Рассказ о профессии фотографа для ребенка

Сказки

Удивительная профессия — фотограф

Ольга Тарасенко
Удивительная профессия — фотограф

Чтобы ближе познакомить ребят с этой профессией, в этом году в рамках проекта «Новогодний калейдоскоп» на встречу с ребятами в группу мы пригласили фотографов Инну Юрьевну и Юрия Владимировича Шабановых. Ребята наблюдали за трудовым процессом специалистов. Фотограф – это увлекательная, творческая профессия. Одной из главных задач фотографа является умение увидеть и запечатлеть прекрасное в обыденных вещах.

В присутствии ребят фотографы настраивали освещение, при этом объясняли как тень, упавшая на лицо, может испортить портрет.

Наблюдая, как Юрий Владимирович поправляет прическу, приглаживая торчащие волосы, приподнимает или опускает подбородок легким движением руки, разглаживает складки на одежде, успокаивает и настраивает малыша улыбнуться объективу (на улыбку), ребята учились трудовым действиям фотографа.

Раньше профессиональный фотоаппарат Инны Юрьевны, ребята видели только во время ее работы издалека.Сегодня же их интересовало все: и крышка с объектива, и какую кнопочку надо нажать, и зачем колесико крутить, и зачем много раз «щелкать» один и тот же кадр. Всем очень хотелось заглянуть в окошко объектива и непременно сфотографировать самому.

Поблагодарив гостей за увлекательную беседу, ребята начали осваивать новую игру. Миша и Тимофей делали кадры «деревянным» фотоаппаратом пластилиновой кнопкой и, вежливо уговаривая своего клиента, наклонить голову вправо, а левую руку положить на правую», в фотоателье «печатали» портреты Настя, Даша и Лера. Впереди нас ждет множество снимков портретов и пейзажей.

Мастер-класс «Куклы Веснянки из бумаги» (видео). Мультфильм из детских поделок ( Доброго всем времени суток. Наконец то я научилась вставлять в сообщения видео ролики =)Хочу представить Вам МК куклы из бумаги. МК был предложен.

Источник

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с интересными людьми. Профессия — фотограф»

лилия пешина
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с интересными людьми. Профессия — фотограф»

Цель: дать представление детям о профессии фотографа.

Задачи:

— познакомить с профессией фотограф; его трудовой деятельностью; предметами-помощниками;

— формировать интерес к работе фотографа, уважение к его труду;

— расширять активный словарный запас детей на данную тему;

— развивать у детей воображение, внимательность, образное мышление.

Предварительная работа: беседа с детьми по теме «Профессия – фотограф», дидактические игры «Найди ладошку», «Волшебный мешочек», «Кто в домике живёт», рассматривание фотоальбомов, чтение художественной литературы.

Оборудование: фотографии праздников, прогулок, игр в детском саду; карточки для дидактической игры «Угадай, чей хвост?»; музыкальное сопровождение; фотооборудование.

(Дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии.)

Воспитатель:

— Посмотрите, ребята, какие замечательные у нас фотографии, мы можем посмотреть на них и вспомнить, что с нами было в недавнем прошлом. Скажите, пожалуйста, что же изображено на фотографиях?

— И это всё благодаря такому чуду, как фотография. Есть люди, которые фотографируют всё, что их окружает: людей, животных, птиц, природу, города и многое другое. Ребята, как вы думаете, как называют таких людей?

Правильно! Послушайте стихотворение «Фотограф»:

Снимет вас в профиль и анфас,

Хоть стоя, хоть лёжа,

Только не надо моргать,

Кашлять нельзя и чесаться,

А только во всю улыбаться.

И будет у вас портрет,

Которого лучше нет.

Что же делает фотограф? У таких людей есть специальные фотоаппараты. Они фотографируют и на улице, и в здании. Получается очень красиво. Их работы, фотографии, помогают нам вспомнить то, что уже было.

— А сколько интересного можно увидеть на снимках из других стран и городов: красивая природа, необычные животные и птицы, и многое другое. Ребята, кто из вас отдыхал с родителями на море? Что интересного вы там видели?

— Как здорово! И теперь это всё можно посмотреть на фотографиях, которые сделали на отдыхе.

