Рассказ о профессии визажист для детей

Сказки

Знакомство с профессией визажиста (фотоотчет)

ольга кустова
Знакомство с профессией визажиста (фотоотчет)

В подготовительной группе актуально знакомство с разными профессиями известными и не очень. Дети узнают новые названия, термины и атрибуты неизвестных профессий, а также с удовольствием показывают и рассказывают совместно со своими мамами. Следовательно идет тесное сотрудничество с родителями. С сентября 2016 года в нашей группе подготовительного к школе возраста был запущен проект «Профессии с родителями«. Мамы и папы с и интересом отозвались на предложение воспитателей выступать с презентацией профессии. Активно готовили атрибуты, костюмы, загадки. Стенд оформлялся фотографиями, готовились сценки-диалоги. По окончании презентации все дети могли поучаствовать в ознакомлении с атрибутами, всем были вручены памятные подарки, такие как раскраски по теме или кисточки для макияжа. Теперь каждый мог дома провести мастер-класс для своей мамы!

«Все профессии нужны, все профессии важны». Знакомство с работой дворника (фотоотчёт) ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается.

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель Сатдарова Р. К. Цель: формировать навыки.

Фотоотчет о детско-родительском проекте «Все профессии нужны, все профессии важны» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: уточнить и обобщить представления детей о профессиях Программные задачи: понимать значимость профессий в жизни людей; воспитывать.

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны» Цели: 1. Расширять представления детей о профессиях взрослых. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» 3. Развивать диалогическую.

Конспект организованной образовательной деятельности «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной.

Конспект занятия по развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе МДОБУ д/сад «Звездочка» Цели: • Учить детей называть профессии по месту работы или роду занятия. • Расширять словарный запас, развивать.

Спортивное развлечение для дошкольников «Поиграем в профессии» (сценарий и презентация) Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы дошкольного возраста «Поиграем в профессии» Цель: оказание поддержки в формировании.

Источник

Цехановская Ольга Борисовна

Цель данных уроков : ознакомить учащихся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме, создать информационное пространство о профессиях, прививать интерес к различным видам деятельности, задуматься о своем профессиональном будущем. Активизировать личное участие в формирование своего будущего. Создать условия для повышения готовности подростков к социально- профессиональному определению.

Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте, или, что у него золотые руки. И уходя из класса мне бы хотелось, чтобы учащиеся поняли, что истинное сокровище для людей – найти себя в труде.

Девочкам даётся домашнее задание подготовить рекламный плакат о профессии которая им нравится.

Один из таких примеров :

Стилист – это специалист в сфере создания стиля и образа человека. Делает он это с помощью всех доступных методов: прическа, макияж, одежда и т.д. Профессия стилиста заключается в создании имиджа. Несмотря на, казалось бы, современную тенденцию сотворения образов, данная работа своими корнями уходит далеко в прошлое. Профессия появилась вместе с модой. Самыми первыми ее законодателями стали царицы в Древней Греции. Они меняли свои прически, а все подданные подражали их стилю. Яркими представителями стилистической разницы стали племена индейцев, в которых вождь выделялся среди соотечественников особым головным убором. Стиль и стилистика долгое время развивались как нечто само собой разумеющееся. Они были частью моды и считались неотъемлемыми ее составляющими. Отделяться они начали с появлением искусства кино. Публичным людям нужно было всегда выглядеть хорошо, но не у всех это получалось, так и появились персональные ассистенты, а впоследствии и стилисты. В современное время понятие стилиста уже имеет четкие очертания. Это персональный помощник, который создает имидж клиента от

кончиков волос до кончиков пальцев.

В наше время профессия стилиста очень сильно развита. Она включает огромный спектр обязанностей. Их настолько много, что появилось разделение имиджмейкеров по сферам влияния:

Топ-стилист или парикмахер-стилист. Это мастер причесок. Он умеет подобрать длину волос, придать им форму и подобрать ваш индивидуальный оттенок. Это мастер стиля, который точно знает, что именно вам пойдет и украсит вашу внешность. Он с помощью прически может преобразить любого человека. Выбор топ-стилист делает, основываясь на ваших внешних данных: овал лица, цвет глаз и кожа, рост и тип фигуры. Все это играет важную роль, ведь прическа должна дополнять, а не портить.

