Проект «Профессии моих родителей» — 2 класс
2 класс Предмет Окружающий мир Проект «Профессии моих родителей»
Во 2 классе по окружающему миру дети знакомятся с разнообразием профессий. Интересным для детей будет проект, в котором они узнают о профессиях членов своей семьи.
Сообщение на тему «Профессии моих родителей»
Мама – врач.
Профессия врач – одна из самых важных. Доктора спасают людей, лечат от различных болезней. Врач должен прежде всего любить свою профессию. Любить людей!
Моя мама врач – педиатор. Она лечит маленьких детей. А ещё рассказывает родителям как сохранить здоровье девочкам и мальчикам. Мама долго и усердно училась в медицинском институте, потом проходила интернатуру в детской больнице, чтобы стать хорошим специалистом.
Моя мама на протяжении восемнадцати лет следит за развитием детей, смотрит как соответствует вес ребёнка его росту. А когда выписывает рецепт на лекарство, очень внимательно рассчитывает дозировку.
На работе мама ходит в белом халате и в специальной шапочке. Это врачебная форма. Для работы ей нужны медицинские инструменты: фонендоскоп, градусник и даже компьютер.
Профессия врача одна из самых благородных и необходимых профессий, и вместе с тем, наиболее ответственная, требующая полной отдачи духовных и физических сил.
Мой папа – полицейский
Полицейский – опасная и сложная профессия. Ежедневно он рискует жизнью, исполняя свой долг по сохранению общественного порядка.
Полицейский должен быть умным, сильным, ловким и смелым, а главное здоровым. У моего папы первый взрослый разряд по каратэ. Он занимался спортом с детства.
У папы много обязанностей. Он осуществляет поисково – розыскную деятельность, принимает решение по спасению людей в чрезвычайных ситуациях, пресекает административные правонарушения, оказывает первую помощь людям, пострадавшим от преступников.
Профессия полицейского таит в себе много трудностей. Полицейские всегда первыми встают по тревоге и рискуют своей жизнью, чтобы нам жилось спокойно.
КОГДА Я ВЫРАСТУ, Я ТОЖЕ БУДУ ПОЛИЦЕЙСКИМ.
Моя бабушка – повар
Повар – очень важная и нужная профессия. Повар есть в детском саду, в школе, в кафе, на заводе. Ведь ни один человек ни дня не обходится без пищи. Повару, как и врачу, нельзя быть равнодушным. Ведь от того, как накормить человека, зависит его здоровье и настроение.
А ещё моя бабушка очень любит удивлять. Она постоянно читает книги с рецептами, смотрит передачи по телевизору и всё записывает, чтобы потом на своей кухне порадовать всех своими блюдами.
Для того, чтобы вкусно готовить пищу нужны знания и опыт. Бабушка Нина уже давно работает поваром. Все довольны. Ведь она не только вкусно готовит, но и великолепно сервирует свои блюда.
У бабушки отличная память, ведь надо помнить тысячи рецептов, названия ингредиентов и специй. Кроме того, повар должен обладать тонким обонянием и отличным вкусом, иначе блюда не получатся такими вкусными и красивыми как у бабушки.
Мой дед – строитель
Профессия строитель требует знаний и внимания. От результата его работы зависит безопасность людей. В строительстве много профессий: каменщики, штукатуры, плотники, кровельщики, маляры и монтажники.
Мой дедушка, когда строит дом, может выполнять любые работы, потому что он в строительстве уже 40 лет. Эта профессия ему очень нравится. Дедушка говорит: «Построить дом – это как вырастить ребёнка – и сложно, и интересно!»
Люди этой профессии обладают большой выносливостью и физической силой. Ведь места, где приходится строить разнообразны. Мой дед работал и на Крайнем Севере, и в жарком Казахстане. А ещё дедушка говорит, что строитель должен быть очень подвижным и гибким. Ведь им приходится работать в тоннелях и на огромной высоте. У моего дедушки очень хороший глазомер. Строителю для качественной работы необходимо соблюдать пропорции и знать математику.
Сейчас дедушка работает прорабом. Прораб – это сокращение словосочетания «производитель работ». Он первый кого, встречают на строительной площадке. Дедушка даёт задания рабочим и следит, чтобы они качественно и в срок его исполнили.
