Рассказ о профессии родителей 2 класс окружающий мир кондитер

Сказки

Творческий детский проект «Моя мама — кондитер»

Наргиза Минакова
Творческий детский проект «Моя мама — кондитер»

• Кто такой кондитер?

• Почему моя мама выбрала профессию кондитер?

2. Заключение. Выводы.

Кто накормит нас тортом,

Чья профессия слаще всего на свете!

Я предполагаю, что у мамы самая сладкая профессия в мире.

Убедить всех, что кондитер самая интересная работа.

— узнать, почему мама стала кондитером.

— выяснить, как мама печет торты.

— дать рекомендации по приготовление торта в домашних условиях.

Кто такой кондитер?

Кондитер — это профессиональный повар, создающий кондитерские изделия (торты, конфеты, шоколадные изделия, карамель и тому подобные, а также выпечку и десерты. Кондитер занимается приготовлением различных видов теста, начинок, кремов по заданной рецептуре, выпекает и украшает продукцию. Это высококачественные, разнообразного вида, вкуса и аромата пищевые продукты. Большая часть работ выполняется вручную с помощью специальных инструментов, превращая профессию кондитера в искусство.

Мою маму зовут Лена. Она у меня работает поваром в нашем детском саду. Кроме того она еще и кондитер. Печет для людей вкусные и красивые торты и пирожное.

Я спросила у своих друзей, кто такой кондитер?

В опросе участвовали 15 человек

Вывод: большинство детей не знают кто такой кондитер.

Почему моя мама выбрала профессию кондитер?

Я стала задумываться, почему моя мама выбрала именно эту профессию кондитер и решила по больше о ней узнать. В начале я понаблюдала как мама печет торт а затем его украшает, представляете оказывается как это интересно и увлекательно. Мама показала мне много вариантов тортов. Посмотрите на них.

Затем я попросилась помочь маме испечь торт. И с мамой начали работать.

Затем я попросилась помочь маме испечь торт. И с мамой начали работать.

Для кекса нам понадобилась.

Затем мы налили тесто в противень, и поставили в духовой шкаф при 220 градусов.

Мама сказала это еще не все. Нужно приготовить крем для него. А как же его готовить?

Для этого нужны: яйца и сахарный сироп. Взять миксер и хорошенько взбить крем.

Для того чтобы получить цветной крем добавили синий и зеленый краситель.

Нужно разрезать корж на две части, промазать его кремом, и дать ему пропитаться.

Пришлось поработать над украшением торта. Это так забавно и увлекательно работать кондитерским шприцом!

На зеленом поле у нас будут синие цветы, а вторая половина поля будет у нас белой.

Торт можно украсить по-разному. И мы с мамой начали фотографировать эти произведение искусства. Смотрите, какая красота получилось.

А еще моя мама раскрыла мне секрет: хотите узнать этот секрет. Главный ингредиент торта это – любовь!

А еще я люблю раскрашивать картинки тортов. Мне мама распечатывает, а я раскрашиваю. Можете посмотреть на мои работы. (Здесь должны быть расскраски)

Теперь я много нового узнала о самой сладкой профессии на земле и поделилась с вами! И даже с мамой сочинили стихотворение.

Кондитером быть не легко,

Можно сказать – тяжело,

Надо быть мастером, творцом,

Уметь владеть еще шприцом,

Что бы сделать сказку для людей,

И улыбнулся мир скорей!

Информационно-творческий проект в средней, старшей и подготовительной для школы группах «Мама — Солнышко мое!» Разработчики: музыкаоьный руководитель Чумакина А. В. воспитатель Фейзова Ф. Х. Тип проекта: Информационно-творческий, групповой, краткосрочный.

Краткосрочный исследовательско — творческий проект: «Мама-главное слово в каждой судьбе…» Основополагающий вопрос: Зачем человеку нужна мама? Проблемные вопросы: • Что было бы, если не было мамы? • Чем можно порадовать маму?.

