Рассказ о полезном ископаемом по плану

Сказки

Как написать план своего сообщения о полезном ископаемом для 3 класса?

Окружающий мир 3 класс задание 8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.

Ну я живу рядом богатым углем регионом, поэтому мне проще всего использовать именно этот полезный ископаемый для написания плана сообщения.

План сообщения для 3 класса о каменном угле.

План сообщения о полезном ископаемом Нефть для 2 класса.

• Нефть самое распространенное полезное ископаемое в мире, после природного газа и других.

• Нефть добывают во многих странах мира, в том числе в России

• В России нефть добывают на севере Западной Сибири и на Урале.

• Нефть используется как сырье для получения топлива

• На бензине полученном из нефти ездят наши автомобили.

• Нефть залегает под землей и ее добывают качая из пробуренных скважин.

Сообщение о Люксембурге для 3 класса можно писать так:

У Люксембурга есть своя армия. Маленькая страна имеет три официальных языка: французский, немецкий и собственный люксембургский.

В стране есть свой аэропорт, хорошо развит автобусный и железнодорожный транспорт.

Интересная тема для рассказа. А главное, познавательная.

Итак, что было бы, если бы на Земле всегда была ночь?

Во-первых, растения, которым нужен солнечный свет для фотосинтеза, перестали бы поглащать углекислый газ и вырабатывать кислород. Без кислорода ничто живое не выжило бы.

Но даже если человечество смогло бы решить проблему с кислородом, погруженная в ночь Земля их бы не радовала.

Лишенные солнечного света люди, звери страдали бы от массы заболеваний, их нервная система была бы истощена, наблюдались бы проблемы с дыханием, с кровеносной системой. Волосы, ногти, зубы были бы ломкими. Слабые животные не могли бы защищаться, и очень скоро оказались бы вымершими.

Читайте также:  Рассказ о иване грозном 7 класс история россии кратко

Людям было бы нечем питаться, ведь без солнца не будет шикарного урожая (да и растений без солнца тоже не будет). Вскоре они начали бы поглощать друг друга (хотя об этом в третьем классе рано думать). В общем, все бы кончилось плохо.

Ночь, хоть нам и хочется, чтобы она добилась подольше, всё же должна кончаться днём.

Короткое сообщение на столь пространную тему трудно написать, но можете воспользоваться вот этой ссылкой и попробовать на основе всей этой информации составить некое резюме. Там все на болгарском, но если пропустите через Яндекс или Гугл переводчики, кое что станет понятым и можно написать довольно близкое к действительности сообщение о населении Болгарии и ее культуре.

С образованием Киевской Руси бортничество заняло одно из ведущих ролей в хозяйственной жизни государства.

Мед использовали в пищу. Из него изготовляли напитки и целебные отвары: (сбитень, медовуху). Из воска лепили свечи, для религиозных обрядов и освещения. Мед даже использовали, как денежную валюту, в торговле с другими странами, например с Грецией.

Современное пчеловодство

На сегодняшний день мед, маточное молочко, цветочная пыльца широко используются для оздоровительных целей человека. А также воск широко используется в производстве, например для изготовления декоративных и церковных свечей.

Аграрные реформы привели к тому, что пчеловодством сейчас занимаются не крупные сельскохозяйственные предприятия, а мелкие частники.

В настоящее время пчеловодством активно развиваются в следующих центрах РФ:

В наше время пчеловодство находится в упадке. Это относится не только к России, но и другим странам. Это связано с многими причинами. Можно назвать только основные из них. Пчелиные семьи вымирают, из-за болезней. Многие нечестные пчеловоды выпускают низкосортный мед.

Источник

Окружающий мир 3 класс 2 часть Полезные ископаемые стр. 46

Практическая работа

1. Рассмотрите образец полезного ископаемого. По иллюстрациям учебника определите его название. При необходимости воспользуйтесь атласом-определителем.

Читайте также:  Рассказ о муравье и его жилище

Учитель выдал для практической работы уголь.

2. Установите и запишите в рабочей тетради свойства ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое. Узнайте у учителя, горючее это ископаемое или нет.

Свойства угля: твёрдый, непрозрачный, чёрного цвета, достаточно плотный, но при этом легко раскалывается и крошится.

Уголь — горючее ископаемое.

3. Подумайте, где применяется это ископаемое. На каких свойствах основано его применение?

Уголь может применяться для отопления домов, для получения тепла в металлургических печах.

Его применение основано на горючих свойствах.

Каких известных тебе ископаемых нет в этом списке: гранит, известняк, нефть, природный газ?

Среди известных мне ископаемых есть ещё железная руда, уголь, торф, каменная соль, глина, песок.

Проверь себя

1. Расскажи о разнообразии полезных ископаемых.

Они бывают твёрдыми, жидкими и газообразными.

Могут быть горючими.

2. Для чего люди добывают ископаемые? На чём основано их применение?

Люди добывают их, чтобы получить нужные им продукты.

Например, из нефти люди получают бензин, из руды — металлы.

Глина используется в производстве посуды и алюминия, известняк в строительстве.

Применение этих материалов основано на их свойствах.

3. Какие способы добычи ископаемых тебе известны:

Их добывают в карьерах, котлованах, разрезах, шахтах, а нефть и природный газ из недр земли с помощью бурения.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: месторождение, геолог.

Месторождение — это природное скопление полезных минералов.

Геолог — человек, занимающийся разведкой месторождений.

2. В краеведческом музее узнайте, какие ископаемые добывают в вашей местности.

В нашей местности добывают много ископаемых минералов.

В основном это нефть и природный газ.

В меньшей степени уголь и металлические руды.

Читайте также:  Сказки изучаемые в старшей группе

Также у нас добывают торф, известняк, сланцы, гранит.

3. С помощью атласа-определителя подготовь сообщение о каком-нибудь полезном ископаемом (по своему выбору).

Сообщение “Полезные ископаемые” о железной руде для 3 класса

Эта руда используется для получения железа, а потом для производства стали и чугуна.

В природе она встречается в древних горных породах.

Железная руда твёрдая и имеет чёрный цвет.

Она не прозрачная, но на воздухе может окисляться и приобретать рыжеватый оттенок.

Месторождения железной руды возникли много миллионов лет назад. Тогда в морях и океанах было много растворенного железа. Это железо оседало на морском дне, вступало в реакцию с кислородом и накапливалось. Постепенно возникли залежи руды, которые в результате горообразования оказались на суше.

Железная руда считается одним из основных ископаемых используемых в экономике.

Ведь из неё делают железо, а без него невозможно строительство машин, домов, простых и нужных в быту вещей.

Человек научился добывать и перерабатывать руду в глубокой древности, несколько тысяч лет назад.

Сейчас добыча руды в мире и России очень велика, и поэтому геологи постоянно ищут все новые месторождения.

На следующем уроке:

Вспомни, какие растения называют культурными. Приведи примеры таких растений. Какие работы по выращиванию растений проводятся в разные времена года? Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

Культурными называют растения, которые выращивает для своих нужд человек.

Весной растения сеют, для чего сначала пашут землю.

Потом за ними ухаживают — поливают, полют, удобряют, уничтожают вредителей.

Летом растениеводы собирают урожай и перерабатывают его.

Осенью растениеводы закладывают свой урожай на хранение.

Некоторые самые качественные растения фермер откладывает на семена, чтобы весной посеять новый урожай.

Зимой растениеводы отдыхают, готовятся к новому сезону.

Примерами сельскохозяйственных профессий могут быть: механизатор, агроном, тракторист, комбайнер, хлебороб, мелиоратор.

Источник

Познавательное и интересное