Рассказы детей о профессиях родителей (фото-отчёт к проекту «Все профессии важны»)
Елена Сутырина
Рассказы детей о профессиях родителей (фото-отчёт к проекту «Все профессии важны»)
Вот и подошёл к концу наш очередной проект «Все профессии важны». Пришлось потрудиться на славу и детям, и родителям, и мне, как воспитателю. Но не зря пословица гласит: «Была бы охота – заладиться всякая работа». Сегодня хочу поделиться и показать конечный результат данной работы по проекту. Благодарю всех родителей, которые откликнулись и помогли своим детям: рассказали о своей профессии ребёнку, оформили страничку с фотографиями с места работы и помогли детям в составлении рассказов. В итоге у нас получился целый альбом под названием «Профессии наших родителей» с рассказами детей. Дети с удовольствием его пересматривают, и очень гордятся своими родителями.
Вот так выглядит наш альбом с рассказами о профессиях наших родителей.
Дети рассказывают о профессиях своих родителей всем ребятам группы.
«Профессий много разных есть,
И все их нам не перечесть.
Не так уж важно, кем нам быть,
Достаточно свой труд любить». (С. А. Васильева)
Конкурсная программа «Все профессии важны, все работы хороши» для детей старшей группы и их родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №75 г. Волжского Волгоградской области.
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема занятия: Все профессии важны, все профессии нужны. Цель: Систематизировать и пополнять словарный запас по данной лексической теме,.
Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.
Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара Мастер-класс от повара. (родитель группы). Старшая группа. Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять.
Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционных школ II вида «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: 1. Расширить знания о профессиях. 2. Воспитание интереса к определенным видам трудовой деятельности, любви к труду. 3. Формирование.
Конспект занятия «Профессия «Кладовщик»
Галина Удод
Конспект занятия «Профессия «Кладовщик»
Цель: Расширять представление детей о профессии кладовщик.
1. Познакомить детей с профессией кладовщик.
2. Учить определять и называть атрибуты профессии (ключи, тетрадь, фартук, колпак)
1. Развивать речевую активность, отвечать на вопросы, рассматривание картины, развивать диалогическую речь. Развивать желание трудиться со взрослыми.
1. Воспитывать у детей уважение к людям.
Оборудование: Картины для рассматривания.
Предметы для организационного момента:
Предварительная работа: Беседы о профессиях, чтение стихов и рассказов о профессиях, чтение пословиц о труде, рассматривание картин, экскурсии.
Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Чтение художественной литературы».
Ход игровой ситуации
Дети входят в группу.На столе лежат предметы: весы, фартук, ключи, книга.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой беспорядок. Кто-то оставил предметы, как вы думаете, чьи они? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята вы помните, с какой профессией мы познакомились недавно? (ответы детей). А эти предметы могут принадлежать кладовщику? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, что это к нам прилетело (влетает воздушный шарик с письмом, что же это вместе с шариком прилетело? (ответы детей). Правильно письмо,давайте его прочитаем: «Здравствуйте! Дорогие ребята! Пишет вам Лунтик. Вы же знаете, что я прилетел на землю с луны и многого не понимаю, и не знаю что такое профессия. Из-за этого я чуть не поссорился с Кузей. Помогите мне, пожалуйста, разобраться и узнать что такое профессия. Заранее благодарен. Лунтик»
Воспитатель: Первое в чем запутался Лунтик – это что такое профессия, и какие они могут быть. Ребята, а вы знаете, что такое профессия? (ответы детей) это дело которым занимается человек. В мире существует много разных профессий. Каждый человек выбирает одну, которой он посвящает всю свою жизнь.
Воспитатель: Раньше профессии называли ремеслом, давайте с вами послушаем стихотворение
Д. Радари «Чем пахнут ремесла»
Скипидаром и краской.
Сколько ни душится
Воспитатель: О каких профессиях мы узнали из этого стихотворения? (ответы детей)
Мы в профессии играли (ходьба на месте)
В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны)
В самолете полетели (покружиться вокруг себя)
И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте)
Руль теперь у нас в руках (руки перед собой «держим руль»)
Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем)
А теперь на стройке мы (ходьба на месте)
Кладем ровно кирпичи (руки перед собой, согнуты в локтях)
Раз-кирпич и два, и три – (поднимаем руки вверх)
Строим дом мы, посмотри! (соединить руки над головой)
Вот закончена игра, нам на стульчики пора.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, помещения, где хранятся все различные материальные ценности, на что похожи? (ответы детей) Правильно на дом.
Воспитатель: Кладовщик должен уметь правильно считать. Предлагаю и вам попробовать посчитать. Попробуйте самостоятельно сложить дом из счетных палочек. Как вы считаете, сколько всего потребуется палочек? (ответы детей). Хорошо, из шести палочек получается дом. А если убрать две палочки? (крышу) Сколько останется? (ответы детей). Было шесть, убрали две палочки, сколько получилось? 6-2=4. Правильно выполнили! (Задание проводится с показом на магнитной доске).
Воспитатель: Вот еще одно задание «Какая цифра потерялась?» (дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну цифру на магнитной доске)
-Какая цифра потерялась? (ответы детей). Игра проводиться несколько раз.
Воспитатель: У меня есть на доске вот такие квадраты. Как вы думаете на что похож квадрат? (ответы детей). А на ящик он похож? (ответы детей). Что можно хранить в ящике? (овощи и фрукты).
— Где хранятся продукты в ящиках? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята смотрите к нам пришел водитель грузовой машины на корой привозят в детский сад продукты со склада.
Водитель со склада: Здравствуйте ребята! Я вез к вам продукты и нечаянно они перемешались в кузове. Помогите мне разобрать эти продукты по коробкам. У меня есть разноцветные ящики, они очень красивые и большие, в них все может поместить.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем водителю сложить все продукты. (Дети приступают к работе).
Водитель со склада: Спасибо вам ребята за помощь, сейчас эти продукты сдам кладовщику. До свиданья ребята!
Воспитатель: Ребят мы помогли Лунтику разобраться, что такое профессия? Познакомили его с одной из профессий кладовщик. Теперь я вам предлагаю сейчас отправиться на экскурсию к кладовщику. Посмотреть, как он работает, где хранятся продукты.
— С какой профессией вы познакомились сегодня?
— Что больше всего вам понравилось в этой профессии? Почему?
Эссе «Я и моя Профессия» Эссе:»Моя профессия и я в ней» Идя работать в детский сад,я и не думала стать воспитателем,но волею судьбы им стала. Вокруг меня разные.
Я и моя профессия Я, Ахмерова Гульнара Сайфулловна, заведующий детским садом. Стаж моей педагогической работы пятнадцать лет. Много это или мало? Из них 3.
Эссе «Моя профессия нужна. Моя профессия важна» Мне часто задавали один и тот же вопрос, На который отвечать приходилось всерьез: «Почему в детском саду работаю я, и выбрала профессию.
Моя будущая профессия В детстве все мечтают стать космонавтами, летчиками, учителями, врачами, пожарниками. Я не являюсь исключением. Я мечтаю стать врачом! Пожалуй,.
Эссе «Я и моя профессия» Эссе «Я и моя профессия». Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель: МКДОУ детский сад №12. г. Россоши, Воронежской области. В профессии.
Эссе «Я и моя профессия» «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна… любителями и знатоками музыки не.
Эссе «Я и моя профессия» ЭССЕ «Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ». Я с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь. Мои дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.
Эссе «Я и моя профессия» На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я. Я.
Эссе «Я и моя профессия» Эссе на тему «Я и моя профессия» Говоря о профессии воспитателя и педагога, можно очень много говорить о романтической стороне этой профессии,.
Проект «Профессии моих родителей» 2 класс окружающий мир- как сделать?
Проект «Профессии моих родителей» 2 класс окружающий мир— как сделать?
Для создания проекта «Профессии моих родителей» вам нужно оформить титульный лист, на котором нужно указать название проекта и поместить фотографию или рисунок, соответствующий тем профессиям, про которые вы хотите рассказать. Или же вы можете вообще не помещать фотографии на титульный лист а сделать просто фон и написать на нём только заголовок и в нижнем правом углу титульного листа написать так же своё имя и фамилию. Ниже в инструкции вы можете видеть, как оформить титульный лист. Далее в инструкции дан план, по которому вы должны составить свой рассказ о профессии родителей. Для оформления проекта используйте ваши фотографии, пословицы и поговорки, которые тоже даны в инструкции.
