Рассказ о споре времен года чьи цветы лучше б вовк с использование слайд шоу

Сказки

Рассказ о споре времен года «Чьи цветы лучше» Б. Вовк.

Рассказ о споре времен года «Чьи цветы лучше»

Б. Вовк.

Я хочу тебе сегодня рассказать одну очень интересную историю, которую я случайно подслушала. Но сначала скажи мне, какие времена года ты знаешь? (Зима, весна, лето, осень.)

Рассказ о споре времен года «Чьи цветы лучше» Б. Вовк.

Заспорили когда-то времена года – у кого самые лучшие цветы? Притопнула своим каблуком Весна – и где снег лежал, ручейки зазвенели. Зазеленела трава. Земля покрылась подснежниками, ландышами, цветами мать-и-мачехи, анемонами, нарциссами…

— Мои цветы самые красивые, — говорит Весна.

— Нет, — возражает ей Лето. – Цветы у тебя и правда красивые, да только мои лучше!

Взмахнуло Лето шляпкой, сплетённой из солнечных лучей, и рассыпало, не скупясь, свои цветы повсюду. Ветер подует – звенят колокольчики. С душистого клевера собирает сладкий нектар шмель. Куда ни глянешь – везде васильки, иван-чай, гвоздики, настурции, ромашки…

Холодом повеяла от зависти Осень. И краски лета поблёкли.

— Мои цветы не хуже, — так сказала Осень и повела багряным рукавом. Тут зацвели вереск, цикорий, гусиные лапки, хризантемы…

А что же Зима? Засыпала снегом и лес, и луга, и поля, дороги замела, запорошила крыши.

Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад. За стеклом оранжереи цветут бегонии, цикламены, орхидеи…

— Люди сад вырастили, а всё равно он зимний. Здесь цветы самые красивые, — хвалится Зима.

Так до сих пор и спорят времена года – у кого цветы самые лучшие.

— А ты как думаешь, какие цветы самые красивые? (Все цветы самые

ВЫВОД: Во все времена года каждый цветок красив по-своему: летом – летние цветы,

весной – весенние, осенью – осенние, зимой – комнатные на подоконнике.

— Правильно, сегодня мы будем говорить о цветах.

— Для чего нужны цветы? (Для красоты, любоваться, чтобы сделать подарок)

— Где растут садовые цветы? (В саду, на клумбах, в теплицах, оранжереях.)

— Кто ухаживает за цветами в саду? (Садовник)

— А есть еще полевые, луговые цветы. Как ты думаешь, где они растут полевые, лесные

цветы? (В поле, в лесу.)

— Назови полевые, лесные цветы. (Колокольчик, ромашка, василёк и т.д.)

— Какую пользу приносят цветы? (Цветы могут быть кормом для животных, их можнопоставить в вазу, из цветов получают лекарства.)

— Правильно. А у нас дома растут садовые или полевые цветы? (Дома растут комнатныецветы.)

— Почему они так называются? (Эти цветы растут в помещении.)

— Как мы ухаживаем за цветами? (Поливаем, рыхлим землю, стираем пыль с листочков,обрываем засохшие листья.)

— Много цветов мы сегодня уже назвали. Но есть и такие, которые мы знаем, но еще

сегодня не вспоминали.

Я предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко». Готов?

Родитель читает загадки, ребенок добавляет последнее слово

1.Как зовут меня, скажи.

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

2.Золотой и молодой,

За неделю стал седой.

А денёчка через два

Спрячу-ка в карманчик

С желтой серединкой,

Их укроет от мороза

В тонких веточках… (мимоза)

5.В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный… (мак)

6.Весной от снега очищаются

И первым появляется

В проталине …(подснежник)

— Ты же знаешь, что цветы не растут по одному. Предлагаю тебе поиграть в игру «Один —много». Я называю цветок, а ты должен сказать, как мы скажем, когда их много.

— Как ты думаешь, сорванный цветок — это хорошо или плохо? (И хорошо,и плохо)

— В чем ты видишь хорошее? (Украшает дом. Наполняет его приятным ароматом. Дарит радость)

— В чем — плохое? (Сорванные цветы, особенно полевые, быстро гибнут. Если все станут рвать цветы, не будет красоты вокруг. Не будет цветов — пчелам неоткуда будет собирать нектар, а бабочкам – пыльцу. Семена цветов не попадут в землю и из них не вырастут новые цветы)

Источник

Сказка «Чьи цветы лучше» Б. Вовк 567

МБДОУ «Детский сад № 84»

Физкультурно-познавательный досуг «Турнир знатоков комнатных цветов»

§ поддерживать интерес к подвижным играм и эстафетам, вызвать желание принять в них участие;

§ воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества, способность действовать сплоченно одной командой;

§ развивать мелкую и крупную моторику, ловкость, быстроту, координацию движений, обогащать двигательный опыт детей;

§ закреплять представления о комнатных растениях, о способах ухода за ними, об инвентаре, необходимом для этого;

§ формировать позитивные установки к труду в природе.

Материалы и оборудование:

§ плоскостные силуэты цветов – по 1 на каждого ребенка;

§ магнитные доски, столы – 3 шт.;

§ картинки-половинки: комнатные растения;

§ инвентарь для ухода за комнатными растениями, инструменты для других видов труда в пластиковых контейнерах – на 3 команды;

§ изображения комнатных растений, требующих разного ухода, карточки-символы по уходу за ними – на 3 команды;

§ магнитные картинки «цветы» (трех разных оттенков), три цветка на подставках трех разных оттенков;

§ атрибуты для подвижной игры «Собери цветы по цвету»;

§ медали «Знаток комнатных растений».

Место проведения:музыкальный зал.

§ утренняя гимнастика «На цветочной поляне»;

§ настольные игры «Картинки-половинки: комнатные растения», «Лучший цветовод»;

§ подвижные игры «Посади цветы», «Собери цветы по цвету»;

§ рассматривание инвентаря для труда в уголке природы, уход за комнатными растениями.

Краткий план физкультурно-познавательного досуга.

МБДОУ «Детский сад № 84»

Итоговое событие: коллективный труд в природе «Уход за цветами – занятное дело, за это беремся мы дружно и смело!», оформление и открытие цветочной выставки «Расцвели у нас цветы небывалой красоты!»

§ воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к комнатным растениям, желание ухаживать за ними;

§ воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность, самостоятельность, взаимопомощь;

§ воспитывать эстетическое восприятие действительности, формировать умение видеть красоту комнатных растений, любоваться ими;

§ активизировать интерес к трудовой деятельности в природе, развивать инициативность в процессе ухода за комнатными растениями;

§ развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера;

§ развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками и взрослыми в процессе совместной трудовой деятельности;

§ систематизировать представления детей о комнатных растениях, об особенностях ухода за ними;

Читайте также:  Рассказ унтер пришибеев как автор выражает свое отношение к происходящему

§ продолжать формировать элементарные трудовые навыки по уходу за комнатными растениями, позитивные установки к труду в природе.

Материалы и оборудование:

§ мягкие модули и подставки;

§ инвентарь для ухода за комнатными растениями;

§ комнатные растения по количеству бригад;

§ визитные карточки комнатных растений;

§ карта мира, маленькие карточки с изображением комнатных растений (на скотче);

§ заголовок выставки на подставке;

§ лента на стойках, ножницы;

§ ноутбук, аудиозапись песни «Лети, лепесток» (детская студия «Дельфин»).

Место проведения:музыкальный зал.

Участники: дети, родители, педагоги.

Источник

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАлла Бусева

Похожие презентации

Презентация по предмету «Биология и Экология» на тему: «Внеклассное мероприятие по экологии для 1-4 классов коррекционной школы Экологическая сказка « Чьи цветы лучше» По мотивам сказки Б. Вовк Подготовила учитель-дефектолог.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Внеклассное мероприятие по экологии для 1-4 классов коррекционной школы Экологическая сказка « Чьи цветы лучше» По мотивам сказки Б. Вовк Подготовила учитель-дефектолог Бусева А.Д.

2 Экологическая сказка Чьи цветы лучше?

3 Заспорили сестрицы – Гордые царицы: Весна-Хлопотунья, Лето-Певунья, Осень золотая И Зимушка седая У кого цветы Дивной красоты.

