Рассказ о российской армии для дошкольников

Сказки

Конспект занятия по развитию речи «Рассказ об Армии»

Ни Ольга Витальевна
Конспект занятия по развитию речи «Рассказ об Армии»

Конспект занятия по развитию речи

«Рассказ об Армии»

Ребята, приближается праздник «День защитников отечества»

— Как вы думаете, кто такие защитники отечества?

— Кого поздравляют в этот день?

Правильно, ребята, в этот день поздравляют всех, кто когда-то служил, служит или будет служить в армии.

Леня хочет вас поздравить с днем защитника отечества.

Спешу поздравить от души

С днем армии и флота!

Защитой Родины служить –

Придет время, и вы будете служить в армии. А давайте представим, что мы стали солдатами! Хотите стать военными? (Да)

Любой юноша, который идет служить в армию должен много знать о видах войск и военной технике.

2. Рассказ воспитателя об армии (показ иллюстраций)

Наша российская армия защищает страну, охраняет границы Родины.Вооруженные силы делятся на три вида войск такие как:

Границы нашей Родины защищают не только на земле, но и в воздухе. Как вы думаете, как называют таких военных? (Летчики)

Да, верно, это летчики, они управляют самолетами, защищают воздушное пространство.

Мы с вами поговорили о защите границ на земле, в воздухе, а еще существует военно-морской флот и там моряки защищают водные границы. Моряк служит на морском транспорте.

О каких видах войск вы сейчас услышали? (На столе лежат картинки дети должны ответить и показать иллюстрацию повесив на мольберт).

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, тверже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг. Повторяем два раза.

Ребята, вы говорили солдат должен быть сильным и смелым, а ведь он должен быть и умным. А у нас есть такие?

Тогда отгадайте загадки.

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Без разгона ввысь взлетаю,

Отправляется в полет

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

5. Игра «Один-много» (с мячом)

Предлагаю вам ребята поиграть в игру «Один-много»

6. Давайте представим, что мы служим в танковых войсках. А в танковых войсках главная машина танк. Попробуем ее сконструировать из спичек.

Выкладывание силуэта по схеме. В это время играет музыка «Три танкиста».

Наше занятие подошло к концу. Понравилось вам быть военными? Какие должны быть настоящие солдаты?

Я думаю, что вы обязательно станете настоящими защитниками нашей Родины.

Ваня рассказывает стихотворение

Наша армия родная

Хранит нас от войны.

7. А в память о нашем занятии, хочу вам подарить листочки с силуэтами военной техники для раскрашивания.

Проект для детей старшей группы «День защитника Отечества» ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Цель: Формировать патриотические чувства дошкольников на основе ознакомления с видами вооружённых сил России.

Знакомство детей с военной техникой 1. Рассказ воспитателя 2. Показ иллюстраций 3. Рисование военной техники 4. Дидактическая игра «Российская армия» 5.

Источник

Рассказы об армии для детей

Рассказы об армии для детей читать.

Рассказы про армию для школьников.

Рассказы об армии для 1-2-3-4 класса.

Рассказы для школьников к 23 февраля, к 9 мая

Сергей Баруздин «Шёл по улице солдат»

Шёл по улице солдат. Июньским солнечным днём шёл. Днём беспокойным, тревожным.

Началась война, какой ещё не было прежде. Война с фашистами.

Шёл солдат по своей родной земле. За ним была страна — самая огромная и великая. С ним был народ — самый сильный. Значит, победит солдат фашистов. Победит он, советский солдат.

Лев Кассиль «Важное сообщение»

Знаешь ли ты, дружок, почему в праздничный вечер с тихого, ясного неба вдруг бухает двадцать раз подряд гром? Над крышами разноцветные звёзды то взойдут в один миг, то растают. И каждый раз на улице то как днём видно, то словно всё зажмурилось.

Это — салют. Добрая огненная памятка о силе и славе наших защитников. Часто во время войны слышали мы, бывало, вечером слова: «Сейчас будет передано по радио важное сообщение». И по всей стране — везде, на всех улицах, в каждом доме раздавалось: «Говорит Москва! Приказ Верховного Главнокомандующего. »

Лев Кассиль «Главное войско»

Не гром ударил — «ура» загремело.

