Рассказ о профессии родителей экономист 2 класс окружающий мир

Сказки

Презентация о профессии экономиста

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Экономист является одним из самых значимых специалистов на предприятии, в организации. Ни одно предприятие не может вести свою деятельность без бизнес-плана. Именно этот сотрудник задаёт вектор движения совместных усилий всех работников. Нужно правильно расставлять приоритеты и цели, чтобы получить максимальную прибыль с наименьшими потерями. Для работы экономистом нужно иметь профильное образование, успешный опыт в составлении бизнес-планов, умение проводить исследования на основании формул и имеющихся данных, аналитическое мышление и владеть специальными программами. Преимущества профессии: разнообразие деятельности, влияние на экономические процессы. Ограничения профессии: высокая конкуренция на рынке труда

Профессия экономиста относится к типу «Человек – Знак», она связана с работой со знаковой информацией: текстами, цифрами, формулами и таблицами, расчетами. В ней требуются логические способности, умение сосредотачиваться, интерес к работе с информацией, развитое внимание и усидчивость, умение оперировать числами. Профессия экономиста относится к классу «эвристических», она связана с анализом, исследованиями, контролем и планированием. В ней требуется оригинальность мышления, стремление к развитию и постоянному обучению.

Экономист выполняет анализ хозяйственной деятельности предприятия, рекомендует методы экономии, а также повышения финансовых результатов деятельности организации. Среди других задач экономиста: поиск скрытых резервов предприятия, предотвращение лишних расходов и потерь. В целом, работа экономиста направлена на повышение эффективности использования различных ресурсов предприятия и организации. Работа экономиста также связана с документами, подсчетами и взаимодействием с сотрудниками предприятия.

Для успешного освоения профессии экономиста необходимы базовые знания по экономике, математике. Квалифицированный экономист должен знать: экономику, математику; статистику, программы работы с данными; закономерности рынка, финансовых операций; документооборот, нормативы по ведению экономической деятельности на предприятии и т.п. Квалифицированный экономист должен уметь: анализировать существенные объемы данных; проводить исследования на основании формул и имеющихся данных; составлять бизнес-планы, проектировать изменения и т.п.

Для успешной деятельности в качестве экономиста необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств: склонность к работе с информацией развитые логические способности способность к концентрации внимания развитые математические способности эмоциональная устойчивость

Экономист может работать как самостоятельно, так и в коллективе, который может состоять из нескольких специалистов. Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организаций. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера. Как правило, это спокойная деятельность, с небольшим количеством командировок или деловых встреч. Экономист достаточно самостоятелен в своей деятельности. Он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач, ограничен правилами и нормами своей профессии.

Медицинские ограничения для экономиста: заболевания опорно-двигательного аппарата; нервной системы; сердечно-сосудистой системы; органов зрения; психические заболевания; расстройства внимания; расстройства мышления. При наличии этих заболеваний работа по профессии экономиста может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.

Как правило, профессию экономиста можно получить в учреждениях высшего профессионального образования.

Экономисты могут работать в таких организациях и сферах, как: Банки; Крупные коммерческие или государственные структуры; Прочие предприятия и организации.

Номер материала: ДБ-315077

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект по окружающему миру » Профессии моих родителей»

специалист в области арт-терапии

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа поселка Тыр»

Проект по окружающему миру:

«Профессии наших родителей»

Руководитель: Крылова Н.Н.

«Каждый человек рождается для какого-то дела.»

Изучив тему по окружающему миру о профессиях, ребята задумались, а почему их родители выбрали себе такую профессию? Кем они будут работа, когда станут взрослыми? Когда появились профессии?

Сегодня поговорим о профессиях наших родителей. Возможно кто-то из вас решит продолжить путь своих мам или пап.

Профессии наших родителей

Моя мама работает продавцом в продуктовом магазине. Она продают хлеб, конфеты, разные крупы и многое другое. С покупателями мама всегда вежливая. На работе маму уважают, советуются. Я люблю наблюдать за работой моей мамы. Когда вырасту, я бы хотела быть тоже продавцом.

Читайте также:  Почему стоит прочитать сказку аленький цветочек

Моя мама работает на почте почтальоном. Утром она собирает письма из почтовых ящиков, сортирует их и готовит к отправке. Затем берет пришедшие газеты, письма и разносит их по адресам. Пожилым людям мама приносит домой пенсии, осуществляет подписку на газеты и журналы. Сумка с газетами у мамы тяжелая и иногда я хожу с мамой и помогаю ей.

Моя мама работает воспитателем в детском саду. Она пошла работать в садик, потому что любит малышей. На работу она приходит очень рано, принимает детей. Проводит с ними занятия. Ребятишки любят её. Всегда бегут к ней, обнимают, рассказывают, что с ними произошло, зовут играть. Мама с ребятами готовит поделки, с которыми принимать участие в выставках. На работе маму ценят. Она с теплотой и добром относится к детям.

Я учись во 2 классе. В классе, да и в школе всегда чисто. Это сделала моя мама. Она работает уборщицей. Ей нужно мыть полы в кабинетах, коридорах, столовой. Её задача-навести везде чистоту, ведь в грязном месте никто не будет ни работать, ни учиться. Я считаю эту профессию важной и нужной.

Профессия моего папы- рыбак. Эта профессия появилась давно. Все хотят кушать, и мой папа ловит для людей рыбу. Он бригадир в своей артели. Папа сильный, выносливый, терпеливый, но это опасная профессия. Если сильный ветер, шторм, а ему нужно выходить на рыбалку, то мы с мамой за него волнуемся. Они ловят рыбу, обрабатывают её, морозят и отправляют в магазины. А из магазинов она попадает к людям.

Как мне повезло, что моя мама повар. Она всегда вкусно готовит дома и на работе. Ведь она работает поваром в интернате. Про маму говорят, что она хороший повар. Её блюда вкусны, красиво оформлены. Ребята говорят о маме, что она искусница. На рабочем месте у мамы чисто.

Вывод: Рассмотрев профессии своих родителей, пришли к тому, что нужно быть полезным для общества. Для этого необходимо работать, нужно любить свою профессию, и тогда работа не будет трудной. Было интересно узнать о профессиях своих родителей. Родители очень интересно рассказывали о своей работе. Сейчас мы еще не знаем какую профессию выберем, но точно знаем, что выберем такую профессию, на которую будем ходить с удовольствием и она нас будет радовать.

Источник

Конспект НОД «Знакомство с профессией экономист»

ЕЛЕНА ШУМКИНА
Конспект НОД «Знакомство с профессией экономист»

Конспект НОД

«Знакомство с профессией экономист»

Цель: познакомить детей с профессией экономист

Задачи : Расширять представления о разнообразии профессий взрослых, их значении и важности. Познакомить детей с профессией экономиста, её необходимости и общественной значимости, новыми словами «расход», «приход», «зарплата». Обогащать активный словарь детей. Развивать внимание, память, мышление. Закрепить математические понятия «на 2 меньше – больше», состав числа 5, умение считать в пределах 10. Воспитывать уважение к труду взрослых. Воспитывать любознательность, усидчивость.

Материал и оборудование: Иллюстрации с изображением работы экономиста, счеты, калькулятор, компьютер, камешки, игрушки, картинки для коллажа.

Предварительная работа: беседа с детьми о профессии родителей, рассматривание иллюстраций по теме, чтение стихов, составление небольших рассказов «Кем я буду, когда выросту»

Ход НОД:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться:

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

— Улыбнитесь друг другу. Назовите каждый по очереди свое имя ласково, так как вас называет мама.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о профессиях и познакомимся с очень интересной профессией. А что такое профессия?

Воспитатель: Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

— Давайте вместе вспомним, люди каких профессий работают в нашем детском саду?

Дети: воспитатель, пом. воспитателя, директор, помощник директора, повара, охранник, дворник, плотник, электрик и др.

Воспитатель: Верно! Вот сколько вы назвали.А сейчас я вам загадаю загадку:

Что – то бабушкины счёты брать с собою неохота

Лучше я возьму ребята в школу новый ….(калькулятор)

Воспитатель: Для чего он служит? (для того, чтобы считать)

Может, кто знает, человеку, какой профессии он необходим чаще всего (экономисту, бухгалтеру)

Воспитатель: С виду эта профессия вроде и незаметная, но без экономиста не сможет работать ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей. Получается, что экономист нужен везде. Интересно, а что было бы, если бы все экономисты вдруг пропали?

Воспитатель: Вот представьте себе. В магазин привезли замечательных кукол и машинки на радиоуправлении. Но продавец не может поставить эти игрушки на полку, пока экономист не сосчитает все игрушки и не напишет в своих документах «приход» этих игрушек. И вот только после этого продавец сможет продавать игрушки. И здесь экономист считает «расход», сколько игрушек продано….Чем больше продано игрушек, тем больше денег заработают работники магазина. Даже ваши мамы и папы не смогли бы получить зарплату на работе, если бы, экономисты не сосчитали, сколько денег надо выдать всем рабочим.

Читайте также:  Помощники герды из сказки снежная королева 5 класс чем помогли

Воспитатель: А вот интересно, ведь калькулятор придумали совсем недавно, как же раньше – то люди считали?

Воспитатель: Правильно, молодцы. А потом люди придумали глиняные дощечки, на которых палочкой чертили отметины, потом даже на коре от дерева писали, потом придумали, как делать бумагу и уже на ней писали крестики и черточки.