Творческий проект ко Дню матери «Как прекрасно это слово — мама!» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ посвященный празднику «День матери» «Как прекрасно это слово – МАМА!» Актуальность: Праздник «День матери» появился в.

Творческий проект «Ох, уж эти сказки» Актуальность темы: По мнению специалистов сказки не только развивают, а ещё и знакомят с окружающим миром и ненавязчиво воспитывают. Сюжеты.

Творческий проект в средней группе «Моя мама лучше всех!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской.

Источник

Дошкольникам о профессиях – кондитер: развивающие игры и задания для детей

Есть такое мнение, что ознакомление дошкольников с профессиями – это чтение рассказов о работе взрослых. Но прочитанные рассказы малыш быстро забудет, а вот личный опыт помнит долго. Поэтому знакомя дошкольников с профессиями, мы прежде всего будем задействовать личный жизненный опыт ребенка. Мы будем стараться, чтобы малыши сначала сами пытались найти ответ на вопросы, а затем уже бы дополнили имеющиеся у них знания новой информацией. Именно поэтому Вы не найдете здесь «серьезный и большой» рассказ о профессии кондитера, а обнаружите целую серию увлекательных развивающих заданий для малышей! В добрый путь!

Кто делает булочки? Дошкольникам о профессии кондитера

Спросите ребенка, знает ли он, откуда берутся булочки в магазине? Кто их печет? Скорее всего, ребенок ответит, что печет булочки повар. Исправьте его. Этот человек по профессии – кондитер.

Предложите малышу послушать два стихотворения и отгадать, чем отличаются профессии повара и кондитера.

Повар варит для детки
Супчик, картошку, котлетки.
Готовит кашу-манку,
Салатик со сметанкой.

Напеку я пирожков,
И коврижек, и рожков.
Вот такой имею дар:
Я кондитер – кулинар.

Что готовит повар, а что – кондитер? (Кондитер готовит сладкие булочки, печенье, пряники, торты, пирожные, ватрушки, конфеты, плюшки… Повар готовит кашу, салаты, второе, компот, котлеты…)

Найди на картинке повара и кондитера.

Отгадай мою загадку:

с поварёшкою в руке

Он готовит нам обед

Кто это – повар или кондитер? Почему?

Посмотри на картинку.

Что печет кондитер, или какие бывают булочки и пироги?

Расстегай. На какое слово похоже название пирога? (На слово «расстегнуть, расстёгивать») Такие пироги называют расстегаями, потому что у них открытая серединка, из которой выглядывает начинка. Как будто пирог расстегнулся.

Сайка. Булочка овальной формы. Их может быть несколько «прилепленных» друг к другу.

Рогалик. Посмотри на рогалик. Как ты думаешь, почему люди так назвали эту булочку? (похожа по форме на рог)

Плюшка. Название булочки «плюшка» произошло от слова «плющить». Помнишь, как ты расплющиваешь шарик пластилина в лепешку? Эта булочка плоская как будто ее расплющили. Вот и называют ее плюшкой.

Читайте также:  Рассказ на английском про московскую область

Плетенка. А плетенку переплетают, когда готовят. Ты уже догадался, как ее плетут? Можно плести как косичку, можно закручивать концы по-другому. Можешь попробовать сделать плетенку из пластилина. Попробуй изобрести свой способ плетения плетенки.

Ватрушка. Какой формы ватрушка? Правильно, она всегда круглая. Ты катался зимой на ватрушке с горки? Или видел как катаются другие? Чем похожи ватрушка для катания с горки и ватрушка – булочка?

Пончик. Круглый жареный сладкий пирожок. Иногда его еще называют пышкой. Ты уже догадался, почему? Он пышный. толстенький.

Профессия кондитера. Развивающие игры

В играх дошкольник учится творчески использовать те знания о профессии, которые он получил.