Не молния блеснула — штыки засверкали.

Пошла в бой наша пехота.

Главное войско, без него победы нет.

Самолёт бросит бомбы — улетит.

Танк дорогу проложит и уйдёт.

Лев Кассиль «Катюша»

Словно тысяча коней за лесом заржала. Будто десять тысяч труб сразу затрубили. То заговорила наша «катюша».

Прозвали её так наши бойцы. Знали «катюшу» по имени во всём мире. Но не многие видели её своими глазами на войне. Она от всех пряталась.

Кто из врагов хоть раз глянул на «катюшу», тот ослеп. Кто из фашистов голос её близко слышал, навсегда оглох. А кто из них с «катюшей» в бою встретился, от того и костей не собрали.

Лев Кассиль «Собирались генералы на совет»

Собирались в одном селе генералы на совет.

А фашисты перед этим всё село пожгли. Осталась цела только одна изба: не успели её

Пришла в село наша армия. Выбили вон фашистов. Устроили в избе походный штаб. Положили штабные командиры на стол свои карты. Поставили телефон. Провода во все стороны протянули. И радиостанцию наладили. Чтоб можно было отсюда приказы давать, войсками командовать.

Лев Кассиль «Богатыри»

Есть такая сказка. Как выходили на берег из моря тридцать три богатыря. А сейчас не сказку услышишь. Расскажу, что вправду было.

Захватили фашисты один город наш на морском берегу. Прорвались они в этот город с суши. А с моря к нему не подступишься: острые камни у берега — разобьёт волна корабль.

«Нет таких смельчаков на свете, чтобы с моря к нам сюда явились! — решили фашисты. — Ни в одной сказке ещё таких богатырей не придумали!»

Лев Кассиль «Пешком с неба»

Снег идёт. Падают с неба белые пушинки. Только что-то уж очень большие они. Всё больше и больше делаются хлопья. Каждый как облачко стал. И под каждым облачком человек качается. Вот уже землю ногами достаёт. Стал на землю. Шагнул.

Что за люди? Кто с неба пешком? Парашютисты.

Лев Кассиль «Вперёд, танкисты!»

Не хотели фашисты с нашей земли уходить. Вырыли окопы, спрятались в них. Из толстых брёвен крыши сделали, тяжёлыми камнями дорогу перегородили и всё кругом опутали колючей проволокой. Навезли пушек, наставили пулемётов. Как подступишься! Ни слева обойти, ни справа объехать. Ударили по этому месту наши тяжёлые пушки. Затряслась земля, задрожали враги. И пошли тогда в бой наши танки. Вот он — железный «всех давишь» — наш могучий советский танк. Проволоку — толстую, колючую, — как нитки, рвёт. Деревья и брёвна, словно спички, ломает. Пушку — в лепёшку. Ружья — в щепки. Камни — в порошок.

Лев Кассиль «Как наши подводники победили врага под облаками»

В далёкое плавание ходила наша подводная лодка. Два вражеских корабля потопила она и скрылась в волнах моря.

Читайте также:  Рассказ про уфу на башкирском языке с переводом

Долго гонялись за лодкой фашистские самолёты. Миноносцы врага рыскали по морю, подстерегая её. А лодка опустилась на морское дно и лежит там притаившись. Фашистские миноносцы не дождались лодки, ушли к своим берегам. Тихо в морской глубине. Только рыба иногда стукнется о железный борт подлодки.

Прилетел в наше небо большой самолёт. Чёрно-жёлтые кресты на крыльях. Сзади — фашистская метка, как репей-колючка на собачьем хвосте. Вражеский самолёт. Бомбардировщик.

Но есть у нас всех и у тебя храбрые защитники — славные лётчики наши.

Словно буря пронеслась по полю. Только мелькнули красные звёзды на крыльях — и вот уже в небе они! И ревёт мотор, и воздух воет, ветер отстал, облака — в клочья! Это махнул навстречу врагу маленький и быстрый самолёт-истребитель. Сердитый, острый, как пуля, «ястребок».

Лев Кассиль «Сестра»

Пошёл в бой солдат Иван Котлов. Ударила Ивана фашистская пуля. Руку пробила и в грудь попала. Упал Иван. А товарищи вперёд ушли, врага гнать. Лежит Иван один в снегу. Рука болит, дышать трудно — пуля в груди мешает. Лежит и думает: «Конец мой приходит. Умру сейчас». И глаза закрыл. И думать перестал.

Вдруг слышит: кто-то тихонько его трогает. Стал Иван глаза открывать, да не так-то легко это. Смёрзлись ресницы. Вот один глаз открыл, потом другой

Лев Кассиль «Кто у телефона?»

— Арина, Арина! Я — Сорока! Арина, вы меня слышите? Арина, отвечайте!

Не отвечает Арина, молчит. Да и нет тут никакой Арины, и Сороки нет. Это нарочно так военные телефонисты кричат, чтобы противник ничего не понял, если прицепится к проводу и подслушает. А тебе я открою секрет. Арина — не тётушка. Сорока — не птица. Это хитрые телефонные названия. Два наших отряда в бой пошли. Один Ариной назвался, другой — Сорокой. Связисты протянули по снегу телефонный провод, и один отряд говорит с другим.

Лев Кассиль «Сапёры»

Речка. Через речку мост.

Решили по этому мосту фашисты свои танки и грузовики перевезти. Узнали про то наши разведчики, и командир послал к мосту двух отважных бойцов-сапёров.

Лев Кассиль «Прямой наводкой»

Приказ: не пропускать фашистов на дорогу! Чтобы ни один не прошёл. Важная это дорога. Гонят по ней на машинах снаряды для боя. Походные кухни обед бойцам подвозят. И тех, кто в бою ранен, отправляют по этой дороге в госпиталь.

Нельзя на эту дорогу врага пускать!

Лев Кассиль «Воздух!»

Бывало так. Ночь. Спят люди. Тихо кругом. Но враг не спит. Высоко в чёрном небе летят фашистские самолёты. Они хотят бросить бомбы на наши дома. Но вокруг города, в лесу и в поле, притаились наши защитники. День и ночь они на страже. Птица пролетит — и ту услышат. Звезда упадёт — и её заметят.

Припали защитники города к слуховым трубам. Слышат — урчат в вышине моторы. Не наши моторы. Фашистские. И сразу звонок начальнику противовоздушной защиты города:

Источник

Конспект занятия по краеведению с детьми старшего дошкольного возраста «Российская армия»

Виктория Кушнарева
Конспект занятия по краеведению с детьми старшего дошкольного возраста «Российская армия»

Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества

Задачи :

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик и т. д.

4. Развивать память, воображение.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник – День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Воспитатель : А что такое Отечество?

Воспитатель : Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит – родная как папа и мама. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

— Нет земли краше, чем Родина наша!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано : «Один, в поле не воин». А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Презентация «Российская армия» с картинками военной техники.

Воспитатель: Что изображено на картинках?

Дети: Корабль (слайд 2, подводная лодка (слайд3, самолет (слайд 4, 5, 6, 7, вертолет (слайд 8,9, танк (слайд 10, 11, ракеты (12, 13)

Воспитатель : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат, служащих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море (слайд 14). На танке – танкист. Они защищают землю (слайд 15)

Воспитатель: Правильно. А теперь попробуйте отгадать, о представителях какого рода войск пойдет речь:

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

Друг – собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Воспитатель: Верно, это – пограничники (слайд 16, 17, которые защищают границы нашей страны. Каждая страна имеет свою границу, которую нельзя нарушать ни в коем случае. Россия – огромное государство, и протяженность границ у нее очень большая. Границы Российской Федерации охраняют пограничные войска. Они следят за тем, чтобы никто не нарушал границу. Чем лучше вооружены и подготовлены пограничники, тем выше обороноспособность нашей страны. На протяжении всей границы стоят электронные датчики, которые подают сигнал при любом нарушении границы. Из космоса ведут наблюдение военные спутники. И если граница нарушена, то звучит команда: «Застава, в ружьё! Тревога!» и пограничники ввыходят на поиски нарушителя. Также существуют ракетчики (слайд 18, которые несут свое боевое дежурство возле пульта, запускающего боевые ракеты. А есть и другие защитники. Отгадайте загадку:

В небесах стальная птица –

Она быстрее звука мчится.

В кабине штурман и наводчик

Ведет её военный …. (летчик)

Летчики – защищают небо (слайд 19, 20, 21). Это высококлассные специалисты, опытные и грамотные. Они не один год учатся в военном училище, много тренируются на специальных тренажерах, прежде чем управлять военным самолетом или вертолетом. А все вместе это называется родом войск.

А давайте попробуем и станем военными.

Физкультминутка «Наши воины идут.»

В барабаны громко бьют

В море наши корабли

Нынче – здесь, завтра – там!

Долго плавают вдали

По морям, по волнам!

Пограничник на посту

Едут танки по мосту

Трр- вперед, трр- вперед!

Над землею самолет

Разрешен ракетам взлет

Читайте также:  Рассказ г скребицкого длиннохвостые разбойники

Воспитатель: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами, какими чертами характера необходимо обладать?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям, из бумаги (оригами) сделать самолеты и дополнить их необходимыми деталями. Дети делают их самостоятельно по предложенной схеме.

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.

Прикреплённые файлы:

«Наша Армия самая сильная». Фотоотчет с праздника 23 февраля с детьми старшего дошкольного возраста. Предлагаю вашему вниманию фототчет с праздника, посвященный Дню Защитника Отечества. Праздник получился веселый! Папам была предоставлена.

«Российская Армия» Добрый вечер уважаемые коллеги! С целью расширения знаний детей о Российской Армии в преддверии праздника Дня Защитника Отечества, в нашей.

Конспект НОД по краеведению (Крым) для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по краеведению для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Ласточкино Гнездо» Воспитатель – Белоус Кристина Викторовна.

Конспект НОД по краеведению «От Каинска до Куйбышева» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме «От Каинска до Куйбышева». Цель: Обогащать и закреплять знания детей об истории.

Конспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Задачи: Создать праздничное,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок» Цель: учить изображать сову с помощью пластилина. Задачи: • расширить представления детей о лесной птице сове, об особенностях её внешнего.

Конспект занятия по рисованию «Ваза с цветами, для мамы», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников в рисовании. Образовательные задачи: • знакомить детей.

Источник

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Российская армия»

ольга лаврова
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Российская армия»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ)

Тема: «Российская армия».

Цель: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение.

4. Закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию

1. Расматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход занятия.

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Восп. : А что такое Отечество?

— Нет земли краше, чем Родина наша!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.

восп. : Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп. : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.

На танке – танкист, защищают землю.

Восп. : правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

• Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску)

• Какой называется головной убор танкиста? (Шлем.)

• И на суше, и на море

Он всегда стоит в дозоре.

Он страну не подведет –

Нарушитель не пройдет.

Кто это? (Пограничник)

• Как называется головной убор моряка? (Бескозырка)

• Я к глазам его приближу –

Сразу все большим увижу.

Рассмотрю в морской доли

Катера и корабли. (Бинокль)

• Как называется руль корабля и самолета (Штурвал)

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Руки в стороны — в полёт

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Сели — встали, сели — встали

Сели — встали, сели — встали.

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали. (Движения по тексту.)

Сильный ветер сосны крутит

Сильный ветер сосны крутит,

Словно самый тонкий прутик.

Ёлки ветер клонит тоже.

Мы с тобой на них похожи. (Вращение корпусом вправо и влево.)

Вот по веткам белка мчится.

Белка ветра не боится.

Белка прыгает так ловко,

Ведь во всём нужна сноровка. (Прыжки на месте.)

А куда медведь идёт?

Ищет ягоды и мёд. (Ходьба на месте.)

Ну, а нам пора садиться

Заниматься, не лениться. (Дети садятся.)

Скачет лягушонок, (Хлопаем в ладоши.)

Ква-ква-ква! (Прыжки на месте.)

Плавает утенок, (Хлопаем в ладоши.)

Кря-кря-кря! (Руки к груди — в стороны.)

Прыгает козленок, (Хлопаем в ладоши.)

Ме-ме-ме! (Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-вправо.)

А за ним ягненок, (Хлопаем в ладоши.)

Вот мы на зарядке, (Хлопаем в ладоши.)

Раз-два-три! (Прыжки на месте.)

Утром на площадке, (Хлопаем в ладоши.)

Раз-два-три! (Ходьба на месте.)

Все вокруг стараются, (Хлопаем в ладоши.)

Спортом занимаются! (Прыжки на месте.)

Восп. : Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям, из бумаги (оригами) сделать самолеты и дополнить их необходимыми деталями. Дети делают их самостоятельно по предложенной схеме.

Восп. : Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?

Восп. : вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш самолет.

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.

Знакомство детей с военной техникой 1. Рассказ воспитателя 2. Показ иллюстраций 3. Рисование военной техники 4. Дидактическая игра «Российская армия» 5.

Источник

Беседа ко Дню защитника Отечества «История российской армии»

Ирина Казарова
Беседа ко Дню защитника Отечества «История российской армии»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4 «Солнышко»

Беседа ко Дню Защитника Отечества «История Российской Армии».

Казарова Ирина Васильевна

1. Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение.

Ход беседы.

Ребята, 23Февраля наш народ отмечает праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

(Солдаты, которые защищают Отечество.)

А как вы думаете, почему право стать защитниками Отечества дается именно мужчинам? Действительно, мужчины сильные, выносливые, мужественные.С древнейших времен именно мужчины брали на себя ответственность за семью: они строили жилище, добывали пищу, сражались с врагами.

Читайте также:  Презентация к уроку по рассказу после бала 8 класс

Нет земли краше, чем Родина наша!

Жить — Родине служить.

Кто за Родину горой, тот истинный герой.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Человек без родины — что соловей без песни.

Береги Родину как зеницу ока.

На чужой стороне родина милей вдвойне.

Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

(Нет, нужно много солдат.)

Давным-давно, еще в начале прошлого века, на нашу страну напали германские войска. После революции в России уже не было императора. Новой стране нужна была новая армия, которая бы защищали нашу Родину от германских захватчиков.

И вот, в 1918 году указом правительства была создана Красная Армия. А чтобы поддержать дух воинов, 23 февраля постановили праздновать день рождения Красной Армии.

Прошло еще полвека. Мощное государство под названием СССР перестало существовать. Бывшие республики отделились от России, желая стать независимыми. Но российская армия по-прежнему сильна. По-прежнему на защите нашего государства стоят мужественные воины. И в 1995 году Государственная Дума приняла закон «О днях воинской славы». Теперь праздник 23 февраля мы называем «Днем Защитника Отечества«.

Мы гордимся нашими защитниками, которые охраняют наш покой в мирное время. Также с годами менялась и традиции. Если сначала с ним поздравляли только военных и ветеранов войн, постепенно сложилось так, что стали поздравлять всех мужчин. Ведь каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, милиционером, ученым или водителем – он защитник своего Отечества, он всегда встанет на защиту своей Родины.

Давайте вспомним, какие же войска существуют в современной российской армии?

1. Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте,

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (Летчик)

2. Он границу охраняет,

Чужака не пропускает,

И все время смотрит в оба,

А порядок был бы чтобы. (Пограничник)

3. У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,

Не Флоре служим мы совсем.

Стоим на страже мы страны,

Чтоб больше не было войны. (Ракетчики)

4. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (Танкистом)

5. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

Ждет тебя, солдат,. (Пехота)

Какие бы сложные времена ни переживала Россия, как в прошлом, так и в настоящем, для солдата ее интересы превыше всего. Защитник Отечества – это вечный часовой, который никогда и ни при каких обстоятельствах не имеет права покинуть свой пост. Нельзя забывать и о том, что войсковое товарищество и единство необходимы для успешного развития военного дела и для всеобщего процветания Российской державы. И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от всех врагов, охраняет бесценное достояние мира.

День защитника Отечества – праздник всенародный. Дома, в детском саду, школе – везде в этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или служит сейчас или будет служить делу защиты Отечества.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

Хочется добавить, что дети в годы Великой Отечественной войны перенесли тяжелейшие страдания. Страдали они не меньше взрослых; дети, подростки вместе с взрослыми боролись с захватчиками, защищали свою Родину. Они внесли свой весомый вклад в победу над фашизмом, проявили героизм и мужество; проанализировав собранный материал о детях в годы Великой Отечественной войны, мы убедились в том, что образ жизни и поведение детей в годы войны характеризовались преданностью Родине, любовью к своему народу, небывалым мужеством и стойкостью.

Несмотря на войну, многие дети учились, ходили в школу, в чем придется. «Школы работали, но мало кто учился, все работали, обучение было до 4 класса. Были учебники, а тетрадей не было, дети писали на газетах, старых квитанциях на любом клочке бумаги, какой нашли. Чернилами служила сажа из печи. Её разводили водой и наливали в баночку — это были чернила. Одевались в школу в то, что было, определенной формы не было ни у мальчиков, ни у девочек. Учебный день был короткий, так как нужно было идти на работу.

Еще, ребята, хочется познакомить и показать вам немного военной техники в картинках.

Зенитно-ракетный комплекс – помогает сражаться с воздушными и космическими войсками. Может быть разных видов.

Военный корабль – на нем во время войны перевозятся снаряды и топливо. Корабли, которые перевозят солдат, называются десантными.

Военный корабль картинка

Авианосец. Это военный корабль, перевозящий самолеты-истребители.

Военный вертолет – перевозит солдат и грузы.

Бронемашина – выполняет те же задачи, что бронетранспортер.

Боевая машина пехоты – еще одно средство перевозки солдат.

Танк. Главная угроза для всех сухопутных войск.

Стратегическая ракетная установка (ракетная пусковая установка). Предназначена для перевозки и пуска ракет.

Самоходная пушка – главный помощник танков и пехоты в бою.

Истребитель – самолет, который уничтожает противника в воздухе.

(Даже поверхностное знакомство с разными видами военной техники поможет расширить кругозор ребятишек и разбудить в них желание узнать больше о военной науке. Поэтому изображающие военные машины картинки для детей разного возраста будут очень полезны.)

Флешмоб к Дню защитника Отечества «Изготовление армии из бросового материала» ИЗГОТОВЛЕНИЕ АРМИИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. Добрый день коллеги,решила поделиться,что получилось у нас с детьми из обычных фтулок от туалетной.

Информационно-образовательный проект «Детям о российской армии» к празднику «День защитников Отечества» Видео Информационно-образовательный проект «Детям о российской армии» Номинация: 1.«Образовательно-воспитательный процесс в ДОУ» Выполнила Полухина.

Развлечение в старшей группе «Российской армии привет» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: Образовательные: Расширять представление.

Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню защитника Отечества «День рождения Российской Армии» Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню защитника Отечества «День Рождения Российской Армии» для старшего возраста[/b] Цель:.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Будем в армии служить!» День Защитника Отечества Сценарий праздника в подготовительной группе Цели: воспитывать в подрастающем поколении чувство гордости за свою.

Сценарий музыкально-спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Будем мы, как папы, в армии служить!» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «БУДЕМ МЫ КАК ПАПЫ В АРМИИ СЛУЖИТЬ!» (для детей среднего дошкольного.

«Будем в армии служить». Сценарий спортивно-музыкального праздника к Дню защитника Отечества для детей старшей группы Цель: создание социальной ситуации для демонстрации своих физических способностей, формирования привычки к здоровому образу жизни,проявления.

Конспект занятия ко Дню защитника Отечества «Слава защитникам Отечества» Цель: Продолжать воспитывать интерес детей к традиционным российским праздникам, воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою родину.

Сценарий утренника ко Дню Российской армии «День Вооруженных сил» День Вооруженных сил. Утренник 2016 года Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить день рождение Российской Армии, день.

Источник

Познавательное и интересное