Потом люди изобрели счёты. (сначала из косточек на палочках, а потом вот такие из колечек на прутиках) И придумали цифры. И вот тогда в те далёкие времена и появилась профессия экономиста.

Затем стали считать на калькуляторе, это своего рода первый компьютер для цифр.

А как вы думаете, на чем считают сейчас?

Воспитатель читает стихотворение про экономиста.

Есть экономисты в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Ничего не пропадёт!

Воспитатель: Как вы думаете, какими качествами должен обладать экономист?

Воспитатель: Верно! Экономисту необходима тщательность в работе, внимание и сосредоточенность, хорошее знание математики, усидчивость и терпеливость. А как вы думаете, какие еще предметы должны быть на столе у экономиста?

Воспитатель : Сейчас немного отдохнем, физкультминутку проведем

А теперь, ребята, встали,

Быстро руки вверх подняли –

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело!

Воспитатель: Экономист должен хорошо знать математику.

Вот и мы давайте представим себя экономистами и нам надо посчитать, сколько игрушек нам принесли в группу (5 машин и 7 кукол.)

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько всего игрушек у нас?

Воспитатель: Каких меньше и на сколько?

Воспитатель: Каких больше и на сколько?

Воспитатель: А что сделать, чтобы их стало поровну?

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня 5 камешков. Я буду их делить в своих руках и покажу одну ладошку. Угадайте, сколько камешков в другой ладошке. Почему?

Проводится дидактическая игра «Цветные камешки»

(Игра повторяется несколько раз, ведущим может быть ребенок)

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием! Я буду рада, если кто – то из вас, когда вырастет, тоже будет работать экономистом.

Воспитатель: Ну а пока вы можете потренироваться быть кассиром, когда играете в магазин. Ведь из хорошего кассира получается потом отличный экономист!

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД «Знакомство с профессией врача» по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Знакомство с профессией врача» Ирина Андреева Конспект НОД по.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство с профессией повара» Конспект НОД в средней группе «Знакомство с профессией повара» Воспитатель: Колесникова Н. С. МБДОУ «Детский сад №33 » г. Самара Цель:.

Конспект НОД «Знакомство с профессией строителя» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Знакомство с профессией строителя» Цель: формировать.

Конспект занятия «Знакомство с профессией геолог» Ход занятия: Воспитатель: Ребята, скажите, с какими профессиями вы уже знакомы (ответы) (Воспитатель берет мяч и по очереди кидает каждому.

Конспект занятия «Знакомство с профессией фермера» в старшей группе Программные задачи: формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера; систематизировать представления.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Знакомство с профессией «медсестра» Цель: дать детям представление о работе медицинского кабинета. Задачи: Образовательные: знакомить детей с профессией медсестры, дать представление.

НОД «Знакомство с профессией клоун» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повар» Цель: Расширить представление детей о профессии «Повар». Задачи: Закрепить представление детей о том, что такое профессия, систематизировать.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «Знакомство с профессией повара» Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАРА». Цель. Познакомить с профессией.

НОД по развитию речи в средней группе «Знакомство с профессией врача» Знакомство с профессией врача. НОД по развитию речи в средней группе 1. Обучающая. Закреплять представления детей о том, что такое профессия,.

Источник

Классный проект «Профессия моих родителей»

Содержимое разработки

учащихся 2б класса

Как правильно выбрать профессию?

Очень важно выбрать для себя самую важную профессию. Уже сегодня нам пора задуматься: кем я хочу стать?

У нас стартовал проект

«Какие профессии у моих родителей».

Мы предлагаем посмотреть наши работы.

Экономист — это специалист, который анализирует деятельность предприятия в целом и разрабатывает схемы действий на будущее. Экономист — профессия современности. Хотя само слово «экономика» было придумано в Древней Греции и означало «домоводство», то есть экономическому анализу подвергалось ведение домашнего хозяйства.

Читайте также:  Рассказы по истории крыма валерий петрович дюличев

Первым экономистом считается Аристотель, который строил теории насчёт обмена товаров, их стоимости и полезности.…

Экономист является одним из самых значимых специалистов на предприятии.

Нужно правильно поставить цели, чтобы получить максимальную прибыль с наименьшими потерями.

Профессия моей мамы

По профессии она экономист.

Это умственный труд . Рабочее место у мамы в кабинете за компьютером .

Она отвечает за работу с деньгами и контролирует правильный расход денег в учреждении.

У мамы очень ответственная работа.

Умение считать без ошибок, планировать свои действия, владеть навыками работы на компьютере, грамотно оформлять все отчёты – вот что должен уметь экономист.

За хорошую работу мама отмечена БЛАГОДАРНОСТЬЮ .

Профессия моего папы

Моего папу зовут Евгений Вячеславович.

По профессии он инженер – механик. Папа работает на заводе механиком цеха. У него есть свой кабинет и компьютер.

При поломке оборудования механик должен быстро и правильно найти причину неисправности и принять решение по устранению неполадок.

За хорошую работу папа отмечен БЛАГОДАРНОСТЯМИ и занесён на ДОСКУ ПОЧЁТА.

Профессия моей крёстной.

Чтобы стать директором, нужно обладать такими качествам характера, как целеустремлённость, честность, принципиальность. Иметь организаторские способности и уметь принимать решения.

И моя крёстная Оля , такая и есть. Она – директор. Это даже не профессия, а руководящая должность.

Я спросил у неё, чем она занимается на работе?

Оказывается , в её работе есть и физический труд, и умственный. В кабинете она работает с бумагами, за компьютером делает отчёты, а в торговом зале занимается выкладкой товара, помогает продавцам.

Она давно работает хорошо, и за отличный труд получает ГРАМОТЫ и сувениры. Она мне их показывает и рассказывает, за что их получила.

Когда я вырасту, мечтаю стать архитектором. Делать чертежи, по которым будут строить

Профессия моей мамы

Мою маму зовут Нина Сергеевна . Она работает в магазине «Пятёрочка» заместителем директора.

поставка и приём товара, контроль за процессом выполнения.

В своей работе ей приходится использовать умственный и физический труд . И самое главное: уметь избегать конфликтных ситуаций с клиентами.

Мама вносит личный вклад в достижение положительных результатов в работе. За это её ценят и уважают. У неё много БЛАГОДАРНОСТЕЙ.

Когда я вырасту, хочу стать пожарным . Считаю эту профессию мужественной, ответственной и благородной.

Спасать людей могут только герои.

У слова «фармацевт» очень древнее происхождение. В переводе с греческого языка означает

«дарующий исцеление и оберегающий от болезней»

Знания, которые используются в профессии фармацевт, напрямую связаны со школьными предметами:

окружающий мир, биология, химия, математика.

Фармакогнозия – изучает лекарственные растения и животное сырьё. Эти знания помогут понять полезные свойства растений и научат составлять лечебные чаи и сборы для исцеления недугов.

Фармакология – помогает понять, как влияет лекарственное средство на организм, знакомит с дозами употребления.

Технология лекарств – учит правильно готовить лекарство по рецептам врача.

Профессия моей мамы

Мою маму зовут Татьяна Сергеевна . Она работает в аптечной сети «БИО – МЕД» фармацевтом.

Её рабочее место – это место, где происходит продажа

лекарственных препаратов и медицинских изделий.

Мама отпускает препараты по рецепту врача покупателям.

Составляет заявку на пополнение товара, принимает товар, контролирует сроки годности лекарственных средств .

В конце рабочего дня сдаёт кассовые отчёты .

Я мечтаю стать воспитателем

детского сада. Это очень

много знать и уметь.

Я постараюсь осуществить

Мою маму зовут Юлия Алексеевна.

гостиничного комплекса «Русь»

Профессия мамы заключается в том, чтобы организовывать досуг жителей города и гостей, сделать его привлекательным и доступным.

Предприниматель должен быть грамотным юристом , экономистом , отличным организатором, умеющим работать с людьми.

В школе у мамы любимыми предметами были математика, литература, история, физкультура.

Мамина работа носит умственный и физический характер. Ей по долгу службы приходится работать с документацией и отчётами, находить поставщиков,

заключать договора, ездить в Самару за продуктами,

следить за порядком и чистотой в комплексе.

Всегда быть доброжелательной и привлекательной.

Коллектив, в котором работает моя мама дружный. Он с

удовольствием принимает участие в городских

За это не раз получал благодарности и Грамоты .

У моих родителей интересные профессии. Если быть точным,

то люди этой профессии не

Моего папу зовут Алексей Валерьевич.

Маму – Екатерина Ильдаровна.

Мама служит в правоохранительных органах.

Должность – «инспектор уголовно – исполнительной инспекции федеральной службы исполнения наказания». После окончания Самарского юридического института получила квалификацию «юрист».

В её обязанности входит знание законов РФ, грамотное составление документов , владение компьютером . И работая, мама продолжает учиться, повышает свою квалификацию.

По каждой из дисциплин в конце года сдаются зачёты.

За период службы мама неоднократно поощрялась

руководством, имеет грамоты как за успехи в спорте, так и за безупречную службу.

Медали «За отличие в службе» 1 и 2 степени.

Имеет звание «капитан внутренней службы».

Пока не все определились

Кем быть нам через десять лет.

Ведь мы растём, а значит есть и время

Источник

Познавательное и интересное