1. Игра «Четвертый лишний»

Найди лишнюю картинку. Объясни, почему она лишняя (лишней в данной игре будет картинка, которая не имеет отношения к профессии кондитера). Как можно назвать всё то, что изображено на картинках, одним словом? (еда)

2. Игра «Угадай-ка»

В эту игру можно поиграть с ребенком 6-7 лет и старше. Играют в нее так. Ведущий рассказывает о себе от лица какого-то продукта. Например, от лица муки он говорит о том, как ее сделали, как запаковали, как ее будут использовать люди, что с ней будет делать кондитер. А остальные игроки угадывают, от лица какого продукта рассказывал ведущий. Очень увлекательная игра, но сложная для детей. Дети в нее играют, когда услышат интересные и смешные образцы рассказов взрослых. Обычно самые интересные рассказы придумывают папы, а не мамы!

Как работают кондитеры? Путешествие в кондитерский цех

А теперь тебя ждет веселый мультик о работе кондитеров. Ты увидишь, как выпекают булочки на настоящем заводе. А еще узнаешь историю об одном знаменитом русском кондитере и о том, кто придумал булочки с изюмом.

Дошкольники не могут попасть в настоящий кондитерский цех, поэтому возможность очутиться в нем благодаря видео — это возможность, которую упускать нельзя! Всё это надо видеть своими глазами!

Видео и мультик настолько интересные и веселые, что очень советую всем его посмотреть, даже взрослым — узнаете много нового и получите заряд оптимизма и отличного настроения! Приятного просмотра!

Речевые игры о работе кондитера

Речевое упражнение для развития умения образовывать новые слова от известных слов – «Какая бывает начинка»

Предложите малышу придумать разную начинку для пирожков и булочек. Если у Вас есть игрушечный Карлсон или Винни-Пух или другой игрушечный сладкоежка, то можно предложить ребенку придумать угощения для него.

Итак, начинаем «печь пирожки», т.е. движениями ладошек изображаем, как мы лепим пирожки. При этом напеваем:

Деткам всем по пирожку.

Как слепили первый пирожок, начинаем обсуждать его начинку. Вы начинаете, а ребенок заканчивает: «Посмотри, какой у меня пирожок получился – у него начинка из земляники – земляничная. А вот другой. Я туда положила ягоды брусники – в нем начинка брусничная. А у тебя с какой начинкой пирожки получились?»

Предложите малышу: «Давай разных пирожков напечем. Сюда кладем персик, и начинка будет — … делаем паузу, чтобы малыш договорил слово (персиковая), а сюда положим абрикос. Начинка получилась — … (абрикосовая). А еще какую начинку придумаем?»

Разложите воображаемые готовые пирожки и угостите ими «понарошку» персонаж.

В эту игру можно играть с 3-4 лет. Трехлетним детям нужно давать простые слова по аналогии – клубничная, черничная, земляничная. С 4 лет можно уже вводить любые слова, в том числе исключения из правил. Это хорошо развивает у ребенка языковое чутье. Если малыш ошибается, то нужно ему сказать «Интересное слово ты придумал! Но люди называют такую начинку по-другому» и дать правильный вариант. Взрослый произносит только правильный вариант и ни в коем случае не повторяет за ребенком его ошибки!

Говорим правильно – игры со словами «повидло», «хотим», «хотят», «хочешь»

Дети очень часто допускают ошибку в речи, говоря «пирожки с повидлой», « А ты хотишь?» или «Мы хочем». Чтобы исправить эти ошибки и не допустить их в речи детей поиграйте с ними в игру «Пирожки с повидлом».

Для детей 3-4 лет

Игра с одним ребенком. Возьмите 7-10 игрушек. Под одну из игрушек положите картинку с пирожком (нарисуйте овальный пирожок на маленькой бумажке).

Ребенку надо догадаться, кто из игрушек любит пирожки с повидлом. Он спрашивает игрушки по очереди: «Ты хочешь пирожки с повидлом?». Игрушка отвечает Вашим голосом: «Нет, я с повидлом не хочу. Я хочу с (земляничным) вареньем». Каждая игрушка называет свою начинку, т.е. слово в скобках мы заменяем на медовую, сливовую, черничную начинку и т.д. Если же ребенок отгадал, то игрушка говорит: « Да, я хочу пирожки с повидлом!». И теперь ребенок Вам загадывает игрушку. В дальнейшем можно вводить правило-ограничение – угадать за пять ходов.

Игра с группой детей. Всем детям раздаются разные картинки, и только один ребенок получает картинку пирожка (или всем раздаются пустые карточки, а одному малышу карточка с изображением пирожка) Ведущий должен угадать, кто любит пирожки с повидлом (у того малыша и находится картинка). Ребенок-ведущий по очереди спрашивает разных детей: «Ты хочешь пирожки с повидлом?». Задача ведущего – отгадать за 5 ходов.

Для детей 5-6 лет

Игра с одним ребенком. Возьмите игрушки и посадите их четырьмя группами: 1)одна игрушка, 2) еще одна игрушка, 3) 3-4 игрушки, 4) еще 3-4 другие игрушки, 5) две игрушки. Под одну из групп игрушек спрячьте картинку с изображением пирожка с повидлом. Под другие игрушки можно ничего не прятать, а можно запрятать картинки с изображением других начинок – мед, ягоды и т.п.

Задача ребенка – отгадать, кто любит пирожки с повидлом. Он спрашивает: «Ты хочешь пирожки с повидлом?» Игрушка Вашим голосом отвечает: «Нет, я не хочу с повидлом. Я хочу пирожки с картофельной начинкой» Ребенок продолжает: «А Вы хотите пирожки с повидлом?» Вы за игрушки говорите: «Нет, они не хотят пирожков с повидлом. Они хотят пирожки с медом». Когда ребенок угадывает, он становится ведущим. В следующие повторения игры можно усложнять задачу – угадать за три хода. Если угадал, то становишься ведущим, если нет – то снова отгадываешь.

Читайте также:  Рассказ у моей матери был один глаз

В этой игре малыш много раз слышит правильные варианты этих сложных слов и исподволь их запоминает. Такое запоминание в игре намного прочнее, чем если бы мы много раз говорили ему: «Повтори правильно – я хочу, они хотят, ты хочешь». Ведь игра интересна ему, он увлечен, ему радостно, поэтому всё запоминается легко и с удовольствием!

Игра с группой детей. Игра проводится также, но группа детей получает картинку.

Надеюсь, что путешествие в профессию кондитера было увлекательным для Вас. О каких профессиях мечтают Ваши дети? О чем они хотят узнать? Что понравилось им в профессии кондитера? Приглашаю поделиться в комментариях.

Еще о профессиях Вы можете почитать:

Детям о профессии пожарного: познавательные рассказы в картинках, презентация для детей, игры, картинки с развивающими заданиями для распечатки, стихи и загадки, видео.

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Источник

Проект «Профессии моих родителей» — 2 класс

2 класс Предмет Окружающий мир Проект «Профессии моих родителей»

Во 2 классе по окружающему миру дети знакомятся с разнообразием профессий. Интересным для детей будет проект, в котором они узнают о профессиях членов своей семьи.

Сообщение на тему «Профессии моих родителей»

Мама – врач.

Профессия врач – одна из самых важных. Доктора спасают людей, лечат от различных болезней. Врач должен прежде всего любить свою профессию. Любить людей!

Моя мама врач – педиатор. Она лечит маленьких детей. А ещё рассказывает родителям как сохранить здоровье девочкам и мальчикам. Мама долго и усердно училась в медицинском институте, потом проходила интернатуру в детской больнице, чтобы стать хорошим специалистом.

Моя мама на протяжении восемнадцати лет следит за развитием детей, смотрит как соответствует вес ребёнка его росту. А когда выписывает рецепт на лекарство, очень внимательно рассчитывает дозировку.

На работе мама ходит в белом халате и в специальной шапочке. Это врачебная форма. Для работы ей нужны медицинские инструменты: фонендоскоп, градусник и даже компьютер.

Профессия врача одна из самых благородных и необходимых профессий, и вместе с тем, наиболее ответственная, требующая полной отдачи духовных и физических сил.

Мой папа – полицейский

Полицейский – опасная и сложная профессия. Ежедневно он рискует жизнью, исполняя свой долг по сохранению общественного порядка.

Полицейский должен быть умным, сильным, ловким и смелым, а главное здоровым. У моего папы первый взрослый разряд по каратэ. Он занимался спортом с детства.

У папы много обязанностей. Он осуществляет поисково – розыскную деятельность, принимает решение по спасению людей в чрезвычайных ситуациях, пресекает административные правонарушения, оказывает первую помощь людям, пострадавшим от преступников.

Профессия полицейского таит в себе много трудностей. Полицейские всегда первыми встают по тревоге и рискуют своей жизнью, чтобы нам жилось спокойно.

КОГДА Я ВЫРАСТУ, Я ТОЖЕ БУДУ ПОЛИЦЕЙСКИМ.

Моя бабушка – повар

Повар – очень важная и нужная профессия. Повар есть в детском саду, в школе, в кафе, на заводе. Ведь ни один человек ни дня не обходится без пищи. Повару, как и врачу, нельзя быть равнодушным. Ведь от того, как накормить человека, зависит его здоровье и настроение.

А ещё моя бабушка очень любит удивлять. Она постоянно читает книги с рецептами, смотрит передачи по телевизору и всё записывает, чтобы потом на своей кухне порадовать всех своими блюдами.

Для того, чтобы вкусно готовить пищу нужны знания и опыт. Бабушка Нина уже давно работает поваром. Все довольны. Ведь она не только вкусно готовит, но и великолепно сервирует свои блюда.

У бабушки отличная память, ведь надо помнить тысячи рецептов, названия ингредиентов и специй. Кроме того, повар должен обладать тонким обонянием и отличным вкусом, иначе блюда не получатся такими вкусными и красивыми как у бабушки.

Мой дед – строитель

Профессия строитель требует знаний и внимания. От результата его работы зависит безопасность людей. В строительстве много профессий: каменщики, штукатуры, плотники, кровельщики, маляры и монтажники.

Мой дедушка, когда строит дом, может выполнять любые работы, потому что он в строительстве уже 40 лет. Эта профессия ему очень нравится. Дедушка говорит: «Построить дом – это как вырастить ребёнка – и сложно, и интересно!»

Люди этой профессии обладают большой выносливостью и физической силой. Ведь места, где приходится строить разнообразны. Мой дед работал и на Крайнем Севере, и в жарком Казахстане. А ещё дедушка говорит, что строитель должен быть очень подвижным и гибким. Ведь им приходится работать в тоннелях и на огромной высоте. У моего дедушки очень хороший глазомер. Строителю для качественной работы необходимо соблюдать пропорции и знать математику.

Сейчас дедушка работает прорабом. Прораб – это сокращение словосочетания «производитель работ». Он первый кого, встречают на строительной площадке. Дедушка даёт задания рабочим и следит, чтобы они качественно и в срок его исполнили.

Источник

Творческие проекты и работы учащихся

В своем индивидуальном творческом проекте по технологии (кулинария) «Я – будущий кондитер» учащийся 4 класса начальной школы дает определение понятия «кондитер», рассматривает основные направления деятельности в кондитерской отрасли, объясняет, какой функционал выполняет профессиональный кондитер.

Подробнее о проекте:

В готовой творческой работе по кулинарии «Я – будущий кондитер» рассказываются интересные факты о кондитерских изделиях, а также представлены результаты проведенного опроса об отношении людей к сладостям.В приложении к проекту предложен простой рецепт приготовления пирожного «Картошка» в домашних условиях.

Оглавление

Введение
1. Кто такой кондитер.
2. Немного истории.
3. Требования профессии.
4. Те, чья профессия – кондитер.
5. Интересные факты о кондитерских изделиях.
6. Практическая часть.
6.1. Опрос.
6.2. Приготовление пирожного.
6.3. Эксперимент.
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Сегодня сложно достоверно сказать, когда именно зародилось кондитерское ремесло, но мастеров по изготовлению сладостей высоко ценили во все времена. Нужно отметить, что рецепты знаменитых блюд хранились в строжайшем секрете, передаваясь от поколения к поколению, за счет чего знаменитые кондитеры создавали целые династии.

В обязанности современного кондитера входят умение готовить разные виды теста, различные начинки, виды кремов по заданным рецептурам. Помимо этого, он должен профессионально производить и украшать готовую продукцию, готовить высококачественные и разнообразные по виду, вкусу и аромату пищевые изделия.

Читайте также:  Рассказы людей которые побывали в коме

Требования профессии кондитера

Чтобы в полной мере овладеть тонкостями кондитерского ремесла, следует обладать следующими качествами: развитым обонянием и тонкими вкусовыми ощущениями; отличной памятью, которая пригодится для запоминания ингредиентов и рецептов; развитым воображением; ловкостью рук и умением быстро переключаться между разными видами работы (ведь многие процессы и операции выполняются одновременно); физической выносливостью.

Наибольшую часть работ кондитер выполняет исключительно вручную с помощью специальных инструментов, поэтому данную профессию нередко приравнивают к профессии скульптора и художника одновременно. Профессия кондитер была и будет востребована во все времена, так как любовь людей к сладкому вовсе не зависит от экономического состояния в стране.

Те, чья профессия – кондитер

Профессия кондитера – одна из самых старинных. Еще в Древнем Риме свое искусство демонстрировали создатели сладких шедевров. Кондитер похож на доброго сказочного волшебника, ведь он доставляет столько радости людям! О кондитерах, об их мастерстве говорится в сказках, например в сказке «Три толстяка» Юрия Олеши. Неслучайно кондитеры становятся героями сказок, значит, их профессия волшебна, если смогла вдохновить сказочников.

Профессия кондитера сегодня востребована и увлекательна. Уровень мастерства кондитеров определяется 6 разрядами.

Кондитер первого разряда вырезает ножом готовый бисквит; подносит к рабочим местам полуфабрикаты; загружает специальные машины начинкой или кремом и контролирует работу оборудования.

Кондитер второго разряда готовит крема, взбивает и окрашивает их; варит сиропы; разрезает бисквиты на пласты, смазывает их начинкой; готовит некоторые полуфабрикаты; заполняет специальную машину тестом, запускает и регулирует ее работу и др.

Кондитер третьего разряда изготавливает самые простые кондитерские и хлебобулочные изделия; готовит некоторые виды кремов, начинок и теста; разделывает полуфабрикаты, покрывает сладости помадкой, шоколадом, кремом, фруктами и др.

Кондитер четвертого разряда контролирует процесс изготовления разнообразного печенья, рулетов, кексов, пирожных из различного сырья; подбирает крема по цветам; готовит некоторые детали украшений и рисунков для тортов и др.

Кондитер пятого разряда отвечает за процесс изготовления более сложных оригинальных заказных тортов по специальным рецептам под руководством более квалифицированного мастера; контролирует работу по приготовлению конфет; занимается отделкой сложных видов десертов.

Кондитер шестого разряда изготавливает сложные фигурные высокохудожественные кондитерские изделия; подбирает материалы по размерам и цвету, самые сложные из которых готовит сам; разрабатывает технологии и рецепты изготовления сладостей.

Образование по этой специальности может получить любой желающий, но не каждый способен стать квалифицированным мастером.