Стилист-визажист. Данный специалист точно знает, как должна краситься девушка. Он научит вас создавать подходящие образы. Подберет уход за кожей. Это настоящий гуру в области макияжа. Он умеет подобрать все, от цвета блеска до теней на глазах. Какой тип мэйк-апа и в каких случаях следует применять, а какого лучше избегать? Стилист-визажист научит подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки.

Читайте также:  Поздравление с днем рождения в виде сказки для мужчин

Стилист-имиджмейкер. Это специалист в области модной одежды. Он точно знает, какой крой подходит тому или иному типу фигуры. Знать форму тела недостаточно. Важно ориентироваться в колористике и последних модных тенденциях. Весь спектр познаний и информацию о трендах нового сезона знает такой имиджмейкер. С ним одежда будет только красить, а гардероб станет идеальным. Вам всегда будет, что надеть.

Фотограф-стилист. Это специалист для временного перевоплощения. Он создает образ для фотосессий. Благодаря такому мастеру вы получите целую серию ярких и неординарных фотографий.

Чаще всего все данные направления объединяются в одном специалисте – универсальном стилисте. Именно он создает имидж, который будет модным и индивидуальным.

На каких специальностях учиться

Для того чтобы получить диплом или сертификат стилиста, следует выбрать одну из таких специальностей:

Стилист в рекламе и шоу-бизнесе.

Стилистика и искусство визажа.

Чтобы стать профессиональным стилистом, потребуются знания истории становления моды, основы парикмахерского мастерства и визажа, навыки искусства создания имиджа. Естественно, что это работа для творческих людей. Такие профессионалы необходимы для работы в салонах красоты, парикмахерских и различных SPA-клубах. Стилисты участвуют в проведении фотосессий для печатных средств массовой информации, в показах моды и разнообразных проектах и телешоу.

Работа над созданием образа – это всегда творчество. Поэтому будущему стилисту необходима креативность, эстетический вкус, художественное воображение и гибкость мышления. Этот специалист работает с людьми. Здесь не обойтись без коммуникабельности, ответственности и организаторских способностей. Обладая этими качествами, молодой стилист непременно добьётся профессионального успеха.

Источник

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дизайнерская студия»

Наталья Царюк
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дизайнерская студия»

• Продолжать формировать информационную компетенцию детей.

• Расширить и уточнить знание детей о современных дизайнерских профессиях (модельер, визажист, тюненгист, автоколорист, стилист парикмахер, дизайнер, иллюстратор): название профессий, трудовые операции, орудий труда, значение профессий для жизнедеятельности людей.

• Развивать у детей самостоятельность, умение принимать решение, выстраивать план своих действий, реализовывать их.

• Продолжать развивать речевую деятельность детей.

Предварительная работа: ознакомления детей с художественной литера-турой: «Чем пахнут ремёсла?» Д. Родарри, «Дизайнер» Н. В. Нищева; Рас-сматривание папок «Все профессии важны», «Чем пахнут ремёсла»; фото-альбом «Где работают наши родные?»;

Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты», «Дом мод», «Авто салон», «Я в художники пойду».

Экскурсия в салон красоты «Красотка».

Оборудование и пособия:

Оборудование «дизайнерских салонов, модельеров, визажистов, стилиста- парикмахера, автосалона». Силуэты лиц, материал для украшения лиц, «па-рики», автомобильная краска в баллончиках, распылитель, рекламные жур-налы (автомобилей, мод, причесок).

Ход занятия:

2. Дети проходят в ИЗО студию.

3. ИЗО студия разделена на несколько салонов.

4. В салоне красоты «Элегия» (мужской зал) детей встречает сти-лист- парикмахер (мама ребёнка Никоса).

Рассказывает, почему выбрала эту профессию.

Салон красоты «Элегия» женский зал.

