеповатый Башмачкин имеет «геморроидальный» цвет лица, потому что «виноват петербургский климат».
Именно этот климат станет причиной ухудшения состояния больного Акакия Акакиевича: болезнь пошла быстрее «благодаря великодушному вспомоществованию петербургского климата».
С этим в произведении тесно связана тема мороза. Писатель подробно описывает мороз, который является «сильным врагом» всех жителей Петербурга. От него страдают не только титулярные советники, но и занимающие высшие должности.
Именно мороз, свойственный Петербургу, является двигателем действия: «капот» Башмачкина испортился в мороз, который требовал от главного героя приобретение новой шинели. В мороз шинель Акакия Акакиевича крадут, и из-за мороза он заболевает. Также он участвует в сценах мести Башмачкина «значительному лицу», ветер будто бы помогает Акакию Акакиевичу для того, чтобы справедливость восторжествовала.
Типичность
В начале повести Н. В. Гоголя не называется департамент, из чего следует, что этот департамент – образ собирательный, характерный для всех департаментов Петербурга. На это указывает и следующее: «все улицы и домы слились и смешались».
Образ Петербурга, к которому обращались в русской литературе довольно часто, рассматривается Н. В. Гоголем не только через пейзаж, но и через жителей города. В произведении описываются все чиновники от титулярного советника Башмачкина до «значительного лица».
Образ Петербурга в повести Шинель Гоголя 8 класс
Город Петербург можно встретить во многих произведениях Н.В. Гоголя, а в ряде повестей, названных петербургскими, он играет значительную роль. К ним относится и повесть «Шинель».
С самого начала «Шинели» становится понятно, что мрачный и холодный город – враг главного героя. Акакий Акакиевич беден, работает переписчиком в одном из многочисленных городских департаментов. Автор не упоминает, в каком именно, акцентируя внимание на том, что таких мест в Петербурге много. Также писатель не дает имен коллегам Башмачкина, а высокопоставленного чиновника называет «значительное лицо». Все остальные действующие лица словно сливаются с образом города, как типичные проявления Петербурга. Это помогает проследить явный конфликт между маленьким человеком и огромным равнодушным городом.
Петербург в «Шинели» – это грязные улицы, пропахшие «спиртуозным запахом» черные лестницы, помои, выбрасываемые прямо на дорогу, крошечные квартирки, в которых не живут, а только существуют.
В описании Петербурга автор использует палитру темных и унылых цветов. Здесь властвуют оттенки серого, черного и желтого, присутствует холодный белый цвет. Город, несмотря на огромное количество жителей, кажется безжизненным и пустым.
Не забывает автор и о холодном петербургском климате. От мороза страдают и занимающие высокие должности чиновники, и простые переписчики. Тема мороза – один из основных двигателей повествования. Из-за него возникает необходимость покупки новой шинели, которую затем крадут у Акакия Акакиевича. И из-за мороза усугубляется болезнь Башмачкина, приведшая к его смерти.
Образ Петербурга в повести кажется исключительно негативным. Мрачный, безжизненный и холодный город отрицательно влияет на своих жителей, приносит страдания и доводит до смерти. Через всю повесть проходит тема одиночества человека в большом городе. Петербург, изначально окружив главного героя пустыней человеческого равнодушия, в конце концов убивает его. Акакий Акакиевич становится одним из бесплотных призраков города, сливается с ним в одно целое.
В то же время Петербург выступает и как вершитель справедливости. «Значительное лицо», виновное в смерти Башмачкина, наказано. Город награждает его порывами ледяного ветра и бросает в лицо снег, не позволяя забыть о проступке.
2 вариант
В образе славного города Петербург автор постарался показать все стороны, которые с его точки зрения, раскрывали его суть. Также, стоит сказать, что на его фоне происходят основные события в данной истории. Ведь, центральные персонажи, вокруг которых разворачиваются действия, проживают в Петербурге, и на фоне изменений его структуры, становится понятным то, насколько значимыми они были с точки зрения сюжета. Гоголем этот город был описан невероятно подробно, и на удивление ярко и жизненно. Он, через прямые описания, однако, с добавлением некоторой аллегории, позволил понять всю столичную жизнь, вместе с ее палитрой красок, которая содержала как печальные, так и радостные тона.
Улицы, по которым Башмачкин проходит, показаны весьма грязными и неопрятными, что говорит о том, что в данном городе никто особо не старается контролировать нормальную экологическую ситуацию. Также, можно отметить то, что дома, находящиеся в этом городе имеют одинаковую бледноватую желтую или серую окраску, что позволяет понять тот факт, что автор видит данное место весьма унылым, однообразным и совершенно неинтересным. Даже в описании внешности Башмачкина, писатель видел причастность данного города, так как его неблагоприятная атмосфера влияла на героя не лучшим образом, и цвет его кожи оставался желтоватым и нелицеприятным. Именно из-за Петербургского климата, герой не смог улучшить свое состояние, и, напротив, только ухудшил свое здоровье.
Показал Гоголь и суровую городскую зиму, которая являлась коварным врагом для всех жителей этого места. Ведь, данное время протекает обычно весьма суровым и непростым образом, что показывает его пагубное влияние на простых людей, которые не могли существовать нормально в столь непростой период времени. Также, можно сказать и о том, что в сюжетных линиях происходят кардинальные изменения именно тогда, когда на улицах свирепствуют морозы. Так, шинель героя была украдена именно в этот период времени, что говорит об особенном отношении автора к этому времени года. Автор сделал образ данного места собирательным, так как хотел показать на его примере основные черты и особенности других крупных городов. Произведение получилось очень ярким, запоминающимся и поучительным, ведь оно содержит в себе смысл того, что не всегда крупные города являются показателем качественного уровня жизни.
Сочинение про Петербург в произведении
В творчестве Николая Васильевича Гоголя много внимания уделяется городу Санкт-Петербург. Он выступает не только как локация разворачивающихся событий, но и как герой, одно из действующих лиц произведения. Не зря у писателя существует цикл «Петербургские повести», где город будто бы оживает и начинает активно участвовать в событиях. Особенно хорошо это заметно в произведении «Шинель».
Петербург описывается темными цветами и неприятными прилагательными. У читателя может сложиться негативное впечатление о городе после прочтения повести, но писатель хотел показать иное. В авторскую задумку входило показать читателям то, как город принимает своих жителей и влияет на них. Он не хотел чернить город или как-то принижать. Автор говорил о том, что наблюдал в жизни.
В описании Николай Гоголь использует серые, белые, черные, желтые оттенки. Город кажется безжизненным, но на самом деле он кишит людьми.
Главный герой — переписчик в одном из департаментов. Здесь выступает такой прием как типизация. Николай Гоголь специально не дает название департаменту, чтобы подчеркнуть, что таких учреждений было очень много, а такие случаи происходили часто. Не дает имя писатель и коллегам переписчика. А высокопоставленный чиновник, виновный в пропаже шинели, называется просто как «значительное лицо». Такие герои сливаются с обликом города, являются его продолжением. Они усиливают мнение автора о столице.
В представлении автора Петербург враждебно относится и к мелким чиновникам, и ко крупным. Это недружелюбие проявляется в холоде, ветре, морозе. Мороз станет одним из главных действующих лиц повести. Именно он погубил шинель главного героя. Именно он усугубил болезнь Акакия Акакиевича Башмачкина, стал виной его смерти.
Но даже после смерти переписчик не покинул город. Он стал призраком, который жил в нем и хотел восстановить справедливость. Город помогает ему в этом. Суровые порывы петербургского ветра бросают комья снега в «значительное лицо». Этот эпизод показывает, что Петербург поддерживает своих жителей, является их сторонником. Несмотря на всю свою серость и жестокость, он помогает тем, кто нуждается в этом. Выходит, не такой он уж и враждебный…
В повести «Шинель» Петербург занимает чуть ли не главное место. Город активно участвует в событиях повествования, отражает чувства, мысли героев, поддерживает и помогает им.
