Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.
Мой щенок — название стихотворения
Щенок и девочка — герои стихотворения
О щенке — тема стихотворения
Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.
Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.
Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.
В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.
Он много всего натворил, а потом пропал.
Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.
Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.
После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.
Упал с лестницы и влез клей.
А после всего этого пропал.
Далее мы видим переживания его хозяйки.
Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.
Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.
Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.
Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.
Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.
Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.
Это не значит, что они плохие.
Просто и те, и те любят поиграть.
Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:
Рассказ о пропаже щенка для 2 класса
Вариант 1
Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.
Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.
Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.
Он бегал, прыгал и носился по дому.
Сопровождая это всё громким лаем.
Я не понимала, в чём дело.
Он забежал в коморку, влез в мёд.
Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.
Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.
Я решила, что останусь дома и буду его искать.
Вариант 2
Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.
Мы и представить не могли, куда он мог деться.
Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.
Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.
Но все отрицательно пожимали плечами.
Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.
Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.
Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.
Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.
Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!
Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.
Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.
До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.
С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.
А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.
Придумай объявление о пропавшем щенке.
Объявление о пропавшем щенке для 2 класса
Вариант 1
Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.
Любит маленьких детей, взрослых и других животных.
Не кусается и не нападает.
Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.
Может быть грязный и взъерошенный.
Просьба рассказать знакомым.
Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.
Вариант 2
Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.
Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.
На шее серый ошейник с брелком.
Помогите в поисках нашего любимца!
Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.
Как составить рассказ о пропаже щенка?
Как составить рассказ о пропаже щенка?
Начать рассказ нужно так:
Однажды у нас случилось большое горе: пропал мой любимец- щенок Бобик. Где его искать?
Рассказ можно продолжить таким образом:
Однажды у нас случилось большое горе, пропал мой любимец- щенок Бобик. Бобик был очень маленьким, мы взяли щенка совсем не давно, но тем не менее успели сильно к нему привязаться.
Бобика нужно было найти как можно быстрее, потому что малыш не мог позаботиться сам о себе и мог попасть в беду.
Мы поспрашивали соседей, не видели ли они нашего щенка и попросили их сообщить, если увидят нашего Бобика.
Мы расклеили объявления о пропаже Бобика и уже окончательно сбившись с ног к вечеру обнаружили нашего малыша в песочнице на детской площадке. Он спокойно спал между пасочками, как будто ничего и не произошло.
Бобик пропал совершенно случайно. Вот только он бегал вокруг меня и моей подружки Насти, и вот его уже нет.
Мы с Настей не сразу спохватились, что уже давно не слышно лая Бобика, что он уже давно не вертится под ногами, а когда поняли, что он пропал было поздно.
Мы обежали весь парк, заглядывали в соседние дворы, звали Бобика, но все напрасно.
Все в слезах мы вернулись домой.
Хорошо, что дома был папа. Он сразу набрал на компьютере объявление, вставил туда фотографию Бобика, распечатал, и мы с Настей побежали развешивать объявления на домах и остановках.
Дав дня я была в печали, Бобика никто не видел и никто к нам не звонил по объявлениям. А на третий день раздался звонок в дверь. Какой-то мальчик стоял в подъезде и держал в руках поводок.
Так Бобик вернулся в наш дом, поумневшим и повзрослевшим. Больше он не будет таким самостоятельным, вероятно.
ну так тоже можно, но не совсем правильно, мне кажется. То есть во вступлении вы описываете пропажу, в основной части о жизни щенка, как попал к вам и тд. В заключении просите помощи найти.
Вариант другой более душещипательно будет выглядеть: Во вступлении описываете щенка и как попал к вам, в основной части его жизнь у вас, а в заключении вся трагедия с пропажей, отчаяние и еще теплящаяся надежда найти, желательно с безысходностью. Можно добавить, что взяли другого, но этого забыть ни как не можете и всё еще надеетесь найти или мучения и душевные страдания, а так же фантазии, как бедный щенок сейчас голодный и на холоде. Вариант сложноватый, но пробивной, даж самую стервозную учительницу разжалобит. Потом еще спрашивать будет не раз про судьбу щенка, нашелся ли.
Такой рассказ можно составить следующим образом:
1) В ведении можно написать следующее:
У меня жил щенок по имени Паша. Он не был породистым, но я от этого не любил его меньше. Я любил с ним просыпаться. Я любил гулять по утрам с Пашей. Но как-то раз во время прогулки Паша пропал, я даже не заметил что и как. Просто отвернулся на минуту, а его уже нет.
2) В основной части можно написать следующее:
Я стал волноваться. Начал ходить по улице и опрашивать прохожих, но никто ничего не знал. Куда же он делся? Я никак не мог понять. Я пошёл домой, рассказал родителям всё. В итоге мы вместе пошли его искать. Оказалось, что мой Паша просто унюхал, как одна бабушка варит вкусный суп и побежал на запах. Бабушка его накормила, и он привёл её на тоже место, где убежал от меня. Мы с родителями нашли его именно там. Как же я был рад, что Паша снова со мной.
3) В заключении можно написать так:
Как хорошо, что нашёлся мой любимый щенок. Я теперь впредь буду внимательней, когда буду ходить с ним на прогулку.
Бобик очень игривый пес, поэтому он легко мог увлечься озорной бабочкой и убежать за ней. Но бабочка не может уберечь его от опасностей, которые могут встретиться на их пути. Я сообщил о произошедшем своим верным друзьям. На совете друзей было решено немедленно начать поиски и найти щенка до наступления темноты.
Мы решили поспрашивать у людей вокруг, которые возможно увидели в какую сторону убежал щенок. В мире оказалось много добрых людей, которые решил помощь нам в поисках. Он указывали нам путь, куда убежал щенок по похожим приметам.
Спасибо добрым людям и верным друзьям, которые не бросили нас в трудную минуту!
Совсем недавно мы взяли щенка у наших соседей, когда их собака Джессика ощенилась.
Бобика мы полюбили сразу за его весёлый и задористый характер, который выделял его среди остальных щенков.
Каждый день он нам дарил радость и даже просто смотря на него хотелось улыбаться.
Но однажды, обратив внимание, что в нашем доме стало слишком тихо мы обнаружили, что ранее спящий Бобик пропал.
На его поиски бросилась вся наша семья и мои верные друзья. Уже через полчаса пропажа была найдена. Как оказалось, непоседа Бобик выбежал в открытую дверь на улицу и побежал к дому, где он родился. Стоит отметить, что у нас частный сектор, поэтому разыскать Бобика не составило труда.
Именно в момент, когда мы обнаружили, что Бобик пропал, я понял насколько сильно к нему привязался и настолько он стал родным для всей нашей семьи.
Пропал любимый щенок. Зовут Бобик: он очень ласковый и любит свою хозяйку. Если вы встретите его, позвоните, пожалуйста, по этому телефону.
Такие объявления мы с моей подругой Наташей развесили по всему району.
И, спустя, пару дней мне позвонил какой-то мальчик. Он сказал, что на детской площадке около его дома бегает похожий щенок, но в руки никому не дается.
Уже через 15 минут мы с мамой были там. Мальчик встретил нас и отвел на площадку. Бобик с визгом кинулся ко мне.
Расскажите, что везде его искали: в подъезде, во дворе, в саду. Выносили на улицу даже его любимую колбасу, но он не прибежал на ее запах. Можно еще расклеить объявления. А потом щенок благополучно вернулся домой, например, с котенком.
Дальше расписываете завязку. Даете описание щенка, свои чувства к нему, когда он у вас появился, восторг, как вы за ним ухаживали. Так как тема у вас поиски щенка, то в последнем предложении вступления напишите, как вы обнаружили, что он пропал.
Поиски шенка: Основная часть. У вас рассказ и основная часть состоит из развития действия кульминации спада действия. Обязательно указываем, что подумали, что предприняли, где искали, как искали и с кем. Обязательно о чувствах и переживаниях. Не забываем о наивысшей точки развития, о накале страстей.
Вывод. Развязка. Если нашелся, то где, как вы радовались, что сделали, чтобы больше не пропадал. Если не нашелся, какие выводы сделали, и что решили.
Что должно быть в рассказе на такую тему? Завязка, основная часть и развязка. Завязка описана в самом вопросе, основная часть должна быть посвящена описанию чувств и эмоций рассказчика, воспоминаниям о щенке, его роли в семейной жизни. Далее можно описать процесс поисков, тревогу за питомца. В развязке укажите итоги поиска, свою радость от того, что любимец нашелся или горе, потому что его так и не смогли найти. Рассказ не обязательно должен быть позитивным, грустный конец, порой, трогает читателя гораздо больше.
Таксы плодовиты. Малое количество щенков рожают крайне редко. Среднее число малышей 4-5. Если такса рожает впервые могут появиться на свет 1-3 щенка. Не большое количество щенков может быть у карликовой или кроличьей таксы. У стандартных такс количество щенков в помете достигает 10-ти.
У моей таксы было пять сестричек и один братец. Маленькие щенки таксы это очень умильное зрелище.
Цены на этих чудестных малышей будут сильно зависеть от их родословной. Щенки без документов продаются от 2-х тысяч рублей. Но есть вероятность того, что щенок потом окажется метисом- мама такса, папа другой породы, иногда неизвестной. Щенок с документами (родословной) продаётся от 20-ти тысяч. Цена так же будет зависеть от региона РФ.
Желательно какое-то время понаблюдать за их поведением.
Если есть такая возможность, посмотреть, как происходит кормление. Выбирать нужно тех щенков, которые первыми добираются до кормушки и хорошо поедают корм.
Обязательно нужно тщательно осмотреть щенков, обратить внимание на физическое развитие, активность, упитанность.
Ну и конечно же, заранее выбрать заводчика, посмотреть условия содержания матери и щенков. Посмотреть на отца и мать щенков, поинтересоваться их состоянием здоровья, оценками, которые они получили на выставках/соревнованиях.
Если вашему щенку от 3 до 6 месяцев, то это может быть связано с выпадением молочных зубов. Бывает, что новые зубы уже выросли, а молочные еще не выпали. Это причиняет боль и дискомфорт животному. Нужно, чтобы ветеринар вырвал молочные зубки.
НО. Даже если ваш щенок попадает в вышеописанную категорию, то грызение камней и коры может быть вызвано нехваткой железа в организме, серьезными проблемами с желудком или с сахарным диабетом.
Попадание песка или осколков камней в желудок может вызвать летальный исход.
В любом случае ваш щеночек страдает и ему нужна помощь ветеринара.
Действительно, Президент России ВВП подарил киргизской девочке Даше Яицкой, ученице 5 класса, щенка породы ньюфаундленд, которого девочка назвала Дар.
Если крупный щенок то можно. а если мелкий то не рекомендуется. с 2.5 месяцев можно. но есть спрей фронтлайн им можно обрабатывать беременных, кормящих, и щенков 3-х дневного возраста стоит в украине примерно 150 грн маленький, это 600 руб. примерно. но обычно люди жалеют деньги и ждут 2.5 месяцев. Если продавец порядочный то он вам даже не продаст капли если еще рано щенку.