— Нас встречает стилист-парикмахер женских прочёсок.

5. В каждом салоне лежит неоформленный рекламный журнал.

6. В этом салоне красоты работает визажист (который создаёт маки-яж). Что вы знаете, а работе визажиста?

— Визажисты работают в театрах, на киностудиях, в салонах красоты. Их услугами пользуются люди, которые часто выступают на публике: арти-сты, политики, а также те, кто хочет всегда выглядеть привлекательно и следит за своей внешностью.

— Что нужно визажисту? (тени, румяна, карандаши, для контура губ и для контура глаз, блеск, тушь, пайетки, для создания рисунка, карандаш для бровей, губная помада).

— А вы хотите ли вы попробовать себя в роли визажиста?

— Но, начало мы с вами пройдём ещё в один салон.

Дети подходят к вывеске Автосалон

Их встречает педагог в тёмном фартуке.

— Здравствуйте! Ребята, вы пришли ко мне в мастерскую.

Эту мастерскую называют АВТОСАЛОН,

— А кто из вас знает, что делают в АВТОСАЛОНЕ?

— А что такое тюнинг?

— А ещё есть такое слово — как АЭРОГРАФИЯ.

— А теперь ребята, вы должны выбрать салон, в котором вы будете работать, (дети выбирают салон).

— Почему девочки вы выбрали салон красоты, где работает визажист.

(мы хотим создавать красивые лица)

— А вы, почему выбрали работу в АВТОСАЛОНЕ?

(мы хотим, чтобы машины, которые ездят по нашему городу были не-обычными и не похожими друг на друга).

Дети отправляются в выбранные салоны и преступают к выполнению ра-бот. Мальчики работают в АВТОСАЛОНЕ и выполняют работы по тю-нингу и аэрографии машин, выполняя заказы клиентов АВТОСАЛОНА из книги клиентов вместе с руководителем ИЗО.

Через 15 минут работы: Детям предлагают завершить работу и поделить-ся своими впечатлениями. Они рассматривают свои работы и своих това-рищей, а также причёску, выполненную парикмахером.

— Что вы можете сказать о причёске Юли? (ответы детей)

Педагог: Ну вот, этот салон мы посетили не зря. Давайте пройдём в сле-дующий салон. Что же делали здесь? А в этом салоне наши девочки рабо-тали визажистами. Они учились делать макияж.

Читайте также:  Рассказ холли вебб котенок снежинка или зимнее волшебство читать

Давайте посмотрим, что же из этого получилось?

Рассказ одного ребёнка о своих впечатлениях от проделанной работы. Анализ увиденного другими детьми.

(дети вместе с воспитателем проходят к последнему салону).

— Какие красивые машины. Давайте спросим у ребят, понравилось ли им здесь работать и что они узнали? (рассказ детей о своей работе, о том, что они узнали.)

Вот мы и посетили все дизайнерские салоны.

И, что же вы можете сказать?

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны.

Аэрограф и граффист,

Модельер и стилист,

Повар, токарь, программист.

И ты скорее подрастай,

Профессией овладевай Старайся в деле первым быть, И людям пользу приносить.

Без рук дизайнера жизнь была бы не такой красивой.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Индустрия моды» «Индустрия моды» Программные задачи: расширение и уточнение представлений о профессиях: визажист, модельер, парикмахер – стилист; развитие.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе: «Профессий много в мире есть» с элементами интегрированных технологий. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Профессий много в мире есть» с элементами интегрированных технологий. Программное.

Источник

Визажист

Профессия визажист сейчас стала очень популярной. Специалисты, создающие с помощью макияжа «новое» лицо, требуются всем: от домохозяек до звезд экрана.

Существует несколько разновидностей макияжа: вечерний, дневной, свадебный, арт, экспресс, деловой, лифтинговый, подиумный, мужской.

Содержание:

История профессии

Люди издавна пытались украсить свое лицо, используя натуральные краски. Наибольшего развития искусство макияжа достигло в Древнем Египте. Нефертити подчеркивала глаза и губы, а Клеопатра тщательно следила не только за своим лицом, но и за кожей, используемые ею рецепты популярны до сих пор. Активно использовали косметику и древние римлянки.

