Рассказ о стройке для детей старшей группы

Сказки

Конспект занятия «На стройке» для мальчишек, старший возраст.

Елена Тюрина
Конспект занятия «На стройке» для мальчишек, старший возраст.

Цель: Формирование представления детей о профессии каменщик

1) Расширить диапазон знаний детей о строительных профессиях

2)Продолжать учить детей работать, используя алгоритм

3) Создать условия для развития познавательного интереса к строительным профессиям

4)Содействовать развитию мыслительных операций (сравнения, анализа, логического мышления

5) Воспитывать активность и самостоятельность в познавательной деятельности, уважительное отношение к людям профессии каменщик и результатам их труда

Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой, практический, метод проблемного обучения.

Материалы и оборудование:

Письмо, разрезные картинки, каски, мастерки, салфетки, дощечки, кирпичики, раствор, таблицы с изображением инструментов, картинки с алгоритмом действий при работе.Презентации: «Строительство», «Каменщик»,

Котлован, сваи, уровень, кладка кирпича, алгоритм.

ТСО: Мультимедийный проектор, ноутбук,

Беседа с детьми о Чтение художественной литературы В. Маяковский «Кем быть», С. Баруздин «Строим дом».

Рассматривание иллюстраций, связанных со строительными профессиями.

Рассматривание строительных инструментов.

Конструирование домов из разных видов конструкторов.

Рисование на тему «Строительство дома».

Ход занятия:

1. Введение в ситуацию

Восп. – Ребята к нам в группу пришло письмо. Я вам его прочитаю.

— Здравствуйте ребята! Я работаю на стройке прорабом. Мы торопимся скорее построить дом, чтобы в нём могли поселиться люди. Но нам не хватает рабочих, поэтому я приглашаю вас на стройку помочь нам в строительстве дома.

Восп. – Ребята, мы принимаем приглашение?

— Вы справитесь с работой строителя?

2. Актуализация знаний

Прежде чем отправиться на стройку нужно выполнить задание прораба Дидактическая игра «Собери разрезную картинку»

-Что это за инструменты, на что они похожи?

(мастерок, кирпич, уровень,каска)

— Перед выходом на строительную площадку, поговорим о правилах поведения на стройке и о технике безопасности

(нужно надеть каски, не бегать, не отвлекать других строителей, смотреть по сторонам).

-Почему обязательно нужно надевать каску?

(защита головы от ушибов)

Молодцы! Вы всё правильно!

Что ж, надевайте каски, мы отправляемся на стройку!

Идём на стройкуи проговариваем слова:

Строитель хочет строить дом

На радость новосёлам,

Чтоб каждый становился в нём

Счастливым и весёлым.

Мы сейчас не зрители,

Мы сейчас строители.

3. Затруднение в игровой ситуации

Воспитатель надевает каску и представляется мальчикам прорабом.

— Здравствуйте ребята! Хорошо, что вы пришли. Первый этап строительства дома закончен, фундамент готов (показ слайдов: вырыли котлован, забили сваи, залили фундамент раствором и чтобы он был прочным дали ему «устояться»)

Теперь нам нужно выполнить второй этап работы – это возведение стен.

-Ответьте, строители какой специальности возводят стены?

(не знаем, каменщики)

Стены зданий из кирпича возводят каменщики, почему эта профессия так названа?

(люди работают с камнем, кирпичами)

-А вы знаете, как выкладывают стены, что для этого нужно?

— Вот кирпичи, вы готовы к работе, сможете начинать?

Пробное действие. Сделать кладку не получается.

— Почему не получилось выложить стену?

(не знаем какие инструменты нужны для работы, как правильно делать кладку, кирпичи распадаются)

-Если не знаешь, но очень хочешь узнать, что нужно сделать?

(спросить у взрослых, интернет и т. д.)

4. Открытие нового знания

-Что вам помогло бы справиться с заданием?

(картинки, помощь взрослого, план действий)

-Предлагаю каждое действие обозначить картинкой и составить алгоритм выполнения кирпичной кладки. Согласны?

-Посмотрите картинки и скажите, какое действие нужно сделать в первую очередь?

(приготовить кирпич, раствор, инструменты, другие предположения)

-Почему вы так решили?

(прежде чем начать работу нужно приготовить инструменты)

Картинки выставляются в нужной последовательности, составляя алгоритм работы каменщика.

— Как вы думаете, каким будет следующий этап работы?

(тонким ровным слоем выложить раствор кельмой, или мастерком, другие ответы и предположения)

Почему выбрали это действие?

(для того чтобы кирпичи держались крепко нужно положить раствор)

-Что выполним дальше?

(положить кирпич, разровнять им раствор и проверить уровнем правильность кладки)

— Посмотрите еще раз на доску, что мы с вами составили?

(алгоритм выполнения кирпичной кладки)

-Сможем теперь выполнить задание?

После составления алгоритма предлагаю вам ребята отвлечься и посмотреть по сторонам. В углах висят таблички с изображением инструментов каменщика. Вам нужно рукой с поворотом туловища указать на заданную картинку. (выполнение физических упражнений по Базарному)

5. Включение нового знания в систему знаний ребенка

Дети пробуют в парах выложить из кирпичиков стену, используя алгоритм и проговаривая его.

— Спасибо вам ребята за помощь, вы очень помогли каменщикам, и теперь они быстро закончат строительство дома. А вы посмотрите видеофильм про работу каменщика.

Ребята возвращаются обратно в группу, снимают каски.

— Где мы сегодня были?

(На стройке, помогали каменщикам).

— Почему мы смогли это сделать?

(Работали вместе, составили алгоритм работы)

— Что было самым интересным?

(выкладывать стену, работать инструментами и т. д)

— Со всеми заданиями справились?

— Как вы думаете почему?

(Помогали друг другу, были внимательными).

— Что показалось самым трудным?

(Составление алгоритма работы).

-Что было сделать легко?

— Молодцы. Я думаю, что строители закончат постройку дома вовремя.

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Закрепление» (старший дошкольный возраст) Методическая разработка ОД Старшая группа Тема: «Геометрические фигуры (закрепление)» МБДОУ д/с №2 Воспитатель: Кравченко Е. В.

Конспект занятия «Пасхальный сюрприз» (старший дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 Методическая разработка ОД Старшая группа Тема: Пасхальный.

Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Стройка. Профессии на стройке» Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Стройка. Профессии на стройке» Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей.

Читайте также:  План рассказа огурцы носов 3 класс

Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст) Задачи: 1. Закреплять представления детей о характерных признаках весны. 2. Закреплять представление о цветах-первоцветах. 3. Развивать.

Конспект открытого занятия «Математический КВН» (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, сложения, вычитания, состава числа первого десятка. 2. Закрепление.

Конспект занятия-исследования «Виды транспорта» старший дошкольный возраст Конспект занятия-исследования Тема «Виды транспорта» Воспитатель: «ЧДОУ Детский сад Колибри» Семичева Ольга Викторовна Цель: научить.

Конспект занятия «Космическое путешествие» старший дошкольный возраст Цель: Закрепление знаний детей по теме «Космос». Развивать общение с ребенком посредством иностранного языка; расширить иностранный лексикон,.

Конспект занятия по экологии «Огород на окне» (Старший дошкольный возраст) Конспект занятия по экологии на тему: «Огород на окне» в старшей группе. Цель: Расширять знания детей об овощах (луке, его значении в.

Конспект занятия «Сибирская ягода» (старший дошкольный возраст) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Сибирская ягода» Подготовили: Кожокарь Е. Ю. Косик А. А. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с коллажем.

Конспект занятия «Свойства воздуха» старший возраст АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «РЯБИНУШКА».

Источник

Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Стройка. Профессии на стройке»

АМИ УМАЛАЕВА
Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Стройка. Профессии на стройке»

Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Стройка. Профессии на стройке»

Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о строительстве и строительных профессиях.

— Уточнение и активизация словаря детей по лексической теме;

— Закрепление в речи антонимов;

— Закрепление использования в речи существительных с предлогами;

— Учить образовывать названия строительных профессий от слов – названий транспорта;

— Упражнять в использовании дательного падежа имён существительных.

— Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти;

— Развитие способности правильно выражать свое эмоциональное состояние;

— Развитие диалогической речи.

— Развитие общеречевых навыков;

— Развитие мелкой моторики;

— Развитие умения работать в команде;

— Воспитание волевых качеств личности (усидчивость, дисциплинированность, сдержанность);

— Воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

— Воспитание умеренного темпа речи по подражанию педагогу и в упражнениях на координацию речи с движением.

Оборудование: проектор, презентация.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

— С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать,

Красиво, чётко отвечать!

— Ребята, давайте мы сейчас поздороваемся друг с другом, будем передавать мячик по кругу и тому кому передаем, говорим «Здравствуй» и называем имя того кому передаем мяч.

— Поздоровались, молодцы! А теперь давайте повторим правило поведения на занятии.

(Дети хором повторяют правило поведения на занятии):

Когда тебя спросят,

1. Объявление темы занятия:

— Хорошо,теперь присаживайтесь на стульчики и послушайте меня внимательно:

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый. (ДОМ)

2.Закрепление в речи детей антонимов и употребление предлогов:

— Дом высокий, а наоборот? (Низкий дом)

— Дом большой, а наоборот? (Маленький дом)

— Чебурашка заходит куда? (Чебурашка заходит в дом)

— Поможем построить большой дом? (Да)

2. Образование относительных прилагательных от существительных,развитие графомоторных навыков:

Строительство дома начинается с того, что архитектор рисует дом. Подойдите к своим столикам, возьмите по одному домику и обведите их по точкам.

— Дом из соломы, какой дом? (Соломенный дом)

— Дом из дерева, какой дом? (Деревянный дом)

— Дом из камня, какой дом? (Каменный дом)

— Дом из кирпича, какой дом? (Кирпичный дом)

3. Образование названия строительных профессий от слов – названий транспорта.

— Молодцы, ребята! С утра до вечера на строительной площадке кипит

(Работа в подгруппах.Дети складывают разрезные картинки: бульдозер, подъёмный кран, экскаватор, самосвал)

— Коля, как называется ваш строительный транспорт? (Бульдозер)

— Кто работает на бульдозере? (Бульдозерист)

— Что делает бульдозерист? (Бульдозерист расчищает площадку для дома)

— Степа, как называется ваш строительный транспорт? (Экскаватор)

— Кто работает на экскаваторе? (Экскаваторщик)

— Что делает экскаваторщик? (Экскаваторщик роет котлован)

— Максим, как называется ваш строительный транспорт? (Подъёмный кран)

— Кто работает на подъёмном кране? (Крановщик)

— Что делает крановщик? (Крановщик подаёт строительный материал)

— Вова, как называется ваш строительный транспорт? (Самосвал)

— Кто работает на самосвале? (Шофёр)

— Что делает шофёр? (Шофёр подвозит строительный материал)

— Есть ещё строительная профессия кровельщик, который кроит крышу. Покажем, как работает кровельщик.

4. Динамическая пауза «Кровельщик»

То не град, то не гром –

Изображают удары молотком.

Кровельщик на крыше.

Тянутся на носочках, подняв руки.

Бьёт он громко молотком –

Изображают удары молотком по ладошкам соседа.

Он железом кроет дом,

Широко разводят руки в стороны.

Чтобы сухо было в нём.

Наклоняются, касаются носков руками.

5. Образование дательного падежа имён существительных:

— На строительстве дома работает целая бригада. Давайте вспомним, какие еще есть строительные профессии!

— Как вы думаете, кому принадлежат эти инструменты?

(ключ, труба, мастерок, кирпич, гвозди, молоток)

III. Итог занятия:

— Молодцы ребята! Вы сегодня очень дружно и слажено работали на стройке, как настоящая бригада!