Полное оформление проекта «Профессии моих родителей» вы можете посмотреть в самом низу. Профессии бывают разные, поэтому для вас приведены ещё и описания разных профессий, из которых вы можете выбрать нужные для вас описания.
При составлении проекта по теме «Профессии моих родителей» по предмету Окружающий мир для 2 класса, так же необходимо руководствоваться общими правилами структурного построения и постановки целей проекта.
Проект можно сделать как на отдельных листах в виде альбома, так и в электронной версии в виде презентации.
Первый (титульный) лист или слайд, имеет название проекта и автора его выполнившего.
На втором слайде обозначаются цели, задачи проекта, а так же его план.
Далее начинаем рассказ о профессии одного из родителей, важности этой профессии в жизни людей (о зарплате не надо))
Можно разделить проект на две подтемы например «Рассказ о профессии папы» и «Рассказ о профессии мамы»
Моя мама работает воспитателем в детском саду, мама очень любит детей. Мама отличный профессионал, она всегда старается уделить внимание каждому ребенку. На свою работу мама ходит с большим удовольствием.
Мой папа работает водителем, он встает утром очень рано, чтобы успеть на работу. Весь день папа развозит продукты по магазинам, профессия эта не из легких, но папе очень нравиться.
Когда я выросту, то стану дизайнером. Мне очень нравиться украшать квартиру. Я считаю эту профессию самой интересной и увлекательной.
Все профессии важны, поэтому нужно с уважением относится к людям любой профессии.
Написать проект по окружающему миру «Профессии моих родителей» не сложно. Его необходимо оформить соответствующим образом.
1) Титульный лист. Указываем название проекта, класс и фамилию, имя ученика.
2) Рассказываем о профессии папы. Приводим картинку соответствующей профессии.
3) Рассказываем о профессии мамы.
4) Сделать вывод, написать о том, кем бы хотел стать ты когда вырастешь.
Пример текста проекта о будущей профессии приведен ниже.
Ещё один вариант проекта, родители врачи.
В проекте важно рассказать о профессиях родителей, а так же сделать в конце вывод, сказав о том, кем именно бы ты хотел стать когда вырастешь, возможно ты хотел бы пойти по стопам родителей.
Я бы например сделала презентацию вот так.
План:
Профессий существует достаточно много, каждый выбирает сам, кем хочет работать, но для этого нужно пройти специальное обучение.
Моя мама работает медсестрой. Это очень серьезная профессия, она выполняет назначения врача, делает инъекции. Она для этого закончила медицинское училище.Она очень любит свою профессию
Мой папа работает пожарником. У него так же очень важная и серьезная профессия. Если где-то случается пожар, он едет спасать человеческие жизни и тушить пожар. У него опасная профессия, и я очень переживаю за папу.
Когда я вырасту, я хочу стать пожарником как мой папа, но для этого мне стоит подрасти, а так же выучиться на эту профессию.
Профессии все важны, нет ненужных профессий.
Как выполнить проект на тему «Профессия моих родителей» для 2 класса.
План выполнения проекта:
Пример выполнения проекта
Пример оформления презентации «Профессии моих родителей»
Для начала очень важно понять, в какой форме учитель хочет видеть этот проект. Возможно, кому-то хватить и просто сочинения, а кто-то попросит презентацию с картинками.
В первом случае всё просто: ребенок напишет текст в обычной тетради, возможно, что-то там же нарисует. Во втором случае нужно будет сделать титульный лист, по типу тех, что делают к дипломным работам и курсовым. Ведь потом проект обычно сдается учителю, и титульный лист сыграет несколько функций: проект будет выглядеть более солидно, он не потеряется, и листы с картинками будут защищены.
Если доклад делается в виде преимущественно текста, то здесь надо написать сочинение по плану:
Такую презентацию можно легко сделать сделать в любом редакторе изображений, вплоть до Paint: просто берете картинку в сети или ваши фотографии, и помещаете рядом с ними текст.
Вот здесь приведен пример такой простой презентации: выглядит ярко и интересно, а делается легко: