Как написать план своего сообщения о полезном ископаемом для 3 класса?
Окружающий мир 3 класс задание 8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.
Ну я живу рядом богатым углем регионом, поэтому мне проще всего использовать именно этот полезный ископаемый для написания плана сообщения.
План сообщения для 3 класса о каменном угле.
План сообщения о полезном ископаемом Нефть для 2 класса.
• Нефть самое распространенное полезное ископаемое в мире, после природного газа и других.
• Нефть добывают во многих странах мира, в том числе в России
• В России нефть добывают на севере Западной Сибири и на Урале.
• Нефть используется как сырье для получения топлива
• На бензине полученном из нефти ездят наши автомобили.
• Нефть залегает под землей и ее добывают качая из пробуренных скважин.
Сообщение о Люксембурге для 3 класса можно писать так:
У Люксембурга есть своя армия. Маленькая страна имеет три официальных языка: французский, немецкий и собственный люксембургский.
В стране есть свой аэропорт, хорошо развит автобусный и железнодорожный транспорт.
Интересная тема для рассказа. А главное, познавательная.
Итак, что было бы, если бы на Земле всегда была ночь?
Во-первых, растения, которым нужен солнечный свет для фотосинтеза, перестали бы поглащать углекислый газ и вырабатывать кислород. Без кислорода ничто живое не выжило бы.
Но даже если человечество смогло бы решить проблему с кислородом, погруженная в ночь Земля их бы не радовала.
Лишенные солнечного света люди, звери страдали бы от массы заболеваний, их нервная система была бы истощена, наблюдались бы проблемы с дыханием, с кровеносной системой. Волосы, ногти, зубы были бы ломкими. Слабые животные не могли бы защищаться, и очень скоро оказались бы вымершими.
Людям было бы нечем питаться, ведь без солнца не будет шикарного урожая (да и растений без солнца тоже не будет). Вскоре они начали бы поглощать друг друга (хотя об этом в третьем классе рано думать). В общем, все бы кончилось плохо.
Ночь, хоть нам и хочется, чтобы она добилась подольше, всё же должна кончаться днём.
Короткое сообщение на столь пространную тему трудно написать, но можете воспользоваться вот этой ссылкой и попробовать на основе всей этой информации составить некое резюме. Там все на болгарском, но если пропустите через Яндекс или Гугл переводчики, кое что станет понятым и можно написать довольно близкое к действительности сообщение о населении Болгарии и ее культуре.
С образованием Киевской Руси бортничество заняло одно из ведущих ролей в хозяйственной жизни государства.
Мед использовали в пищу. Из него изготовляли напитки и целебные отвары: (сбитень, медовуху). Из воска лепили свечи, для религиозных обрядов и освещения. Мед даже использовали, как денежную валюту, в торговле с другими странами, например с Грецией.
Современное пчеловодство
На сегодняшний день мед, маточное молочко, цветочная пыльца широко используются для оздоровительных целей человека. А также воск широко используется в производстве, например для изготовления декоративных и церковных свечей.
Аграрные реформы привели к тому, что пчеловодством сейчас занимаются не крупные сельскохозяйственные предприятия, а мелкие частники.
В настоящее время пчеловодством активно развиваются в следующих центрах РФ:
В наше время пчеловодство находится в упадке. Это относится не только к России, но и другим странам. Это связано с многими причинами. Можно назвать только основные из них. Пчелиные семьи вымирают, из-за болезней. Многие нечестные пчеловоды выпускают низкосортный мед.
Окружающий мир 3 класс 2 часть Полезные ископаемые стр. 46
Практическая работа
1. Рассмотрите образец полезного ископаемого. По иллюстрациям учебника определите его название. При необходимости воспользуйтесь атласом-определителем.
Учитель выдал для практической работы уголь.
2. Установите и запишите в рабочей тетради свойства ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое. Узнайте у учителя, горючее это ископаемое или нет.
Свойства угля: твёрдый, непрозрачный, чёрного цвета, достаточно плотный, но при этом легко раскалывается и крошится.
Уголь — горючее ископаемое.
3. Подумайте, где применяется это ископаемое. На каких свойствах основано его применение?
Уголь может применяться для отопления домов, для получения тепла в металлургических печах.
Его применение основано на горючих свойствах.
Каких известных тебе ископаемых нет в этом списке: гранит, известняк, нефть, природный газ?
Среди известных мне ископаемых есть ещё железная руда, уголь, торф, каменная соль, глина, песок.
Проверь себя
1. Расскажи о разнообразии полезных ископаемых.
Они бывают твёрдыми, жидкими и газообразными.
Могут быть горючими.
2. Для чего люди добывают ископаемые? На чём основано их применение?
Люди добывают их, чтобы получить нужные им продукты.
Например, из нефти люди получают бензин, из руды — металлы.
Глина используется в производстве посуды и алюминия, известняк в строительстве.
Применение этих материалов основано на их свойствах.
3. Какие способы добычи ископаемых тебе известны:
Их добывают в карьерах, котлованах, разрезах, шахтах, а нефть и природный газ из недр земли с помощью бурения.
Задания для домашней работы
1. Запиши в словарик: месторождение, геолог.
Месторождение — это природное скопление полезных минералов.
Геолог — человек, занимающийся разведкой месторождений.
2. В краеведческом музее узнайте, какие ископаемые добывают в вашей местности.
В нашей местности добывают много ископаемых минералов.
В основном это нефть и природный газ.
В меньшей степени уголь и металлические руды.
Также у нас добывают торф, известняк, сланцы, гранит.
3. С помощью атласа-определителя подготовь сообщение о каком-нибудь полезном ископаемом (по своему выбору).
Сообщение “Полезные ископаемые” о железной руде для 3 класса
Эта руда используется для получения железа, а потом для производства стали и чугуна.
В природе она встречается в древних горных породах.
Железная руда твёрдая и имеет чёрный цвет.
Она не прозрачная, но на воздухе может окисляться и приобретать рыжеватый оттенок.
Месторождения железной руды возникли много миллионов лет назад. Тогда в морях и океанах было много растворенного железа. Это железо оседало на морском дне, вступало в реакцию с кислородом и накапливалось. Постепенно возникли залежи руды, которые в результате горообразования оказались на суше.
Железная руда считается одним из основных ископаемых используемых в экономике.
Ведь из неё делают железо, а без него невозможно строительство машин, домов, простых и нужных в быту вещей.
Человек научился добывать и перерабатывать руду в глубокой древности, несколько тысяч лет назад.
Сейчас добыча руды в мире и России очень велика, и поэтому геологи постоянно ищут все новые месторождения.
На следующем уроке:
Вспомни, какие растения называют культурными. Приведи примеры таких растений. Какие работы по выращиванию растений проводятся в разные времена года? Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?
Культурными называют растения, которые выращивает для своих нужд человек.
Весной растения сеют, для чего сначала пашут землю.
Потом за ними ухаживают — поливают, полют, удобряют, уничтожают вредителей.
Летом растениеводы собирают урожай и перерабатывают его.
Осенью растениеводы закладывают свой урожай на хранение.
Некоторые самые качественные растения фермер откладывает на семена, чтобы весной посеять новый урожай.
Зимой растениеводы отдыхают, готовятся к новому сезону.
Примерами сельскохозяйственных профессий могут быть: механизатор, агроном, тракторист, комбайнер, хлебороб, мелиоратор.