Рассказ о профессии фельдшера скорой помощи для детей

Сказки

Конспект «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с профессией врача скорой помощи»

Быльева Анна Алексеевна

Воспитатель МАДОУ ЦРР №88

Соловьева Светлана Борисовна

Воспитатель МАДОУ ЦРР №88

Конспект «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с профессией врача скорой помощи»

Конспект занятия по ознакомлению детей средней группы

с профессией «Врач скорой помощи»

«История чемоданчика»

Соловьева С.Б. Высшая квалификационная категория

Быльева А.А. Первая квалификационная категория

Цель: Познакомить детей с профессией «Врач скорой помощи»

— Продолжать знакомство детей с профессией врача, о его значимости

— Расширять представления детей о работе машины «Скорой помощи»

— Способствовать формированию знаний о предметах – помощниках врача;

— Познакомить детей с алгоритмом вызова врача на дом.

— Способствовать формированию словарного запаса детей.

— Воспитывать уважение к профессии врача.

— «чемоданчик» с содержимым (медицинские инструменты);

— презентация о машине «Скорой помощи»;

— звуковой сигнал машины «Скорой помощи»;

— схема – алгоритм вызова врача «Скорой помощи».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что среди игрушек находится «чемоданчик».

Воспитатель : Дети, как вы думаете, кому принадлежит этот чемоданчик?

Воспитатель: Верно! Этот чемоданчик принадлежит врачу скорой помощи. Врач оказывает первую медицинскую помощь больным и пострадавшим. Кому то вдруг стало плохо, заболело сердце или поднялась высокая температура, или кто то облился горячей водой, попали в аварию, вот тогда быстро приезжает врач с бригадой на «Скорой помощи».

Едут врачи – люди в белых халатах.

Всем, кто болеет и недомогает,

Справиться с хворью они помогают.

Щупают пульс, измеряют давление,

Ставят диагноз, проводят лечение.

Если на месте нельзя излечиться,

То пациента увозят в больницу.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что внутри чемоданчика.

Читайте также:  Рассказ о моем любимом питомце коте 3 класс

Дидактическая игра «Для чего?»

( шприц – для инъекций, бинт – для перевязок ран, градусник – измерять температуру…, фонендоскоп…, пластырь…, таблетки…)

Воспитатель проводит физкультминутку «Чтоб головка не болела…», дети повторяют упражнения за педагогом.

Чтоб головка не болела

Ей вращаем вправо, влево.

А теперь руками крутим,

И для них разминка будет.

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.

Повороты вправо – влево

Достаем руками пол!

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминки.

Внезапно раздаётся звуковой сигнал «скорой помощи»

Дети догадываются, что это звук специальной машины «скорой помощи»

Воспитатель предлагает детям просмотр презентации о машине скорой помощи.

Воспитатель: Ребята, как вызвать врача скорой помощи на дом?

Игру – диалог «Вызов врача» по алгоритму.

— набрать номер телефона 03, 103

-сообщить что случилось

-назвать адрес больного

Ребята, что нужно делать, чтобы не болеть, а быть здоровым

Игра «Я буду здоров…..»

-Я буду здоров, если буду есть полезные продукты

-Я буду здоров, если буду делать зарядку

— Я буду здоров, если буду гулять на свежем воздухе……

Воспитатель : Ребята, люди какой профессии помогут в любую минуту, если кто – то заболел и приедет быстро на помощь ? (ответы детей)

Источник

Познавательное и интересное