Рассказ о приключениях звука может начинаться так и вдруг однажды случилось чудо

Сказки

Придумайте с другом сказочную историю о гласных и согласных звуках. Выделите основную мысль, определите последовательность предложений. Рассказ о приключениях звука может начинаться так: «И вдруг однажды случилось чудо. ». Составьте план вашей истории.

Выберите один из предложенных вариантов:

План к рассказу о приключениях звука «О»

2) [О] ходил в гости к согласным.

3) [О], [её] и [ё] начали путешествовать вместе.

4) Катя выучила все звуки и спокойно легла спать.

Рассказ о приключениях звука «О» для 1 класса

И вдруг однажды случилось чудо.

Когда Маша учила букву «О», она громко её затянула и звук ожил.

Он поскакал по учебнику.

Подхватил звуки [д] и [м], затем стал между ними.

Катя засмеялась и произнесла: «Дом!».

Довольный звук побежал дальше.

Он взял звук [п], пошёл в гости к [л] и тоже стал между ними.

Катя хлопала в ладоши и кричала: «Пол!».

Потом звук [о] пригласил звук [е] путешествовать вместе с ним. [Е] с удовольствием согласился.

Они пошли сначала к [в] и [н], выстроились через одного, чтоб возле главного звука, стоял согласный.

Получилось [о], [в], [её], [н], и Катя шустро прочла: «Овен!».

Потом гласные собрали [р] и [л], выстроились в том же порядке и поняли, что что-то не так.

Тут показался брат [е], который тайком увязался за ним.

[Е] уступил место своему брату [ё], и восторженная Катя произнесла: «Орёл!».

Так гласные, согласные и Катя играли до вечера.

Затем девочка легла спать и уснула крепким, сладким снов.

Она была довольна, что хорошо выучила звуки.

И теперь с радостью читала их на уроке.

Главная мысль рассказа о звуке «О»

Каждый звук особенный, и каждый из них надо знать.

План рассказа о приключениях разных звуков для 1 класса

1) Листик с рисунком

2) У букв случилась беда

3) Буква «М» пошла на разведку

4) Ошибка – отсутствие гласных звуков

5) Катя добавила гласные

6) Слова и семья радовались грамотности Кати

Рассказ о приключениях разных звуков для 1 класса

На столе лежал альбомный лист с рисунком.

В верхней части листа собрались согласные буквы.

— Я не понимаю, почему возле меня стоит такая же буква. ММ? Так корова мычит. Разве что Катя имела именно это ввиду. – возмущалась буква «М».

— А я с братом ПП создаю. Может, так машина пищит. Либо это вообще какая-то аббревиатура, – размышляла буква «П».

Читайте также:  Положительные герои в русских сказках животные

— Друзья, у нас ситуация похуже. БРТ. Это вообще в голове не укладывается, – в один голос закричали три буквы.

— А со мной всё нормально. Я стою одна-единственная, — сказала буква «Я».

Буквы посоветовались и решили, что им надо искать выход.

Ведь они не могут существовать в таких условиях.

Отправилась в разведку буква «М».

Спустя пару минут она прибежала к друзьям с криками:

— Я всё поняла. И это катастрофа. Катя хочет подарить рисунок семье. Я стою над маминым изображением.

Значит «ММ» — это «МАМА». «ПП» стоит над папой, «БРТ» — над братом Колей, а «Я» — над Катей. Катя потеряла гласные буквы.

— Какой ужас! – возмутились буквы, — мы потеряли свой смысл. А как некрасиво звучим.

Тут в комнату зашла Катя. Буквы начали давать знаки.

Катя подошла к листику, полюбовалась рисунком и хотела ещё раз перечитать надписи.

И вдруг девочка обнаружила, что ничего не получается.

Она вспомнила, как учила в школе правописание и поняла, что упустила важные звуки.

Катя добавила на рисунок гласные, и случилось чудо.

Девочка с восторгом прочитала «МАМА», «ПАПА», «БРАТ», «Я».

Звуки произносились красиво и правильно.

Они радовались, что ошибки исправлены.

Слова звонко захлопали в ладоши и легли спать.

А Катина семья была приятно удивлена таким грамотным подарком.

Главная мысль

Если упустить хоть одну букву, слово потеряет смысл.

Почему гласные так называются?

Потому что язык не мешает воздуху выходить из горла, так как во время произношения гласных он не шевелится.

Почему согласные так называются?

Потому что они всегда находятся рядом либо недалеко от гласных.

Почему все звуки нужны?

Благодаря звукам мы произносим слова, разговариваем.

Если убрать хоть один из них, слова потеряют свой смысл.

Определи, в какую книгу можно поместить эти рассказы.

Думаю, что эти рассказы нужно включить в книгу с названием: «Сказки про буквы».

Источник

Помогите пожалуйста придумать сказочную историю о гласных и согласных звуках.

Рассказ о приключениях звука может начинаться так: «И вдруг однажды случилось чудо. «
составить план истории

Поссорились однажды гласные буквы с согласными, и разошлись по разным сторонам. Гласные буквы говорили: «Мы главнее в Букваре, мы умеем петь, наши звуки гораздо звонче и их легче запомнить, а вы согласные только и можете, что рычать, да пугать. Мы и без вас обойдёмся!» Согласные буквы только молчали. Ведь они и правда не умели красиво петь, как гласные буквы, а только бурчали себе что-то под нос.

Читайте также:  Презентация кто хочет стать миллионером сказки

Так они и разошлись. Гласные буквы поселились на лесной опушке, а согласные – у берега реки. И вот однажды, когда гласные буквы гуляли на красивой полянке, к ним из леса вышел огромный голодный медведь. Что только не делали гласные буквы, чтобы прогнать его. Они и аукали, и окали, и укали, но медведь никак не уходил.

А в это время согласные буквы купались в реке. И вдруг согласная буква «Т» начала неожиданно тонуть. Как она только не кричала, но звук у неё был только ТТТТТТТТ, поэтому её никто не слышал и не понимал. Что она тонет. Только случайно буквы заметили, что их подруга в беде, и вовремя подоспели на помощь.

Одна из гласных букв вырвалась с полянки, на которой был медведь, и бросилась через весь лес к согласным буквам, звать их на помощь. Согласные буквы, позабыв об обиде, все вместе побежали выручать гласные. И они вовремя успели, так как медведь уже совсем близко подобрался к гласным буквам, пытаясь их съесть. Согласные буквы зарычали, зафыркали, зашипели. И медведь с ужасом убежал в лес, только его и видели.

И тут все буквы начали обниматься, целоваться, благодарили и просили прощение друг у друга, и пообещали никогда больше не расставаться. И быть всегда вместе.

«Без семьи» Артур госпожа Милиган Реми.

Но на самом деле все это герою не дано. Не дано от рождения, а, значит, Хлестаков никогда этого не получит.

При этом Иван Александрович наделен талантом неудержимого фантазера и враля. Гоголь говорит о нем, как о человеке «без царя в голове». Кроме всего прочего, этот герой очень легкомыслен и поверхностен, он не задумывается о последствии своих поступков. Именно поэтому он, оказавшись в роли лжеревизора, начинает неудержимо врать о себе: «Но никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!» А один раз меня даже приняли за главнокомандующего: солдаты выскочили из гауптвахты и сделали ружьем».

Что самое интересное, Хлестаков сам верит в то, о чем говорит. Он, завираясь, представляет себя и великим писателем, и генералом, и общественным деятелем, чуть ли не самим государем-императором.

Без зазрения совести этот герой берет «в долг» от чиновников деньги, зная, что не вернет их. Хлестаков считает допустимым волочиться сразу за двумя дамами – женой и дочерью городничего, обеим обещая любовь до гроба: «Это ничего! Для любви нет различия; и Карамзин сказал: «Законы осуждают». Мы удалимся под сень струй. »

Читайте также:  Рассказ про вечеринку на английском языке с переводом

И все это «безобразие» могло бы продолжаться еще долго. И закончилось бы очень плачевно для самого Хлестакова, ведь герой не смог бы вовремя остановиться. По счастливой случайности он уезжает из города, и вскоре городничий и весь город узнают, что это был всего лишь обманщик, лгун, вертопрах: «Сосульку, тряпку принял за важного человека! Вон он теперь по всей дороге заливает колокольчиком! Разнесет по всему свету историю».

Источник

Придумайте с другом сказочную историю о гласных и согласных звуках?

Придумайте с другом сказочную историю о гласных и согласных звуках.

Выделите основную мысль, определите последовательность предложений.

Рассказ о приключениях звука может начинаться так : «И вдруг однажды случилось чудо.

» Составьте план вашей истории.

И вдруг однажды случилось чудо, король «Согласных» и король «Гласных» обьядинилиси.

И стали получятся слова!

Придумать сказочную историю о гласных и согласных звуках?

Придумать сказочную историю о гласных и согласных звуках.

Запишите три слова которые начинаются а) с гласного звука б) с согласно звука?

Запишите три слова которые начинаются а) с гласного звука б) с согласно звука.

Допишите предложения : гласные звуки состоят только?

Допишите предложения : гласные звуки состоят только.

В русском языке нет безударного гласного звука.

Согласный звук состоящий только из шума называются.

Ударных гласных звуков.

Сказочная история про гласные и согласные буквы?

Сказочная история про гласные и согласные буквы.

Закончить предложение гласный звук произносится с?

Закончить предложение гласный звук произносится с.

Придумать сказочную историю про лося?

Придумать сказочную историю про лося.

Сказочная история о гласных и согласных звуках и план?

Сказочная история о гласных и согласных звуках и план.

Произненеси звуки [о], [б], [п]?

Произненеси звуки [о], [б], [п].

Сравни, как они произносятся.

Какой звук гласный, а какие звуки согласные?

Напиши шесть слов, которые начинаются с согласного звука.

Начинается так : И вдруг однажды случилось чудо.

Олицетворение, эпитеты, сравнительные обороты.

Кисточку карандаш краски и вдохновенье.

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне, чередующиеся гласные в корне, о / е после шипящих, мягкий знак после шипящих, приставки пре / при, приставки на з / с, непроизносимая согласная, тся / ться.

Источник

Познавательное и интересное