Рассказ о профессии инженера для 2 класса

Сказки

специалист в области арт-терапии

Беседа: «Есть такая профессия – инженер»

Провела воспитатель: Тягушева Т.Н.

Цель: ознакомить воспитанников с профессией инженера, рассказать о истории и значимости профессии, её плюсах и минусах.

Задачи: сформировать у воспитанников представления о профессии инженера, о многообразии её специализаций.

Инженер является квалифицированным специалистом с высшим техническим образованием. Название профессии имеет древние корни. Слово инженер пошло от латинского ingenium, что означает – способный изобретать.

Первые инженеры занимались исключительно построением и эксплуатацией военных машин. Так происходило довольно продолжительное время, пока в 16 столетии не появились гражданские инженеры, которые строили мосты. Так зародилась гражданская инженерия.

В России первые инженеры появились благодаря Петру Первому, который отправлял талантливых молодых людей учиться за границей. В наше время инженерия включает в себя огромное количество видов и направлений, от простого инженера по охране труда до «инженера человеческих душ», как скромно называют себя психологи.

Значимость профессии инженер

Весь объём значимости и востребованности трудно переоценить. Инженеры имеют отношение ко всем сферам жизни. Инженер принимает участие во всех производственных процессах – от пищевой промышленности до сложнейших компьютерных технологий.

Профессию инженера можно разбить на две основные группы: группа конструкторов, которая занимается изобретением и разработкой технологии того или иного изобретения, и группа технологов-экономистов, в чьи обязанности входит контроль производства, экономические и административно-хозяйственные работы.

Сейчас инженер – это высокообразованный человек, готовый выполнять организационную, а порой и творческую работу.

Профессия инженер представлена во всех отраслях народного хозяйства, военного дела, транспорта и многих других направлениях производства. Кроме того, инженеры трудятся в научно-технических институтах. Они владеют аналитическим и абстрактным мышлением. Инженеры знают, как воплотить свои проекты и разработки в реальность. Эта профессия имеет несколько направлений.

Профессия инженер, обычно ассоциируется с черчением, и монотонными схемами. На практике инженер, это специалист сочетающий личные качества технически грамотного человека с творческим мышлением.

Где можно получить профессию инженера?

В России многие ВУЗы, особенно промышленной направленности, имеют инженерные факультеты. Большинство университетов готовят инженеров в конкретной специализации.

К примеру, можно условно выделить следующие направления:

конструкторское направление (разработка техники, приборов, архитектурных форм);

технологическое (схемы производства, технологические процессы);

экономическое (аналитика финансового положения, поиск возможных решений);

организаторское (руководящий состав).

Плюсы и минусы профессии инженера

Каждая инженерная специальность имеет свои нюансы, которые определяются областью действия. В общем понимании, преимущество инженерных профессий представлено высоким спросом на грамотных специалистов, карьерным ростом, солидным денежным вознаграждением, способностью воплотить замысел в реальность.

К недостаткам можно отнести сложность обучения, что соответствует высокой ответственности профессии, высокую концентрация внимания и максимальную усидчивость на месте.

Профессия инженер-конструктор предусматривает проектирование различного оборудования и техники. Технологические схемы, чертежи, расчеты, технические задания для производств – это основная часть работы инженера-конструктора. Кроме того, он должен проконтролировать изготовление и испытание сконструированного ним механизма. Инженер занимается интересными разработками в различных сферах. Трудоустройство ему гарантировано. Проблем с этим нет. Но от того, куда он устроиться, будет зависеть его заработная плата, перспективы и специфика работы.

Профессия инженер-механик предполагает работы по проектированию, конструкции, а также эксплуатации технологического оборудования. Специалист в это области может работать на различных производствах. Он разрабатывает производственное задание и обеспечивает его выполнение работниками производства. Инженер-механик следит за состоянием оборудования и соблюдением техники безопасности на предприятии. Это наиболее популярная и востребованная инженерная специальность.

Профессия инженер-программист появилась относительно недавно. Инженер-программист является специалистом в области вычислительной техники и программного обеспечения. Он также отвечает за автоматизацию производственных процессов. Разрабатывает программы и алгоритмы математических моделей, составляет механизм решения различных задач. Инженер-программист создает схемы ввода, хранения, переработки и выдачи информации, проводит проверку применяемых программ.

Профессия инженер-технолог очень распространена в производстве. Специалист в этой отрасли занимается тем, что разрабатывает схему производственного процесса и организовывает его. Специализации этой профессии очень разнообразные. Они зависят от направления деятельности предприятия. Инженер-технолог есть на любом предприятии, и является специалистом широкого профиля. Он подбирает оборудование и режимы для оптимальной работы производства, осуществляет контроль над выполнением процесса и ведет техническую документацию предприятия.

Профессия инженера-электрика наиболее востребована в сфере строительства. Специалисты данного профиля могут участвовать в проектировании и эксплуатации зданий. Инженер-электрик разрабатывает системы энергоснабжения или конструирует электрические установки. Он также осуществляет ремонт электрооборудования на предприятии или производстве.

Источник

Рассказ о профессии: Инженер

В недавнем прошлом мы были страной инженеров. Инженеры в нашей стране в эру индустриального развития трудились везде. Были инженеры по учету, инженеры-экономисты и даже инженеры в образовании: инженер по подготовке кадров. И писателей называли инженерами человеческих душ. Не было менеджеров, не было маркетологов, не было (не ко сну сказано) мерчандайзеров. Только инженеры. Но как их сейчас не хватает! А значит, за ними скоро откроется настоящая охота!

Как это называется?

Инженер — французское слово, пришедшее из латыни, где оно означало «способный, талантливый». Кстати, английское слово engine (двигатель) того же происхождения. Жаль, что модные и гуманитарные профессии: экономист, юрист, маркетолог не переводятся как «способный, талантливый». Вообще-то интерес к гуманитарным профессиям возрос не только у нас, но и во всем мире. Эта мировая тенденция возникла в семидесятых годах прошлого века и будет только нарастать. Известный психолог Б. Г. Ананьев примерно в то же время предрекал, что предметом науки и центром социальных процессов в XXI веке станет человек, а это усиливает роль гуманитарных наук в современном мире. Значит, инженеров становится меньше, и это обстоятельство увеличивает спрос на эту профессию. Есть еще одна причина увеличение спроса: развиваются новые высокотехнологичные отрасли, требующие приложения инженерной мысли.

Инженеры бывают разные. Есть те, кто трудится в офисе, за компьютером или с карандашом в руке, а есть те, кто присутствует на передовой линии производства — в цехах, на буровых, в шахтах. Но занимаются они схожими вещами: думают, изобретают, производят анализ и расчеты, управляют производством и технологиями. Есть контролирующие инженеры: контролеры продукции, инженеры по охране труда, технадзора.

Читайте также:  Рассказ гайдара дым в лесу краткое содержание

Новые отрасли порождают потребность в инженерных кадрах с неожиданными компетенциями: инженер-микробиолог, генный инженер, инженер-эколог, медицинский инженер и пр. Гуманитарные и инженерные сферы деятельности сходятся.

Как стать инженером?

Несмотря на сокращение числа вузов или факультетов, традиционно считавшихся техническими, остались «чисто» инженерные учебные заведения. К ним относятся авиационные, энергетические, транспортные, электронные образовательные организации. Конечно же, традиционным оплотом инженерного знания остается «бауманка» — центр подготовки широкого спектра инженерных кадров от ракетных специальностей до конструкторов электроники.

Для поступления в технические вузы следует хорошо преуспевать в математике и физике. Для химических вузов — еще и в химии.

Математика считается «наукой наук», на ней основываются практически все инженерные знания, в том числе биоинженерия. Кстати, даже для поступления на психологический факультет Московского госуниверситета требуется хороший уровень знания математики.

Поэтому для того чтобы стать инженером (получить диплом) и «хорошим инженером» (быть успешным в профессии), следует хорошо потрудиться для глубокого освоения этих двух трудных предметов до вуза и первые два-три года пребывания в нем.

Какими качествами надо обладать, чтобы быть успешным в этой профессии?

Во-первых, хороший интеллект. Есть хорошая новость: он развивается усидчивостью и упорством в решении интеллектуальных задач — математических или физических — освоением алгоритмов их решения, наработкой опыта применения математических и физических законов и решений в практике.

А значит, следует (и это — во-вторых) интересоваться практическими вопросами физики и математики, изучать случаи использования тех или иных закономерностей этих наук, интересными изобретениями, новинками техники.

В-третьих, для этого полезно посещать сообщества по интересам: в школе — кружки и клубы, где конструируются роботы, модели и механизмы и пр., а в вузе — студенческие научно-конструкторские общества.

Как строится карьера в этой профессии?

Инженеры на производстве всегда могли стать «командирами производства» разного уровня от начальника цеха до директора завода.

В конструкторских бюро основной массовой профессией считается инженер-конструктор (ранее это был инженер-чертежник). Из его компьютера выходят чертежи и трехмерная модель узла, расчет весовых характеристик, технологические решения и т. д. Создавая такое изделие, инженер-конструктор нередко что-то «попутно» изобретает.

В этой цепочке инженер-конструктор может стать главным конструктором — идеологом нового производства, подходом к развитию целой отрасли. Так происходит в судостроении, авиастроении, в отрасли медицинской техники и других.

Во многих организациях, даже далеких от техники, например в ресторанных сетях, можно найти должность главного инженера — специфическая позиция, которая отвечает за всю технику и ее эксплуатацию. В крупных производственных организациях в подчинении у главного инженера, который здесь отвечает за развитие и эффективность производства, находится отдел главного механика, который следит за состоянием техники и оборудования и небольшой конструкторский отдел.

Но деятельность инженера в организации начинается с очень простой работы. Во многих отраслях, например, в энергетике, любой инженер начинает свой долгий карьерный путь с рабочих должностей: слесарь, мастер. Постепенно поднимаясь с этой самой нижней ступеньки, осваивая свое дело «от винтика», он становится настоящим и незаменимым инженером, знающим все тонкости этого дела.

Роль инженеров в организациях разной величины может выполняться специалистами разного «масштаба» примерно так:

Небольшая организация Средняя организация Крупная организация Холдинг, группа компаний
Примерное наименование должности Инженер Главный инженер Директор по производству, Главный инженер Директор исследовательского и производственного кластера
Основная задача, роль Оснащение, эксплуатация и ремонт техники Разработка технических решений, руководство производственной деятельностью организации Формирование технической политики, управление разработками Формирование исследовательской политики, определение инновационных направлений
Подчиненные Техники Инженеры, Главный механик (Отдел главного механика) Главный конструктор, (Конструкторское бюро), Главный механик (Отдел главного механика) Директор по производству, Главный конструктор, Главный инженер

Главный инженер взаимодействует с маркетологами, посещает специализированные выставки и конференции для определения того, на каких направлениях нужно сконцентрировать усилия, чтобы выпускать конкурентную продукцию, имеющую спрос. Он соизмеряет свои усилия и планы с финансовым органом — для планирования инвестиций в производство, заботится об эффективности приобретаемого оборудования и его эксплуатации.

Поэтому он должен разбираться в технических новинках, предлагаемых на международных и отечественных рынках, принимать решение о приобретении оборудования, исходя из экономических критериев, принятых в организации (объем выхода продукции на единицу мощности оборудования, объем выделяемых инвестиций, период окупаемости, срок амортизации, численность обслуживающего персонала и пр.).

Высшая позиция инженера — идеологическая. Он «заказывает музыку», определяет сферы перспективного развития инженерной мысли и действует на опережение, направляя туда инвестиции в исследования и разработки.

Страна не может развиваться без инженеров. Приняв курс на развитие науки и техники, импортозамещение, государство делает на них ставку, ждет от вузов новых кадров, обученных по модернизированным программам, отвечающим требованиям сегодняшнего дня. А значит, инженер уже в ближайшие годы станет заметной фигурой на рынке труда.

Источник

Конспект открытого занятия «Инженеры и изобретатели» в подготовительной группе

Пильщикова Юлия
Конспект открытого занятия «Инженеры и изобретатели» в подготовительной группе

Цель: Вызвать интерес у детей к профессии инженер.

1) Обогащать представления детей о профессии инженер.

2) Познакомить с известными инженерами нашей страны.

3) Развивать умение работать со схемами.

4) Воспитывать уважение к труду инженера, желание в будущем выбрать данную профессию.

Материалы к занятию: Интерактивная доска, проектор, презентация, бумага, скрепочки, ножницы, заготовка для самолёта, самолёт для образца, музыка.

Ход НОД:

Дети стоят полукругом.

Здравствуйте, уважаемые взрослые. Мы очень рады вас видеть.

Хлопните в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть хорошее настроение не покидает вас целый день. Ребята скажите пожалуйста, куда мы с вами любим ходить по пятницам? (Дети:на станцию юных техников). Чем мы с вами там занимаемся? (мастерим разные поделки). А с какой профессией мы там знакомимся (инженер).

Читайте также:  Рассказ константина ушинского проказы старухи зимы

Молодцы. Ребята проходите садитесь на стульчики. Слайд картинка инженер.

Ребята – кто же такой инженер? (ответы детей – это человек который изобретает предметы, которые нас окружают)

Инженер – ответственная профессия, требующая много знать и уметь. Какие же качества нужны, чтобы работать инженером? (начитанный умный ответственный усидчивый внимательный).

Воспитатель – Ребята, назовите предметы, которые придумал человек.

Воспитатель – Вы знаете кто такие изобретатели?

(Дети – Люди, которые придумывают разные машины, станки, нужные людям инструменты и другие полезные вещи.)

Воспитатель – Как вы думаете, трудно ли сделать автомобиль? Холодильник? А построить дом? Чтобы сделать машину, построить дом, необходимо выполнить чертеж – своего рода рисунок будущей машины – и не ошибиться в расчетах. Эта работа инженера. Люди этой профессии знают математику, физику, механику, умеют делать чертежи. Эта профессия появилась не очень много лет назад. Но на Руси всегда были умельцы, которые, которые делали необыкновенные вещи.

А про каких умельцев идет речь мы узнаем когда немного разомнемся и отдохнем: видео- физминутка.

Дети встают врассыпную боком к зрителям.

Дети садятся на стульчики

Воспитатель выставляет фото Ивана Петровича Кулибина.

Жил двести лет назад в городе Нижнем Новгороде Иван Петрович Кулибин: невысокого роста, с бородой, сделал он как – то часы размером с утиное яйцо. (Слайд часы) Каждый час распахивалась в часах дверца, появлялись крошечные человечки и весело передвигались под музыку. Он также придумал различные компасы, фонарь – прожектор, часы с календарем. (Слайд с изобретениями) Это был очень талантливый человек.

Воспитатель выставляет фото С. Попова.

Воспитатель – Как вы думаете, всегда ли были телевизор, радио? Всего сто лет назад жил на Урале мальчик Саша Попов. Он очень любил мастерить, строить модели игрушечных машин. Много учился, Когда стал взрослым, после долгой работы он создал первый в мире радиоприемник. (Слайд с радиоприёмником)

Воспитатель выставляет фото Андрея Николаевича Туполева.

Воспитатель – Кто создаёт самолеты? А знаете ли вы, как называется первый самолет? (Ту – 104).Слайд самолёт

А почему он так назывался? Это первые буквы фамилии Туполев. Андрей Николаевич Туполев – создатель самолета. Он сконструировал более ста самолетов.

Воспитатель – Работа инженеров разделяется на множество специальностей., Ребята какие специальности вы знаете? (ответы детей) Слайды У инженеров больше 200 специальностей! Инженеры работают на фабриках, заводах, стройках, в шахтах и на транспорте, в сельском и лесном хозяйствах.

Воспитатель – Представьте, что вы инженеры. Сегодня мы с вами сконструируем модель самолёта. Но прежде чем начать мы разомнем наши с вами пальчики.

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Девочки и мальчики приготовьте пальчики

Будут наши пальчики играть, наших деток забавлять

Утром рано мы проснулись, вверх скорее потянулись (из кулачка пальчики разгибаются вверх).

Наши пальчики, ребятки дружно делают зарядку

Вверх, вниз, вверх, вниз, в кулачок и разожмись (из кулачка выпрямляем пальчики)

Поздороваться нам надо (прикасаются поочерёдно, каждым пальцем к большому пальцу).

Пальчик мальчик, пальчик папа

Запираем на замок (переплетают пальчики в замок)

Чтоб открыть ни кто не мог (руки в замке выворачиваем от себя, вытягиваем перед собой)

Потрясём теперь кистями (трясут кистями рук)

Стали пальчики друзьями (обхват рук).

Вот и кончилась зарядка, вам понравилось ребятки?

Дети садятся за столы

Сегодня мы будем конструировать модель самолёта из бумаги.

У вас на столах лежат листы, возьмите и переверните их и посмотрите что на них изображено (ЧЕРТЁЖ). Что вы видите на чертеже? (ЛИНИИ ПРЯМЫЕ И ПУНКТИРНЫЕ). Для чего они нам нужны? (ПО ПРЯМОЙ МЫ ВЫРЕЗАЕМ А ПО ПУНКТИРНОЙ СГИБАЕМ).

Работа наша будет происходить поэтапно. Итак для первого этапа нам понадобятся ножницы. По какой линии мы будем резать ножницами? (ПО ПРЯМОЙ). Но прежде чем начать мы вспомним правила работы с ножницами. Аккуратно берём ножницы и начинаем работу. (Воспитатель включает музыку).

Далее второй этам все смотрим на меня. У вас получилась вот такая заготовка, рассмотрим её! Чтобы получился у нас самолёт нам надо развернуть заготовку и по линиям сгиба согнуть 2 раза нос у самолёта и снова сложить заготовку. Сначала делаю я вы смотрите, потом делаете вы. (Воспитатель включает музыку).

Итак приступаем к третьему этапу. Сначала делаю я потом вы. Кладём заготовку крыльями вниз и сгибаем большое крыло самолёта по линии сгиба а потом маленькое крыло самолёта. Приступаем (Воспитатель включает музыку,далее мы переворачиваем заготовку крыльями вверх и сгибаем точно также как мы делали сейчас с первым крылом самолёта по линии сгиба. Приступаем (Воспитатель включает музыку).

Ну и наконец 4 этап. Для этого нам понадобится скрепочка. Нам нужно зафиксировать нос самолёта. Сначала смотрим как я это делаю, далее делаете вы. Приступаем (Воспитатель включает музыку).

Поднимите вверх свои самолетики. Как вы думаете вы справились? (да) А почему? (потому что мы старались и мы молодцы). Я думаю из вас выйдут отличные инженеры).

Дети задвигают стульчики и встают полукругом напротив воспитателя.

Ребята вам понравилось наше занятие? Кому что больше запомнилось сегодня? Молодцы! Давайте попрощаемся с нашими гостями! До свидания!

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Читайте также:  Рассказ о загробном мире клавдии устюжаниной

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «ПОДСОЛНУХ» Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в чудесную страну знаний».

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Источник

Рассказ о профессии инженера для 2 класса

Проект «Профессии»

На этих страницах представь рассказ о профессиях своих родителей (других родственников, знакомых).

Моя мама повар
Профессия повар – на все времена. Эта профессия очень востребована. Первые повара появились, как только человек научился не только добывать пищу, но и готовить её. Хотя каждый может что-то приготовить и сам, но иногда хочется посетить кафе или ресторан, заказать вкусное и красиво оформленное блюдо, и просто наслаждаться им, сидя в приятной компании. Моя мамочка очень вкусно готовит

Моя мама учитель
Это очень благородная профессия. Профессия учителя – это образ жизни. Люди, выбирающие ее, должны прислушиваться к своему сердцу и делать выбор душой. Это не просто передача знаний, это воспитание подрастающего поколения. В каком бы учебном заведении не преподавал педагог, он всегда должен являться примером для своих учеников.

Моя мама парикмахер
Профессия парикмахер известна с древних времен. Без него не могло обойтись высшее общество во всех странах. В наши дни парикмахер нужен всем. Что делает профессию парикмахера еще более привлекательной. Моя мама универсальный парикмахер, умеет работать с женскими, мужскими волосами. На первый взгляд кажется что это простая работа, но мастеру должны знакомы такие науки как химия, физика, этика. В руках парикмахера большая ответственность за дальнейшее самочувствие и образ клиента. Моя мамочка делает прекрасные прически.

Моя мама продавец
Продавец — самая массовая профессия нашего времени. Торговлей люди занимаются с незапамятных времен. Продавцу присущи такие качества, как вежливость, ответственность, терпеливость, умение грамотно строить свою речь. Продать — это и просто и сложно. Продавец должен хорошо разбираться в психологии людей, чтобы успешно продавать товары. Моя мамочка отлично с этим справляется.

Моя мама бухгалтер
Бухгалтер – профессия востребованная. Сколько бы ни прошло времени, как бы ни менялся мир, бухгалтеры будут нужны до тех пор, пока будут существовать экономические отношения. Ни одно предприятие не может работать без бухгалтеров. В обязанности бухгалтерской службы входит ведение учета материальных ценностей, начисление заработной платы, ведение налогового учета, расчет и оплата налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды, сдача отчетности в контролирующие органы. Вот какая сложная и важная профессия у моей мамы.

Моя мама медсестра
Медсестра является незаменимым помощником любого врача, его правой рукой. На её плечи ложится вся организационная составляющая работы в больнице. Медсестра должна уметь измерять давление, делать уколы и ставить капельницы, проводить другие медицинские процедуры (промывания, полоскания и так далее). Профессия мамы одна из самых важных, востребованных профессий. Мама помогает людям.

Мой папа программист
В наш век стремительного прогресса профессия программиста стала одним из самых востребованных видов деятельности. Программист – это специалист, который, основываясь на особых математических моделях, разрабатывает различной сложности алгоритмы и компьютерные программы. Другими словами, он создает программное обеспечение. Сейчас без компьютеров сложно представить нашу жизнь, профессия моего папы очень нужна.

Мой папа полицейский
Полицейский – главный страж общественного порядка. Ни одно крупное мероприятие невозможно представить без полицейских. Да и в другие дни полицейские по долгу службы патрулируют улицы каждого города. Полицейский следит за тем, чтобы здоровье и имущество законопослушных граждан было в полной безопасности. Профессия моего папы очень важна для всех жителей нашего города.

Мой папа водитель
Профессия водителя очень ответственная, так как от качественного выполнения работы зависят жизни людей. Для работы водителем необходимо не только управлять автотранспортным средством на автоматизме, но и отлично знать все правила дорожного движения. На пути могут возникнуть всякого рода непредвиденные ситуации. Поэтому человек, севший за руль машины, обязан обладать знаниями о техническом устройстве авто, чтобы иметь возможность определить и устранить элементарные неполадки. Вот какая сложная и нужная профессия у моего папы.

Мой папа ветеринар
Профессия ветеринара всегда была в почете. Человек, который лечит животных, птиц, рептилий и других животных, достоин уважения. Работа ветеринара заключается еще и в профилактике различных заболеваний. Современный «айболит» лечит самых разнообразных животных. Опытный врач поможет вылечить не только кошечку, собачку или хомячка, но и экзотических зверей и даже хищников. Услугами ветеринаров пользуются не только владельцы домашних питомцев. В функции этих врачей входит и контроль качества продуктов животного происхождения, которые поступают на прилавки наших магазинов и на рынки. Вот какая интересная профессия у моего папы.

План моего выступления на презентации

1. Профессия моей мамы
2. Профессия моего папы
3. Профессия моего дедушки
4. Кем бы я хотел стать

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной).

Мне было интересно узнать о профессиях моих родителей. Мама и папа очень интересно рассказывали о своих профессиях.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Источник

Познавательное и интересное