Также читают:
Картинка к сочинению Образ Петербурга в повести Шинель
Популярные сегодня темы
В рассказе идет речь о шестилетней девочке Наде, которая больна равнодушием, если верить словам доктора. Единственное, что может ей помочь выздороветь – это развеселить ее.
События в рассказе происходят в зимнее холодное время года, когда море было полностью замерзшее и местные сельские рыбаки собрались все на рыбалку. Вместе со всеми отправились на рыбалку и рыбак Андрей со своим маленьким сыном Володей.
На это раз художник создал превосходную картину, которая одним взглядом ошеломляет своего зрителя
Рассказ «Крыжовник», входящий в цикл небольших рассказов, которые были написаны Чеховым в 1898 году. Иван Иванович Чимша-Гималайский является одним из главных персонажей рассказа.
Феврония и Петр главные герои повести. Несмотря на то, что девушка была из простой семьи, а Петр – князем, оба обладали сильными характерами, умели отстоять свою точку зрения
Рассказ о петербурге из повести шинель
Этот странный, самый каменный и самый призрачный, город всегда имел особое влияние на художников. Его магией были покорены и Пушкин, и Блок, и Достоевский, его воспевал и ненавидел Аполлон Григорьев, в его «физиологии» пытался разобраться Некрасов.
В ряде повестей Николая Васильевича Гоголя, которые потом были названы «петербургскими», город играет одну из самых существенных ролей. Я хочу проследить это на примере повести «Шинель». Уже с первых строк нас встречает скверный петербургский климат (который в результате Акакия Акакиевича и погубил). Департамент, в котором служит главный герой, скромно не назван, следовательно, мы можем сделать вывод, что в повести в обобщенном виде описываются все петербургские департаменты. Гоголь дает широкую панораму жизни городского чиновничества — от беднейшего Акакия Акакиевича до «значительного лица», но именно по отношению к бедным город открыто враждебен:
Есть в Петербурге сильный враг всех, получающих четыреста рублей в год жалования, или около того. Враг этот никто другой, как наш северный мороз, хотя, впрочем, и говорят, что он очень здоров. В это время, когда даже у занимающих высшие должности болит от морозу лоб и слезы выступают на глазах, бедные титулярные советники иногда бывают беззащитны.
Акакий Акакиевич, маленький чиновник, беззащитен перед всеми: над ним издеваются сослуживцы, его унижает «значительное лицо», а город, город облитых помоями лестниц и «спиртуозного запаха», убивает его, даже не замечая. Акакий Акакиевич никому не нужен, он страшно одинок, а кто знает, сколько в Петербурге таких чиновников, старающихся
ступать как можно легче и осторожнее по камням и плитам, чтобы таким образом не истереть скоровременно подметок.
В многолюдном городе этот человек абсолютно один, да и сам город поворачивается к нему пустынной стороной:
Он приблизился к тому месту, где перерезывалась улица бесконечною площадью с едва видными на другой стороне ее домами, которая глядела страшною пустынею.
Город, город, сперва окружив пустыней бесконечного и беспощадного пространства, убивает Акакия Акакиевича:
Ветер, по петербургскому обычаю, дуя на него со всех сторон, из всех переулков. Вмиг надуло ему в горло жабу, и добрался он домой, не в силах будучи сказать ни одного слова; весь распух и слег в постель.
Но после смерти Акакий Акакиевич сливается с городом, его призрак становится неотъемлемой частью петербургских окраин. И, хотя Гоголь иронизирует «В полиции сделано было распоряжение поймать мертвеца во что бы то ни стало, живого или мертвого, и наказать его, в пример другим, жесточайшим образом», справедливость в повести оказывается восстановленной. «Значительное лицо», пытавшееся на вечеринке приятеля избавиться от мук совести, наказано. Город ополчается на него так же, как и на Акакия Акакиевича:
Изредка мешал ему однако же порывистый ветер, который, выхватившись, вдруг бог знает откуда и невесть от какой причины, так и резал в лицо, подбрасывал ему туда клочки снега.
Как снег бело лицо призрака, и могилою тянет от него, он стал чуть ли не олицетворением Петербурга.
Мы видим, какую огромную роль играет этот город в повести. Он создает фон и атмосферу, он управляет судьбами героев, он вершит свою справедливость. И мы вполне можем говорить о «Петербурге Гоголя», так же, как о «Петербурге Достоевского» или «Петербурге Пушкина», у каждого большого художника — свое представление о городе, в котором он вынужден жить.
Образ Петербурга в произведении Шинель Гоголя (8 класс)
Повесть Гоголя «Шинель» была написана в 1841 году, а спустя несколько лет произведение было опубликовано в третьем томе собрания сочинений Николая Васильевича. Зачастую автор подробно описывал в своих трудах Петербург, и эта повесть не стала исключением. «Культурная столица» представлена в произведении в виде одного из действующих лиц, со своим особым характером.
Читая повесть, в воображении четко предстает образ города. Гоголь собрал воедино множество деталей, изображающих Петербург таким, какой он есть на самом деле: суровый климат, леденящий ветер с Невы и Финского залива, роскошный центр и нищие подворотни. Николай Васильевич создает образ столицы из контрастов, помогающих понять, почему Петербург становится одним из главных героев произведения, наравне с Акакием Акакиевичем Башмачкиным. Именно на фоне серого, сурового Петербурга жизнь и судьба этого маленького человека выглядит еще трагичнее.
Николай Васильевич уделяет большое внимание описанию «черных парадных», «бледно-желтых домов» и «едких запахов петербургских подворотней». Многие, ныне живущие, представляют себе «Питер» ярким, вечно молодым городом. Но для Акакия Акакиевича Петербург был отталкивающим и неприятным. Здесь автор проецирует собственное мнение о первых годах пребывания столицы. Нескончаемые потоки лжи и лицемерия обрушиваются на канцелярского работника Башмачкина. Он не принимал городских благ, но и не замечал собственной бедности. Благодаря новой шинели, ожидание которой стало для него смыслом жизни, Акакий Акакиевич смог разглядеть и другой Петербург.
Новая шинель – это новый взгляд на столицу, на собственное окружение. Петербург резко превратился в светлый город, с прекрасной архитектурой и «добрыми» людьми. Но повествование дает понять, что эта перемена лишь отражение эмоционального состояния Башмачкина. Настоящий «Питер» остается таким же тоскливым и серым.
Между описанием столичных жителей и рассказами о грязных улицах Петербурга можно провести параллель: дома и люди в этом городе серые. Гоголь утверждает, что именно мрачность столицы виновата в бедах его обитателей, в том числе и Акакия Акакиевича. Даже болезнь главного героя развивается из-за серости и сырости городских улиц, город навевает душевную депрессию.
Гоголь, один из немногих, смог разглядеть внутренний мир Петербурга. Именно в «Шинели» этот образ дает понять, что в этом городе, маленькие, ничего не значащие люди, исчезают бесследно.
Вариант 2
Сам по себе Петербург уже давно является, в любых произведениях нашей классики важнейшим образом и историческим наследием, когда бы и кем бы он ни был описан. Будь то Пушкин, Достоевский, Гоголь и многие другие классики.
Образ северной столицы всегда предстает как духовный и природный, живой образ, как личность со своим характером и нравом.
Он всегда величественен, неповторим своим изяществом и красотой. Но, как и любой другой город, Петербург, впрочем, как и любой образ человека многолик, и имеет оборотную сторону, совсем не такую красочную и парадную, где царит мрак, грязь и холод.
Петербург по-разному относится к тем или иным людям. К одним он благосклонен, в других вселяет страх. Он способен влиять на судьбы людей.
Так, и в повести Гоголя «Шинель» Петербург предстает перед нами самостоятельной личностью. И этот видно по описанию самого города улиц, дворцовых башен, домов, а также и через образы и поведение главных героев.
К примеру, унылый Башмачкин идет по таким же унылым и грязным лицам, запах квартир и домов не блещут ароматами цветов и свежестью, впрочем, как и жильцы в этих квартирах, повсюду вонючие кабаки и трактиры со специфическим смрадом.
Повсюду серые, черные и желтые цвета, которыми пестрит Петербург, этот величественный город – город «униженных и оскорбленных». И как тонко подмечено Гоголем петербургский климат особенно влияет на внешность, здоровье и судьбу людей.
Так описана внешность Башмачкина сер и ничтожен, он рыжеват, подслеповат, рябоват и имеет нездоровый цвет лица.
А мороз северной столицы, с мелкими подробностями описан автором. Он «враг» для всех жителей города. Как бы высмеивая Гоголь пишет, – Особенно он безжалостен не только к мелким чиновникам и к людям, занимающим высшие должности. И самое главное мороз является двигателем к определенным действиям.
Испорченный капот из-за мороза, заставил его хозяина купить тулуп-шинель, который все ни как не мог решиться на эту покупку. По воле злого рока, угнетающей вокруг атмосферы, злого мороза, который стал не по нраву еще кому-то, шинель крадут, а Акакий Акакиевич простужается и заболевает.
Показать уличную жизнь в серых и темных красках не являлось главной задачей автора. Для него город и для высших господ и для простого мелкого люда.
Суровый образ Петербурга служит отражением сущности как его самого, так и отражением его обитателей, холодности людских сердец, их равнодушие.
Петербург в повести Шинель
Образ окружающей героев среды зачастую оказывает решающее влияние на восприятие читателем атмосферы произведения. Так, описание Н.В.Гоголем Петербурга в повести «Шинель» является важной деталью для передачи настроения его главного героя, Акакия Акакиевича Башмачкина.
Писатель уделяет образу Петербурга большое значение. Так, уже в самом начале произведения перед нами предстают преимущественное серые, жёлтые и чёрные оттенки. Печальные дома с лестницами, которые пропахли «спиртуозным запахом, который ест глаза». Подобная атмосфера усугубляется пресловутым «петербуржским климатом», который Н.В.Гоголь объявляет виноватым в прогрессирующей болезни Башмачкина. Уныние холодного города сказывается и на его жителях. В первую очередь, на таких же «маленьких людях», как сам Башмачкин. Прохудившуюся шинель необходимо заменить новой, что выступает большим препятствием для чиновника, ведь он, отказывая себе во многом, всё же не может позволить себе больших затрат. В нашедших на Петербург морозах автор словно иллюстрирует холод и пустоту, царящие в души каждого человека в городе в эту пору года.
Таким образом, при помощи подробного описания города Н.В.Гоголь передаёт читателю внутреннее состояние героя. Мы делаем вывод, что место, в котором человек проводит свою жизнь, оказывает огромное влияние на его самочувствие и характер, что ярко проиллюстрировано на примере Акакия Акакиевича Башмачкина, из-за суровости климата и обитателей Петербурга потерявшего самое драгоценное, что у него было.
Образ Петербурга в произведении Шинель
Несколько интересных сочинений
Книги – это то, что окружает нас почти с рождения. Пока мы крохотные младенцы, нам читают колыбельные песенки, когда мы подрастаем, родители читают сказки на ночь, а после каждый из нас сам готов взять книжку в руки
Произведение Ф.И. Куприна «Суламифь» повествует нам не только о мудром и справедливом правителе Соломоне, который прославился своим богатствам, но и знающим толк в любви. На тот момент, когда он встретил свою настоящую любовь ему было уже за сорок
Наступил день олимпийских игр. Мне предстоит показать все, на что я способен. Тренировкам пришлось уделить большое количество времени. Я увеличил свои силы и выносливость, и я настроен только на победу.
Что такое семья? Это важная составляющая каждого из нас. Отдельная ячейка общества, в которой мы с вами живем. В нашем современном мире семья оказывает колоссальное влияние на продолжительность нашего рода