4 Притопнула своим каблучком Весна – где снег лежал, ручейки зазвенели. Зазеленела трава. Земля покрылась первыми весенними цветами, которые в народе так и называют – первоцветы.

5 Подснежник Самый первый, самый тонкий, Есть цветок с названьем нежным. Как привет капели звонкой, Называется подснежник.

6 Пролесок Динь-дон! Это что за нежный звон? Это пролесок – подснежник Улыбается сквозь сон!

7 Фиалка Росинка упала на нежный цветок, В ней солнцем сияет румяный восток. Лесная фиалка впитала росу, И нежность восхода, и леса красу.

8 Крокус ( Шафран) Расцветает он весной, Тот цветочек озорной Нет листочков. Вот так фокус Пошутил наверно крокус Желтый, синий, полосатый. Он еще шафран, ребята!

10 Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все – и я, и ты, Если мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты!

13 Ромашка Стоит в поле кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое?

14 Колокольчик То фиолетовый, то голубой. Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали. Но только звенеть он сумеет едва ли.

15 Василек Колосится в поле рожь. Там во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый

17 Клевер Спроси у телёнка и барашка – Цветка вкусней на свете нет. Ведь не случайно красной кашкой Его зовут за вкус и цвет.

18 Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо, Лето!

19 Физминутка Наши нежные цветы распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши нежные цветы закрывают лепестки, Тихо засыпают, головой качают

20 Тут холодом повеяла Осень. И повела багряным рукавом.

21 Высохли цветы в лесах и на лугах.

22 Но Осень пришла в город и раскрасила самыми яркими красками цветы на клумбах и палисадниках у людей. Помощники Осени расскажут, откуда появились осенние цветы в наших садах и, что означает их название.

23 Бархатцы Бархатцы родом из Южной Америки. Древние индейцы считали, что там, где растут бархатцы, обязательно скрыто золото. Его так и называли – золотой цветок.

24 Астры Родина астры – Китай. В переводе с латинского языка астра обозначает – звезда. Известно более 4-х тысяч сортов этих цветов.

25 Хризантемы Родина астры – Китай. В переводе с латинского языка астра обозначает – звезда. Известно более 4-х тысяч сортов этих цветов.

26 Георгины Родина георгинов – далёкая Южная Америка. Георгины – символ силы жизни, величия. Эти цветы выращивались древними ацтеками для украшения храмов Солнца.

27 Ребята, все названия этих осенних цветов связаны с солнцем. Как вы думаете, почему?

28 А что же Зима? Засыпала снегом и лес, и луга, и поля; дороги замела, запорошила крыши.

29 Дороги замела, запорошила крыши.

30 Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад. В котором цветут бегония, цикламены, орхидеи и много других красивых цветов. Люди сад вырастили, а всё равно он зимний. Здесь цветы самые красивые, хвалится Зима.

31 Ребята, а в нашей школе есть целых 2 теплицы в которых круглый год цветут цветы. После нашего праздника обязательно сходите на экскурсию и посмотрите, как много редких, экзотических растений и цветов в наших теплицах.

32 Вот так проходит год за годом: Сестрицы водят хороводы И спорят, у кого цветы Неповторимой красоты. Но знают даже малыши – Все поры года хороши!

33 Прикоснуться к красоте можно только сердцем.

Источник

Конспект по ознакомлению с природой занятия в подготовительной группе детей с ОНР «Чьи цветы лучше?»

Беленкова Ирина
Конспект по ознакомлению с природой занятия в подготовительной группе детей с ОНР «Чьи цветы лучше?»

Конспект по ознакомлению с природой занятия в подготовительной группе детей с ОНР «Чьи цветы лучше

Цель: Расширять представления детей о многообразии цветов и их значении в природе и жизни человека.

Образовательная: Систематизировать и уточнить знание детей о цветах их строении, где растут и в какое время года цветут.

Развивающая: Развивать интерес детей к художественной литературе.

Упражнять в согласовании числительных и существительных с существительными в роде и числе.

Развивать связную речь, любознательность, активность.

Развитие зрительного восприятия.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к растениям.

Методы и приёмы, используемые на занятии:

Демонстрационный: демонстрация наглядных пособий (предметные картинки, презентация, слайды, игры смарт).

Словесный: рассказ педагога, пояснение, беседа, вопросы, чтение художественной литературы.

Игровой: физкультминутка «Зарядка для цветов», пальчиковая гимнастика «Строение цветка».

Практический: решение проблемных ситуаций, рассматривание презентации и выполнение заданий на интерактивной доске, упражнения.

Обогащение словаря: амариллис, диффенбахия, безвременник.

Предварительная работа с детьми:

Чтение книг о цветах: «Цветы маленькой Иды»автор: Ганс Христиан Андерсен; «Незабудки» «Иринушкины сказки»; Андрея Платонова «Неизвестный цветок«.

Разучивание стихов про цветы.

Беседы о разнообразии цветочного мира, об их значении для окружающей среды; на тему экологического воспитания.

Наблюдение: Чтобы показать, как растут цветы организовывались наблюдения на участке и в группе во все времена года; уход за комнатными растениями, посадка и выращивание рассады цветов для клумбы на участке.

Читайте также:  Сказки поучительные для подростков

Продуктивная деятельность: рисование цветка, лепка, создание аппликаций, изготовление цветов из бумаги.

Работа с родителями: В информационном уголке для родителей была предоставлена просветительная информация о цветах. Воспитатели оформили стенд «Берегите природу». Родители приняли участие в акции «Посади цветок».

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «Чьи цветы лучше; игры смарт дидактические «Где, где цветок живешь, «Без чего?», «Что сначала, что потом?», «Третий лишний»; словесные игры «Посчитай и скажи», «Один много», «Назови слова действия», «Назови цветок.

Ход занятия:

Игра словесная «Назови цветок

(Мальчики называют цветы мужского рода, а девочки – женского рода).

Роза – Ксюша, ромашка – Саша, фиалка – Катя, гвоздика – Василина, лилия – Лиза, маргаритка – Марго, незабудка – Алиса.

2. Введение игрового момента.

— Я вас хочу пригласить в это весенние утро в необычное путешествие, в страну цветов, в которой я однажды подслушала интересную историю. Но сначала хочу у вас спросить, какие времена года вы знаете?

Дети: Зима, Весна, Лето, Осень.

(Рассказ воспитателя о споре времен года с использование слайд-шоу)

«Чьи цветы лучше» Б. Вовк.

Заспорили когда-то времена года – у кого самые лучшие цветы? Притопнула своим каблуком Весна – и где снег лежал, ручейки зазвенели. Зазеленела трава. Земля покрылась подснежниками, ландышами, цветами мать-и-мачехи, анемонами, нарциссами…

Взмахнуло Лето шляпкой, сплетённой из солнечных лучей, и рассыпало, не скупясь, свои цветы повсюду. Ветер подует – звенят колокольчики. С душистого клевера собирает сладкий нектар шмель. Куда ни глянешь – везде васильки, Иван-чай, гвоздики, настурции, ромашки…

Холодом повеяла от зависти Осень. И краски лета поблёкли.

А что же Зима? Засыпала снегом и лес, и луга, и поле, дороги замела, запорошила крыши. Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад. За стеклом оранжереи цветут бегонии, цикламены, орхидеи…

Вот так проходит год за годом. Сестрицы водят хороводы и спорят, у кого цветы неповторимой красоты.

— А вы, ребята, как думаете, какие цветы самые красивые?

Дети: Все цветы самые красивые.

ВЫВОД: Ребята, во все времена года каждый цветок красив по-своему: летом – летние цветы, весной – весенние, осенью – осенние, зимой – комнатные на подоконнике.

— Вспомните какие бывают цветы?

— А почему они так называются?

Дети: Потому что растут в саду, их сажают и выращивают люди.

— Почему их так называются?

Дети: Цветы, которые растут на поляне. Они растут сами по себе, никто за ними не ухаживает.

— Почему их называют комнатными?

Дети: Они не могут расти на улице. Эти растения теплолюбивые. На улице они замёрзнут. Их сажают и выращивают люди у себя дома.

— Я вам предлагаю поиграть в игру «Где, где, цветок живешь. Надо маркером провести соединительную линию от цветка к месту где он растёт.

3. Игра смарт дидактическая «Где, где цветок живешь

Дети:Комнатные: герань, фикус, фиалка, алоэ.Полевые: василёк, одуванчик, колокольчик, ромашка.Садовые: нарцисс, гвоздика, пион, роза.

— Художник нарисовал цветы и каждый цветок без какой-то детали. Предлагаю поиграть в игру «Без чего?» Надо дорисовать не достающейся части цветка и назвать их.

4. Игра смарт дидактическая «Без чего?»

Дети: Цветок без стебля, цветок без корня, без цветка, без листьев.

— Вспомним строение цветка с помощью пальчиковой гимнастики.

— Зачем цветку стебель?

Дети: С помощью стебля цветок растет и тянется к солнцу.

— Зачем цветку нужен корень? Что будет с ним, если он останется без корня?

Дети: Он засохнет, потому что он пьет воду из земли с помощью корня, который находится глубоко под землей.

Дети: Листья вбирают в себя энергию солнечного света, необходимую цветку для роста.

Дети: Семена нужны, чтобы вырастали новые цветы.

5. Пальчиковая гимнастика «Строение цветка».

6. Игра смарт дидактическая «Что сначала, что потом?»

— Кто желает посчитать цветы?

7. Игра словесная «Посчитай и скажи».

Дети: Одна ромашка, две ромашки, три ромашки, четыре ромашки, пять ромашек. Букет из пяти ромашек.

— Мы сейчас поиграем в игру, я буду называть один цветок, а вы мне будете называть много этих же цветов.

8. Игра словесная «Один много».

9. Игра для глаз «Какие цветы нарисовал художник

Дети: Роза, нарцисс, тюльпан, ландыш.

10. Физкультминутка «Зарядка для цветов».

11. Игра словесная «Назови слова действия».

Дети: Насыпают, сажают, поливают, удобряют, рыхлят, опрыскивают, протирают, обрезают, нюхают, смотря, срезают, продают, собирают, ставят.

12. Игра смарт дидактическая «Третий лишний».

В красную книгу заносят редкие и исчезающие виды цветов на Земле. Их нельзя срывать, и они находятся под охраной государства.

Многие растения не только источают аромат и радуют глаз, но несут и отрицательные качества в виде ядовитого сока.

Лекарственные растения используют для лечения болезней и укрепления здоровья.

13. Игра «Забывчивый покупатель»

— Правила этой игры просты. Покупателю нужно купить цветок, но он забыл его название. Он описывает этот цветок, а тот, кто продавец должен догадаться по описанию и отгадать этот цветок. Все вместе проверяем.

Дети: Я хочу купить цветок, но забыл его название. Он растёт в саду, на стебле есть шипы, бывает красной, белой, жёлтой. (Роза)

В вашем магазине я хочу купить один цветок, но забыл его название. Это полевой цветок голубого цвета, его форма похожа на колокол. (Колокольчик). и т. д.

14. Чтение стихотворения.

15. Итог занятия.

Прикреплённые файлы:

Конспект фронтального занятия по связной речи в подготовительной группе детей с ОНР «Цветы» Конспект фронтального занятия по связной речи в подготовительной группе ОНР 1. Тема: развитие связной речи на примере лексической темы «Цветы».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающей природой в подготовительной группе «Приготовление винегрета» Конспект по ознакомлению с окружающей природой в подготовительной группе «Приготовление винегрета» Программные задачи: Уточнить знания детей.

Конспект по ознакомлению с природой «22 марта — Всемирный день водных ресурсов» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Читайте также:  Сказки про овощи для дошкольников

Конспект занятия по ознакомлению с природой в младшей группе «Цветы-красота нашего участка» Цель: формировать представления детей о том, что цветы делают мир светлее, радостнее, разнообразнее; воспитывать отзывчивость, доброту,.

Конспект занятия по ознакомлению с природой с использованием ИКТ в старше-подготовительной группе «Помогаем Весне» Конспект занятия по ознакомлению с природой с использованием ИКТ в старше-подготовительной группе на тему: «Помогаем Весне». Цель: 1. Формирование.

Конспект занятия по по ознакомлению детей с природой во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа).Расширять представление.

Конспект занятия по ознакомлению с природой и конструированию из природного материала в подготовительной группе «Лебедушка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №5 Конспект комплексного занятия по ознакомлению.

Источник

Презентация к экологической сказке » Чьи цветы лучше» ( 1-4 кл)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Внеклассное мероприятие по экологии для 1-4 классов коррекционной школы Экологическая сказка « Чьи цветы лучше» По мотивам сказки Б. Вовк Подготовила учитель-дефектолог Бусева А.Д.

Экологическая сказка Чьи цветы лучше?

Заспорили сестрицы – Гордые царицы: Весна-Хлопотунья, Лето-Певунья, Осень золотая И Зимушка седая У кого цветы Дивной красоты.

Притопнула своим каблучком Весна – где снег лежал, ручейки зазвенели. Зазеленела трава. Земля покрылась первыми весенними цветами, которые в народе так и называют – первоцветы.

Подснежник Самый первый, самый тонкий, Есть цветок с названьем нежным. Как привет капели звонкой, Называется подснежник.

Пролесок Динь-дон! Динь-дон! Это что за нежный звон? Это пролесок – подснежник Улыбается сквозь сон!

Фиалка Росинка упала на нежный цветок, В ней солнцем сияет румяный восток. Лесная фиалка впитала росу, И нежность восхода, и леса красу.

Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все – и я, и ты, Если мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты!

Ромашка Стоит в поле кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое?

Колокольчик То фиолетовый, то голубой. Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали. Но только звенеть он сумеет едва ли.

Василек Колосится в поле рожь. Там во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый

Мак Длинный тонкий стебелёк, Сверху – алый огонёк. Не растенье, а маяк – Это ярко-красный …

Клевер Спроси у телёнка и барашка – Цветка вкусней на свете нет. Ведь не случайно красной кашкой Его зовут за вкус и цвет.

Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо, Лето!

Физминутка Наши нежные цветы распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши нежные цветы закрывают лепестки, Тихо засыпают, головой качают

Тут холодом повеяла Осень. И повела багряным рукавом.

Высохли цветы в лесах и на лугах.

Но Осень пришла в город и раскрасила самыми яркими красками цветы на клумбах и палисадниках у людей. Помощники Осени расскажут, откуда появились осенние цветы в наших садах и, что означает их название.

Бархатцы Бархатцы родом из Южной Америки. Древние индейцы считали, что там, где растут бархатцы, обязательно скрыто золото. Его так и называли – золотой цветок.

Астры Родина астры – Китай. В переводе с латинского языка астра обозначает – звезда. Известно более 4-х тысяч сортов этих цветов.

Хризантемы Родина астры – Китай. В переводе с латинского языка астра обозначает – звезда. Известно более 4-х тысяч сортов этих цветов.

Георгины Родина георгинов – далёкая Южная Америка. Георгины – символ силы жизни, величия. Эти цветы выращивались древними ацтеками для украшения храмов Солнца.

Ребята, все названия этих осенних цветов связаны с солнцем. Как вы думаете, почему?

А что же Зима? Засыпала снегом и лес, и луга, и поля; дороги замела, запорошила крыши.

Дороги замела, запорошила крыши.

Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад. В котором цветут бегония, цикламены, орхидеи и много других красивых цветов. Люди сад вырастили, а всё равно он зимний. Здесь цветы самые красивые, — хвалится Зима.

Ребята, а в нашей школе есть целых 2 теплицы в которых круглый год цветут цветы. После нашего праздника обязательно сходите на экскурсию и посмотрите, как много редких, экзотических растений и цветов в наших теплицах.

Вот так проходит год за годом: Сестрицы водят хороводы И спорят, у кого цветы Неповторимой красоты. Но знают даже малыши – Все поры года хороши!

Прикоснуться к красоте можно только сердцем.

Презентация к внеклассному мероприятию по экологическому воспитанию. Экологическая сказка » Чьи цветы лучше» Для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида.

экологическое воспитание и формирование экологической культуры.

познакомить обучающихся с наиболее распространёнными цветами нашей местности; расширить представление о значении цветов в жизни человека

Номер материала: ДБ-264507

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное