Памагите 2 класс,рассказ о пропаже щенка.
Писатель создает новый жанр психолого-ориентированного романа, в котором рассматривает историю души человека. И в первую очередь Лермонтов предлагает читателям рассмотреть историю жизни главного героя своего произведения.
Образ главного героя его романа – Григория Александровича Печорина – привлекателен и одновременно глубоко противоречив. Печорин умен и образован, он не лишен благородных намерений, однако, его душа эгоистична и подвержена порокам. Печорин является причиной несчастий окружающих его людей: он убивает на дуэли Грушницкого, способствует похищению Бэлы, издевается над чувствами юной княжны мери Лиговской, соглашается на роковое пари с Вуличем, что отчасти толкает последнего в объятия смерти, опровергает все высшие человеческие чувства. Сам герой именует себя «топором в руках судьбы», оправдывая свое поведение.
Печорин лишает покоя всех людей, с которым ему довелось встретиться. Он представляет собой личность загадочную, которую невозможно не запомнить. Окружающие видят в нем незаурядных характер, но соприкоснувшись с Печориным, испытывают либо чувство сожаления о нем (как Максим Максимович), либо чувство скорбящей безответной любви (как Бэла), либо чувство ненависти (как Казбич), либо ревность (как Грушницкий), либо чувство глубочайшего унижения (как Мери Лиговская).
В своем дневнике герой признается в своих тайных стремлениях и помыслах. Сам Печорин осознает, что прожил жизнь «пустую и никчемную», но это осознание лишь увеличивает его состояние тоски.
С другой стороны, писатель подчеркивает, что в Печорине есть и положительные черты: например, он испытывает чувства страстной любви к светской замужней даме Вере. Герой готов бежать на край света за своей возлюбленной, однако та не может разделить с Печориным его судьбу, потому что боится осуждения со стороны людей ее круга. Печорин тонко чувствует первозданную красоту, в редкие минуты жизни он любуется прекрасным закатом, величием гор Кавказа и т.д. Даже когда он идет на дуэль с Грушницким, ему приходят в голову мысли о том, как прекрасен мир окружающей его природы. Даже в минуту смерти Белы герой искренне скорбит из-за утраты своей гордой и прекрасной возлюбленной.
Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.
Мой щенок — название стихотворения
Щенок и девочка — герои стихотворения
О щенке — тема стихотворения
Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.
Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.
Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.
В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.
Он много всего натворил, а потом пропал.
Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.
Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.
После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.
Упал с лестницы и влез клей.
А после всего этого пропал.
Далее мы видим переживания его хозяйки.
Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.
Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.
Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.
Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.
Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.
Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.
Это не значит, что они плохие.
Просто и те, и те любят поиграть.
Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:
Рассказ о пропаже щенка для 2 класса
Вариант 1
Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.
Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.
Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.
Он бегал, прыгал и носился по дому.
Сопровождая это всё громким лаем.
Я не понимала, в чём дело.
Он забежал в коморку, влез в мёд.
Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.
Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.
Я решила, что останусь дома и буду его искать.
Вариант 2
Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.
Мы и представить не могли, куда он мог деться.
Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.
Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.
Но все отрицательно пожимали плечами.
Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.
Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.
Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.
Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.
Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!
Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.
Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.
До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.
С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.
А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.
Придумай объявление о пропавшем щенке.
Объявление о пропавшем щенке для 2 класса
Вариант 1
Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.
Любит маленьких детей, взрослых и других животных.
Не кусается и не нападает.
Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.
Может быть грязный и взъерошенный.
Просьба рассказать знакомым.
Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.
Вариант 2
Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.
Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.
На шее серый ошейник с брелком.
Помогите в поисках нашего любимца!
Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.
Как составить рассказ о пропаже щенка?
Как составить рассказ о пропаже щенка?
Начать рассказ нужно так:
Однажды у нас случилось большое горе: пропал мой любимец- щенок Бобик. Где его искать?
Рассказ можно продолжить таким образом:
Однажды у нас случилось большое горе, пропал мой любимец- щенок Бобик. Бобик был очень маленьким, мы взяли щенка совсем не давно, но тем не менее успели сильно к нему привязаться.
Бобика нужно было найти как можно быстрее, потому что малыш не мог позаботиться сам о себе и мог попасть в беду.
Мы поспрашивали соседей, не видели ли они нашего щенка и попросили их сообщить, если увидят нашего Бобика.
Мы расклеили объявления о пропаже Бобика и уже окончательно сбившись с ног к вечеру обнаружили нашего малыша в песочнице на детской площадке. Он спокойно спал между пасочками, как будто ничего и не произошло.
Бобик пропал совершенно случайно. Вот только он бегал вокруг меня и моей подружки Насти, и вот его уже нет.
Мы с Настей не сразу спохватились, что уже давно не слышно лая Бобика, что он уже давно не вертится под ногами, а когда поняли, что он пропал было поздно.
Мы обежали весь парк, заглядывали в соседние дворы, звали Бобика, но все напрасно.
Все в слезах мы вернулись домой.
Хорошо, что дома был папа. Он сразу набрал на компьютере объявление, вставил туда фотографию Бобика, распечатал, и мы с Настей побежали развешивать объявления на домах и остановках.
Дав дня я была в печали, Бобика никто не видел и никто к нам не звонил по объявлениям. А на третий день раздался звонок в дверь. Какой-то мальчик стоял в подъезде и держал в руках поводок.
Так Бобик вернулся в наш дом, поумневшим и повзрослевшим. Больше он не будет таким самостоятельным, вероятно.
ну так тоже можно, но не совсем правильно, мне кажется. То есть во вступлении вы описываете пропажу, в основной части о жизни щенка, как попал к вам и тд. В заключении просите помощи найти.
Вариант другой более душещипательно будет выглядеть: Во вступлении описываете щенка и как попал к вам, в основной части его жизнь у вас, а в заключении вся трагедия с пропажей, отчаяние и еще теплящаяся надежда найти, желательно с безысходностью. Можно добавить, что взяли другого, но этого забыть ни как не можете и всё еще надеетесь найти или мучения и душевные страдания, а так же фантазии, как бедный щенок сейчас голодный и на холоде. Вариант сложноватый, но пробивной, даж самую стервозную учительницу разжалобит. Потом еще спрашивать будет не раз про судьбу щенка, нашелся ли.
Такой рассказ можно составить следующим образом:
1) В ведении можно написать следующее:
У меня жил щенок по имени Паша. Он не был породистым, но я от этого не любил его меньше. Я любил с ним просыпаться. Я любил гулять по утрам с Пашей. Но как-то раз во время прогулки Паша пропал, я даже не заметил что и как. Просто отвернулся на минуту, а его уже нет.
2) В основной части можно написать следующее:
Я стал волноваться. Начал ходить по улице и опрашивать прохожих, но никто ничего не знал. Куда же он делся? Я никак не мог понять. Я пошёл домой, рассказал родителям всё. В итоге мы вместе пошли его искать. Оказалось, что мой Паша просто унюхал, как одна бабушка варит вкусный суп и побежал на запах. Бабушка его накормила, и он привёл её на тоже место, где убежал от меня. Мы с родителями нашли его именно там. Как же я был рад, что Паша снова со мной.
3) В заключении можно написать так:
Как хорошо, что нашёлся мой любимый щенок. Я теперь впредь буду внимательней, когда буду ходить с ним на прогулку.
Бобик очень игривый пес, поэтому он легко мог увлечься озорной бабочкой и убежать за ней. Но бабочка не может уберечь его от опасностей, которые могут встретиться на их пути. Я сообщил о произошедшем своим верным друзьям. На совете друзей было решено немедленно начать поиски и найти щенка до наступления темноты.
Мы решили поспрашивать у людей вокруг, которые возможно увидели в какую сторону убежал щенок. В мире оказалось много добрых людей, которые решил помощь нам в поисках. Он указывали нам путь, куда убежал щенок по похожим приметам.
Спасибо добрым людям и верным друзьям, которые не бросили нас в трудную минуту!
Совсем недавно мы взяли щенка у наших соседей, когда их собака Джессика ощенилась.
Бобика мы полюбили сразу за его весёлый и задористый характер, который выделял его среди остальных щенков.
Каждый день он нам дарил радость и даже просто смотря на него хотелось улыбаться.
Но однажды, обратив внимание, что в нашем доме стало слишком тихо мы обнаружили, что ранее спящий Бобик пропал.
На его поиски бросилась вся наша семья и мои верные друзья. Уже через полчаса пропажа была найдена. Как оказалось, непоседа Бобик выбежал в открытую дверь на улицу и побежал к дому, где он родился. Стоит отметить, что у нас частный сектор, поэтому разыскать Бобика не составило труда.
Именно в момент, когда мы обнаружили, что Бобик пропал, я понял насколько сильно к нему привязался и настолько он стал родным для всей нашей семьи.
Пропал любимый щенок. Зовут Бобик: он очень ласковый и любит свою хозяйку. Если вы встретите его, позвоните, пожалуйста, по этому телефону.
Такие объявления мы с моей подругой Наташей развесили по всему району.
И, спустя, пару дней мне позвонил какой-то мальчик. Он сказал, что на детской площадке около его дома бегает похожий щенок, но в руки никому не дается.
Уже через 15 минут мы с мамой были там. Мальчик встретил нас и отвел на площадку. Бобик с визгом кинулся ко мне.
Расскажите, что везде его искали: в подъезде, во дворе, в саду. Выносили на улицу даже его любимую колбасу, но он не прибежал на ее запах. Можно еще расклеить объявления. А потом щенок благополучно вернулся домой, например, с котенком.
Дальше расписываете завязку. Даете описание щенка, свои чувства к нему, когда он у вас появился, восторг, как вы за ним ухаживали. Так как тема у вас поиски щенка, то в последнем предложении вступления напишите, как вы обнаружили, что он пропал.
Поиски шенка: Основная часть. У вас рассказ и основная часть состоит из развития действия кульминации спада действия. Обязательно указываем, что подумали, что предприняли, где искали, как искали и с кем. Обязательно о чувствах и переживаниях. Не забываем о наивысшей точки развития, о накале страстей.
Вывод. Развязка. Если нашелся, то где, как вы радовались, что сделали, чтобы больше не пропадал. Если не нашелся, какие выводы сделали, и что решили.
Что должно быть в рассказе на такую тему? Завязка, основная часть и развязка. Завязка описана в самом вопросе, основная часть должна быть посвящена описанию чувств и эмоций рассказчика, воспоминаниям о щенке, его роли в семейной жизни. Далее можно описать процесс поисков, тревогу за питомца. В развязке укажите итоги поиска, свою радость от того, что любимец нашелся или горе, потому что его так и не смогли найти. Рассказ не обязательно должен быть позитивным, грустный конец, порой, трогает читателя гораздо больше.
Таксы плодовиты. Малое количество щенков рожают крайне редко. Среднее число малышей 4-5. Если такса рожает впервые могут появиться на свет 1-3 щенка. Не большое количество щенков может быть у карликовой или кроличьей таксы. У стандартных такс количество щенков в помете достигает 10-ти.
У моей таксы было пять сестричек и один братец. Маленькие щенки таксы это очень умильное зрелище.
Цены на этих чудестных малышей будут сильно зависеть от их родословной. Щенки без документов продаются от 2-х тысяч рублей. Но есть вероятность того, что щенок потом окажется метисом- мама такса, папа другой породы, иногда неизвестной. Щенок с документами (родословной) продаётся от 20-ти тысяч. Цена так же будет зависеть от региона РФ.
Желательно какое-то время понаблюдать за их поведением.
Если есть такая возможность, посмотреть, как происходит кормление. Выбирать нужно тех щенков, которые первыми добираются до кормушки и хорошо поедают корм.
Обязательно нужно тщательно осмотреть щенков, обратить внимание на физическое развитие, активность, упитанность.
Ну и конечно же, заранее выбрать заводчика, посмотреть условия содержания матери и щенков. Посмотреть на отца и мать щенков, поинтересоваться их состоянием здоровья, оценками, которые они получили на выставках/соревнованиях.
Если вашему щенку от 3 до 6 месяцев, то это может быть связано с выпадением молочных зубов. Бывает, что новые зубы уже выросли, а молочные еще не выпали. Это причиняет боль и дискомфорт животному. Нужно, чтобы ветеринар вырвал молочные зубки.
НО. Даже если ваш щенок попадает в вышеописанную категорию, то грызение камней и коры может быть вызвано нехваткой железа в организме, серьезными проблемами с желудком или с сахарным диабетом.
Попадание песка или осколков камней в желудок может вызвать летальный исход.
В любом случае ваш щеночек страдает и ему нужна помощь ветеринара.
Действительно, Президент России ВВП подарил киргизской девочке Даше Яицкой, ученице 5 класса, щенка породы ньюфаундленд, которого девочка назвала Дар.
Если крупный щенок то можно. а если мелкий то не рекомендуется. с 2.5 месяцев можно. но есть спрей фронтлайн им можно обрабатывать беременных, кормящих, и щенков 3-х дневного возраста стоит в украине примерно 150 грн маленький, это 600 руб. примерно. но обычно люди жалеют деньги и ждут 2.5 месяцев. Если продавец порядочный то он вам даже не продаст капли если еще рано щенку.
Готовый рассказ «О пропаже щенка» для 2 класса с планом, где найти?
Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать.
Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает. И когда я прихожу со школы он лает и ждет меня дома как – будто говорит – Мой хозяин вернулся, и радуется. Моя собака очень умная и любит меня. Сочинение 3. У меня есть четырехногий друг. Это мой песик. Его зовт Бетховен. Он красивый.
Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно.
Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей.
Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно – белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад.
Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый.
Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая!
Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним.
Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идем на прогулку и весело проводим время с Барсиком.
Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака)« Цезарь и КлеопатраОпределение. Что такое Количественные числительные » Опубликовано вкл 19.08.2013 — 9:04 Автор: учащиеся 2 класса МОУ «Побединская СОШ» Скопинского района Рязанской области
здесь представлены мини-сочинения учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
559.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Побединская СОШ»
2012-2013 учебный год
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Никитин Артём
Как – то раз света и Маша взяли с собой щенка Рыжика в школу. Одна из девочек вела его на поводке. По пути в школу девочки разговорились и не заметили, как у них из рук выпал поводок. А Рыжик увидел косточку и так увлекся вкусной едой, что ни обратил внимание на то, что девочки ушли… Он остался один на дороге. Ему стало страшно. Уже стемнело, а щенок все сидел на асфальте и скулил.
Девочки тоже не сразу обнаружили пропажу. Света рассказывала интересную историю Маше и не заметила, как поводок выскользнул из ее руки.
К счастью по этой дороге шел Сережа. Он увидел щенка и взял его к себе домой. Мальчик понял, что у собаки есть хозяин и то, что она потерялась.
Сережа был добрым мальчиком. Он решил, что щенка надо вернуть хозяину, он ведь тоже ищет щенка. Мальчик написал объявления, в них указал свой адрес и номер телефона и развесил на домах.
Мимо одного из этих объявлений проходили девочки. Они прочитали его и решили пойти по указанному адресу: вдруг там их Рыжик. Когда они позвонили в дверь, то на пороге вместе с Сережей стоял Рыжик и радостно вилял хвостиком. Света и Маша очень обрадовались.
С тех пор они стали внимательнее смотреть за Рыжиком.
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Зареченский Михаил
Катя с Дашей в выходной день отправились гулять в парк. Катя взяла с собой своего песика Тотошку. Девочки по дороге разговаривали и смеялись, а Тотошка бежал за ними.
На дороге лежала косточка, собачка потянулась за ней, и поводок выскользнул из Катиной руки.
А девочки так заговорились, что ничего и не заметили. Песик остался один…
На улице совсем стемнело. Тотошка сидел на дороге и жалобно скулил. Петя возвращался домой и увидел собачку. Ему стало жалко щенка, и он взял его домой. Утром мальчик написал объявления о том, что найден щенок.
Катя пошла за хлебом и увидела объявление. Она тут же побежала по указанному адресу.
Сколько же было радости, когда хозяйка встретилась со своим питомцем!
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Болошов Кирилл
Таня и Юля решили прогуляться после школы по парку. Юля взяла с собой своего щенка – Рыжика. Она держала его на поводке. А Рыжик, увидев на асфальте лежавшую косточку, обрадовался и вырвался из рук Юли. Подружки так были заняты разговором, что не заметили отсутствия Рыжика.
Щенок, съев косточку, решил продолжить путь вместе с хозяйкой, но девочек уже не было. Собачка долго искала подружек… стало смеркаться. Щенок загоревал и заскулил.
Мимо проходил второклассник Алеша. Он был добродушным мальчиком и с любовью относился к животным. Алеша не остался в стороне. «Не печалься, дружок, я тебе помогу найти хозяина», — сказал он и взял щенка к себе домой. Мальчик накормил его; потом написал объявления о пропаже щенка, указав в них свой адрес. Эти объявления он развесил на стены домов.
А тем временем Юля с Таней не находили себе места: плакали, искали Рыжика. Вдруг Таня увидела объявление, обрадовалась: «Юля, бежим скорее по этому адресу, похоже, что это наш Рыжик!»
Алеша услышал звонок в дверь и открыл ее. Заплаканные девочки увидели в прихожей своего щенка.
С тех пор Алеша и девочки – самые лучшие друзья!
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Сашников Максим
Даша и Оля пошли на прогулку со щенком. По дороге щенок увидел косточку и не смог пройти мимо нее. А девочки так разговорились, что и не заметили пропажу. Когда они это обнаружили, то щенка уже «и след простыл».
Петя шел из школы и увидел щенка. Он решил найти его хозяина. Мальчик взял щенка домой, написал объявления.
На следующий день по пути в школу девочки увидели объявление. Они позвонили по указанному номеру телефона и узнали, что этот щенок и есть их пропажа.
Даша и Оля были очень рады!
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Фочкин Захар
Маша и Даша пошли гулять. Даша взяла с собой на прогулку любимого щенка Дружка. Они так заговорились, что Даша не заметила как поводок выпал у нее из руки. А Дружок увидел на дороге косточку и не побежал за хозяйкой.
Наступил вечер. Дружок сидел на дороге и скулил. Мимо проходил Петя и увидел щенка. Мальчику стало жалко песика, и он взял его домой.
На следующий день Петя написал объявление, указал в нем свой адрес, номер телефона и повесил его на столбе.
В этот же день Даша позвонила Пете, и он вернул щенка хозяйке. Даша поблагодарила Петю за то, что он не остался равнодушным к ее пропаже.
Кошка Муся.
Рисуем осенние листья
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению «Мой щенок» Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы?
Если нужно составить рассказ по стихотворению «Мой щенок» Михалкова, то вот его пример:
У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.
Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!
Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.
План к тексту можно составить такой:
В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся!
Их первыми приручил человек. Было это около 15 тысяч лет назад. Предком собаки был азиатский волк. Собак относят к отряду млекопитающих, семейству волчьих. Острое обоняние — отличительная черта собаки, с помощью его она с легкостью находит еду, распознает врагов и общается с сородичами.
Собака обладает способностями слышать те звуки, которые не слышат уши человека, она обладает умением различать и музыкальные звуки.
Собаки выражают свое настроение и желания при помощи различных поз, движений, звуков. Если виляет хвостом, значит, она довольна. Испуг собака выражает опустив и поджав под себя хвост. Когда собака злится, она предупреждающе рычит, угрожающе оскаливаясь. В таком состоянии она может и укусить.
Собаки умеют лаять, рычать и выть. Таким образом они выражают свои эмоции: грусть, радость, злость… Если животное начинает тоскливо выть, как волк, она несчастлива.
В настоящее время в мире около 400 различных пород собак. Их подразделяют на несколько групп: охотничьи, служебно розыскные, декоративные, пастушьи, компаньоны, борзые.
Собаки относящиеся к охотничьей группе первые помощники на охоте. С одними собаками охотятся на крупного зверя; с другими — на зайцев, барсука и лису; с третьими — на водоплавающих птиц.
Домашнее животное собака
Популярные темы сообщений
Нашу замечательную планету населяют самые удивительные и уникальные животные. Многие из них приносят пользу человеку, другие наоборот оказываются очень дикими и опасными. Многие звери прошли долгий путь эволюции. Кто-то полностью исчез,
Со многими странами в центре Евразии граничит Казахстан. На карте появилось это государство не так давно, в 1991 году. Жители этих территорий на протяжении многих веков занимались скотоводством. Природа Казахстана располагала к выпасу скота,
Долгие годы вся территория Киевской Руси поддерживала язычество. Ментальность всех славян была построена исключительно на противоречии между добром и злом. Славяне чтили и поклонялись целому пантеону богов. Они поклонялись таким богам как
Мой пес Мухтар
Когда он чуть-чуть подрос я его начала учить всякими командами. Я его учила ходить со мной рядом, когда я ему отдавала команду, он её выполнял, это было так здорово и ему тоже нравилось. Он даже научился приносить палку, а больше всего он любил играть мячиком. Муха приносил мне его и просил с ним поиграть. Мы с ним постоянно ходом на прогулки мы бегаем друг за другом. Ему так нравиться. Когда я от него прячусь, а он не может меня найти Муха начинает гавкать, наверно можно сказать и так выходи я сдаюсь. Я так его люблю, своего Мухтара.
Про собаку.
Все знают, что собака – это друг человека. Она предана человеку и даже может пожертвовать своей жизнью ради него! Уже, наверное, никто не помнит тот момент, когда собака стала домашним животным. Кажется, что так было всегда.
Собака не просто друг – это помощник в различных делах. Например, недавно я увидел в интернете фотографии, где собака держит развернутую газету хозяина, который в это время кушает и одновременно читает. А вот она же сидит, и ее мордочка служит своеобразной полкой для постиранного белья, которое складывает хозяин в шкаф. Она может быть отличным компаньоном для одинокого человека!
Еще есть ездовые собаки. Они больше всего распространены на сервере. Например, такая порода, как самоедская собака. Это удивительное животное совершенно белого цвета и прекрасной шерстью, которую используют для изготовления лечебных поясов на спину для человека. Такое название породы многих удивляет. Но нужно знать, что она не ест саму себя. Просто так называлось племя людей, которые занимались их разведением. Хотя они тоже себя не ели. Вообще считается, что в этой породе собак отсутствует ген агрессии, поэтому им даже нельзя одевать строгий ошейник, чтобы собака не замкнулась в себе. Это настоящий друг и помощник для любой семьи или одинокого человека. А еще, она так звонко лает, что способна разбудить всю округу! Поэтому лучшего сторожа тоже нужно поискать.
Мой домашний питомец – собака
У многих моих друзей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. А мое самое любимое домашнее животное – это собака, о которой я хочу рассказать в своем сочинении.
У меня дома живет пес Вайт, сейчас ему два года. А появился он у нас очень просто: мы с мамой и папой приехали на птичий рынок для того, чтобы купить маленького котеночка. В один момент мы проходили мимо дедушки, у которого в коробке сидел крохотный белый комочек. Было очень холодно, и щенок весь съежился от мороза и дрожал. Мы не смогли пройти мимо. Оказалось, что щеночка отдают бесплатно в хорошие руки. Денег за него не просили, потому что он беспородный. Дедушка сказал, что он вырастет в собаку среднего размера, и что с ним мы точно не соскучимся. Недолго думая, мы решили забрать собачку к себе домой.
На следующий день мы отвели Вайта к ветеринару, и тот сказал, что он полностью здоров, и что ему примерно два месяца. Правда, из-за того, что ему сделали прививку, гулять с ним можно было только через месяц.
Вайт, действительно, оказался очень веселым и игривым. Первые несколько дней он, конечно, осваивался в квартире и был очень скромным. Но со временем он стал чувствовать себя полноценным членом семьи.
Вариант 4
Собака – не зря говорится, что это друг человека. Ее преданность не знает границ. Это – то создание, для которого ты и есть вся жизнь. Она готова за тебя отдать свою жизнь. Приходя домой, я вижу радостные глаза, которые переполнен искренней любовью и преданностью. Она вместе со мной переживает, когда у меня плохое настроение и радуется когда я на позитиве.
Она очень тонко чувствует любое колебание в моем настроении.
Меня не может не радовать тот факт, что собаки признают только одного хозяина на протяжении всей жизни. Это лишний раз показывает их преданность человеку.
Любое домашнее животное является полноценным членом семьи, но только собака будет всецело рада этому, ведь у ее дальних предков стадный образ жизни и строгая иерархия.
Любая собака нуждается в воспитании, и я могу смело гордиться тем, что принимаю в нем участие, наслаждаясь результатами своего труда, когда она выполняет мои команды. В такие моменты чувствуется невероятная связь между моим четвероногим другом и мной.
Собаки бывают разных пород, кто — то для защиты, кто — то да того, чтоб пасти скот, кто — то просто мило радовать своим присутствием глаз. И каждая из них это не просто милое создание.
У каждой собаки есть свой характер, что немало важно для выбора той или иной породы. Для меня важным критерием является преданность, любовь и защита. Но не только мы можем дарить любовь собаке, но и она.
Собаки одни из самых умных созданий на нашей планете. Она может думать, оценивать ситуацию, проявлять чувства и даже иногда когда разобьет мамину любимую вазу, стыдливо опустить глаза в пол. В такие моменты уже мне хочется ее защитить.
Собака – это одно из немногих животных, которая будет с тобой проживать всю жизнь час за часом, т. к. именно собаки очень эмоционально связаны со своим хозяином и зависимы от него.
Сразу же невольно вспоминаются слова Маленького принца: « …мы в ответе за тех, кого приручили… ». Собака всегда найдет дорогу домой, всегда будет преданно сидеть у дверей ожидая, когда ее впустят, накормят, выгуляют или поиграют.
Текст про собаку обычно задают в 1,2,3,4,5,7 классах
Другие сочинения: ← Мир животных ↑ Животные Мой маленький друг →
Мое любимое животное собака
Несколько интересных сочинений
Борис Друбецкийявляется одним из центральных персонажей романа «Война и мир». Его образ неоднозначный, с одной стороны положительный качества Бориса заставляют читателей подражать ему
Детство — важная пора в жизни каждого человека. В этот период ребенок познает мир, в нем формируются важные качества. В детстве каждый ребенок мечтает о том, кем он хочет стать. Одни хотят стать президентом
Аня Раневская – это малозначащее действующее лицо, но все же раскрыла значительный образ в пьесе Чехова «Вишневый сад».
М. Пришвин в своих рассказах передает безграничную любовь и восхищение всем живым на нашей земле. Каждый его рассказ наполнен прекрасным чувством, которое он испытывает, находясь в лесу или прогуливаясь по лугу.
Посмотрев на эти слова можно подумать, что это совершенно разные вещи. Но в жизни очень часто бывает так, что совершенно несовместимые вещи бывают вместе. А доброта и жестокость – это не исключение. Так почему же такие разные вещи встречаются вместе?