В Средние века мейк-ап был под запретом. Сейчас же практически ни одна девушка не представляет свою жизнь без средств для макияжа.

Особенности профессии

Кто же такой визажист?

Визажист – это специалист, который должен разбираться в последних тенденциях макияжа, новинках косметики, замечать и учитывать физические особенности клиента. В своей работе он не только подчеркивает достоинства, но и скрывает недостатки, маскирует дефекты кожи.

Работа визажистом подходит тем, кто не хочет работать по четкому графику, творческим натурам. Но нужно быть готовым к капризным клиентам, ранним подъемам и долгому стоянию.

Также потребуются значительные финансовые вложения:

Кроме того, первое время придется работать бесплатно или за очень маленькие деньги, чтобы создать себе портфолио и найти постоянных клиентов.

Обязанности

Прежде чем приступить к нанесению макияжа, визажист должен определить тип кожи клиента, подобрать подходящую косметику. Исходя их пожеланий клиента и его индивидуальных особенностей, специалист создает образ.

Сама процедура нанесения мейк-апа состоит из нескольких этапов: подготовка лица, контуринг, работа с дефектами, создание нужного образа.

При необходимости визажист может дать консультацию по поводу подбора косметических средств, самостоятельного их использования.

Важные качества

Работа визажистом предполагает наличие воображения и художественного вкуса. Она подходит тем, кто обладает чувством стиля и симметрии, креативностью, образным и пространственным мышлением.

Работать приходится стоя, часто в неудобной позе, согнувшись, поэтому визажисту требуется быть выносливым и в хорошей физической форме.

Навыки и знания

Хороший визажист – это тот, кто разбирается не только в видах макияжа, но и в цветотипах внешности, возрастных и расовых особенностях. Также он должен различать оттенки цветов.

Визажист знает наиболее популярные бренды профессиональной косметики, виды косметических средств и следит за новинками в этой области. Специалист досконально разбирается в технике нанесения тональной основы, теней, румян и прочего. Визажист должен уметь работать с гримом.

Перспективы и карьера

Есть много мест, где требуются визажисты:

Многие мастера предпочитают работать на себя.

Профессия визажист не предполагает карьерного роста. Набираясь опыта, специалист обзаводится постоянными клиентами. Участвуя в конкурсах и соревнованиях, делает себе имя. Это позволяет открыть свой салон или школу. Многие стремятся к сотрудничеству с известными торговыми марками.

Работая в салоне или студии красоты, со временем можно занять должность топ-стилиста и арт-директора.

Обучение

​Сейчас есть много школ и курсов визажа разного уровня. Прежде чем выбрать учебное заведение, нужно понимать, что за одну-две недели обучения стать профессионалом нельзя, на это потребуется пара месяцев.

Визажист должен постоянно повышать свою квалификацию. Отработка новых техник макияжа и образов, участие в мастер-классах и чемпионатах, изучение новинок – без этого нельзя стать специалистом высокого уровня.

Источник

Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты»

Галина Юлина
Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты»

МДОБУ “Детский сад №17

«Жемчужинка» комбинированного вида»

Конспект

в подготовительной группе

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Воспитатель: Юлина Г. И.

Цель: Формировать знания детей о профессиях.

Обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии «Салона красоты».

Способствовать воспитанию умения работать в группах, парах; учитывать мнения партнера.

Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности.

Читайте также:  Рассказ мое хобби по немецкому языку

Активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.

Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессии.

Содержание образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Форма деятельности: комбинированная.

Оборудование: мяч, сердечко, карточки с заданиями, мнемотаблица.

Предварительная работа: (с детьми)

— беседа о профессиях: парикмахера, визажиста, мастера маникюра, администратора, кассира; рассматривание иллюстраций; журналов, альбомов с образцами причесок. Беседа на тему «Как я с мамой ходил в парикмахерскую. Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах. Д/и «Причешем куклу красиво».

— ЧХЛ Б. Житков «Что я видел», С. Михалков «В парикмахерской».

— С/р игры «Парикмахерская», «Магазин».

— Изготовление атрибутов для с/р игры.

Активизация словаря детей словами: парикмахер, визажист, мастер маникюра, администратор, кассир, салон красоты.

Орг.момент: Игра «Волшебное сердечко». Передаем сердечко друг другу с добрыми пожеланиями.

В гости пришла девочка Пеппи у неё растрёпанные волосы, просит помочь ей. Ее пригласили на день рождения, но она не знает куда ей обратиться, чтобы привести себя в порядок.

Воспитатель: А чтобы узнать как называется место где работают эти люди предлагаю детям разгадать кроссворд (пропущенные клетки слов соединить с буквами прямыми линиями)

Воспитатель: предлагает детям отправиться в «Салон красоты»

— Какие правила надо соблюдать в салоне красоты? (дети –

не кричать, сидеть тихо, дожидаться своей очереди).

Давайте по подробнее поговорим о профессиях: парикмахера, мастера маникюра, визажиста, кассира.

Воспитатель предлагает детям разделиться на три группы по профессиям: парикмахер, визажист, мастер маникюра (по слову).

Воспитатель предлагает детям выполнить задание

«Составление рассказов о профессиях по мнемотаблице».

Воспитатель предлагает игру.

Д/и с мячом «Кому, что нужно для работы

(парикмахеру – ножницы, шампунь, расческа и т. д;

визажисту – тушь, крем, пудра и т. д. ;

мастеру маникюра – маленькие ножницы, пилка, лак для ногтей, и т. д;

кассир – чеки, деньги, кассовый аппарат.

Воспитатель приглашает детей поиграть в игру.

Д/и «Что лишнее?» (на карточках изображены предметы принадлежащие людям салона красоты и фрукт).

Воспитатель предлагает детям разделиться на пары по цветным шнурочкам и поиграть.

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг

Вокруг себя повернись

И в профессии окажись (дети в парах изображают профессии людей работающих в «Салоне красоты» парикмахера, визажиста, мастера маникюра) например один ребенок изображает человека по профессии другой ребенок клиент, затем дети меняются.

Воспитатель предлагает выполнить

Задание «Составляем слова» (на карточках)

Парикмахерские приборы Маникюрные приборы

Предметы для визажиста

Воспитатель обращается к детям

Мы познакомились с «Салоном красоты» и к какому мастеру мы можем отправить Пеппи чтобы она стала красивой. Давайте с вами составим маршрут в этом нам помогут карточки (наклеиваем карточки с предметами принадлежащими мастерам).

1. Парикмахеру (ножницы, расческа)

2. Визажисту (помада, тени, тушь)

3. Мастеру маникюра (пилочка, лак для ногтей)

Воспитатель – дети как вы думаете мы с вами помогли Пеппи (дети – да)

Конспект логоритмического занятия «Все профессии нужны, все профессии важны» Логопед: Ребята, все взрослые работают. Правильно? (Да) И работа у всех разная, а значит и профессии бывают разные. А кем бы вы хотели.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» (вторая младшая группа) Цель:обратить внимание ребенка на необходимость выбора деятельности,в которой он будет совершенствовать свои способности,доходчиво и подробно.

Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: Расширить у детей знания.

Конспект занятия НОД «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект занятия НОД в младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: развивать познавательно-речевую активность детей.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закреплять представление детей о разнообразии профессий, знания детей о том, кем работают родители, что они делают на работе (уметь.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель : Пожидаева Т. А. ЦЕЛЬ: Формирование знаний и познавательного интереса у детей.

Конспект занятия в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Задачи. 1. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. 2. Формировать обобщенное понятие «профессия»,.

Конспект занятия в старшей и подготовительной группах «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель Морковкина Валентина Андреевна ГБОУ Школа 1208 Цель:знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной.

Конспект занятия с участием родителей «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях, рассказ родителей о своей профессии детям. Задачи: Обучающие: Понимать значимость.

Источник

Познавательное и интересное