Рассказ о сказочном герое 2 класс на английском языке

Сказки

Урок английского языка во 2-м классе по теме «Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать»

Цель урока: формирование речевых и познавательных способностей учащихся.

T: Good morning, my dear friends! Ps: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you! Ps: So, are we.

T: How are you? Ps: We are fine, thank you. And how are you?

T: I’m Ok, thank you. Sit down, please!

Сообщение темы урока.

На доске висят транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается [n] [n] [n]. Затем он убирается в своем домике, выбивает коврик [d] [t] [d] [t], подметает во дворе [s] [s] [s]. Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину [d3] [d3] [d3]. Машина заводится [r] [r] [r]. Но машина старенькая и глохнет [p] [p] [p]. Мистер Tongue расстроен [ei] [ei] [ei]. Thank you boys and girls, very good.

Игра «Знакомство». В руках учителя мышонок. Он здоровается с детьми.

Hello, boys and girls. My name is Mousy. I’m 5. I live in the house. I have got a mother and a father. I can jump, run and skip. I like football. I’m happy.

Беседа мышонка с учащимися:

Have you got a sister (a brother, a mother, a father)?

Can you run (jump, swim:)?

Are you brave (strong, happy:.)?

IV. Проверка домашнего задания.

And now it’s time to check up your homework. I want to see exercise 5 on page 84.

Учитель просматривает письменное задание.

And now I want to check up exercise 6 on page 85. Karabas Barabas wants to find Buratino. He wrote a poster. Read it please.

Учащиеся читают текст домашнего задания (2 ученика).

Help! Help! He is strong and brave. He is funny. He has a long nose. He can swim, sing and run. He lives in the forest. He likes his home. But we don’t want Karabas Barabas to find Buratino. Please change this advert.

Учащиеся читают измененный рассказ, подготовленный дома.

Ученик 1: Help! Help! He is not strong and brave. He is not funny. His nose is not long. He can’t swim, sing and run. He doesn’t live in the forest. He lives in the Zoo. He doesn’t like his home.

Ученик 2: Help! Help! He is weak. He is sad. His nose is short. He can skip and skate. He lives in the house. He likes his home.

Обучение чтению буквы «u» в открытом слоге.

Объяснение правила чтения с использованием схемы написанной на доске.

Чтение слов за диктором: упражнение 1 на странице 85.

pupil, blue, you, music, rule

Чтение упражнения 2 на странице 85.

you, blue, pupil, music, rule

Выполнение упражнения 3 на странице 85. Прочитай вслух слова, в которых есть звуки [ ju:] [ u:], а затем слова со звуком [ /\ ].

jump, must, blue, run, you, pupil, funny, cunning, music

I think you are tired. Stand up, please. Let’s do exercises.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three hop!
One, two, three stop!
Stand still.
And now sit down.

VII. Формирование коммуникативных навыков.

Hello, my name is Madonna. I’m glad to see you. I am ready to answer your questions.

VIII. Формирование навыка чтения про себя.

Выполнение упражнения 5 на странице 86.

Задание: прочитай про себя рассказ. Угадай и назови имя героя.

He is not big. He has a funny face. He has a nice hat. His nose is not long. He is not brave and strong and he is not cunning. He can run and jump but he cannot swim, skip and fly. He likes dogs. He is not a pupil. His name is :.

Формирование навыков аудирования и устной речи.

На доске картинки сказочных персонажей: Бабы-Яги, Карлсона, Буратино, Снегурочки, Мальвины, Красной Шапочки, Золушки.

Задание 1: Сейчас вы услышите описание героя сказки. Угадайте и назовите его (или ее) имя.

She is nice. She is kind. She is not strong and cunning. She has got a father. But she hasn’t got a mother. She can cook. She can sing and dance. (Золушка)

Задание 2: Посмотрите на Золушку и опишите ее внешность, характер и что она умеет делать.

Читайте также:  Рассказы из петли tales from the loop 2020

Look at Cinderella and say what kind of girl she is and what she can do.

Задание 3: Посмотрите на картинки и охарактеризуйте сказочных героев. Используйте слова: nice, funny, brave, cunning, strong, bad, fat, ugly. (слова написаны на доске).

Используйте схему: is fat.

Образец: Karlson is fat.

Формирование орфографического навыка.

Вставь пропущенные буквы:

Br:ve, cr:c:dile, stro. g, s:im, gr::n, cunn:ng, f:t, f:nny, ugl:, bl:e, gr::n, ni:e, rabb:t, du:k, si. g, j:mp (слова написаны на плакате, дети по очереди выходят к доске и вставляют пропущенные буквы фломастером).

Подведение итогов урока.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.

Повторение чтения буквы «U» в открытом и закрытом слоге.

Упражнение 5 на странице 86 (хорошо читать).

Упражнение 7 на странице 86 (письменно).

Развитие умения выразительного чтения рифмовки.

I see a monkey,
I see a dog,
I see a rabbit,
I see a frog.

I like the monkey,
I like the dog,
I like the rabbit,
I like the frog.

Учитель использует игрушки обезьянки, собаки, кролика и лягушки.

Источник

Урок английского языка для 2 класса «Описание сказочного персонажа»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ English Урок Описание сказочного персонажа.doc

МБОУ Куминская СОШ, Батурина С.Ю.

Урок английского языка 2 класс

Тема: «Описание сказочного персонажа»

Тип урока: Комплексное применение знаний и способов деятельности.

1. Содействие формированию навыков монологической речи. Тренировка знакомых речевых образцов в устной речи;

2. Активизация лексических единиц, создание условий для использования их в различных игровых ситуациях;

1. Развитие умения слушать и понимать английскую речь;

2. Содействие развитию речевой активности, внимания, памяти, образного мышления;

1. Способствовать воспитанию у учащихся интереса к предмету;

2. Содействие формированию коммуникативных качеств и активности на уроке.

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки.

Используемый УМК: «Enjoy English» для 2 класса М.З. Биболетова.

Приветствие. Организационный момент.

Good morning, friends! I am glad to see you at the lesson.

I am glad to hear it.

Дети рассказывают стихотворение и делают соответствующие движения.

I’m tall like a house.

I’m small like a mouse.

I’m big like a tree,

III . Определение темы и задач урока

Как вы думаете, о чём это стихотворение, о чём сегодня на уроке мы будем говорить?

Правильно, тема нашего урока «Описание сказочного персонажа».

Что нам для этого понадобиться?

Задание: скажи кто это?

Look at the board. You can see a fairy-tale cube. It shows us different fairy-tale characters. Name, who is she/he? Use the model of the sentence right.

Активизация лексики по теме (прилагательные)

Now you will work in pairs and fill missing sounds in the words. Then you should go to the board and put the right sound in your word.

Let’s check your words.

Развитие навыков монологической речи

Слова мы повторили, можно приступить к описанию сказочных героев, но для этого нам нужны предложения, Оптимист и Ворчун помогут нам вспомнить модели предложений.

Go to the board, put the figures right and make up the models of the sentences.

Поделимся на две группы. Одна группа исполнит роль оптимистов, а другая ворчунов.

Now let’s look and describe fairy-tale characters.

Выдвигается картинка с изображением. Дети описывают, употребляя знакомые прилагательные.

I think that you are tired that’s why, let’s do some exercises. Stand up, please. Sing the song and show.

Well done, my dear friends! Take your seats, please.

Tell me, please. What can they do? They can sing and dance. And what can you do? Can you swim?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, что они умеют делать.

What can do different fairy-tale characters?

Мы можем ответить на этот вопрос, заглянув через наше волшебное окно в сказочную страну.

Давайте попробуем! При ответе не забывайте о моделях предложения, которые вы видите вверху.

Дети составляют предложения. Bloom can fly. Buratino can not read.

Развитие навыков аудирования

Today we have got a guest. He is a clown. He wants to tell us about himself and check you.

Сегодня у нас в гостях клоун. Он хочет рассказать нам о себе, и заодно проверить сможете вы понять, о чём он рассказывает или нет. Послушайте историю клоуна и догадайтесь где он.

Let’s listen to a clown’s story and click on the picture.

Вот такая история получилась у клоуна. А сейчас он хочет послушать, какие истории научились рассказывать вы. Для этого клоун припас волшебное зеркало. Волшебное зеркало само решит, о каком сказочном герое вы сейчас будете рассказывать. Вам только нужно выбрать какой-либо из квадратов в правой части доски и подставить его в зеркало.

Читайте также:  Рассказ про шекспира на английском маленький

Who wants to begin? Work in pairs.

Дети исполняют песню: 1 2 3

You can see they are happy and are you happy at the lesson today?

Go to the board and choose your smile.

Your homework is to describe some fairy-tale characters you like, you can draw a picture.

Thank you for your work

Our lesson is over.

Источник

Новогодние скидки в центре » Студема «!

Подробности на сайте

ПЕРЕВОД – ДЕЛО ТОНКОЕ

Выпуск от 11 декабря 2013 года

Герои русских сказок на английском

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы продолжим разговор о реалиях. Поговорим о сказочных героях из русских народных сказок. Мы познакомились с ними в детстве, но наверно, было бы интересно узнать, как имена наших родных сказочных персонажей звучат на английском языке.

Иван-Дурак – Ivan the Fool [иван зе фул]

Гуси-Лебеди – The magic Swan Geese [зе мэджик свон гис], дословно волшебные лебеди-гуси.

Царевна-Лягушка – The Frog Princess [зе фрог принсес]

Жар-Птица – Firebird [фаэбёд], дословно огненная птица.

Доктор Айболит – Doctor Aybolit

Аленький цветочек – The Scarlet Flower [скалит флауэ]

Ковер-самолет – Magic Carpet [мэджик капит]

Морозко – Father Frost [ фазэ фрост ]

Снегурочка – Snegurochka

Texas poet finds inspiration in police work. (Part 2)

When she teaches creative writing, Cortez stresses the benefits of experiencing something far removed from academic life.

«It is absolutely essential to have life experience and work experience and then bring your poetic sensibility or your poet’s eye to whatever that is,» she said.

At home with her husband Gabe, a former firefighter, Sarah Cortez often reflects on experiences that have stayed with her.

She wrote one poem about helping to remove the body of an old woman who had died in her home all alone.

«Her cat pacing through rooms, pushing heavy doors open. Mute. The scenes I did not see a week earlier when my own mom died,» read Cortez.

She says details are important in poems and in police work.

“One of the most crucial qualities in terms of solving your cases is that you have to pay a lot of attention to detail,» she said.

Police work has provided Sarah Cortez with plenty of details about people who find themselves in a bad situation.

«As a poet you are trying to extract the purest essence of what you perceive that situation meant,» said Cortez.

Because of her writing, Sarah Cortez is in big demand as a public speaker, a teacher and an editor.

But she continues working part time at precinct four, where she finds inspiration as well as personal fulfillment.

Техасская поэтесса ищет вдохновение в полицейской работе. (Часть 2)

Когда она учит, как оригинально писать, Кортез подчеркивает, что лучше отойти от академической традиции.

«Абсолютно точно необходимо иметь личный жизненный опыт и опыт работы, и затем привнести свое поэтическое чувство или поэтическое чутье к чему бы это ни было», сказала она.

В своем литературном творчестве Сара Кортез отражает некоторые моменты, которые она со своим мужем, бывшим сотрудником противопожарной службы, пережила вместе.

Она написала рассказ о том, как она помогла вынести тело пожилой женщины, которая умерла в своем доме в полном одиночестве.

«Ее кот, гуляющий по комнатам, открывает тяжелые двери. Тишина. Сцена, которую я не видела с тех пор, как моя собственная мама умерла, а это было неделю назад», прочитала Кортез. (отрывок из рассказа)

Она говорит, что детали очень важны в литературе и полицейской работе.

«Одним из самых важных качеств – способность обращать много внимания на детали», сказала она.

Полицейская работа обеспечила Сару Кортез огромным количеством деталей, ведь полицейские попадают в плохие ситуации.

«Как поэт, ты стараешься извлечь главный смысл какой-либо ситуации, понять, что она означает», сказала Кортез.

Из-за своего писательства, Сара Кортез имеет большой спрос, как публичный спикер, учитель и редактор.

Но она продолжает временно работать в участке, где она находит вдохновение и возможности для самореализации.

Источник

Короткий рассказ о сказочном герое на английском языке для 2 класса

The dog is very fast
My cat is running fast
The fast fox
My sisters are going to school very fast now
You are veryfast, try it slower
It was fast fall.

Читайте также:  Рассказ о бирюке кратко 7 класс

They have secretarial courses this year

They don’t have secretarial courses this year

Do they have secretarial courses this year?

When do they have secretarial courses?

Who has secretarial courses this year?

Do they or their friends have secretarial courses this year?

They have secretarial courses this year, don’t they?

We had a difficult test yesterday

We didn’t have a difficult test yesterday

Did we have a difficult test yesterday?

When did we have a difficult test?

Who had a difficult test yesterday?

Did we have a difficult test yesterday or last week?

We had a difficult test yesterday, didn’t we?

He will have an interesting job next year

He won’t have an interesting job next year

Will he have an interesting job next year?

Who will have an interesting job next year?

What will he have next year?

Will he have an interesting job next year or tomorrow?

He will have an interesting job next year, won’t he?

Перевод:
Я учусь в (СВОЙ КЛАСС) классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные. Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут (СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ НАПИШИ) Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории. Благодаря этому уроку я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать. Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.
На английском:
I study in the (СВОЙ КЛАСС) class and say that I like to run from class to class and study with different teachers. This makes it possible to understand how different there are teachers and subjects, and also to understand what knowledge is most interesting. Personally, I like geography the most. I often watch programs about travel, and on this subject you can clearly understand where and what country is located. And we also have a very good teacher, who is called (ИМЯ УЧИТЕЛЯ) She is an adult woman and when she tells about something. And she organizes the lesson in such a way that each of us is immersed in her fascinating stories. Thanks to this lesson, I realized which countries I definitely want to visit. Of course, I like a lot of subjects, I also take interest in literature, physics and mathematics. But to geography I have a special relationship, probably due to the wisdom and imagination of our beloved teacher.

Источник

Урок-презентация по английскому языку «Описание сказочных героев» (2 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТЕМА УРОКА: Сказочные герои

ЦЕЛЬ УРОКА: Научить учеников описывать сказочных героев.

Найди слова SLIMFATUGLYGOODBAD SMARTNICEMERRY BRAVESAD

Номер материала: ДВ-256398

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное