Рассказ о профессии фармацевта для детей 2 класс

Сказки

Конспект экскурсии «Знакомство с аптекой»

Ольга Тарасенко
Конспект экскурсии «Знакомство с аптекой»

Цель экскурсии: расширять знания детей о профессиях работников социальной сферы.

-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека».

-продолжить знакомить детей с общественными зданиями нашего города, их назначении;

-познакомить с профессией провизор и закрепить знания о профессии фармацевт ;

-воспитание ценностного отношения к труду других людей и его результатам;

-воспитание любви к нашему городу.

Активизировать словарь: провизор, фармацевт, рецепт, лекарства, микстура, инструкция,

Чтение «Доктор Айболит»

Беседа с детьми «Кто работает в аптеке», беседа с родителями о проведении экскурсии, разработка маршрута, беседа «На приеме у врача», беседа с медсестрой «Витамины», рассматривание фотографий мамы-провизора, знакомство с ее работой., повторить правила дорожного движения…

Проведение экскурсии.

-Ребята, вы знаете, что в нашем небольшом городе есть несколько аптек. Сегодня мы совершим экскурсию в самую ближнюю аптеку. Давайте мы найдем ее на нашей карте. Мы с вами находимся на этой улице, она называется (Пионерская, а вот аптека, как нам лучше, безопасней пройти к ней (переулок Зеленый, улица Сидова). Здесь на карте отмечено много различных зданий. Что это за здание мы сегодня и узнаем.

Выйдя за территорию детского сада, обращаем внимание на здание школы №6, на название улиц, номера домов, на дорожные знаки, не пропуская наблюдений сезонных изменений в природе.

Мы вышли на торговый ряд по улице Седова. Ребята называли магазины, узнавая их по витринам. Мы остановились напротив аптеки.

-Что это за здание? Кто сможет прочесть?. Да, это аптека. Над зданием весит вывеска «Аптека», на двери – режим работы. Сейчас аптека работает. (Мы не спеша входим в здание аптеки. Обращаем внимание детей на чистоту и порядок в аптеке)

Мы не спеша входим в торговый зал.

Я сейчас вам загадаю загадку, и, думаю,что вы сможете ее отгадать:

Здесь микстуры и таблетки

Есть горчичники, пипетки,

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой

Для здоровья человека

Открывает дверь …. (аптека)

Как одним словом назвать все, что можно купить в аптеке? (лекарство)

Я знаю, что в аптеке есть одно лекарство, которое любят все ребята.

В овощах и фруктах есть

Детям нужно много есть.

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Для Марины и Полины

Что полезно?. (Витамины)

Но где же эти витамины? Посмотрим….

-Слева от нас находится витрина,за стеклом витрины находятся : средства гигиены, травы, упаковки таблеток, в пузырьках микстура, в тюбиках мазь, в разных упаковках витамины. Как одним словом мы все это называем (лекарство)

Посмотрите внимательно. В аптеке, как в магазине, есть прилавок с витриной, …Давайте сейчас мы рассмотрим внимательно витрину: средства гигиены, травы, витамины, средства экстренной помощи (по заболеваниям)

-Ребята, а кто назначает лекарство (доктор)

-Можно самому назначать себе лекарство (нельзя, только по назначению доктора после его посещения).

Сейчас мы рассмотрим упаковку лекарства. На ней написано обязательно название лекарства, дата изготовления, срок годности, в упаковке обязательно инструкция применения лекарства.

Скажите, а какие лекарственные средства принимали вы?

(таблетки, микстура, ампулы, порошки, мази, аэрозоли)

— Скажите, дети, а для чего в аптеке есть касса? (Взамен лекарства фармацевт получает от покупателей деньги.)

— Скажите, пожалуйста, а если мне нужно лекарство, которого у вас в аптеке сейчас нет? Мне нужно обойти все аптеки?

(-Нет! Мы можем в телефонном справочнике города найти номера аптек и позвонить узнать, где можно купить нужное лекарство. А если такого лекарства нет, то на помощь мы позовем еще одного специалиста аптеки- провизора.

Провизор связывается с базами по поставке лекарств по компьютеру или телефону. Он заказывает лекарства с базы, а потом их доставляют в наш город на автомобиле.