— Скажите, что из нашего занятия вам запомнилось больше всего?

— А что было самым сложным?

Все мы дружные ребята.

Читайте также:  Рассказ на тему моя любимая игрушка 4 класс по русскому языку про машинку

Как заботиться, мы знаем,

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Дет. сад. № 10 «Сказка»

Конспект фронтального логопедического занятия «Перелётные птицы» для детей старшей группы с ОНР Задачи: учить образовывать и употреблять приставочные глаголы; развивать умение составлять простые предложения, упражнять в умении составлять.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Игрушки». ЦЕЛИ: Образовательные: расширять представления детей об игрушках. Коррекционно- развивающие: Развитие направленного плавного выдоха;.

Конспект фронтального занятия в старшей логогруппе «Лесная сказка» Цель: Обобщить знания детей по лексической теме «Грибы». Продолжать обогащать и активизировать словарь по данной теме. Уточнить знания названий.

Конспект интегрированного фронтального занятия по патриотическому воспитанию «Моя семья Родине» для детей старшей группы Цель: продолжать формировать представление у детей о событиях в России. Задачи: 1. Систематизировать представления о России, активизировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Профессии на стройке» Конспект НОД по теме «Профессии на стройке» в подготовительной (логопедической) группе Марина Белугина Конспект НОД по теме «Профессии.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Профессии на стройке. Занятие с детьми старшей группы Мы сегодня изучаем профессии на стройке. Изучаем все наглядно: процесс строительства в самом разгаре! Все с музыкой и планом работ. И заметьте:.

Совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Профессии на стройке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №102 Калининского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность.

Конспект НОД по теме «Профессии на стройке» в подготовительной (логопедической) группе Цель: обобщить и закрепить знания детей о строительных профессиях Задачи: Обучающие: Активизировать в речи детей слова: архитектор, строитель,.

Источник

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста на тему «Профессия ‒ строитель»

Цель: Расширение и уточнение знаний о строительных профессиях.

Методические приемы: Игровая мотивация, загадывание и отгадывание загадок, беседа, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, картинок и фотографий, использование литературных произведений.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кем работают ваши родители?

Воспитатель: Как много вы назвали разных профессий. Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Давайте поиграем в игру.

Игра с мячом «Кто что делает?» Воспитатель называет профессию, дети – действие.

Врач – лечит, повар – готовит, пилот – летает, художник – рисует и т.д.

Воспитатель. Молодцы ребята. Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Медведь: Здравствуйте ребята. Стоял в поле теремок, был не низок, не высок. Жили в

нем и не тужили, весело и дружно жили, щи да кашу варили разные животные. А я, медведь – косолапый, разрушил теремок. Вот какая в моей сказке случилась беда.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки пришел медведь?

Дети. Из сказки «Теремок»

Медведь: Правильно, я из сказки « Теремок». Ребята, я принес вам письмо от жителей разрушенного дома.

Воспитатель: Сейчас мы прочитаем, что нам написали жители сказки.

«Ребята, помоги нам построить новый, крепкий, большой и теплый дом. Скоро наступит зима и на улице станет очень холодно.

Мы хотим построить дом,
Чтоб окошко было в нем.
Чтоб у дома дверь была,
Чтобы вместе мы в нем жили,
И медведя в дом пустили,
Чтобы терем – теремок,
Был не низок,
А высок».

Воспитатель. Милый Медведь, ты правильно сделал, что к нам обратился. Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Медведь: Я знаю одну лису, она построила домик из-за льда. Может и нам построить ледяной домик.

Воспитатель: Ребята, а в какой сказке у лисы был ледяной дом.

Дети: « Заюшкина избушка»

Воспитатель: Правильно, ребята. Милый медведь, ты разве не знаешь, что случилось с домиком лисы весной?

Дети: Дом лисы растаял.

Воспитатель: Ребята скажите, а почему растаял домик лисы?

Дети: Солнышко пригрело, на улице стало тепло, и лед превратился в воду.

Медведь: Значит лед – непрочный материал. И для строительства дома он не подойдет.

Воспитатель: Правильно медведь, лед не подходит для строительства домов. Ребята, а давайте вспомним, какая избушка была у зайца в сказке?

Дети: Лубяная избушка.

Воспитатель: Правильно. А из чего была сделана такая избушка?

Воспитатель: Верно, избушка у зайца была сделана из дерева, ведь луб – это верхний слой коры дуба. Ребята, а как вы думаете, кора – прочный материал, давайте поверим? У меня в руках кора дерева, и я попробую ее сломать. ( Воспитатель отрывает или отрезает кусочек коры). Видите, кору дерева я могу порвать или разрезать ножницами. Подходит она для строительства домов?

Дети: Нет, кора ломается.

Медведь: Значит и луб не подходит для строительства теремка.

Воспитатель: Верно. Кора тоже не прочный материал, и хотя домик зайца и не растаял весной, крепкого дома из коры не построить.

Медведь: А я слышал, что в сказочном мире поросята живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

Воспитатель: Да, есть такая замечательная сказка. Ребята, а давайте вспомним, как называется эта сказка?

Дети: « Три поросенка»

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, как звали поросят в сказке?

Дети: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

Воспитатель: Правильно! Мы сейчас с вами посмотрим, какие поросята строители. Только, медведь, запомни: в строительстве красота не главное. Ребята, скажите, какими должны быть дома.

Дети. Крепкими, прочными, надежными.

Читайте также:  Развитие речи творческие рассказы детей старшая группа

Воспитатель. Верно. Ребята, вспомните, из каких материалов строили свои домики поросята?

Дети. Ниф-Ниф – из соломы; Нуф-Нуф – из прутиков, веточек и листьев; Наф-Наф – из камней.

Воспитатель. Молодцы. А теперь давайте подумаем, солома подходит для строительства домов?

Дети. Нет, не подходит.

Воспитатель. Верно, солома – непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся, я легко разломаю ее пополам (воспитатель просит одного ребенка сломать соломинку). Видите, соломинка сломалась. Для строительства крепких и надежных домов солома не подходит. А веточки и прутики подойдут для строительства домов?

Воспитатель: Верно, веточка легко ломается (воспитатель просит одного ребенка сломать веточку). Можно использовать этот материал для строительства?

Дети. Нет, нельзя! Веточки и прутики – непрочный материал.

Воспитатель. Верно, веточки – тоже непрочный материал. И надежный дом из веточек построить нельзя. Ребята, а как вы думаете камень прочный материал? Мы сейчас проверим его на прочность (Воспитатель предлагает детям потрогать камушки: выбираются 2-3 ребенка, которые стучат камушками друг о друга, роняют камушки на пол, пытаются сломать).

Дети: Камень сломать нельзя, он прочный.

Воспитатель. Правильно. Как вы думаете, какой дом построил Наф-Наф?

Воспитатель. Правильно. Наф-Наф оказался самым сообразительным и трудолюбивым. Он не торопился и выбрал самый прочный материал. И его домик получился надежным и крепким.

Медведь: Ребята, я узнал, как строили свои дома три поросенка. А можно узнать, из какого материала люди строят дома?

Воспитатель. Конечно, можно.

Проводится дидактическая игра «Подбери строительный материал».

(Воспитатель показывает картинку с изображением дома, а дети подбирают картинку с изображением строительного материала.)

Физкультминутка «Не пропусти профессию»

Дети встают в круг, воспитатель называет слова, когда встречается название профессии, дети подпрыгивают на месте: Лампа, водитель, ножницы, строитель, липа, токарь, столяр, болтун, крановщик, архитектор, фантазия, стрекоза, маляр, огонь, гроза, плотник, листок, электрик, тетрадь, врач, экскурсовод, цветок, учитель.

Воспитатель: Милый медведь, ты, наверное, впервые в нашем городе? Ребята, скажите, как называется наш город?

Воспитатель: Верно. Наш город Москва с каждым днем становится все краше: появляется много прочных и красивых зданий, и мы тебе сейчас их покажем. (Воспитатель показывает картинки с изображением зданий города)

Медведь: Красивый город, и дома высокие (медведь рассматривает картинку с изображением панельного дома) Какой красивый дом, а из чего он сделан?

Воспитатель: Это панельный дом. Его строят из бетонных плит. Для вас ребята, это новые слова. Давайте вместе проговорим: бетон, бетонный (дети повторяют). А как вы думаете, какие дома получаются из этих строительных материалов?

Дети. Крепкие, надежные.

Медведь: Я тоже хочу жить в крепком и надежном доме.

Воспитатель. Думаю, тебе медведь и ребятам будет интересно узнать, как получается этот надежный строительный материал. Слушайте внимательно. Для изготовления бетона необходимы такие известные нам материалы: песок и вода. А еще необходим щебень. Что он вам напоминает?

Воспитатель. И цемент. Цемент сыпучий и сухой, как и песок. Давайте повторим названия новых строительных материалов: щебень, цемент. Если перемешать все наши материалы и разлить по формам, получится прочный материал для строительства домов – бетон. Чтобы бетон стал прочным, необходимо дать ему время для застывания. Для строительства домов необходимо много бетонных плит, их делают на бетонном заводе, затем уже готовые плиты привозят на стройку. Но чтобы настоящий дом построить, много мастеров и машин должно потрудиться. А каких? Мы сейчас с вами узнаем. А для этого нам нужно загадки отгадать. (Воспитатель читает загадки, а когда дети ее отгадают, показывает картинку с изображением профессии или машины)

Есть у мастера сноровка –
Водит кистью очень ловко.
Тянет следом за собой
Ленту краски голубой. (Маляр)

Котлован под дом копать
Целый год лопатой.
Нам же будет помогать
В этом…(Экскаватор)

Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят. (Каменщик)

Чтобы выросла стена
Дома-великана,
Срочно помощь нам нужна
Башенного….(Крана)

Бетонщик закладывает фундамент для дома. Крановщик кирпичи наверх подает. Каменщик стены из кирпича кладет. Штукатур выравнивает стены и потолки. Маляр красит стены и белит потолки. Монтажник скрепляет металлические конструкции. Плотник делает из дерева двери, окна, пороги. Плиточник кладет керамическую плитку на стены. Электрик прокладывает провода. Все эти профессии нужны, чтобы строить прочные и надежные дома. И конечно же без помощи машин при строительстве дома не обойтись.

Медведь: Спасибо! Я теперь знаю, из какого материала нужно построить теремок, чтобы он был прочным, крепким и надежным и какая нужная и важная профессия – строитель. А теперь мне пора возвращаться в сказку. До свидания ребята.

Воспитатель: До свидания милый медведь, мы очень рады, что помогли тебе стать настоящим строителем. И уверены, что ты построишь новый, крепкий и большой дом, чтобы было место в нем для мышки-норушки; лягушки-квакушки; зайки-попрыгайки; лисички-сестрички; волчка – серого бочка и для тебя – медведя косолапого.

(Дети прощаются с медведем). Профессия строитель имеет огромное значение в нашей жизни. Давайте еще раз назовем все строительные профессии.

Дети: Каменщик, бетонщик, маляр, штукатур, крановщик, электрик, монтажник.

Воспитатель: Молодцы, все профессии назвали правильно. Какие же дома должны строить для людей строители?

Дети. Крепкие, надежные, прочные, красивые, теплые.

Знает в доме каждый житель,
Этот дом возвел…(строитель)

Вот и подошло к концу наше занятие, на нем мы узнали какая важная профессия – строитель. Я надеюсь, что среди вас тоже есть будущие строители, которые совсем скоро удивят нас новыми, прочными и красивыми домами.

Источник

Познавательное и интересное