Рассказ о шотландских играх на английском языке

Сказки

The Highland Games перевод текста

The Highland Games перевод текста. Текст для чтения учениками 4-6 классов+ аудио и перевод.

The Highland Games

Many highland games take place all over Scotland every year. The most famous meeting is in Braemar, a small village in the Scottish Highlands. The games are always on the first Saturday in September.

Many athletes travel to Scotland each year to take part in the games. They compete in events like the hammer throw, shot put and the hill run. There are also music and dancing competitions. Marching bands perform for the crowds. They wear traditional clothing and play the bagpipes.

The Highland Games перевод текста

The most popular event of the day is the ‘tug of war’. Two teams hold onto a rope and try to pull the other team over the line. ‘Tossing the caber’ is also popular. The athletes have to run holding a heavy tree trunk, the caber, upright. Then, they stop and throw it towards the sky.

Tickets always sell out months before the games start. It’s a great day out for all the family.

Аудио для прослушивания текста:

Видео Игр Высоких Гор (можно посмотреть как это проходит по — настоящему):

Игры Высоких Гор (Игры Высокогорья)

Множество игр высокогорья проходят ежегодно по всей Шотландии. Особой популярностью пользуется встреча в Бремаре, маленькой деревушке в горах Шотландии. Традиционно игры проводятся в первую субботу сентября.

Множество спорсменов едут в Шотландию, чтобы принять участие в играх. Они с остязаются (compete) в мероприятиях, таких как метание молота, толкание ядра и бег по горам. Также там есть музыкальные и танцевальные соревнования. Оркестры выступают перед толпой зрителей. Они одеты в традиционную одежду и играют на волынках.

Билеты распроданы (sell out) за месяцы до начала игр. Это замечательный день для проведения его с семьей на свежем воздухе.

Источник

Шотландские игры горцев

Слайд 2: Stone put. Men would hold competitions using two types of stones to determine who among them was the strongest. The first stone weighed over one hundred pounds; men competed to see who could lift it to a certain height or place it on a wall. The second stone was much smaller, usually around twenty to thirty pounds. The contest at which this stone was employed was to see who could throw it the farthest.

Слайд 3: Caber Toss. The Caber toss is considered the signature event of the Heavy Events. The Caber is generally log measuring about 20 feet long and weighing approximately 150 lbs. Once the Caber is balanced, the athlete runs, stops suddenly and pulls upward on the small end with all his might, flipping it end over end. A judge runs behind the athlete and calls the score.

Слайд 4: Hammer Throw. The Scottish hammer is a spherical metal ball weighing from 16 to 22 lbs. Top professional athletes can throw the 22 lbs hammer over 115 feet.

Слайд 5: Highland dance.Highland dance is a style of competitive solo dancing developed in the Scottish Highlands in the nineteenth and twentieth centuries in the context of competitions at public events such as the Highland games, where it is often performed to the accompaniment of Highland bagpipe music. It is now seen at nearly every modern-day Highland games event.

Слайд 6: The sheaf toss is a traditional Scottish agricultural event. A is used to hurl a burlap bag stuffed with straw over a horizontal bar above the competitor’s head. Typical weight for the bag is about 7 kg. Three chances are given to each competitor to go over the bar, without touching it. After all challengers have made their attempts, the bar is raised and all successful competitors move on to the new height.

Слайд 7: Tug O’War is one of the oldest athletic contests known throughout recorded history. Tug O’War leagues with professional sponsors are popular throughout the United Kingdom. The contest is settled by the best of three pulls. The winners must pull their opponents a total of six (6) feet to win. The rules are: No cleats on your shoes. No hand over hand pulling. You can’t wrap the rope around your body.

Слайд 8: Фотографии всех видов соревнований в горских играх

Просмотр содержимого документа
«Шотландские игры горцев »

ScottishScottish Highland GamesGames

Scottish Highland Games

Men would hold competitions using two types of stones to determine who among them was the strongest. The first stone weighed over one hundred pounds; men competed to see who could lift it to a certain height or place it on a wall. The second stone was much smaller, usually around twenty to thirty pounds. The contest at which this stone was employed was to see who could throw it the farthest.

The Caber toss is considered the signature event of the Heavy Events. The Caber is generally log measuring about 20 feet long and weighing approximately 150 lbs. Once the Caber is balanced, the athlete runs, stops suddenly and pulls upward on the small end with all his might, flipping it end over end. A judge runs behind the athlete and calls the score.

The Scottish Hammer is a spherical, metal ball weighing 16 or 22 lbs that is fastened to the end of a wooden handle and is thrown for distance. The athlete has his back facing in the direction of the throw. He anchors his feet to the ground using long blades fixed to the bottom of his boots. Top professional athletes can throw the 22 lb hammer over 115 feet!

Highland dance is a style of competitive solo dancing developed in the Scottish Highlands in the nineteenth and twentieth centuries in the context of competitions at public events such as the Highland games, where it is often performed to the accompaniment of Highland bagpipe music. It is now seen at nearly every modern-day Highland games event.

Читайте также:  Рассказ мальчишки в сорок первом дубровин

Tug O’War is one of the oldest athletic contests known throughout recorded history. Tug O’War leagues with professional sponsors are popular throughout the United Kingdom. The contest is settled by the best of three pulls. The winners must pull their opponents a total of six (6) feet to win. The rules are: No cleats on your shoes. No hand over hand pulling. You can’t wrap the rope around your body.

The sheaf toss is a traditional Scottish agricultural event. A is used to hurl a burlap bag stuffed with straw over a horizontal bar above the competitor’s head. Typical weight for the bag is about 7 kg. Three chances are given to each competitor to go over the bar, without touching it. After all challengers have made their attempts, the bar is raised and all successful competitors move on to the new height.

Источник

Урок английского языка в 6 классе «Шотландские игры» к модулю 5 Праздники

специалист в области арт-терапии

1. Ф.И.О. учителя: ____Хохлова З.И.________________________________________

2. Класс: _____6____ Дата: ________ Предмет: _английский

3. Оборудование урока: ___учебник, словарь, CD , видео о Шотландских играх, тем. картинки

МОДУЛЬ 5. Праздники, знаменательные даты ( FEASTS ) – 10 ч..

5 д Шотландские игры Culture Corner: The Highland Games

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение на основе прочитанного.

развивать навыки устной речи, чтения, аудирования и письма

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

учить обмениваться мнениями о празднике, используя ЛЕ:

annual, athlete, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, try, towards, take place

совершенствование ЗУН по теме

Предметные

Ученик получит возможность Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

оценивать правильность выполнения учебной задачи

прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям

формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа

Мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность к работе.

I’m fine, thank you. I’m glad to see you./Nice to see you.

Раздаю оценочные листы (приложение 1)

Nice to see you too.

Проверка домашнего задания.

Осуществить контроль качества выполнения ДЗ, организовать ЭЛП к актуализации знаний.

What holidays do you know?

Why are they so important in our life?

What do you know about them?

Thank you. Put the marks for your answers.

Учащиеся отвечают на вопросы и рассказывают о любимых праздниках

(ответы учащихся оцениваются учащимися и учителем)

Актуализация знаний, определение темы и цели урока.

Повторить, что знают учащиеся о теме урока, зафиксировать необходимость введения нового правила.

1.подведение к теме урока(картинка/проблемный вопрос или видео)

Часть видео о Шотладских играх.

What are we going to do at the lesson?

2.Let’s make a PLAN OF THE LESSON

3. So, by the end of the lesson you will be able to speak about… The Highland Games |and make a poster of them… Well, what will you be able to do by the end of the lesson?

4.Children, what do we need to read the text?-Certainly, words.

Учащиеся смотрят часть видео о Шотладских играх

We are going to speak about The Highland Games

To learn new words

-By the end of the lesson we will be able to learn some new words, speak about…|tell| make a poster about The Highland Games

P ууд-учим планировать свою деятельность, учим целеполаганию

II Основная часть урока

Изучение нового материала (постановка учебной задачи).

Организовать коммуникативное взаимодействие для выведения понятия (алгоритма написания и т.д.)

Now let’s learn new words to our topic.

We’ll watch video and you’ll match the words with their definitions.

Let’s check up the answers!

Упр. 1, с. 51 За да ча: развитие навыков распознавания лексики (прилагательных) со значением времени: daily, weekly, etc

Учащиеся смотрят видео и работают с карточками слов по теме.

(ответы учащихся оцениваются учащимися и учителем)

Stand up, turn around.

Clap left, clap right,

Look left, look right,

Turn around, sit down,

физкультминутка 1 min.

Первичное закрепление нового материала.

Закрепить знания, полученные на уроке, используя опорный сигнал.

ReadingУпр. 3, с. 51
Задачи: развитие умений прогнозирова ния содержания текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений поискового чтения

T: What kind of text is it?

T: What do you think it is about?

T: What are the people in the pictures doing?

Упр. 4, с. 51 Задачи: развитие умений по искового и изучающего чтения; развитие умений монологической речи (описание иллюстраций к прочитанному тексту).

Speaking Упр. 5, с. 51
Задача: развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного текста).
T: What can visitors see and do in Braemar on
the first Saturday in September

Ss: It’s a brochure.
Ss: It’s about the festival called “The Highland
Games”.

(ответы учащихся оцениваются учащимися и учителем)

Ss: Visitors can enjoy the colourful Highland
Games with music and dancing competitions,
caber tossing and other events

S2 Предполагаемый ответ : People have great fun at the Highland Games on the first Saturday of September. The athletes compete in events like hammer throw, shot put and the hill run. The “tug of war” and “tossing the caber” are very popular.Everyone has a great time. Marching bands perform for the crowds.

Проверить уровень усвоения ново- го правила и умения его применять

Сделать постеры в группах, правильно подобрать описание к картинкам из текста

учащиеся работают в 3 –х группах

(приложение- заготовки для постера)

Читайте также:  Сказки собственного сочинения смешные

Организовать контроль в совмест- ной деятельности с обучающими-ся, поставить отметки обучающим-ся в соответствии с существующи-ми нормами оценивания.

оценочный этап1. самооценивание-Ребята, подведите итог урока, поставьте оценку себе.

В каких Р принимала участие?Как вы считаете, какую оценку заработала Р?с выставленными оценками положите на стол

Ребята переносят отметки в дневники.Листочки

Р ууд-умение дать оценку себе

Обеспечить условия для качествен-ной самостоятельной работы обу-чающегося при выполнении ДЗ

Плакат – объявление о традиционном школьном празднике

Can you make a poster of a school festival?

Let’s write a С inquain to our topic

throw pull compete

popular Scottish festival

Progress Report Card— Evaluation chart for each module (cumulative evaluation)

Name: The Highland Games

Activities:

Номер материала: ДБ-323332

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

В рейтинг лучших вузов мира Quacquarelli Symonds вошли 48 российских университетов

Время чтения: 1 минута

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическая разработка урока английского языка «The Highland Games» («Шотландские игры»)

специалист в области арт-терапии

Методическая разработка урока английского языка « The Highland Games » («Шотландские игры»)

Урок является продолжением цикла уроков о Шотландии и предполагает введение и отработку новых лексических единиц, речевых образцов в устной речи, а так же расширение представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Наряду с этим, одной из основных целей (исправь на «задач», цель может быть только одна) урока является развитие творческих способностей, умения работать в команде и развитие умения находить конкретную информацию в огромном информационном поле –Интернет.

Материал урока представляет интерес для данной возрастной группы и способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка. В уроке используются дополнительные материалы (аудиозапись, видео и раздаточный материал). Использование Интернета, видео и раздаточного материала способствует углублению знаний по теме, развитию предметных и метапредметных УУД на уроках иностранного языка.

Особенностью данного урока является самостоятельный поиск информации в сети Интернет при использовании собственных мобильных устройств. Акцент делается на использование всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Задания предполагают фронтальную, индивидуальную и групповую формы работы.

Тип урока : комбинированный

УМК : «Spotlight 6» Virinia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina. +год выпуска и изд-во

Технологии : обучение в сотрудничестве, исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии, игры коллективные и индивидуальные.

Оборудование урока : мультимедийное оборудование, компьютер, видеофайлы, раздаточный материал, гаджеты учащихся.

Цели урока: развивать интерес к поисковой и проектной деятельности посредством работы с материалами, посвященными знакомству с ежегодным фестивалем в Шотландии.

· Знать лексические единицы по теме «Фестивали и праздники»

· Уметь использовать лексические единицы в составлении речевых образцов в устной речи, понимать и анализировать аутентичный видеоролик, извлекать необходимую информацию и использовать полученные знания для создания собственного продукта.

· Уметь ориентироваться в потоке информации и извлекать необходимую.

· Уметь использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, создавать устные тексты для решения данных задач, формулировать свои суждения и высказывания в устной форме. Уметь эффективно сотрудничать с одноклассниками и учителем.

· Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной задачи.

· Уметь прогнозировать содержания текста по его началу, концу и иллюстрациям.

· Формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей.

· Развивать умение работать в группе.

· Формировать самосознание и самооценку.

· Построение речевых высказываний

· Умение слушать и слышать

· Развивать умение извлекать информацию, осуществлять ее анализ и синтез в соответствии с поставленной задачей

Технологическая карта урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

(самоопределения) к учебной деятельности (4 мин.)

Цель: мотивирование учеников учебной деятельности на уроке

-научиться выражать свои чувства и эмоции по услышанному.

1. Слушают музыкальное сопровождение.

2. Подбирают слова, ассоциирующиеся с данным фрагментом музыки, и называют тему урока.

(указать название или исходники муз.фрагмента или жанр)

Учитель настраивает учащихся на работу на уроке.

Создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности. Устанавливаются тематические рамки учебной деятельности.

1. Организационный момент.

T.: Good morning. How are you?

S.: Good morning. Fine. And you?

2. Прослушивание музыкального отрывка

— What kind of event can it be?

-умение выстраивать ассоциативный ряд и подбирать правильные лексические единицы.

-умение подбирать подходящие слова и словосочетания.

-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

2. Введение новых лексических единиц (4 мин)

Цель: знакомство с новыми лексическими единицами, используя раннее полученные знания.

Учащиеся получают маршрутные листы на урок и выполняют первое задание вместе. Учащиеся подбирают синонимы новым словам, ориентируясь на языковую догадку и прежний опыт и полученные знания.

(маршрутные листы в приложении №..)

Учитель раздает индивидуальные маршрутные листы, для выполнения заданий в течение урока.

Учитель предлагает подобрать синонимы к новым словам или дать им определения.

You have got a sheet of paper. There are 3 tasks for you that you have to do during the lesson. I am collecting them at the end of the lesson.

Читайте также:  Рассказ и фото о денежной валюте в ирландии

The first task has new words that you hear during the Highlands games video and their synonyms.

Let us try to find their synonyms from the 2 column.

Let us practice reading them.

-учащиеся учатся читать новые лексические единицы и расширяют лексический запас

-учатся умению слушать и слышать диктора и своих одноклассников.

-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

3. Актуализация полученных знаний

Учащиеся смотрят видео о Шотландских играх (2 мин)

и отвечают на вопросы учителя по просмотренному материалу

QR code # 1 ( в приложении №..)

Учитель показывает короткое видео о фестивале Highland games in Scotland и дает установку на просмотр фильма, задает вопросы.

Now we are watching a video about the Highland Games in Scotland.

You have to find out:

-where the Highland Games is

-when the Highland Games is

-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

-умение прогнозировать содержания текста по его началу, концу и иллюстрациям.

4. Изучение новых знаний и способов деятельности.

Цель: расширить представления о ежегодном фестивале, собрать необходимую информацию, проанализировать ее и представить краткое ее изложение.

Учащиеся делятся на группы и работают в группах по 3 (4) человека.

У каждой группы свой материалом.

Учащиеся изучают видео, читают текст и выделяют основную мысль, чтобы донести ее до всего класса и делают приглашение на свою игру.

(пример конечного продукта, текст заданий для групповой работы в приложении №…)

Учитель делит учеников на 4 команды (учащимся надо сложить пазл картинки, чтобы попасть в свою команду)

В командах учитель выдает информацию об одной из игр в Шотландии и предлагает изучить игры, при помощи видео, фотографий и текста с пояснениями.

И просить сделать приглашение для одноклассников на свою игру.

What kind of games do they play you will learn working in groups.

I have chosen 4 games and competitions (“hammer throw”, “shot put”, “tug of war”, “tossing the caber”.

To form the group you have a part of the picture of the game. Collect the puzzle to find who you are with.

In each group you have the same tasks:

-using QR code find out the video and watch it on your mobile phones

-read the text using explanations of the new words at the bottom.

-sum up (. ) the information

-invite us to watch or to take part in the game (you can use the example-just fill in the gaps)

You have 15 minutes to do all the tasks

-умение ориентироваться в потоке информации и извлекать необходимую.

-умение использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, создавать устные тексты для решения данных задач,

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

-умение прогнозировать содержания текста по его началу, концу и иллюстрациям.

-умение читать новые лексические единицы и расширяют лексический запас

— умение слушать и слышать диктора и своих одноклассников.

-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

5. Проверка понимания изученного материала

Цель: представить краткое изложение изученного в группах, и обобщить полученные знания.

Учащиеся представляют свои групповые приглашения на игры в Шотландии и одновременно (индивидуально) фиксируют на своих маршрутных листах информацию других групп.

Учитель контролирует презентации своих проектов и контролирует записи учащихся в маршрутных листах.

Now we are listening your invitation to the Highland Games.

While you are listening you are filling the table on your route list (the names of the games and their features)

-умение ориентироваться в потоке информации и извлекать необходимую.

-умение эффективно сотрудничать с одноклассниками и учителем.

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

-умение читать новые лексические единицы и расширяют лексический запас

-умение слушать и слышать диктора и своих одноклассников.

— умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

6. Закрепление изученного материала

Цель: кратко изложить материал, полученный на уроке в письменной форме в маршрутном листе (ответить на вопросы)

Учащиеся письменно, индивидуально отвечают на вопросы, выполняя задание 3 в маршрутном листе. Получают краткое содержание знаний, полученных на уроке.

…как-то формулировка смущает. Может лучше «Учащиеся формируют краткий опорный конспект, отражающий предметные результаты, полученные на уроке»

Учитель индивидуально помогает учащимся, у которых возникли сложности.

Your next task is to answer the questions using the information you got during the lesson and using your Student’s Book p.51

-выстраивание собственного целостного мировоззрение.

-умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

— умение самостоятельно определять цели своего обучения

— умение передавать информацию в сжатом виде.

-формулирование своего мнения с использованием новых речевых клише

Цель: поиск новых знаний о традициях в своем городе.

Учащиеся собирают информацию о ежегодные праздниках и фестивалях в их городе и готовят презентацию любого фестиваля своим одноклассникам

Учитель контролирует запись домашнего задания, составить презентацию любого фестиваля в их городе.

Your home task is to collect the information about any annual festival in our city and present it to the classmates next lesson.

осознание целостности и единства окружающего мира

-выстраивание собственного целостного мировоззрение.

-умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

— умение самостоятельно определять цели своего обучения

— передача информации в сжатом виде.

-формулируют свое мнения с использованием новых речевых клише

8. Рефлексия и подведение итогов урока

Цель: высказать свою мнение о 45 минутах урока

Учащиеся отвечают на вопрос учителя: «Если бы вы были на моем месте, чтобы вы изменили в ходе урока?»

Учитель задает вопрос.

«Если бы вы были на моем месте, чтобы вы изменили в ходе урока?»

Слушает ответы учащихся.

Прощается с учащимися.

Complete the phrase “If I were you…… “ any changes? Corrections?

Thank you very much for opinion and co-working this lesson. It is over-Good Bye.

-осознание ценности толерантности

-выстраивание уважительно-доброжелательное отношение к тому, кто не похож на тебя.

-умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу. выразить её словесно

-умение выделять главное

-умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Источник

Познавательное и интересное