Провизор следит за тем, чтобы в аптеке в наличии всегда были лекарства первой необходимости, и вовремя их заказывает.

-Ребята, а как вы думаете, когда лекарства привозят, кто их раскладывает по ячейкам (Фармацевт раскладывает лекарство по ячейкам.)

Каким лекарством использует медсестра в детском саду? (если ушиблись, поцарапались, чем можно выполоскать горло)

Воспитатель: Ребята, давайте запомним, все, что продается в аптеке- лекарство,, ни «Гемотоген», ни витамины ни капли в нос- это все только после назначения доктора.

Для чего напротив витрины стоит диванчик и журнальный столик? (уют…если очередь или кто-то устал).

В углу, возле диванчика находится витрина, за которой располагаются аппараты для определения артериального давления, различные массажёры, солнечные очки и очки для улучшения зрения.

Ребята поблагодарили Евгению Васильевну за помощь в проведении экскурсии, и обещали приходить в аптеку только за зубной пастой и витаминами.

Вернувшись в детский сад, мы обсудили с ребятами, что же надо делать, чтобы мамы тратили на лекарство меньше денег.

Не болеть –это закаляться, делать прививки, правильно питаться (полезные продукты, во время менять мокрую одежду, не кричать на улице, мыть руки с мылом…

Вечером мы рассказывали родителям, как интересно мы провели время и начали готовить атрибуты для игры «Аптека».

«Профессии». Презентация для детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений.

Фотоотчет об открытом занятии «Город мастеров» «Карта путешествия в «ГОРОД МАСТЕРОВ» «Я начинаю строить свой дом» «Мои строители!» «А вот и наш микрорайон!» «Выбираем модель».

Источник

Рассказ о работе аптеки и фармацевта для дошкольников

Анна Крамаренко
Рассказ о работе аптеки и фармацевта для дошкольников

Цель: сформировать представления дошкольников о работе фармацевта в аптеке: что делает, как относится к своей работе, в чем состоят ее трудности; развивать слуховое внимание, память; воспитывать интерес и уважение к профессии фармацевта.

Читайте также:  Рассказ о том как я помогаю старшим

Ход рассказа.

Воспитатель. Ребята, как вы себя сейчас чувствуете? Если вы заболели, куда мама вас ведёт?

Воспитатель. Правильно, вы идёте с ней в больницу, где врач вас осматривает. Вот врач вас осмотрел. Что он вам выписывает?

Воспитатель. Верно, он прописывает вам лекарства. И куда вы с мамой идёте со списком этих лекарств?

Дети. Мы идем в аптеку.

Воспитатель. Правильно, вы идёте в аптеку, где можете купить все необходимые лекарства. Сегодня я хочу вам рассказать о работе аптеки и о людях, которые там работают.

Вы в аптеке все бывали,

Йод, таблетки покупали

Или капельки для глаз.

Ну, а к ним ещё пипетку

По рецепту докторов.

Забежит сюда нередко

Тот, кто хочет быть здоров.

Мазь, микстура, витамины

Здесь всегда на полках ждут.

Этот список очень длинный…

Как же разобраться тут?

В аптеке мы можем приобрести лекарственные препараты, средства гигиены и предметы по уходу, вату, бинты, йод, термометры, витамины, лекарственные травы, кремы, мази.

В аптеке есть порошки, микстуры, сиропы. Есть лекарственные препараты, которые отпускаются без рецепта, но есть и такие, которые отпускаются только по рецептам врача.

Ребята, а кто знает, что такое рецепт? Кому и кем он выдается?

В зале аптеки есть касса, как в обычных магазинах.

Так что же такое аптека? Это организация, занимающаяся изготовлением, фасовкой, анализом и продажей лекарственных средств.

А что такое аптечка? Вы слышали такое название? Чем отличаются аптека и аптечка?

Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Отчёт о работе секции спортивной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Тренажёры для дошкольников» В нашем детском саду продолжает работу спортивная секция «Тренажеры для дошкольников». Цель программы: Способствовать формированию навыков.

Рассказ для дошкольников «Какими мы бываем?» Наши солнечные дети! КАКИМИ МЫ БЫВАЕМ? Лидочка летом поселилась в деревне у дедушки и бабушки. Когда наступили долгожданные теплые дни,.

Рассказ о работе по душе в детском саду «Мечта сбылась!» Предлагаю вам следующую реальную историю. А это та девочка, которая стала с радостью ходить в детский садик. МЕЧТА СБЫЛАСЬ Лариса в.

Фотоотчет о работе по созданию средств обучения для ознакомления дошкольников с электричеством (продолжение) Сегодня хотелось бы продолжить тему ознакомления старших дошкольников с электричеством. Представляю Вашему вниманию средства обучения по.

Видовое разнообразие растительности «Царство природной аптеки» в рамках реализации вариативной части ООП ДОЧасть 2 В продолжении предыдущей публикации хочу дополнить, что на территории Сибири растёт свыше трёх тысяч различных видов растений. Из них, около.

Видовое разнообразие растительности «Царство природной аптеки» в рамках реализации вариативной части ООП дочасть1 Замечательное богатство, которым наделена наша планета-это природа. Нет на Земле человека, чья жизнь не была бы связана с природой. Животные.

Отчет о работе «Взаимодействие с родителями по экологическому воспитанию дошкольников» К Всемирному дню окружающей среды. В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания.

Источник

Всё о профессии фармацевт

Фармацевт – это специалист, который занимается изготовлением, исследованием и продажей лекарственных препаратов. Чаще эту должность занимают женщины. Такой профессионал должен знать:

Потребителей интересует, кто такой первостольник, – это человек, который работает в аптеке за кассой, консультирует покупателей и продает медицинские препараты.

История профессии фармацевт

Фармакология – это наука, которая изучает создание медицинских препаратов. Задачей исследований является расчет дозировки препарата с учетом многих факторов (возраст, физиологические особенности и пр.) и запуск его массового производства. Если интересует, кто такой фармацевт, – это человек, который:

Началом фармакологии считается использование в далеком прошлом лекарственных трав для устранения боли и снятия воспаления. Лечение целебными растениями применялось еще в Древней Греции, где с этой целью использовались различные отвары. С того времени люди изучали воздействие трав на организм и использовали полученные знания для борьбы с заболеваниями.

В 1231 г. в Европе аптека впервые отделилась от больницы и стала самостоятельной структурой. С этого времени люди начали проводить научные исследования с целью изучения целебных свойств растений.

В 18 в. люди стали задумываться о массовом производстве лекарственных средств и медицинских препаратов. Это стало началом стремительного развития фармакологии как науки: появилось множество новых препаратов, которыми лечили опасные и распространенные заболевания того времени.

Фармакология сегодня, как и вся медицина, продолжает свое развитие и ищет новые способы лечения заболеваний. Поэтому специалисты данной области востребованы на рынке труда. Они могут найти себе место в аптеке, научных и исследовательских центрах и пр. Опытные специалисты стремятся заниматься собственным бизнесом и создать свою сеть аптек.

Кто такие фармацевты?

Профессия аптекарь является одной из стабильных и востребованных должностей в России. Фармацевты – это специалисты, имеющие высшее или среднее фармацевтическое образование, которые могут заниматься фармацевтической деятельностью (продавать лекарственные препараты, изготавливать их по рецепту врача и т.д.).

Большинство специалистов занимаются продажей медикаментов и работают в аптеках или больницах в должностях фармацевт или провизор. Остальная часть занята на предприятиях, в аналитических лабораториях и научно-исследовательских институтах по изготовлению медикаментов и пр.

Направления профессии фармацевт и их описания

Фармацевтика – это наука, связанная с производственно-технологическими процессами изготовления различных медикаментов. Таким способом специалисты определяют нужную дозировку (формулу) лекарственных средств (учитывается возрастная категория пациентов, режим применения и тип введения лекарства) и запускают ее в массовое производство.

Читайте также:  Рассказ о домашнем цветке 1 класс

Окончив колледж, человек получает профессию фармацевта. Карьерную лестницу специалиста этой области можно представить следующим образом:

В задачи фармацевта входит:

Специалист этого профиля не должен консультировать больных и назначать им те или иные препараты. Поэтому покупателям не стоит требовать совета у аптекаря: самостоятельное лечение и прием лекарств, отпущенных не по назначению врача, могут привести к лишним денежным тратам, в худшем случае – к проблемам со здоровьем.

Фармацевт-провизор – это человек с высшим образованием, который может управлять аптекой. Его задачами является оценивать качество медикаментов, назначать им цену, заниматься их производством, искать пути оптовой поставки лекарств (в том числе из зарубежных стран) и пр. Его миссия – обеспечить людей широким ассортиментом медикаментов. Чаще провизоры стремятся работать в научной сфере по разработке новых лекарств, вакцин и т.д. Провизор не назначает препараты (не занимается врачебной деятельностью), его цель – не допустить неправильного использования медикамента.

Фармаколог (или врач-фармацевт) изучает лекарства, их свойства и преимущества, может назначать препараты пациентам: другие доктора обращаются к нему за советом о целесообразности приема больным того или иного лекарства (или за поиском альтернативного пути лечения). Такой человек стремится знать все о новых препаратах.

Достоинства и недостатки специальности

Любая деятельность подразумевает наличие плюсов и минусов профессии. Это относится и к должности аптекаря. К достоинствам специальности можно отнести:

Профессия фармацевта имеет следующие недостатки:

Специалисты, непосредственно занятые изготовлением лекарств, могут иметь вредные условия труда (работать с веществами, которые негативно сказываются на здоровье человека), поэтому для них разработана система сокращенного рабочего дня и предусмотрены льготы.

Насколько сложной является работа фармацевта?

Фармакология – это прогрессирующая наука: каждый день появляются новые лекарственные препараты, названия и действия которых специалисту нужно знать. Фармацевтическое дело подразумевает наличие большого объема теоретических знаний, постоянное изучение новой информации, желание заниматься исследовательской деятельностью и пр.

Работа фармацевта несложная: для нормальной деятельности ему требуются профессиональные знания, внимание и терпение (при работе с трудными покупателями), желание профессионального роста и т.д. Сотрудник аптеки несет ответственность за проданные лекарственные препараты. Поэтому работник должен четко представлять свойства каждого медикамента, уметь подбирать аналогичные препараты, внимательно выдавать лекарства, отпущенные по рецепту врача, быть сосредоточенным в течение рабочего дня и т.д.

Кому подходит профессия фармацевт?

Характеристика фармацевта включает наличие у специалиста хорошей памяти, предметно-действенного мышления, высокого уровня концентрации внимания (в течение многочасовой работы), склонности к научной исследовательской деятельности, развитые коммуникативные навыки.

Профессия подходит людям, имеющим склонность к точным наукам (особенно это относится к биологии, химии), способным работать с большим объемом информации. Такие специалисты аккуратны, педантичны и ответственны.

Какими личностными качествами должен обладать фармацевт?

Для работы с лекарственными препаратами человек должен обладать особым характером. Личностные качества фармацевта включают:

Чтобы стать сотрудником аптеки, нужно иметь желание помогать людям. Медицинские препараты – это специфичный товар, который необходимо хорошо знать. Прием противопоказанных лекарств может стать причиной смерти.

Требования к работнику фармации

При трудоустройстве руководитель выдвигает профессиональные требования к будущему сотруднику. Фармацевт должен:

Часто молодым специалистам идут на уступки и охотно принимают их с дипломом о среднем специальном образовании. Новые сотрудники работают под чутким руководством заведующего аптекой.

Обязанности фармацевта

В случае необходимости специалист данного профиля должен уметь оказать первую медицинскую помощь и всегда соблюдать врачебную тайну. Другие обязанности фармацевта, работающего в аптеке:

Специалисты, связанные с исследовательской деятельностью и производством препаратов, должны иметь углубленные знания процесса изготовления медикамента, искать эффективные пути лечения различных заболеваний и пр.

Как стать фармацевтом?

Задумываться о будущей профессии стоит в начале 9 класса. Это дает возможность подготовиться к выпускным школьным экзаменам и вступительным испытаниям в средних и высших учебных заведениях. Чтобы стать фармацевтом, следует четко представлять будущее направление деятельности, и в соответствии с этим выбирать образовательное учреждение.

Где учиться на фармацевта или провизора и сколько?

После 9 класса можно поступить в соответствующий медицинский колледж или училище по специальности «фармация». Обучение будет длиться около 3-4 лет.

На фармацевта в высших образовательных учреждениях обучают после 11 класса в течение 5-6 лет. Выбор сдачи ЕГЭ зависит от требований выбранного вуза. Чаще школьники сдают экзамены по русскому языку, химии и биологии. Некоторые институты требуют сдачи физики или обществознания.

Список высших учебных заведений, предлагающих обучение по специальности «фармация»:

Перспективы карьерного роста

Фармацевт, получивший среднее специальное образование, должен постоянно повышать свою квалификацию, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Параллельно работая в аптеке, он может учиться в высшем учебном заведении заочно.

Специалист, имеющий диплом высшего учебного заведения, может рассчитывать на должность заведующего аптекой (провизора) или менеджера на медицинском складе. При наличии амбиций, желания и профессионального опыта он может начать свой бизнес по продаже лекарственных средств и медицинских препаратов.

Варианты развития карьеры

Профессиональный рост фармацевтов достаточно ограничен. Многие по окончании учебных заведений работают в частных или государственных аптеках в должности продавца. Более амбициозные добиваются должности заведующего аптекой или занимаются научной деятельностью в лабораториях или исследовательских институтах.

Где могут работать фармацевты?

Если интересует, где работают фармацевты: в аптеках, больницах, аналитических лабораториях, научно-исследовательских институтах, на фармацевтических фабриках и предприятиях, занимающихся производством медицинских препаратов, в государственных контролирующих органах и пр.

Востребованность профессии

Востребованность профессии фармацевт достаточно высока. Это объясняется ростом аптечного бизнеса (который приносит хорошие доходы). С другой стороны, это связано с постоянным развитием медицины, непрекращающимися исследовательскими трудами и пр.

Работа специалиста данного профиля считается стабильной. Профессиональный рост имеет ограниченные возможности.

Читайте также:  Рассказ с описанием и рассуждением 3 класс про зиму

Сколько зарабатывают фармацевты в России?

В России фармацевтам платят в среднем 25-35 тыс. руб. В крупных городах зарплата может доходить до 40 тыс. руб. и выше. К этому стоит прибавить премии при выполнении плана продаж и пр.

Источник

Конспект занятия в «Больнице Солнечной» в старшей группе «Знакомство с профессиями аптекарь, фармацевт»

Марина Леонтьевна Чеботарёва
Конспект занятия в «Больнице Солнечной» в старшей группе «Знакомство с профессиями аптекарь, фармацевт»

Конспект занятия в «Больнице Солнечной» в старшей группе

Тема: «Знакомство с профессиями аптекарь, фармацевт»

Подготовила: воспитатель Овчаренко Марина Леонтьевна

Цель: формирование представлений о работе аптекаря и фармацевта.

Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; формировать желание творчески развивать сюжет игры;

Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила культуры общения в учреждениях, развивать дружеские взаимоотношения в коллективе.

2.Подготовка к игре:

Изготовление атрибутов Обогащение впечатлениями Обучение игровым приемам

Изготовление с детьми: баночек и коробочек для лекарств (оклеивание яркой бумагой, таблеток (аппликация «блистеры с таблетками», горчичников.

Изготовление с детьми из бумаги: этикеток для лекарств, бланков для рецептов, денежных знаков, чеков, бланков накладных на товар, пакетиков для лекарств.

Изготовление с детьми из цветной бумаги, пластилина, соленого теста,бросового материала: лекарственные травы, листья, ягоды, таблетки, витамины.

Изготовление с детьми: «технологические карты» для изготовления различных препаратов (алгоритм из рисунков-символов, книги отзывов.

Воспитатель: Сегодня утром, ребята, на мой электронный адрес пришло письмо от доктора Пилюлькина! Это письмо адресовано вам.

Дети предлагают его послушать:

Дорогие ребята! наши малыши простудились. Им нужны лекарства! Но вот беда – я выписываю малышам рецепты, а аптеки у нас нет! Их срочно нужно лечить! Помогите! Ваш доктор Пилюлькин.

Воспитатель: Ребята, как нам помочь малышам и всем кто заболел?

Дети предлагают организовать игру «Аптека».Обговаривается план-сюжет игры: в аптеку доставляется собранное лекарственное сырье, из которого фармацевты изготовляют лекарства и продают их строго по рецепту врача. Больные посещают поликлинику, где им выписывают рецепт на изготовление лекарственного препарата и идут в аптеку за ним. Роли дети распределяют самостоятельно, по желанию. Предлагается определенный набор игрового материала, из которого каждый выбирает все, что ему нужно для игры своей роли. Затем дети сами создают свое игровое пространство (аптека: кабинет провизора, ассистентская, зал продаж; поликлиника, предприятие по заготовке лекарственных трав, строят машину для доставки, дома для семей). Далее разворачивается сюжет игры.

Педагог наблюдает за игрой: отслеживает тематику игры, линию развития сюжета, разнообразие игровых действий, умение использовать игровую среду, игровой материал, а также умение детей вступать во взаимоотношения друг с другом, решать возникающие конфликты, проблемы, действовать в ситуациях затруднения.

На данном этапе педагог может включаться в процесс игры с определенной

— разнообразить игровые действия;

— расширить ролевое взаимодействие в игре.

Для этого используются следующие приемы поддержания и развития игры:

3. Внесение дополнительных атрибутов для игры. Этот прием способствует развитию сюжета игры, возникновению новых игровых действий и способов их выполнения. Например, большой интерес у детей вызывает появление настоящих предметов,используемых взрослыми: водительское удостоверение, пластиковые карты, печати, рекламные буклеты и т. д.

Для формирования взаимоотношений в игре педагог делает напоминания о взаимоотношениях: быть приветливыми друг к другу, внимательными собеседниками, использовать только вежливые формы обращения друг к другу.

«Провизор», выдавая зарплату, дает оценку работы каждого сотрудника аптеки и предприятия по заготовке лекарственного сырья, благодарит их за работу. Те в ответ оценивают работу «провизора».

Покупатели свою оценку работы аптеки отмечают в книге отзывов с помощью смайликов, объясняют, почему им понравилось обслуживание. Также высказываются о работе поликлиники и других персонажей игры.

Пришло новое видео письмо от доктора Пилюлькина:

Спасибо за помощь. Наши малыши получили лекарства из вашей аптеки и теперь идут на поправку. Приглашаем вас в Цветочный город на прогулку и отдых после трудового дня. С уважением, доктор Пилюлькин.

Дети выражают свое желание отправиться на прогулку.

Педагог обсуждает с детьми: что получилось, а что нет в игре. Отмечает наиболее интересные моменты развития игры.

Конспект занятия «Знакомство с космосом, солнечной системой, космонавтами» Знакомство с Космосом, солнечной системой, космонавтами» Программное содержание: 1. Расширять знания о космосе, солнечной системе, планете.

Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями» Цель. Формировать у детей целостные представления о профессиях. Задачи. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных.

Конспект НОД «Знакомство с профессиями» Конспект НОД в старшей группе Тема: Занятие – путешествие «Знакомство с профессиями» Цель: дать представление о профессиях: врач, швея,.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром и профессиями «Строитель» в старшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миромНа тему : «Знакомство детей с профессией Строитель (со строительными профессиями)» в.

Конспект занятия «В больнице «Солнечной» для детей второй младшей группы «Знакомство с профессиями врач, медсестра» Подготовила: Овчаренко Марина Леонтьевна Цель: формирование представлений о работе врача, медсестры.

Конспект занятия в средней группе «Знакомство с профессиями врач-педиатр, стоматолог, хирург» Конспект занятия в средней группе Тема: «Знакомство с профессиями врач-педиатр, стоматолог, хирург» Подготовила: Овчаренко Марина Леонтьевна.

Конспект занятия «Знакомство с профессиями врач, медсестра, медицинский регистратор» Конспект занятия в «Больнице Солнечной» (возраст 4-5 лет) «Знакомство с профессиями врач, медсестра, медицинский регистратор» Подготовила:.

НОД в первой младшей группе «День Защитника Отечества». Продолжаем знакомство с профессиями Цель: формировать представления детей о празднике «День защитников Отечества», о Российской армии, о профессии военнослужащего. Задачи:.

Проект «Знакомство с профессиями» Проект: “Знакомство с профессиями”Авторы проекта: воспитатели Ракитина. И. И., Потанина А. А. Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип.

Источник

Познавательное и интересное