(Игра «Море волнуется раз…»)

— Ребята, посмотрите, какие замечательные животные (воспитатель показывает картинки). Фотограф очень старался, когда снимал их. Но что-то он напутал. Что же не так с нашими животными? Правильно, хвосты у них перепутались. Давайте поможем вернуть хвостики на свои места.

— Какие вы молодцы! Всё правильно отгадали.

— А к нам сегодня в гости пришёл папа Егора. Он работает фотографом и сейчас расскажет нам про свою интересную профессию. Проходите, садитесь, он уже приготовил для нас сюрприз.

(рассматривание старых фотографий; рассказ о том, с чего начиналась фотография; демонстрация, с привлечением детей, как можно получить изображение без помощи фотоаппарата; рассматривание фотоаппарата.)

Рефлексия:

Ребята, вам понравилось? Давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили? Как называется профессия папы Егора? Чем занимается фотограф? Какими инструментами он пользуется? Это старая или новая профессия?

— Молодцы! Поблагодарим нашего гостя за интересный рассказ. До новых встреч!

Педагогический проект «Встреча с интересными людьми» Видео Педагогический проект «Встреча с интересными людьми» (взаимодействие с семьей) Средняя-подготовительная группа (4-7 лет) Воспитатель: Прокопова.

«Фея цветов». Конспект мероприятия в рамках проекта «Встреча с интересными людьми» «Фея цветов» Цель: способствовать формированию представлений о мире увлечений людей, и увлечение твистингом. Задачи: • формировать представления.

Конспект занятия «Знакомство с овощами» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цели и задачи:.

Презентация «Встречи с интересными людьми» В соответствии с ФГОС ДО решение образовательных задач осуществляется педагогом совместно с родителями. Родители являются активными участниками.

Проект «Профессия — фотограф» Название проекта: «Профессия – фотограф» Руководитель проекта:воспитатель Веричева А. А. Вид проекта:познавательный, творческий, игровой.

Фотоотчет «Встреча с интересными людьми» Встреча с интересными людьми. Хобби мамы Щадиной Даши Ольги Вячеславовны «Шитье куклы Тильды» История куклы Тильды История куклы Тильды.

Фотоотчет «Встреча с интересными людьми. Моя мама — фармацевт» Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами Международного.

Встреча с интересными людьми! Гости из детско-юношеской спортивной школы В начале декабря 2017 дети подготовительной группы «Пчелка» ждали в гости представителя детско-юношеской спортивной школы Олимпийского резерва.

Читайте также:  Рассказ о первом полете человека в космос для детей

Встреча с интересными людьми «Моя мама — чемпион» Цель. Развитие у детей положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни; знакомство со знаменитыми.

Источник

Конспект занятия по ознакомления с профессиональной деятельностью взрослых «Профессия фотограф» для детей старшей группы

Ирина Корочкина
Конспект занятия по ознакомления с профессиональной деятельностью взрослых «Профессия фотограф» для детей старшей группы

Тема: «Моментальный портрет»

Образовательные: познакомить детей с исторической справкой создания развития фотодела. С различными модификациями фотоаппаратов. С технологией получения фотографии. Дать представление о различных ракурсах работы фотографа.

Воспитательные: продолжать воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Развивающие: научить изготавливать игрушечный фотоаппарат в технике «оригами». Ввести в активный словарь детей: фотопленка, объектив, проявлять, печатать.

Демонстрационный материал: картинки с изображением старинных фотоаппаратов, сделанный фотоаппарат из бумаги, и детали фотоаппарата из бумаги отдельно.

Раздаточный материал: четыре прямоугольника из бумаги (обои).

Ход занятия

Ребятки, послушайте стихотворение и скажите мне, о какой профессии в нем говорится!

В профиль иль анфас, хоть стоя, хоть лежа,

Только не надо моргать,

Кашлять нельзя и чесаться,

А только во всю улыбаться.

И будет у вас портрет, которого лучше нет.

Фотограф!

Сейчас я вам расскажу об этой очень интересной профессии.

Фотограф – человек, занимающийся фотографией.

Фотограф осуществляет фотосъемку людей, природы, зданий, делает портретные фото, фото для документов. Также он может заниматься художественным оформлением различных фотографий.

Ребятки, а чем фотограф снимает?

Фотоаппаратом!

Кого заинтересует даю ссылку.

«Фотограф Петрушка в гостях у детей». Конспект итоговой интегрированной НОД за второй квартал в средней группе Цель: Обобщить знания детей о жизни животных и птиц зимой. Задачи: 1. Закрепить умение детей составлять предложения по схеме. 2. Обобщить.

Ознакомление дошкольников с трудом взрослых. Профессия повара Статья 1. В воспитательной работе используются разные методы знакомства детей с трудом взрослых. Наблюдения Очень важно отобрать для.

Формирование словаря детей младшего возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ Слайд 1 Уважаемые председатели и члены.

Конспект занятия по формированию словаря в процессе ознакомления со свойствами и качествами бумаги для старшей группы Конспект по формированию словаря в процессе ознакомления со свойствами и качествами предметов для старшей группы (5–6) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект проведения беседы во второй младшей группе на тему «Профессия фотограф» Цель: Вызывать интерес у детей к профессии фотограф. Формировать представление о его труде. Обогащать.

Консультация для родителей «Развитие социальной компетентности детей в процессе ознакомления с трудом взрослых» С первых дней жизни малыша вы, родители наверное задумывались о его будущем? Внимательно следите за интересами и склонностями своего ребенка,.

Ознакомление дошкольников с трудовой деятельностью взрослых ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЗРОСЛЫХ В XXI веке огромное количество профессий. Большинство детей школьного возраста.

Процесс ознакомления в детском саду с трудом взрослых и с окружающим миром через экскурсию Процесс ознакомления в детском саду с трудом взрослых и с окружающим миром через экскурсию Цель: ознакомление старших дошкольников с профессиями.

Технологии социализации детей в процессе ознакомления с миром взрослых Когда профессиональные педагоги или родители осуществляют свои воспитательные функции, решают очередные конкретные педагогические проблемы,.

Источник

Профессия-фотограф

Знакомство с профессией фотографа, историей создания праздника. Кто такой фотограф?

Содержимое разработки

Цель: знакомство с профессией фотографа, историей создания праздника.

Кто же такой фотограф?

Фотографом называют человека или специалиста, создающего фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для их распечатки. Фотограф — человек, останавливающий прекрасные мгновения жизни.

История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения.

В конце XIX века, с появлением сравнительно лёгких съемочных камер и более простых способов воспроизведения снимков на страницах печати, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф. Две тенденции в истории фотографии: реалистичная и формотворческая, определились в этот период с максимальной ясностью.

Фотографы разделяются по сфере деятельности и жанрам фотографии. Среди них выделяют:

Фотожурналист (фоторепортёр) — занимающийся фотожурналистикой.

Папарацци — фоторепортёр, снимающий сцены из личной жизни кино и шоу звёзд, политиков без их согласия.

Фотохудожник — фотограф, занимающийся художественной фотографией.

Фотодокументалист — фотограф, занимающийся документальной фотографией.

Рекламный фотограф — фотограф, занимающийся рекламной фотографией.

Свадебный фотограф — фотограф, специализирующийся на съёмке свадеб.

Фотограф-криминалист — фотограф, снимающий места происшествий, трупы и вещественные доказательства для нужд судебной медицины, органов дознания и т. п.

Лаборант-фотограф — научный сотрудник, осуществляющий фотографическое обеспечение лабораторных исследований

Семейный фотограф — фотограф, делающий семейные портреты в интерьере, изготавливающий семейный альбом.

Фэшнфотограф — фотограф, специализирующийся на съёмках моды.

Фотограф-предметник — фотограф, специализирующийся на предметной фотосъёмке (духи, продукты питания и другие мелкие предметы). Предметная фотосъёмка обычно происходит на специальном столе для предметной фотосъёмки.

Промышленный фотограф — фотограф, специализирующийся на фотосъёмки индустриальных объектов предприятий, оборудования, рабочих, снимающий как архитектуру и интерьеры, так и репортажи.

Стрит-фотограф — фотограф, снимающий незнакомых людей и иные жанровые сценки на улицах для художественных проектов

Личные качества фотографа:

развитое творческое воображение;

Фотографу, как творческой личности, необходимо постоянно развивать в себе визуальную культуру: посещать выставки известных мастеров фотографии, ходить в музеи, смотреть фильмы.

Карьера фотографа заключается в росте мастерства и известности. Зарплата фотографа зависит от региона проживания, места работы, собственного мастерства, раскрученности бренда, от имени которого работает фотограф.

Плюсы и минусы профессии

Профессия фотографа считается престижной и прибыльной, особенно если наработана собственная база клиентуры или раскручен бренд, под которым работает фотограф.

Читайте также:  Поделка на сказку пушкина о золотом петушке

К плюсам профессии можно отнести универсальность мест работы: востребованность в различных сферах деятельности — журналистике, модельном бизнесе, музеях и т.д.

Работа фотографа проходит в условиях жесткой конкуренции.

Хорошая аппаратура, от которой напрямую зависит качество работы фотографа, стоит дорого.

Работа фотографа требует большого терпения: даже рядовая фотосессия предполагает огромное количество снимков для нескольких удачных кадров. Сложно снимать активных детей или диких животных.

Фотограф должен уметь найти индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы выявить его наиболее привлекательные черты и интересный ракурс.

Разное видение и понимание прекрасного у фотографа и заказчика может спровоцировать недовольство заказчика.

Теоретически фотографом может стать каждый человек, независимо от образования, если занятия фотографией являются его хобби. Но выйти на профессиональный уровень, выучиться на фотографа и освоить секреты мастерства помогут специальные курсы фотографов, студии и фото-школы, где преподают настоящие и признанные мастера фотографического искусства:

12 июля отмечается день фотографа.

Отмечают праздник 12 июля. Эта дата совпадает с днем чествования Святой Вероники – покровительницы всех, кто имеет талант ловить удачные моменты фотокамерой.

Фотография – это уникальное явление, ведь на фотоснимках можно запечатлеть происходящие события, интересные моменты, красивые места, любимые лица, моменты, которые никогда больше не повторятся… Благодаря им, можно вернуться в прошлое, ведь просматривая фотографии, мы вспоминаем многие замечательные моменты жизни.

К тому же для кого-то фотография – это не просто увлечение, а ещё и профессия и даже искусство.

12 июля отмечается день фотографа и день святой Вероники, которая является покровительницей фотографии. Легенда повествует что, когда Иисус следовал по дороге на Голгофу и силы покидали его под тяжестью креста, Вероника протянула ему платок, чтобы протереть лицо.

Возвращаясь домой Вероника развернула платок и увидела святой лик, отобразившийся на ткани. С той поры платок, славящийся как Нерукотворный образ, находится в Риме. В память об этом чуде многие профессиональные фотографы и просто любители отмечают свой праздник в день этой святой.
Из истории
В России этот праздник отмечают не так давно, но его масштаб с каждым годом растет. В истории профессия фотографа упомянута аж в 1839 году, когда Луи Дагер на собрании Академии наук в Париже представил новейший способ фиксации изображений. После этого долгое время фотографии не уделялось должного внимания в качестве эстетического творчества. Фотографы тратили много сил и воображения, создавая снимок.

Уже тогда использовали монтаж и наложение отпечатков с нескольких негативов.

В XIX веке, с появлением относительно легких съемочных аппаратов и более простых приемов печати снимков, стала развиваться фотографическая журналистика. С этих пор появляется понятие профессии фотограф. Наблюдаются две тенденции в развитии фотографии: реалистичная и творческая.

Для того времени были наиболее актуальны проблемы общества, социальное неравенство, нищета, эксплуатация детского труда. Эти насущные вопросы чаще всего и отображались.

Под фотографиями в газетах даже не указывались имена авторов снимков.

Нынешняя фото журналистика получила безграничные возможности с изобретением малогабаритной фотокамеры. Уже появление в Германии в 1914 году 35-миллиметровой «лейки», внесло большие коррективы не только в работу фотографов, но и во все сферы науки и искусства.

Новое изобретение позволило фотографам увидеть привычные объекты в других, более смелых ракурсах и весьма расширила их возможности. Очертания и формы в пространстве стали более объемными. В XX веке с появлением метода мгновенной фотографии, которая не требует никаких специальных навыков обработки снимков, поползли разговоры о том, что профессия фотографа становится примитивной. Но в наше время технического прогресса, истинная профессия фотографа, по-прежнему находит место в категории искусств.

Источник

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мир интересных профессий. Профессия фотограф»

Оксана Маньковская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мир интересных профессий. Профессия фотограф»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с использованием ЭОР

с детьми старшего дошкольного возраста

по социально-коммуникативному развитию

«Мир интересных профессий. Профессия фотограф».

Маньковская Оксана Владимировна

Санкт-Петербург 2014 г.

— беседы с детьми о профессиях родителей;

— оформление фотоальбома «Мамины и папины профессии» с рассказами детей о профессиях мам и пап;

«встречи с интересными людьми» — знакомство с профессией врача-неонатолога, столяра, мастера по ремонту обуви, музееведа, дизайнера по интерьеру, военного;

— рисование на тему «Профессия моих родителей»;

чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», С. Я. Маршак «Пожар», С. Михалков «А что у вас?», «Дядя Стёпа»,

К. И. Чуковский «Айболит» и другие;

— выставка книг в книжном уголке.

1. Расширять знания детей о разнообразии профессий на основе обобщения характерных трудовых процессов и результатов труда.

2. Развивать умение соотносить орудия труда, выполнение трудового процесса с названием профессии.

3. Формировать представление о профессии фотографа.

4. Развивать воображение, логическое мышление.

5. Формировать навыки общения, речевой и поведенческий этикет.

6. Воспитывать положительное, ценностное отношение к человеческому труду и его результатам.

1. Экран, магнитная доска.

2. Волшебный сундучок с заданиями.

3.Игрушки: руль, мел, ножницы, таблетки, мука, кирпич.

4. Буквы, кроссворд, картинки профессий.

5.Мультимедийная система с презентацией на тему: «Профессия фотограф».

6. «Старые» фотографии.

7. Краски гуашь, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, кисточки, салфетки, стаканчики для воды, палитра.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день, мальчишки и девчонки! Рада вас пригласить в телестудию, на детскую передачу «Мир интересных профессий».

Вы согласны быть участниками передачи? (Да).

Воспитатель: Тогда я буду телеведущей, а вы будете участниками телепередачи. Согласны? (Согласны.)

Занимайте, пожалуйста, свои места! (дети садятся на стульчики). Приготовились? Начали!

Доброе утро, уважаемые телезрители! Сегодня мы поговорим о разных профессиях, о том, что должны знать и уметь настоящие профессионалы.

Читайте также:  Продолжение сказки снежная королева 5 класс

Ребята, что такое профессия? (Это труд, которому человек посвящает свою жизнь).

Каждое утро ваши мамы и папы уходят на работу. Кем работают ваши родители? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, к нам на передачу пришло видеописьмо, в котором наш друг Знайка записал для вас обращение. Посмотрим? (Да)

Видеописьмо от Знайки:

«Здравствуйте, ребята! Я узнал, что сегодня в вашем детском саду проходит замечательная телепередача о профессиях! И решил для вас придумать задания, но они непростые! Справитесь? (Да) Вашему воспитателю я передал волшебный сундучок с заданиями. Как только справитесь с ними – ждите гостя! А кто он по профессии, вы узнаете, пройдя все испытания. Готовы?»

Воспитатель: Ребята, скорее посмотрим, что же придумал для нас Знайка!

(Воспитатель открывает коробку.)

1 задание: Игра «Бюро находок». Дети по очереди берут предметы из чемоданчика, угадывают профессию и коротко о ней рассказывают.

Задание 2. «Буквы и профессии». Кто больше придумает профессий или специальностей, начинающиеся на эти буквы.

В – врач, ветеринар, воспитатель, военный, водитель

К – контролёр, кассир, кондуктор, космонавт, каменщик, кондитер

П – пекарь, портной, повар, пожарный, полицейский, пилот, пограничник, проводник, парикмахер, продавец

Воспитатель: Как много профессий вы вспомнили! Отдохнём?

Я – шофёр, помыл машину

Сел за руль, расправил спину.

Загудел мотор и шины

Зашуршали у машины. (имитация вождения автомобиля)

Подметает дворник двор

Убирает дворник сор. (подметание)

Наш охранник на посту

Смело смотрит в темноту. (повороты, приставив ладони к глазам)

Для любой сошьёт ноги.

К сапогам прибьёт подковки

И пляши без остановки. (шитьё, прибивание молотком, пляска)

Наши лётчики – пилоты

Приготовились к полёту. (руки в стороны, наклоны корпуса)

А портной сошьёт для нас

Брюки – просто высший класс. (имитация шитья)

Свежей краской буду сам

Красить новый дом. (плавные взмахи руками вверх-вниз)

3 задание. Отгадайте профессию по картинке и впишите первые буквы слов-отгадок в кроссворд.

Ф – фотомодель

Дети отгадывают кроссворд. Раздаётся стук в дверь, появляется фотограф.

Фотограф: Здравствуйте, ребята! А вот и я. Очень рад вас видеть. Сегодня я вам предлагаю познакомиться с новой профессией. Профессией – фотограф. Что это за профессия? Кто знает? Кто может рассказать (рассказы детей)

Фотограф:

Слайд 1. Фотографом называют человека или специалиста, создающего фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для их распечатки.

Слайд 2. У всех фотографов есть профессиональные фотоаппараты.

Слайд 3. Можно фотографировать и на улице, и в студии.

Слайд 4. Также профессия фотограф имеет несколько разновидностей. Фотожурналист – занимается съемкой для журналов и газет.

Слайд 5. Фотохудожник создаёт художественные фотографии.

Слайд 6. Фотодокументалист – занимается документальной фотографией.

Слайд 7. Свадебный фотограф специализируется на съёмке свадеб.

Слайд 8. Рекламный фотограф – занимается рекламной фотографией.

Слайд 9.Папарацци снимает сцены из личной жизни известных людей: политиков, звезд кино и шоу-бизнеса.

Слайд 10. Немного истории. Памятник фотографу на улице Малой Садовой. Фотограф держит раскрытый зонтик, а под треногой, на которой установлен фотоаппарат, спрятался английский бульдог. Место для элегантной скульптуры выбрано не случайно, именно на Малой Садовой, в доме № 3, располагалось фотоателье знаменитой династии фотомастеров Булла.

Слайд 11. Необычные фотоаппараты.

Слайд 12. Стоп кадр!

Фотограф: Ребята, вам понравился мой рассказ? (Да.)

Воспитатель: А я сейчас возьму у вас интервью и проверю, запомнили ли вы то, о чём рассказал наш гость.

— Как называется профессия?

— Чем занимается фотограф?

— Какими инструментами он пользуется?

— Вспомните разновидности этой профессии.

— Чем полезна эта профессия?

Фотограф: Молодцы, ребята! Вы всё запомнили. А за ваше старание я приготовил вам сюрприз. Недавно на чердаке своей бабушки я нашёл несколько старых фотографий. Посмотрите на них. Со временем они испортились – пожелтели, потускнели. Настоящие фотохудожники расцвечивают фотографии с помощью компьютерных программ. А я предлагаю вам побыть в роли фотохудожников и раскрасить их, вернуть им цвет с помощью красок и карандашей. (Дети с помощью красок, карандашей, мелков, маркеров раскрашивают фотографии).

Фотограф: По-моему, у вас неплохо получилось. Можно устроить фотовыставку. (Дети помещают фотографии на магнитную доску. Придумывают название каждой фотографии.)

Воспитатель: Ребята, поблагодарим нашего гостя за интересный рассказ о профессии. А наша передача подходит к концу. До новых встреч!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» для детей старшего дошкольного.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Спор повара и пекаря, чья профессия нужнее и важнее» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями повара и пекаря. Задачи: Образовательные: систематизировать представления детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» с детьми средней группы на тему:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Профессий много в мире есть» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Профессий много в мире есть»Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект организованной образовательной деятельности «Есть такая профессия — Родину защищать» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Есть такая профессия – Родину защищать» Виды детской деятельности:.

Источник

Познавательное и интересное