Интересные факты о кондитерских изделиях

Самыми давними кондитерами считают арабов, которым был известен сладкий сахарный привкус еще в первом тысячелетии нашей эры.

Уже в средневековье появился шоколад, которому присваивали волшебные свойства. А в 19 веке кондитерские шоколадные фабрики функционировали только в некоторых странах, и поэтому позволить себе конфету на десерт могли только самые богатые люди. Придворные российские дамы даже незаметно брали шоколадные сладости на приемах и прятали их в сумочках и рукавах своих платьев.

Один из самых вкусных тортов «Наполеон» появился в начале 20-го столетия в России. Именно тогда россияне отмечали столетний юбилей после изгнания французской армии из территории страны.

Начинка для конфет, состоящая из жареных орехов и сахара, была создана в 17-м столетии и названа пралине. Ее придумал Жан Неаус, а бельгийский мастер Пьер Марколини усовершенствовал вкус этой начинки,

А конфеты на палочке Chupa-Chups в 1995 году даже успели побывать в космической невесомости. Именно эти сладости были отправлены космонавтам со станции «Мир».

Немецкие ученые исследовали взаимосвязь между характером и предпочтениями в начинке. Оказалось, что творческие личности любят начинку кокосовую, а романтики – клубничную. Застенчивые люди предпочтут шоколад с начинкой ореховой, а решительные – выберут вишневую.

На одном из многочисленных кулинарных шоу первое место заняли кондитеры из «Мастер Фуд», соорудившие коробку конфет длиной 2,5 м, шириной 1,5 м и весом 800 кг.

Самую большую конфету в мире удалось создать кондитерам из «Gummi Bear Factory». Для отливки медведя, ростом 1,68 м, им потребовалась форма весом 4т. Сама же конфета «вытянула» на 633 кг.

Сладости во все времена считались самым любимым лакомством человека. Шоколад для многих является источником радости и витаминов, пирожные и конфеты поднимают настроение взрослым и детям. Сегодня самые разные кондитерские изделия доступны людям во всем мире, а это значит, что у них есть много поводов для того, чтобы ощутить себя немного счастливее!

Опрос одноклассников и родителей

Узнав много нового об этой профессии, я решил провести опрос среди одноклассников, родственников, родителей. Результаты анкетирования показали, что среди отвечающих нет повара – кондитера, но многие хотели бы им стать. Предпочтение отдают повару – кондитеру женщине.

Приготовление пирожного «Каартошка»

Чтобы испытать себя в роли кондитера, я узнал рецепт пирожного «Картошка» и решил его приготовить.

Эксперимент

После того, когда ребята продегустировали пирожные, им необходимо было проголосовать, какое пирожное им больше всего понравилось. Каково же было мое удивление, когда все одноклассники единогласно выбрали пирожное домашнего приготовления!

Вывод: широкий выбор выпечки, тортов, пирожных в магазине никого не оставит равнодушным, но ничто так не заменит пирожное, изготовленного своими собственными руками.

При сравнении стоимости домашнего пирожного и магазинного, увидел, что пирожное домашнего приготовления выходит гораздо дешевле.

Заключение

В результате работы над проектом я узнал много интересного про профессию кондитера. Эта профессия является нужной и востребованной в жизни людей. Я смог сам приготовить пирожное. А больше всего мне понравилось угощать своим творчеством близких.

По всему миру не найти человека, нейтрально относящегося к сладким изделиям. Для них повара-кондитеры и придумывают все новые рецепты из необычных ингредиентов с оригинальными начинками. Самые вкусные и интересные из них прославляют своего автора на века.

Список литературы

Приложение 1. Интересные факты о кондитерских изделиях

Приложение 2. Вопросы анкетирования. Результат

Рецепт пирожного «Картошка»

600 – 700 г измельчённого печенья; 1 банка сгущенного молока; 200 г сливочного масла; 5 чайных ложек какао

Источник

Познавательное и интересное